«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь стр 26: ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь вторая часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков

Авторы: Плешаков

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Рабочая тетрадь

Часть 1

1 Родная страна

1 2 3 4 5

2 Город и село

1 3

3 Проект — Родной город (село)

4 Природа и рукотворный мир

1 2 3 4

5 Проверим себя и оценим свои достижения

6 Неживая и живая природа

1 2 3 4 5

7 Явления природы

1 2 3 4 5 6

8 Что такое погода

1 2 3 4 5 6

9 В гости к осени

1 2 3 4

10 Звёздное небо

1 2 3

11 Заглянем в кладовые Земли

1 2 3 4

12 Про воздух

1 2 3

13 И про воду

1 2 3 4

14 Какие бывают растения

1 2 3 4 5 6

15 Какие бывают животные

1 3 4 5 6 7 8

16 Невидимые нити

1 2 3 4

17 Дикорастущие и культурные растения

1 2 3 4

18 Дикие и домашние животные

1 2 3 5 6 7

19 Комнатные растения

1 2 3 4 5

20 Животные живого уголка

1 2 3 4 5

21 Про кошек и собак

1 2 3 4 5

22 Красная книга

1 2 3 4 5



23 Будь природе другом!

1 2

24 Проект — Красная книга, или возьмём под защиту

25 Проверим себя и оценим свои достижения

26 Что такое экономика

1 2 5 6

27 Из чего что сделано

1 2 3 4

28 Как построить дом

1 2 3

29 Какой бывает транспорт

1 2 3 4 5

30 Культура и образование

1 2 3 4 5

31 Все профессии важны

1 2 3

32 Проект — Профессии

33 В гости к зиме

1 2 3 4

34 Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2

1 Строение тела человека

1 2 3 4

2 Если хочешь быть здоров

1 2 3 5 6

3 Берегись автомобиля

1 2 3 4 5

4 Домашние опасности

1 2 3 4

5 Пожар

1 2 5

6 На воде и в лесу

1 2 3 4 5 6 7

7 Опасные незнакомцы

1 2

8 Проверим себя и оценим свои достижения

9 Общение

1 2 3 5

10 Проект — Родословная

11 В школе

3 4

12 Правила вежливости

1 2 3 4 5

13 Ты и твои друзья

2 3 4 5

14 Мы — зрители и пассажиры

1 2 3

15 Проверим себя и оценим свои достижения

16 Посмотри вокруг

1 2 3 4 5

17 Ориентирование на местности

1 2 3 4 5 6

18 Формы земной поверхности

1 2 5

19 Водные богатства

1 2 3 4

20 В гости к весне

1 2 3 4 5

21 Россия на карте

1 2 3 4

22 Проект — Города России

23 Путешествие по Москве

1 2 3 5 6

24 Московский Кремль

1 2 4

25 Город на Неве

1 2 3

26 Путешествие по планете

1 2 3

27 Путешествие по материкам

1 2

28 Страны мира

1 2 3 4 7

29 Впереди лето

1 2 3 4 5

30 Проверим себя и оценим свои достижения

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы

Авторы: Е. М. Тихомирова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС. Е. М. Тихомировой. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из одной части 80 страниц.

Обучение предмету «Окружающий мир» в начальных классах предназначено для образования у школьников общего взгляда на окружающий мир и понимании места человека в нем, морального роста и развития личности и гражданина, в многоконфессиональном и многонациональном обществе России. Учащиеся получат понимание что мир, это дом не только для него, но и для других людей, животных и растений. Будут составлены и поняты причинно-следственные связи явлений, которые происходят в окружающей среде и как они влияют на жизнь, заложен фундамент экологической грамотности, научаться вести наблюдения, опыты, правила поведения и знания, о необходимости бережного отношение к природе.

Что-бы не допустить ошибки при выполнения заданий и упражнений из рабочей тетради, вы можете свою работу на сайте с готовыми домашними заданиями ГДЗ на сайте YaGDZ.

Часть 1

Где мы живём. Родная страна

1 2 3

Природа и рукотворный мир

1 2 3

Природа. Неживая и живая природа

1 2 3 5

Явления природы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Что такое погода

1 2 3

В гости к осени

1 2 3 4 5 6

Звёздное небо

1 2 3

Заглянем в кладовые Земли

1 2 3

Про воздух

1 2 3

…И про воду

1 2

Какие бывают растения

1 2 3 5

Какие бывают животные

1 2 3 4

Невидимые нити

1 2 3 4

Дикорастущие и культурные растения

1 2 3 4

Дикие и домашние животные

1 2 3

Комнатные растения

1 2 3

Животные живого уголка


1 2 3 5

Про кошек и собак

1 2 3 4

Красная книга

1 2 3 4 5

Будь природе другом!

