Окружающий мир 2 класс, Виноградова Н.Ф. — «Школа XXI века»
Главная
Каталог
Окружающий мир
2 класс
Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь №2.
Виноградова Н.Ф.
Рабочая тетрадь — часть учебного комплекта к курсу «Окружающий мир» (2 класс). Предназначена для индивидуальной работы школьника в классе и дома. В тетрадь входят задания разной степени сложности, что позволяет активизировать умственную деятельность детей, способствует развитию их восприятия, мышления, воображения, связной речи и обеспечивает дифференцированный подход в обучении.
Автор | Виноградова Н.Ф. |
Серия | Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) |
ISBN | 978-5-360-11375-1 (другие ISBN) |
Дата выхода | 05. |
Вид продукции | Рабочая тетрадь |
Предмет | Окружающий мир |
Класс | 2 класс |
В комплект входят
Окружающий мир. 1-4 класс. Программа с CD-диском. Изд.1
Окружающий мир. 2 класс. Наблюдаем и трудимся. Рабочая тетрадь
Думаем и фантазируем. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь.
Я становлюсь самостоятельным. 2 класс. Рабочая тетрадь.
Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь №1.
Окружающий мир. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1Окружающий мир. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 2.
Окружающий мир в произведениях живописи. 1–4 классы. Электронное учебное издание (CD)
Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь №1 для проверочных работ
Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь №2 для проверочных работ
Полезная рассылка
Выберите тему рассылки:
Скоро в школу Первоклассники
Подписываясь на рассылку, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.
Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь.

- Главная /
- Каталог /
- Начальное образование (1-4 классы) /
- Окружающий мир /
-
Окружающий мир.
2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2
Линия УМК: Окружающий мир. Виноградова Н.Ф. (1-4) (Начальная школа XXI века)
Автор: Виноградова Н.Ф.
326,00 ₽
Нет в наличии
Аннотация
Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплекс Н. Ф. Виноградовой по окружающему миру и предназначена для индивидуальной работы учащихся 2 класса на уроке и дома. В тетрадь входят задания разной степени сложности, что позволяет активизировать умственную деятельность детей, способствует развитию их восприятия, мышления, воображения, связной речи и обеспечивает дифференцированный подход в обучении.
Артикул | 107-0138-03 |
ISBN | 978-5-09-089791-4 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 200x260x3 |
Количество страниц | 48 |
Вес, кг | 0,1200 |
Класс/Возраст |
2 кл.![]() |
Предмет | Окружающий мир |
Издательство | Вентана-Граф |
Оставьте отзыв первым
Студенты не согласны с выбором «Гроздья гнева»
Перейти к основному содержаниюCornell University
- Темы
Переведенная ученица Келси Шилдс ’12 не была уверена, что длительное задание по чтению было именно тем, чем она хотела заниматься в конце лета, пока не поняла, какая книга была выбрана.
«Как только я услышал «Гроздья гнева», я понял, что должен это сделать, — сказал Шилдс. «Это шаг вперед в нынешнем экономическом климате, и [это также] немного клея для всех новых детей, начинающих сейчас. Это общая позиция для всех».
Классика Джона Стейнбека была выбрана Корнелльским университетом для проекта «Новое студенческое чтение» в этом году. Студенты собрались в Бартон-холле 23 августа на панельную дискуссию преподавателей, а 24 августа они разделились на более мелкие группы во главе с администраторами, преподавателями, сотрудниками и аспирантами, чтобы обсудить книгу.
Темы обсуждения включали формат книги и использование диалекта, религиозную символику и библейские параллели, засуху и севооборот, развитие прав собственности и отношение Стейнбека к технологиям.
Библиотекари, в том числе библиотекарь Университета Карла А. Кроха Энн Р. Кенни, возглавили несколько небольших групп. Некоторые студенты выразили резкое несогласие с выбором в этом году, заявив, что им было трудно его завершить.
«Большинство из нас интересуется чтением книг, и я думаю, что они должны выбрать что-то такое, что ученики будут изучать сами по себе — что-то более увлекательное», — сказала Катерина Афанасиу, 13 лет, которая предложила, чтобы выбор в следующем году был современный роман, такой как «Миддлсекс» Джеффри Юджинедеса.
Другие сказали, что им понравилось, что Корнелл выбрал классику. Калаандра Хустас-Кандеа ’13 пошутила, что «Гроздья гнева» — это «книга, которую нужно прочитать перед смертью».
«Я очень рада, что наконец-то могу сказать: «Да, я прочитала «Гроздья гнева»», — сказала она.
В библиотеках кампуса проходит несколько выставок, посвященных книге «Гроздья гнева: великий американский роман Джона Стейнбека», на которых представлено множество изданий и переводов книги в Отделе редких и рукописных коллекций Ротонды библиотеки Кроха до 8 сентября; а выставка карт и изображений, связанных с романом «География гнева: составление карт великого американского романа Стейнбека», будет проходить в библиотеке Олина с середины октября по декабрь.
Гвен Глейзер — штатный писатель отдела библиотечных коммуникаций.
Запросы СМИ
Контакт для СМИ
Клаудия Уитли
Получайте новости Корнелла прямо на свой почтовый ящик.
Подписаться
Заголовок галереи
Контакт
Cornell Chronicle
312 College Ave
Ithaca, NY 14850
607-255-4206
[email protected]
07BE 0004
Interviews — First Day in Grapes
First Day in Grapes
Л. Кинг Перес
Иллюстрации Роберта Касильи
Я люблю иллюстрировать книги, которые помогают детям знакомиться с детьми других культур или другими людьми в разных ситуациях. Я ценю то, как автор помещает главного героя в ситуации, с которыми дети сталкиваются ежедневно в реальной выйти из сложной ситуации». Кажется, Касилья знал, что Первый день в Винограде окажет влияние на мир детской литературы, но он не мог знать, насколько сильно. В январе 2004 года «Первый день в винограде» был выбран ALSC и REFORMA в качестве почетного звания иллюстратора премии Pura Belpré. Премия Pura Belpré вручается латиноамериканскому писателю и иллюстратору, чьи работы лучше всего отображают, подтверждают и прославляют латиноамериканский культурный опыт в выдающемся литературном произведении для детей и молодежи.
Над иллюстрацией этой книги было проведено много исследований. «Я сделал много зарисовок и исследований о семьях мигрантов, выращивании винограда, домах мигрантов, сообществах и школах». С помощью своей жены Кармен Касилья смог найти мальчика мексиканского происхождения в качестве модели для главного героя книги, Чико. «Он проделал отличную работу, — вспоминает Касилья. «Моя жена выдавала себя за мать Чико, а двое моих детей и несколько их друзей выдавали себя за других детей в этой истории». Так какую роль в этой истории сыграл Касилья? «Я играл роль Старого Хунча!» — воскликнул он. Касилья сказал, что при иллюстрировании книги ему нравится работать с моделями, потому что он работает в реалистичном стиле, а модели обеспечивают точную основу для анатомии и персонажей. Для иллюстрации Виноград , Касилья использовал акварели Winsor & Newton на Strathmore Bristol Board, а иногда пастель и цветные карандаши. «Доска, на которой я рисую, не впитывает влагу, в отличие от обычной акварельной бумаги. Работа на доске Bristol Board дает мне большую гибкость, например, стирание краски для создания формы и бликов, а также проталкивание и вытягивание тонов, как если бы я использовал масла».
Касилья, возможно, смоделировал иллюстрацию водителя автобуса по своему образу, но, судя по сюжету, больше всего он был связан с Чико. «Я странно относился к ребенку из этой истории, когда дело доходило до избегания хулиганов», — сказал Касилья. «Когда мне было около девяти лет, один мальчик приставал ко мне каждый день, пока однажды мне не пришла в голову идея.