Немецкий язык. 8 класс. Рабочая тетрадь Радченко О.А., Хебелер Г.
- Главная /
- Школьникам и абитуриентам /
- Немецкий язык. 8 класс. Рабочая тетрадь
Линия УМК: Немецкий язык. «Alles klar» (5-9) (Второй иностранный язык)
Автор:
Радченко О.А., Хебелер Г.
372,00 ₽
Количество:
Аннотация
Рабочая тетрадь является составной частью УМК по немецкому языку «Alles klar» авторов О. А. Радченко, Г. Хебелер, соответствующего ФГОС основного общего образования. Также рабочая тетрадь может использоваться с учебником, соответствующим Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учащихся. Помимо тетради в комплекс для 8 класса входят учебник, аудиоприложение, книга для учителя.
Артикул | 206-0034-01 |
ISBN | 978-5-09-098816-2 |
Год титула | 2023 |
Размеры, мм | 170x215x90 |
Вес, кг | 0,4000 |
Класс/Возраст |
8 кл.![]() |
Предмет | Немецкий язык |
Издательство | Дрофа |
Оставьте отзыв первым
Химия. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями ЕГЭ. 8 класс Габриелян О.С., Сладков С.А.
- Главная /
- Каталог /
- Основное образование (5-9 классы) /
- Химия /
-
Химия.
Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями ЕГЭ. 8 класс
Линия УМК: Химия. Габриелян О.С. (8-9)*
Автор: Габриелян О.С., Сладков С.А.
278,00 ₽
Количество:
Аннотация
Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекса к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Также тетрадь может использоваться с учебником, соответствующим Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Помимо тетради в состав УМК входят электронное приложение к учебнику, методическое пособие и рабочая программа. Бесплатный доступ к электронному приложению и рабочей программе можно получить на сайте www.drofa.ru. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.
Артикул | 218-0023-02 |
ISBN | 978-5-09-096972-7 |
Год титула | 2023 |
Размеры, мм | |
Количество страниц | 208 |
Вес, кг | 0,2300 |
Класс/Возраст |
8 кл.![]() |
Предмет | Химия |
Издательство | Дрофа |
Оставьте отзыв первым
52 Ресурсы, рекомендованные коллегами для учителей социальных наук
Кандидаты альтернативного маршрута из Нью-Джерси, специализирующиеся на образовании в области социальных наук, недавно рекомендовали бесплатные веб-ресурсы, к которым они обращались при подготовке уроков и проведении соответствующих мероприятий для учащихся. Предлагаемые ими ресурсы являются частью нашей серии блогов, включающей посещаемые веб-сайты, блоги и другие онлайн-учебные и справочные материалы, помогающие молодежи нашего штата достичь Стандартов обучения студентов штата Нью-Джерси. В этом профессиональном обмене приняли участие более 300 учителей, многие из которых предоставили менее известные ресурсы, которые будут рады открыть даже опытные преподаватели. Узнайте, почему наши преподаватели социальных наук любят ресурсы, которые они рекомендуют.
Actively Learn
«Actively Learn предоставляет учащимся источники по различным темам и предлагает им отвечать на вопросы по мере изучения данного источника».
-Джон Дж., 6–12 классы
Амбициозные исследователи
«Обсуждает много математических вопросов в социальных науках».
— Энтони М., 6-8 классы
American Battlefield Trust
«Отличное содержание для 8-го класса по историческим темам, таким как американская революция и гражданская война».
— Кристофер Х., 6-8 классы
Американская панорама: Атлас истории США
«Этот веб-сайт использует данные, собранные на протяжении всей истории США, и переводит эти данные в четкие изображения, красочные графики и диаграммы. Один конкретный пример позволяет пользователь может отслеживать, из каких стран прибывали иммигранты каждый год с момента основания страны. Этот веб-сайт — отличный способ воплотить данные в жизнь».
