«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 2 класс тесты онлайн плешаков: Тест по окружающему миру по итогам II четверти (2 класс) — Пройти онлайн тест

Окружающий мир. Тесты. 2 класс (Андрей Плешаков)

494 ₽

321 ₽

+ до 74 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 190 магазинах. Смотреть на карте

42

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 2 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный.

Почти все ответы представлены в виде рисунков. Выбери правильный ответ и отметь его (закрась кружок). . .В конце тетради имеются ответы на все тесты. Но не спеши смотреть туда. Постарайся выполнить работу самостоятельно. И только после этого можешь проверить себя.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Окружающий мир. Тесты. 2 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Андрей Плешаков «Окружающий мир. Тесты. 2 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Тест Окружающий мир А.А.Плешаков 2 класс 1 четверть

Фамилия, имя ___________________________________________________

Итоговый тест за 1 четверть 2 класса 1 вариант

  1. Подчеркни осенние природные явления:

Ледоход, листопад, птицы вьют гнёзда, ледостав, почки набухают, птицы улетают на юг, похолодание, засуха, затяжные холодные дожди, тёплый дождь, сильные морозы, первые заморозки.

2. На какие 2 группы можно разделить деревья и кустарники?

1) __________________________ 2) _______________________________

Вычеркни лишнее слово: Клён, липа, лиственница, тополь, ясень.

Ель, сосна, лиственница, кипарис, рябина.

3. Приведи 2 примера растений:

Кустарники ______________________________________________________

Травы ___________________________________________________________

Вычеркни лишнее слово: Смородина, берёза, дуб, вяз, яблоня.

Чистотел, одуванчик, сирень, крапива.

4. На какие группы делятся все животные?

1)_______________________________________________________________________________ 4)_____________________________________________________________________________________

2)_________________________________________ 5)____________________________________________

3)_________________________________________ 6)____________________________________________

5. Приведи примеры животных:

Рыбы ___________________________________________________________

Пресмыкающиеся ________________________________________________

6. Выбери свойства воды и воздуха, соедини слова стрелками:

ВОЗДУХ

без цвета

ВОДА

состоит из газов

жидкость

прозрачность

без вкуса

без запаха

7. Какой газ из состава воздуха используется для дыхания?

Обведи букву правильного ответа.

А. азот

Б. природный газ

В. углекислый газ

Г. кислород

8. Что такое погода? Обведи букву правильного ответа.

А. Дождь и снег

Б. Холодно на улице или тепло

В. Сочетание облачности, температуры воздуха, осадков, ветра

Г. Небо ясное или пасмурное

9. Запиши температуру воздуха цифрами:

6 градусов мороза __________ 12 градусов тепла ___________

4 градуса выше нуля ________ 10 градусов ниже нуля ________

10. Укажи, какой минерал не входит в состав гранита.

Обведи букву правильного ответа.

А. слюда

Б. кварц

В. соль

Г. полевой шпат

Фамилия, имя __________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________

Итоговый тест за 1 четверть 2 класса 2 вариант

1. Укажи, какой минерал не входит в состав гранита. Обведи букву правильного ответа.

А. слюда

Б. кварц

В. соль

Г. полевой шпат

2. На какие 3 группы можно разделить все растения?

1) _________________ 2) _________________ 3) ____________________

Вычеркни лишнее слово: Смородина, берёза, дуб, вяз, яблоня.

Чистотел, одуванчик, сирень, крапива.

3.Приведи 2 примера растений:

Лиственные ______________________________________________________

Хвойные _______________________________________________________

Вычеркни лишнее слово: Клён, липа, лиственница, тополь, ясень.

Ель, сосна, лиственница, кипарис, рябина.

4. На какие группы делятся все животные?

1)_______________________________________________________________________________ 4)_____________________________________________________________________________________

2)_________________________________________ 5)____________________________________________

3)_________________________________________ 6)____________________________________________

5. Приведи примеры животных:

Земноводные __________________________________________________

Птицы ________________________________________________

6. Подчеркни осенние природные явления:

Ледоход, листопад, птицы вьют гнёзда, ледостав, почки набухают, птицы улетают на юг, похолодание, засуха, затяжные холодные дожди, тёплый дождь, сильные морозы, первые заморозки.

7. Что такое погода? Обведи букву правильного ответа.

А. Дождь и снег

Б. Холодно на улице или тепло

В. Сочетание облачности, температуры воздуха, осадков, ветра

Г. Небо ясное или пасмурное

8. Запиши температуру воздуха цифрами:

25 градусов тепла _____________ 9 градусов мороза _________

17 градусов ниже нуля _________ 3 градуса выше нуля _______

9. Выбери свойства воды и воздуха, соедини слова стрелками:

ВОЗДУХ

без цвета

ВОДА

состоит из газов

жидкость

прозрачность

без вкуса

без запаха

10. Какой газ из состава воздуха используется для дыхания?

Обведи букву правильного ответа.

А. азот

Б. природный газ

В. углекислый газ

Г. кислород

Этап 2. Тест с множественным выбором

Тест с множественным выбором состоит из четырех разделов: Правописание, Словарный запас, Понимание прочитанного и Ясность. Результаты теста с множественным выбором не имеют срока действия , поэтому вам нужно будет пройти тест только один раз! Для получения дополнительной информации о том, как зарегистрироваться для участия в тесте с несколькими вариантами ответов, перейдите по следующей ссылке: https://mypd.joinlapd.com/PQE/

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКЗАМЕНУ ОНЛАЙН И ЛИЧНО

ВАРИАНТ 1
Прежде чем вы сможете записаться на онлайн тест, вы  должны выполнить оба следующих шага. После того, как вы выполните эти два шага, вы получите уникальный тестовый код для онлайн-теста с несколькими вариантами ответов в течение одной недели.

  1. Заполните заявление полицейского на https://mypd. joinlapd.com/ , если вы еще этого не сделали.
  2. Создайте профиль и отправьте заявку на веб-сайте персонала, нажав значок «Применить» по следующей ссылке: https://www.governmentjobs.
    com/careers/lacity/jobs/ 3883226-0/police-officer-2214 . Обратите внимание, что это второе приложение, которое необходимо заполнить, чтобы включить онлайн-тестирование. Остальные этапы тестирования в процессе отбора полицейских будут планироваться и/или администрироваться на веб-сайте mypd.joinlpad.com.

ПРИМЕЧАНИЕ. В начале тестовой сессии вы ДОЛЖНЫ предъявить действительное удостоверение личности с фотографией, выданное штатом или федеральным правительством. Любой кандидат, не имеющий действительного удостоверения личности с фотографией, выданного штатом или федеральным правительством, НЕ БУДЕТ допущен к сдаче теста.

ВАРИАНТ 2
Личное тестирование. Кандидаты могут просмотреть места и даты проведения личного тестирования здесь: https://mypd.joinlapd. com/Recruitment_Cal/


Теперь вы можете отказаться от теста с множественным выбором, если вы удовлетворяете любому из следующих условий:
  • В настоящее время работаете в качестве младшего сотрудника по связям с общественностью в полиции Лос-Анджелеса; или
  • Успешно завершили регулярный базовый курс California POST в течение последних трех лет; или
  • Иметь действующий отказ от базового курса; или
  • Вы прошли тест California POST Pellet-B и получили общий t-балл 42 или выше.

Кандидаты, которые считают, что имеют право на отказ, могут связаться с Джеки Бенто по телефону по адресу [email protected].


ПОДГОТОВКА
  • Книги по английскому языку для старших классов
  • Чтение и написание разделов учебников по подготовке к экзаменам
  • Курсы чтения и письма муниципальных колледжей
     

Начиная с 08.

11.21, сотрудник полиции Кандидаты, посещающие личные тесты в помещении, должны будут предоставить подтверждение вакцинации.
Типы допустимых доказательств вакцинации против COVID-19
  • Карта регистрации прививок CDC COVID-19 (белая карта) — лицевая и оборотная стороны
  • Департамент общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH) Цифровая запись о прививках

Люди, прошедшие вакцинацию в Калифорнии, могут получить бесплатную цифровую вакцину от COVID-19Запись о прививках на myvaccinerecord.cdph.ca.gov

 

Поручение на вакцинацию в городских учреждениях. Посетители, входящие в городское учреждение, должны предъявить доказательство вакцинации или отрицательный результат теста на COVID в течение 72 часов.

Если вам нужна помощь, напишите нам по адресу: [email protected] или по телефону 213-238-5273.

Составление тестов — Центр преподавания и обучения

Составление тестов является важной частью оценки понимания учащимися содержания курса и их уровня компетентности в применении того, что они изучают. Независимо от того, используете ли вы низкие ставки и частые оценки — викторины — или высокие ставки и нечастые оценки — среднесрочные и окончательные — тщательный дизайн поможет получить более выверенные результаты.

Несколько общих рекомендаций, которые помогут вам начать работу

  • Подумайте о причинах тестирования .
    • Будет ли эта викторина отслеживать прогресс учащихся, чтобы вы могли регулировать темп курса?
    • Будут ли постоянные викторины мотивировать учащихся?
    • Будет ли в этом итоговом отчете содержаться данные об оценке в конце четверти?
    • Заставит ли этот промежуточный курс учащихся применять ранее изученные понятия?

Причина(ы) проведения теста поможет вам определить такие характеристики, как длина, формат, требуемый уровень детализации ответов и временные рамки для предоставления результатов учащимся.

  • Поддерживайте согласованность между целями курса, методами обучения и тестами, используемыми для измерения достижения целей.
    Если, например, во время занятий упор делается на повторение и воспроизведение информации, то же самое можно сказать и о тесте; если во время занятий основное внимание уделяется анализу и синтезу, то тест также может быть разработан для демонстрации того, насколько хорошо учащиеся усвоили эти вещи.
  • Использовать методы тестирования, соответствующие целям обучения . Например, тест с несколькими вариантами ответов может быть полезен, например, для демонстрации памяти и припоминания, но для демонстрации более независимого анализа или синтеза учащимся может потребоваться эссе или открытое решение задач.
  • Помощь учащимся в подготовке . Большинство студентов полагает, что тест предназначен для измерения того, что наиболее важно для них, чтобы узнать в курсе. Вы можете помочь учащимся подготовиться к тесту, уточнив цели курса, а также просмотрев материал. Это позволит тесту закрепить то, что вы больше всего хотите, чтобы учащиеся узнали и запомнили.
  • Используйте последовательный язык (при формулировании целей, разговоре в классе и написании тестовых вопросов) для описания ожидаемых результатов. Если вы хотите использовать такие слова, как объяснить или обсудить , убедитесь, что вы используете их последовательно и что учащиеся понимают, что вы имеете в виду, когда используете их.
  • Разработайте тестовые задания, позволяющие учащимся продемонстрировать диапазон знаний . То есть учащиеся, которые не полностью освоили все в курсе, все же должны быть в состоянии продемонстрировать, как много они узнали.

Экзамены с несколькими вариантами ответов

Вопросы с несколькими вариантами ответов могут быть сложными для написания, особенно если вы хотите, чтобы учащиеся не только запоминали информацию, но экзамены легче оценивать, чем экзамены с эссе или краткими ответами. С другой стороны, экзамены с несколькими вариантами ответов дают меньше возможностей, чем экзамены с эссе или краткими ответами, чтобы вы могли определить, насколько хорошо студенты могут думать о содержании курса или использовать язык дисциплины, отвечая на вопросы.

Если вы решите, что хотите проверить в основном запоминание информации или фактов, и вам нужно сделать это наиболее эффективным способом, вам следует рассмотреть возможность использования тестов с множественным выбором.

Следующие идеи могут быть полезны, когда вы начинаете планировать экзамен с несколькими вариантами ответов:

  • Поскольку вопросы могут привести к вводящим в заблуждение формулировкам и неправильному толкованию, постарайтесь, чтобы коллега ответил на ваши вопросы раньше, чем это сделают студенты.
  • Убедитесь, что вопрос четко сформулирован в основе, чтобы учащимся не приходилось читать различные варианты, чтобы понять, о чем идет речь.
  • Избегайте написания заданий, которые заставляют учащихся выбирать правильный ответ по неправильным причинам. Например, не делайте правильную альтернативу самой длинной или наиболее квалифицированной или единственной, которая грамматически соответствует основе.
  • Старайтесь разрабатывать задания, которые учитывают общее понимание учащимися предмета. Хотя вы можете захотеть включить некоторые элементы, которые требуют только распознавания, избегайте искушения написать элементы, которые трудны, потому что они взяты из малопонятных отрывков (например, сносок).
  • Подумайте о формальной оценке ваших вопросов с несколькими вариантами ответов с помощью так называемого «анализа элементов» теста.
    Например:
    • Какие вопросы оказались самыми трудными?
    • Были ли вопросы, которые большинство учеников с высокими оценками пропустили?

