ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 25
- Тип: ГДЗ, Решебник.
 - Автор: Плешаков А. А.
 - Год: 2020.
 - Серия: Школа России.
 - Издательство: Просвещение.
 
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 25 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.
Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 25.
Ответы 2020 года.
Номер 3.
С помощью учебника запиши, что такое традиции.
Традиции – это определенные привычки, которые накопились в течении всей жизни в семье, передаваемые из поколения в поколение.
Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.
Память народа, мудрость старших благодаря традициям передается молодым, душевное тепло, духовное богатство, великая данность.
Номер 4.
На примере народов своего края расскажите, как традиции проявляются:
– в народном костюме;
– в обустройстве дома;
– в обычаях, обрядах, правилах поведения.

Внешний вид традиционного костюма, блюда национальной кухни, убранство дома и его вид, обычаи, обряды, правила поведения могут много рассказать о народе и традициях. Я хочу показать это на примере чувашской республики.
Чувашские женщины занимались изготовлением холста, крашением ткани, шитьем одежды для всех членов семьи. Одежду украшали вышивкой, бисером и монетами. Чувашская вышивка 17-19 веков считается одной из вершин народной культуры, отличается символичностью, разнообразием форм, сдержанной красочностью, высоким художественным вкусом мастериц, точностью исполнения. До сих пор модницы украшают свадебную фату и платье бисером, а в повседневной жизни носят броши, ожерелья, серьги с использованием этого элемента декора.
Традиции и обычаи чувашей связаны с поклонением духам природы, земледелием, временами года, семьей и преемственностью поколений.
В Чувашии национальная кухня всегда занимала особенное место. Чувашские блюда включают традиции соседей и особенности собственного национального колорита.
 Шартан – чувашское блюдо из мяса. Долгоиграющий Шартан – это популярное чувашское блюдо, которое готовится из желудка овцы, мяса, круп. Оно является по праву главным достоянием культуры чувашского народа. Почему именно это блюдо является главным? Чуваши пастухи, потому что живут на равнине и основное их занятие – перегон скота, так было всегда и как дань традиции были придуманы национальные блюда, связанные с делом.
Отсюда и поклонение богам земледелия, скотоводства и плодородия.
Национальные праздники тоже рассказывают о традиционном занятии чувашей. Саварни – масленица по-русски, посвящена приходу весны, началу нового посевного года. Обряды, связанные со сжиганием чучела помогают оживить спящую землю, обогреть ее и подготовить к посеву.
Традиции – это важно. Благодаря им можно узнать историю народа и сильнее полюбить его.
Номер 5.
Какие традиции есть в вашей семье? Запиши.
Нашей семье уже много лет и за все это время в ней сформировались разные традиции.
 
Каждую неделю в воскресенье мы собираемся за семейным завтраком, обсуждаем интересные вопросы, что-нибудь вместе готовим. А традиции отмечать большие праздники в нашей семье я очень люблю. На Пасху мы печем куличи и красим яйца, обязательно всей семьей. На Масленицу мы всю неделю едим блины, а на Новый год наряжаем елку, обязательно живую.
Рейтинг
9 простых советов для обучения детей тому, как сосредоточиться на домашнем задании
Я ненавижу день домашних заданий.
Через пять минут после того, как моя дочь начала, она задала 4 неуместных вопроса и дважды прошла через комнату — без причины .
Когда она пришла из школы, у нее был перерыв, и она перекусила. Затем мы договорились немного отдохнуть перед тем, как приступить к домашнему заданию.
У нее открыта книга и карандаш в руке, но пока это все ее достижения.
 Кажется, ее разум не хочет сидеть на месте, предпочитая метаться по комнате.
 Как будто ее разум — это магнит, и когда его подносят к домашнему заданию, он отталкивается от него.
Когда ей было 5 лет, я думал, что она перерастет это, но в 8 лет я начал волноваться.
Меня, как человека, который любит браться за дело и доводить дело до конца, это сводит с ума.
Не поймите меня неправильно, я очень люблю свою дочь. Но того, как она отвлекается каждые 5 минут во время выполнения домашних заданий, достаточно, чтобы свести с ума кого угодно.
Она очень умна, полна положительной энергии, теплая и привлекательная. Она может долго и упорно сосредотачиваться на чем-нибудь , что ее интересует. Но заставить ее сосредоточиться на домашнем задании, которое ей не нравится? Блин, почти невозможно.