— Джек Т., 6-8 классы
Художественный институт Чикаго
«Это веб-сайт Художественного института Чикаго, который является отличным ресурсом для интеграции искусства и истории, поскольку этот веб-сайт содержит прекрасные изображения изобразительного искусства на протяжении веков, а также голосовые описания и отрывки, описывающие произведение искусства и его историю.»
— Сара С., 9-12 классы
BBC World News
«BBC считается одним из самых непредвзятых новостных и информационных СМИ. также глобальная перспектива».
-Стивен М., 6-8 классы
Большой исторический проект
«Это бесплатный и подробный учебный план. В нем есть полные разделы, планы, задания и ПД для учителей, и это действительно увлекательная программа. Я использовал некоторые уроки в своем классе социологии. Он посвящен «Большой истории», истории Космоса, Земли, Жизни и Человечества, поэтому он охватывает почти все темы, которые может преподавать учитель социальных наук».
— Мэтью Х., 9-12 классы
Биография
«Есть отличные статьи о биографиях известных людей. Учащиеся могут делать заметки из биографий для использования в классе.»
-Джеймс В., 6-8 классы
Перспективы чернокожих
«Сюда включена информация об истории чернокожих, которую можно переработать для уроков школьников о жизни чернокожих в американской истории».
— Стивен С., 6-8 классы
Brain Facts
«Великолепный интерактивный 3D-учебник для AP Bio Unit, а также вкладки с информацией о расстройствах и заболеваниях».
-Adam C., 9-12 классы
c3teachers
«Это еще один веб-сайт, на котором учителя могут искать релевантные материалы по определенной теме».
-Thomas D., классы 9-12
«Учителя C3 имеют страницу, посвященную модели разработки запросов (IDM). IDM — это особый подход к созданию учебных программ и учебных материалов, который учитывает знания и опыт учителей, избегая чрезмерного предписания. , и фокусируется на основных элементах учебного процесса проектирования, как это предусмотрено в Исследовательской арке колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3) Framework для государственных стандартов социальных исследований (2013 г.).Уникальным для IDM является план, один -страничное представление вопросов, задач и источников, определяющих учебный запрос».
-Lee S., 9-12 классы
Количество символов
«На самом деле я преподаю Воспитание характера, хотя это недоступно как класс. Мне нравится этот веб-сайт, потому что он дает мне дополнительную работу и ресурсы. что я могу дать своим ученикам с 4 по 8 класс».
— Люк Х., 4-8 классы
Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning (CASEL)
«Предоставляет академическую информацию о социально-эмоциональном обучении, а также руководства с рекомендуемыми занятиями для всех уровней обучения».
— Амелия Г., 9–12 классы
College Board AP World History
«Я использую College Board для AP World History. На сайте представлены фиктивные вопросы, с которыми учащиеся могут активно работать, поскольку это отражает AP экзамен, который они будут сдавать. Моя учебная программа полностью соответствует структуре Совета колледжей. Сайт позволяет мне лучше связать исторические периоды и расширить свои знания об истории, а также понять критерии, необходимые для прохождения курсов AP по истории».
-Элио В., 9-12 классы
Ускоренный курс
это мой первый выбор. Ускоренный курс бесценен для меня в классе, охватывает все темы с одновременной глубиной и простотой понимания, и, на мой взгляд, во всех отношениях это один из лучших образовательных инструментов в моем распоряжении».
-Фрэнк С., 6-8 классы
DBQ Project
«Это отличный ресурс для развития грамотности и навыков письма на более высоком уровне у ваших учеников. Мы проводим рутинные DBQ, модифицируя их в соответствии с уровнем обучения, и они определенно помогают учащимся в проведении связных формирующих оценок, которые привести к окончательному итоговому эссе DBQ. На сайте есть очень подробные руководства для учителей, которые дают преподавателю большую ясность и важную информацию при проведении DBQ и подготовке к нему ученика».
