«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 3 класс потапов ивченкова рабочая тетрадь ответы 1 часть ответы: ГДЗ по окружающему миру для 3 класса Ивченкова Планета знаний

Содержание

Часть 1. страница номер — 10 гдз по окружающему миру 3 класс Ивченкова, Потапов рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык

ГДЗ по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь часть 1, часть 2 Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.

гдз 3 класс Окружающий мир Ивченкова (тетрадь)

Авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В..

Издательство: Дрофа 2017

Тип: Рабочая тетрадь. Планета знаний. Часть: 1, 2

Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Окружающему миру 3 класса Часть 1, 2, авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., от издательства: Дрофа 2017. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

Решебник к учебнику по окружающему миру за 3 класс Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов (1 часть) можно скачать здесь.

Решебник к учебнику по окружающему миру за 3 класс И.В. Потапов, Е.В. Саплина (2 часть) можно скачать здесь.

Решебник к тестам и самостоятельным работам за 3 класс И.В. Потапов можно скачать здесь.

Окружающий мир. 3 класс Рабочая тетрадь № 2 — Потапов И.В. | 978-5-358-24779-6

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

ГДЗ за 3 класс по Окружающему миру Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История

Решебник по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

ОТВЕТОВ НА CAMBRIDGE CHECKPOINT ENGLISH WORKBOOK 3

Как получить результат

Обращение Мы должны приложить все усилия, чтобы укрепить программу строительства сообщества, которая служит воспитанию у жителей Гонконга чувства принадлежности и взаимной заботы.Мы продолжим препятствовать работе округа

Дополнительная информация

Инвестирование с оплатой при доставке

Инвестиции с оплатой при поступлении EVOLVE INVESTMENT range 1 EVOLVE INVESTMENT RANGE EVOLVE INVESTMENT RANGE 2 Представьте себе слово, в котором вы платите компании только после того, как они заработали. Представьте себе, что поражает в первую очередь, до

. Дополнительная информация

Ключевые вопросы, о которых стоит задать

все.один голос. Каждый раз, когда мне нужно сходить в ванную в школе, возникает проблема. И иногда их необходимо отстранить. Может быть, школе удастся найти еще немного, чтобы снова открыть туалеты.

Дополнительная информация

Инфраструктура для бизнеса

Инфраструктура для бизнеса Исследование широкополосной связи участников IoD Инфраструктура для бизнеса 2013 № 5 Исследование широкополосной связи участников IoD Исследование широкополосной связи участников IoD Автор: Корин Тейор, старший специалист по экономике

Дополнительная информация

S OAPY беззаботно передвигался на своем сиденье

К о п и н д т а н т е м п Полицейский и Гимн С ОАПИ БЕСПЛАТНО ДВИГАЛИСЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ на Мэдисон-сквер.Есть определенные признаки того, что приближается зима. Птицы улетают на юг. Женщины

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

Будущее старше 50-х.Главная

Будущее старше 50-х годов Домой Содержание Предисловие: Будущее будет здесь раньше, чем вы думаете 3 Слово 2042 года: обстановка 4 Дом 2042 года: спроектирован с учетом возраста 5 День 2042 года: типичный

Дополнительная информация

Командная работа. Аннотация. 2.1 Обзор

2 Работа в команде Аннотация В этой главе представлен один из основных элементов совместной работы над программными проектами. В нем рассматривается, как создавать команды таким образом, чтобы способствовать подотчетности и ответственности членов команды, и

Дополнительная информация

Экономия на фиксированной ставке AA

AA Фиксированная ставка сбережений ISA На будущее Управление финансовых услуг Financia является независимым органом, регулирующим финансовые услуги.Это требует, чтобы мы предоставили вам эту важную информацию, чтобы помочь вам решить, стоит ли

Дополнительная информация

ДВИЖЕНИЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ

Вождение автомобиля под влиянием закона 13 MIRC Глава 3 РАЗДЕЛ 13 АВТОМОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ГЛАВА 3 — ДВИЖЕНИЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ Республика Марша Исандс Джепипиин Ке Эджукаан ДВИЖЕНИЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ Договора

Закона о влиянии Дополнительная информация

ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ

ФИНАНСОВЫЙ БУХГАЛТЕР Часть 1 Концептуальные рамки: условия 1 Кому нужен бухгалтерский учет? 2 Системный подход к финансовой отчетности: уравнение бухгалтерского учета 3 Финансовые отчеты из бухгалтерского учета

Дополнительная информация

Дар волхвов Генриха

Дар волхвов от Генри Один доллар восемьдесят семь центов.Это все. И шестьдесят центов из них в мельчайших монетах — пенни. Пенни сэкономил по одному и по два за раз, договорившись с

. Дополнительная информация

Дошкольные услуги в рамках IDEA

Услуги дошкольного образования в рамках IDEA Мы обычно не думаем о конкретных нарушениях обучаемости в связи с возрастом детей до школьного возраста. Когда мы думаем о детях от рождения до шести лет, мы прежде всего думаем об их заработке

. Дополнительная информация

DigitalKitbag.Рекламная рассылка

Emai marketing Кто такие Digita Kitbag? Мы — маркетинговая команда для вашего бизнеса. Digita Kitbag принадлежит и управляется Johnston Press, одним из крупнейших региональных издателей средств массовой информации в Великобритании и Ирландии. У нас есть

Дополнительная информация

Зеленая энергия. параметры

Варианты «зеленой» энергии Как наши университеты могут остановить изменение климата, перейдя на «зеленую» электроэнергию В январе 2001 г. Peope & Panet призвала все британские университеты перейти на «зеленую» электроэнергию, получив

Дополнительная информация

ОДИН ДОЛЛАР ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ЦЕНТОВ.

ОДИН ДОЛЛАР И ВОСЕМЬДЕСЬ СЕМЬ ЦЕНТОВ. Это все. Она отложила его — один цент, потом еще и еще, осторожно покупая

. Дополнительная информация

Понимание. нистагм. RCOphth

Понимание нистагма серии RCOphth RNIB для понимания Эта серия для понимания предназначена для того, чтобы помочь вам, вашим друзьям и семье понять немного больше о состоянии ваших глаз.Другие объекты в

Дополнительная информация

Мы XMA и Виглен.

узнайте с Microsoft 16pp 21.07_Layout 1 22/12/2014 10:49 Page 1 ПЕРЕДНЯЯ ОБЛОЖКА узнайте с Microsoft Мы — XMA и Vigen. Свяжитесь с нами сейчас по телефону 0115 846 4900 Посетите www.xma.co.uk/aearn Emai [email protected] Foow

Дополнительная информация

Часто задаваемые вопросы

Отчет общественных организаций здравоохранения и рекомендации Группы комплексного обзора области обслуживания Часто задаваемые вопросы 1.Что такое общественные медицинские услуги? Услуги общественного здравоохранения:

Дополнительная информация

БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕСТНИЦЫ Содержание

Таблица содержания РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ ……………… 3 Цели обучения ……………….. ………………….. 3 Обоснование для обучения ………………….. ……………… 3

Дополнительная информация

Как сократить расходы на здравоохранение

Как сократить расходы на медицинское обслуживание ВНУТРИ: ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ПОЛУЧЕНИЙ Что является одним из самых больших финансовых сюрпризов при выходе на пенсию? Расходы на медицинское обслуживание.Это вызывает растущее беспокойство среди многих получателей Medicare,

Дополнительная информация

Соображения по дизайну

Глава 2: Базовое развертывание частной сети Virtua Стр. 1 из 12 Глава 2: Основное развертывание частной сети Virtua Прежде чем обсуждать особенности технологии туннелирования Windows 2000, важно установить

Дополнительная информация

Процессы от заказа к оплате

TMI170 ING info pat 2: Info pat.qxt 01/12/2008 09:25 Page 1 Раздел второй: процессы заказа и оплаты Грегори Крони, руководитель отдела платежей и управления денежными средствами, ING Процессы приема заказов и оплаты покупок

Дополнительная информация

Предварительный тест по английскому языку

Предварительный зачет по английскому языку Допустимое время тестирования: 2 часа ВОПРОСНИК НЕ пишите на этом листе Инструкции: ответьте на все вопросы НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ словарь Запишите все ответы на отдельном

