«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь ответы школа 2100: ГДЗ решебник Окружающий мир за 1 класс Вахрушев, Бурский, Раутиан (Рабочая тетрадь) «БАЛАСС»

ГДЗ «Пиши красиво» рабочая тетрадь 1 класс Климанова, Абрамов. Ответы на задания

Готовые домашние задания к рабочей тетради по предмету русский язык «Пиши красиво» за 1 класс. Авторы Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов. Программа Перспектива. Известно, как трудно дается детям письмо. Итак, алфавит детки уже изучили, тетради «Мой алфавит» закончили.

Что же дальше? Дальше работаем по тетради «Пиши красиво».

Интересные и занимательные задания тетради «Пиши красиво» призваны помочь первоклассникам овладеть красивым письменным шрифтом.

Задания довольно простые, но все-таки иногда вызывают трудности при подготовке домашнего задания, прежде всего потому, что на некоторых страницах не совсем понятно, что авторы тетради имели в виду.

Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов.

Выбирайте страницу и смотрите ответы ГДЗ.

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓6-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162

Страница 7. Напиши, кто изображен на рисунке (с.6).

Это курица и цыплёнок.

Курица — птица, а щука?

Щука — рыба.

Когда так говорят: «Пишет как курица лапой»?

Так говорят, если кто-то пишет неаккуратно, плохим почерком.

Страница 9. Подпиши рисунки.

ласточка     очки     свеча

Страница 10. Поставь в предложении слова по порядку.

Играй, да дело знай. Спортивные игры: футбол, баскетбол, бег, хоккей.

Страница 12. Помоги Лёне правильно составить слова.

котик    шутки     утро

Страница 13. Составь предложения.

Это острая пила. Это рыба — пила. Таня пила чай.

Страница 14. Подбери имена детям. Составь предложения. Запиши одно из них по выбору.

Глеб читает интересную книгу. Ира пишет. Юра рисует.

Страница 15. Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Коля любит читать сказки.

Вспомни сказку «Теремок».

Кто в тетемочке живёт?

Лягушка-квакушка

Петушок — Золотой гребешок

Зайчик — побегайчик

Мышка — норушка

Страница 16. Допиши предложение.

На пруду плавают утка и утята.

Страница 18. Узнай сказку. Допиши предложение.

Лиса выгнала зайку из избушки.

Кто помог зайке?

Зайке помог петушок

Отгадай ребусы. Запиши слова.

дрова    дерево     занавес

Страница 19. Продолжи.

Птицы: зарянка, зяблик, дрозд, дятел.

Кто это?
Пушистый, усатый, непослушный.

Это котёнок.

Он  (какой?) пушистый, усатый, непослушный.

Страница 21. Сделай подписи под рисунками. Составь предложение по схеме и рисункам.

ели   дуб   грибы   ягоды

В лесу растут ягоды и грибы.

Страница 22. Составь предложение. Используй слова: рыбку, любит.

Кошка любит рыбку.

Страница 23. Если ты правильно решишь кроссворд, то сможешь прочитать название игрушки.

1. Белка

2. Кубик

3. Клоун

4. Юла

5. Мишка

Название игрушки: кукла.

Страница 25. Флейта, скрипка — это музыкальные инструменты.

Составь и запиши предложения.

В доме пять этажей.

Девочка вяжет шарф.

Страница 26. Составь словосочетания, используя слова: лес, зверёк, густой, глубокий, трусливый, снег.

Густой лес, трусливый зверёк, глубокий снег. 

Страница 27. Еноты, ерши — это животные.

А ежевика? Ежевика — это ягода.

Допиши предложения, используя слова: забор, через.

Егорушка — Егор полез через забор.

 Составь из слогов имя сказочного героя. Вставь это слово в предложение.

Мели, Емеля, твоя неделя.

Страница 28. Отгадай загадку.

По горам, по долам ходят шуба да кафтан.

баран

Страница 29. Когда это бывает? Вставь в предложения слова: метель, зелень.

Жара, зной, зелень — это лето.

Холод, снег, метель — это зима.

Страница 30. Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет да растёт.

Закончи предложение.

Мы ехали, ехали и к реке подъехали.

Страница 31. Впиши в предложения слова: перья, голуби, соловьи, воробьи.

Зимой в городе живут голуби и воробьи.

У грача чёрные перья.

Страница 32. Вспомни имена и фамилии с буквами Л, М, Я. Напиши слова.

