ГДЗ и ответы Окружающий мир 2 класс часть 1-2 учебник Плешаков
Окружающий мир. Ответы к учебнику Плешакова 2 класс. (Часть 1 – 2).
Часть 1
Страницы учебника:
- Стр. 4-7. Родная страна
- Стр. 8-11. Город и село
- Стр. 12-13. Наши проекты
- Стр. 14-17. Природа и рукотворный мир
- Стр. 18-22. Проверим себя и оценим свои достижения
- Стр. 24-27. Неживая и живая природа
- Стр. 28-31. Явления природы
- Стр. 32-35. Что такое погода
- Стр. 36-39. В гости к осени
- Стр. 40-43. Звёздное небо
- Стр. 44-47. Заглянем в кладовые Земли
- Стр. 48-51. Про воздух
- Стр. 52-55. И про воду
- Стр. 56-59. Какие бывают растения
- Стр. 60-63. Какие бывают животные
- Стр. 64-67. Невидимые нити
- Стр. 68-71. Дикорастущие и культурные растения
- Стр. 72-75. Дикие и домашние животные
- Стр. 76-79. Комнатные растения
- Стр.
80-83. Животные живого уголка
- Стр. 84-87. Про кошек и собак
- Стр. 88-91. Красная книга
- Стр. 92-95. Будь природе другом!
- Стр. 96-97. Проект «Красная книга»
- Стр. 98-102 Проверим себя и оценим свои достижения
- Стр. 104-107. Что такое экономика
- Стр. 108-111. Из чего что сделано
- Стр. 112-115. Как построить дом
- Стр. 116-119. Какой бывает транспорт
- Стр. 120-123. Культура и образование
- Стр. 124-127. Все профессии важны
- Стр. 128-129. Проект «Профессии»
- Стр. 130-133. В гости к зиме
- Стр. 134-139. Проверим себя и оценим свои достижения
Часть 2
Страницы учебника:
- Стр. 4-7. Строение тела человека
- Стр. 8-11. Если хочешь быть здоров
- Стр. 12-17. Берегись автомобиля!
- Стр. 18-21. Домашние опасности
- Стр. 22-25. Пожар!
- Стр. 26-29. На воде и в лесу
- Стр. 30-35. Опасные незнакомцы
- Стр.
36-40. Проверим себя.
- Стр. 42-45. Наша дружная семья
- Стр. 46-47. Наши проекты: «Родословная»
- Стр. 48-51. В школе
- Стр. 52-55. Правила вежливости
- Стр. 56-59. Ты и твои друзья
- Стр. 60-63. Мы – зрители и пассажиры
- Стр. 64-68. Проверим себя
- Стр. 70-73. Посмотри вокруг
- Стр. 74-77. Ориентирование на местности
- Стр. 78-81. Формы земной поверхности
- Стр. 82-85. Водные богатства
- Стр. 86-89. В гости к весне
- Стр. 90-95. Россия на карте
- Стр. 96-97. Наши проекты: «Города России»
- Стр. 98-101. Путешествие по Москве
- Стр. 102-107. Московский Кремль
- Стр. 108-113. Город на Неве
- Стр. 114-117. Путешествие по планете
- Стр. 118-123. Путешествие по материкам
- Стр. 124-127. Страны мира
- Стр. 128-129. Наши проекты: «Страны мира»
- Стр. 130-133. Впереди лето
- Стр. 134-139. Проверим себя
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
ГДЗ на Окружающий мир, 2 класс 2 часть (2из2), Рабочая тетрадь, Плешаков
Рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова для второго класса содержит 2 интересные части, которые рассматривают мир, окружающий человека. Первая часть рабочей тетради состоит из трёх главных тем: «Здоровье и безопасность», «Общение» и «Путешествия».