Эта информация может помочь вам определить области, в которых учащиеся нуждаются в дальнейшей работе, а также помочь вам оценить сам тест: Были ли четко сформулированы вопросы? Был ли уровень сложности подходящим? Например, если оценки одинаково высоки, возможно, вы все делаете правильно или у вас необычайно хороший класс. С другой стороны, ваш тест мог не измерить то, для чего вы его планировали.

Вопросы для эссе

«Эссе-тесты позволяют учащимся показать свое общее понимание темы и продемонстрировать свою способность критически мыслить, организовывать свои мысли, проявлять творческий подход и оригинальность. Хотя эссе и вопросы с кратким ответом легче разработать, чем тесты с несколькими вариантами ответов, их оценка сложнее и требует больше времени. Кроме того, тесты на эссе могут страдать от ненадежной оценки; то есть оценки за один и тот же ответ могут варьироваться от читателя к читателю или время от времени одним и тем же читателем. По этой причине некоторые преподаватели предпочитают тесты с краткими ответами эссе. С другой стороны, тесты на эссе являются лучшим показателем навыков учащихся в области мышления и письменного выражения».
(Барбара Гросс Дэвис, Инструменты для обучения, 1993, 272)

Когда целесообразно сдавать сочинение?

  • Когда вы измеряете способность учащихся анализировать, синтезировать или оценивать
  • Когда вы преподавали на этих уровнях (например, писали интенсивные курсы, семинары для старших классов бакалавриата, курсы для выпускников) или содержание поддается более критическому анализу, а не запоминанию информации

Как вы разрабатываете экзамены для эссе?

  • Будьте конкретны
  • Используйте слова и фразы, которые предупреждают учащихся о ожидаемом вами образе мышления; например, определить, сравнить или подвергнуть критике
  • Укажите баллами (или ограничениями по времени) приблизительное количество времени, которое учащиеся должны потратить на каждый вопрос, и уровень детализации, ожидаемый в их ответах
  • Следите за временем; потренируйтесь сдавать экзамен самостоятельно или попросите коллегу просмотреть вопросы

Как вы оцениваете экзамены по сочинению?

  • Разработайте критерии для соответствующих ответов на каждый вопрос эссе
  • Разработайте руководство по подсчету баллов, в котором будет указано, что вы ищете в каждом ответе и сколько баллов вы намерены дать за каждую часть ответа
  • Прочитайте все ответы на вопрос 1, затем все ответы на вопрос 2 и так далее до конца экзамена. Это позволит получить более целостное представление о том, как класс ответил на отдельные вопросы
  • .

Как вы помогаете учащимся успешно сдать экзамены по сочинению?

  • Используйте учебные вопросы, которые требуют того же мышления, которое вы ожидаете на экзаменах
  • Во время лекции или обсуждения выделяйте примеры мышления, которые будут уместны на экзаменах по сочинению
  • Предоставить практические экзамены или примеры тестовых вопросов
  • Показать примеры успешных ответов на экзамен

Оценка вашего теста

Независимо от того, какие экзамены вы используете, вы можете оценить их эффективность, задав себе несколько основных вопросов:

  • Проверял ли я то, на что, как я думал, проверял?
    Если вы хотели узнать, могут ли учащиеся применить понятие к новой ситуации, но в основном задавали вопросы, определяющие, могут ли они обозначать части или определять термины, то вы тестировали на припоминание, а не на применение.
  • Проверял ли я то, чему учил?
    Например, ваши вопросы могли проверить понимание учащимися поверхностных особенностей или процессов, пока вы читали лекцию о причинно-следственной связи или связи — не столько о том, как называются кости стопы, сколько о том, как они работают вместе, когда мы гуляем.
  • Проверял ли я то, на что обращал особое внимание в классе?
    Убедитесь, что вы задали большинство вопросов о материале, который вы считаете наиболее важным, особенно если вы делали на нем акцент в классе. Избегайте вопросов по непонятным материалам, которые имеют тот же вес, что и вопросы по важным материалам.
  • Является ли материал, который я тестировал, действительно тем, что я хотел, чтобы студенты выучили?
    Например, если вы хотите, чтобы учащиеся использовали аналитические навыки, такие как способность распознавать закономерности или делать выводы, но использовали только вопросы «верно-неверно», требующие нелогического припоминания, вы можете попробовать написать более сложные ответы «верно-ложно» или с несколькими вариантами ответов.

Добавить комментарий