Лера, Лена, Лёня, Маша, Мила, Марина, Яша, Янченко.

Выбери слова и допиши предолжение.

Мёд медведь в лесу нашёл. Мало мёду. Много пчёл.

Страница 33. Напиши сначала слова — названия домашних животных, а потом диких.

ягнёнок  баран  лиса  волк  

Где кто живёт? Составь два предложения и запиши их.

В гнезде живут ласточки и аисты.

В норе живут мыши.

Страница 34. Допиши предложения, используя предлоги у, перед, за.

У дома растут цветы. Перед домом — пруд, а за домом густой зелёный лес.

Страница 35. Выпиши слова — названия действий предметов: утка, летает, ползает, уж, плавает, галка.

Галка (что делает?) летает.

Утка плавает. Уж ползает.

Допиши предложение.

Под горой журчит ручей.

Страница 36. Пиши названия городов с заглавной буквы.

Москва Белгород Иваново Самара Новосибирск Уфа Омск

Страница 37. Кто ученик, балерина, Гимнастка?

Ульяна Лопаткина — балерина.

Чащина Ирина — гимнастка.

Чистов Миша — ученик.

Какое слово лишнее: чайник, чай, чайка, чайница?

Чайка

Составь слова.

Чаща, роща, дача, дачи, туча, туда, тучи, ужи, чижи.

Страница 38. Прочитай. Спиши восклицательное предложение.

— Ива, ивушка моя!

Страница 39. Цыплёнок (какой?)

жёлтый и пушистый.

Запиши ответы. Используй слова: скорлупа, желток, белок.

Что снаружи яйца? Скорлупа.

Что внутри яйца? Желток и белок.

Угадай. Составь два предложения. На болоте с буквой «Ц». С «К» у плаксы на лице.

Цапля ест лягушек.

Капля на лице.

Страница 40. Выпиши сначала слово — название предмета, а затем его признак.

Волк (какой?) злой.

Белка (какая?) быстрая.

Кошка пушистая.

Страница 41. Кто что делает? Составь предложения.

Нина поёт.

Боря рисует.

Юля прыгает.

Кто это? Что у девочки? Что она делает?

Это Мила. У Милы игла. Мила шьёт.

Страница 42. Составь предложение.

Воробей клевал зерно в парке.

Страница 44. Составь имя героини сказки из слогов. Напиши предложение.

Золушка потеряла хрустальную туфельку.

Страница 45. Как зовут доктора? Допиши предложение. Кого он лечит?

Добрый доктор Айболит. Айболит лечит животных.

Страница 46. Придумай и запиши слова.

дом   дело   дружба

Страница 48. Как звуки обозначают буквы?

Звуки мы слышим, произносим.

Буквы мы пишем, читаем.

Страница 50. Какие слова выбрал пёс, а какие пони?

Пёс — мел, клюв, зёрна, мёд, реки, мял. То есть выбираем слова, где выделены е ё и ю я

Пони — мал, руки, морж, мэр, рыба. а э о ы у

Страница 51. Сложи из слогов отгадки. Напиши слова.

Закутан ребёнок в сто пелёнок. Капуста.

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. Корова.

Страница 52. Допиши слова. Составь с одним из них предложение.

У меня в портфеле тетрадь.

Подумай и запиши слова.

Пыль, моль, шаль, роль, ноль.

Когда это бывает? Птичьи стаи улетают на юг.

Осенью.

Страница 56. Подбери слова к схемам. Запиши их.

Съесть, съедят, съёмка, въехал, есть, боль, жаль.

Страница 58. Угадай-ка. Жёлтое с горячими лучами.

Это солнце.

Найди в записи слова. Запиши предложения. Где поставишь точку, а где вопросительный знак? Отгадай загадки.

По синему небу тарелка плывёт. Это Луна.

Какую траву слепой знает? Это крапива.

Страница 59. Напиши записку своей маме. 

Дорогая мамочка!

Я пошёл гулять.

Уроки выучил. Буду через час.

Твой сынок.

 

Следующей по учебному плану будет рабочая тетрадь по русскому языку, к ней у нас тоже есть ГДЗ: ответы на задания к рабочей тетради по русскому языку за 1 класс (Климанова) >>

Ответы будут пополняться по мере учебного процесса. Если что-то не ясно, пишите в комментариях, разберемся.