1 2 3 4

Жизнь города и села. Что такое экономика

1 3

Из чего что сделано

1 2

Как построить дом

1 2 3

Какой бывает транспорт

1 2 3

Культура и образование

1 2 3

Все профессии важны

1 2 3 4

В гости к зиме

1 2 3 4 5

Часть 2

Здоровье и безопасность. Строение тела человека

1 2 3 4

2 Если хочешь быть здоров

1 2 3 4

Берегись автомобиля!

1 2 3

Домашние опасности

1 2 3 4

Пожар

1 2 3

На воде и в лесу

1 2 3 4 5 6

Опасные незнакомцы

1 2 3

Общение. Наша дружная семья

1 2 3 4

В школе

2 3 5

Правила вежливости

1 2 3

Ты и твои друзья

1 2 3

Мы зрители и пассажиры

1 3

Путешествия. Посмотри вокруг

1 2 3 4

Ориентирование на местности

1 2 3 5

Формы земной поверхности

1 2 4

Водные богатства

2 3 4

В гости к весне

1 2 3 4 5 6

Россия на карте

1 2 3 4 5 6

Путешествие по Москве

1 2 3

Московский Кремль

1 2 3

Город на Неве

1 2 3 4

Путешествие по планете

1 2 3

Путешествие по материкам

1 2 3

Страны мира

1 2 3

Впереди лето

1 2 3 4

ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова, Рабочая тетрадь.

(версия 1)

Второе полугодие 2 класса также не останется без такого предмета как Окружающий мир. Второклассники все также будут изучать особенности природы, физических явлений, познавать новое и интересное. Однако в этом изучении, иногда потребуются и какие-то усилия в виде поиска нового материала про определенные виды флоры и фауны красной книги, про географические и этническое особенности местности вашего региона, про наблюдения за природой в целом… Все это не так муторно, как требует много времени на поиски нужной информации.  Так вот, дабы вам все давалось куда легче и не в ущерб вашим знаниям, вы можете обратиться к материалу это страницы, где сможете найти заполненные страницы Окружающего мира, то есть ГДЗ за 2 класс, 2 части рабочей тетради, автора Плешакова А.А. и Новицкой М.Ю.

 То есть здесь мы уже все прописали и оформили, вам лишь необходимо прочитать все и оформить аналогично, —  все также и в вашей тетради. Осталось лишь напомнить, что в некоторых случаях в зависимости от региона проживания, необходимо будет все же прописывать свою температуру, длительность дня, наименования связанные с местным колоритом и фольклором. Так что обращайте на это внимание!

Ответы по ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова, Рабочая тетрадь

Здесь будет та самая форма, в которой вы сможете найти ответы на интересующие вас ГДЗ. То есть выбираем страницу, это не сложно и смотрим открывшийся ответ.

Выбери страницу:034 страница тетради0506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960626364666768

***
После того как вы ознакомились с ответами, мы дополним их информацией, что вам поможет в оформлении и понимании как и что заполнять.

Картинки, тексты, рассказы для рабочей тетради ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова
Что же давайте более подробно уже в виде текста.

Страница 3
Задание 1. Здесь необходимо вписать зимние месяцы в 3 столбика.
Децембер-Декабрь-Студень
Януариус-Январь-Сечень
Фебруариус-Февраль-Снежень

Задание 2
В этом задании необходимо написать месяцы старорусскими наименованиями твоего края:
а) неживая природа- просинец, лютень, снежень, студень;
б) с явлением живой природы – бокогрей (февраль)
б) с трудом людей – сечень;

Страница 4
Задание 4
Необходимо сочинить стих, загадку, присловье к рисунку
Стих
Снег на ветки лег повсюду,
Зимний к нам сезон пришел,
Остается верить люду,
Чтоб не лютовал бы он!
Присловье
Снег и холод на дворе, дело стало быть зиме!
Загадка
Что так холодно повсюду,
Снег лежит от «А» до «Я»,
Тот сезон известен люду,
Под названием….


(ЗИМА)

Страница 5
Здесь предлагаем вашему вниманию картинки, которые можно использовать для вклейки а рабочую тетрадь Окружающего мира.
Каток напротив ЦУМа на Красной площади


 
Собор Василия Блаженного

Страница 6
Задание 2. Пишем приметы на урожай в твоем крае.
Если в Сретение по дороге несет снег – жди хорошего урожая. При большом снеге и хлеба будет много, а при малом – мало. Ясный новогодний день – к богатому урожаю хлеба. Если лед становится грудами – хлеба будет много.

