«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окей google математика 3 класс часть 1: Страница 76 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Содержание

Страница 76 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились.

Вопрос

1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.

1) В школьном дворе росло 12 берёз, а рябин в 4 раза меньше.

2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором — на 2 больше.

3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.

Подсказка

Если в задаче есть слова «в … раз больше» или « в … раз меньше», то задача решается умножением и делением.

Если в задаче есть слова «на… больше», то задача решается сложением.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки — по 9 кг в ящике, а груши — по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:
9 + 8        9 • 3       8 • 4       8 • 4 + 9        9 • 3 + 8

Подсказка

Вспомни, как находить значение числовых выражений.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5.     : = 9. Подбери делимое и делитель.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6.   

9 • 556 : 8 42 : 6 • 98 • (20 — 14)
4 • 954 : 932 : 8 • 3(36 + 12) : 6
6 • 749 : 727 : 3 • 6(90 — 42) : 8

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. 8 карандашей стоят 24 р.

1) Сколько стоят 7 таких карандашей?

2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у неё только 20 р? Сколько ей должны дать сдачи?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой — 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

9. Из каких трёх фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера.

Найди два способа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Страница 44 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

1.
1) Увеличь в 6 раз числа: 3, 5, 7, 9, 10, 1.
2) Уменьши в 6 раз числа: 12, 24, 48, 42, 60, 6.

1)
3 * 6 = 18       9 * 6 = 54
5 * 6 = 30       10 * 6 = 60
7 * 6 = 42       1 * 6 =

6

2)
12 : 6 = 2       42 : 6 = 7
24 : 6 = 4       60 : 6 = 10
48 : 6 = 8       6 : 6 = 1

2.

6 * 8 = 48       54 : 9 = 6       24 : 8 = 3
7 * 6 = 42       48 : 6 = 8       18 : 6 = 3
6 * 6 = 36       42 : 7 = 6       42 : 6 = 7

52 — 20 : 5 = 52 — 4 = 48
49 + 30 : 6 = 49 + 5 = 54
18 : 9 + 58 = 2 + 58 = 60
36 — 4 * 9 = 36 — 36 = 0
40 + 7 * 5 = 40 + 35 = 75
60 — 8 * 4 = 60 — 32 = 28

3. Запиши выражение. Найди знамение частного чисел 24 и с, если с = 3, с = 4, с = 24, с = 1.

24 : 3 = 8
24 : 4 = 6
24 : 24 = 1
24 : 1 = 24

4. Найди ошибки и реши уравнения правильно.
21 — х = 14
х = 21 - 14
х = 7
х + 9 = 63
х = 63 - 9
х = 54
10 + х = 100
х = 100 — 10
х = 90
5. Тетрадь в клетку стоит 10 р., альбом на 10 р. дороже, чем тетрадь, а ручка на 5 р. дешевле, чем альбом.
Дополни условие задачи и поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.

Сколько стоит ручка?

1) 10 + 10 = 20 р. стоит альбом.
2) 20 — 5 = 15 р. стоит ручка.
Ответ: 15 р.

6. В школьной столовой было 50 кг сахару. Его расходовали 6 дней, по 2 кг каждый день. Сколько килограммов сахару осталось?

1) 6 * 2 = 12 кг сахара израсходовали.
2) 50 — 12 = 38 кг сахара осталось.
Ответ: 38 кг.

Задание под знаком вопроса.
Вычисли значение выражения 4 * b, если b = 3, b = 5, b = 6, b = 10.

4 * 3 = 12
4 * 5 = 20
4 * 6 = 24
4 * 10 = 40

Задание на полях.
Занимательные рамки.

ГДЗ по Математике за 3 класс Аргинская И.

И., Ивановская Е.И.

Математика 3 класс Аргинская И.И.

Авторы: Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

Для ученика третьего класса Всероссийские проверочные работы представляются событием, чрезвычайно отдалённым во времени. Но любые пробелы в знаниях, которые допущены на нынешнем учебном этапе, непременно создадут серьёзные проблемы при подготовке к экзамену. А ведь ВПР приближается, завершает обучение в младшей школе и поджидает ребят уже в следующем году.

«ГДЗ к учебнику по Математике, 3 класс Аргинская, Ивановская, Кормишина (Дом Фёдорова)» поможет определить слабые места в изученном материале и сконцентрировать именно на них внимание ученика, повышая качество знаний с минимальным расходом времени.

Юному математику помогает решебник по математике 3 класс Аргинская

Третьеклассник уже не относится к учебной программе с таким напряжением, как в первые годы. Он уже привык выполнять домашнее задание, готовиться к контрольным работам и научился пользоваться учебно-вспомогательной литературой. Но ведь и темы с каждым днём становятся всё труднее. А стоит плохо понять один раздел – и вокруг него непонимание дальнейшего материала будет нарастать подобно снежному кому. Избежать подобную ситуацию позволит виртуальный репетитор ученика «ГДЗ к учебнику по Математике, 3 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. (Дом Фёдорова)».

Что включено в ГДЗ

Издание достаточно объёмно – третьекласснику предлагается свыше 50 упражнений различного уровня сложности по всем разделам и параграфам основного учебника текущего года и краткий материал для повторения ранее пройденных тем. Условия заданий сформулированы кратко и чётко:

  1. Измерить длину каждого из предложенных отрезков.
  2. Найти корни уравнений.
  3. Измерить площадь квадрата.
  4. Рассчитать периметр.
  5. Объяснить значение равенства.
  6. Начертить фигуры в порядке увеличения их площади.

Также в пособие включены 10 тематических параграфов, которые рассчитаны на проведение самоконтроля.

Работаем с решебником правильно

Крайне важно, чтобы третьеклассники, столкнувшись с проблемой нехватки времени, не поддавались соблазну превратить ГДЗ в шпаргалку. Но для получения твёрдых знаний предмета необходимо работать с пособием единственно верным способом:

  • решать каждую задачу на основе собственных знаний;
  • проверив готовый ответ, и обнаружив расхождение с вариантом ГДЗ, следует искать и исправлять свою ошибку;
  • всегда проверять правильность оформления заданий.

Только такой способ работы с математикой позволит получить глубокие знания предмета и поддерживать стабильную успеваемость.

Урок 3. решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. решение уравнений с неизвестным вычитаемым — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 3. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— Что такое уравнение?

— Как найти неизвестное уменьшаемое?

— Как найти неизвестное вычитаемое?

Глоссарий по теме:

Уравнение – равенство с неизвестным.

Уменьшаемое – компонент вычитания. Число, из которого производят вычитание.

Вычитаемое – компонент вычитания. Число, с помощью которого вычитают.

Разность – результат вычитания.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 8-9.
  2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 3 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. – с. 7.
  3. М. И. Моро, С. И. Волкова. Для тех, кто любит математику 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2018. – с. 4-6.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим группы уравнений. Чем они отличаются?

В первой группе записана сумма чисел. Неизвестный компонент в уравнениях – слагаемое.

Вспомним: чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. В первом уравнение х = 29; во втором – х = 23.

Во второй группе уравнений записана разность чисел. Компоненты вычитания: уменьшаемое, вычитаемое. Результат вычитания – разность. Неизвестным в уравнениях может быть уменьшаемое или вычитаемое.

Рассмотрим рисунок и составим равенства

8 — 6 = 2 2 + 6 = 8 8 — 2 = 6

Вывод: если к разности прибавить вычитаемое, то получим уменьшаемое.

Это правило позволит решать уравнения, в которых неизвестное число – уменьшаемое.

Вывод: если из уменьшаемого вычесть разность, то получим вычитаемое.

Это правило позволит решать уравнения, в которых неизвестное число – вычитаемое.

При решении любого уравнения обязательно пользуемся алгоритмом решения уравнения.

