ГДЗ и ответы Окружающий мир 1 класс часть 1-2 учебник Плешаков
Окружающий мир. Ответы к учебнику Плешакова 1 класс. (Часть 1 – 2).
Часть 1
Страницы учебника:
- Стр. 10-11. Что такое Родина?
- Стр. 12-13. Что мы знаем о народах России?
- Стр. 14-15. Что мы знаем о Москве?
- Стр. 16-17. Проект «Моя малая родина»
- Стр. 18-19. Что у нас над головой?
- Стр. 20-21. Что у нас под ногами?
- Стр. 22-23. Что общего у разных растений?
- Стр. 24-25. Что растёт на подоконнике?
- Стр. 26-27. Что растёт на клумбе?
- Стр. 28-29. Что это за листья?
- Стр. 30-31. Что такое хвоинки?
- Стр. 32-33. Кто такие насекомые?
- Стр. 34-35. Кто такие рыбы?
- Стр. 36-37. Кто такие птицы?
- Стр. 38-39. Кто такие звери?
- Стр. 40-41. Что такое зоопарк?
- Стр. 42-43. Что окружает нас дома?
- Стр. 44-45. Что умеет компьютер?
- Стр. 46-47. Что вокруг нас может быть опасным?
- Стр. 48-49. На что похожа наша планета?
- Стр. 50-54. Проверим себя и оценим свои достижения.
- Стр. 56-57. Как живёт семья?
- Стр. 58-59. Проект «Моя семья»
- Стр. 60-61. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
- Стр. 62-63. Откуда в наш дом приходит электричество?
- Стр. 64-65. Как путешествует письмо?
- Стр. 66-67. Куда текут реки?
- Стр. 68-69. Откуда берутся снег и лёд?
- Стр. 70-71. Как живут растения?
- Стр. 72-73. Как живут животные?
- Стр. 74-75. Как зимой помочь птицам?
- Стр. 78-79. Откуда берётся и куда девается мусор?
- Стр. 80-81. Откуда в снежках грязь?
- Стр. 82-87. Проверим себя и оценим свои достижения
Часть 2
Страницы учебника:
- Стр. 4-5. Когда учиться интересно?
- Стр. 6-7. Проект «Мой класс и моя школа»
- Стр. 8-9. Когда придёт суббота?
- Стр. 10-11. Когда наступит лето?
- Стр. 12-13. Где живут белые медведи?
- Стр. 14-15. Где живут слоны?
- Стр. 16-17. Где зимуют птицы?
- Стр. 20-21. Когда появилась одежда?
- Стр. 22-23. Когда изобрели велосипед?
- Стр. 24-25. Когда мы станем взрослыми?
- Стр. 26-30. Проверим себя и оценим свои достижения.
- Стр. 32-33. Почему Солнце светит днем, а звёзды.
- Стр. 34-35. Почему Луна бывает разной?
- Стр. 36-37. Почему идёт дождь, и дует ветер?
- Стр. 38-39. Почему звенит звонок?
- Стр. 40-41. Почему радуга разноцветная?
- Стр. 42-43. Почему мы любим кошек и собак?
- Стр. 44-45. Проект «Мои домашние питомцы»
- Стр. 46-47. Почему мы не будем рвать цветы?
- Стр. 48-49. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
- Стр. 50-51. Странички для любознательных: Почему их так назвали?
- Стр. 52-53. Зачем мы спим ночью?
- Стр. 54-55. Почему нужно есть много овощей и фруктов?
- Стр. 56-57. Почему нужно чистить зубы, и мыть руки?
- Стр. 58-59. Зачем нам телефон и телевизор?
- Стр. 60-61. Зачем нужны автомобили?
- Стр. 62-63. Зачем нужны поезда?
- Стр. 64-65. Зачем строят корабли?
- Стр. 66-67. Зачем строят самолёты?
- Стр. 68-69. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?
- Стр. 70-71. Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?
- Стр. 72-73. Зачем люди осваивают космос?
- Стр. 74-75. Почему мы часто слышим слово «экология»?
- Стр. 76. Проверим себя и оценим свои достижения.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Учебник Плешаков 1 класс. 2 часть. Страницы 14, 15
Страницы 14, 15
Где живут слоны?
Практическая работа. Вспомните, где находятся холодные районы Земли. Найдите на глобусе линию — экватор. По обе стороны от этой воображаемой линии на Земле располагаются жаркие районы. Что вы о них знаете?
Холодные районы Земли находятся на Северном и Южном полюсах. На глобусе линия экватора проходит ровно по центру, огибая глобус, как пояс.
Жаркие районы земли находятся с двух сторон от экватора. Одни места называются тропическими лесами, в которых всегда влажно. В других районах более сухо, но так же жарко – это саванны.
Представьте, что вы отправились в экспедицию в саванну или тропический лес. Рассмотрите соответствующий рисунок.
Подготовьте отчёт об экспедиции по плану:
- В каком районе мы побывали.
- Какая была погода.
- Какие растения были вокруг.
- Каких животных мы встретили.
- Подумайте, как животные приспособились к жизни в саванне, в тропическом лесу.
Отчёт об экспедиции в тропический лес.
Мы побывали в очень жарком районе Земли, в тропическом лесу.
Всё время, пока мы там были, стояла очень жаркая погода. Светило яркое солнце, было очень душно и влажно.
Вокруг нас росли красивые огромные деревья, по которым были развешены лианы. Везде было много цветов.
Мы встретили индийского слона. На ветках деревьев сидели красивые птицы — павлины. По деревьям скакали шумные обезьяны, а откуда-то из-за веток выполз питон. Мы убежали от питона и увидели крокодила, который лежал на краю болота. А рядом ползали черепахи и совсем его не боялись.
В тропическом лесу животные научились отлично лазать по деревьям, как обезьяны или питон. Крокодилы научились прятаться в болотах, чтобы подстерегать добычу. Слон такой сильный, что легко ломает деревья и проходит сквозь лес.
Отчёт об экспедиции в саванну.
Мы побывали в жарком районе Земли — африканской саванне.
Погода была очень жаркой, сухой, почти безветренной.
Вокруг было много травы, а изредка попадались одиночные деревья.
Мы видели пасущихся в саванне слонов и жирафов. Однажды мимо пробежало стадо зебр, за которыми гнались львы. Потом мы видели носорога, который ел траву. Рядом бегали птицы-секретари и страусы. На деревьях мы видели обезьян — мартышек и павианов.
В саванне травоядные животные либо научились быстро бегать, чтобы убежать от хищников, либо стали очень крупными, как слоны и носороги, чтобы не бояться хищников.
Жираф обзавёлся длиной шеей, чтобы срывать сочные листья на верхушках деревьев. Обезьяны отлично лазают по деревьям. А птица страус разучилась летать, зато научилась быстро бегать.
Ответы на вопросы в конце темы:
1. Какие жаркие районы есть на Земле?
Жаркие районы на Земле находятся возле экватора.
Это саванны и тропические леса.
2. Как найти эти районы на глобусе?
Надо найти середину глобуса, где проведена линия экватора.
Жаркие районы находятся сверху и снизу от неё.
3. Приведите примеры животных жарких районов.