«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 2 часть данилов 3 класс – ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру Моё Отечество 2 часть Данилов Кузнецова Сизова 3 класс

ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру Моё Отечество 2 часть Данилов Кузнецова Сизова 3 класс

Главная › 3 класс › Окружающий мир

Содержание




Повторительно-обобщающий урок 2 (по курсу «Мое Отечество»)


Часть 1 >>

Всего в рабочей тетради по Окружающему миру для 3 класса представлено около двадцати семи тем.

В первой части рассматриваются вопросы, которые касаются связи между прошлым миром и будущим.

Дальше переходим к части, где можно научиться понимать время. Здесь представлено несколько заданий, при помощи которых можно легко и просто изучить время. А в конце заданий можно высказать свое мнение.

В этом разделе можно понять, что же на самом деле Родина и что к ней относится. А также выполнить несколько заданий. И, конечно же, не нужно забывать про прошлое, которое ушло в историю.

Дальше рассказывается о том, когда именно на Руси появилось государство. Здесь предоставляется небольшой текст, который нужно сравнить с текстом из учебника и вставить пропущенные слова.  Также учащиеся смогут узнать год образования того или иного город.

А теперь переходим к изучению Древней Руси и постепенно переходим к единой России. После этого начинаем изучать город под названием Москва, а также его жителей. Дальше переходим к Петру Великому и то, как он правил в Российской империи. После этого переходим к изучению СССР и доходим до России. Начинаем изучать, кто проживает на территории России.

И в конце учащимся предлагается обобщающий материал по всему изученному предмету. Всего предлагаются два варианта, которые раздаются учащимся на парты. А для хорошего закрепления материала предлагается игра под названием «Путешествие по реке времени».



Ещё ГДЗ по окружающему миру для 3 класса

dourokov.ru

ГДЗ к рабочей тетради Данилова. 3 класс 2 часть

ГДЗ к рабочей тетради Данилова. 3 класс 2 часть

Содержание:

Тема 1. Живая связь времён … стр 2, 3
Тема 2. Как люди считают время … стр 4, 5
Тема 3. С чего начинается Родина? … стр 6, 7
Тема 4. Память о прошлом … стр 8

«Река времени» российской истории. Древняя Русь … стр 9

Тема 5. Когда на Руси появилось государство? … стр 10, 11
Тема 6. «Золотые ворота» в Древнюю Русь … стр 12, 13
Тема 7. За землю Русскую! … стр 14, 15
Тема 8. «Слово о погибели Русской земли» … стр 16, 17

«Река времени» российской истории. Московское государство … стр 18

Тема 9. От Древней Руси к единой России … стр 19, 20

Тема 10. Земля и люди Московского государства … стр 21, 22
Тема 11. Москва златоглавая … стр 23, 24
Тема 12. «Хуже грозного царя только междуцарствие» … стр 25, 25

Повторительно-обобщающий урок 1 (темы 1—12) … стр 27, 28, 29

«Река времени» российской истории. Российская империя… стр 30

Тема 13. Пётр Великий … стр 31, 32
Тема 14. Власть и народ Российской империи … стр 33, 34
Тема 15. Как Россия у Европы «училась» … стр 35, 36
Тема 16. «Гроза двенадцатого года» … стр 37, 38
Тема 17. Император-освободитель … стр 39, 40

«Река времени» российской истории. Советская Россия и СССР … стр 41

Тема 18. Россия в огне … стр 42, 43
Тема 19. «К светлому будущему» … стр 44, 45
Тема 20. «Вставай, страна огромная» … стр 46, 47
Тема 21. «Через тернии к звёздам» … стр 48, 49

Тема 22. Я — гражданин России … стр 50, 51
Тема 23. Власть народа … стр 52
Тема 24. Кто в государстве самый главный? … стр 53, 54
Тема 25. Народы России … стр 55, 56
Тема 26. Наш общий дом … стр 57, 58
Тема 27. Как нам жить? … стр 59

Повторительно-обобщающий урок 2 (по курсу «Моё Отечество)

Вариант 1 … стр 60, 61, 62, 63
Вариант 2 … стр 64, 65, 66, 67

Приложение 1

Игра «Путешествие по “реке времени”» … стр 68, 69
Проверь себя … стр 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76

Приложение 2 … стр 77, 78

okrmir1234.ru

Учебник Окружающий мир 3 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан часть 2