Алгоритм:

  1. Прочитать уравнение и определить компоненты действий;
  2. Определить неизвестный компонент;
  3. Вспомнить правило для его нахождения;
  4. Применить это правило;
  5. Выполнить вычисления;
  6. Записать ответ;
  7. Выполнить проверку правильности решения.

Применим знания в решении уравнений.

Х – 36 = 40

В уравнение неизвестно уменьшаемое. Вспоминаем правило: чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. Применяем правило и вычисляем.

Х = 40 + 36

Х = 76

Необходимо выполнить проверку.

76 – 36 = 40

Производим вычисления в левой части равенства.

40 = 40

Уравнение решено верно.

Решим следующее уравнение.

82 – х = 5

В уравнение неизвестно вычитаемое. Вспоминаем правило для его нахождения: чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Применяем правило и производим вычисление.

Х = 82 – 5

Х = 77

Выполняем проверку.

82 – 77 = 5

5 = 5

Выполним тренировочные задания.

1. Выберите значения х, которые получатся при решении уравнения:

Х — 28 = 40

Х = 16;

Х = 68;

Х = 12.

Правильный ответ:

Х = 68.

2. Образуйте пары: компоненты вычитания – их названия. Соедините линиями.

Правильный ответ:

МетаШкола — регистрация

Класс или «я — учитель»:

1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класся — учитель

Как ввести электронный адрес?

  • Если электронного адреса нет, завести его можно на mail.ru. Если при этом возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в поддержку mail.ru.
  • В адресе не должно быть пробелов, скобок, знаков больше и меньше.
  • В адресе не должно быть русских букв, даже если они выглядят как латинские (а, о, с, к и другие).
  • В адресе обязательно должен быть знак @ и та часть, которая идет после него.
  • При регистрации братьев и сестер нужно всякий раз использовать новый электронный адрес.
  • Логин (электронный адрес) учителя не нужен при регистрации. Он пригодится в личном кабинете на странице «Мой учитель».

Двое детей или больше?

Второго ребёнка нужно зарегистрировать независимо, с другим адресом электронной почты.

Лучше использовать адрес взрослого родственника.

Если подходящего адреса нет, создайте красивый адрес электронной почты и подарите ребёнку, этот адрес ему пригодится. А пока Вы можете сделать переадресацию всей почты на свой основной адрес.

Зарегистрировать

Проблемы?

При нажатии на кнопку «Зарегистрировать» ничего не происходит

Если совершенно ничего не происходит, нужно использовать последнюю версию одного из современных браузеров.

При нажатии на кнопку «Зарегистрировать» появляется сообщение

Нужно прочитать и понять сообщение, этого достаточно для продолжения регистрации.

Не приходит письмо для завершения регистрации
  1. Подождите 15-20 минут после нажатия на кнопку «Зарегистрировать».
  2. Проверьте папку Спам. Хотя это и маловероятно, но письмо может быть там.
  3. Попытайтесь зарегистрироваться еще раз, введя электронный адрес заново. Сообщение о том, что адрес уже занят — свидетельство в пользу того, что первый раз адрес был введен верно.
  4. Восстановите пароль для завершения регистрации (альтернатива).
  5. В самом крайнем случае посмотрите раздел «Не удается восстановить пароль» на странице восстановления пароля.

 

Мы рекомендуем использовать последнюю версию одного из современных браузеров:

Загрузить Firefox

Загрузить Chrome

Загрузить Internet Explorer

Загрузить Safari

Как настроить браузер

Поддерживаются браузеры Safari, выпущенные для OS X и iOS.

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика
3-й степени
    3.OA. 3 класс — Операции и алгебраическое мышление
      3. О.А.А. Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.
        3.OA.A.1. Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте $ 5 \ times 7 $ как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как $ 5 \ times 7 $.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        3.OA.A.2. Интерпретируйте целочисленные частные целых чисел, например, интерпретируйте $ 56 \ div 8 $ как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли По 8 предметов. Например, опишите контекст, в котором количество акций или групп может быть выражено как $ 56 \ div 8 $.
        3.OA.A.3. Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
        3.OA.A.4. Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений $ 8 \ times? = 48 $, $ 5 = \ boxvoid \ div 3 $, $ 6 \ times 6 =? $
      3.О.А.Б. Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.
        3.OA.B.5. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления. Примеры: Если известно $ 6 \ times 4 = 24 $, то известно также $ 4 \ times 6 = 24 $. (Коммутативное свойство умножения.) $ 3 \ times 5 \ times 2 $ можно найти по $ 3 \ times 5 = 15 $, затем $ 15 \ times 2 = 30 $, или по $ 5 \ times 2 = 10 $, затем $ 3 \ times 10 = 30 $.
        (Ассоциативное свойство умножения.) Зная, что $ 8 \ times 5 = 40 $ и $ 8 \ times 2 = 16 $, можно найти $ 8 \ times 7 $ как $ 8 \ times (5 + 2) = (8 \ times 5) + (8 \ раз 2) = 40 + 16 = 56 $.(Распределительное свойство.)
        3.OA.B.6. Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, найдите $ 32 \ div 8 $, найдя число, которое дает 32 $ при умножении на 8 $.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
      3.OA.C. Умножаем и делим в пределах 100.
        3.OA.C.7. Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например,g., зная, что $ 8 \ times 5 = 40 $, человек знает $ 40 \ div 5 = 8 $) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.
      3.OA.D. Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также выявляйте и объясняйте закономерности в арифметике.
        3.OA.D.8. Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
        3.OA.D.9. Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций. Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.
    3.NBT. 3 класс — Число и операции в десятичной системе счисления
      3.NBT.A. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
        3.NBT.A.1. Используйте расстановку знаков для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
        3.NBT.A.2. Свободно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.
        3.NBT.A.3. Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10–90 (например, $ 9 \ times 80 $, $ 5 \ times 60 $), используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
    3. Н.Ф. 3 класс — Число и операции — Дроби
      3. Н.Ф.А. Развивайте понимание дробей как чисел.
        3.NF.A.1. Под дробью $ 1 / b $ понимается количество, образованное 1 частью, когда целое делится на $ b $ равных частей; Под дробью $ a / b $ понимается количество, образованное частями $ a $ размером $ 1 / b $.
        3.NF.A.2. Дробь следует понимать как число на числовой прямой; представляют дроби на числовой линейной диаграмме.
          3.NF.A.2.a. Изобразите дробь $ 1 / b $ на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на равные части $ b $. Помните, что каждая часть имеет размер $ 1 / b $ и что конечная точка части, основанная на 0, определяет местонахождение числа $ 1 / b $ в числовой строке.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.NF.A.2.b. Изобразите дробь $ a / b $ на числовой линейной диаграмме, отметив $ a $ lengths $ 1 / b $ с 0.Помните, что результирующий интервал имеет размер $ a / b $ и что его конечная точка находит число $ a / b $ в числовой строке.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        3.NF.A.3. Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
          3.NF.A.3.a. Считайте две дроби эквивалентными (равными), если они имеют одинаковый размер или одну и ту же точку на числовой прямой.
          3.NF.A.3.b. Распознавайте и генерируйте простые эквивалентные дроби, например, $ 1/2 = 2/4 $, $ 4/6 = 2/3 $. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дробей.
          3.NF.A.3.c. Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые эквивалентны целым числам.
          Примеры: Выразите $ 3 $ в форме $ 3 = 3/1 $; признать, что $ 6/1 = 6 $; поместите $ 4/4 $ и $ 1 $ в одну и ту же точку числовой линейной диаграммы.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.NF.A.3.d. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов $> $, = или $
          <$ и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной дроби.
    3.MD. Уровень 3 — Измерения и данные
      3.MD.A. Решайте задачи, связанные с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.
        3.MD.A.1. Назовите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решайте задачи со словами, включая сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представляя задачу на числовой диаграмме.
        3.MD.A.2. Измеряйте и оценивайте объемы жидкости и массу объектов, используя стандартные единицы: граммы (г), килограммы (кг) и литры (л).Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одностадийные задачи со словами, включающие массы или объемы, указанные в одних и тех же единицах, например, используя чертежи (например, стакан с измерительной шкалой) для представления проблемы.
      3.MD.B. Представляйте и интерпретируйте данные.
        3.MD.B.3. Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм.Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.
        3.MD.B.4. Генерируйте данные измерений, измеряя длину с помощью линейки, отмеченной половинками и четвертью дюйма.
        Покажите данные, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена соответствующими единицами — целыми числами, половинками или четвертями.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
      3.MD.C.Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.
        3.MD.C.5. Распознайте площадь как атрибут плоских фигур и поймите концепции измерения площади.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.MD.C.5.a. Квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичный квадрат», считается имеющим «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.MD.C.5.b. Плоская фигура, которую можно покрыть без промежутков или перекрытий на $ n $ единиц квадратов, называется площадью $ n $ квадратных единиц.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        3.MD.C.6. Измерьте площади, считая единичные квадраты (квадратные сантиметры, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).
        3.MD.C.7. Отнесите область к операциям умножения и сложения.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.MD.C.7.a. Найдите площадь прямоугольника с целыми числами сторон, выложив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
          3.MD.C.7.b. Умножьте длины сторон, чтобы найти площади прямоугольников с целочисленными длинами сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представьте целочисленные произведения в виде прямоугольных областей в математических рассуждениях.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          3.
          MD.C.7.c. Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целочисленными длинами сторон $ a $ и $ b + c $ равна сумме $ a \ times b $ и $ a \ times c $. Используйте модели площади, чтобы представить свойство распределения в математических рассуждениях.
          3.MD.C.7.d. Распознайте область как добавочную. Найдите области прямолинейных фигур, разложив их на неперекрывающиеся прямоугольники и добавив области неперекрывающихся частей, применяя эту технику для решения реальных проблем.
      3. MD.D. Геометрические измерения: распознать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные измерения и измерения площади.
        3.MD.D.8. Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая поиск периметра с учетом длины сторон, поиск неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными областями или с одинаковой площадью и разными периметрами.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
    3.G. 3 класс — Геометрия
      3.Г.А. Размышляйте с формами и их атрибутами.
        3.G.A.1. Поймите, что формы в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Считайте ромбы, прямоугольники и квадраты примерами четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, которые не принадлежат ни к одной из этих подкатегорий.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        3.G.A.2. Разделите фигуры на части равной площади. Выразите площадь каждой части как единичную долю от целого. Например, разделите фигуру на 4 части с равной площадью и опишите площадь каждой части как 1/4 площади фигуры.