Дополнительная информация

Кино, Хуана и Койотито

1 Кино, Хуана и Койотито Кино проснулись рано утром.На небе все еще сияли звезды. Петушки начали кукарекать, а свиньи искали что-нибудь поесть. За пределами

Дополнительная информация

RFID-идентификация радиочастоты

RFID Радиочастотная идентификация Автор: Джереми Ягер RFID — Обзор RFID, как следует из названия, использует радиочастотные устройства для передачи идентификационной информации. Это достигается с помощью устройств sma, известных как

. Дополнительная информация

Заполнение разрыва в доходах

Выявление разрыва в доходах Как брокеры могут использовать преимущества Vountary для получения бизнес-преимуществ на работе Серии Информационный документ Coonia Life, май 2011 г. Вкладка содержания Краткое содержание 1 Vountary Benefits Create

Дополнительная информация

Как застраховать автомобиль в Германии

Пикантный буклет по страхованию автомобиля Этот буклет содержит ваши пикантные формулировки, так что храните его в безопасности на случай, если он вам понадобится.Содержание Часто задаваемые вопросы 2 Покрывается ли мне кража, если я оставлю машину незафиксированной? 2 Сколько вы заплатите, если мой

Дополнительная информация

Насилие против женщин

Насилие в отношении женщин. Женщины любого возраста и происхождения подвергаются риску различных видов насилия. Фактически, миллионы женщин в этой стране испытали насилие. Vioence отлично влияет на ives

Дополнительная информация

Учебное пособие по стандарту 1 Ответы — ОТВЕТЫ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Эта страница содержит примерные ответы на все вопросы рабочей тетради по стандарту 1 Сертификата по уходу — Поймите свою роль .

Пустую рабочую тетрадь для стандарта 1 можно загрузить с веб-сайта Skills for Care (формат PDF).

Дополнительную информацию по этому стандарту (включая все результаты обучения и критерии оценки) можно найти здесь.

Сопровождающее видео

Мероприятие 1.1a

Воспользовавшись описанием должности, чтобы помочь вам, заполните графу ниже, чтобы описать свои основные обязанности и обязанности.

Мои основные обязанности и обязанности заключаются в обеспечении ухода и поддержки людям, которых я поддерживаю, в соответствии с их индивидуальным планом ухода.

Это включает в себя помощь им в управлении своими финансами, прием лекарств, помощь в личном уходе, планировании и приготовлении еды, а также поддержку в доступе к деятельности, в которой они хотят участвовать, и поддержанию отношений с людьми, которые важны для них.

Моя работа включает в себя передовой опыт и личностные ценности, такие как выбор, конфиденциальность, уважение, достоинство и независимость.

Я должен придерживаться согласованных методов работы моей компании, брать на себя ответственность за собственное развитие и минимизировать юридические риски, например, сообщая об ошибках или потенциальных опасностях для здоровья и безопасности.Я также должен вести точные и актуальные записи.

Кроме того, я должен быть сильным коммуникатором, так как мне нужно уметь четко общаться с людьми, у которых разные потребности в общении, а также с моими коллегами и внешними агентствами. Мне также необходимо соблюдать конфиденциальность и не передавать личные данные людей, которых я поддерживаю, без их согласия (за исключением исключительных обстоятельств).

Мероприятие 1.1b

Найдите справку об уходе и Кодекс поведения для работников службы поддержки здравоохранения и взрослых социальных работников в Англии.Заполните диаграмму ниже, чтобы перечислить некоторые примеры стандартов, которые они включают.

Стандарты сертификатов медицинского обслуживания (https://www.skillsforcare.org.uk/Learning-development/inducting-staff/care-certificate/Care-Certificate.aspx)

  1. Понимание своей роли
  2. Ваше личное развитие
  3. Обязанность по уходу
  4. Равенство и разнообразие
  5. Работа, ориентированная на человека
  6. Общение
  7. Конфиденциальность и достоинство
  8. Жидкости и питание
  9. Осведомленность о психическом здоровье, слабоумие и нарушениях обучаемости
  10. Защита взрослых
  11. Базовое жизнеобеспечение
  12. Здоровье и безопасность
  13. Информация об обращении
  14. Профилактика и контроль инфекций

Кодекс поведения для работников службы поддержки здравоохранения и взрослых социальных работников в Англии (https: // www.Skillsforcare.org.uk/Documents/Standards-legislation/Code-of-Conduct/Code-of-Conduct.pdf)

В качестве работника службы поддержки здравоохранения или взрослого социального работника в Англии вы должны:

  1. Будьте ответственны, убедившись, что вы можете ответить за свои действия или бездействие.

  2. Поощрение и защита частной жизни, достоинства, прав, здоровья и благополучия людей, которые постоянно пользуются услугами здравоохранения и ухода, а также лиц, осуществляющих уход за ними.

  3. Сотрудничайте со своими коллегами, чтобы обеспечить высококачественное, безопасное и доброжелательное медицинское обслуживание, уход и поддержку.

  4. Общайтесь открыто и эффективно, чтобы способствовать здоровью, безопасности и благополучию людей, пользующихся услугами здравоохранения и ухода, и их опекунами.

  5. Уважайте право человека на конфиденциальность.

  6. Стремитесь улучшить качество здравоохранения, ухода и поддержки за счет постоянного профессионального развития.

  7. Поддерживайте и продвигайте равенство, разнообразие и инклюзивность.

Мероприятие 1.1d

Для работников по уходу важно осознавать себя. Подумайте о своем предыдущем опыте, а также о своих взглядах и убеждениях и под пунктами ниже объясните, как они могли повлиять на вашу работу.

Положительный опыт

В детстве меня всегда хвалили и поддерживали, и я чувствую, что это придало мне уверенности и упорства, чтобы преодолевать препятствия и добиваться того, чего я хотел в жизни.Поэтому я считаю, что положительное подкрепление необходимо для поддержки людей в достижении их максимального потенциала и использовании тех же техник в моей повседневной практике.

Негативный опыт и меры, которые были предприняты, чтобы убедиться, что он не повлияет на вашу работу

Чтобы удовлетворить потребности конкретного человека, меня включили в сменный режим бодрствования, который начинался в 22:00 и заканчивался в 8:00. . К сожалению, это оказало негативное влияние как на мою работу, так и на личную жизнь, потому что я не мог наверстать упущенное, засыпая днем ​​(мое тело просто не спало днем).Я стал постоянно утомляться, раздражаться и ошибаться. Я также начал чувствовать стресс и депрессию.

Я поговорил об этом со своим менеджером, и мы решили, что для меня больше нецелесообразно продолжать выполнять ночные смены. Когда я вернулся к дневным сменам и ночным сменам сна, моя работоспособность и самочувствие повысились.

Ваше позитивное отношение

Я всегда прихожу на работу с позитивным настроем и твердо убежден в том, что у любого неадекватного или агрессивного поведения всегда есть основная причина.Мне особенно нравится анализировать и определять причины поведения и придумывать решения для них. Позитивно оценивая проблемы, с которыми я сталкиваюсь, у меня появляется мотивация и стремление решать их с помощью долгосрочных проактивных стратегий, а не краткосрочных реакционных тактик, игнорирующих основную проблему.

Ваши личные убеждения

Я вегетарианец и считаю, что животных не следует забивать на мясо, однако я уважаю выбор людей, которых поддерживаю, есть мясо и не навязываю им свои личные убеждения.Я не позволяю этому влиять на мою работу и буду положительно поддерживать людей покупать, готовить и готовить мясо, если они того пожелают. Если бы я так сильно чувствовал, что не могу поддерживать людей с их личными диетическими предпочтениями, я не смог бы правильно выполнять свою работу.

Мероприятие 1.2a

Ознакомьтесь со своими трудовыми правами и обязанностями. Под каждым из приведенных ниже заголовков опишите свои права и обязанности как работника.

Здоровье и безопасность

Я несу ответственность за обеспечение здоровья, безопасности и благополучия других на моем рабочем месте путем выявления и устранения потенциальных опасностей (если я могу) и сообщения о них моему руководителю.Я должен соблюдать методы работы, согласованные с моей компанией, которые включают политики и процедуры, планы ухода и оценки рисков.

