«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 1 класс стр 14: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 14

Содержание

Что мы знаем о Москве? стр. 14

После изучения этой темы предмета «Окружающий мир» первоклассники смогут ответить на вопрос «Что мы знаем о Москве».

1) Вспомните, какие города России вы знаете. Как называется столица России? Подумайте, что такое столица. Чем замечательна Москва?

В России много городов, например: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Сочи, Омск, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Нижний Новгород.

Столица нашего государства город Москва.

Столица — значит главный город страны. Тот, в котором находится Правительство России, где работает её Президент, откуда осуществляется управление государством.

Этот город замечателен своими историческими памятниками. Здесь расположены Московский Кремль и Красная площадь, много соборов, музеев, театров, дворцов.

2) По этим фотографиям расскажите о жизни маленьких москвичей, ваших сверстников.

Юные школьники москвичи ничем не отличаются от своих сверстников из других мест страны. Они точно также проводят своё время, как и дети в других местах нашей необъятной Родины.

Юные москвичи посещают различные кружки и студии. Они танцуют, поют, играют. Они ходят в музеи и театры, посещают цирк и зоопарк.

Домашнее задание

1. Что означают слова «Москва — столица России»?

Эти слова означают, что Москва главный город России. В нём находятся Президент и Правительство. Отсюда они осуществляют управление всей огромной страной.

2. Какие достопримечательности можно увидеть в Москве?

Достопримечательности, которые можно посетить в столице: Кремль, Красная площадь, Собор Василия Блаженного, Исторический музей, Большой театр, Арбат, Цирк, Зоопарк и многие другие.

3. Как живут маленькие москвичи — ваши сверстники?

Наши сверстники в столице живут так же, как живём мы. Они играют с друзьями, занимаются спортом и искусством, посещают выставки, театры, зоопарки. Они учатся в школах, и проходят те же предметы, что изучаем на уроках мы.

Какой город является столицей России?

Санкт-Петербург.


Москва.


Новосибирск.


Правильно!

Неправильно!

Какие достопримечательности можно увидеть в Москве?

Эйфелеву башню.


Петропавловскую крепость.


Царь-пушку.


Правильно!

Неправильно!

Что означают слова «Столица России»?

Главный город страны.


Город, куда приезжают больше всего туристов.


Город, где находится самый большой музей в стране.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Что мы знаем о Москве?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Рабочая тетрадь Плешакова к Окружающему миру, 1 класс 2-я часть

Рабочая тетрадь Плешакова, Крючковой (Окр мир) для первого класса содержит 2 интересные части, которые рассматривают мир, окружающий человека. Вторая часть рабочей тетради состоит из двух главных тем: «Где и когда?», «Почему и зачем?».

УМК ФГОС Школа России, Издательство Просвещение 2019 2020 2021 2022 гг., Автор Плешаков А.А., Крючкова А.А.

Ребенку будет интересно рассматривать школьные проекты и самому отвечать на все вопросы, делать красивые поделки, рисовать и просто творить. Заключение команды DNSIS о этом пособии  таково — оно учит маленького человека творчески подходить к решению поставленных задач.

Вот небольшой список чем мы будем заниматься в Окружающем мире первого (1) класса:

  • Учиться отвечать на простые вопросы по предмету «Окружающий мир».
  • Получать представление о том, как устроены различные вещи, часто им используемые.
  • Узнавать о том, в какой стране он живёт, уметь назвать её столицу и свой родной город.
  • Учиться рассказать о своей малой Родине, её достопримечательностях и истории.
  • Узнавать для чего люди используют ту или иную вещь, механизм или устройство.
  • Узнавать , чем отличаются животные, птицы и растения, понимать для чего нужно их защищать.
  • Учиться рассказывать о своей семье, иметь представление о понятии «родословная».
  • Учиться составлять краткие сообщения, оформлять проекты и готовить презентации.
  • Учиться выступать перед классом, защищать и отстаивать своё мнение, отвечать на вопросы.