-Sara S., 9-12 классы
Desmos
«Для всех предметов учитель может разработать урок слайд за слайдом, основанный на взаимодействии. Слайды включают текстовые поля, перетаскивая элементы в правильном порядке. или местоположение, и график. Преподаватель также может видеть каждый слайд, на котором находится учащийся, и при необходимости может приостановить действие. Учащиеся могут работать индивидуально или вместе».
— Гэри К., 6-8 классы
Цифровая история
«На сайте есть ссылки на первичные документы и вопросы, основанные на документах, музыку, газетные статьи, фильмы и хронологию».
-Michael F., 9-12 классы
Discovery Education
«Этот сайт дает учителям альтернативу обычному учебнику. Путь видео, чтения, картинок и заданий».
-Николас А., 6–12 классы
«Мы используем это как наши онлайн-учебники. Издание для учителя включает идеи для занятий и оценивания».
-Брэндон Н., 6-8 классы
Сделай что-нибудь
«Этот сайт позволяет учащимся, занимающимся изучением характера, мыслить по-новому и быть активными в своем сообществе, нажимая на несколько подзаголовков. В этих подзаголовках есть разные темы, о которых они могут узнать, например, гражданские права, психические здоровье и издевательства».
— Люк Х., классы K-8
Edpuzzle
«Предоставляет видео по содержанию для всех дисциплин и уровней обучения. с возможностью настраивать вопросы. Учащиеся могут выполнять живые задания Edpuzzle в классе или самостоятельно асинхронно».
-Амелия Г., 9-12 классы
«Edpuzzle предоставляет учащимся интерактивный способ обучения, предлагая им отвечать на вопросы, встроенные в видео».
— Джон Дж., 6–12 классы
History Channel
«Это предлагает всесторонний доступ к материалам, связанным с историей и обществознанием, с узнаваемым названием для большей достоверности».
-Дэвид Д., 9-12 классы
«Большое количество развлекательных тем, необходимых моим ученикам.»
— Брайант Л., 9–12 классы
«History.com — отличный источник информации практически по любой теме истории. Он предоставляет контент, который можно использовать для чтения учащимися или использовать в качестве источника для исследований для учащихся. чтобы узнать больше по теме, если необходима дополнительная информация или если они работают над исследовательским проектом».
-Эндрю Х., 6-8 классы
«Даже если телеканал не самый лучший, на сайте History. com/topics есть много отличных статей и видео, рассказывающих о различных аспектах истории. Нужно ли это лидеру или мероприятие, статьи и видео высокого качества и на уровне, на котором учащиеся могут их понять».
-Джеймс В., 6-8 классы
Kahoot
«Хотя большинство людей уже знакомы с ним, мне все еще нравится Kahoot для практики для оценок. В каждом классе, в котором я был, ученики часто получают очень взволнован и, следовательно, вовлечен. Кроме того, учащийся может использовать это вне класса и практиковать его неограниченно, даже если он физически не находится в классе. Для специального образования и общего образования учитель может в значительной степени создать Kahoot на основе предстоящего Учащиеся обычно показывают положительные результаты тестов после участия в Kahoot».
-Гэри К., 6–8 классы
iCivics
«На этом сайте есть много полезных ресурсов, которые можно использовать при обучении политическим аспектам истории».
-Cameron C., 6-8 классы
«Этот сайт был основан судьей О’Коннор и предлагает бесплатные интерактивные игры и мероприятия, которые делают граждановедение более увлекательным и интересным для учащихся. На нем легко ориентироваться, он бесплатный и имеет тонна заданий и действий, основанных на документах».
— Мэтью Х., 9 класс-12
«Предлагает уроки, мероприятия, игры и дополнительные статьи для чтения по основам гражданского права и государственного управления, отлично подходит для изучения основ гражданского права и государственного управления в средней школе.»
-Хорхе В., 6-12 классы
«Множество забавных игр и интерактивных занятий о правительстве. Кроме того, хорошее профессиональное развитие, которое дает учителям несколько советов, как сделать занятия более увлекательными.»