Мои права как работника заключаются в том, что мой работодатель минимизирует риски для меня и других и незамедлительно устраняет любые потенциальные опасности, о которых им сообщают. Они позаботятся о том, чтобы у меня была надлежащая подготовка и оборудование для правильного выполнения моей работы.

Конфиденциальность

Я несу ответственность за то, чтобы делиться личной информацией, которой я владею, только по служебной необходимости и (в идеале) с согласия.Иногда мне может потребоваться поделиться информацией без согласия, например, если у меня есть подозрения, что могло иметь место злоупотребление или существует риск причинения вреда или травмы.

Я могу рассчитывать на то, что мой работодатель обеспечит надежное хранение личной информации обо мне моим работодателем и ее передачу только по служебной необходимости.

Рабочее время

Я работаю по контракту в среднем 37 часов в неделю, однако фактическое количество часов может варьироваться от недели к неделе. Я не отказался от Директивы о рабочем времени, поэтому не должен работать более 48 часов в неделю.

У меня есть право на следующие перерывы для отдыха:

  • Еженедельный перерыв для отдыха продолжительностью не менее 24 непрерывных часов каждые 7 дней
  • Ежедневный перерыв для отдыха 11 часов каждые 24 часа
  • 20-минутный перерыв каждый день, если я работаю более 6 часов

Я имею право на ежегодный оплачиваемый отпуск 5,6 недель.

Заработная плата и заработная плата

Я имею право на получение как минимум 8,21 фунта стерлингов в час (национальный прожиточный минимум), однако на самом деле мне платят 9,20 фунта стерлингов в час. Младшим работникам (до 25 лет) могут платить меньше.

Мероприятие 1.2b

Поговорите со своим работодателем, чтобы узнать о целях, задачах и ценностях организации, в которой вы работаете, и используйте эту информацию для заполнения таблицы ниже.

Цели моей организации
  • Обеспечить высокий уровень обслуживания для всех клиентов на основе личностно-ориентированного планирования и ценностей.
  • Превышать любые минимальные стандарты и достигать высокого уровня удовлетворенности и заботы потребителей.
  • Обеспечивать превосходные и этичные методы управления нашими услугами, тем самым выстраивая открытые, уважительные, заслуживающие доверия и честные отношения с нашими пользователями услуг и покупателями, партнерами и профессионалами в данной области.
  • Предлагать всему персоналу высококачественное обучение на постоянной основе для обеспечения профессионального и личностного развития, таким образом достигая удовлетворенности сотрудников, удерживая их и повышая их способность предоставлять качественный уход. Мы хотим, чтобы наши сотрудники радовались и разделяли убеждения и успех компании.
  • Для развития нашего бизнеса на прочной финансовой основе и расширения по мере роста спроса.
Цели моей организации
  • Удовлетворять оцененные потребности каждого пользователя на основе систематического и постоянного индивидуального планирования ухода за каждым пользователем, осуществляемого совместно с пользователем услуги, покупателем услуги, их семьями (где применимо), менеджеров по уходу и других специалистов в области здравоохранения.
  • Содействовать независимости и качеству жизни пользователей услуг путем предоставления профессиональных, надежных и последовательных услуг по уходу.
  • Для обеспечения гибкости и недискриминации предоставления услуг.
  • Уважение права каждого человека на независимость, неприкосновенность частной жизни, достоинство, самореализацию и его право делать осознанный выбор на основе оценки рисков.
  • Обеспечение уважения потребностей и ценностей людей в вопросах религии, культуры, расы или этнического происхождения, сексуальности и сексуальной ориентации, политической принадлежности, семейного положения, отцовства и инвалидности или нарушений.
  • Для обеспечения того, чтобы услуги по уходу в целом оказывались в соответствии с согласованными контрактами на закупку или индивидуальными соглашениями об уходе, ориентированном на человека.
  • Для управления и реализации официальной программы планирования, отбора, найма, обучения, удержания и личного развития персонала, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей людей в уходе и в соответствии с отраслевыми «Лучшими практиками», выпущенными руководящими принципами и «На дому — специалисты» в философии бизнеса Cares.
  • Для эффективного и результативного управления услугами по уходу, чтобы наилучшим образом использовать ресурсы и максимизировать соотношение цены и качества для пользователей наших услуг.
  • Для того, чтобы как можно точнее сопоставить назначенного работника по уходу / поддержке с пользователем услуги и уважать необходимость смены работника по уходу / поддержке в случае последующей несовместимости.
  • Для проведения оценки экологических и эргономических опасностей для здоровья и безопасности в доме каждого нового пользователя услуги и для обеспечения того, чтобы о проблемных областях должным образом сообщалось покупателю / пользователю. Такая оценка рисков будет учитывать право пользователя принимать на себя риски.
  • Для того, чтобы все пользователи услуг получали письменную информацию о политике и процедурах организации в отношении жалоб, комментариев и комплиментов, а также о том, как их использовать.
  • Для расширения нашей компании с учетом потребностей местных пользователей услуг и финансовой ответственности.
Ценности моей организации
  • Целостность
  • Доверие
  • Расширение возможностей
  • Уважение
  • Забота

Мероприятие 1.2c

Очень важно работать так, как это согласовано с вашим работодателем. Приведите пример согласованного стиля работы на вашем рабочем месте и объясните, почему это важно.

Один из согласованных методов работы моей компании — это Политика и процедура сообщения о нарушениях, в которых подробно описано, как сотрудники могут сообщать и сообщать о реальных небезопасных действиях, не опасаясь репрессалий.

Это важно, поскольку по закону все организации, находящиеся под управлением CQC, должны иметь политику изобличения и гарантировать, что сотрудники могут безопасно сообщать о своих проблемах, не беспокоясь о несправедливом обращении с ними за это.Благодаря политике информирования о нарушениях сотрудники с большей вероятностью будут сообщать о своих проблемах, а небезопасные методы, злоупотребления, пренебрежение и издевательства могут быть расследованы и незамедлительно приняты меры.

Действия 1.2e и 1.2f

Часть i) Для каждого из приведенных ниже утверждений решите, следует ли сообщать о каждом из них как о проблеме, и отметьте «Да» или «Нет».

  • Здоровье и безопасность персонала в опасности — ДА, обо всех рисках для здоровья и безопасности следует немедленно сообщать
  • С людьми обращаются с достоинством и уважением — НЕТ, это должно быть общим аспектом на рабочем месте культуры и не требует отчетности
  • Производственная деятельность наносит вред окружающей среде — ДА, все сотрудники обязаны поддерживать свою рабочую среду и сообщать о любых повреждениях.Компании несут этическую и юридическую ответственность за минимизацию своего воздействия на окружающую среду.
  • Правонарушения скрываются — ДА, сотрудники сектора ухода должны вести себя честно и порядочно и признавать свои ошибки. Сокрытие ошибок снижает качество ухода и поощряет плохие отношения.
  • Забота о человеке недостаточна, но он не может или не будет жаловаться — ДА, если человек не может пожаловаться на себя, работникам по уходу, возможно, придется высказаться за него.
  • Планы медицинского обслуживания регулярно пересматриваются и обновляются — НЕТ, планы медицинского обслуживания следует регулярно пересматривать и обновлять, поэтому об этом не нужно сообщать.
  • Ваш руководитель причастен к жестокому обращению с людьми — ДА, обо всех нарушениях следует немедленно сообщать. Если руководитель неявно замешан в злоупотреблении, то в соответствии с политикой безопасности организации следует сообщить об этом кому-нибудь еще.

Часть ii) Обдумывая утверждения в Части i), о которых необходимо сообщить, объясните, как вы могли бы сообщить о своих опасениях или сообщить о нарушениях и почему.

Если у меня есть проблема со здоровьем и безопасностью, я прежде всего оценил бы, могу ли я решить эту проблему самостоятельно, и если бы я мог решить ее безопасно, я бы сделал это. Смог ли я решить эту проблему или нет, я все равно сообщил бы об этом своему руководителю устно. Если бы мой менеджер не отнесся к моей проблеме серьезно, я бы передал ее нашему менеджеру по охране труда.