Страница 7
На ней иллюстрация к сказке «Зимовье зверей». Сказка о том, как звери зимовали в избе вместе и смогли себя защитить от хищников. Также о том, что готовиться к зиме нужно заранее.
Пословица
Готовь сани летом, а телегу зимой

Страница 8
Задание 2. Список явлений неживой природы:

Короткий день, снегопад, метель, гололед, оттепель, лед на водоемах.
Задание3.
День зимнего солнцестояния – 22 декабря;
День зимнего солнцеворота – 25 декабря
* Дни могут незначительно изменяться в зависимости от года.

Страница11
Задание 5. Необходимо вписать созвездия, которые можно увидеть на зимнем небе:
Орион, Большой и Малый пес, Телец, Близнецы, Единорог, Рак.
Звезды:
Полярная звезда, Сириус, Капелла, Бетельгейзе.

Страница 16
Задание 2.
На этой странице вписываем лекарственные растения (тысячелистник, подорожник, календула, валериана, шиповник, липа ), которые можно применять для поддержания здоровья м иммунитета. Заполняем таблицу согласно сканам в форме выше.

Страниц 17
Задание 2. Необходимо заполнить кроссворд исходя из 6 вопросов. Сверху вниз получаются ответы:

1-Валериана,
2-Шиповник,
3-Календула,
4- Липа,
5 –Подорожник,
6 –Тысячелистник.

Страница 19
Задание 3. Рисуем рисунок и пишем рассказ о наблюдении за птицами.
Кормушка
Мы смастерили из дощечек кормушку. Папа повесил ее на ветки дерева. Мама насыпала в нее семечки и зернышки. Но птицы долго не прилетали. Наконец мы обнаружили, что корм в кормушке исчез. Это значит, что птицы нашли наш подарок. Мы стали приходить чаще и приносить свежий корм.

Станица 23
Задание 3. Рецепт приготовления блинов.
2 яйца, 3 столовые ложки сахара, 1 литр молока, половина чайной ложки соли, муки столько, сколько вберет тесто. Оно должно получиться жидким. Растительное масло. Все хорошо смешать. Жарить на сковороде, предварительно смазав ее растительным маслом
Задание 4.
Вклейка для религиозного праздника Сретение.


 
Станица 25
Задание 3. Необходимо подписать растения.
Слева направо: лук, фиалка, декабрист, лимон
Страница 26
Задание 1. Необходимо нарисовать или вклеить фото зимних игр.


 
Снежки

Царь горы.
Задание 2. Необходимо написать о том, что развивают зимние игры.
Зимние игры закаляют организм, развивают силу, выносливость, моторику. Если же что-либо строить из снега, то игры помогают развить фантазию, навыки работы руками, лучше узнать свойства снега.

Станица 27
Задание 3. Описать одну из зимних игр – забав.
Приз на столбе
У многих народов мира, в том числе и у русских, есть такая забавная игра со столбом. Столб устанавливали зимой на площади, при этом его поливали водой. Вода превращалась в лед и залезть по такому столбу было очень сложно. На верхушку столба подвешивали ценный приз, сапоги или шапку. В итоге каждый мог попробовать свои силы, добраться до вершины столба и снять приз.

Станица 29
Задание 5. Написать рассказ о животном из Красной книги.
Выхухоль
Выхухоль – водный зверек похожий на норку, крысу и выдру. Нос у нее хоботком, хвост чешуйчатый. Осталось очень мало областей где живет этот зверек. Наиболее численные для популяции районы Рязань, Курск, Курган.

Станица 32
Задание 1. Здесь необходимо вписать весенние месяцы в 3 столбика.
Мартиус-Март-Свистун
Априлис-Апрель-Первоцвет
Майус-Май-Пролетень
Задание 1. Необходимо написать старорусские названия связанные с:
а) с явлениями неживой природы – зимобор, протальник, водотек, дорогорушитель, весновка;
б) с явлением живой природы – березозол, свистун, грачевник, первоцвет, травень, маковей;
в) с трудом – огородник, ранопашец.

Станица 34
Задание 2. Составить список весенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.
 Потепление, таяние снега, ледоход, капель, первые ручьи, половодье, первая гроза.
Задание 3. Дата весеннего равноденствия.
21 – марта (В зависимости от года может быть 22 или 23 марта).
Это день, когда солнце переходит из одного полушария в другое, то есть для полушарий меняются сезоны с осени на весну и наоборот.