Решебник по окружающему миру 1 класс

  • Окружающий мир 1 класс Виноградова

    Издательство: Вентана-граф

    Автор: Н.Ф. Виноградова

  • Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Виноградова

    Издательство: Вентана-граф

    Автор: Виноградова Н. Ф.

  • Окружающий мир 1 класс Плешаков (Школа России)

    Издательство: Просвещение

    Автор: Плешаков А.А.

  • Окружающий мир 1 класс Вахрушев

    Издательство: Баласс

    Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

  • Окружающий мир 1 класс Плешаков Новицкая (Перспектива)

    Издательство: Просвещение

    Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

  • org/Book»>

    Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая (Перспектива)

    Издательство: Просвещение

    Авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

  • Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков (Школа России)

    Издательство: Просвещение

    Автор: Плешаков А.А.

Во всех учебных заведениях РФ в первом классе новоиспеченные школьники начинают изучение такой интересной дисциплины, как окружающий мир. Данный предмет знакомит учащегося с простейшими природными явлениями. Также ученик проводит свои исследования и пытается делать выводы на основе полученной информации. Для закрепления приобретенных знаний и навыков, ребенку предлагаются различные задания из учебников и рабочих тетрадей.

Вот тут-то и могут начаться трудности, которые с лёгкостью решаются посредством использования решебников.

На нашем сайте решеба Вы найти необходимые решения и ответы для упражнений из учебных изданий. Здесь представлены ГДЗ по окружающему миру для 1 класса разнообразных УМК: «Школа России» Плешакова, «Школа 2100» Вахрушева, «Планета знаний» Ивченковой. Также тут есть и готовые домашние работы от таких методистов, как Виноградова, Дмитриева, Поглазова. Используя сборник целесообразно, ребенок сможет не только верно решить все предложенные задания, но и закрепит материал и быстро подготовится к уроку, что поможет ему сэкономить время и силы для других полезных занятий. Родители же будут готовы в случае чего пояснить непонятные вещи и показать правильное решение, тем самым избавив свое чадо от долгих посиделок и раздумий над номерами.

Подпишись на нашу группу

×

Хорошее начало жизни начинается с качественного начального образования

  • Электронная почта
  • Печать



Challenge

Монголия предлагает бесплатное обязательное начальное образование всем детям, начиная с шестилетнего возраста. Тем не менее, значительная часть населения сталкивается с проблемами в получении реального доступа к качественному начальному образованию.

Семьи кочевников-оленеводов составляют почти 30 процентов от общей численности населения страны, насчитывающей 3 миллиона человек. Эти семьи переезжают несколько раз в год в поисках лучших пастбищ для своего скота. Когда дело доходит до отправки детей в школу, они сталкиваются с трудным решением: разделить семью или отложить обучение своих детей.

Маленькие дети в сельской местности должны были бы пойти в школу-интернат или остаться с родственниками, проживающими в сум (сельский) центр, но для ребенка разлучение с семьей в таком юном возрасте представляет значительный социально-эмоциональный стресс . Или мать может перейти на сум с ребенком, оставив отца пасти животных. Или семья может отсрочить зачисление в школу.

Большинство сельских детей поступают в школу без надлежащей дошкольной подготовки, что часто означает, что они сталкиваются с трудностями в обучении в школе. Рекреационные и развивающие мероприятия в общежитиях были скудными. Кроме того, программы неформального образования для детей начинаются с 10 лет, оставляя неудовлетворенными образовательные потребности детей младших классов. Восемьдесят процентов случаев отсева из школы детей в возрасте от 6 до 14 лет приходится на сельские районы, причем большинство из них учатся в начальных классах.

Подход

Признавая решающую роль качественного раннего образования и плавной адаптации к школьной/общежитной жизни в общем развитии детей, был разработан уникальный проект для поддержки образовательных потребностей детей в отдаленных сельских общинах. Проект, финансируемый Японским фондом социального развития , был разработан в тесном сотрудничестве с местными пастухами, родителями, учителями и органами образования и представил несколько инновационных программ для улучшения образовательных услуг на местном уровне, а также для мобилизации родителей и члены сообщества.

Результаты

Подготовка к школе

Программа подготовки к школе на дому помогает 5-летним детям, проживающим в самых отдаленных сельских районах с ограниченным или отсутствующим доступом к дошкольному образованию, подготовиться к школе. Дети учатся, используя специально разработанную домашнюю программу подготовки к школе и выбранные развивающие игрушки и материалы дома. Родители здесь главные учителя, каждый день занимающиеся со своими детьми чтением, пением и совместными играми. Их обучают местные учителя, а также у них есть собственные путеводители.

