«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 1 класс гармония рабочая тетрадь ответы: Решебник рабочая тетрадь (гдз) по Окружающему миру для 1 класса О.Т. Поглазова

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Поглазова часть 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь №1. ФГОС — Поглазова О.Т., Шилин В.Д. | 978-5-907188-63-1

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь 1 Поглазова Шилин

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь 1 Поглазова Шилин — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА О. Т. ПОГЛАЗОВА, В. Д. ШИЛИН ОКРУЖАЮЩИЙ В МИР Рабочая тетрадь № 1 К л а с £ АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК Уважаемые учителя и родители! Рабочая тетрадь может быть использована как на уроке, так и в домашних условиях. В данном учебном пособии содержатся два вида карточек. Одностороннние карточки вырезаются и наклеиваются в тетрадь при выполнении соответствующих заданий. Двусторонние карточки следует разрезать все сразу и поместить в отдельный конверт, подписанный фамилией ученика. Конверты хранятся в кабинете и выдаются учащимся для самостоятельной индивидуальной работы или работы в парах. Обратите внимание! Задания в рабочей тетради к каждому разделу учебника оформляются по-разному и нумеруются заново. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА О.Т. ПОГЛАЗОВА, В. Д. ШИЛИН ОКРУЖАЮЩИМ МИР Рабочая тетрадь К учебнику ДЛЯ 2 класса общеобразовательных учреждений в двух частях ЧАСТЬ 1 б-е издание Смоленск Ассоциация XXI век 2013 УДК 373. .*■(■ ■ Человек и природа Рассмотри рисунок. Назови природные объекты и изделия человека. . ч — Сколько {ф ребята? Рыб — ___ Птиц -____ разных животных насчитают Земноводных — Млекопитающих — Насекомых — Пресмыкающихся — i ■ t . tmtm 2 Ж Разгадай ключевое слово. Вырежи и наклей карточку с бражением этого предмета. изо- 1 2 Среди бахчи -Зелёные мячи. Налетела детвора -От мячей одна кора. I_________I Ш Подчеркни слова, которые относятся щ к этому растению. • Растение родного края, дикорастущее, культурное, занесено в Красную книгу. • Дерево, кустарник, травянистое растение. • Растёт в огороде, в саду, на бахче, в поле, в лесу, на лугу, в водоёме. • Используют корни, стебли, цветки, плоды, листья, семена. 3 Узнай ключевое слово, назвав группу, к которой относится каждое животное. Вырежи и наклей картинку с отгадкой. 1 J 1 2 3 4 Подчеркни слова, которые относятся 49 к этому животному. Дикое, домашнее, в Красной книге. Обитает в лесу, на лугу, в почве, в водоёме, в клетке, в курятнике, на скотном дворе. признаки и способности животных, ‘ которыми обладает и человек. 8 Отличительные признаки Группы животных Способности Костный скелет. Чешуя. Плавники и хвост. Дышат жабрами. -Ж Быстро плавают. Глубоко ныряют. Ловко прячутся. «Разговаривают» в воде. Три части тела. Три пары ног. Чувствительные усики. Строят жилища. Летают, плавают, бегают по потолку. Крылья. . Оперение. Две ноги. Голова с клювом. Высоко летают. Далеко видят. Делают гнёзда. Обучают птенцов. Шерсть. Дышат лёгкими. Кормят детей молоком. Хорошее зрение. Острый нюх. Воспитывают детёнышей. Выступают в цирке. Порассуждай и сделай вывод. Я не _________ Я не ____________, Я и не ___________ для полёта. Я — __, хотя и умею плавать. ведь у меня не ______ ног. у меня нет _____________ 10 Прочитай текст. Что нового ты узнал о жилищах людей? В старину дома строили из природных материалов — из камня, соломы и глины, ледяных глыб, костей крупных животных. Покрывали жилища зверей, войлоком (полотно из шерсти), тростником. Русская изба рубилась топором из круглых брёвен. Между ними прокладывался мох для сохранения тепла. шкурами валяной Иглу Чум Юрта Напиши, из чего сделаны эти жилища. {(Р Иглу — ______________________________ Изба — ____________________________ Чум — _____________________________ Юрта — ____________________________ Мой дом — 10 1 11 Что человек подсмотрел у растений и животных для своих изобретений? Найди карточки с их изображением. ч / 12 Наклей картинки с изображением явлений, происходящих в природе сегодня. Закрась часть круга соот ветственно погоде сегодняшнего дня I________ 13 Рассмотри рисунки. Чем занимаются . ребята, которые изображены на них? да Объясни значение слов: спорт, туризм, лечебная физкультура, зарядка. 14 Какой совет спрятан в этом рисунке? 15 Рассмотри рисунки. Как называют людей, которые закаляются таким образом? Объясни, почему. Если хочешь, сочини рассказ на тему «Как мой папа стал моржом» или «Как я стал закаляться». 12 I 16 Какое время покажут часы в каждом случае? Нарисуй стрелки часов. Ж 17 Укажи время в соответствии со своим режимом дня. здательство «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Данные завершённые предметные линии учебников в совокупности составляют образовательную систему «Гармония» и обеспечивают реализацию основной образовательной программы для начальной школы. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. БУКВАРЬ АВТОРЫ: М. С. Соловейчик. Н. С. Кузьменко Н. М. Бетенькова, О. Е. Курлыгина РУССКИЙ язык АВТОРЫ: М. с. Соловейчик, Н. С. Кузьменко ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ АВТОР: О. В. Кубасова АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Издательство «Титул» АНГОРЫ: С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина, Е. В. Ермолаева идр ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК АВТОРЫ: Б. г. Владимирова, Е. Я. Григорьева МАТЕМАТИКА АВТОР: Н. Б. Истомина ИНФОРМАТИКА и ИКТ АВТОРЫ: Н. К. Нателаури, С. С. Марании ОКРУЖАЮЩИЙ МИР АВТОРЫ: О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин ТЕХНОЛОГИЯ АВТОР: Н. М. Конышева ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО АВТОРЫ: Т. А. Копцева, В. П. Копцев, Е. В. Копцев МУЗЫКА АВТО!’ll! М. С. Красильникова, О. Н. Яшмолкина, О. И. Нехаена ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА АНГОРЫ’Р и Тарноно11ыж.1я, Б И Мишин ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ ЛН1()Г1|| II II Itnimn’iif-HH-i It II ?(!//( ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА О.013 V •. • ч УДК 373.167.1:502+502(075.2) ББК 20.1Я.71 П 43 Условные знаки Вспоминаем изученное ранее, узнаём новое Наблюдаем, исследуем Изучаем родной край Полезные советы Для любознательных Готовимся к проверке знаний ‘■Л- Работаем в группе Работаем в паре Более трудное задание Задания для самоконтроля * Работаем со словарём Поглазова О. Т. П43 Окружающий мир: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1. / О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин. — 10-е изд., перераб. и доп. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 160 с.: ил. — ISBN 978-5-418-00514-4 (ч. 1) Учебник разработан в соответствии с требованиями нового Федерального стандарта начального образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Содержание учебника продолжает формирование универсальных учебных действий. Ученики знакомятся с разнообразием изменений в окружающем мире на примере сезонных изменений в природе и в жизни человека, с бытом и культурой наших предков, получают представления об организме человека и правилах поддержания его здоровья.p веществ Тела и вещества…………………72 Удивительные открытия………….78 Воздух и его свойства……………86 Как используют воздух……………92 Замечательное вещество — вода… 95 Превращения воды…………….102 Круговорот воды в природе…….107 Плодородный слой земли……….110 Обитатели почвы………………..115 Почва-кормилица………………..118 Зима в природе…………………124 Растения зимой…………………132 Как растут деревья……………..137 Зимняя пора в жизни животных……………….139 Как зимовали наши предки………150 Какими были новогодние праздники в старину………….153 Словарь……………………… 157 и-CT-f 3L» rs,-T V r; Введение от и прошло замечательное лето. Был ли ты летом на природе? Слушал ли ‘ • воды, шум леса, кваканье лягу- шек, пение соловья, стрёкот кузнечиков? Побывал ли у реки, озера или у моря? Собирал ли в лесу ягоды, орехи, грибы? Довелось ли тебе посидеть у костра, попить воды из родника, увидеть необычные природные явления? Неугомонный школьный звонок вновь зовёт за парты, чтобы ты продолжил разгадывать тайны природы. Лучше лета приятеля нету. Очень жалко, что завтра чуть свет В дальний путь собирается лето. Покупает на поезд билет. Скажем лету, как доброму другу: — Отложи свой отъезд поутру. Погуляй ещё с нами по лугу И побегай с мячом по двору! Может быть, уезжаешь не в пору? Ты оставь на вокзале багаж. Поброди ещё с нами по бору И сходи хоть разочек на пляж! Владимир Приходько На уроках в первом и во втором классах ты уже узнал о многообразии окружающих тебя объектов живой и неживой природы, о творениях человека. Научился выделять отличительные признаки растений, грибов, животных, форм суши, водоёмов и объединять их в разные группы. В этом учебном году ты познакомишься с тем, какие изменения происходят в окружающем тебя мире с течением времени. Как изменения в неживой природе влияют на жизнь живых обитателей природы и на деятельность людей. Узнаешь, как живут и развиваются живые организмы: растения, животные, человек. Как беречь и укреплять своё здоровье. Приглядываясь к миру, в котором живёшь сегодня, ты сможешь узнать, каким он был раньше. ют люди? I ► О каких водоёмах, формах суши и не- | бесных телах ты узнал во втором классе? v ► Чем различаются Солнце и Луна? В чём | значение Солнца для всего живого? ; Что нас окружает рекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. Много разных растений раду- ет нас весной и летом своей зеленью и цветками, а осенью плодами. Среди них различают хвойные и лиственные деревья, кустарники и травянистые растения. Растут они на суше и в воде, в горячих песках и на холодных горных вершинах. Есть среди растений могучие великаны, есть и карлики. Купальница азиатская Кувшинка белая Секвойя гигантская 8 Разнообразен животный мир Земли. Есть насекомые и птицы, рыбы и млекопитающие, земноводные и пресмыкающиеся. Они обитают в воде, в воздухе и в почве. Есть среди них растительноядные, хищники, которые питаются другими животными, есть и всеядные*. Рядом с нами живут прекрасные бабочки, суетливые муравьи, грозные медведи и много других диких животных. У всех нас общий дом — планета Земля с её равнинами, горами, реками, озёрами и мор

ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник ?

 На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>

На первый взгляд задания в рабочей тетради «Окружающий мир» за 1 класс должны быть предельно легкими и доступными для понимания, но зачастую это не так и в ответах есть какая-либо изюминка, которая и в голову то сразу не придет. В этом решебнике мы рассмотрим самые сложные задания тетради Плешакова и Новицкой и разберем ответы на них. Готовые домашние задания по программе Перспектива, но тот же автор — Плешаков — у школы России, поэтому задания пересекаются и детям и родителям, учащимся по школе России решебник тоже может оказаться полезен.

ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.

В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.

ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162-6364-6566

Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради

Страница 3-5. Мы и наш мир.

Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание «Экскурсия дорога в школу» уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.

Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.

Стр. 6-7. Природа

1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.

Природа — это то, что НЕ создано руками человека. Обводим луну, ель, ветку, одуванчик, жирафа.

2. Раскрась только то, что относится к природе.

Листик, гриб, белка.

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.

Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые — кот, береза, лисички.

В рамках: синий — камень, зеленый — тюльпаны.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.

В первом — снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд — лишние грибы, они — живая природа, остальное — неживая.

Страница 10-11. Культура.

3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.

Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека

1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?

Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы — люди

1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.

2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.

Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.

Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.

Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.

1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).

Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши. 

В парке.

2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.

Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.

Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:

Для измерения температуры.

С.18-19. Люди — творцы культуры.

1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7

2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.

Пароход.

С. 20. Наш класс.

1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.

2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.

3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, — лист бумаги
Трое ходят, — пальцы
Одного водят, — ручка
Два глядят, — глаза
Один повелевает. — рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).

Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы — дружный класс.

2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.

Фиалка — синие цветочки, кактус — колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония — растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай — колючий стебелек и красные цветы, драцена — длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера — зеленые «хвосты», ползущие вверх.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева — папоротник, справа пальма.

В этой теме могут задать на дом доклад или презентацию о растениях в классе. 

С. 26-27. Что растет у школы.

1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.

У дерева есть ствол и крона, у кустарника несколько стволов и крона, у травянистого растения — тонкий стебелек и листья.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

В первом ряду лишний рисунок — 4й. Это кустарник, а остальные деревья.

Во втором ряду лишний 2й рисунок, это росток клена (дерево), а остальные — травянистые растения.

3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева желтые цветы — лютики, под ними голубой цикорий. Справа желтая пижма, под ней розовый вьюнок.

Возможно, скажут дома приготовить презентацию о растениях в школьном дворе.

С. 28-29. Мир за стеклянным берегом

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.

Гурами — рыбка с оранжевым плавничком, сомик — серенький, меченосец — с красным боком и «мечем» на хвосте.

3. С помощью атласа-определителя узнай названия  этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева плоская рыба с серыми полосками — скалярия, под ней барбус. Справа длинная рыбка с синими полосками — данио рерио, под ней вуалехвост с красивыми длинными как вуаль плавниками.

Аквариум для вклейки:

Страница 30-31. Кто еще у нас живет?

2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.

Попугайчику — просо, овес, семечки, яблоки. Канарейке — просо, овес, семечки, ягоды. Морской свинке — яблоки, морковь, свеклу, семечки. Хомяку — просо, орешки, семечки, траву, картошку, морковку, горох, яблоко. В принципе, всем мелким грызунам можно нарисовать одно и то же, крысе для разнообразия в рацион добавить сало. Зайчик ест траву, морковку, капусту, сено.

Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:

С. 32-33. Какие бывают животные.

1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.

а) Насекомые: 4,5,3,2,1

б) Рыбы: 1,4,3,2

в) Птицы: 3,4,1,2

г) Звери: 4,2,3,1

2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.

У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.

Делу — время пропустим, там легко. 

С. 36-37. Потехе — час.

1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?

3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»? (СЕНО)

4. Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.

Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.

5. Что здесь нарисовано?

Это старые детские загадки из разряда приколов, как они попали во ФГОС, уму не постижимо. Но раз есть, будем решать. 1 — медведь лезет на дерево, 2 — жираф.

6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу. 

Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>

С. 38-39. Наш дом и семья

C. 40-41. Моя семья — часть моего народа.

1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.

Ответы: прялка, ложка, туесок.

2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.

К примеру, репка — очень семейная сказка. Смысл: чтобы трудное дело спорилось, нужно объединить усилия всей семьи, всем ее членам постараться на благо семьи.

С.42-43. Природа в доме.

Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера.

Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5

С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.

1. Найди и отметь правильные ответы.

Вода: 3я картинка.

Газ: 3я картинка.

Электричество: 1я картинка.

2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.

Ответы слева направо: 6-5-2 1-3-4

Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.

Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.

Красивые камни в нашем доме

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.

Гранит — пестрый красно-черный камень, малахит — зеленый с темными волнами, селенит — полупрозрачный с легкой рыжинкой, бирюза — голубая с черным, янтарь оранжевый, лазурит синий со светлыми вкраплениями.

2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.

Презентация про камни в нашем доме >>

КОРАЛЛ    ЯНТАРЬ

С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.

1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.

Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.

2. Как называются эти растения? Расставь номера.

Слева направо: 1-2-3 4-5

С. 50-51. Выйдем в сад и огород.

1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.

Дерево: яблоко, слива, груша, вишня.

Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.

Травянистые растения: клубника.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.

1. Раскрась только овощи.

Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.

2. Раскрась только фрукты.

Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.

3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.

4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.

1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.

Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.

Сверху вниз: РИС  ПРОСО   ГРЕЧИХА  ОВЁС

Презентация о злаках >>

4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.

Чай — чайные листья, кофе — кофейные зерна.

С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

1 — шиповник, 2 — роза.

2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

1 — одуванчик. Это дикорастущее растение, а остальные культурные. 2 — груша. Это культурное растение, остальные дикорастущие.

3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?

Слева направо: манго, папайя, финики.

С. 58-59. Собака в нашем доме.

2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.

У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!

3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.

Пекинес — маленький, пушистый, с плоской мордочкой, кокер-спаниель — черно-белый, с длинными ушами и коротким хвостом, сенбернар — одна из самых крупных собак, белая с рыжими пятнами, лайка — бело-черная, хвост каралькой, колли — бело-рыжая, длинношерстная, такса — маленькая, рыжая, с короткими лапками.

Презентация про породы собак >>

С. 60-61. Кошка в нашем доме.

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.

Сибирская — самая пушистая, персидская — пушистая, с плоской мордой, сиамская — белая с черными лапками, мордочкой и хвостом, британская — серая короткошерстная.

3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.

У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.

Проект фоторассказ о домашнем животном:

Фотографии для проекта:

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

1 — лиса, это тоже дикое животное. 2 — конь, это домашнее животное.

2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

1 — белка. Это дикое животное, а остальные домашние.

2 — пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие.

3. Какие животные изображены на рисунках — дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок).

Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

С. 66. С утра до вечера.

 

ПЕРЕЙТИ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ >>

ГДЗ по окружающему миру для 1 класса рабочая тетрадь О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка

Клавиши «Верхняя и промежуточная рабочая книга решений»

3D-чтение

Подростки в Великобритании

Упражнение 1 стр. 24

1 непредсказуемый 2 ответственный / отзывчивый

3 сбивает с толку 4 разумных 5 аргументированных 6 угрюмых 7 воинственных

Упражнение 2 стр. 24

1 закончилось 2 превратилось (оно) в 3 ладит с 4 выросло 5 дошло до 6 штурмом из 7 ответили назад

8 выводит

Упражнение 3, стр. 24а

Упражнение 4 стр. 24

1 G 2 C 3 H 4 A 5 E 6 D

Упражнение 5 стр. 24

2количество подростков, с которыми исследователи консультировались по запросу

3 процент подростков, принадлежащих к банде

4 процент подростков, которые не знают, где получить помощь или информацию

5 ежегодные расходы на преступность среди молодежи

6 сумма, потраченная государством на позитивную профилактику и молодежные программы

7 сумма, которую стоит поместить молодого человека в следственный изолятор на год

Challenge! стр.24

Собственные ответы студентов

3E Грамматика

Сравнение

Упражнение 1 стр. 26

1Я чувствую себя сегодня намного лучше.

2Английский далеко не так сложен, как китайский.

3 Я играю в шахматы намного лучше, чем мой брат. / Я намного лучше своего брата в шахматах.

4Эта зима еще холоднее, чем прошлой.

5 Слишком много кофе не так плохо для вас, как слишком много алкоголя.

Упражнение 2, стр. 26

1 тяжелее, больше устает 2 быстрее, чаще, вероятно 3 чаще, лучше 4 медленнее, меньше 5 холоднее, депрессия

Упражнение 3, стр. 6

2 все дороже и дороже 3 все лучше и лучше 4 сложнее и сложнее 5 все опаснее и опаснее 6 все дальше / все дальше и дальше

Упражнение 4 стр. 26

2 аргумент (сейчас), чем был раньше

3Не так уверен, как думают люди (я) / менее уверен, чем думают люди (я)

4Простее, чем я думал, это будет / менее сложно, чем я думал

5 прибыть, как вы сказали

Упражнение 5 стр. 26

2Мой брат имеет много общего с моим отцом, как и я.