Математических игр для 3-х классов в App Store

Мы делаем математику увлекательной и увлекательной. Более 30 миллионов детей используют программу Splash Math, чтобы повысить уверенность в себе, увеличить результаты и добиться прогресса в математике.

Splash Math — это комплексная математическая программа, согласованная с учебным планом, которая усиливает математические концепции с помощью самостоятельной и адаптивной практики.

*** Награды и признание для серии Splash Math *** Программа
Splash Math в настоящее время используется более чем 30 миллионами детей и получила несколько престижных наград.
• Победитель «Gold Stevie Award» (2013) в категории «Образование и справочная информация»
• Победитель «Tabby Awards» (2012) в категории «Лучшее приложение для образования и обучения»
• Победитель «Лучшего приложения для учащихся начальной школы» ( 2011) пользователя BestAppEver.com
• В списках Apple — «Любимые сотрудники», «Новые и заслуживающие освещения в печати»

*** ОТЗЫВЫ ***
«Родители должны знать, что математическая игра-всплеск для 3-го класса — это веселый, всеобъемлющий инструмент, который помогает детям практиковаться и укрепить широкий спектр математических навыков ». — CommonSenseMedia.org

*** Основные характеристики ***
+ Программа для самостоятельной математической практики
+ Объяснение неправильных ответов
+ Блокнот для черновой работы
+ Виртуальные награды и игры
+ Отслеживание прогресса с помощью панели управления прогрессом в реальном времени

*** ОБЩИЕ ТЕМЫ ***
StudyPad содержит лучшие математические приложения, соответствующие общим основным стандартам, с практически бесконечным количеством вопросов.Это приложение охватывает следующие темы:
1. Ценность места — Распространите понимание ценности места на сотни мест. Чтение и запись трехзначных чисел в различных формах
2. Чувство числа — сравнение и упорядочение четырехзначных чисел, округление чисел до ближайших десяти и сотен
3. Сложение — плавное добавление трехзначных чисел
4. Вычитание — плавное вычитание трех -значные числа
5. Сложение четырех цифр — сложение чисел в пределах 10000
6. Вычитание четырех цифр — вычитание чисел в пределах 10000
7. Факты умножения — Умножение с использованием изображений и моделей и практика фактов умножения до 10
8. Факты деления — Деление с использованием картинок и моделей и практика фактов умножения до 10
9. Дроби — понимание дробей как частей целого, сравнение и эквивалентность фракции
10. Время — считывание и установка времени, решает проблемы, связанные с истекшим временем
11. Измерения и данные — рабочие единицы веса и емкости, находят площадь и периметр форм, представляют и интерпретируют данные в 5 категориях
12.Геометрия — определение различных типов треугольников и четырехугольников
13. Десятичные дроби — работа с десятичными эквивалентами десятых и сотых долей
14. Умножение — оценка произведений и умножение двух или трехзначных чисел на однозначные числа
15. Деление — оценка частных и деление двух- или трехзначные числа на однозначные числа
16. Деньги — Решение проблем, связанных со сложением, вычитанием, умножением и делением денежных сумм

*** Планы подписки ***
• Планы: ежемесячный, квартальный, годовой
• Бесплатная пробная версия: мы предлагаем бесплатный пробный период для всех планов.
• Отменить в любое время: плата не взимается, если план отменен до окончания пробного периода.
• Продление: автоматическое продление можно отключить в любое время в настройках учетной записи.
• Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
• Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
• С учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до конца текущего периода и укажите стоимость продления.
• Пользователь может управлять подписками, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки
• Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если предлагается, будет аннулируется, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, если применимо.
• Политика конфиденциальности: https://www.splashmath.com/privacy
• Условия использования: https://www.splashmath.com/terms-of-use

*** Политика возврата ***
Пользователь может отменить подписку и автоматически продлить в любое время, и со следующего платежного цикла не будет взиматься дополнительная плата за кредитную карту. Полный или частичный возврат средств за текущую подписку за активный период подписки не предоставляется.

Практические тесты по математике для 3-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3-й класс математики, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 3rd Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 3-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3-й класс по математике — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-го класса по математике для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3-й класс по математике, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по математике и начнем!

Экзамен по математике для третьего класса Common Core, который в вашем штате может использоваться для определения уровня знаний учащегося по программе Common Core, проверяет учащихся на навыки и концепции, которые они должны были изучить в третьем классе. Студенты, которые готовятся к экзамену по математике для третьего класса Common Core, должны иметь практические знания четырех важных компонентов: базовое умножение и деление, дроби, определение площади прямоугольника и знакомство с различными углами и геометрическими узорами.К счастью, инструменты обучения репетиторов университетских школ предлагают студентам полный набор бесплатных учебных материалов по математике для третьего класса Common Core. Эти онлайн-ресурсы — отличный способ помочь вашим младшим школьникам подготовиться к государственному тесту.

Учащимся предоставляется возможность получить помощь в изучении математики для третьего класса Common Core с помощью ряда подробных карточек, ежедневных вопросов и подробной учебной программы. Одной из самых удивительных функций, предлагаемых инструментами обучения, являются онлайн-практические тесты для третьего класса Common Core, которые являются отличным способом проверить свои знания по определенному предмету.Инструменты обучения Varsity Tutors имеют множество практических тестов, связанных с математикой Common Core для третьего класса, и дают вам доступ к сотням бесплатных тестовых вопросов в Интернете. Используя практические тесты, вы можете помочь своему ученику начальной школы ознакомиться с ситуацией тестирования.