— Джек В., 6-8 классы
IXL
«Этот сайт уже используется во многих школьных системах, как правило, для изучения математики и английского языка, но он определенно может быть отличным инструментом, помогающим учащимся в достижении целей профессионального роста и завершение достижения стандартов, связанных с общественными науками».
-Элио Б., классы K-5
Академия Кана
«По сути, это онлайн-школа с учебными ресурсами для множества различных конкретных классов».
— Brandon N., 6-8 классы
King and Generals
классы шрифтов, в ситуациях, когда это уместно, никто лучше не освещает нюансы темы. Например, их видео о переходе от древнего рабства к средневековому крепостному праву, в чем различия и как это исторически проявлялось, было бы трудно превзойти по срокам. короткого видео, в котором синтезируются сложные экономические, культурные и политические факторы, освещающие развитие исторического процесса».
-Frank S., 6-8 классы
Учимся отдавать
«Этот сайт позволяет учителям ознакомиться с некоторыми уроками, занятиями и ресурсами, чтобы помочь учащимся узнать больше о добровольческой деятельности и о том, как ее использовать в их мир. Этот веб-сайт помогает найти идеи для уроков по более актуальным темам, таким как гражданские права и проблемы ЛГБТК+».
— Люк Х., классы K-8
Lucid for Education
«Особое внимание уделяется LucidPress, LucidSpark или LucidChart. Все три варианта предоставляют большие возможности для пустых карт, диаграмм, графиков времени, литературных брошюр и т. д. Каждый имеет пустой шаблон, который может быть изменен учителем и легко редактируется, поэтому учащиеся могут использовать их успешно и с минимальными проблемами. Эти сайты дают большое разнообразие и могут работать с любой предметной областью».
-Robert B., 9–12 классы
Lumio by Smart
«Подобно Nearpod, Lumio предлагает увлекательные уроки, где бы ни находились ваши ученики. Lumio — это цифровой инструмент обучения, превращающий уроки в активные совместные занятия. опыт обучения, который привлекает студентов на их собственных устройствах».
— Андре Н., 6–8 классы
Музей города Нью-Йорка
«У MCNY есть множество планов уроков и цифровых выставок, рассказывающих «малоизвестные» истории из истории США».
-Lee S., 9-12 классы
Национальный центр конституции
«Отличный веб-сайт для раздела Конституции, который помогает контекстуализировать некоторые архаичные тексты в документе. Предоставляет простые для понимания пояснения к различным пунктам и разделам. с веселыми интерактивными занятиями».
— Джек В., 6-8 классы
National Geographic
«Надежное имя с короткими видео на различные темы. Полезно, так как я считаю, что короткие видео более эффективны, чем более длинные, которые, как правило, теряют моих учеников. »
-Bryant L., 6–12 классы
«National Geographic — отличный ресурс для учащихся. Учащиеся могут использовать его для проведения исследований и чтения заданий. Кроме того, некоторые статьи являются межпредметными».
-Стивен М., 6-8 классы
Nearpod
«Neadpod — это платформа, которая служит интерактивным уроком. все. Nearpod позволяет учителям получить представление о понимании учащимися с помощью интерактивных уроков, интерактивных видео, геймификации и мероприятий. Nearpod также содержит готовые уроки по всем предметным областям».
-Andre N., 6-8 классы
New York State Social Studies Toolkit
В нем содержатся замечательные ресурсы для учителей обществознания, в том числе очень хорошо продуманные планы уроков и идеи уроков.
-Thomas D., классы 9-12
Newsela
«Предоставляет хорошие статьи из вторичных источников об исторических и текущих событиях и, что наиболее важно, позволяет учителю настраивать уровень Lexile задания в соответствии с потребностями учащихся. потребности. Может дать всему классу одно и то же содержание, даже если они находятся на разных уровнях чтения».