УМК ФГОС Школа России, Издательство Просвещение 2020 2021 2022гг., Автор Плешаков А.А., Крючкова А.А
Ребенку будет интересно рассматривать школьные проекты и самому отвечать на все вопросы, делать красивые поделки, рисовать и просто творить. Заключение команды DNSIS о этом пособии таково — оно учит маленького человека творчески подходить к решению поставленных задач.
Вот небольшой список чем мы будем заниматься в Окружающем мире второго класса:
- Учиться отвечать на простые вопросы по предмету «Окружающий мир».
- Получать представление о том, как устроены различные вещи, часто им используемые.
- Узнавать о том, в какой стране он живёт, уметь назвать её столицу и свой родной город.
- Учиться рассказать о своей малой Родине, её достопримечательностях и истории.
- Узнавать для чего люди используют ту или иную вещь, механизм или устройство.
- Узнавать , чем отличаются животные, птицы и растения, понимать для чего нужно их защищать.
- Учиться рассказывать о своей семье, иметь представление о понятии «родословная».
- Учиться составлять краткие сообщения, оформлять проекты и готовить презентации.
- Учиться выступать перед классом, защищать и отстаивать своё мнение, отвечать на вопросы.
Ответы по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть
Команда DNSIS.RU подготовила для вас полные ГДЗ, поясняющие ответы, проекты и презентации, иллюстрации и готовые поделки с пошаговыми инструкциями, проверенные заслуженными преподавателями многих школ РФ. Вы можете воспользоваться готовыми проектами и/или сделать собственные, обдуманные дополнения.
Содержание:
Здоровье и безопасность стр. 3-22
Строение тела человека стр. 3-4
Если хочешь быть здоров стр. 5-7
Берегись автомобиля! стр. 8-9
Домашние опасности стр. 10-12
Пожар! стр. 13-14
На воде и в лесу стр. 15-18
Опасные незнакомцы стр. 19
Проект «Подробнее о лесных опасностях» стр. 20-21
Проверим себя и оценим свои достижения стр. 22
Общение стр. 23-42
Наша дружная семья стр. 23-25
В школе стр. 26-30
Правила вежливости стр. 31-32
Ты и твои друзья стр. 33-38
Мы — зрители и пассажиры стр. 39
Проект «Родословная» стр. 40-41
Проверим себя и оценим свои достижения стр. 42
Путешествия стр. 43-86
Посмотри вокруг стр. 43-44
Ориентирование на местности стр. 45-48
Формы земной поверхности стр. 49-50
Водные богатства стр. 51-53
В гости к весне стр. 54-58
Россия на карте стр. 59-61
Путешествие по Москве стр. 62-64
Московский Кремль и Красная площадь стр. 65-67
Город на Неве стр. 68-70
Земля на карте стр. 71-73
Путешествие по материкам и частям света стр. 74-76
Страны мира стр. 77-79
Впереди лето стр. 80-81
Проект «Города России» стр. 82-83
Проект «Страны мира» стр. 84-85
Проверим себя и оценим свои достижения стр. 86
Атлас-путеводитель по животным «От земли до неба» для учебников Плешакова. Насекомые, пауки, птицы, рыбы, животные. Определитель атласа «От земли до неба». Деревья и кустарники
На вопрос, что такое созвездия, ребята дали разные ответы.
Петя сказал: «Созвездия — это фигуры из звезд, которые можно увидеть на звездном небе».
Инна сказала: «Созвездия — это участки неба со всеми расположенными на них звездами».
Как вы думаете, кто из ребят выразил идеи древних астрономов, а кто — точку зрения современных ученых? Ответьте устно.
Петя выразил точку зрения древних астрономов, а Инна — современных ученых.
Проверьте свой ответ по статье «Учимся определять звезды» в атласе-определителе «От земли до неба».
Муравей Спрашивающий любил смотреть на звезды. Он хочет знать, сколько созвездий на небе. Помогите Муравью: найдите правильный ответ и обведите его синим карандашом.
Пользуясь иллюстрациями в учебнике, соедините звезды так, чтобы получились фигуры, по которым мы узнаем созвездия.