По мере того, как ваш ученик начальной школы начинает работать с различными практическими тестами по математике для третьего класса Common Core, ему или ей будет предложено несколько часто задаваемых вопросов, связанных с материалом.Практические тесты разделены на четыре понятия: геометрия, измерение, число и операции и алгебраическое мышление. Практические тесты — ценный ресурс, который может помочь вашему учащемуся лучше освоить стиль тестирования и помочь отточить навыки, которые элементарный ученик уже знает. Одна из лучших частей работы с примерными вопросами по Общей основной математике для третьего класса — это чтение объяснения на странице результатов в конце практического теста. Эти объяснения содержат важные определения и формулы и могут помочь укрепить предыдущие знания.

Практический тест не только помогает учащимся с подготовкой к общему основному третьему классу математики, но и дает учащимся инструменты, необходимые для составления индивидуального плана обучения. На странице результатов не только даются пояснения, но и учащиеся могут сравнить свои результаты со средним процентилем, посмотреть, какие компоненты требуют больше рабочего времени, и оценить сложность каждого примерного вопроса по математике для третьего класса. Учащимся, завершившим практические тесты, предлагается продолжить обзор Common Core по математике для третьего класса, пройдя один из полных практических тестов. Эти тесты, состоящие из 40 вопросов, созданы для имитации теста Common Core для третьего класса по математике, который ваш штат может использовать для оценки уровня знаний учащихся. Стандартные тесты могут показаться пугающими, но бесплатные практические тесты по математике для третьего класса Common Core для третьего класса от Varsity Tutors могут помочь подготовить вашего ученика к экзамену.

Практические тесты по концепции

common_core_3rd_grade_math-geometry

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 0 минут

common_core_3rd_grade_math-причина-с-фигурами-и-их-атрибутами

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 36 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-g-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 29 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-g-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 37 секунд

common_core_3rd_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 27 минут

common_core_3rd_grade_math-геометрические-измерения-распознавания-периметра

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 26 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-d-8

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_3rd_grade_math-геометрические-измерения-понимание-концепции-площади-и-относящейся-площади-к-умножению-и-сложению

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 53 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 36 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7d

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 16 часов 16 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-5b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7b

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 53 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-5a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 18 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 5 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-измерение-и-оценка

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 53 минуты

common_core_3rd_grade_math-представление-и-интерпретация-данных

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-b-3

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 46 минут

common_core_3rd_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_3rd_grade_math-понимание-разметка-значение-и-свойства-операций-для-многозначной-арифметики

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nbt-a-2_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-добавление-внутри-1000

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-subtracting-within-1000

Вопросы : 12

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nbt-a-3

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

ccss-math-content-3-nbt-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 26 минут

common_core_3rd_grade_math-number-операций-с-дробями

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-понимание-дроби-числа-числа

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3d

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 35 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-2b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-2a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 5 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 минут

common_core_3rd_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-умножение-и-деление-в пределах-100

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-c-7

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_3rd_grade_math-представление-и-решение-проблем, связанных с умножением и делением

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

ccss-math-content-3-oa-a-4

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

ccss-math-content-3-oa-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

ccss-math-content-3-oa-a-2

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-a-3

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 31 минута

common_core_3rd_grade_math-разделение-в-100-для решения-задач-слов

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 17 секунд

common_core_3rd_grade_math-multiplying-within-100 для решения задач-слов

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 38 секунд

common_core_3rd_grade_math-Решение проблем, связанных с четырьмя операциями, а также идентификация и объяснение шаблонов в арифметике

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 8 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-d-9

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-d-8

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 минут

common_core_3rd_grade_math-понимания-свойств-умножения-и-отношения-между-умножением-и-делением

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 часа 7 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-b-5

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 51 минута

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-b-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 минут

All Common Core: ресурсы по математике для 3-го класса

Задач с бесчисленными словами | Обучение ритму другого барабанщика

Вы когда-нибудь говорили или думали о чем-нибудь из следующего?

  • «Они просто складывают все числа! Неважно, о чем говорится в проблеме.”
  • «Они не перестают думать! Они просто приступают к вычислениям, как только заканчивают читать задачу «.
  • «Они даже не осознают, что это точно такая же ситуация, как и проблема, которую мы создали вчера!»

Тогда вам, возможно, будет интересно попробовать множество словесных задач со своими учениками. Вы прочитали верно, бесчисленных словесных задач.

По сути, бесчисленные задачи со словами созданы для того, чтобы обеспечить основу, которая позволяет учащимся лучше понять основную структуру задач со словами.На этой странице собраны ресурсы, которые помогут вам узнать о бесчисленных словесных проблемах и начать использовать их в классе. Также не забудьте узнать об опыте других и поделиться своим, используя хэштег #numberlesswp в Твиттере.

Мои сообщения в блоге

Я писал о бесчисленных проблемах со словами в разных местах своего блога. Ознакомьтесь с ними, чтобы узнать больше и получить совет, как начать использовать их самостоятельно.

  • Бесчисленные проблемы со словами — Это первый пост, который я написал о бесчисленных проблемах со словами.В нем рассказывается история моей коллеги Регины Пейн и того, как ей пришла в голову идея использовать их в нашем школьном округе.
  • Написание задач с бесчисленным количеством слов — Это хороший пост с практическими рекомендациями, если вы заинтересованы в создании собственных бесчисленных задач, особенно о переносе существующих задач со словами в эту структуру. Мне особенно нравится этот пост из-за предложений о том, как можно задавать разные вопросы, используя одну и ту же исходную подсказку.
  • Purposeful Numberless Word Problems — в этом посте подробно рассказывается о моей работе по созданию проблемных банков ниже.Здесь есть хороший совет, если вы планируете использовать какой-либо из моих проблемных банков.
  • Проблема с бесчисленными словами с аннотациями — В этом посте рассказывается о моем мыслительном процессе, когда я создаю задачу о бесчисленных словах, особенно с учетом того, что мои мысли о том, как их создавать, изменились за последние несколько лет.
  • Кошелек или жизнь! — В этом посте рассказывается о моей первой попытке решить бесчисленные задачи со словами — бесчисленный график! В этом посте рассказывается о том, как я буду вести обсуждение в классе 4 или 5.Если вы хотите использовать этот точный график, на него есть ссылка в разделе «Другое» ниже.
  • The Slow Reveal — Некоторые из моих коллег с тех пор опробовали бесчисленные графики. Каждый из них писал в блоге о своем опыте, и я собрал их в этом посте.
  • Doing Math with #ElemMathChat — Этот пост не о бесчисленных словесных проблемах как таковых, но я поделился бесчисленным графиком, который использовал во время нашего чата.
  • НОВИНКА! Подкаст « Дополнительные углы» — меня недавно пригласили на подкаст, чтобы рассказать о моей работе с бесчисленными текстовыми проблемами.

Проблемные банки

Ниже приведены банки задач, организованные вокруг типов задач CGI. Каждый проблемный банк включает 10 задач. В разделе примечаний на каждом слайде приведены примеры вопросов для обсуждения, потому что бесчисленные словесные задачи эффективны настолько, насколько эффективны разговоры между вами и вашими учениками, когда вы открываете каждый слайд по одному. Кстати, вы можете скачать эти файлы и отредактировать их. Если у вас есть Google Диск, вы можете сделать копию файла, и тогда он станет доступным для редактирования, поскольку теперь это ваша личная копия.