— Джеймс М., 9-12 классы
Oregon Trail Center
Это отлично подходит для учителей, которым нужны первоисточники для Westward Expansion
— Энтони М., 6-8 классы
«Этот веб-сайт великолепен, потому что на нем есть несколько видеороликов, в которых учителя преподают определенные уроки по тому же материалу, который преподаю я, а также новые темы, которые я могу обсудить со своими учениками. »
— Люк Х., 6-8 классы
Преподаватели PBS
«На этом сайте размещены краткие видеоклипы по целому ряду тем социальных наук. Это включает гражданское право, историю США и всемирную историю. Поскольку я преподаю каждый из этих предметов, этот веб-сайт будет отличным источник, чтобы дополнить мои уроки. Я могу начать уроки с одного из этих видеороликов, чтобы представить темы и попросить учащихся делать заметки и отвечать на фактические и интерпретирующие вопросы на основе видео. Я могу сделать это до того, как мы начнем сеансовую лекцию или начнем занятие для чтобы ученики участвовали в этой теме. Я также мог бы использовать несколько видеороликов, чтобы включить их в более активное занятие для студентов по этому предмету».
-Andrew H., 6-8 классы
Pear Deck
«Pear Deck великолепен, потому что он позволяет учителям создавать интерактивные уроки и быстро проверять понимание. Он хорошо работает с Google слайдами и Google классом. »
— Дастин В., 9-12 классы
Общество преподавания психологии, второе отделение Американской психологической ассоциации
работы со многих точек зрения».
— Хизер Б., 9-12 классы
Стэнфордская группа по изучению истории
«Предоставляет планы уроков и оценки по истории».
-Kayhla B., 9-12 классы
«Стэнфорд предоставляет готовые уроки по широкому кругу тем социальных наук. Что лучше всего в уроках, так это то, что они обычно включают первоисточники для анализа учащимися, а также противоположные точки зрения на темы. Эти уроки можно использовать для полного урока, или части материала могут быть включены в дополнение к урокам, которые я составил».
-Эндрю Х., 6-8 классы
«Предлагает мини-уроки и первоисточники для чтения и письма».
-Хорхе В., 6-12 классы
Учителя платят учителям
«Предоставляет бесплатные образовательные материалы, созданные учителями! Он может обслуживать любую область содержания. »
-Джозеф А., 6-12 классы
Преподавание американской истории
«Предлагает широкий спектр ресурсов для преподавания американской истории».
-Полихт Ю., 6-8 классы
Преподавание истории
«Этот веб-сайт предоставляет множество ресурсов для учителей истории, разделенных по возрастным группам учащихся. На веб-сайте представлены материалы, передовой опыт и обзоры других веб-сайтов, связанных с историей. Это что-то вроде » торговый центр «исторического содержания».
— Джек Т., 9–12 классы
Тед Эд
«Тед Эд великолепен, потому что он позволяет учителям брать потенциально сложные темы и использовать видео на YouTube, Ted Talks и другие видео для лучшего объяснения материала. Я нашел этот сайт полезным для моего полуперевернутого класса с моим классом AP. Полезно на самом деле строить урок на основе видео, которое они смотрят».
— Дастин В., 9-12 классы
Виртуальные экскурсии
«Предлагает виртуальные экскурсии в самые разные места».
-Policht J., 6-8 классы
Vocabulary.com
«Vocabulary.com — это не просто еще один сайт с обзором словарного запаса; на нем также есть игры, в которые учащиеся могут играть самостоятельно или друг против друга. , а также предварительно созданные списки словарного запаса для определенных тем социальных наук или других предметных областей».
— Джеймс М., 9 класс-12
YouTube.com
«Я нахожу этот веб-сайт невероятным, потому что на нем представлены несколько учителей. изучайте контент, который я преподаю. Контент на YouTube может быть информативным и иметь различные визуальные эффекты, которые могут заинтересовать учащихся».
-Max C., 9-12 классы
Образовательный проект Zinn – Обучение народной истории
«Множество различных ресурсов и чтений из самых разных источников. Тем не менее, все ресурсы посвящены теме борьбы с неравенством или несправедливостью. Проект Zinn делает идеальную работу по предоставлению мнений маргинализированных групп в любой учебной программе по американской истории. »
— Джек В., 6-8 классы
«Обмен информацией, потому что это полезно для изучения истории».