Я просто не мог поддерживать позитивное воспитание, если не взял это под контроль. Я хотел предпринять какие-то действия.
 В какой-то момент, когда ее рассеянность сводила меня с ума, я начал задумываться, не проверить ли ее на синдром дефицита внимания (СДВ).
 Мое исследование этой темы привело меня к открытию некоторых поведенческих техник, используемых с детьми с СДВ, которые также применимы к любому ребенку, испытывающему трудности с концентрацией внимания.
Я решила попробовать их, чтобы научить свою дочь концентрироваться на выполнении домашних заданий. Некоторые работали лучше, чем другие, но в целом это был большой успех. Вот те, которые сработали для нас –
Примечание редактора: От домашней работы до дисциплины, для медленного и постоянного позитивного подхода к воспитанию детей, ознакомьтесь с нашим БЕСПЛАТНЫМ мини-курсом «Как быть позитивным родителем».
#1 Будьте краткими
Когда дело доходило до выполнения домашнего задания, мы делали его кратким и разбивали на части. Как правило, это означало одно десятиминутное занятие в день вместо одного 30-40-минутного блока каждую неделю.
 Каждый раз, когда она отвлекалась от задания (мысленно или физически), я осторожно возвращал ее к домашнему заданию.
Я сосредоточился на легком фокусе и указал на забавные части ее работы. И я сильно прикусывала язык каждый раз, когда мне хотелось крикнуть: «Если бы ты просто придерживался задачи и сосредоточился, ты бы уже сделал!»
#2 Использование таймера
Мы искали интересные и новые способы сделать домашнее задание, и один из них заключался в том, чтобы погонять на таймере. Хитрость заключалась в том, чтобы настроить ее на успех.
Итак, если бы я рассчитывал, что задача может быть выполнена примерно за 2 минуты, я бы установил таймер на 5 минут. Каждый раз, когда она начинала о чем-то болтать, я говорил что-то вроде: «Надеюсь, ты успеешь вовремя!» или «Не забудь — ты хочешь побить таймер!»
#3 Износи их
У моей дочери много физической энергии, поэтому я позаботился о том, чтобы она много тренировалась. Даже сейчас ей нужно много бегать или заниматься физическими упражнениями, чтобы немного утомиться.
 Я не говорю о том, чтобы заставить ее бегать марафон каждый день.
 Просто поощряя и поддерживая ее, чтобы она двигалась своим телом.
Я максимально использовал ее естественные ритмы. Я понял, что днем у нее больше энергии, поэтому мы часто ходили гулять по утрам.
Если бы она была в школе в течение дня, и мы собирались потратить несколько минут на домашнее задание, я бы предложил ей пойти и попрыгать на батуте, прежде чем мы сядем, чтобы сосредоточиться.
#4 Сохраняйте позитив
Я максимально сосредоточился на ее положительных результатах. Всякий раз, когда она справлялась с какой-либо деятельностью, я давал ей положительный отзыв.
«Смотрите, как быстро вы закончили писать слова! Вы оставались сосредоточенными и закончили это в мгновение ока. Отличная работа!»
 Мы всегда начинали домашнюю работу пораньше и выделяли дополнительное время на выполнение дел, поэтому мне приходилось быть организованным и планировать заранее. Это означало, что иногда я мог сказать: «Вау! Вы закончили домашнюю работу за день до срока.
 Большие усилия!»
#5 Сдавайся
Были времена, когда я просто сдавался. Обычно я не сдаюсь (наш семейный девиз — «настойчивость»!), но бывают моменты, когда это явно не лучший образ действий.
Если бы мы работали над домашним заданием в течение долгого времени, а она становилась все менее и менее сосредоточенной, я бы прекратил это. Когда пятиминутная задача сделана только наполовину за 25 минут, и нет никакого импульса, продолжать действительно нет смысла.
Это хитрый способ, и я им не часто пользовался. Она умная девушка, и она знала, что не закончила то, что собиралась сделать в тот день. Но если мы будем продолжать попытки и ничего не добьемся, мы оба будем очень разочарованы и подавлены — из этого никогда не выйдет ничего хорошего.
 Так что я предлагаю оставить это на данный момент и вернуться к задаче, когда мы будем более свежими. Таким образом, она не потерпела неудачу, просто это было неподходящее время.