Типы задач сложения и вычитания

  • Объединение ситуаций
  • Разделение ситуаций
  • Ситуации частично-частично-целиком
  • Сравнительные ситуации

Типы задач умножения и деления

Другое

  • Ресурсы для планирования — основы предложений, вопросы, которые нужно задать, и шаблон планирования
  • Super Bowl LII — Несколько задач, разработанных для классов 4-5
  • Самый высокий и самый короткий вместе
  • MLK, мл.День службы
  • Задачи на тему тыквы — для 3–5 классов.
    • НОВИНКА! — Я только что создал четыре задачи для конкурса 2018 года, что является отличным продолжением задач 2016 и 2017 годов.
  • Кошелек или жизнь — задача на Хэллоуин, идеально подходящая для 4–5 классов
  • Три проблемы — каждая заканчивается примерным списком вопросов, которые можно задать о ситуации. В зависимости от заданных вопросов и от того, изменяются ли числа и как это происходит, эти задачи можно использовать для разных классов.

Сборник сообщений в блоге

Хотели бы вы услышать, как другие преподаватели использовали бесчисленное количество словесных задач? Тебе повезло! Я собираю их записи в блогах, чтобы мы все могли учиться друг у друга. Наслаждаться!

Если вы пишете сообщение в блоге и хотите, чтобы я разместил его здесь, просто заполните эту форму. Вы также можете делиться изображениями и другими ресурсами, используя хэштег #numberlesswp .

  • В цифрах (@ChrisKalmbach)
  • Зависимый от элементарной математики (@ jamiedunc3)
  • Математика — Путешествие — это пункт назначения (@MathMinds)
  • Обучающий канал (@ Math Minds)
  • Обучающий калейдоскоп (@bkdidact)
  • Исчисление под прикрытием (@ mathgeek76)
  • MrSoClassroom (@MrSoclassroom)
  • Математика на грани
  • Doing Maths (@KlahnAmanda) Занимаюсь математикой
  • Разум первоапрельского дурака (@ aprilf4175)
  • Math Exchanges (@kassiaowedekind)
  • Сдвиг на 53 градуса (@anneagost)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Часть-Часть-Целое с добавлением и вычитанием

Обучение отношениям «часть-часть-целое» имеет решающее значение при обучении сложению и вычитанию. Чтобы учащиеся получили твердое представление о сложении и вычитании, им необходимо понимать, что каждый из них представляет. Хотя это полезно при работе с уравнениями с неизвестными во всех областях, совершенно необходимо, чтобы учащиеся хорошо разбирались в сложении и вычитании, чтобы они могли применять оба навыка в реальных сценариях.Понимание части-части-целого — гораздо более эффективная стратегия обучения решению проблем, чем ключевые слова, хотя у них все еще есть свое место.

НЕИЗВЕСТНЫЙ

Неизвестное — одна из первых частей обучения части-части-целому; вопрос. Студенты должны много знакомиться с неизвестными разных типов — переменными, вопросительными знаками, пустыми строками, рамками и т. Д., Чтобы понять, что все они означают одно и то же. Крайне важно, чтобы неизвестное находилось в разных положениях, особенно слева от знака равенства (x = 6 + 2), чтобы учащиеся узнали его значение.Неизвестное должно быть идентифицировано как ЦЕЛЬ или ЧАСТЬ на ранней стадии, чтобы они могли позже перенести свои знания на задачи со словами.

Вот где появляются ключевые слова — студенты могут использовать ключевые слова, чтобы идентифицировать что-то как «часть» или «неизвестное». Однако всегда следует возвращаться к «части» или «целому», поскольку это помогает сформировать фундаментальное понимание операций. Ключевые слова не следует преподавать как основу для понимания проблемы, и не следует категорически заучивать серию терминов.Однако они относятся к части и целому и могут помочь учащимся понять контекст.

Вы можете загрузить вышеприведенный плакат «частично-частично» в формате PDF, щелкнув по нему.

ДОПОЛНЕНИЕ ВСЕГО НЕИЗВЕСТНО

Сложение — это соединение частей для нахождения суммы или целого. Дети развивают это понимание, считая группы предметов вместе, чтобы найти их общее количество. Ключевые слова проблемы Word, которые обозначают целое, неизвестно: все, вместе, вместе и сумма.Учащиеся изучают суммы, используя манипуляторы, и развивают свое понимание сложения, а также своих фактов с помощью практических исследований.

Один из моих любимых инструментов для моделирования сложения для учащихся — это большая магнитная рамка из десяти изображений из Learning Resources. Поскольку магниты бывают двух цветов, вы можете представить обе части уравнения. Я использую их в качестве моделей во время уроков, но мои ученики также любят использовать их, когда они работают в центрах или играют во время Веселой пятницы.

Вы можете купить их на Amazon, щелкнув ссылку здесь или изображение выше. Я также создал уменьшенные версии для студентов, используя ленту Scotch Expressions, листы для печенья, магниты и цветные точки. Я разделил каждый противень на четыре и десять рамок из-за размера, но на них можно было легко использовать одну или две. Каждая сторона магнита — это цветная точка (стороны разные), и я помещаю их в небольшие контейнеры по 10 штук. Они доступны для студентов, которые могут использовать их во время самостоятельной работы, чтобы помочь им моделировать и решать уравнения, а также могут занять больше времени. чем один контейнер, если они нужны для большего количества.

Студенты также могут использовать базовые десять блоков, чтобы помочь им найти способы подсчитать сумму. Блокирующие кубики также можно легко использовать для отработки того же навыка. Учащиеся исследуют связанные числа, которые являются «частями», составляющими «целое». Вы можете разделить заранее определенное количество кубиков или попросить учащихся взять несколько и изучить числа, которые можно соединить, чтобы получить это число.

ВЫЧИСЛЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОЙ ЧАСТИ

Вычитание — это разбиение целого на части.Это понимание строится так же, как и сложение — через исследование с группами объектов. Это понимание помогает студентам разделить группу предметов на более мелкие части. Работа с десятью базовыми кубами или связывание кубов, описанная выше, помогает учащимся увидеть, что одно и то же общее количество объектов может быть разделено на части разных размеров, а также что эти два размера частей обратно связаны. Ключевые слова проблемы со словом, которые указывают, что часть неизвестна: слева, меньше, убрать и минус. Задачи сравнения — это вычитание, поскольку две части — это известное число и число, которое необходимо добавить, чтобы получить другое число (общее).Ключевые слова «сколько еще» и «сколько меньше» представляют собой проблемы сравнения. Десять фреймов — отличные модели для построения задач сравнения, так как учащиеся видят, сколько еще нужно, чтобы получить общее количество.

Мне нравится использовать разделенные пластины для работы с частями-целыми. Для вычитания я помещаю все манипуляторы (M&M и Skittles немного попали!) В большую часть тарелки, а затем перемещаю установленное количество в одну из меньших частей, чтобы соответствовать уравнению. Вы также можете писать на пластиковых пластинах маркерами сухого стирания и маркировать «части» и «целое».Таблички и любые счетчики, которые у вас уже есть под рукой, являются идеальным ресурсом для студентов, поскольку они независимо работают над сложением и вычитанием во время центров.

ФАКТЫ СЕМЬИ ЧАСТИЧНО-ЦЕЛЫЕ

Обучающий факт Семьи также должны основываться на части-части-целом. Семейные треугольники помогают учащимся наглядно увидеть взаимосвязь между частями и целыми. При обучении семейным фактам я использую изображение дома, изображенное ниже. Я всегда помещаю уравнения сложения и вычитания по отношению к части и целому в треугольник для крыши, чтобы помочь студентам сосредоточиться на взаимосвязи между ними и помочь им понять семейные треугольники фактов.

Вы можете нажать на изображение выше, чтобы загрузить плакат в формате pdf.

Когда мы работаем с семьями фактов, мы также используем наши руки для построения треугольника и помогаем добавлять кинестетические движения в наше обучение. Мы складываем руки вместе над головами для целого и расставляем руки в стороны для каждой части (как в треугольнике выше). Кинестетические движения помогают студентам усвоить знания и дают им простой инструмент для использования позже, когда это необходимо.