Родители берут учебные материалы из передвижной библиотеки игрушек и книг, созданной в рамках программы за 30 сумов. В библиотеке есть более 30 образовательных наборов с различными наборами обучающих книг и рассказов, игрушек, цифровых инструментов и ресурсов для прослушивания. Родители и дети используют каждый развивающий набор около 2-3 недель, а затем приобретают еще один.

На сегодняшний день программа помогла подготовиться к школе 3900 детям на сумму сум . 2100 детей, завершивших программу, успешно поступили в начальную школу в 2013-2016 учебном году, еще 1800 будут зачислены этой осенью.

Недавнее исследование дошкольного образования в Монголии показало, что когнитивные и некогнитивные навыки детей, зачисленных в программу, были значительно выше по сравнению с детьми, зачисленными в существующие альтернативные образовательные программы, что подчеркивает потенциал модели на дому для повысить готовность к школе среди труднодоступных групп населения.

Прогулки, наполненные весельем и обучением

Чтобы помочь детям адаптироваться в общежитии и продуктивно проводить время после школы, в 30 школьных общежитиях созданы детские развивающие центры, предлагающие разнообразные внеклассные занятия для сельских детей.

Внешкольная программа включает в себя в общей сложности 100 различных методик обучения, сочетающих академические, развлекательные, культурные и развивающие мероприятия, чтобы обогатить школьную жизнь детей.

По состоянию на июнь 2017 года программой было охвачено около 4400 детей в возрасте от 6 до 10 лет.

Компенсационная образовательная программа

Учащиеся младших классов в сельской местности, которые бросили школу или никогда не посещали ее, теперь имеют шанс вернуться в привычное русло и продолжить свое образование вместе со своими сверстниками.

Многие из тех, кто бросил учебу, оказались инвалидами, привязанными к дому и/или не имеющими права записываться в неформальные классы из-за своего юного возраста.

Было разработано шесть типов компенсационных образовательных программ, чтобы помочь этим детям наверстать упущенное в учебе в 1, 2 и 3 классах.

Программа позволяет детям учиться дома при поддержке родителей и под некоторым дистанционным руководством местных центров обучения на протяжении всей жизни.

Около 200 детей, в том числе 80 детей в возрасте до 10 лет, получили помощь, и многие из них смогли успешно поступить в соответствующие классы.

Помимо сельских детей, программы доступны онлайн для монгольских детей, живущих за границей, которым необходимо выучить свой родной язык.

Общественный совет по образованию

Общественные советы по образованию были созданы в каждом из 30 сумов с добровольным участием родителей, учителей и представителей местных органов власти, чтобы помочь организовать и мобилизовать сообщество вокруг образования и развития детей.

Советы превратились в одну из самых активных общественных организаций в сельской местности, поддерживающую семьи и детей и укрепляющую сотрудничество между родителями, школами и местными органами власти в своих общинах.

Проект также предоставил некоторым из этих общественных инициатив небольшие гранты, основанные на результатах, для поощрения инноваций и творчества.

На данный момент успешно реализовано 138 общественных проектов при финансировании малых грантов и дальнейшей поддержке из сумов государственного бюджета или других ресурсов, охвативших около 8600 детей.



Партнеры

Save the Children Япония в тесном сотрудничестве с Министерством образования, науки, культуры и спорта реализовала проект путем продвижения и пилотирования различных общественных, культурно приемлемых и инновационных инициатив по улучшению образовательных услуг. на местном уровне и для мобилизации родителей и членов сообщества.

Двигаясь вперед

Правительство и местные сообщества признают важность и эффективность инновационных образовательных инициатив. Министерство образования, культуры, науки и спорта намерено расширить проектные инициативы по всей стране.

Местные университеты, такие как Дорнодский университет и Архангайский областной педагогический колледж, стремятся включить программные методики в свои учебные программы для подготовки будущих учителей и специалистов в области образования. Они уже начали проводить учебные занятия по программам для своих сотрудников и студентов.

Масштабирование проверенных образовательных программ также начинается снизу вверх. Соум Хутаг-Ундур Булганского велаята узнал о программах из соседнего Архангайского велаята и начал подготовку труднодоступных 5-летних детей к школе по методике программы и учебным пособиям. Первая группа детей сомона Хутаг-Ундур, подготовленных в рамках этой программы, успешно закончила первый класс в 2017 году. Целевая группа Всемирного банка тесно сотрудничала с реализующим агентством «Спасем детей» от начала проекта до его завершения, оказывая необходимую поддержку и контролируя процесс реализации. Опыт проекта широко распространялся по каналам Банка. По инициативе целевой группы бенефициары программы подготовки к школе на дому были включены в исследование Всемирного банка по дошкольному образованию в Монголии, что дало ценную информацию для анализа политики и рекомендаций.

Бенефициары

Непосредственную пользу от проекта получили более 8 500 детей из самых отдаленных сельских районов в возрасте 5-10 лет в четырех наиболее неэффективных и недостаточно обслуживаемых областях образования (Архангай, Дорнод, Сухэ-Батор и Увурхангай). Проект также охватил 16 000 родителей и опекунов, 3 000 учителей, а также сотрудников местной администрации сум .

 “ Как родитель, я многое узнал об образовании и развитии детей. Раньше мы ничего не знали об развивающих игрушках и покупали моим мальчикам только игрушечные пистолеты или машинки. Кроме того, я никогда не думал, что нашим детям понадобятся карандаши и тетради, прежде чем они пойдут в школу, поэтому никогда не покупал их для них. Теперь я читаю книги и играю в игры с сыном, и прошу его пересказывать истории. Мое понимание того, что только учителя несут ответственность за обучение детей, резко изменилось. » – родитель, П. Алтанцецег, сомон Хутаг-Ундур, Булганский аймак.

» Некоторые семьи чабанов живут более чем в 50 километрах от центра сомона, поэтому семьям сложно записать своих детей в детский сад. Эта программа подготовки к школе на дому хорошо вписывается в кочевой образ жизни жителей сомона, и мы работаем над тем, чтобы продолжить ее реализацию в нашем сомоне, ” – Губернатор Хотонтского сомона Батбаатар . больше, чем конкретный навык или область. Мы видим значительные улучшения в их любознательности, пунктуальности, готовности к дальнейшему развитию и коммуникативных навыках. ” – Цедевсурен Л., учитель начальных классов, сомон Жаргалант, Архангайский район

В связи с нарушением слуха мой сын остался дома и никогда не посещал школу или детский сад. С тех пор, как он начал учиться по программе компенсационного образования, он многому научился и учится по учебникам жестового языка. У него проявился талант к рисованию. В 2014 году он был зачислен в сомоновскую школу. В 2016 году мы посетили специальную школу для детей с нарушениями слуха, расположенную в городе Улан-Батор, вместе с главой нашего местного совета по образованию, чтобы получить рекомендации от сотрудников специализированной школы. Моему сыну понравилась школа, и он сказал, что хочет учиться в этой школе. Сначала я колебалась, но с уважением отнеслась к решению сына, и сейчас он учится там хорошо. Я разговариваю с его учителями каждую неделю. Недавно мой сын участвовал в конкурсе рисунков среди школ города и получил специальный приз». Б. Ганзориг, сомон Ундур-Улан, Архангайский аймак .

 “ Игра – важный способ обучения детей. В нашей новой библиотеке игрушек и книг мы изучаем различные методики привлечения и обучения детей через игру с развивающими игрушками. » – Б. Нандинцэцэг, студентка Монгольского государственного педагогического университета.

«У нашей дочери с рождения проблемы со зрением. Раньше мы не знали, что есть школа для слабовидящих детей. Благодаря этой компенсационной программе наша дочь выучила буквы и может считать более 100. Теперь она говорит, что хочет закончить все 12 лет обучения. Так что я думаю, что в ее жизни будет еще много положительных изменений. »  Б. Дордждерем, пастух Баянбага, сомона Улзийбаян, аймака Сухбаатар




Даже при сокращении выбросов северная часть штата Нью-Йорк к 2100 году может ощущаться как округ Колумбия, предупреждает эколог из учебного курса по глобальному потеплению

9 0174

Кришна Рамануджан/ Cornell Chronicle

Участники дискуссии обсуждают действия по борьбе с глобальным потеплением от местного до федерального уровня во время общенационального обучения глобальному потеплению, 31 января. В нем принимают участие (слева направо): Кэти Луз Эррера, депутат округа Томпкинс; Дженнифер Дотсон, член общего совета города Итака; Барбара Лифтон, член законодательного собрания Нью-Йорка; Доминик Фронжилло, член городского совета Кэролайн; и Уитни Ларсен ’10, модератор панели.

Даже если мы вскоре начнем сокращать выбросы, температура в северной части штата Нью-Йорк все еще может подняться в среднем на 4–6 градусов по Фаренгейту (F) к 2100 году, и «северная часть штата Нью-Йорк будет ощущаться как Вашингтон, округ Колумбия», — сказала Кристин Гудейл, Корнелл. доцент экологии, 31 января, в Корнелле в рамках «Фокус нации», общенационального обучения глобальному потеплению.

Наряду с 1600 другими учреждениями в Соединенных Штатах Корнелл спонсировал местные мероприятия, посвященные изменению климата. Мероприятия Корнелла, которые проходили в залах Рокфеллера и Голдвина Смита, координировались студентами, участвующими в студенческих экологических группах Sustainability Hub и Kyoto NOW!


Кришна Рамануджан/Cornell Chronicle

Представитель Нью-Йорка Морис Хинчи отвечает на вопросы корнеллианцев посредством видеоконференции. 31 января, в рамках общенационального обучения глобальному потеплению «В центре внимания нация».

Более 50 профессоров в кампусе по 10 минут рассказывали о том, как глобальное изменение климата связано с их дисциплинами. А вечером на трех мероприятиях участники дискуссии, в том числе профессора Корнелла и такие государственные деятели, как член палаты представителей США Морис Хинчи, обсудили науку и технологию глобального потепления, действия местных, государственных и федеральных правительств и эффективную политику глобального потепления.

«Нам нужно лидерство», — сказала Уитни Ларсен 10 лет, член Sustainability Hub, которая сказала, что буквально за последние месяцы отправила тысячи электронных писем, чтобы набрать преподавателей для обучения. «Лидерство придет только тогда, когда люди будут достаточно заботиться о проблемах, чтобы выбирать лидеров, которые заботятся об изменениях».

«Есть одна вещь, которую мы можем сделать довольно быстро, чтобы помочь с [глобальным потеплением], и это проголосовать», — сказал Керри Кук, климатолог и участник дискуссии из Корнелла.

Профессор природных ресурсов Корнельского университета Тим Фейи отметил, что Корнеллский университет взял на себя большие обязательства по обеспечению устойчивого развития, когда президент Дэвид Скортон подписал в прошлом году Обязательство ректоров американских колледжей и университетов по климату.

Садовод из Корнелла Нина Бассук упомянула о своей работе, в которой оцениваются социальные блага деревьев в денежном выражении; эти преимущества включают экономию энергии за счет создания тени, сокращения выбросов углекислого газа, улучшения качества воздуха и перехвата ливневых вод. Она отметила, что на Итаке около 11 000 уличных деревьев, которые ежегодно приносят экосистемные услуги на сумму 1,1 миллиона долларов.

Обсуждая, как меняется климат на северо-востоке, Гудейл отметил, что если люди продолжат увеличивать свои выбросы, температура может повыситься в среднем на 8–12 градусов по Фаренгейту, и через 100 лет Нью-Йорк будет «больше похож на Атланту». Но Натали Маховальд, специалист по земле и атмосфере, предупредила, что «наши наихудшие сценарии [относительно тенденций выбросов CO2] всегда были ошибочными… всегда слишком низкими. Это очень тревожные признаки».

В ходе круглого стола с руководителями правительства Хинчи заявил по видеоконференции из Вирджинии, что в прошлом году федеральное правительство повысило стандарты экономии топлива, требуя, чтобы к 2020 году автомобили в среднем расходовали 35 миль на галлон. Хотя это было первое такое повышение за более чем 30 лет. , Хинчи сказал, что этого недостаточно.

«Я думаю, что лучший способ [уменьшить выбросы парниковых газов] — это напрямую использовать солнечную энергию», — сказал он, отметив свою поддержку в создании консорциума небольших компаний, занимающихся созданием и улучшением солнечных технологий, с помощью Корнелла и пяти другие университеты.

В следующем панельном обсуждении эффективной политики глобального потепления социолог из Корнелла Филип Макмайкл отметил, что использование земли для производства биотоплива вместо урожая делает продукты питания более дорогими. Устойчивый президент Томпкинса Стивен Николсон сосредоточил внимание на местных усилиях по обеспечению устойчивого образа жизни, таких как центр повторного использования, который будет отвлекать пригодные для утилизации материалы из потока отходов и перепродавать их или делать их доступными для сообщества.

Добавить комментарий