3Сегодня солнечно, как было вчера.

4 Гарри хотел бы изучать математику в университете, как и я.

5 Моя мама большую часть времени спокойна и рассудительна, как и папа.

6Кейт может концентрироваться в течение длительного времени, как и Лиам.

Challenge! стр. 26

Собственные ответы студентов

3F Разговорная

Ролевая игра

Упражнение 1 стр. 27

1

мы 2

не должны мы 3 вы 4 не так ли

5

у вас 6

не так ли 7 не так ли 8 не так ли

Упражнение 2 стр. 27

Audioscript $ Прослушивание 13

1Твои родители любят французскую кухню.

Ваши родители любят французскую кухню, не так ли? Ваши родители любят французскую кухню, не так ли?

2Джейк идет с нами в кино.

Джейк идет с нами в кино, не так ли? Джейк идет с нами в кино, правда?

3Мы ​​должны уйти.

Нам пора уходить, не так ли? Мы должны уйти сейчас, не так ли?

4У нее не было много общего с Майком.

У нее не было много общего с Майком, не так ли? У нее не было много общего с Майком, не так ли?

5В холодильнике нет молока.

В холодильнике нет молока? В холодильнике нет молока?

6 Он никогда не встает рано.

Он ведь никогда не встает рано, не так ли? Он ведь никогда не встает рано, не так ли?

7 Ты никому не скажешь, что я сказал.

Ты никому не скажешь, что я сказал? Ты же никому не скажешь, что я сказал?

8 Все любят теплую погоду. Все любят теплую погоду, не так ли? Все любят теплую погоду, не так ли?

Упражнение 3 стр. 27

Audioscript $ Прослушивание 14 стр. 27

Examiner Я очень жду вашего визита.

Ученик Я тоже.

Examiner Вы приедете 14 июля, не так ли?

Студент Да, верно. Летим в Лондон. Как вы думаете, как лучше всего путешествовать?

Examiner Ну, ведь вы всегда можете взять напрокат машину, не так ли?

Студент. Не думаю, что это хорошая идея. Мои родители не любят ездить за границу. Я знаю, почему мы не пользуемся поездами и автобусами?

Examiner Да, можно, но, конечно, обойтись нелегко.Студент, думаю, все будет хорошо. Отели в Британии дешевые, не так ли? Экзаменатор: Нет, не особо. Кемпинг, конечно, намного дешевле. Студент Ммм, это возможно, но моим родителям может не очень нравиться кемпинг. Давайте на мгновение отложим эту идею в сторону. Какие еще варианты размещения доступны?

Examiner Ну, есть молодежные общежития, а есть мини-отели. Студент. Что вы имеете в виду под «четверками» и «пятерки»?

Examiner Отели типа «постель и завтрак». Они достаточно дешевые.

VERIFICAREA TEMEI LA LIMBA ENGLEZA: ENTERPRISE 1

Выполните упражнение Раздел 6: ПТИЦЫ ПЕРЬЯ DIN manualul de limba engleza pentru clasa a Va intitulat ENTERPRISE 1 Beginner — WORKBOOK Autori Вирджиния Эванс si Дженни Дудли, Editia 2012

Птицы отряда..

пр. 1 / стр. 24

1. плавники
2. грива
3. длинный хвост
4. кожа
5. ноги
6. когти
7. усы
8. туловище



ex 2 / page 24

1. яйца
2. теплые
3. имеют
4. море
5. черный
6. люфт
7. перья
8. когти
9. смешные
10 . улыбка


пр. 3 / стр. 24

1.живой
2. сильный
3. вес
4. корм
5. легко
6. дружелюбный
7. групповой
8. мир
9. котята, щенки


пр. 4 / стр. 24

а. 1 с; 2 дн .; 3 а; 4 б

б.1. крокодил
2. утка
3. дельфин
4. пингвин
5. божья коровка
6. попугай
7. муха
8. змея
9. бабочка
10. корова
11. лев

ex 5 / стр.25

Рептилии 1.крокодил
2. змея


Млекопитающие 1. дельфин
2. корова
3. лев


Насекомые 1. божья коровка
2. муха
3. бабочка


птицы 1. утка
2. пингвин
3. попугай



пр. 6 / стр.25

Я вижу двух овец.
Я вижу двух оленей.
Я вижу четырех мышей.
Я вижу трех гусей.