ЧАСТИЧНО-ЦЕЛЫЕ МОДЕЛИ

Существует множество различных моделей отношений «часть-часть-целое».Двумя наиболее распространенными являются модели столбцов и числовые облигации. Я считаю, что гистограммы являются наиболее полезными при работе с задачами со словами, поскольку учащиеся могут визуально видеть части, относящиеся к целому, а какая часть неизвестна. Числовые связи, на мой взгляд, более важны, когда мы рассматриваем факты для получения суммы и строим понимание числовых отношений и семей фактов. Десять рамок также являются отличным инструментом, помогающим студентам визуализировать взаимосвязи между частями и целыми, особенно когда студенты работают с числами до 10.

Я собрал 12 страниц печатных форм, которые вы можете использовать для работы с моделями «часть-часть-целое» со счетчиками, базовыми десятью частями, блокирующими кубами или чем-то еще, что есть в вашем классе.

Есть страницы для числовых связей, десяти рамок и семейств фактов. На страницах есть практика как для сложения, так и для вычитания. Знак равенства находится слева от уравнения на некоторых страницах. Для работы в центрах также включены две полустационарные страницы. Все страницы черно-белые, поэтому их можно распечатать на цветной бумаге и ламинате или сразу же распечатать и использовать.Вы можете щелкнуть здесь, чтобы загрузить печатные формы «Часть-Часть-Целое».

ПРОБЛЕМЫ СО СЛОВОМ

Понимание учащимися сложения, вычитания и части-части-целого очевидно из их понимания словесных задач. С помощью сюжетных задач учащиеся демонстрируют, что они могут использовать контекст для определения используемой операции и применять ее независимо. Учащиеся добиваются успеха в решении задач по рассказам благодаря постоянной спиральной практике с различными типами вопросов. Я решаю задачу по рассказу каждый день вне моей математической программы, чтобы убедиться, что учащиеся сталкиваются с разными типами задач и постепенно развивают навыки в течение года вместо того, чтобы работать над одним навыком за раз.

Моя задача дня для 1-го класса Word состоит из двух задач на страницу. Есть два разных формата: последовательные страницы рядом и одна и та же страница, дублированная рядом. У моих учеников есть проблема с историей в своей ежедневной папке, поэтому я предпочитаю использовать их последовательно. Если вы хотите продублировать их для студентов, вам лучше всего подойдет альтернативный формат. Ежедневно работая с задачами со словами, студенты заполняют таблицы «часть-часть-целое», таблицы «начало-изменение-конец», пишут уравнения, моделируют задачи и записывают свои ответы в виде полных предложений.Учащиеся развивают свое глубокое понимание математических центров 1-го класса посредством ежедневной практики и спирали. Учащиеся работают с различными типами задач и хорошо понимают, что такое «часть-часть-целое», а также сложение и вычитание. Вы можете увидеть весь годовой комплект в моем магазине TpT здесь или щелкнув изображение ниже. Комплект разбит на месячные наборы и может быть приобретен отдельно.

НАЧАЛО-ИЗМЕНЕНИЕ-КОНЕЦ С ДОБАВЛЕНИЕМ И ВЫЧИСЛЕНИЕМ

В дополнение к обучению со своими учениками части-части-целого, я также преподаю начало-изменение-конец с помощью сложения и вычитания.В реальных сценариях сложение и вычитание — это либо (или иногда оба) начало-изменение-конец или часть-часть-целое. Я преподаю как с учениками 1, так и со 2-го класса, и мы обсуждаем свои проблемы со словами в отношении обоих. Вы можете прочитать о типах проблем «начало-изменение-конец» в этом посте.

УМНОЖЕНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ-ЦЕЛЫЕ

Как учитель третьего класса, когда я знакомлю учеников с умножением и делением, я связываю это с частью-частью-целым.Мы меняем «часть» на «# групп» и «# в каждой группе». Если учащиеся твердо понимают части и целое, им гораздо легче понять взаимосвязь умножения и деления, когда она вводится и соединяется обратно с частью и целым. При работе с задачами умножения и деления слов основное внимание уделяется тому, неизвестно ли целое, чтобы определить, какая операция используется. Четыре операции могут быть идентифицированы в задачах со словом, когда учащиеся идентифицируют неизвестную и данную информацию, поскольку они относятся к части-части-целому и группам.

У меня есть ссылки на другие статьи по математике, идеально подходящие для учителей 1-го класса. Просто нажмите на изображения, чтобы перейти к сообщениям.

Задания по математике для 3-го класса

Задания для сложения


Это главная страница для дополнительных заданий. Перейдите по ссылкам на рабочие листы «Космический корабль» Математическое добавление, рабочие листы для сложения с несколькими цифрами, рабочие листы без дополнительных операций и другие темы для сложения. Эти дополнительные рабочие листы бесплатны для личного использования или использования в классе.

Дополнительные рабочие листы

Рабочие листы вычитания


Это главная страница рабочих листов вычитания. Перейдите по ссылкам на рабочие листы космического корабля по математическому вычитанию, тесты на вычитание по времени, рабочие листы для многозначного вычитания, простые рабочие листы заимствования и перегруппировки и математические рабочие листы со смешанными задачами сложения и вычитания

Рабочие листы вычитания

Рабочие листы умножения


Это главная страница рабочих листов умножения.Уберите пальцы, потому что это первая математическая операция, требующая запоминания фактов. Вы найдете рабочие листы умножения для восьми простых правил папы для освоения таблицы умножения, умножения RocketMath, многозначного умножения, квадратов и других тем рабочего листа умножения. Все эти рабочие листы умножения включают ключи ответов, их можно сразу распечатать и использовать в классе или дома.

Рабочие листы умножения

Рабочие листы деления


Это главная страница рабочих листов деления.Сюда входят рабочие листы космического корабля Math Division, рабочие листы с многозначным делением, рабочие листы квадратного корня, кубические корни, рабочие листы смешанного умножения и деления. Эти рабочие листы деления бесплатны для личного использования или использования в классе.

Рабочие листы деления

Таблица умножения


Пытаетесь запомнить факты умножения? Эта страница содержит таблицы умножения для печати, которые идеально подходят для справки. Существуют различные варианты каждой таблицы умножения с фактами от 1-9 (продукты 1-81), 1-10 (продукты 1-100), 1-12 (продукты 1-144) и 1-15 (продукты 1-255). .Каждая из этих таблиц умножения представляет собой SVG с высоким разрешением, поэтому факты умножения печатаются красиво!

Таблица умножения

Таблица умножения


Вы ищете печатную таблицу умножения, в которой есть больше, чем просто факты? Один с некоторыми дополнительными математическими фактами о множителях? Или уникальный дизайн? В цвете? Все таблицы умножения на этой странице представляют собой файлы SVG с высоким разрешением, которые прекрасно печатаются на вашем принтере и являются отличным ресурсом для изучения таблиц умножения в классе начальной школы или дома!

Таблица умножения

Рабочие листы семейства фактов


Рабочие листы семейства фактов сосредоточены на наборах связанных математических фактов, а не на конкретных операциях.Обучайте своих детей сложению и вычитанию одновременно и укрепляйте отношения в семье фактов! На каждом уровне представлены две группы фактов, которые позволяют постепенно практиковаться, или просто используйте рабочие листы в конце для всестороннего обзора семейства фактов.

Рабочие листы «Факты о семье»

Graphic Fractions


Отличное введение в дроби с использованием круговой графики. Студентов просят определить числовые формы дробей из графики или создать свои собственные представления.

Графические дроби

Проблемы Word


На этой странице есть проблемы со словами, охватывающие ряд трудностей для всех основных операций, включая проблемы с большими значениями, а также с неиспользованной информацией. Задачи со словами — отличный способ применить эти математические факты на практике и развить реальное понимание того, что означают операции в реальном мире!