#6 Ешьте больше рыбы
Как бы безумно это ни звучало, употребление большего количества рыбы или добавок с рыбьим жиром, по-видимому, полезно.
Я не диетолог и понимаю, что теория рыбьего жира не доказана. Но, похоже, есть исследования, подтверждающие тот факт, что рыбий жир с высоким содержанием ЭПК (а не ДГК) может помочь улучшить концентрацию.
Я решил, что это не повредит, и сделал это. Мне казалось, что каждый раз, когда ее потребление рыбьего жира снижалось, она становилась менее сосредоточенной.
У меня нет реальных доказательств, подтверждающих это — это может быть просто в моей голове. 😉
#7 Поощряйте самоуправление
Это то, что я обнаружил только что, прочитав книгу «Шок воспитания», в которой обсуждается программа для дошкольников под названием «Инструменты разума».
 Программа «Инструменты разума» воспитывает более способных детей, которые чаще классифицируются как одаренные, но, что более важно, она также воспитывает детей с лучшим поведением, большей сосредоточенностью и контролем.
Занятия включают ролевую игру, и каждый ребенок составляет собственный подробный план своей роли. Если ребенок сбивается с пути, учитель возвращает его к плану.
Программа помогает планировать и планировать время, устанавливая еженедельные цели. Это помогает подключить ту часть мозга, которая отвечает за поддержание концентрации и постановку целей.
Философия «Инструментов разума» заключается в том, что каждый ребенок может стать успешным учеником при правильной поддержке. Дети учатся, используя навыки, которые у них есть в настоящее время, такие как рисование и игра. Они продумывают свой игровой план, затем подробно его записывают, а затем осуществляют.
Используя свои навыки таким образом, дети учатся ставить достижимые цели, решать, как их достичь, и оставаться на правильном пути. Они узнают, что могут нести ответственность за свои собственные результаты. Мы использовали это, чтобы научить мою дочь управлять собой.
#8 Работаем вместе
 Моей дочери сейчас почти одиннадцать, и она сильно повзрослела за последний год.
 И я только начал использовать техники самоконтроля, чтобы помочь ей ставить цели и планировать, как она их достигнет.
Ранее в этом году она сказала, что очень хочет улучшить свои оценки, и я сказал, что это отличная цель. Затем она сказала, что хочет участвовать в группе, что означает брать уроки группы во время занятий.
Я попросил ее спланировать, как она намеревается достичь обеих целей, учитывая, что у нее есть и другие внеклассные занятия, которые она хочет выполнять.
Она разработала план регулярно заниматься на инструменте и делать больше домашних заданий, чем раньше. Мы находимся на седьмой неделе нашего учебного года здесь, в Австралии, и пока она на правильном пути.
Она погружается в домашнюю работу без напоминаний и делает ее раньше. Она также выполняет домашние задания на более высоком уровне, а не безумно (и беспорядочно) спешит с ними.
 С тех пор, как она создала группу, она репетирует два раза в день, каждый день — без просьб. Я знаю, что если она потеряет импульс или собьется с пути, я смогу направить ее обратно к ее собственному плану.
#9 Понимание масштаба
В конце концов, все эти черты представляют собой масштаб. Многие из нас временами могут быть невнимательными и рассеянными.
У всех нас есть разные сильные и слабые стороны. А внимание и сосредоточенность могут сильно различаться, особенно в первые годы.
Это частично зависит от окружения, частично от ребенка.
Попробуйте снять напряжение и работайте с сильными сторонами вашего ребенка.
Разбивайте задачи на части и делайте их интересными.
Стремитесь к балансу между физической и умственной концентрацией и помните, что можно сдаться, если время не подходит.
Имейте реалистичные ожидания и знайте, что внимание вашего ребенка с возрастом улучшится.
 Не бойтесь бросить, когда что-то действительно не работает. Если вы время от времени не выполняете домашнюю работу идеально, это не конец света. Если вам предстоит выбор между тем, чтобы бросить курить на данный момент, или кричать и кричать на своих детей во время выполнения задания, выберите любовь и откажитесь от нее.
И, наконец, держитесь. Все будет хорошо.
Двухминутный план действий для прекрасных родителей
Найдите минутку, чтобы подумать о поведении вашего ребенка.