Станица 37
Задание 5. Разместить фотографию весеннего праздника по старинному календарю.

 
Благовещение. Дата, когда архангел Гавриил извести Марию о том, что она будет матерью Иисуса Христа.

Станица 38
Задание 2. Понаблюдать за звездным небом и написать о созвездиях и звездах.
Созвездия: Большая Медведица, Кассиопея, Лев;
Звезды: Регул, Полярная звезда, Сириус.
Рисуем созвездие, скажем «Весы». 
«Весы»

Страница 39
Задание 3. Рассказ об одном из созвездий весеннего неба.
Лев – это главная фигура ночного весеннего неба. Расположение ярких звезд напоминает лежащего льва. Созвездие Льва очень богато на разные интересные объекты, которые очень легко рассмотреть в небольшой телескоп и даже вооруженным взглядом. Его можно наблюдать с февраля по март в южной части ночного неба.
Задание 4. Сказка о весеннем созвездии (короткая для 2 класса). Сказка о созвездии Лев.
Жил был в Африке могучий царь зверей — лев. Все его боялись и в страхе разбегались, когда он издавал свой грозный львиный рык. Однако однажды ночью лев поднял вверх голову и увидел множество созвездий в виде животных. Он громко зарычал на них, но ни одна звездочка не пошевелилась и не испугалась. Лев зарычал еще громче, но никто на звездном небе не бросился от него наутек. Тогда лев решил проучить звезды. Он так высоко, что попал на небо. Но попав туда побоялся прыгать вниз. Так и остался лев на небе в виде созвездия.

Урок №. 26 «Окружающий мир», 2 класс

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс Раздел. Жизнь города и села

Тип урока: комплексного применения знаний и способов деятельности

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся классифицировать предметы по характеру материала; бережно относиться к вещам.

Получат возможность научиться изображать производственные цепочки с помощью моделей.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

Личностные

Знание основных моральных норм .осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности.

Основные виды деятельности обучающихся

Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

— классифицировать предметы по характеру материала;

-прослеживать производственные цепочки, моделировать их;

-приводить примеры использования природных материалов для производства изделий.

Основные понятия

Изготовление изделия из глины

Изготовление книги

Изготовление шерстяного изделия

Проверка готовности к усвоению нового материала

1.Покажи стрелками разного цвета разные произ­водственные цепочки.


 

 

Изучение нового материала 


Изучение нового материала Презентация « Из чего что сделано?
PPT / 1.35 Мб

Осмысление и понимание полученных знаний

«Что из чего», 

 

 

 

 

Как производят бумагу из дерева?

 

 

 

 

Из чего это сделано? Шелк.

 

 

 

 

Как делают льняную ткань. Процесс изготовления ткани из льна

 

 

 

 

Самостоятельное применение знаний

 


    Презентация Тест. Из чего что сделано ?
    PPTX / 557.93 Кб

     

    2.Составь цепочки

    3. Если хочешь, придумай и нарисуй на отдельном листе украшение из камня (для дома, для подарка маме или ещё кому-нибудь).

    Источники информации:

    А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

    «Просвещение» 2014

    http://ppt4web.ru/okruzhajushhijj-mir/iz-chego-chto-sdelano0.html

    http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/test-iz-chego-chto-sdelano.html

    ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 24, 25, 26, 27

    Ответы к страницам 24, 25, 26 и 27

    содержание

    Другие решебники 2 класс:

    Что такое погода

    1. С помощью учебника допиши определение.
    Погода — это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

    2. Какими словами можно охарактеризовать погоду? Муравей Вопросик предложил для этого целый список слов. Подчеркни те слова, которые действительно подходят для характеристики погоды.
    Большая, маленькая, холодная, тёплая, жаркая, узкая, широкая, сухая, сырая, дождливая, короткая, длинная, круглая, квадратная, ветреная, безветренная, облачная, пасмурная.

    Объясни (устно), к каким составным частям погоды относится каждое из выбранных тобою слов.
    Температура воздуха: холодная, теплая, жаркая Облачность:облачная, пасмурная.
    Осадки: сухая, сырая, дождливая.
    Ветер: ветреная, безветренная.

    3. И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши в клеточки названия явлений погоды.

    Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.
    Отметь (закрась кружок) те явления погоды, которые тебе приходилось наблюдать.

    4. Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.
    1. Что называют погодными явлениями.
    2. Какие бывают погодные явления.
    3. Какие погодные явления я наблюдал сам.
    4. Как я отношусь к тем или иным погодным явлениям.