Если рабочая среда наносит ущерб окружающей среде, я снова должен сообщить об этом своему руководителю вместе с возможными решениями проблемы.Мне также может потребоваться сообщить об этом (разоблачение) в отдел гигиены окружающей среды местного органа власти.

Если проступок покрывается, я немедленно сообщу об этом своему руководителю и передам его высшему руководству, если мой руководитель не справился с этим достаточно быстро. Если бы это все еще не решалось, я бы доложил CQC, следуя Политике моей организации в отношении изобличения.

Если уход человека недостаточен и он не может или не будет жаловаться, об этом будет сообщено моему руководителю, а затем передано руководителю службы безопасности моей компании.Если возникнет необходимость в дальнейшем эскалации, я бы обратился в местные социальные службы охраны и / или в CQC. Я бы также подумал о том, чтобы побудить и поддержать человека в подаче жалобы через политику рассмотрения жалоб моей организации.

Если мой руководитель был причастен к жестокому обращению с людьми, я бы немедленно сообщил об этом нашему руководителю службы безопасности, а затем социальным службам, CQC и / или полиции, в зависимости от серьезности случая.

Мероприятие 1.3a

Подумайте о своих обязанностях перед людьми, которых вы поддерживаете.Опишите четыре из ваших обязанностей перед этими людьми:

  1. Обеспечить защиту всех людей, о которых я забочусь, от жестокого обращения и пренебрежения.
  2. Продвигать права, независимость и благополучие людей, которых я поддерживаю.
  3. Чтобы гарантировать, что я поддерживаю людей в соответствии с их потребностями, пожеланиями и предпочтениями, изложенными в их индивидуальном плане ухода.
  4. Справедливо относиться ко всем людям и предлагать им одинаковые возможности, ценить и ценить их разнообразие.

Задание 1.3b

В полях ниже объясните, чем рабочие отношения отличаются от личных. Используйте примеры из вашей службы, чтобы помочь вам объяснить свои мысли:

Рабочие отношения — это…

… профессиональные отношения, которые создаются и поддерживаются на рабочем месте, придерживаются согласованных способов работы и компенсируются заработной платой. Личные вопросы не обсуждаются, необходимо соблюдать конфиденциальность. Регулируется законодательством, передовой практикой и отраслевыми стандартами.

Примеры включают…

… отношения между коллегами, руководителями и их подчиненными, работниками по уходу и человеком, которого они поддерживают, работниками по уходу и другими профессионалами, такими как социальные работники, врачи общей практики, медсестры, адвокаты и т. Д.

Личные отношения это…

… взаимоотношения между друзьями и семьей, которые общаются вместе и могут обсуждать личные дела. Это не регулируется, и нет никаких правил, политик или процедур, которым нужно следовать.

Примеры включают…

….партнеры, друзья, братья и сестры, родители / дети, друзья семьи и т. д.

Мероприятие 1.3c

Существует четыре основных рабочих отношения в сфере здравоохранения и социальной помощи. Назовите четыре основных рабочих отношения и дайте описание каждого из них, включая то, кем они, скорее всего, будут на вашем рабочем месте:

  1. Работники по уходу и клиенты — Это люди, о которых я забочусь, и могут также включать их значимые другие (например, их родители, братья и сестры и т. д.).Важно помнить, что люди, которых я поддерживаю, не являются моими друзьями и что существуют профессиональные границы.
  2. Работники по уходу и другие работники по уходу — это коллеги, с которыми я работаю ежедневно как часть команды.
  3. Менеджер и подчиненные — Это мои отношения с моим менеджером. Работа моего менеджера заключается в том, чтобы руководить моей командой и сотрудничать со мной в моем личном развитии посредством оценок, надзора, наблюдений и т. Д.
  4. Медицинские работники и другие специалисты — это отношения с внешними агентствами, которые предоставляют услуги в партнерстве с нами, такими как социальные работники, адвокаты, диетологи, психологи, терапевты и медсестры.

Мероприятие 1.4a и 1.4b

Как работник здравоохранения и социального обеспечения, важно быть эффективным и хорошим членом команды и работать в партнерстве. Объясните, почему так важно работать:

a) В сотрудничестве с другими работниками

Хорошая работа с моими коллегами означает, что люди, которых мы поддерживаем, получают постоянную помощь, а команда имеет высокий моральный дух и позитивное отношение к предоставляемым нами услугам.Это распространяется на другие команды в моей организации, а также на внешние агентства. Работая вместе, мы можем добиться наилучших результатов для людей, которых мы поддерживаем. Иногда мы можем не соглашаться, но мы ценим вклад каждого человека и, возможно, придется вести переговоры или идти на компромисс.

b) В сотрудничестве с ключевыми людьми, правозащитниками и другими лицами, значимыми для человека, такими как их опекуны, члены семьи или друзья:

Важно, чтобы я хорошо работал с другими людьми, которые являются заинтересованными сторонами в уходе за человеком, такими как адвокатов, их семьи и друзей, потому что они часто являются единственным способом, с помощью которого человек может сообщить о своих потребностях и желаниях, и могут быть отличным источником информации о том, что у нас хорошо получается и что мы могли бы улучшить, что все способствует благополучию человека.

ieltsanswers модель ответы-вопросы-ответы-тесты-ielts-часть 3-2020 — ieltsanswers

вопросов по IELTS и типовых ответов, часть 3, на 2020 год.
Часть 2 и часть 3 также доступны.


Давайте поговорим подробнее о семьях, живущих вместе
Q1: Какие преимущества дает совместное проживание более молодого и старшего поколений?

Одним из многих преимуществ того, что молодые и пожилые члены семьи, проживающие в одном доме, будет разделение расходов между членами семьи, получающими доход, что снизит финансовый стресс.Кроме того, существует множество знаний, которыми можно обмениваться со старшими, обучая молодежь жизненным навыкам, которые они приобрели, например, ремеслам и рецептам, и молодежи, возможно, помогая с такими технологиями, как компьютеры и смартфоны. Еще одно, что приходит на ум, — это разделение домашних дел, например, приготовление еды, стирка и покупки. Хотя их гораздо больше, конечным преимуществом будет укрепление семейных отношений и товарищества.
Q2: В чем заключаются недостатки совместного проживания молодого и старшего поколений?

Недостатки совместного проживания разных поколений начинаются с отсутствия уединения.С таким количеством людей, живущих под одной крышей, каждый будет знать ваше дело. Вы редко будете одиноки, и вам будет сложно провести время в тишине. Это будет тяжело для меня, так как я ценю расслабление и отдых. Также я терял чувство независимости и контроля над своей жизнью и окружением.
Q3: Люди в вашей стране предпочитают получать помощь от членов семьи или друзей?

Я считаю, что решение обратиться за помощью к семье или друзьям будет зависеть от того, какую помощь я ищу.Например, я бы не стал просить о финансовой помощи у друга, поскольку он, скорее всего, оказался бы в подобной ситуации. Я бы не хотел рисковать своей дружбой с ними, беспокоясь о том, смогу ли я погасить свой долг и когда. Тем не менее, я выбрал бы семью, чтобы помочь мне в будущем, например, продолжить образование или сменить работу, поскольку они могут дать полезный совет, основанный на своем опыте.
Q4: Важно ли часто навещать членов семьи?

Многие разделяют мою веру в то, что семья важна, и стараются часто навещать ее.Сегодняшний напряженный образ жизни ограничивает количество раз, когда семьи могут собираться вместе. Семья также может помочь советом и поддержать. Я всегда с нетерпением жду возможности поехать в свою деревню, чтобы встретиться с друзьями и семьей во время особых мероприятий, таких как Китайский Новый год, поскольку я наслаждаюсь совместными обедами и узнаю местные новости и слухи.


Давайте поговорим подробнее о людях в новостях
Q1: Какие люди в вашей стране обычно появляются в новостях?

