«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 1 класс учебник ответы плешаков 1 часть 2019: ГДЗ и ответы Окружающий мир 1 класс часть 1-2 учебник Плешаков

ГДЗ и ответы Окружающий мир 1 класс часть 1-2 учебник Плешаков

Окружающий мир. Ответы к учебнику Плешакова 1 класс. (Часть 1 – 2).


Часть 1
Страницы учебника:

  • Стр. 10-11. Что такое Родина?
  • Стр. 12-13. Что мы знаем о народах России?
  • Стр. 14-15. Что мы знаем о Москве?
  • Стр. 16-17. Проект «Моя малая родина»
  • Стр. 18-19. Что у нас над головой?
  • Стр. 20-21. Что у нас под ногами?
  • Стр. 22-23. Что общего у разных растений?
  • Стр. 24-25. Что растёт на подоконнике?
  • Стр. 26-27. Что растёт на клумбе?
  • Стр. 28-29. Что это за листья?
  • Стр. 30-31. Что такое хвоинки?
  • Стр. 32-33. Кто такие насекомые?
  • Стр. 34-35. Кто такие рыбы?
  • Стр. 36-37. Кто такие птицы?
  • Стр. 38-39. Кто такие звери?
  • Стр. 40-41. Что такое зоопарк?
  • Стр. 42-43. Что окружает нас дома?
  • Стр. 44-45. Что умеет компьютер?
  • Стр. 46-47. Что вокруг нас может быть опасным?
  • Стр. 48-49. На что похожа наша планета?
  • Стр. 50-54. Проверим себя и оценим свои достижения.
  • Стр. 56-57. Как живёт семья?
  • Стр. 58-59. Проект «Моя семья»
  • Стр. 60-61. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
  • Стр. 62-63. Откуда в наш дом приходит электричество?
  • Стр. 64-65. Как путешествует письмо?
  • Стр. 66-67. Куда текут реки?
  • Стр. 68-69. Откуда берутся снег и лёд?
  • Стр. 70-71. Как живут растения?
  • Стр. 72-73. Как живут животные?
  • Стр. 74-75. Как зимой помочь птицам?
  • Стр. 78-79. Откуда берётся и куда девается мусор?
  • Стр. 80-81. Откуда в снежках грязь?
  • Стр. 82-87. Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2
Страницы учебника:

  • Стр. 4-5. Когда учиться интересно?
  • Стр. 6-7. Проект «Мой класс и моя школа»
  • Стр. 8-9. Когда придёт суббота?
  • Стр. 10-11. Когда наступит лето?
  • Стр. 12-13. Где живут белые медведи?
  • Стр. 14-15. Где живут слоны?
  • Стр. 16-17. Где зимуют птицы?
  • Стр. 20-21. Когда появилась одежда?
  • Стр. 22-23. Когда изобрели велосипед?
  • Стр. 24-25. Когда мы станем взрослыми?
  • Стр. 26-30. Проверим себя и оценим свои достижения.
  • Стр. 32-33. Почему Солнце светит днем, а звёзды.
  • Стр. 34-35. Почему Луна бывает разной?
  • Стр. 36-37. Почему идёт дождь, и дует ветер?
  • Стр. 38-39. Почему звенит звонок?
  • Стр. 40-41. Почему радуга разноцветная?
  • Стр. 42-43. Почему мы любим кошек и собак?
  • Стр. 44-45. Проект «Мои домашние питомцы»
  • Стр. 46-47. Почему мы не будем рвать цветы?
  • Стр. 48-49. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
  • Стр. 50-51. Странички для любознательных: Почему их так назвали?
  • Стр. 52-53. Зачем мы спим ночью?
  • Стр. 54-55. Почему нужно есть много овощей и фруктов?
  • Стр. 56-57. Почему нужно чистить зубы, и мыть руки?
  • Стр. 58-59. Зачем нам телефон и телевизор?
  • Стр. 60-61. Зачем нужны автомобили?
  • Стр. 62-63. Зачем нужны поезда?
  • Стр. 64-65. Зачем строят корабли?
  • Стр. 66-67. Зачем строят самолёты?
  • Стр. 68-69. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?
  • Стр. 70-71. Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?
  • Стр. 72-73. Зачем люди осваивают космос?
  • Стр. 74-75. Почему мы часто слышим слово «экология»?
  • Стр. 76. Проверим себя и оценим свои достижения.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Учебник Плешаков 1 класс. 2 часть. Страницы 14, 15

Страницы 14, 15

Где живут слоны?

Практическая работа. Вспомните, где находятся холодные районы Земли. Найдите на глобусе линию — экватор. По обе стороны от этой воображаемой линии на Земле располагаются жаркие районы. Что вы о них знаете?

Холодные районы Земли находятся на Северном и Южном полюсах. На глобусе линия экватора проходит ровно по центру, огибая глобус, как пояс.

Жаркие районы земли находятся с двух сторон от экватора. Одни места называются тропическими лесами, в которых всегда влажно. В других районах более сухо, но так же жарко – это саванны.

Представьте, что вы отправились в экспедицию в саванну или тропический лес. Рассмотрите соответствующий рисунок.

Подготовьте отчёт об экспедиции по плану:

  1. В каком районе мы побывали.
  2. Какая была погода.
  3. Какие растения были вокруг.
  4. Каких животных мы встретили.
  5. Подумайте, как животные приспособились к жизни в саванне, в тропическом лесу.

Отчёт об экспедиции в тропический лес.

Мы побывали в очень жарком районе Земли, в тропическом лесу.

Всё время, пока мы там были, стояла очень жаркая погода. Светило яркое солнце, было очень душно и влажно.

Вокруг нас росли красивые огромные деревья, по которым были развешены лианы. Везде было много цветов.

Мы встретили индийского слона. На ветках деревьев сидели красивые птицы — павлины. По деревьям скакали шумные обезьяны, а откуда-то из-за веток выполз питон. Мы убежали от питона и увидели крокодила, который лежал на краю болота. А рядом ползали черепахи и совсем его не боялись.

В тропическом лесу животные научились отлично лазать по деревьям, как обезьяны или питон. Крокодилы научились прятаться в болотах, чтобы подстерегать добычу. Слон такой сильный, что легко ломает деревья и проходит сквозь лес.

Отчёт об экспедиции в саванну.

Мы побывали в жарком районе Земли — африканской саванне.

Погода была очень жаркой, сухой, почти безветренной.

Вокруг было много травы, а изредка попадались одиночные деревья.

Мы видели пасущихся в саванне слонов и жирафов. Однажды мимо пробежало стадо зебр, за которыми гнались львы. Потом мы видели носорога, который ел траву. Рядом бегали птицы-секретари и страусы. На деревьях мы видели обезьян — мартышек и павианов.

В саванне травоядные животные либо научились быстро бегать, чтобы убежать от хищников, либо стали очень крупными, как слоны и носороги, чтобы не бояться хищников.

Жираф обзавёлся длиной шеей, чтобы срывать сочные листья на верхушках деревьев.  Обезьяны отлично лазают по деревьям. А птица страус разучилась летать, зато научилась быстро бегать.

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Какие жаркие районы есть на Земле?

Жаркие районы на Земле находятся возле экватора.

Это саванны и тропические леса.

2. Как найти эти районы на глобусе?

Надо найти середину глобуса, где проведена линия экватора.

Жаркие районы находятся сверху и снизу от неё.

3. Приведите примеры животных жарких районов.

Добавить комментарий