Учебник Окружающий мир 3 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан часть 2
— 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, С.В. Тырин 3 клас^ • Часть 2 Москва Б/)Л(ЧХ 2015 КАК РАБОТАТЬ C УЧЕБНИКОМ? Ты будешь изучать ОКРУЖАЮЩИЙ МИР по учебнику Образовательной системы «Школа 2100». Жизнь так устроена, что людям постоянно приходится сталкиваться с разными проблемами. Наша цель — помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком. Для этого надо уметь: организовывать свои действия: ставить перед собой цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; ♦ работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; ^ обгцаться и взаимодействовать с разными людьми: понимать друг друга, договариваться, сотрудничать друг с другом; • развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки. Всему этому мы будем учиться на уроках окружающего мира. Ученики и учитель сами решают, как работать с учебником. Мы, авторы, лишь объясняем свой замысел. ЗАЧЕМ МЫ УЧИМСЯ? Нас окружает огромный и интересный мир, в котором ты живёшь, который ты видишь, слышишь и ощущаешь. Науки об окружающем мире расскажут тебе, как он устроен, как в нём жить, как найти в этом мире своё достойное место. Чему ты научишься на уроках окружающего мира? I. Понимать и объяснять, что происходит вокруг нас: связывать между собой разные факты, понятия, выделять главное, сравнивать, делать выводы. • Так помечены задания, которые учат работать с информацией и познавать мир. Правильный путь выполнения таких заданий нельзя найти в учебнике в готовом виде. Но в текстах и иллюстрациях учебника есть подсказки, позволяющие выполнить задания. II. Определять своё отношение к происходящему в природе и обществе, самостоятельно давать оценки своим и чужим поступкам, делать выбор — как поступить, чтобы потом не было стыдно и совестно. • Так обозначены в учебнике задания, которые учат оценивать свои и чужие поступки. Их каждый может выполнить по-своему. Ведь у каждого ученика есть своё мнение. ^ Эти задания предназначены для работы в паре или группе. Они учат общаться и взаимодействовать с разными людьми. Так помечены вопросы, ответ на которые можно найти в учебнике в готовом виде. Эти вопросы помогут тебе вспомнить основные понятия и взаимосвязи в окружающем мире. КАК БУДЕМ УЧИТЬСЯ? Чтобы научиться решать проблемы в жизни, мы будем использовать на уроках проблемный диалог (это образовательная технология). ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем формулируют основной вопрос, проблему урока. Например, в начале каждого параграфа учебника приведён разговор между ребятами — твоими сверстниками. В этом разговоре надо найти противоречивые факты или высказывания. Они могут вызывать у вас удивление, разные мнения о том, кто прав. Это означает, что сложилась проблемная ситуация. С помощью учителя ученики смогут осознать противоречие и сформулировать проблему: вопрос для исследования или тему урока. На странице 136 можно познакомиться с авторской версией основного вопроса урока. Так выделены вопросы и задания, помогающие организовать свои действия, например определить основной вопрос урока. ©Л га й ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Так обозначены вопросы и задания по пройденному материалу, которые необходимо повторить, прежде чем вы приступите к изучению нового. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем ищут решение проблемы — открывают новые для себя знания. Для этого учитель и ученики составляют план решения проблемы. Затем учитель в диалоге побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы или с помощью диалога подводит учеников к открытию нового знания. Основы этих знаний содержатся в тексте учебника, но главные выводы нужно сделать самим, выполняя задания по осмыслению текста. В результате ученики сами формулируют новое понятие или правило. После того как ученики открыли и сформулировали новое знание, полезно попытаться представить новое знание в иной форме (символ, схема, таблица, рисунок, вопрос, афоризм, ключевые слова, текст и т.д.). СРАВНИВАЕМ СВОЙ ВЫВОД С АВТОРСКИМ Так обозначены главные выводы. Ученики сверяют свою формулировку с текстом учебника. Она не должна обязательно совпасть с авторской. В результате делается вывод, решена ли проблема. ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Так обозначены задания, вопросы и задачи, которые требуют применения новых знаний или умений. Тексты параграфов не нужно заучивать и пересказывать. Они нужны для выполнения продуктивных заданий. Правильный результат их выполнения нельзя найти в тексте в готовом виде. Чтобы выполнить такое задание, надо создать свой продукт — сделать вывод, дать оценку. Таким образом, используя текст и иллюстрации учебника, ученики создадут свой собственный текст. Порядок выполнения продуктивного задания 1. Осмыслите цель задания (объясните своими словами). 2. Найдите информацию, нужную для выполнения задания. 3. Преобразуйте информацию в своё решение: вывод, причину, позицию и т.д. 4. Запишите решение или составьте мысленно ответ, используя слова: «я считаю, что_; потому что…; во-пер-вых_; во-вторых_» и т.д. 5. Дайте полный ответ (если необходимо). Так обозначены жизненные задачи и проектные задания. Они учат решать проблемы, которые могут © встретиться в жизни. Для этого понадобятся самые разные знания и умения. ЧТО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЬ? Ни один человек не может знать всё. Поэтому мы учимся добывать те знания, которые нужны для решения той или иной задачи. В учебнике много интересных сведений и заданий, но это предложенный максимум — то, что вы можете узнать и выполнить, если захотите. Обязательный минимум знаний, который пригодится каждому, выделен особо. 1) На стр. 6-7 перечислено то, чему необходимо научиться в 3-м классе. 2) Главный вывод каждого урока помещён в рамке. Этот вывод, как и весь текст учебника, не нужно пересказывать и тем более заучивать наизусть! Его надо понять, чтобы выполнить задания. 3) В конце текста перечислены новые слова. Эти слова нужно не только понять, но и запомнить. Эти слова нужно понять на уроке. Дополнительные тексты и задания для любознательных снабжены заголовком: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ В основном тексте учебника также НЕ ВСЁ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ ИЛИ ВЫПОЛНИТЬ! Путешествие по «реке времени» российской истории |Батыево нашествие I 1237-1242 11147 г. 988 г. 882 г. Г н А Преобразования J Ъ Петра I * 1682-1725 XIV 11480 г. 1547 г.1 1380 г. Многим кажется, что можно жить только сегодняшним днём и не думать о том, что было в прошлом и случится в будущем. Но оглянись вокруг — и ты увидишь повсюду следы прошлого твоей великой Родины. Если мы хотим не растерять её богатств, накопленных предками, и сохранить их для будущего, нам надо лучше узнать свою страну — её прошлое и настоящее. Этому и будут посвящены уроки в 3-м классе. 6 Ты научишься: • Узнавать о жизни людей из исторического текста, карты и делать выводы. • Отличать предметы и порядки, созданные людьми (культура), от того, что создано природой. • Объяснять, что такое общество, государство, история, демократия. • По год