- Чем он отличается от других детей? Либо их братья и сестры, либо несколько других детей того же возраста? (Попробуйте сравнить их с рядом других детей, а не с одним или двумя)
 - Поведение и внимание вашего ребенка соответствуют возрасту? Если вы обеспокоены, вам нужно обратиться за помощью?
 - Как начать разбивать большие задачи на управляемые части (размером с перекус)?
 - Способен ли ваш ребенок сосредоточиться на том, что ему нравится делать? Вы можете использовать это в свою пользу?
 - Ваши дети отвлекаются на вещи, которые можно контролировать?
 - Какие стратегии вы можете использовать, чтобы ваши дети были сосредоточены?
 
Текущий план действий для прекрасных родителей
-  Придумайте несколько ролей, которые вы можете использовать, чтобы добиться определенного поведения.
  Если вам нужно, чтобы ваш ребенок был тихим и неподвижным в течение нескольких минут, кем он может притворяться? Король или королева на троне? Солдат на страже? Хорошая осанка во время выполнения домашнего задания — это хорошая идея, но если единственный способ заставить вашего ребенка делать это без суеты — позволить ему притвориться, что он сидит на троне или стоит по стойке смирно, дерзайте! - Вспомните, на чем вашему ребенку трудно сосредоточиться. Как вы можете заставить их использовать методы самоконтроля для улучшения?
 - Если кажется невозможным заставить вашего ребенка сосредоточиться и сосредоточить внимание, спросите себя: «Если бы это было возможно, , как бы это было достигнуто?» Сделайте несколько заметок.
 - Найдите минутку, чтобы узнать, почему «Инструменты разума» работают так хорошо, и подумайте, как вы могли бы использовать их стратегии дома.
 
Мой ребенок отказывается делать домашнее задание
 Для многих родителей заставить детей делать уроки — еженощная борьба.
Так почему время домашних заданий такое трудное? На мой взгляд, одна из основных причин заключается в том, что детям трудно сосредоточиться дома. Посмотрите на это так: когда ваш ребенок в школе, он находится в классе, где не так много отвлекающих факторов. Обучение структурировано и организовано, и все студенты сосредоточены на одном и том же.
Но когда ваш ребенок приходит домой, его мозг переключается в режим «свободного времени». В их представлении дом — это место, где можно расслабиться, перекусить, послушать музыку и поиграть в видеоигры. Дети просто не рассматривают дом как место для выполнения школьных заданий.
 Если проблемы с домашним заданием, с которыми вы сталкиваетесь, являются частью более широкой модели отыгрывания поведения, то ребенок сопротивляется тому, чтобы получить власть над вами.
 Они намерены делать то, что хотят, и тогда, когда хотят, а домашняя работа просто становится еще одним полем битвы. И, как и на любом другом поле боя, родители могут использовать успешную или неудачную тактику.
Независимо от того, почему ваш ребенок не будет делать домашнее задание, знайте, что спорить из-за этого — проигрышное предложение для вас обоих. В конечном итоге вы будете разочарованы, рассержены и измотаны, а ваш ребенок найдет еще один способ нажимать на ваши кнопки. И, что еще хуже, они будут ненавидеть школу и ненавидеть учебу.
Основная часть того, чтобы заставить вашего ребенка делать домашнее задание, заключается в создании системы, чтобы ваш ребенок понял, что домашнее задание является обычной частью семейной жизни. Как только они примут это, вы уже выиграли полдела. Соответственно, мои первые несколько советов касаются настройки этой системы. Если вы настроите систему правильно, все встанет на свои места.
 Установите эту систему вместе с ребенком в то время, когда все спокойно и идет хорошо, а не в пылу ссоры.
 Скажите ребенку, что со следующей недели вы попробуете что-то другое с домашним заданием, которое улучшит его для всех. Тогда объясните систему.
Вы обнаружите, что эта система облегчит вашу жизнь как родителя, повысит вашу эффективность как родителя и поможет вашему ребенку выполнять работу. И когда ваш ребенок выполняет свою работу, у него больше шансов на успех, и ничто так не стимулирует мотивацию, как успех.
Организуйте вечер для выполнения домашнего задания
Когда ваши дети приходят домой, каждый вечер должна быть создана структура и расписание. Я рекомендую вам записать это и повесить на холодильник или в какое-нибудь центральное место в доме. Дети должны знать, что есть время поесть, время сделать уроки, а также, что есть свободное время. И помните, свободное время начинается после выполнения домашнего задания.