Политики часто появляются в новостях, объявляя о новой политике и законодательстве правительства.Для них важно держать своих избирателей в курсе и помогать в возможных попытках переизбрания. Актеры, артисты и музыканты также часто появляются в новостях, анонсируя новые фильмы, концерты и продвигая предстоящие развлекательные мероприятия. Спортивный менеджмент и игроки также объявляют о будущих соревнованиях и комментируют прошлые и будущие результаты. Они хотят повысить лояльность фанатов и повысить посещаемость своих игр. В новостях время от времени раскрываются личные достижения, проблемы и проступки знаменитостей.
Q2: Всегда ли истории о знаменитостях в новостях правдивы?

Конечно, не все новости о знаменитостях и знаменитостях соответствуют действительности. Дикторы новостей будут преувеличивать новости о знаменитостях, чтобы увеличить аудиторию, и многие репортажи являются чистым домыслом. Например, мы все любим сплетничать, но то, что кого-то видели обедающим с другим человеком, не означает, что у них серьезные отношения. Социальные сети оказывают огромное влияние на новости и распространяют множество лжи, домыслов и сплетен.Я отношусь к большинству прочитанного с недоверием и буду искать вспомогательные статьи для проверки.
Q3: Почему часто появляются новости об известных людях?

Практически все СМИ, включая телевидение, газеты, таблоиды и журналы, уделяют большое внимание профессиональной и личной жизни известных людей. Похоже, публика не может насытиться такими новостями. Конечно, промоутеры хотят держать своих клиентов в новостях, чтобы рекламировать предстоящие события, такие как фильмы, телешоу и спортивные мероприятия.Я считаю, что СМИ стали навязчивыми и должны отражать сбалансированное мнение о знаменитостях.
Q4: Могут ли суперзвезды оказывать положительное влияние на публику?

Я считаю, что суперзвезды могут и действительно приносят пользу публике. Например, Леонардо Дикаприо не только очень опытный артист, но также открыто поддерживает проблемы окружающей среды и животных, которые просвещают общественность. Также многие суперзвезды делятся своей славой и богатством, выступая на благотворительных мероприятиях и делая пожертвования на важные дела.Многие молодые люди используют суперзвезд в качестве образцов для подражания, что побуждает их изучать такие искусства, как актерское мастерство и пение, или преуспевать в спорте.

Давайте поговорим больше об обучении
Q1: Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший учитель?

Я думаю, что самое важное качество, которое должен иметь учитель, — это хорошие коммуникативные навыки. Несмотря на то, что он может обладать глубокими знаниями предмета, учитель должен эффективно передавать эти знания интересным и информативным способом.Он или она должны распознать, когда класс испытывает трудности, и предложить другой подход и полевые вопросы от учеников. Хороший учитель также сможет оказать индивидуальную помощь ученикам.
Q2: Как вы думаете, молодые люди учатся быстрее, чем старики?

Принято считать, что дети учатся быстрее взрослых. Мозг ребенка обладает естественной способностью воспринимать информацию как часть своего развития. Они любопытны, изобретательны и экспериментируют в искусстве, спорте и других занятиях в раннем возрасте.С другой стороны, взрослые приобрели навыки, необходимые в жизни, и обычно сосредотачиваются на своей повседневной деятельности и работе. Если взрослого на время исключить из системы образования, у него могут возникнуть трудности с планированием и изучением нового предмета.
Q3: Как вы думаете, в каком возрасте детям лучше всего ходить в школу?

Я считаю, что дети должны идти в школу в возрасте 3 или 4 лет, в зависимости от их развития. Вместо детского сада, который по сути является средой присмотра за детьми, лучше всего использовать хорошее дошкольное учреждение, которое поможет ребенку развить социальные навыки и продвигать творчество с помощью искусства и музыки.Кроме того, дошкольные учреждения разовьют чувство гордости, достижений и уверенности в себе. Эти рано развитые навыки сделают переход в детский сад более легким и менее стрессовым.
Q4: Люди в вашей стране предпочитают учиться в одиночку или в группах?

Хотя некоторые предпочитают учиться в одиночку без перерывов, большинство студентов в Китае предпочитают учиться в группе. Групповое обучение дает возможность обмениваться идеями и различными объяснениями, что может сделать обучение более интерактивным и менее утомительным.Также они учатся взаимодействовать друг с другом, вести дискуссии и принимать разные взгляды на предмет. Наиболее важно то, что в их будущей карьере им больше всего понравится быть частью команды, а опыт группового обучения облегчит командную работу над проектом.


Давайте поговорим больше о детях и поможем
Q1: Какую помощь родители должны оказывать своим детям?

Дети учатся на примере своих родителей. Если родители вежливы и уважительны, дети поступят так же.Воспитание также означает поощрение и мотивацию детей похвалами и комплиментами. Хорошее времяпрепровождение и участие в занятиях — еще один важный способ сблизить детей и пообщаться с ними. Возможно, самая важная помощь, которую оказывают родители, — это поощрение диалога, поскольку он развивает самовыражение и побуждает их говорить о своих трудностях и стрессах.
Q2: Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием каждый день?

Помогать с домашним заданием и делать домашнее задание — это разные вещи.Я считаю, что родители не должны делать домашнее задание, быть репетитором и постоянно оглядываться через плечо ученика. Например, когда я учился, компьютер находился в общем месте, и мои родители были доступны, если мне понадобится помощь по вопросу или проблеме. Это сработало для меня, так как я мог сосредоточиться на учебе и звонить им только при необходимости.
Q3: Следует ли родителям давать своим детям-подросткам совет по свиданиям?

Я поддерживаю родителей, консультирующих подростков по вопросам свиданий, поскольку они могут поделиться своим опытом.Мой отец посоветовал мне не тратить время зря и отвергать тех, кто ведет себя невежливо, неуважительно, имеет чрезвычайно вредные привычки, такие как алкоголь и наркотики, и избегать людей, которые оскорбляют словесно и физически. Совет моей мамы был сосредоточен на общении. Она заявила, что вам и вашему партнеру должно быть комфортно говорить о целях, желаниях, мечтах и ​​проблемах конфликта, и вы должны найти время, чтобы лучше узнать друг друга. На мой взгляд, оба они дали хороший совет, и я, вероятно, избежал катастрофических отношений и горя.
Q4: Могут ли дети оказать родителям какую-либо помощь?
Есть много способов, которыми дети могут помочь своим родителям и научить их. Когда я еще учился в начальной школе, я помогал маме с приготовлением еды, накрывал на стол и помогал убираться после еды. Когда я стал старше, я помогала по хозяйству, например, убирать, поддерживать порядок в комнате и стирать, были моими обычными делами. В подростковом возрасте я посещал компьютерные классы в школе и помогал родителям с новыми технологиями, например, компьютерным программным обеспечением и телефонными приложениями.Так что да, дети могут помочь своим родителям.

Давайте поговорим подробнее об извинениях
Q1: В каких случаях люди обычно извиняются перед другими?

Часто случаются незначительные инциденты, такие как наезд на кого-то или случайное разрезание линии, и достаточно простого «извинения». Иногда мы совершаем незначительные поступки, например, опаздываем на встречу или забываем принести домой продукты. Мы можем сказать или сделать что-то, что ранит кого-то, кого вы знаете, и уместно извиниться более искренне.Хуже ситуации, когда своими действиями или бездействием мы причиняем серьезный эмоциональный или физический ущерб.
Q2: Люди в вашей стране любят извиняться?

Люди — люди, и все мы ошибаемся. По моим наблюдениям, китайская культура поощряет вежливость и заботу о других. Несмотря на то, что мы предпочли бы никому не причинять вреда и вреда, мы вежливы и быстро приносим извинения, когда того требует ситуация. Так что я бы сказал, что мы хотим извиниться.
Q3: Как вы думаете, люди должны извиняться за свои поступки?

Когда люди причиняют вред другому, они должны извиниться, проявляя беспокойство за свои действия и сочувствие за причиненный вред.Например, недавно меня ударили сзади, когда я остановился на светофоре. Я упал с мотоцикла и получил несколько мелких царапин и синяков. Дама была обеспокоена и быстро извинилась, и я согласился.
Q4: Почему некоторые люди отказываются извиняться перед другими?