-Stephen S., 6-8 классы
Если вы планируете следовать своей мечте и стать преподавателем, Rutgers Alternate Route может предложить вам поддержку и обучение, необходимые для достижения успеха. Обязательно следите за новостями Rutgers Alternate Route в Твиттере и подписывайтесь на ежемесячный информационный бюллетень Alternate Route, чтобы получать дополнительную информацию и истории из области образования.
Почтовое отделение и вспомогательные службы
Поиск
- Дом
- >
- О
- >
- Административные ресурсы
- >
- Почта и вспомогательные службы
Вспомогательный центр социальных наук предоставляет услуги, которые помогают преподавателям и сотрудникам социальных наук управлять своим днем.
Персонал:
Чарльз Кэннон, менеджер
Моника Наджера, ассистент проекта
Центр вспомогательных социальных наук расположен на нижнем уровне исследовательского корпуса социальных наук.
Телефон: (773) 702-8797
Факс: (773) 702-9673
Услуги включают в себя:
- Информационное бюро и центр приветствия
- Услуги дублирования (цены см. ниже)
- Подготовка и распространение пакетов курсов
- Услуги по проверке авторских прав (дополнительную информацию см. ниже)
- Рассылка почты
- Назначение почтового ящика и служба ключей
- Консультационные услуги по покупке и обслуживанию копировальных аппаратов в подразделении
- Межведомственная служба обмена сообщениями
- Получение чека (от Bursar)
- Ежемесячное/раз в две недели распределение чеков по заработной плате
- Услуги по доставке/получению
- Управление зданием (программа главных входных дверей)
- Бронирование чайной комнаты SSRB (дополнительную информацию см.
ниже)
- Потеряно и найдено
- Управление торговыми автоматами
- Службы почтовых ящиков и ключей
- 8 1/2 X 11 Белый 20# бумага Черный/белый 0,11
- 8 1/2 X 11 Белая бумага 20# Цветная печать 0,18
- 8 1/2 X 11 Бумага Pastel 20# Черный/белый 0,13
- 8 1/2 X 11 Бумага Brite Color Черный/белый 0,14
- 8 1/2 X 11 Пастель 20# Бумага для цветной печати 0,20
- 8 1/2 X 11 Brite Color paper Color Print 0,21
- 8 1/2 X 11 Белый 90# Карта Черный/Белый 0,14
- 8 1/2 X 11 Белый 110# Карта Черный/Белый 0,16
- 8 1/2 X 11 Белая глянцевая карточка Черный/белый 0,23
- 8 1/2 X 11 Белая глянцевая карточка Цветная печать 0,30
- 8 1/2 X 11 Пастель 90# Карточка Черный/Белый 0,16
- 8 1/2 X 11 Пастель 90# Цветная печать карты 0.22
- 8 1/2 X 14 Белый 20# бумага Черный/белый 0,18
- 8 1/2 X 14 20# Бумага для пастели Черный/белый 0,20
- 8 1/2 X 14 20# Цветная печать 0,21
- 8 1/2 X 14 20# Бумага для пастелей Цветная печать 0,25
- 11 X 17 20 # Бумага Черно-белая печать 0,25
- 11 X 17 20# Пастель Черный/Белый Печать 0,27
- 11 X 17 20# Бумага для цветной печати 0,33
- 11 X 17 20# Пастельная цветная печать 0,36
- 11 X 17 28# Глянцевая черно-белая печать 0,30
- 11 X 17 80# Глянцевая черно-белая печать 0,35
- 11 X 17 28# Глянцевая бумага Цветная печать 0,37
- 11 X 17 80# Глянцевая бумага Цветная печать 0,43
СКИДКА НА НЕСКОЛЬКО КОПИЙ (НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА МОМЕНТАЛЬНЫЕ КОПИИ И ПОДБОРКУ)
- От 1 до 25 копий 0,11
- от 26 до 100 копий 0,10
- от 100 до 1000 копий 0,09
ПЕРФЕРИРОВАННАЯ БУМАГА С 3 ОТВЕРСТИЯМИ (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К СРОЧНЫМ КОПИЯМ И ПОДБОРАМ)
- От 1 до 25 копий 0,12
- от 26 до 100 копий 0,11
- от 100 до 1000 копий 0,10
- Сортировка 0,01
- Складной 0,01
- Спиральное крепление за комплект 3,00 $
- Копирование книг 0,20
- Резка за рез 0,25
- Папки с 3 отверстиями $3,00
- Спиральные папки 3,00 $
- Сканирование PDF на странице 0,02
- Входящий или исходящий факс $1,00
Правила авторского права
Центр вспомогательных услуг социальных наук действует в соответствии со следующими правилами, чтобы соблюдать законы, регулирующие копирование и использование материалов, защищенных авторским правом.