Я вижу пять рыб.
Я вижу четырех бабочек.
Я вижу двух быков.


пр. 7 / стр.25


1. У оленей очень короткий хвост.
У них очень большие рога.
2. У слонов очень длинный хобот.
У них очень большие уши.
У них довольно большие уши.

3. У кошек довольно маленькие уши.
У них довольно большие глаза.
У них очень длинный хвост.

4. У коал очень острые когти.
У них совсем маленькие глаза.

пр. 8 / стр.25

Raspunsurile pot varia de la elev la elev; un posibil raspuns poate fi urmatorul:


Обезьяны могут лазить.
Кенгуру умеют прыгать.
Крокодилы не могут подняться.
Морские львы умеют плавать.
Собаки не умеют летать.
Кошки умеют лазать.

ex 9 / стр. 26

1. Что — d
2. Где — f
3. Что — a
4. Что — b
5. Сколько — c
6.Как — g
7. Как долго — e

ex 10 / page 26

1. Где живут зеленые черепахи?
2. Что у них есть?
3. Что они едят?
4. Сколько они весят?
5. Сколько яиц они откладывают за раз?
6. Как долго они живут?

пр. 11 / стр. 26

1. Что такое серые пломбы? Млекопитающие.
2. Где они живут? В северо-восточной и северо-западной частях Атлантического океана и в Балтийском море.
3. Что они умеют? Они могут очень быстро плавать и оставаться под водой около 15 минут.
4. Что у них есть? У них большие глаза, длинные усы и густой серый мех.
5. Почему у них большие глаза? Чтобы помочь им хорошо видеть в темной воде.
6. Сколько они весят? От 150 до 230 кг.
7. Что они едят? Различные виды рыб.
8. Как долго они живут? От 25 до 30 лет.

ex 12 / page 26

Диалог 1 и 3 положительные.
Диалог 2 и 4 отрицательные.

A: Вам нравятся дельфины?
B: Да, я люблю дельфинов. Я считаю, что они очень умны.


A: Вы любите кошек?
B: Нет, я не люблю кошек. Они очень ленивы.


A: Вы любите лошадей?
B: Да, я люблю лошадей. Я считаю, что они очень умные.


A: Вы любите львов?
B: Нет, я не люблю львов. Они очень страшные.


пр. 13 / стр. 27

1.г
2. а
3. в
4. б


A: Как зовут вашу собаку?
B: Боби.

A: Это мужчина или женщина?
B: Это мужчина.

A: Что это за собака?
B: Он Печинец.

A: Сколько ему лет?
B: Ему четыре года.


пр. 14 / стр. 27

1. T
2. T
3. F
4. F
5. T
6. F

пр. 15 / стр. 27

Вид животного: Беркуты
Они могут: хорошо видеть и очень быстро летать
У них: большие крылья и длинные хвосты
Они весят: от трех до семи килограммов
Они живут: в лесах и горах
Они едят : мелкие птицы и млекопитающие
Они живут: около двадцати лет

ex 16 / page 27

Raspunsurile pot varia de la elev la elev; un posibil raspuns poate fi urmatorul:


Орангутанги — млекопитающие.Они могут очень хорошо лазить. У них длинные и сильные руки, коричневый мех и очень большие щеки. Они весят от 40 до 85 кг. Они живут в тропических лесах Борнео и Суматры, Индонезия. Орангутаны едят фрукты, орехи, листья, насекомых и яйца. Живут от 30 до 50 лет.




Последние новости из Великобритании и со всего мира

перейти к содержанию

Коронавирус

Видео

Анализ

Мнение

Больше главных новостей

Больше видео

Подкасты

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района