Команда DNSIS.RU подготовила для вас полные ГДЗ, поясняющие ответы, проекты и презентации, иллюстрации и готовые поделки с пошаговыми инструкциями по Окружающему миру 1 класс к рабочей тетради Плешакова (ч. 2), проверенные заслуженными преподавателями многих школ РФ. Вы можете воспользоваться готовыми проектами и/или сделать собственные, обдуманные дополнения.

Содержание:

Где и когда? стр. 2-19

Когда учиться интересно? стр. 3

Когда придёт суббота? стр. 4-6

Когда наступает лето? стр. 7-8

Где живут белые медведи? стр. 9

Где живут слоны? стр. 10-11

Где зимуют птицы? стр. 12

Когда появилась одежда? стр. 13-14

Когда изобрели велосипед? стр. 15

Когда мы станем взрослыми? стр. 16-17

Проект «Мой класс и моя школа» стр. 18-19

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 20

Почему и зачем? стр. 20-54

Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью? стр. 21

Почему Луна бывает разной? стр. 22

Почему идёт дождь и дует ветер? стр. 23-24

Почему звенит звонок? стр. 25

Почему радуга разноцветная? стр. 26

Почему мы любим кошек и собак? стр. 27

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? стр. 28-31

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? стр. 32

Зачем мы спим ночью? стр. 33

Почему полезно есть овощи и фрукты? стр. 34-35

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? стр. 36

Зачем нам телефон и телевизор? стр. 37-38

Зачем нужны автомобили? стр. 39

Зачем нужны поезда? стр. 40-41

Зачем строят корабли? стр. 42-43

Зачем строят самолёты? стр. 44

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? стр. 45

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? стр. 46-47

Зачем люди осваивают космос? стр. 48-49

Почему мы часто слышим слово «экология»? стр. 50-51

Проект «Мои домашние питомцы» стр. 52-53

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 54

Приложение стр. 55

Цель 2: Ликвидация голода — Устойчивое развитие Организации Объединенных Наций

Перейти к содержимому

Цель 2: Нулевой голодМартин2022-11-07T09:39:43-05:00

Цель устойчивого развития 2 состоит в том, чтобы к 2030 году избавить мир от голода.

В 2020 году от 720 до 811 миллионов человек во всем мире страдали от голода, что примерно на 161 миллион больше, чем в 2019 году. Также в 2020 году ошеломляющие 2,4 миллиарда человек , или более 30 процентов населения мира, испытывали умеренную или серьезную нехватку продовольствия, не имея регулярного доступа к достаточному питанию. Всего за год эта цифра увеличилась почти на 320 миллионов человек. В мире 1490,2 млн детей в возрасте до 5 лет, или 22,0 %, страдали задержкой роста (низкий рост для своего возраста) в 2020 г., что меньше по сравнению с 24,4 % в 2015 г.

Количество людей, голодающих и страдающих от недоедания в период с 2014 года до начала пандемии COVID-19 уровень безопасности постепенно возрастал. Кризис COVID-19 подтолкнул эти темпы роста еще выше, а также усугубил все формы недоедания, особенно среди детей. Война в Украине еще больше разрушает глобальные цепочки поставок продовольствия и создает крупнейший глобальный продовольственный кризис со времен Второй мировой войны.

  • Факты и цифры
  • Цель 2 Задачи
  • Ссылки
  • Факты и цифры
  • В 2020 году от 720 до 811 миллионов человек во всем мире страдали от голода, примерно на 161 млн больше, чем в 2019 году.
  • Также в 2020 году ошеломляющие 2,4 миллиарда человек, или более 30 процентов населения мира, испытывали умеренную или острую нехватку продовольствия, не имея регулярного доступа к достаточному питанию.
  • Во всем мире 149,2 миллиона детей в возрасте до 5 лет, или 22,0 процента, страдали от задержки роста (низкий рост для своего возраста) в 2020 году по сравнению с 24,4 процента в 2015 году.
  • Для достижения цели сокращения числа детей с задержкой роста на 5 процентов к 2025 году текущие темпы ежегодного сокращения – 2,1 процента – должны удвоиться до 3,9 процента.
  • В 2020 году от истощения (низкий вес для данного роста) пострадали 45,4 миллиона или 6,7% детей в возрасте до 5 лет.
  • Доля стран, обремененных высокими ценами на продовольствие, которые оставались относительно стабильными с 2016 года, резко выросла с 16 процентов в 2019 году до 47 процентов в 2020 году.

Источник: Доклад о целях в области устойчивого развития за 2022 год

  • Цели 2 Цели

2.1 К 2030 году покончить с голодом и обеспечить доступ для всех людей , в особенности малоимущие и люди в уязвимом положении, в том числе младенцы , к безопасному, питательному и достаточному питанию круглый год.

2.2 К 2030 г. положить конец всем формам недоедания, в том числе достичь к 2025 г. согласованных на международном уровне целей по отставанию в росте и истощению у детей в возрасте до 5 лет, а также удовлетворить потребности в питании девочек-подростков, беременных и кормящих женщин и пожилые люди.

2,3 К 2030 году удвоить продуктивность сельского хозяйства и доходы мелких производителей продовольствия, в частности женщин, представителей коренных народов, семейных фермерских хозяйств, скотоводов и рыбаков, в том числе за счет безопасного и равного доступа к земле, другим производственным ресурсам и средствам производства, знания, финансовые услуги, рынки и возможности для создания добавленной стоимости и занятости вне сельского хозяйства.

2,4 К 2030 году обеспечить устойчивые системы производства продовольствия и внедрить устойчивые методы ведения сельского хозяйства, повышающие производительность и производство, помогающие поддерживать экосистемы, повышающие способность адаптироваться к изменению климата, экстремальным погодным условиям, засухе, наводнениям и другим стихийным бедствиям и постепенно улучшить качество земли и почвы.

2,5 К 2020 году сохранить генетическое разнообразие семян, культивируемых растений, сельскохозяйственных и домашних животных и связанных с ними диких видов, в том числе посредством рационального управления и диверсификации банков семян и растений на национальном, региональном и международном уровнях, и способствовать доступу совместное использование на справедливой и равной основе выгод от использования генетических ресурсов и связанных с ними традиционных знаний в соответствии с международным соглашением.

2.A Увеличить инвестиции, в том числе за счет расширения международного сотрудничества, в сельскую инфраструктуру, сельскохозяйственные исследования и услуги по распространению знаний, разработку технологий и генные банки растений и животных в целях повышения производственного потенциала сельского хозяйства в развивающихся странах, в частности в наименее развитых странах .

2.B Исправление и предотвращение торговых ограничений и перекосов на мировых сельскохозяйственных рынках, в том числе путем параллельной ликвидации всех форм сельскохозяйственных экспортных субсидий и всех экспортных мер с эквивалентным эффектом, в соответствии с мандатом Дохинского раунда развития.

2.C Принять меры для обеспечения надлежащего функционирования рынков продовольственных товаров и их производных и облегчить своевременный доступ к рыночной информации, в том числе о запасах продовольствия, чтобы помочь ограничить крайнюю волатильность цен на продовольствие.

Международный фонд сельскохозяйственного развития

Продовольственная и сельскохозяйственная организация

Всемирная продовольственная программа

ЮНИСЕФ – Питание

Программа «Нулевой голод»

Think.Eat.Save. Уменьшите свой пищевой отпечаток.

ПРООН – Голод

Реагирование на COVID-19

Программа продовольственной помощи Всемирной продовольственной программы обеспечивает жизненно важную линию жизни для 87 миллионов уязвимых людей во всем мире. Их анализ последствий пандемии для экономики и продовольственной безопасности описывает потенциальное воздействие COVID-19 на самые бедные люди в мире.

В свете воздействия пандемии на продовольственный и сельскохозяйственный сектор необходимы незамедлительные меры для обеспечения того, чтобы цепочки поставок продовольствия оставались живыми, чтобы снизить риск крупных потрясений, которые оказывают значительное влияние на всех, особенно на бедных и наиболее уязвимый.

В целях устранения этих рисков Продовольственная и сельскохозяйственная организация призывает страны:

  • Удовлетворять насущные потребности в продовольствии уязвимых слоев населения, 
  • Расширение программ социальной защиты, 
  • Поддерживать глобальную торговлю продуктами питания,
  • Обеспечьте движение внутренних механизмов цепочки поставок, и 
  • Поддержите способность мелких фермеров увеличить производство продуктов питания.

В Глобальном плане гуманитарного реагирования ООН изложены шаги по борьбе с вирусом в беднейших странах мира и удовлетворению потребностей наиболее уязвимых людей, в том числе тех, кто сталкивается с отсутствием продовольственной безопасности.

Новости по теме

Yinuo2023-04-25T14:29:52-04:0025 Апр 2023|

Yinuo2023-04-25T13:47:52-04:0025 апр. 2023|

 

Ускорение восстановления после COVID-19 и полная реализация Повестки дня на период до 2030 года с участием молодежи и для нее  

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Молодежный форум ЭКОСОС для ускорения восстановления после COVID-19 и ЦУР Реализация  

Yinuo2023-04-25T13:34:28-04:0025 апр. 2023|

Глава ООН призывает к коренным переменам, чтобы вернуть мир на путь достижения Целей в области устойчивого развития 03

Секретарь ООН -Генерал Антониу Гутерриш рекомендовал пять основных областей для […]

Похожие видео

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

17 голов

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

50 лучших ресторанов мира

  • 1-50
  • 51-100
  • Индивидуальные награды

1

Герань

Копенга gen

2

Central

Lima

3

Disfrutar

Barcelona

4

Diverxo

Мадрид

5

Pujol

Мехико

6

Asador Etxebarri

Atxondo

7

A Casa do Porco

Сан-Паулу

8

Lido 84

Гардоне Ривьера

9

Квинтонил

Мехико

10

Ле Каландр

Рубано

11

Майдо

Лима

12

Улиасси

Сенигаллия

13 9 0003

Steirereck

Вена

14

Дон Хулио

Буэнос-Айрес

15

Реале

Кастель-ди-Сангро

16

Элькано

Гетария

17

Нобельхарт и Шмутциг

Берлин

18

Алхимик

Копенгаген

19

Пьяцца Дуомо

Альба

20

Ден

Токио

21

Мугариц

Сан-Себастьян

22

Септайм

Париж

23

Джейн

Антверпен

24

Председатель

Гонконг

90 004 25

Frantzén

Стокгольм

26

Ресторан Tim Raue

Берлин

27

Hof Van Cleve

Kruishoutem

28

Le Clarence

Paris

29

St.

Hubertus 9000 4 Сан-Кассиано

30

Флорилеж

Токио

31

Арпедж

Париж

32

Майта

Лима

33

Атомикс

Нью-Йорк

34

Хиша Франко

Кобарид

35

Clove Club

Лондон

36

Одетт

Сингапур

37

Фин

Кейптаун

38 900 03

Йорднер

Копенгаген

39

Сорн

Бангкок

40

Schloss Schauenstein

Fürstenau

41

La Cime

Осака

42

Кике Дакоста

Дения

43

Бораго

Сантьяго

44

Ле Бернардин

Нью-Йорк

45

Нарисава

Токио

46

Бельканто

Лиссабон

47

Oteque

Рио-де-Жанейро

48

Лео

Богота

49

Икойи

Лондон

900 04 50

SingleThread

Healdsburg

51

Alcalde

Guadalajara

52

Sud 777

Мехико

53

D.

Добавить комментарий