- Одноразовая «экстренная» копия разрешена для инструктора и/или ассистента.
- Несколько классных копий материалов, защищенных авторским правом, не могут быть скопированы без письменного разрешения авторских прав.
- Поскольку правила «добросовестного использования» могут запрещать продажу воспроизведенных материалов, защищенных авторским правом, «добросовестное использование» не применяется в Центре вспомогательных услуг социальных наук.
- Материалы старше 90 лет считаются «общественным достоянием» и не требуют разрешения авторских прав на копирование.
- Запросы на авторское право на пакеты курсов должны быть отправлены не менее чем за 6 недель до начала четверти.
- Формы запроса авторских прав можно получить в нашем офисе (SS 103)
Курьерский маршрут
- SSD/ДЕКАНАТ, SSRB-110
- ИСТОРИЯ, ССРБ 332
- СОЦИОЛОГИЯ, ССРБ 307
- ДЕКАНА СТУДЕНЧЕСКОГО ОТДЕЛА, ССРБ 101
- СОЦИАЛЬНАЯ МЫСЛЬ, ФОСТЕР 312
- ПСИХОЛОГИЯ, ЗЕЛЕНЫЙ 107
- ПОЛИТОЛОГИЯ, ПИК-ХОЛЛ 401
- ЭКОНОМИКА, SAIEH HALL 308
- BFI, SAIEH HALL 126
- КАБИНЕТ ПРОВОСТА, LEVI HALL, 5-Й ЭТАЖ
- АНТРОПОЛОГИЯ, HASKELL HALL
- SSD/ МЕСТНЫЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР, 1155 E 60 (ПОЛУЧЕНИЕ ПО ПОЧТЕ LBC)
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, 6054 DREXEL
- BURSAR’S OFFICE, EDELSTONE 6030 ELLIS (только по запросу)
- ЗДАНИЕ БИО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК (только по запросу) (940 E.
57thSTREET, RM 123)
- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ / ГОНОЧНЫЙ ЦЕНТР, 5733 УНИВЕРСИТЕТ (ПО ЗАПРОСУ)
- ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, 1101 E. 58th (ПО ЗАПРОСУ)
- WILDER HOUSE, 5811 KENWOOD (ПО ЗАПРОСУ)
- SURVEY LAB & UCSMP, 6030 ELLIS (ПО ЗАПРОСУ)
- MAPSS 5730 WOODLAWN (ПО ЗАПРОСУ)
Руководство по бронированию чайной комнаты
- Возвращение чайной комнаты SSRB к исходным условиям
- Возврат мебели на прежнее место
- Очистить мусор и отнести в мусорный бак
- Не оставляйте еду/напитки в холодильнике или на прилавках
- Вымойте все используемые поверхности (прилавки, столы и т. д.)
- Любое использование чайной после 17:00 или в выходные дни требует найма полиции Чикагского университета, чтобы разрешить вход в здания
- Незамедлительно возвращайте ключи после использования не позднее полудня следующего рабочего дня.
- За утерю ключей и/или дополнительную уборку и ремонт взимается плата.