    5. Из текста «Как предсказывают погоду» (с. 42 учебника) выпиши слова, характеризующие научные наблюдения за погодой. Раскрой (устно) значение каждого из этих слов.
    Метеорология, метеостанция, метеоспутники, метеорологические самолёты и корабли, научные предсказания.

    Метеорология — наука о погоде.
    Метеостанция — специально оборудованное здание, в котором ученые ведут наблюдения за погодой.
    Метеоспутники — космические спутники, предназначенные для наблюдениями за погодой.
    Метеорологические самолёты — самолёты, предназначенные для наблюдениями за погодой.
    Метеорологические корабли — корабли, предназначенные для наблюдениями за погодой.
    Научные предсказания — прогноз погоды на некоторое время вперед (на день, на неделю, на месяц).

    6. Используя дополнительную литературу, Интернет, допиши народные приметы, помогающие предсказывать погоду. Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе доводилось наблюдать в природе.
    Шишки хвойных деревьев раскрываются — к сухой погоде.
    Ласточки низко летают — к дождю.
    Если солнце садится в облака — жди дождя.
    Если днём соцветия одуванчиков закрылись — будет дождь.
    Если клевер сблизил листочки, а соцветия его поникли — жди дождя.

    По своему желанию вы можете найти в дополнительной литературе, Интернете другие приметы на погоду. Запишите 2—3 из них.
    Воробьи купаются в пыли или песке – быть дождю.
    Летом на небе много звезд – к ясной погоде.
    Апрель с водой – май с травой.
    Если роса не ляжет на луга, ожидай дождя.
    Вечерняя радуга предвещает хорошую, а утренняя – дождливую погоду.

    • ← предыдущее
    • следующее →
    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Поделиться моим уроком | Бесплатные планы уроков и ресурсы для учителя

    Выберите тип ресурсаАктивностьСтатьяОценкаРабочий материалИнтерактивный План урокаМедиаПодкастПрезентацияОбучение на основе проектаОбзор активностиВебинарРабочий лист

    Выберите уровень обученияСпециализированный вспомогательный персонал для обучения PreKДетский сад1-й класс2-й класс3-й класс4-й класс5-й класс6-й класс7-й класс8-й класс9-й класс10-й класс11-й класс12-й классВысшее образованиеВзрослое образованиеПрофессиональное развитиеПрофессиональный персонал и персонал, связанный со школой

    Выберите предметИскусствоКарьера и техническое образованиеЦифровая грамотность и гражданствоИскусство английского языкаЗдоровье и благополучиеОбучение через игруМатематикаФизическое образованиеНаукаЭмоциональное обучение в обществеСоциальные исследованияНеизвестный предметМировые языки и культуры

    26 идей для отчетов EPIC

    Отчеты о книгах — это отличный способ для детей вспомнить, что они прочитали, помочь с пониманием прочитанного, а также улучшить письмо. Но не всем детям нравится заполнять формы отчетов по книгам. Вот 26 креативных, забавных и уникальных идей отчета о книге . Так что, если вы хотите сделать отчеты о книгах более увлекательными, вам понравятся эти умные идеи творческих отчетов о книгах для детских садов, первого класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го и 6-го классов. Какие проекты отчетов о книге вы попробуете в первую очередь?

    Идеи книжного отчета

    Book Reports — отличный инструмент, помогающий детям научиться резюмировать прочитанное в полной и сжатой форме.Это помогает им искать такие детали, как сеттинг, персонажи, сюжет и многое другое. Кроме того, они учатся перечислять подтверждающие причины того, что им нравится или не нравится в книге. Но давайте будем честными, формы отчета по книгам могут быть утомительными и прямо-таки скучными для студентов. Эти забавные идеи отчета о книге позволяют детям проявить творческий потенциал, спланировать свой проект, а также поработать над визуальными презентациями. Используйте эти идеи творческой книги с детсадовцами, учащимися 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов.

    Являетесь ли вы родителем, работающим над улучшением навыков чтения вашего ребенка, классным учителем, готовящимся к возвращению в школу, или учеником на дому — у нас есть идей проекта отчета по книге для всех!

    Идеи отчета о творческой книге

    От диорам до дизайнов обложек книг, футболок с отчетами о книгах до презентаций коробок с хлопьями и плакатов до писем авторам — у нас так много идей для отчетов о книгах для 3-го класса ! Эти идеи отлично подходят для идей книжных отчетов для 5-х классов и учащихся младших классов.