Найдите и подпишите звезды в этих созвездиях: Полярная звезда, Сириус, Альдебаран.
Попросите ученика, сидящего рядом с вами, проверить вашу работу.
По заданию учебника (Окружающий мир, 4 класс, стр. 21) понаблюдайте за звездным небом. Воспользуйтесь примечанием на с. 17 учебник. Здесь вы можете записать названия созвездий и звезд, которые вам удалось увидеть.
Большая Медведица, Малая Медведица, Персей, Кассиопея
И это задание вам предлагает Мудрая Черепаха — любительница астрономии. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» заполните таблицу.
Пять созвездий, которые я хотел бы увидеть
название созвездия | В какое время года лучше всего наблюдать это созвездие? | Почему я хочу увидеть это созвездие |
Овен | зимой | Мой знак зодиака |
Павлин | Лето | Узнайте, похоже ли созвездие на птицу и красиво ли оно на павлина.![]() |
Большая Медведица | пружина | Это помогает путешественникам ориентироваться |
Кит | зимой | Сравните контур с настоящим китом |
Дельфин | Лето | Мне нравится это животное |
Дракон | Лето | Это сказочное животное. |
В течение учебного года и во время летних каникул постарайтесь увидеть эти созвездия на звездном небе. Мудрая Черепаха желает вам удачи!
аннотация
Книга оригинальная, впервые разработана специально для начальной школы атлас-ключ. Она поможет школьнику научиться распознавать окружающие его природные объекты, узнавать названия самых замечательных растений, животных, грибов, камней, созвездий. Атлас можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности, для совместной деятельности ребенка и взрослого в семье. Книга станет постоянным спутником младшего школьника во время экскурсий, прогулок с родителями, летних каникул.
Пример из учебника
Когда мы знакомимся с кем-то, первое, что мы знаем, это его имя. У каждого из нас есть имя. Есть имена — имена — у всего, что нас окружает в природе. И поэтому знакомство с любым растением, животным, камнем или созвездием должно начинаться с вопроса: «Как тебя зовут?»
Но ты не можешь просто спросить их! Ни цветок, ни бабочка, ни звезда… То есть, конечно, можно спросить, но только не ответят, промолчат. И как, не зная их имен, подружиться с ними? Как вы можете узнать о них больше, если вы даже не знаете их имен?
Как пользоваться атласом-определителем? Это не так сложно. Увидев интересующий вас природный объект (в лесу, сквере, парке, жилом уголке школы, на садовом участке и т.

Но как найти нужный предмет в атласе-определителе: ведь в нем так много всего? В первую очередь нужно определиться, какой раздел книги требуется: «Камни», «Растения», «Грибы и лишайники», «Животные», «Звезды». Затем посмотрите оглавление в конце книги или в начале нужного вам раздела, чтобы найти то, что подходит для вашего случая, и откройте соответствующую страницу (или страницы).
При поиске подходящего образца внимательно сравните его с идентифицируемым природным объектом. Обязательно прочитайте описание. Во многих случаях это вам очень поможет. Ведь в описании обычно указываются признаки, на которые нужно обратить особое внимание, чтобы правильно идентифицировать природный объект.
Это общие правила работы с определительным атласом. Но распознавание каждой группы природных объектов имеет свои особенности.