Некоторые люди не хотят извиняться, потому что они смущены и не хотят «терять лицо». В более серьезных инцидентах люди не будут извиняться из-за боязни оговорить себя и рисковать финансовым ущербом.Известно, что политики не признают своих ошибок и придумывают или откровенно лгут об ошибках, чтобы сохранить поддержку избирателей. Однако большинство людей вежливы и берут на себя ответственность за свои действия.


Давайте поговорим подробнее о сообщениях
Q1: Как вы думаете, традиционные письма — это хороший способ отправки сообщений?

На мой взгляд, почтовые услуги пришли на смену технологиям, и объем письменных сообщений значительно сократился.Сегодня с социальными сетями и приложениями для обмена сообщениями общение стало удобным и быстрым. Открыток тоже меньше, потому что человек может опубликовать изображение и описание в Интернете. Некоторая письменная переписка все еще происходит для получения длинной и подробной информации.
Q2: В каких ситуациях лучше позвонить, чем отправить кому-то сообщение?

Есть много ситуаций, когда телефонный звонок для нас более эффективен, чем голосовые или текстовые сообщения. Например, вы не знаете, ожидает ли получатель уведомлений о сообщениях, и у вас есть срочное сообщение, на которое требуется быстрый ответ, или вам может потребоваться немедленная информация для принятия решения.Также во время телефонного звонка вы можете использовать интонацию, чтобы лучше выразить свои чувства. Наконец, я думаю, что телефонный звонок более личный и упрощает общение.
Q3: В вашей стране люди предпочитают отправлять электронную почту или текстовые сообщения?

Где я живу, люди предпочитают использовать текстовые сообщения, а не электронную почту, поскольку мобильное приложение быстро предоставляет текстовые уведомления. Кроме того, электронная почта в основном предназначена для более длительного и подробного общения, на которое в большинстве случаев не требуется немедленный ответ. В моем случае, например, я предпочитаю использовать свой компьютер, а не телефон, чтобы отсеивать многочисленные сообщения, рекламу и спам.
Q4: Оказывают ли технологии негативное влияние на общение между людьми?

Я считаю, что технологии действительно повлияли на общение. В качестве примера до появления Интернета людям приходилось писать письма, которые содержали бы больше информации, поскольку люди должны были платить за услугу и ждать ответов. Раньше письменное общение было более формальным, с правильной грамматикой и пунктуацией. Современные технологии позволяют нам быстро общаться с помощью текстовых сообщений и электронной почты, а быстрые ответы обычно означают, что мы обычно получаем короткие сообщения и ожидаем коротких ответов.

L и поговорим подробнее о командах
Q1: По каким причинам люди присоединяются к командам?

Люди предпочитают играть в команде по многим причинам. Прежде всего, я думаю, что у вас есть товарищеские отношения в командной игре, а не в индивидуальном виде спорта. Члены команды помогут вам с обучением и развитием навыков. У вас также есть командный дух и товарищи по игрокам, чтобы разделить празднование побед и достижений индивидуально и в команде. Игра в команде также дает вам возможность познакомиться с новыми людьми и завязать новые дружеские отношения.
Q2: Что вызывает разногласия в команде?

В спортивной команде могут возникать конфликты между игроками и тренерами. Например, игроки могут не чувствовать, что в них играют достаточно или что их достижения признают. Критика других игроков также вызовет конфликты и разногласия, когда один игрок может критиковать другого товарища по команде, который чувствует, что должен защищаться. Разногласия в других групповых группах, таких как школьные учебные группы и рабочие группы, имеют конфликты в отношении рабочей нагрузки и вклада в выполнение задач.
Q3: Как вы думаете, хорошо ли детям присоединяться к команде?

Дети получат множество положительных преимуществ, участвуя в спортивной команде. Это научит их взаимодействовать с другими людьми и заводить новых друзей. Командная работа учит, учась работать с другими и улучшая свои индивидуальные и командные навыки. Работа в команде может повысить их уверенность в себе и развить гордость за свои личные и командные достижения.
Q4: Какие навыки необходимы руководителям групп на рабочем месте?

Хороший руководитель группы должен обладать многими качествами.Общение, наверное, самый важный атрибут. Для лидера очень важно эффективно передавать обязанности и ответственность. Тайм-менеджмент также является очень важной частью работы лидера. Наконец, эффективный руководитель должен подавать пример и быть готовым помочь другим.

Давайте поговорим подробнее о путешествиях
Q1: Как люди обычно путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

Пункты назначения за пределами страны обычно выполняются самолетом, поскольку аэропорты зарубежных стран подготовлены для международных путешественников.Самолеты также обеспечивают дальние поездки внутри страны. С другой стороны, поезда и автобусы дешевле, и хотя поездки могут быть более длинными, сиденья обычно более удобны, и у вас есть преимущество, позволяющее наслаждаться пейзажем во время поездки.
Q2: Каким образом можно улучшить условия движения в городе?
Дорожное движение в городе временами может быть кошмаром, особенно в час пик. Транспортный поток можно улучшить с помощью правильно синхронизированных светофоров и дорожной полиции, которые помогут направить движение на оживленных перекрестках.Инфраструктура, такая как путепроводы и подземные переходы, хотя и дорогая, может помочь улучшить поток транспортных средств в городе.
Q3: Как вы думаете, люди по-прежнему будут водить машину, если общественный транспорт будет бесплатным?

В настоящее время общественный транспорт относительно недорого по сравнению с владением и эксплуатацией автомобиля. Предоставление бесплатного транспорта может побудить некоторых использовать общественный транспорт в качестве альтернативы вождению. Многим людям также нужен автомобиль не только для поездок на работу, например, для работы продавцам.Кроме того, даже если бы это было бесплатно, многие люди предпочли бы свой автомобиль, потому что он удобен и удобен.
Q4: Как можно улучшить транспорт в сельской местности вашей страны?

Транспорт в сельской местности имеет свои проблемы, которые необходимо улучшить. Часто автомагистрали нуждаются в ремонте, и более качественное проектирование и техническое обслуживание улучшили бы транспорт. Общественный транспорт, такой как автобусы и поезда, улучшается, но более современные автобусы и более быстрые поезда будут очень полезны для путешествующих людей.
Давайте поговорим подробнее о мобильных телефонах
Q1: Необходимы ли законы об использовании мобильных телефонов?

Во всем мире доказано, что необходимы законы, запрещающие использование сотовых телефонов в различных обстоятельствах и местах. Основная опасность заключается в том, что использование смартфонов во время вождения отвлекает многих водителей, что приводит к авариям и гибели людей. Уже действуют правила, запрещающие использование сотовых телефонов при взлете или посадке самолета.Еще одно полезное правило — запрет на использование телефона в тихих местах, например в театре.
Q2: Следует ли маленьким детям иметь мобильные телефоны?

Я считаю, что маленькие дети в начальной школе не имеют практического использования сотового или мобильного телефона. Однако наступает время, когда они становятся более независимыми и участвуют во многих внеклассных мероприятиях, которые могут потребовать контакта с их родителями, чтобы договориться о времени встречи и транспортировки. Существуют телефоны, специально разработанные для этой возрастной группы с приложениями для отслеживания, чтобы родители могли знать, где находятся их дети, и они предоставляют простые функции, такие как текстовые сообщения и звонки.
Q3: Люди в вашей стране предпочитают пользоваться компьютером или мобильным телефоном?

Большая часть населения моей страны пользуется смартфонами, поскольку они удобны, их легко носить с собой и обладают многими функциями, которых нет в компьютере, такими как запись голоса и видео. Однако компьютеры — это предпочтительная технология дома, где дети и взрослые могут выполнять домашние задания, исследовать и наслаждаться мультимедиа с удобством большего экрана и клавиатуры.
Q4: Считаете ли вы, что мобильные телефоны могут полностью заменить компьютеры в будущем?

Технологии за последние 20 лет настолько продвинулись вперед, что трудно предсказать, что будет доступно в будущем.Смартфоны или мобильные телефоны заменят компьютеры? Сложный вопрос, возможно, есть альтернативные технологии. При этом я не верю, что смартфоны полностью заменят компьютеры, потому что у компьютеров больше энергии и места для хранения.