    • Сделайте диораму — эти до сих пор любимые моими детьми
    • Создайте обложку книги — отличную от оригинала
    • Детям понравится шить эти футболки с книжным отчетом
    • Представьте устный книжный отчет — оденьтесь как ваш любимый персонаж
    • Попробуйте творческие отчеты о книге коробок для хлопьев
    • Сделайте плакат — представьте, что из вашей книги будет фильм
    • Напишите автору письмо — укажите, почему или почему вам не понравилась книга
    • Проиллюстрируйте и создайте комикс
    • Почему бы не сделать вкусный книжный отчет ( люблю отчет о торте)

    Книжный отчет идеи проекта

    Ознакомьтесь с умным мобильным отчетом о книге, идеей временной шкалы, рекламой в журнале, игровой доской, проектом отчета о книге или даже кроссвордом с отчетом о книге — существует так много уникальных идей для отчетов о 3-м классе ! Выберите идеи отчета для 4-го класса для всего класса, чтобы попробовать, или позвольте каждому сделать свои собственные уникальные проекты, основанные на их интересах.

    • Сделайте мобильный — создайте свою любимую сцену
    • Создайте хронологию — включите важные темы
    • Создать журнальное объявление для книги
    • Сделайте настольную игру
    • Составьте презентацию Power Point
    • Напишите письмо другу, объяснив, почему им следует прочитать эту книгу
    • Сделайте закладку для любимой главы
    • Составьте кроссворд — пусть кто-нибудь, кто прочитал книгу, разгадывает головоломку
    • Сделайте игру на запоминание — используйте учетную карточку со словарными словами
    • Набросайте вашу любимую главу

    Идеи для отчетов по забавной книге

    У нас есть еще отчетов о творческих книгах от четырехмерных триорам до отчетов о пиццах, откидных крышек с книжными отчетами до ноутбуков, отчетов о сэндвич-книгах и многого другого! Какая из этих идей отчета по 5 классу вам больше всего нравится?

    3-К

    В Нью-Йорке вы можете подать заявление в 3-K в том календарном году, когда вашему ребенку исполняется три года. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о приеме в 3-K.

    Уже сейчас

    Приходите на виртуальное мероприятие для поступления в начальную школу этой осенью и зимой! Для всех семей Нью-Йорка с детьми, родившимися в 2017, 2018 и 2019 годах. Присоединяйтесь к одному из наших мероприятий, чтобы узнать о приеме в 3-K, Pre-K и детские сады.

    Для семей с детьми, родившимися в 2018 году

    Семьи, подавшие заявки на 3-К этой зимой, получили результаты 3-К в июне.Списки ожидания закрыты.

    • Нужна поддержка? Мы здесь, чтобы помочь! Позвоните по телефону 718-935-2009 или напишите нам по адресу [email protected]
    • Хотите получать забавные факты и простые советы по развитию вашего ребенка? Зарегистрируйтесь на Ready4K бесплатно и начните строить свои семейные привычки уже сегодня!
    • Если ваш ребенок родился в 2018 году, вы можете узнать, как подать заявление в Pre-K на следующий год! Узнайте больше на нашей странице pre-k.

    Для семей с детьми 2019 года рождения

    • В начале 2022 года откроется приложение 3-К.Все жители города Нью-Йорка с детьми этого возраста имеют право подать заявку на участие в программах 3-K for All. Дети, чьи семьи подадут заявки этой предстоящей зимой / весной, войдут в программы осенью 2022 года.
    • Чтобы получать последние новости и обновления, подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте 3-K.

    Кто может подать заявку?

    Подайте заявление в 3-K в том календарном году, когда вашему ребенку исполняется три года. Дети 2018 года рождения посещают 3-K в текущем 2021-2022 учебном году. Дети, рожденные в 2019 году, подадут заявку на участие в программе 3-K этой зимой / весной, чтобы поступить в программу осенью 2022 года.

    Все дети этого возраста, которые также являются резидентами Нью-Йорка, могут принять участие в приеме 3-K, включая детей, посещающих в настоящее время EarlyLearn или другие дошкольные программы, детей с ограниченными возможностями, детей с ограниченными возможностями, детей, изучающих английский язык, студентов во временном жилье, Дети ЛГБТК и гендерно неконформные дети, а также дети, которые переезжают в Нью-Йорк во время поступления. Для посещения 3-К детям не нужно приучать к туалету.

    3-K для всех программ

    Семьи в пределах города могут подать заявку на 3-K для всех, но количество мест ограничено, и жители школьных округов, предлагающие программы 3-K для всех, имеют приоритет при посещении программ в своих округах.Начиная с 2021-2022 учебного года, программы 3-K для всех предлагаются во всех 32 школьных округах:

    • В школьных округах 4, 5, 6, 7, 8, 9, 16, 19, 23, 27, 31 , и 32, на каждого трехлетнего ребенка предусмотрено место 3К.
    • В школьных округах 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29 и 30 мы предложим 3- K мест для максимально возможного количества семей.
    • Семьи по всему городу по-прежнему могут подавать заявки на участие в программах в любом округе, и ваш ребенок имеет приоритет при посещении программ 3-K для всех в округе, где они живут.