Как их зовут! 3
КАМНИ 5
ОБУЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАМНЕЙ 6
Кремень, пемза, песчаник, соль 8
Гранит и его компоненты 10
Торф и уголь 12
Известняк с семьей 14
Камни, используемые для изготовления украшений 16
Алфавитный указатель камней1 18 90 РАСТЕНИЯ 19
УЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАСТЕНИЯ 20
Комнатные растения 22
Аквариумные растения 32
Цветочные растения 34
Травянистые растения открытых мест 44
Травянистые растения леса 62
Травянистые растения водоемов и сырых мест 70
Папоротники, плауны и хвощи 78
Мох 80 9010 кустарники 82
Лиственные деревья и кустарники 84
Кустарники и кустарники со съедобными плодами 88
Кустарники со съедобными плодами 92
Декоративные кустарники 94
Алфавитный указатель растений 96
грибов и лишайников 99
Обучение идентификации грибов и лишайников 100
Белые грибы, Champignon и Chanterelles 102
Boletus, Boletus и другие 104
Медовые грибы и Russula 106
Mushrooms с Milky Ccuice and Valui 108 909 90 909 909. поганки 112
Желчные грибы и другие 114
Лишайники 116
Алфавитный указатель грибов и лишайников 118
ЖИВОТНЫЕ 119
УЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЖИВОТНЫХ 120
От улиток до червей.122
Пауки и их родственники 124
моллюсков и многослойных медвонных мест. 210
Северное небо 212
Южная часть неба летом и осенью 214
Южное небо зимой 216
Южное небо весной 220
Алфавитный указатель звезд и созвездий 222
Также читайте вместе с этим:
В атласе к учебникам Плешакова рассмотрен практически весь животный мир, от мелких насекомых до крупных млекопитающих. Ребенок научится определять животных по картинкам, запоминать их названия, научится делить животных на группы, то есть классифицировать их. Атлас станет отличным помощником при подготовке уроков по теме окружающий мир в 1-4 классах начальной школы, особенно по программе «Перспектива» и «Школа России», которые построены по учебникам Плешакова, где он часто обращается к поиск материала в атласе-определителе «От земли до неба», в рабочих тетрадях также есть задания для атласа-определителя.
Все классификации весьма условны, но по ним легко найти нужное животное и узнать его название. Изображения животных для создания атласа взяты из Большой советской энциклопедии и справочников по зоологии.
Атлас-определитель «От земли до неба». Животные
Говоря о животных, в первую очередь вспоминают четвероногих и мохнатых млекопитающих. Но не только они относятся к животному миру. Помимо млекопитающих, в него входит огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звезды, всевозможные черви и многоножки. Человек также относится к животному миру, но традиционно рассматривается отдельно.
В отличие от растений, большинство животных способны самостоятельно перемещаться туда, куда им нужно, и поэтому их намного сложнее идентифицировать по атласу. Испугался — убегай, прячься. Поэтому нужно сосредоточить на нем все свое внимание, рассмотреть и запомнить цвет, размеры, чтобы потом найти его с помощью атласа-определителя.
Беспозвоночные
Беспозвоночные – животные без позвоночника: улитки, черви, насекомые, пауки, ракообразные и многоножки. Обычно они не слишком велики. Исключение составляют некоторые крабы, тропические многоножки и пауки, которые могут достигать довольно больших размеров.
Моллюски и черви
Моллюски живут в морях, пресной воде и на суше. Улитки — это брюхоногие моллюски с одинарной раковиной наверху. Брюхоногие означает, что брюшко моллюска является его единственной ногой, с помощью которой животное передвигается. А еще есть двустворчатые моллюски, у которых две раковины и они плотно прилегают друг к другу, таким образом моллюск полностью защищен внутри раковин со всех сторон. А у червей и пиявок нет панцирей, у них только длинное мягкое тело.
паукообразные
Это пауки, клещи и скорпионы. Все они имеют 8 ног, а тело покрыто плотным хитиновым панцирем.
Моллюски и многоножки
Ракообразные включают раков, крабов, циклопов, дафний, мокриц и т. п.
Насекомые
Насекомые также являются беспозвоночными. В отличие от пауков, у них 6 ног, а не 8. К насекомым относятся жуки, бабочки, стрекозы, клопы и тараканы, комары и мухи, пчелы, кузнечики.
Жуки
Жуки — это насекомые, у которых передние крылья превратились в жесткие надкрылья. Отсюда и их научное название «жестокрылые». Перед взлетом жук сначала поднимает эти надкрылья, а уж потом машет крыльями.
Крупные жуки: жук-носорог, жук-олень, мраморный жук, скарабей, дубовый усач, большой мотылек, бахромчатый плавун, большой водолюб.
Самый большой жук, живущий в настоящее время на Земле — Титан-лесоруб , обитающий в Южной Америке. Длина его тела (без усиков) может достигать 16 см. У взрослых жуков чрезвычайно острые «челюсти» — мандибулы, которыми можно сломать даже карандаш. Почувствовав опасность, они начинают шипеть и стараются поранить врага своими жвалами.
Некрупные жуки: майский жук, бронзовка, пахучая красавица, серый длинноусый дровосек, навозник, степной медлитель, жужелица.
Мелкие жуки: божья коровка, щелкун черный, ирис, мучное жук, листоед, короед, пчелоед, долгоносик, колорадский жук, красный хищник, мягкотелка, большой светлячок, смерч.
бабочки
Русское название «бабочка» происходит от старославянского слова «бабака», обозначающего понятие «старуха» или «бабушка». В верованиях древних славян считалось, что это души умерших, поэтому люди относились к ним с уважением. Самое замечательное в бабочках — это их большие крылья. Рисунок крыльев бабочки варьируется от вида к виду и завораживает своей красотой. Внешний вид и окраска крыльев бабочки служат не только для красоты, но и служат защитным камуфляжем, позволяющим слиться с окружающей средой.
Дневные бабочки активны днем и спят ночью.
Ночные бабочки и мотыльки активны в сумерках. Мотыльки отличаются от бабочек пухлым и пушистым телом. Ночью, как правило, активны именно мотыльки, а не бабочки.
совка агриппина или, как ее иначе называют, тизания агриппина – самая крупная бабочка в мире, размах крыльев которой обычно достигает 30 см. Бабочка ведет ночной образ жизни.
гусеницы
Гусеница – это личинка бабочки, мотылька или мотылька. Пища гусениц очень разнообразна — от растений до меда и воска.
стрекозы
Стрекозы – относительно крупные насекомые, с подвижной головой, большими глазами, короткими усиками, удлиненным тонким брюшком и четырьмя прозрачными крыльями с густой сетью жилок. Стрекозы — хищники, питающиеся летающими насекомыми.
Кузнечики и родственные им насекомые
Если перед вами насекомое, которое довольно хорошо прыгает, а также умеет чирикать, то, скорее всего, это кузнечик или родственное ему насекомое. Очень часто кузнечики имеют внешний вид и окраску, сходную с внешним видом и окраской листьев или других частей растений, на которых они обитают.
клопы
Особенностью большинства клопов являются пахучие железы. Выделения этих желез имеют характерный неприятный для человека запах, отпугивающий врагов.
Пчелы, осы, шмели и муравьи
Эти насекомые строят себе домики и живут в них большими семьями. У них 3 пары ног и 2 пары крыльев.
Комары и мухи
Комары наиболее распространены во влажном климате и остаются активными в теплое время года. У них тонкое тело, 3 пары длинных тонких ног и 1 пара крыльев. У мух тоже всего 2 тонких крыла и 3 пары ног, но ноги короче, чем у комаров, большие глаза и пухлое тело.
Комар обыкновенный (глаз) — вид комаров, встречающийся повсеместно, преодолевающий свою назойливость к людям и животным. Взрослые комары имеют размер 3-8 мм. Кровь пьют только самки, а самцы питаются нектаром. Поэтому у самок длинное жало на маленькой голове.
Насекомые, живущие в домах
необычные насекомые
Рыбы
Рыбы — позвоночные животные с жабрами, плавниками и чешуей. Они живут в воде: в морях, океанах, реках и озерах.
аквариумные рыбки
В аквариумах мы обычно разводим маленьких и красивых тропических рыбок из теплых морей, обитающих вблизи коралловых рифов.
Земноводные
Земноводные, или амфибии, — хладнокровные животные, приспособленные к жизни как в водной среде, так и на суше. Большинство из них сначала дышат жабрами, а затем, в зрелом возрасте, переходят на легочное дыхание. К амфибиям относятся лягушки и жабы, саламандры, тритоны и червяги.
рептилия
Рептилии — это позвоночные, которые передвигаются в основном ползком, волоча брюхо по земле. Другое название этих животных – пресмыкающиеся. К ним относятся змеи, черепахи, крокодилы, ящерицы. Кожа у них сухая, снаружи покрыта чешуей, щитками, а может и панцирем. Рептилии дышат легкими. Все пресмыкающиеся хладнокровны, они зависят от температуры окружающей среды. У них есть позвоночник. Хорошо сформированный скелет и мускулатура обеспечивают отличную подвижность.
гадюка обыкновенная — ядовитая змея. Живет в лесах, сырых низинах, по берегам рек, болот и озер. Они умеют плавать. Длина змеи может достигать почти 1 метра, но чаще встречаются змеи не более 60-70 см. Питаются мышами, ящерицами, лягушками и мелкими птицами. Гадюки могут быть разных цветов от черного до серого или коричневого с темным ромбовидным узором на спине. Увидев гадюку на природе, нужно остановиться и медленно начать двигаться назад, лицом к змее. Если напугать гадюку криками или дотронуться до нее, она нападет и укусит. Укус змеи требует немедленной медицинской помощи.
Уже обычный не опасен для человека. Может обитать в тех же местах, что и гадюка, но чаще встречается по берегам водоемов. Размером, как у гадюки, до 1 метра в длину. Отличаются они формой головы: у змеи она овальная, у гадюки похожа на треугольник с закругленными краями. Уже черный, но по бокам головы есть 2 желто-оранжевых пятна, позволяющих отличить эту змею от других змей. Хорошо плавает под водой и на ее поверхности. Питаются в основном лягушками.
Птицы
Птицы — это позвоночные, покрытые перьями. У всех птиц есть крылья, но не все умеют летать. Птицы откладывают яйца, из которых вылупляются птенцы.
Одни виды птиц не улетают далеко от места своего обитания, а другие — перелетные птицы — весной и осенью улетают на большие расстояния. Зимуют они в теплых странах, а летом улетают на север, где больше корма и есть возможность покормить птенцов.
Не улетают от нас: воробьи, синицы, снегири, сойка, поползень, галка, голубь, ворона, сорока, дятел.
Перелетные птицы: ласточка, стриж, трясогузка, скворец, жаворонок, горихвостка, грач, кукушка, кулик, дрозд, журавль, лебедь, утка, цапля, дикие гуси.
Птицы наших прудов
Хищные птицы
Дикие птицы
млекопитающие
Млекопитающие кормят своих детенышей молоком.
грызуны
Грызуны — самый крупный отряд млекопитающих, в который входят мыши, крысы, хомяки, белки, дикобразы, бобры и многие другие животные. У них похожее строение тела и зубы. Зубы приспособлены к переработке твердой растительной пищи, но некоторые из них питаются и мелкими животными. Грызуны – животные мелких, реже средних размеров. Самым крупным представителем является водосвинка, или водосвинка, обитающая в Южной Америке. Длина тела капибары достигает полутора метров, а вес 60 кг. Самое маленькое животное — мышонок. Его длина не превышает 5 см.
Копытные
Копытные объединены в одну группу на основании их копыт. А у некоторых из них тоже есть рога. Все копытные травоядные. Они едят только растения, а олени едят лишайники в дополнение к растениям.
Хищные звери
Всем известны такие хищные звери, как волк и лиса, но хищники в наших лесах все же есть. Это хорек, куница, ласка, горностай и выдра. Их пища — другие животные.