 Домашнее задание должно быть тихим временем во всем вашем доме. Братья и сестры не должны сидеть в соседней комнате и смотреть телевизор или играть в видеоигры.
 Вся идея состоит в том, чтобы устранить отвлекающие факторы. Послание вашему ребенку звучит так: «Ты все равно ничего не будешь делать, так что можешь делать домашнюю работу».
Даже если ваш ребенок не делает домашнюю работу по ночам, время домашней работы все равно должно означать отсутствие телефона и электроники. Вместо этого ваш ребенок может читать книгу или журнал в своей комнате или выполнять долгосрочные задания. Последовательное соблюдение структуры времени домашних заданий важно для привития привычки выполнять домашние задания.
Начните делать домашнюю работу по вечерам, когда ваши дети маленькие
 Если ваши дети еще младше и еще не получили домашнее задание, выделяйте каждый вечер время для тишины, когда ваш ребенок может читать или заниматься каким-либо обучением. Это поможет детям понять, что вечерняя тишина и время учебы — это часть повседневной домашней жизни, точно так же, как работа по дому. Эта привычка окупится, когда начнется настоящая домашняя работа.
Использовать общественное место для выполнения домашних заданий
Для многих детей отправлять их в свои комнаты делать уроки — ошибка. Многим детям нужно ваше присутствие, чтобы оставаться сосредоточенными и дисциплинированными. И им нужно быть подальше от вещей в своих комнатах, которые могут их отвлекать.
Вы лучше всех знаете своего ребенка. Если вы считаете, что они не продуктивны в своей комнате, настаивайте на том, чтобы они работали за кухонным столом или в какой-нибудь другой комнате, где вы можете следить за ними и где меньше отвлекающих факторов.
Если они делают уроки в своей комнате, дверь в комнату должна быть открыта, и вы должны время от времени заходить. Никаких смс-сообщений, никакой ерунды. Уберите телефон и ноутбук и уберите электронику из комнаты на время учебы. Короче говоря, вы хотите избавиться от всех искушений и отвлекающих факторов.
Делайте перерывы во время выполнения домашних заданий
 Многие дети устают на полпути к домашнему заданию, и именно тогда они начинают капризничать.
 Если ваш ребенок делает домашнее задание в течение часа, делайте ему пятиминутный перерыв каждые полчаса, чтобы он мог встать, перекусить и размять ноги. Но не позволяйте электронику во время перерыва — электроника слишком отвлекает.
Следите за перерывом и следите за тем, чтобы ваш ребенок быстро возвращался к работе.
Обязательно поощряйте своего ребенка, когда он расстроен. Можно говорить такие вещи, как:
«Я знаю, что это утомительно, но подумайте вот о чем: когда вы закончите свою работу, остаток ночи будет вашим».
Или:
«Послушай, если ты будешь работать всю неделю, у тебя будут все выходные, чтобы делать то, что ты хочешь».
Проявите сочувствие к ребенку — скольким из нас по-настоящему нравилась домашняя работа каждую ночь? Это работа, чистая и простая. Но ваш ребенок будет воодушевлен, когда он начнет добиваться успехов в своей работе.
Помогите ребенку начать выполнять домашнее задание
 Некоторым детям трудно начать выполнять задания.
 Они могут быть перегружены или не уверены, с чего начать. Или работа может показаться слишком сложной.
Есть концепция, которую я объясняю в The Total Transformation® программе детского поведения под названием помощь в преодолении препятствий . Если у вас есть ребенок, которому трудно начать, проведите с ним первые пять минут, чтобы помочь ему преодолеть первые пару препятствий. Возможно, помогите им с первой математической задачей или убедитесь, что они поняли задание.
Для многих детей, которые медленно начинают, помощь в преодолении препятствий очень эффективна. Это не означает, что вы делаете за них домашнюю работу — это просто дополнительная помощь, предназначенная для того, чтобы заставить их работать самостоятельно.
Помогите своему ребенку справляться с долгосрочными заданиями
 Если у вашего ребенка есть большой и долгосрочный проект, вам следует поработать с ним, чтобы оценить, сколько времени он займет. Тогда ваш ребенок должен работать в течение этого времени.