Текстовые задачи

Задачи со словами о деньгах


Реальные задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, связанные с деньгами.Отличное первое введение в прикладную математику для студентов, знакомых с десятичной арифметикой!

Проблемы со словом деньги

Округление чисел


В этом разделе представлены рабочие листы округления для округления целых чисел и округления десятичных чисел, начиная с относительно простых задач, которые вводят алгоритм округления, а затем переходят к более сложным задачам, где ученики должны определить правильную цифру разряда для проверки, а также правильную цифру для округления в большую или меньшую сторону..

Округление чисел

Номера для заказа


Практикуйте рабочие листы номеров для заказа с несколькими номерами в порядке возрастания (от наибольшего к наименьшему) и убывания (от наименьшего к наибольшему). Включает целые, десятичные и отрицательные числа. Аналогичные наборы рабочих листов с порядковыми номерами представлены как в горизонтальном, так и в вертикальном форматах.

Номера для заказа

Стандартная, расширенная и словесная форма


Практические рабочие листы для преобразования чисел между стандартной формой (цифры), развернутой формой (числовое значение) и словоформой (полное или устное представление).

Стандартная, развернутая и словесная форма

Флэш-карты для печати


Эта страница содержит бесплатные флэш-карты для печати для каждой математической операции. Распечатайте «рабочий лист» на лицевой стороне, затем переверните страницу и напечатайте версию «ключа ответа» на обратной стороне. Некоторые наборы содержат повторяющиеся факты для более сложных задач ближе к концу, так что наборы заканчиваются на нескольких страницах. Эти карточки четко помечены как дубликаты … используйте их для дополнительной практики над более сложными задачами или отложите их, если вам нужен набор только с одной флэш-картой для каждого математического факта.

Флэш-карты для печати

Отсутствующие операции


Рабочие листы, где есть ответы, но операция отсутствует. Это отличный способ выучить семейства фактов «наоборот» или обеспечить подкрепление, если запоминание с помощью других упражнений, кажется, застопорилось.

Отсутствующие операции

График сотен


График сотен, который вы можете себе представить! Если вы обучаете основам счета, числа, округления или основам арифметики, вы можете использовать числовую диаграмму, подобную одной из этих, чтобы ускорить развитие математических навыков.

Таблица сотен

Таблица разметки


На этой странице есть таблицы разметки, которые можно распечатать. В десятичной системе счисления позиция (или «место») отдельной цифры в числе определяет ее значение относительно других цифр. Когда число записывается в стандартной форме с группами трехзначных значений, разделенных запятыми, каждая из этих групп называется точкой. Построение чувства числа путем понимания разрядов — важный математический навык на начальном этапе, и эти диаграммы разностных значений дают возможность разбить числа на части, чтобы лучше понять значение каждой цифры.Существуют варианты диаграмм значений разряда только для целых чисел, десятичных чисел и очень больших чисел. Существуют разные макеты диаграмм разметки, которые усиливают только разметную стоимость, а также значение периода.

Таблица значений мест

Римские цифры


Рабочие листы с римскими цифрами, включая преобразование римских цифр, упорядочивание римских цифр и завершение шаблонов римских цифр. Римские цифры — идеальная тема для учеников 3, 4 и 5 классов, и эти рабочие листы дают возможность попрактиковаться как в чтении, так и в написании римских цифр, а также в базовых навыках восприятия чисел.

Римские цифры

Таблица римских цифр


Пытаетесь ли вы научиться читать и писать римские цифры, пытаетесь найти причудливый способ записать год своего рождения или вам просто нужна «шпаргалка» для быстрой справки, каждая римских цифр Таблица с цифрами на этой странице поможет вам быстро освоить эту древнюю систему счисления. Все диаграммы печатаются на одной странице с версиями для 1-10, 1-100 и 1-1000 с правилами для римских цифр и без них. Пытаетесь понять, что должна означать эта странная римская цифра после Суперкубка? Ознакомьтесь с новой таблицей римских цифр Суперкубка!

Таблица римских цифр

Судоку


Судоку для детей и взрослых, включая легкие и сложные трудности, злые судоку, самурайские судоку и многое другое!

Судоку

Magic Square


Головоломки Magic Square — отличное введение в логику и решение задач… Попробуйте эти 3×3, 4×4 и 5×5, чтобы улучшить свои математические навыки!

Магический квадрат

Головоломки с числовой сеткой


Этот раздел включает в себя рабочие листы математической логики в виде сетки, включающие сложение, вычитание, умножение и деление для разных классов и уровней навыков. Существуют версии этих логических головоломок с пропущенными числами, а также с пропущенными операциями.

Пазлы с числовой сеткой

Базовая геометрия


Простая маркировка линий, углов и треугольников.Опознавательные формы

Базовая геометрия

Определение аналогового времени


Практические рабочие листы для определения времени аналоговых часов, включая чтение времени и рисование циферблатов.

Определение аналогового времени

Истекшее время аналоговых часов


Рабочие таблицы, в которых сравниваются два аналоговых тактовых сигнала и определяется, сколько времени прошло между ними.

Аналоговое истекшее время

Больше и меньше


Практические рабочие листы для сравнения чисел.Эти рабочие листы содержат больше и меньше операций, сравнения и тесты на равенство для многозначных чисел, времени и многого другого!

Больше и меньше

Бумага для рукописного ввода


Шаблоны для печати на бумаге для рукописного ввода с разной высотой линий, включая 3-строчную практическую бумагу с обычным и широким макетами, чистую бумагу для рассказов и обычную линованную бумагу для старшеклассников. Ознакомьтесь с пронумерованными пустыми шаблонами проверки правописания!

Бумага для рукописного ввода

Миллиметровая бумага


Миллиметровка, сетка и точечная бумага бесплатно для печати для математических задач, поделок, зентанглинга, ландшафтного дизайна, архитектуры или просто рисования.Все стили миллиметровой бумаги включают дюймовые и сантиметровые вариации. Все эти PDF-файлы предназначены для печати на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.

Миллиметровая бумага

Измерение в дюймах


Эти рабочие листы для измерения дюймов (обычных единиц) помогут развить навыки выполнения линейных измерений либо одной точки, либо измерения длины объекта. Существуют различные измерительные рабочие листы с задачами, подходящие для учеников детского сада, первого, второго или третьего класса математики.

Дюймы измерения

Метрические измерения


Таблицы метрических измерений для определения измеренных положений и измерения объектов в сантиметрах и миллиметрах на линейке. Эти рабочие листы являются отличной практикой для учеников первого, второго, третьего и четвертого классов, а также могут предоставить практическую практику вычитания при измерении длины предметов на линейке.

Метрические измерения

Математическое умножение изображений


В этих печатных листах используются изображения и группировка для построения концептуального понимания умножения.Эти рабочие листы начинаются с простых задач с картинками умножения, когда для составления числовых предложений вычитания требуются только базовые навыки счета, но более поздние рабочие листы требуют, чтобы учащиеся создали аналогичную иллюстрацию сетки, чтобы продемонстрировать свое понимание концепций умножения. Это прекрасное первое введение в умножение для учащихся второго, третьего или четвертого классов.

Математическое умножение изображений

Picture Math Division


В этих распечатываемых рабочих листах используются изображения и группировка для построения концептуального понимания деления, и они являются идеальным первым введением в эту часто сбивающую с толку операцию.Эти рабочие листы начинаются с простых задач с изображением деления, когда для составления числовых предложений вычитания требуются только базовые навыки счета, но более поздние рабочие листы требуют, чтобы учащиеся создали аналогичную сеточную иллюстрацию, чтобы продемонстрировать свое понимание концепции деления, включая остатки. Это прекрасное первое знакомство с разделением для учащихся третьего или четвертого класса.