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Окружающему миру Данилов Д.Д., Кузнецова С.С. рабочая тетрадь №2 ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Чело

gdz.lol

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса рабочая тетрадь №2 Данилов Д.Д. Школа 2100

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

gdzputina.ru

Тема 17. Император-освободитель (Страницы 39,40)

Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру Моё Отечество 2 часть Данилов Кузнецова Сизова 3 класс

1. На «реке времени» (стр. 30) обозначь 1861 год. Напиши, какое событие произошло в это время:

1861 г. — отмена крепостного права в России

  • Установи последовательность событий: проставь номера. Распредели остальные рисунки — соедини их стрелками с «рекой».



2. Подбери к каждому участку «реки времени» по одному рисунку, соедини их стрелками. Распредели остальные рисунки, соедини их стрелками с рекой.


3. Продолжи предложение.

Мнение Я считаю, что преобразования Александра II принесли пользу/вред России (подчеркни),
Объяснение (аргумент) потому что он отменил крепостное право и освободил крестьян. Во время его правления было построено много фабрик, заводов и железных дорог, Россия начала быстро развиваться.

Продолжи предложение.

Мнение Если бы я оказался(ась) в России XIX века, я не хотел(а) бы быть крепостной крестьянкой,
Объяснение (аргумент) потому что крепостных можно было продать или подарить, они жили бедно и полностью зависели от своего хозяина — помещика.



4. Илюша с другом Серёжей продолжили играть в игру, придуманную ими раньше: они написали на листочках названия событий из истории России, имена прославившихся людей, названия памятников культуры разных эпох и по очереди распределили их на три группы:

1) времена Древней Руси,
2) времена Московского государства,
3) времена Российской империи.

Прими участие в игре. Допиши цифры.

Напиши для каждой группы ещё по одному событию (памятник культуры или имя знаменитого человека].


Тема 16. «Гроза двенадцатого года» — стр. 37-38«Река времени» российской истории. Советская Россия и СССР — стр. 41

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

ГДЗ за 3 класс по Окружающему миру Данилов Д.Д., Кузнецова С.С. рабочая тетрадь №2

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка

gdz.im

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о