Учебный модуль 2 | Смотри на меня! | Изучите Знаки. Действуйте рано. | NCBDDD
Учебный модуль 2 | Смотри на меня! | Изучите знаки. Действуйте рано. | NCBDDD | CDC Перейти к введению модуля- Дом
- Модуль 1
- Модуль 2
- Модуль 3
- Модуль 4
Прокрутите вниз, чтобы начать
Цели обучения
Почему важно понимать этапы развития
1
Как распознать вехи развития
2
Перейти к первой целиМодуль 2
- Введение
- Цель 1
- Цель 2
- Ключевые моменты
- Викторина
Прогресс
Цель обучения 1
Почему важно понимать этапы развития
Лучший способ следить за развитием детей — отслеживать этапы их развития.
Что такое вехи развития?
Вехи развития — это то, что большинство детей могут делать к определенному возрасту.
Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «пока-пока», называются вехами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, действуют и двигаются. Вы видите, как дети достигают вех каждый день. Хотя все дети развиваются в своем собственном темпе, большинство детей достигают вех развития примерно в одном и том же возрасте.
Слушай
Мисс Кэролин обсуждает важность отслеживания этапов развития
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Просмотреть стенограмму »
Для воспроизведения этого аудио требуется JavaScript. Аудиофайл можно найти по адресу Скачать аудио.
Вехи развития дают важные сведения о здоровье ребенка в процессе развития.
Достижение вех в типичном возрасте показывает, что ребенок развивается, как и ожидалось. Достижение вех намного раньше означает, что ребенок может быть более развитым по сравнению со своими сверстниками того же возраста.
Недостижение вех или их достижение намного позже, чем у детей того же возраста, может быть самым ранним признаком того, что у ребенка может быть задержка развития.
Некоторые вехи особенно важны.
Недостижение этих показателей к определенному возрасту является предупредительным сигналом развития или тревожным сигналом (примеры приведены в задаче обучения 2). Детям, которые не достигают определенных этапов, может потребоваться дополнительная поддержка и услуги, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
Имейте в виду, что прогресс в развитии не всегда стабилен. Вы можете увидеть изменения в развитии вокруг важных жизненных событий, таких как рождение нового брата или сестры. Отслеживая этапы развития каждого ребенка с течением времени, вы лучше поймете его или ее развитие и получите больше оснований для принятия решения о том, оправдано ли беспокойство.
Вехи развития попадают в категории разработки, называемые доменами.
Language/Communication:
Этот раздел посвящен тому, как дети выражают свои потребности и делятся своими мыслями, а также понимают, что им говорят.
Машет до свидания
Указывает, чтобы попросить что-то или получить помощь
Называет вещи в книге, когда вы указываете и спрашиваете, что это
Также: Следуйте указаниям и говорите, чтобы другие понимали, что они говорят.
Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем):
Этот раздел посвящен тому, как дети узнают что-то новое и решают проблемы. Он включает в себя то, как дети исследуют свое окружение, чтобы разобраться в вещах — смотрят ли они на окружающий мир, кладут предметы в рот или бросают что-то, чтобы посмотреть, как оно падает. Этот домен также включает в себя «академические» навыки, такие как счет и изучение букв и цифр.
Тянется, чтобы схватить игрушку, которую хочет
Стучит двумя предметами вместе
Складывает как минимум два небольших предмета, например кубики
Также: Младенец смотрит на лицо мамы, когда она наклоняется над его кроваткой.
Движение/физическое развитие:
Этот раздел посвящен тому, как дети используют свое тело. Он включает в себя множество вех, которых родители с нетерпением ждут.
Самостоятельно делает несколько шагов
Чаще всего ловит большой мяч
Ест ложкой
Некоторые вехи развития соответствуют более чем одному домену.
Например:
- Притворяться кем-то другим во время игры с другими (учителем, супергероем, собакой) может быть социальной/эмоциональной вехой, а также когнитивной вехой;
- Следование указаниям может быть вехой языка/коммуникации, а также когнитивной вехой; и
- Игра в прятки может быть как познавательной, так и социальной/эмоциональной вехой.
Очень важно искать вехи развития каждого ребенка.
Наиболее важной причиной для наблюдения за развитием каждого ребенка является чтобы определить, идет ли развитие ребенка в нужное русло.
Поиск основных этапов развития важен для понимания особенностей каждого ребенка. развитие и поведение.
Вехи могут помочь объяснить поведение ребенка. Например, если годовалый ребенок плачет, когда его отец уходит утром из класса, это типичный 12-месячный рубеж, который свидетельствует о здоровом развитии.
Часы
Мисс Кэролин рассказывает о таких этапах, как выгрузка и сортировка
Цель обучения 2
Как распознать вехи развития
В своей работе по уходу за детьми и их обучению вы находитесь в идеальном положении, чтобы наблюдать вехи развития, которые отмечают, как дети играют, учатся, говорят, действуют и двигаются вместе со своими сверстниками.
Ниже приведены некоторые примеры вех развития и особенно важные предупреждающие признаки возможной задержки развития для детей в возрасте 6, 9, 12, 18, 24 и 36 месяцев.
Имейте в виду, что это всего лишь несколько примеров для каждого возраста. Более полные списки и списки для других возрастов (от 2 месяцев до 5 лет) можно найти на сайте www.cdc.gov/Milestones.
Вехи в 6 месяцев
- Социальные/эмоциональные — Знает знакомых людей; Смеется
- Язык/Общение — По очереди издает звуки с вами
- Познавательный — Дотягивается до игрушки, которую хочет
- Движение/Физическое — Опирается на руки, чтобы поддерживать себя, когда сидит
Вехи в 9 месяцев
- Социальные/эмоциональные — Застенчивый, прилипчивый или боязливый рядом с незнакомцами.
- Язык/Общение — Издает разные звуки, такие как «мама-мама» и «бабабаба»
- Познавательный — Улыбается или смеется, когда вы играете в прятки
- Движение/Физическое — Самостоятельно садится
Вехи в 12 месяцев
- Социальное/эмоциональное — Играет с вами в игры, как в пирожное
- Язык/Связь — Называет родителя «мама» или «папа» или другое специальное имя
- Когнитивный — Кладет что-то в контейнер
- Движение/Физическое — Подтягивается, чтобы встать
Вехи в 18 месяцев
- Социальное/эмоциональное — Отдаляется от вас, но смотрит, чтобы убедиться, что вы рядом
- Язык/Общение — Пытается сказать три или более слов, кроме «мама» или «папа»
- Когнитивный — Копирует вашу работу по дому, например подметание метлой
- Движение/Физическое — Ходит, ни за кого и ни за что не держась; пытается пользоваться ложкой
Вехи за 2 года
- Социальное/эмоциональное — Смотрит на ваше лицо, чтобы увидеть, как реагировать в новой ситуации
- Язык/Общение — Произносит как минимум два слова вместе, например «Еще молока».
- Когнитивный — Играет более чем с одной игрушкой одновременно, например, кладет игрушечную еду на игрушечную тарелку
- Движение/Физическое — Бег; Ест ложкой
Вехи в 3 года
- Социальные/эмоциональные — Замечает других детей и присоединяется к ним, чтобы играть
- Язык/Общение — Говорит с вами в беседе, используя как минимум два двусторонних обмена
- Познавательный — Рисует круг, когда вы показываете ему как
- Движение/Физическое — Сам надевает одежду, например свободные штаны или куртку
Ключевые моменты:
- Лучший способ следить за развитием детей — отслеживать этапы их развития
- Вехи развития — это то, что большинство детей могут делать к определенному возрасту
- Вехи развития дают важные сведения о здоровье ребенка в процессе развития
- Вехи развития делятся на категории развития, называемые «областями»
Применяйте то, что вы узнали
Подумайте о своем знакомом ребенке в возрасте до 5 лет. Подумайте о том, как этот ребенок играет, учится, говорит, действует и двигается. Перечислите по крайней мере два способа, которыми ребенок показал вехи, достигнутые в каждой из областей развития.
Используйте контрольные списки этапов на сайте www.cdc.gov/Milestones или загрузите приложение Milestone Tracker, чтобы получить помощь.
Викторина
Готовы ли вы принять участие в викторине сейчас?
Начать викторину Перейти к модулю 3
Вы должны пройти все викторины модуля, чтобы получить кредит непрерывного образования.
лучших книг для 2th CBSE 2023
- Автор Авинаш_К
- Последнее изменение 31-01-2023
Книги NCERT для класса 2: Тщательное чтение и изучение предметов на начальных этапах, таких как классы 1 и 2, может помочь учащимся заложить прочную основу по предметам. Наличие прочных основ часто может помочь учащимся преуспеть в более высоких классах. Чтобы тщательно изучить концепции, книги NCERT Class 2 являются лучшими ресурсами для начального образования, поскольку они хорошо изучены и объясняют сложные концепции простым способом. Эта статья содержит информацию о книгах NCERT для класса 2.
Книги также доступны в формате PDF, чтобы учащиеся могли загружать и хранить книги NCERT для класса 2, даже если они не в сети. Эти книги были созданы лучшими экспертами-предметниками в соответствии с параметрами CBSE и с учетом уровня понимания учащихся 2 класса. Прочтите статью и найдите соответствующие ссылки для загрузки учебников NCERT для CBSE Class 2 в формате pdf.
Книги NCERT являются наиболее надежным ресурсом, на который можно ссылаться и изучать. Они были адаптированы в соответствии с способностями к обучению детей соответствующих классов. Темы, затронутые в этих книгах, помогают укрепить понятия и знания ребенка, что приводит к лучшим результатам обучения.
Здесь важно отметить, что ссылки, приведенные в первой таблице в следующих разделах, предназначены для загрузки всей книги. Ссылки для загрузки отдельных глав приведены во второй таблице в следующих разделах. Просто нажмите на ссылку рядом с названием главы, чтобы загрузить эту главу. Если студенты хотят изучить книгу по главам, они также могут посетить официальный сайт NCERT.
Лучший учебник по математике NCERT для класса 2
Учебник по математике для класса 2 NCERT доступен на трех языках: английском, хинди и урду. Мы предоставили ссылки для всех трех сред. Students can click on the link to download the book based on the medium of their study:
KNOW ABOUT CLASS 2 OLYMPIAD EXAMS
Medium | Download Link |
English | Math -Магия |
Hindi | गणित का जादू |
Urdu | Riyazi ka Jadu-II |
Here are the links to download chapter-wise pdfs.
Maths Magic (английская среда)
ГЛАВА НОМЕР | ГЛАВАЯ ИМЯ | PDF Ссылка | PDF.0348 Что длинное, что круглое? | Щелкните здесь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Считаем группами | Щелкните здесь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 3
|