    Найдите свой школьный округ , указав свой адрес на сайте schoolsearch. schools.nyc или позвонив по телефону 311 .

    Продленные дневные / годовые программы и программы Head Start

    Во всех 32 школьных округах есть программы 3-K, доступные для семей, которые соответствуют критериям в зависимости от дохода и потребностей. Эти программы, включая Head Start, являются бесплатными или недорогими и предлагают обслуживание круглый год до 10 часов в день.

    Find Programs

    3-K for All предоставляет бесплатное высококачественное образование в течение всего дня для трехлетних детей в Нью-Йорке — узнайте больше о преимуществах 3-K

    Your 3-K Choices

    Используйте MySchools для поиска и изучения программ 3-K.В период подачи заявления вы также можете использовать MySchools для подачи заявления вашего ребенка.

    Настройки программы 3-K

    Семьи могут выбрать один из четырех типов настроек для программ 3-K:

    1. Центры дошкольного образования г. Нью-Йорка. Это общественные организации с опытом работы в раннем детстве. Они сотрудничают с DOE для предоставления программ 3-K.

    • Рассмотрите возможности центров дошкольного образования Нью-Йорка, если ваш ребенок в настоящее время посещает центр, если его брат или сестра также посещают программу, или ваша семья получает социальные услуги от организации, которая управляет центром.
    • Некоторые центры дошкольного образования Нью-Йорка также предлагают до 10 часов программ 3-K круглый год для семей, которые соответствуют критериям: см. Раздел Запись на Head Start и другие расширенные дневные / годовые программы на этой странице, чтобы узнайте больше о том, может ли ваша семья иметь право на участие в программе.
      • Head Start: Бесплатные услуги доступны не менее 8 часов в день круглый год, включая лето. Программы Head Start помогают семьям в достижении их собственных целей, включая трудоустройство, жилье и образование для взрослых.
      • 3-K продленный день / год: бесплатные или недорогие услуги доступны до 10 часов в день в течение всего года, включая лето.

    2. Районные школы. Некоторые государственные начальные школы DOE предлагают программы 3-K. Рассмотрите этот вариант, если у вашего ребенка есть старший брат или сестра, уже посещающие школу, или вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу в начальной школе.

    3. Центры Pre-K. Центры Pre-K находятся в ведении сотрудников DOE и предлагают только оценки до детского сада.Подумайте о центрах Pre-K, если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу 3-K только с маленькими детьми.

    4. Семейный уход за детьми (программы на дому). Домашние программы, также известные как программы семейного ухода за детьми, предлагают 3-K в домашних условиях лицензированным, квалифицированным поставщиком услуг по уходу за детьми.

    • В этом контексте 3-K детей обслуживаются в смешанных возрастных группах с другими детьми от рождения до трех лет.
    • Эти программы соответствуют программам 3-K, предлагаемым в центральных и районных школах, и контролируются Департаментом образования и организацией сети по уходу за детьми, которая предоставляет учебные ресурсы, коучинг и поддержку семьи.
    • Семьи могут выбрать участие своих детей в программах для детей младшего возраста на дому из-за их многих уникальных сильных сторон:
      • Дети могут установить прочные отношения с опекунами, продолжая участие в той же программе с шести недель до трех лет.
      • Дети могут общаться с другими детьми, в том числе братьями и сестрами, в смешанной среде.
      • Дети могут начать свое раннее образование в знакомой обстановке, прежде чем переходить в дошкольные учреждения в центре или в школе, если это предпочитает семья.
      • Семьи могут иметь доступ к программам, которые предлагают более длительные дни и годы для удовлетворения потребностей работы или школьного расписания.
      • Семьи могут найти программы, которые удобно расположены недалеко от дома, работы или школы.
      • Семьи могут обнаружить, что домашние программы лучше всего отражают язык и культуру их сообщества.
    • Подобно программам в центрах и школах, программы 3K на дому помогают детям учиться, расти и исследовать окружающий мир. В программах на дому используется учебная программа, утвержденная DOE, и провайдеры получают профессиональное обучение и инструктаж для поддержки качественного обучения в игровой форме.