 Поэтому, если у вашего ребенка есть научный проект, помогите ему организовать и структурировать свое время. Например, если проект должен быть сдан через 30 дней, спросите их:
«Сколько времени ты собираешься тратить на это каждую ночь?»
Они могут сказать: «15 минут в сутки», и вы держите их на этом.
Не думайте, что ваш ребенок умеет эффективно управлять своим временем. Став взрослыми, мы иногда принимаем как должное привычки, на развитие которых потратили всю жизнь, и забываем, что наших детей еще нет.
Превратить воскресный вечер в школьный вечер
Я организую выходные так, что вечер воскресенья — это школьный вечер, а не пятница. Таким образом, если у вашего ребенка есть домашнее задание на выходные, и если он выполнил всю работу за прошедшую неделю, у него будет выходной в пятницу и субботу вечером, и он сможет выполнить домашнее задание в воскресенье вечером.
 Если на выходных предстоит какой-то проект или что-то важное, поработайте с ребенком, чтобы спланировать его время.
 Возможно, им придется потратить некоторое время в субботу или воскресенье в течение дня. Но кроме этого, у вашего ребенка тоже должны быть выходные, как и у взрослых.
Выходные не начнутся, пока не будет сделана просроченная работа
Если у вашего ребенка просрочена домашняя работа, его выходные не должны начинаться, пока эти задания не будут выполнены. Другими словами, вечер пятницы — это вечер домашней работы, если их недельная работа не завершена.
Поверьте мне, это очень эффективное последствие для детей, потому что оно создает отличный стимул для выполнения своей работы. Действительно, каждая минута, когда они делают домашнее задание, — это минута, когда они могут проводить время с друзьями или играть в видеоигры.
Если вы сможете придерживаться этого правила один раз и разобраться с жалобами, то на следующей неделе домашнее задание будет выполнено.
 Кстати, если они говорят, что не могут делать домашнюю работу, потому что не принесли домой учебники, они должны быть наказаны на выходные.
 Вы можете сказать:
«Я не хочу слышать, что ты не можешь этого сделать, потому что у тебя нет книг. Вам лучше позвонить и найти друга, у которого вы можете их одолжить. В противном случае вы останетесь на эти выходные».
Сделайте домашнюю работу более приоритетной, чем деятельность
В наши дни дети участвуют во многих внеклассных мероприятиях. Я это понимаю. Но моим приоритетом всегда было «домашнее задание прежде всего».
На мой взгляд, если домашнее задание не сделано в понедельник, то ваш ребенок не должен идти на футбол во вторник. Ничего страшного, если он пропустит тренировку или две. Вы можете сказать:
«Вот в чем дело. Мы сегодня не пойдем на футбол. Сначала нужно закончить работу».
Если ваш ребенок говорит: «Ну, если я пропущу тренировку, меня выкинут из команды», вы можете сказать:
  «Ну, тогда убедитесь, что ваша работа завершена. В противном случае вы не будете заниматься. Вот и все».
 
Лично я не ставлю футбол, футбол или любые другие внеклассные занятия выше домашних заданий и домашних обязанностей. Я не считаю, что родители должны переходить со своими детьми от футбола к карате и баскетболу, в то время как домашние задания и школьные обязанности игнорируются.
Используйте награды за учебу, а не взятки
Большинство детей получают личное удовлетворение от получения хороших оценок и выполнения своей работы, и это то, к чему мы стремимся. Тем не менее, важно поощрять позитивное поведение, а это может означать создание стимула для получения хороших оценок. Например, мой сын знал, что он получит определенную награду за свое выступление, если наберет все четверки или выше. Награда послужила стимулом к хорошей работе.
 Одним из способов, которым мы как родители пользуемся, является подкуп наших детей вместо того, чтобы вознаграждать их за успехи. Это может быть тонкая разница. Награда — это то, что дается  после  достижение.
 Взятка — это то, что вы даете своему ребенку после переговоров с ним о чем-то, что уже является ответственностью.
Если вы подкупите своего ребенка, чтобы он выполнил домашнюю работу или сделал что-то еще, что является ожидаемой ответственностью, то ваш ребенок будет ожидать чего-то большего только за соответствующее поведение. Взятки подрывают ваш родительский авторитет, поскольку дети узнают, что они могут получить от вас что-то, угрожая плохим поведением. Взятки ставят вашего ребенка во главе вас.