Давайте поговорим подробнее о погоде
Q1: Может ли погода повлиять на повседневную деятельность людей?

Конечно, погода может по-разному влиять на распорядок дня. Например, я еду на работу на велосипеде, но во время ливня езжу на общественном транспорте.Если погода слишком жаркая, холодная или идет дождь, люди будут менее склонны ходить в парки и зеленые зоны и, вероятно, будут участвовать в мероприятиях в помещении, чтобы расслабиться и расслабиться, например, в театрах и ресторанах. Покупательские привычки также могут измениться, если уличные рынки уступят место торговым центрам.
Q2: Почему люди занимаются разными видами спорта в разное время года?

Там, где я вырос, у нас были разные сезоны, где это было

IELTS Speaking: Cambridge 12 Test 7, полный тест с лучшими ответами на части 1, 2 и 3

В этом посте IELTS Speaking представлен полный пакет ответов для Cambridge IELTS 12 Test 7 Speaking full test. Здесь я предоставил ответы или решения для Части 1, Части 2 и Части 3. Кандидаты могут вносить изменения, если это необходимо, чтобы они соответствовали ответам в их собственных обстоятельствах. Надеюсь, этот пост будет полезен новичкам в IELTS, у которых есть серьезные проблемы с пониманием теста.

Часть 1

Одежда

Где вы покупаете большую часть одежды?

Обычно я хожу в местный торговый центр один или два раза в месяц.Но одежду я покупаю нечасто. Когда мне нужно купить новую одежду, я предпочитаю пойти в большой торговый центр под названием «Большое море». Это всего в 10 минутах ходьбы от дома, в котором я живу.

Я предпочитаю этот торговый центр, потому что там продают качественные товары и цены вполне приемлемы. Окружающая среда также очень удобна для потребителей.

Как часто вы покупаете себе обновку?

Как я уже говорил, я не часто покупаю себе одежду. Это больше похоже на каждые 4-5 месяцев.Но иногда, когда я хожу в разные места для посещения или по работе, я пытаюсь купить одежду в этих местах.

Как вы решаете, какую одежду покупать?

Это зависит от разных обстоятельств. Скажем, мне нужно купить штаны или брюки для себя или члена семьи или, может быть, подарок для кого-то; Я иду в место за пределами моего города. Это довольно маленький торговый центр, но я знаю кое-кого из этого места, который продает отличные товары такого типа по очень низким ценам.

Опять же, если мне нужно купить спортивное снаряжение или что-то в этом роде, я предпочитаю посетить «Большое море», торговый центр, о котором я упоминал ранее, потому что они дают 100% гарантию возврата денег, если есть проблемы с какой-либо одеждой, которую они продают. .

Когда я покупаю повседневные платья, я думаю о погоде, месте, событии и, прежде всего, о текущей тенденции в мире моды. Таким образом, я решаю, какую одежду покупать.

Изменилась ли одежда, которую вы любите, за последние годы?

Что ж, если вы скажете мне сравнить последние 5 лет или около того, я не думаю, что одежда, которая мне нравится, сильно изменилась.У меня в шкафу еще есть одежда пятилетней давности, которую я могу носить и сейчас. Но по сравнению с прошлым десятилетием в том, как люди носят одежду, произошли серьезные изменения. Люди стали более осведомлены об актуальных модных тенденциях. Наши сельские жители становятся все более западными. Таким образом, они во многом следуют западной культуре одежды.

Щелкните следующие ссылки, чтобы попрактиковаться в других темах разговорной части 1:

  • друзья, дом, семья, еда, свободное время / времяпрепровождение
  • погода, путешествие, туризм
  • игры, спорт, музыка
  • компьютеров, интернет, эл. Почта
  • работа, учеба, школа, родной город
  • здоровье и фитнес, плавание, хобби, фотография
  • шоппинг, фестивали, курение

Часть 2

CUE CARD:

Пример ответа:

Спасибо за подсказку.Я хочу поговорить о важном разговоре, который я провел с моим младшим братом о том, как я тратил свои деньги и как ему тоже следует потратить свои деньги. Мне особенно нравится это обсуждение, потому что оно делает меня счастливым по-разному.

Итак, моему младшему брату дали большую сумму денег на получение высшего образования. Но каким-то образом мы узнали, что он их не тратит. Я чувствовал, что кто-то из семьи должен поговорить с ним об этом, поскольку это серьезный вопрос, и он мог потратить все деньги, не понимая, что он на самом деле делал.Итак, я лично проявил инициативу и позвонил ему по телефону и убедил его приехать и остаться на несколько дней с семьей. Хотя ему было трудно перенести все дела из колледжа и общежития, ему удалось приехать и остаться дома на пару дней.

Итак, пообедав вместе, на следующий вечер я сказал ему прогуляться со мной на улице. Я спросил его об учебе и других вещах о его жизни в колледже и о том, что он планирует делать после окончания курса в колледже.Затем я рассказал ему о том, что узнал, и посоветовал ему не тратить деньги таким образом. Я посоветовал ему положить деньги на банковский счет, чтобы он мог заботиться о них должным образом. Я рассказал ему, как открыть счет и как внести деньги. Также я даю ему несколько рекомендаций, как снять минимальную сумму денег в экстренных случаях. Я сказал ему, чтобы он стал более ответственно относиться к трате денег. Прежде всего я посоветовал ему быть бережливым, а не скупердяем. Я привел ему примеры из своего собственного опыта и поделился с ним советами, которые я получил от отца о том, как плодотворно тратить деньги, и сказал ему, что это отлично работает для меня.

Результат этого разговора между мной и моим братом был действительно успешным, потому что через пару месяцев он позвонил мне и сказал, что понимает, почему я предлагаю ему так много вещей относительно траты денег. Я был очень счастлив, что мой брат действительно оценил беседу.

Я думаю, что этот разговор был для меня интересным, потому что мне нужно было предпринять какие-то действия, и я подумал, что поступил правильно. Что бы ни случилось, я думаю, что если сказать что-то плохое моему брату, это не даст хорошего результата.Скорее я посоветовал ему стать умным и вдумчивым в том, чтобы тратить деньги, которые заставляли его делать правильные вещи.

Спасибо.

Часть 3

Деньги и молодежь

Почему некоторые родители дают детям деньги на расходы каждую неделю?

На самом деле, я думаю, они дают своим детям деньги на покупку некоторых из их любимых блюд, таких как шоколад, мороженое, различные виды чипсов и т. Д. Они также дают им деньги, чтобы они могли купить некоторые предметы домашнего обихода, например ручки и т. Д. карандаши, блокноты и некоторые игрушки.Иногда родители дают ребенку пригоршню денег, что нехорошо. Это может подвергнуть их определенному риску.

Согласны ли вы, что школы должны учить детей управлять деньгами?

Что ж, на мой взгляд, было бы неплохо, если бы в школах преподавали основы экономики, да.
Мы знаем, что управление капиталом — это важный жизненный навык. Итак, школа должна взять на себя ответственность научить их, как тратить деньги наилучшим образом.Они также должны научить их тому, как экономить деньги и как их сберечь на будущее.
Это очень важный урок, который останется с ними навсегда.

Как вы думаете, это хорошая идея для студентов зарабатывать деньги во время учебы?

Ну, это сильно зависит от обстоятельств учеников. В случае необходимости они могут заработать деньги наилучшим образом, и в этом нет ничего постыдного. Я лично преподавал в образовательных центрах, когда был студентом.Это было связано с моим финансовым положением, и я думаю, что эта подработка не только помогла мне в финансовом отношении, но и дала мне прочную основу для решения проблем и постановки моих будущих целей.

Деньги и общество

Как вы думаете, правда ли, что в сегодняшнем обществе счастье не купить за деньги?

На самом деле, в каком-то смысле может. Деньги очень важны в этом конкурентном мире, и мы можем наслаждаться комфортной, даже роскошной жизнью, если у нас есть приличная сумма денег.Мы можем спланировать лучшую будущую жизнь и осуществить свои мечты.

Но все же верно, что за деньги нельзя купить счастье. Истинное счастье жизни заключается в удовлетворении. Заработав много денег, этого не купишь. Если мы довольны своей работой и живем счастливо, мы можем быть счастливы. Я знаю многих богатых людей, у которых есть все современные удобства и удобства, но они все время чувствуют себя опустошенными.

Итак, деньги наверняка могут дать нам мирское утешение, но мы можем с уверенностью предположить, что истинное счастье заключается в удовлетворении всем, что у нас есть в жизни.

Какие недостатки есть в обществе, где разрыв между богатыми и бедными очень велик?

Я думаю, что основная проблема, которую создает этот разрыв между богатыми и бедными, — это антипатия бедных к богатым. Они всегда думают, что богатые коррумпированы, что может быть не всегда так. Трудолюбивые люди могут добиться успеха, несмотря на все жизненные трудности. Бедные могли не думать о них. Они могут все обобщить.

Очевидно, что быть богатым — цель каждого в этом обществе.Но в этом конкурентном мире не так просто легко заработать большие деньги, потому что на рынке всегда существует кризис занятости. По этой причине разрыв между бедными и богатыми увеличивается день ото дня.

Это также ставит общество в неустойчивое положение. Даже люди, которые всей душой стараются сделать общество устойчивым равновесием, боятся этого, потому что их очень мало.
Всем нам известна цитата «абсолютная власть развращает абсолютно».На самом деле это происходит в реальном времени, когда между богатыми и бедными существует серьезный разрыв. Богатые люди настолько начинают доминировать, что забывают об этике жизни и совместном движении вперед.

Бедные страдают от самых разных недостатков, таких как безработица, голод, бедность и так далее. Это приводит к росту преступности и небезопасности в обществе.

Считаете ли вы, что более богатые страны обязаны помогать более бедным странам?

Нет лучшего способа, чем этот.Я считаю, что более богатые страны обязаны выступить и предпринять шаги по улучшению условий в более бедных странах. Здесь они тоже могут получить прибыль.
Страны с сильным финансовым положением нуждаются в рынках для продажи своей продукции. В этом случае помощь бедным странам может одновременно способствовать развитию развивающихся рынков в этих странах и служить интересам богатых стран.

Но, что более важно, богатые страны должны обучать граждан бедных стран и повышать их квалификацию, чтобы они могли сами определять свое будущее.В противном случае богатые страны получат прибыль только от этих стран, которые, в свою очередь, еще больше увеличат разрыв.

Итак, я считаю, что необходим обширный план, который можно было бы эффективно применять для развития этих более бедных стран, чтобы никто не мог получить от них серьезную выгоду. Только правильные и добрые мысли о том, чтобы помочь странам двигаться вперед, могут выполнить этот план. У богатых стран есть все ресурсы, чтобы помочь стремящейся нации двигаться вперед. Так что помочь им — это действительно их ответственность.

Если вам понравился пост, не забудьте оставить комментарий ниже.

Щелкните здесь, чтобы перейти к тесту Cambridge 12 Test 7 Полный текст теста с полными решениями и пояснениями

3.8 4 голоса

Рейтинг статьи

Темы разговорной части 3 IELTS

Ниже приведен список общих тем 3-й части разговорной речи IELTS.Говорящая часть 3:

Обсуждение с экзаменатором (4-5 минут)

Во время выступления в части 3 экзаменатор задаст более широкий круг вопросов, основанных на теме, которую вы затронули во время выступления в части 2. Вопросы требуют, чтобы вы дополнительно расширили свои ответы с помощью объяснений и примеров из мира в целом. Экзаменатор будет строго контролировать время.

Арт.

  • Какое искусство вам нравится?
  • Какие традиционные формы искусства существуют в вашей стране?
  • Что делает картину хорошей?
  • Как вы думаете, дети должны изучать искусство в школе?
  • Какую пользу детям может принести изучение искусства?
  • Как изменилось искусство в вашей стране за последние несколько десятилетий?

Одежда

  • Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?
  • Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?
  • Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?
  • Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?
  • Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • В чем разница между одеждой, которую любят носить молодые люди и старики?

Образование

  • Что делает хорошего студента?
  • Какую роль должен играть учитель в классе?
  • Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?
  • Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?
  • Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

Семья

  • Важна ли семья в вашей стране?
  • Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?
  • Какую роль в вашей стране играют бабушки и дедушки в семье?
  • Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за пожилых людей, семью или правительство?

Продукты питания

  • Как вы думаете, диета важна?
  • Что такое сбалансированная диета?
  • Каков типичный рацион жителей вашей страны?
  • Много ли в вашей стране едят в ресторанах?
  • Почему некоторым людям нравится есть вне дома?
  • В чем разница между ресторанной едой и домашней едой?

Здоровье

  • Как люди могут улучшить свое здоровье?
  • Много ли в вашей стране пожилые люди занимаются спортом?
  • Как вы думаете, все болезни можно предотвратить?
  • Как вы думаете, в будущем будет меньше болезней?
  • Считаете ли вы, что здравоохранение должно быть бесплатным?
  • Что делает хорошего врача?

Интернет

  • Есть ли в вашей стране дома у большинства людей?
  • Как вы думаете, вся информация в Интернете верна?
  • Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?
  • Как Интернет изменил нашу жизнь?
  • Как Интернет изменил нашу работу?
  • Как вы думаете, безопасно ли детям пользоваться Интернетом без присмотра?

СМИ и новости

  • Вы верите всему, что читаете в газетах?
  • Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
  • Как вы думаете, люди будут узнавать новости в будущем?
  • Как телевидение изменило нашу жизнь?
  • Как вы думаете, телевидение влияет на то, как мы думаем?
  • Следует ли детям разрешать много смотреть телевизор?
  • Все ли люди по телевизору известны?
  • Считаете ли вы, что известные люди обязаны быть образцом для подражания для молодого поколения?

Природа

  • Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?
  • Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?
  • Как люди могут защитить окружающую среду?
  • Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?
  • Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

Общество

  • Какие социальные проблемы существуют в вашей стране?
  • Что можно сделать, чтобы уменьшить бедность?
  • Много ли в вашей стране благотворительных организаций?
  • В чем разница между серьезным преступлением и мелким преступлением?
  • Как вы думаете, все преступники должны сесть в тюрьму?
  • Почему так много людей переезжают жить в города?
  • Какие проблемы вызывает перенаселение?

Путешествие

  • Почему некоторые люди предпочитают путешествовать за границу, а не в свою страну?
  • Как вы думаете, путешествие в другую страну может изменить образ мышления людей?
  • Как вы думаете, хорошо ли детям жить в чужой стране?
  • Как изменились праздники за последние несколько десятилетий?
  • Как вы думаете, сейчас безопаснее путешествовать, чем в прошлом?

Рабочий

  • Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?
  • Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?
  • Как вы думаете, женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?
  • Как технологии изменили способ нашей работы?
  • В чем разница между работой белых воротничков и синих воротничков?
  • Какая работа, по вашему мнению, наиболее ценна для общества?

Другие темы разговорной речи на IELTS

Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

IELTS Speaking Part 1 Темы и вопросы

IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

Рекомендуется для IELTS Speaking

………….

Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые сообщения по электронной почте

Практика Cambridge IELTS 15 Listening Test 04 с ответом

ЧАСТЬ 3

Вопросы 21–24

Выберите правильную букву, A , B или C .

Презентация по холодильной технике

21 Что Энни обнаружила, прочитав о ледниках?

A почему они были созданы впервые

B как замораживали лед

C где они находились

22 Какой смысл Энни в охлаждении в Древнем Риме?

A Это стало коммерческим предприятием.

B Используется снег, который находится поблизости.

C Чтобы стать популярным, потребовалось много времени.

23 В связи с современным холодильником и Энни, и Джек беспокоятся о

.

А Сложность технологии.

B факт, что некоторые утилизируются безответственно.

C большое количество, которые быстро выходят из строя.

24 Что Джек и Энни договариваются относительно домашних холодильников?

A Обычно они стоят своих денег.

B Есть много полезных вариаций.

C Они более полезны, чем другие бытовые приборы.

Вопросы 25-30

Кто будет исследовать каждую тему?

Напишите правильную букву, A , B или C , рядом с вопросами 25-30 .

Добавить комментарий