Математический отдел изображений

Деньги


Эти распечатанные денежные листы содержат реалистичные монеты и купюры в задачах для идентификации монет, внесения сдачи, подсчета монет, сравнения денежных сумм.Они развивают базовые навыки признания и счета в детском саду и в первом классе, чтобы подготовиться к полноценной денежной практике, необходимой для перехода во второй класс.

Деньги

Проверка математики космического корабля


Страницы проверки космического корабля (в комплекте с космическим кораблем!) Для отслеживания прогресса на листах математики космического корабля или ракетной математики для каждой из четырех основных операций.

Проверка математики космического корабля

Добавление цвета по номеру


Эти рабочие листы для сложения раскраски требуют, чтобы учащиеся решали простые математические факты, чтобы найти правильный цвет, который нужно закрасить, чтобы показать картинку собственного творения.Вы найдете постоянно растущий набор тематических страниц, посвященных праздникам и сезонам, которые я буду добавлять со временем … Почаще проверяйте обновления или, если у вас есть предложения, отправьте мне сообщение по приведенной ниже ссылке для контактов!

Цвет сложения по номеру

Вычитание цвета по номеру


Эти рабочие листы с вычитанием раскраски требуют, чтобы учащиеся решали простые математические факты, чтобы найти правильный цвет, который нужно закрасить, чтобы показать картину своего собственного творчества. Вы найдете растущий набор праздничных и сезонных тематических страниц, которые я буду добавлять со временем… Пожалуйста, проверяйте обновления почаще, или, если у вас есть предложения, отправьте мне сообщение по контактной ссылке ниже!

Вычитание цвета по номеру

Умножение цвета на число


Ищете рабочие листы, которые сделают изучение математики в День святого Валентина немного более увлекательным? На этой странице собраны рабочие листы для умножения цвета на числа, подходящие для учащихся третьего, четвертого или пятого классов.

Умножение цвета на число

Деление цвета по номеру


Ищете рабочие листы, которые сделают изучение математики в День святого Валентина немного интереснее? На этой странице собраны листы с цветным разделением чисел, подходящие для учащихся третьего, четвертого или пятого классов.

Цвет деления по номеру

День святого Валентина


Ищете рабочие листы, которые сделают изучение математики в День святого Валентина немного более увлекательным? На этой странице представлена ​​коллекция цветных по номерам рабочих листов, подходящих для от детского сада до четвертого класса, охватывающих операции сложения, вычитания, умножения и деления. Также есть сборник простых математических упражнений с забавными темами ко Дню святого Валентина.

День Святого Валентина

День Земли


Ищете рабочие листы, которые сделают изучение математики в День Земли немного более увлекательным? На этой странице представлена ​​коллекция цветных по номерам рабочих листов, подходящих для от детского сада до четвертого класса, охватывающих операции сложения, вычитания, умножения и деления.Также есть сборник простых математических упражнений с забавными темами, посвященными Дню Земли.

земной день

День Святого Патрика


Когда дело доходит до математики, ирландцы не могут рассчитывать исключительно на удачу, но в эти дни День Святого Патрика делает это немного веселее! На этой странице представлена ​​коллекция цветных по номерам рабочих листов, подходящих для от детского сада до четвертого класса, охватывающих операции сложения, вычитания, умножения и деления. Также есть сборник простых математических упражнений с забавным св.День Святого Патрика трилистник темы.

День Святого Патрика

Весна


Какое лучшее время года, чтобы начать развивать новые математические навыки, чем Весна! На этой странице представлена ​​коллекция цветных по номерам рабочих листов, подходящих для от детского сада до четвертого класса, охватывающих операции сложения, вычитания, умножения и деления. Существует также коллекция простых весенних математических листов с забавными весенними цветочными темами, а также таблица умножения, диаграмма сотен, миллиметровая бумага и координатная плоскость!

Весна

Головоломки для поиска слов


Используйте эти математические головоломки для поиска слов, чтобы познакомить школьников со словарем и терминами с новыми математическими концепциями! Эти головоломки для поиска слов включают наборы для различных уровней обучения Common Core, а также конкретные темы по геометрии, алгебре и многому другому!

Пазлы с поиском слов

Числовая строка


Числовая строка может быть мощным инструментом для изучения отрицательных чисел, соотношений или просто вводных операций сложения и вычитания.PDF-файлы числовых линий на этой странице включают различные диапазоны (10, 12, 15, 20, 15 и 100) как начиная с нуля, так и с отрицательными диапазонами. Полный набор линий с дробными числами, отмеченных общими знаменателями, входит в диапазоны от -5 до 5. Существуют также числовые строки для конкретных приложений для истекшего времени, температуры и денег, а также пустые числовые строки для обычных диапазонов и дробей.

Числовая строка

Рабочие листы по математике для 3-го класса

Эти рабочие листы по математике для 3-го класса начинаются с рабочих листов сложения, вычитания, умножения и деления, включая рабочие листы с длинным делением и практику многозначного умножения.Математика 3-го класса также знакомит с рабочими листами с дробями и базовой геометрией — в обеих темах овладение арифметическими операциями дает много возможностей для практики. Рабочие листы в этом разделе также предоставляют практику для порядковых номеров, сравнений (больше и меньше рабочих листов), метрических измерений, обычных измерений и других математических рабочих листов, подходящих для математики 3-го класса. Существуют также другие ресурсы для печати, в том числе таблица умножения, таблица с числовыми значениями и бумага для практики рукописного ввода.Все бесплатные рабочие листы по математике в этом разделе включают в себя распечатываемые ключи ответов, и они обязательно подготовят ваших учеников к темам по математике в 4-м классе!

Образец вопросов | Департамент образования штата Нью-Йорк

И снова этой весной некоторые учащиеся штата Нью-Йорк впервые будут проходить тесты по английскому языку для 3–8 классов штата Нью-Йорк, а также тесты по математике и / или полевые тесты на компьютере. Педагогам, ученикам и родителям нужны инструменты, которые помогут ученикам освоиться при прохождении теста на компьютере.

A Образец вопросов штата Нью-Йорк доступен для преподавателей, учащихся и родителей для предварительного просмотра компьютерного тестирования для ответов на вопросы теста и использования инструментов онлайн-тестирования. Кроме того, в онлайн-образце вопросов доступны функции адаптации к тесту, такие как преобразование текста в речь, обратный контраст и другие.

Образец вопросов, предоставляемый Questar Assessment Inc., доступен с любого компьютера и содержит компьютерные образцы вопросов по английскому языку и математике для каждого класса 3–8.Учителя могут использовать пробоотборник пустого блока ответов ELA и пробоотборник окна редактора формул в классе как часть ежедневных инструкций, поскольку учащиеся будут использовать его для ответов во время экзаменов CBT. Учащиеся и родители могут попробовать эти пробоотборники дома.

Образец вопросов позволяет пользователям предварительно просматривать вопросы теста на платформе, которая очень похожа на платформу тестирования безопасного браузера, которую студенты будут использовать для фактического теста. Sampler дает пользователям возможность попрактиковаться в использовании встроенных функций, таких как выделитель, блокнот и средство устранения ответов, все из которых будут доступны учащимся, проходящим компьютерный тест.NYSED и Questar Assessment Inc. выпустили новую функциональность для редактора математических формул CBT, которая называется «Инструмент рисования редактора формул». Инструмент для рисования позволяет учащимся «рисовать свою работу», чтобы приходить к математическим вопросам и творчески отвечать на них.

«Образец вопросов» включает в себя ранее выпущенные тестовые вопросы штата Нью-Йорк и показывает типы вопросов, с которыми учащиеся столкнутся в ходе оперативного CBT и компьютерных полевых тестов этой весной. Образец вопросов не представляет собой полную длину фактического теста.

Обратите внимание, что вы должны использовать браузер Google Chrome для наилучшего взаимодействия с Образцом вопросов. Chrome больше всего похож на безопасный браузер Questar, используемый Questar для проведения настоящего теста.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к образцу вопросов штата Нью-Йорк

.

Добавить комментарий