Надлежащая родительская реакция на невыполнение обязательства является следствием, а не взяткой. Взятка гласит: «Если ты будешь делать домашнюю работу, я продлю твой комендантский час на час». Напротив, следствие говорит: «Если вы не сделаете домашнее задание, вы будете наказаны до тех пор, пока оно не будет выполнено». Никогда не подкупайте своих детей, чтобы они делали то, что от них ожидают.
Использовать эффективные последствия
 Давая последствия, убедитесь, что они эффективны.
 Что делает следствие эффективным? Эффективное следствие мотивирует вашего ребенка к хорошему поведению. Они возвращают вам контроль и учат вашего ребенка решать проблемы, давая ему навыки, необходимые для достижения успеха.
Эффективное последствие выглядит так:
«Если ваш средний балл ниже B, вы больше не можете заниматься в своей комнате и должны заниматься за кухонным столом, пока ваш средний балл не вернется к B».
Для ребенка, который предпочитает заниматься в своей комнате, это эффективное последствие.
Другим эффективным последствием будет следующее:
«Если вы решите не заниматься в назначенное время, вы потеряете электронику на ночь. Завтра у тебя будет еще один шанс использовать их».
 А на следующий день ваш ребенок снова попытается заработать право на электронику. Подобные краткосрочные последствия очень эффективны. Только не отнимайте эту привилегию более чем на один день, иначе у вашего ребенка не будет стимула в следующий раз добиться большего успеха.
Чтобы узнать больше о последствиях, прочитайте статью о том, как дать ребенку эффективные последствия.
Будьте готовы к тому, что ваш ребенок потерпит неудачу
Неудача должна быть вариантом, и иногда вы просто должны позволить своему ребенку потерпеть неудачу. Родители часто оказывают своим детям медвежью услугу, ограждая их от последствий их поступков. Если ваш ребенок предпочитает недостаточно учиться и получает неудовлетворительную оценку, это естественное последствие его поведения. И они должны испытывать дискомфорт, который возникает в результате их поведения.
Поясню. Если вы вмешиваетесь и пытаетесь заставить учителя вашего ребенка изменить его оценку, ваш ребенок усвоит неправильный урок. Ваш ребенок поймет, что если он достаточно облажается, мама и папа позаботятся о нем. И они не изучают свою математику или науку или что-то еще, что они потерпели неудачу.
 Безусловно, неудача — это тяжелый урок, но это правильный урок, когда ваш ребенок терпит неудачу.
 И это не конец света. На самом деле, для многих детей это то, что их переворачивает.
Не ссорьтесь с ребенком из-за домашнего задания
Не ввязывайтесь в споры с ребенком по поводу домашнего задания. Четко объясните, что если они не сделают домашнее задание, то следующая часть их вечера не начнется. Держите обсуждения простыми. Скажите своему ребенку:
«Сейчас время домашних заданий. Чем раньше вы это сделаете, тем скорее у вас появится свободное время».
Скажите это в поддерживающей манере с улыбкой на лице. Опять же, важно не втягиваться в ссоры с ребенком. Помните, вам не обязательно присутствовать на каждом споре, на который вас приглашают. Если ваш ребенок отказывается выполнять свою работу, то спокойно дайте наказание, которое вы установили за невыполнение домашнего задания.
 Кроме того, пытаться убедить ребенка в важности оценок — это проигрышная битва. Вы не можете заставить своего ребенка относиться к школе так же серьезно, как и вы.
 Правда в том, что обычно они так не думают. Чтобы заставить ребенка делать домашнее задание, сосредоточьтесь на его поведении, а не на его мотивации. Вместо того, чтобы читать лекцию, просто поддерживайте систему, которая позволяет им выполнять свою работу. Часто мотивация приходит после того, как ребенок почувствовал вкус успеха, и эта система настраивает его на этот успех.
Сохраняйте спокойствие, помогая ребенку с домашним заданием
Важно сохранять спокойствие, помогая ребенку с домашним заданием. Не спорьте о правильном ответе на математическую задачу или о том, как правильно выполнить контрольную по географии. Если вы разозлитесь и начнете кричать на ребенка, это создаст негативный тон и не поможет ему выполнить работу. Лучше уйти, чем вступать в спор, даже если вы просто пытаетесь помочь.
 Для пар возможно, что один из вас более терпелив и приемлем для вашего ребенка. Пусть этот человек возьмет на себя обязанности по контролю за домашним заданием. И не принимайте это на свой счет, если это не вы.
Помните, если вы не можете сохранять спокойствие, помогая своему ребенку, или если вы считаете, что ваша помощь усугубляет ситуацию, то лучше вообще не помогать. Найдите кого-нибудь другого или поговорите с учителем о том, как ваш ребенок может получить необходимую помощь. И постарайтесь не винить ребенка за разочарование, которое вы испытываете.
Это домашнее задание вашего ребенка, а не ваше
Помните, что ваш ребенок выполняет домашнее задание как школьное задание. Учитель в конечном счете будет судить о том, насколько хороша или плоха, правильна или неправильна работа. Вы не несете ответственности за саму работу; ваша задача — направлять вашего ребенка. Вы всегда можете внести предложения, но, в конечном счете, задача вашего ребенка — выполнять свои задания. И задача учителя — поставить им оценку.
Знай учителей и задания
 Постройте хорошие отношения с учителями вашего ребенка. Встречайтесь с учителями в начале учебного года и оставайтесь на связи в течение года.
 Ваши отношения с учителями вашего ребенка окупятся, если у вашего ребенка начнутся проблемы.
А если у вашего ребенка проблемы, то еженедельно общайтесь с его учителями. Если они не сдают свою работу вовремя, попросите учителей каждую неделю присылать вам задания, которые они не выполнили. Во многих школах есть онлайн-задания, что очень помогает родителям. Только не полагайтесь на то, что ваш ребенок даст вам точную информацию. Узнайте сами.
Суть в том, что вы хотите, чтобы ваш ребенок отвечал за выполнение своей работы, и вы можете сделать это, только если вы знаете, в чем состоит работа. Если вы будете держать себя в курсе, то не удивитесь, когда выйдут табели успеваемости.
Поработайте с ребенком над системой, чтобы следить за заданиями. Я рекомендую старомодный бумажный календарь просто потому, что в нашей жизни и так слишком много отвлекающей электроники — экспериментируйте и используйте то, что лучше всего подходит для вашего ребенка.
 И, наконец, постарайтесь относиться к учителям своего ребенка как к своим союзникам.
 По моему опыту, большинство учителей преданные и заботливые, но я понимаю, что это не всегда так. Итак, ради вашего ребенка сделайте все возможное, чтобы найти способ работать с его учителями.
Если вы считаете, что у вашего ребенка могут быть проблемы с обучением
Ожидается, что дети будут выполнять сложную работу, и ваш ребенок может испытывать трудности. Если вашему ребенку особенно тяжело, поговорите с его учителем. Спросите, типично ли для вашего ребенка трудности в этой области.
В некоторых случаях учитель может порекомендовать пройти обследование, чтобы определить, есть ли у вашего ребенка нарушения обучаемости. Хотя это может быть трудно услышать как родитель, важно выяснить это, чтобы вы могли внести необходимые коррективы.
Если выяснится, что у вашего ребенка есть проблемы с обучаемостью, вам следует составить в школе Индивидуальный план обучения (IEP).
Заключение
 Большинству детей не нравятся домашние задания, а для некоторых это всегда будет проблемой.
 У всех наших детей разные сильные стороны и способности, и хотя некоторые никогда не станут отличниками, они могут стать отличными работниками, талантливыми художниками или вдумчивыми строителями.
Должен признаться, что заниматься домашним заданием моего сына было одним из самых нелюбимых моих родительских занятий. Временами это было подавляюще. Часто я просто не был готов предложить ему помощь, в которой он нуждался.
Наш сын боролся с трудностями в обучении, из-за чего работа временами казалась бесконечной. Мой муж Джеймс гораздо лучше помогал ему, поэтому он взял на себя эту ответственность. Но даже при таком разделении труда нам приходилось вносить коррективы в наши графики, нашу жизнь и наши ожидания, чтобы убедиться, что наш сын выполнял домашнее задание так, как ожидалось.
 Жизнь была бы проще, если бы все дети были целеустремленными учениками, которые приходили домой, садились и копались в домашнем задании без ведома. Однако это вряд ли так. Поэтому вам нужно настроить систему, подходящую для вашего ребенка, и для одних детей это будет проще, чем для других.
 