разные животные
Есть много разных диковинных животных, например фруктовые летучие мыши. Они не птицы, но летают хорошо. Их передние конечности очень похожи на крылья без перьев. У других животных есть свои интересные особенности, например, способность жить под землей или менять окраску в зависимости от времени года. А у кого-то даже вместо шерсти колючки, как у ежа и дикобраза. Зайцы питаются исключительно растительной пищей, а летучие мыши, кроты, ежи и землеройки не прочь полакомиться насекомыми и червями.
Собаки
Не будем забывать и о домашних животных. Человек не только приручил их, но и вывел разные породы. Например, собаки. Сильные, крупные, выносливые собаки — служебные. Они помогают полиции и военным на службе. Охотничьи приспособлены к добыче дичи, сопровождают хозяина на охоте. Декоративные породы собак украшают дом или квартиру.
Животные живого уголка
Мелкие домашние животные — декоративные хомячки, белые мышки и морские свинки. Самый маленький хомячок в мире – хомяк Роборовского. Его размеры не превышают 6 см.
Атлас-определитель «От земли до неба» выпущен издательством «Просвещение». Автор -А. НО.
Плешаков, именно он пишет учебники и рабочие тетради по программе «Окружающий мир» в младших классах школы. Последняя редакция полностью соответствует современным образовательным стандартам, так называемым ФГОС, которые в последние годы внедряются во всех школах страны.
Мы, как и большинство родителей школьников, заранее купили все рабочие тетради и пособия для школы. Но, уже в процессе изучения, вдруг выяснилось, что атлас-определитель нужен и для «Окружающего мира». В домашних заданиях часто рекомендуют обращаться к атласу-определителю.
Учитель рекомендовал всем родителям купить это издание. Но, осматривая магазины, мы не нашли этого атласа. Некоторое время пользовались публикацией, скачанной из интернета. Но это совсем неудобно. Ведь его не возьмешь с собой в школу, к тому же ребенку неудобно листать и просматривать страницы.
Так как это была не только наша проблема, учительница предложила нам собраться всем классом и заказать атлас-ключ. Так мы и сделали.
Это было 2 года назад, поэтому цену не помню. Но мы ни разу не пожалели о покупке. Атлас яркий и четкий. А это действительно необходимо на все четыре года обучения по программе «Вокруг света».
Здесь есть такие разделы: 1 — камни, 2 — растения, 3 — грибы и лишайники, 4 — животные, 5 — звезды. В основном все разделы изучаются в 1-4 классах. Поэтому этот атлас пойдет сразу на 4 год обучения.
Атлас очень прост в использовании. Например, нужно определить, кто перед нами: шмель или шершень.
Открыть предметный указатель. Раздел «Животные». Здесь тоже есть подразделы для групп животных. Выберите «Насекомые». И далее — раздел «Пчелы, осы, шмели, муравьи».
На нужной странице находим рисунки этих насекомых с небольшим описанием (всего один абзац) каждого вида. По рисунку и описанию можно легко определить, что за насекомое перед нами (обычно это требуется в заданиях для рабочей тетради).
То же самое можно сделать со звездами, созвездиями, растениями, камнями и другими животными.
Ребенок сам легко справляется с поиском нужного предмета. Иногда бывает трудно определить предмет не по картинке, а по живому образцу. Например, когда вы нашли в лесу растение и хотите его идентифицировать. Вы понимаете, что рисунок не всегда точно передает реальный предмет. А вот для домашних заданий атлас хорош.
Видеообзор
Все(5) |
---|
Ель европейская и сосна обыкновенная являются наиболее известными хвойными деревьями. Сосна кедровая растет в Сибири. В народе его часто называют сибирским кедром. Лиственница отличается от других хвойных деревьев мягкой, опадающей на зиму хвоей. Пихта — похожа на ель, но хвоя у пихты плоская, с двумя рядами полос снизу. Когда мы слышим название «клен», мы представляем себе дерево с большими, красиво вырезанными листьями.
Ель европейская и Сосна обыкновенная — самое известное хвойное дерево.
Сосна кедровая растет в Сибири.