    Варианты ваучера

    Заинтересованные семьи могут подать заявление на получение ваучера помощи по уходу за ребенком в Администрацию по обслуживанию детей (ACS). Ваучеры на помощь по уходу за детьми имеют те же права, что и программы продленного дня / года.

    Доступность ваучера зависит от финансирования. В настоящее время из-за высокого спроса соответствующие критериям семьи, запрашивающие ваучеры, будут помещены в список ожидания. Если ваша семья заинтересована, вам следует заполнить форму запроса списка ожидания ваучера.

    Семьи, включенные в список ожидания по ваучерам, будут уведомлены ACS, когда появятся дополнительные средства, и им будет предложено рассмотреть дополнительные варианты, если вашему ребенку потребуется уход сейчас, например, программы 3-K. Зачисление вашего ребенка в другую программу не повлияет на ваше место в списке ожидания по ваучерам.

    Посещайте веб-сайты программ и посещайте дни открытых дверей

    Мы рекомендуем вам посещать веб-сайты программ или напрямую связываться с программами, чтобы узнать о них больше и узнать, проводят ли они какие-либо виртуальные или личные дни открытых дверей или информационные сессии, или они есть другие ресурсы, которыми можно поделиться с потенциальными семьями.

    Посещение программы 3-K — отличный способ узнать, может ли это быть подходящим местом для вашего ребенка. Виртуальные туры также дают возможность представить, каково будет посещение этой программы.

    При посещении программы 3-K виртуально или лично подумайте о том, чтобы задать сотрудникам вопросы о программе, например:

    • Как учителя узнают об интересах, сильных сторонах и потребностях моего ребенка?
    • Как ваша программа поможет детям познакомиться с учителями и другими сотрудниками?
    • Как бы вы описали здесь сообщество учителей и семей?
    • Как учителя работают с семьями?
    • Как учителя направляют поведение детей?
    • Как сотрудники будут следить за тем, чтобы мой ребенок чувствовал себя в безопасности и о нем заботились?
    • Каковы сильные стороны вашей программы? Над чем вы работаете?
    • Как учителя поддерживают детей, которые говорят дома на другом языке, кроме английского?

    Узнайте, как дети получают предложения

    Как узнать шансы вашего ребенка получить предложение от одной из ваших любимых программ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Дети получают предложения 3-K на основе трех ключевых факторов:

    1. Выбор вашего заявления
    2. Наличие мест в программе
    3. Приоритеты приема

    Зачисление в 3-K осуществляется не в порядке очереди, а в первую очередь, и вы можете внести изменения в свое заявление в любое время до крайнего срока 30 апреля.

    Порядок зачисления для каждого учреждения 3-K

    Центров дошкольного образования Нью-Йорка

    Кандидаты получают предложения по программам 3-K в Центрах дошкольного образования Нью-Йорка в следующем порядке:

    1. Дети, в настоящее время обучающиеся в Центре дошкольного образования Нью-Йорка
    2. Дети, у которых есть братья и сестры, зарегистрированные в Центре дошкольного образования Нью-Йорка
    3. Дети, чьи семьи в настоящее время получают бесплатные или субсидируемые социальные услуги от организации, осуществляющей программу 3-K центра
    4. Другие дети, проживающие в округе
      • Приоритет не распространяется на Места с продленным днем ​​/ годом и Head Start.
    5. Все остальные дети
    Окружные школы — зонированные школы

    Кандидаты получают предложения по программам 3-K в зонированных школах в следующем порядке:

    1. Дети, которые живут в зоне и будут иметь брата или сестру в школа
    2. Другие дети, проживающие в зоне
    3. Дети, которые живут в районе и будут иметь брата или сестру в школе
    4. Дети, которые живут за пределами района и будут иметь брата или сестру в школе
    5. Другие дети, проживающие в округ
    6. Другие дети, проживающие за пределами округа
    Окружные школы — Незонированные школы

    Кандидаты получают предложения по программам 3-K в незонированных школах в следующем порядке:

    1. Дети, проживающие в округе у кого будет брат или сестра в школе
    2. Дети, живущие за пределами округа, у которых будет брат или сестра в школе
    3. Другие дети проживающие в округе
    4. Другие дети, проживающие за пределами округа
    Центры Pre-K

    Кандидаты получают предложения по программам 3-K в центрах Pre-K в следующем порядке:

    1. Дети, живущие в округе и у которых будет брат или сестра в дошкольном центре
    2. Дети, живущие за пределами округа и у которых будет брат или сестра в дошкольном центре
    3. Другие дети, проживающие в округе
    4. Другие дети, живущие за пределами округа

    Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, как учащиеся всех возрастов получают предложения в государственные школы Нью-Йорка: