«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

О в афанасьева и в михеева решебник по английскому языку: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

▶▷▶ решебник 7 класс английский афанасьева михеева гдз

▶▷▶ решебник 7 класс английский афанасьева михеева гдз
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:04-12-2018

решебник 7 класс английский афанасьева михеева гдз — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 7 класс rainbow gdz-putinanet/ 7 -klass-anglijskij-yazyk Cached Решебник задач и ГДЗ по Английскому языку 7 класс Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М ГДЗ Английский язык 7 класс Афанасьева О В ГДЗ (решебник) по английскому языку 7 класс Rainbow reshatorru/ 7 -klass/anglijskij-jazyk/rainbow Cached Онлайн ГДЗ и решебник по английскому языку 7 класс Афанасьева , Михеева , Баранова «Rainbow English» часть 1, 2 — бесплатно Решебник 7 Класс Английский Афанасьева Михеева Гдз — Image Results More Решебник 7 Класс Английский Афанасьева Михеева Гдз images Решебник (ГДЗ) Английский язык 7 класс ОВ Афанасьева, ИВ vklasseonline › … › Английский язык Полный и качественный решебник ( ГДЗ ) Английский язык 7 класс ОВ Афанасьева , ИВ Михеева 2007 Доступно на ваших смартфонах ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева gdz-putinainfo › … › Английский язык ГДЗ » 7 класс » Английский язык ГДЗ готовые домашние задания учебника Афанасьева , Михеева 7 класс (Student’s book) по английскому языку ФГОС от Путина ГДЗ по Английскому языку 7 класс ОВ Афанасьева, ИВ eurokime/gdz/english/ 7 class/afanaseva-miheeva Cached Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Английскому языку Student’s Book за 7 класс , автор: ОВ Афанасьева , ИВ Михеева Издательство: Просвещение ФГОС ГДЗ и Решебник по английскому языку для 7 класса Афанасьева dedbotancom/gdz/43-english-vii- 7 -klasshtml Cached ГДЗ ответы по английскому для 7 класса Афанасьева Здесь мы разместили готовые ответы к учебнику за 7 -й класс по английскому языку авторов Афанасьевой и Михеевой Гдз по английскому языку 7 класс Афанасьева, Михеева megareshebaru/publ/reshebnik/anglijskij/ 7 _klass Cached ГДЗ Контрольные задания английский язык 7 класс Афанасьева ОФ углубленный уровень ГДЗ Книга для чтения английский язык 7 класс ОВ Афанасьева углубленный уровень Student’s book — Решебник (ГДЗ) Английский язык 7 класс gdzometrby/book628page5704 Cached English 7 Student’s book Ответы к учебнику по английскому языку для 7 класса Афанасьева ГДЗ по английскому языку 9 класс Афанасьева Михеева рабочая gdzme › 9 класс › Английский язык Рабочая тетрадь по английскому языку за 9 класс авторов Афанасьева ОВ, Михеева ИВ, 2012 года издания Решебник rainbow по Английскому языку за 6 класс Афанасьева О gitemme/reshebnik/6class/english/rainbow-afanasjeva Cached Решебник ( ГДЗ ) rainbow по Английскому языку за 6 класс Афанасьева ОВ, Михеева ИВ, Баранова КМ часть 1, 2 ГДЗ 6 класс Английский язык Rainbow Афанасьева Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 42,500 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Баранова КМ
  • данное пособие при правильном его использовании окажет неоценимую поддержку в образовательном процессе Книга позволит ученикам самостоятельно проверить собственные Скрыть 4 ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Афанасьева GDZru › class-7/english/afanaseva-11/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Данный решебник является дополнением к учебнику « English – VII Student’s book» ОВ Афанасьевой и ИВ Михеевой Английский язык 7 класс контрольные задания Углубленный уровень Авторы: Афанасьева ОФ
  • Михеева

в отличие от последней

  • 2 — бесплатно Решебник 7 Класс Английский Афанасьева Михеева Гдз — Image Results More Решебник 7 Класс Английский Афанасьева Михеева Гдз images Решебник (ГДЗ) Английский язык 7 класс ОВ Афанасьева
  • Михеева ИВ
  • ИВ Михеева Издательство: Просвещение ФГОС ГДЗ и Решебник по английскому языку для 7 класса Афанасьева dedbotancom/gdz/43-english-vii- 7 -klasshtml Cached ГДЗ ответы по английскому для 7 класса Афанасьева Здесь мы разместили готовые ответы к учебнику за 7 -й класс по английскому языку авторов Афанасьевой и Михеевой Гдз по английскому языку 7 класс Афанасьева

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ ( решебник ) по английскому языку 7 класс Rainbow reshatorru › 7 класс › Английский язык › Rainbow Афанасьева Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Уникальная книга ГДЗ по английскому языку 7 класс Rainbow Афанасьева , Михеева – это как тетрадка одноклассницы-отличницы Решебник по английскому языку за 7 класс Афанасьевой , Михеевой обладает всеми качествами сборника Читать ещё Уникальная книга ГДЗ по английскому языку 7 класс Rainbow Афанасьева , Михеева – это как тетрадка одноклассницы-отличницы, которая, в отличие от последней, даёт списать совершенно бесплатно и не требует взамен хвалебных восхвалений и шоколадок Смотреть на ответы можно начинать прямо сейчас, чтобы поскорее избавиться от ненастных уроков и приступить к более интересным занятиям Решебник по английскому языку за 7 класс Афанасьевой , Михеевой обладает всеми качествами сборника, которому можно доверять: ответы расположены в таком порядке, который соответствует структуре самого учебного пособия Скрыть 2 ГДЗ по английскому языку Rainbow English 7 класс gdzmaniacom › gdz…anglijskij…7-klass-afanasevahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте На этой странице расположены готовые ответы для учебника по английскому языку в двух частях Rainbow English для 7 класса авторов Афанасьева , Михеева , Баранова Данный сборник ответов поможет семиклассникам разобраться с домашкой и повысить оценки по иностранному языку Cмотреть тут Читать ещё На этой странице расположены готовые ответы для учебника по английскому языку в двух частях Rainbow English для 7 класса авторов Афанасьева , Михеева , Баранова Данный сборник ответов поможет семиклассникам разобраться с домашкой и повысить оценки по иностранному языку Cмотреть тут: Афанасьева О В (рабочая тетрадь) Ответы по английскому языку Rainbow English 7 класс Афанасьева О В: Unit 1 Скрыть 3 Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 7 класс gdz-putinanet › 7…anglijskij…afanaseva-miheeva Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ по Английскому языку 7 класс Углубленный уровень авторы: ОВ Афанасьева , ИВ Михеева Решебник к учебнику английского языка для 7 классов , составленный Афанасьевой и Михеевой , разработан специально для учеников гимназий и общеобразовательных школ, преподающих Читать ещё ГДЗ по Английскому языку 7 класс Углубленный уровень авторы: ОВ Афанасьева , ИВ Михеева Решебник к учебнику английского языка для 7 классов , составленный Афанасьевой и Михеевой , разработан специально для учеников гимназий и общеобразовательных школ, преподающих иностранный язык углубленного уровня Несмотря на многочисленные разговоры о вреде ГДЗ , данное пособие при правильном его использовании окажет неоценимую поддержку в образовательном процессе Книга позволит ученикам самостоятельно проверить собственные Скрыть 4 ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Афанасьева GDZru › class-7/english/afanaseva-11/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Данный решебник является дополнением к учебнику « English – VII Student’s book» ОВ Афанасьевой и ИВ Михеевой Английский язык 7 класс контрольные задания Углубленный уровень Авторы: Афанасьева ОФ, Михеева ИВ, Баранова КМ, Ваулина ЮЕ издательство: Просвещение Читать ещё Данный решебник является дополнением к учебнику « English – VII Student’s book» ОВ Афанасьевой и ИВ Михеевой При составлении издания авторы в первую очередь старались сделать изложенный в нем материал наиболее простым для восприятия семиклассниками Как известно, программа с углубленным изучением английского не всем дается просто Английский язык 7 класс контрольные задания Углубленный уровень Авторы: Афанасьева ОФ, Михеева ИВ, Баранова КМ, Ваулина ЮЕ издательство: Просвещение Английский язык 7 класс книга для чтения Углубленный уровень Авторы: ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , КМ Баранова издательство: Просвещение Скрыть 5 ГДЗ , Решебник Английский язык 7 класс Афанасьева vse-gdzinfo › 7/anglijskij-7…reshebnik…7…afanaseva… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Готовые Домашние Задания по Английскому языку 7 класс Афанасьева ОВ Михеева ИВ 2013 г 6 ГДЗ и решебник по английскому языку за 7 класс gdz-onlinecom › 7-klass/Anglijskij-jazyk…miheeva/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева , Михеева станет настоящим помощником в работе над домашними заданиями В книге собраны ответы на все упражнения учебника Поэтому решебник упростит подготовку уроков по Читать ещё ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева , Михеева станет настоящим помощником в работе над домашними заданиями В книге собраны ответы на все упражнения учебника Поэтому решебник упростит подготовку уроков по иностранному по максимуму, сократит время на их выполнение и поможет лучше понимать предмет, получать хорошие оценки и всегда быть готовым отвечать в школе ГДЗ и решебник по английскому языку за 7 класс Rainbow English Афанасьевой , Михеевой , Барановой — ответы онлайн ГДЗ по английскому языку 7 класс Rainbow Афанасьева , Михеева — это сборник ответов на все вопросы, упражнения и задания из школьного учебника Скрыть 7 ГДЗ решебник по Английскому языку 7 класс gdz-moreru › gdz-reshebnik…anglijskomu…7…afanaseva… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ по Английскому языку 7 класс Афанасьева ОВ, Михеева ИВ 2011 г 8 ГДЗ и Решебник по английскому языку для 7 класса 1gdzwork › 7 Класс › Английский язык › Английский язык 7 Афанасьева Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ » 7 класс » Английский язык При выполнении домашних заданий по иностранным языкам проблемы возникают чаще всего из-за того, что не к кому обратиться за помощью, особенно в тех случаях когда родители в своё время изучали в школе другой язык Решебник по английскому языку Читать ещё ГДЗ » 7 класс » Английский язык Авторы: Афанасьева Класс : 7 Предмет: Английский язык Третий год обучения Рабочая тетрадь При выполнении домашних заданий по иностранным языкам проблемы возникают чаще всего из-за того, что не к кому обратиться за помощью, особенно в тех случаях когда родители в своё время изучали в школе другой язык Решебник по английскому языку для 7 -го класса автор ОВ Афанасьева , в котором содержатся не только готовые ответы, но и различные иллюстративные пояснения для каждого упражнения, поможет качественно подготовиться к предстоящему уроку Скрыть 9 ГДЗ по английскому языку Rainbow English 7 класс domashkaonline › anglijskij…7-klass-afanasevahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Домашние работы 7 класса английского языка Rainbow English Афанасьевой Учебник О В Афанасьева , И В Михеева , К М Баранова Дрофа Путин одобряет этот решебник для учебника в двух частях Rainbow English за 7 класс Читать ещё Домашние работы 7 класса английского языка Rainbow English Афанасьевой Учебник О В Афанасьева , И В Михеева , К М Баранова Дрофа Путин одобряет этот решебник для учебника в двух частях Rainbow English за 7 класс Готовые ответы Афанасьевой по английскому помогут школьникам проверить, как правильно они выполнили свою домашнюю работу Ответы по английскому языку Rainbow English 7 класс Афанасьева : Часть 1 Скрыть 10 Гдз по английскому языку 7 класс Афанасьева , Михеева MegaReshebaru › …reshebnik/anglijskij/7…afanaseva… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробные ответы, переводы и гдз по английскому языку для 7 класса (student’ book), авторов ОВ Афанасьева , ИВ Михеева на 2016 учебный год Решебники , ГДЗ 1 Класс Читать ещё Подробные ответы, переводы и гдз по английскому языку для 7 класса (student’ book), авторов ОВ Афанасьева , ИВ Михеева на 2016 учебный год Решебники , ГДЗ 1 Класс Математика Русский язык Английский язык Информатика Немецкий язык Литература Скрыть Вместе с « решебник 7 класс английский афанасьева михеева гдз » ищут: решебник 7 класс алгебра мерзляк решебник 7 класс алгебра макарычев решебник 7 класс русский язык ладыженская решебник 7 класс алгебра решебник 7 класс решебник 7 класс алгебра мордкович задачник решебник 7 класс спотлайт учебник решебник 7 класс геометрия решебник 7 класс алгебра никольский решебник 7 класс геометрия атанасян 1 2 3 4 5 дальше Браузер Для безопасных прогулок в сети 0+ Скачать

Качественные аспекты использования разговорной речи — Таблица 3 (CEFR 3.

3): Общие контрольные уровни Качественные аспекты использования разговорной речи — Таблица 3 (CEFR 3.3): Общие контрольные уровни — Общеевропейские рамки владения иностранным языком (CEFR)

Диаграмма в этой таблице предназначена для оценки речи. Он фокусируется на различных качественных аспектах использования языка.
 

  ДИАПАЗОН ТОЧНОСТЬ БЕГЛЫЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОГЕРЕНТНОСТЬ
С2 Демонстрирует большую гибкость, переформулируя идеи в различных языковых формах, чтобы точно передать более тонкие оттенки значения, расставить акценты, дифференцировать и устранить двусмысленность. Также хорошо владеет идиоматическими выражениями и разговорными выражениями Поддерживает постоянный грамматический контроль над сложной речью, даже если внимание занято другим образом (например, при планировании наперед, при наблюдении за реакцией других).
Может спонтанно выражать свои мысли в естественном разговорном стиле, избегая или обходя любую трудность настолько плавно, что собеседник едва ли осознает это. Может легко и умело взаимодействовать, улавливая и используя невербальные и интонационные сигналы без особых усилий. Может вплетать свой вклад в совместный дискурс с вполне естественной очередностью, ссылками, аллюзиями и т. д. Может создавать связный и связный дискурс, в полной мере и надлежащим образом используя различные организационные модели и широкий спектр соединителей и других связующих устройств.
С1 Хорошо владеет широким диапазоном языка, что позволяет ему/ей выбирать формулировку, чтобы ясно выражать свои мысли в подходящем стиле по широкому кругу общих, академических, профессиональных или развлекательных тем без необходимости ограничивать то, что он/она хочет сказать. Постоянно поддерживает высокую степень грамматической точности; ошибки редки, их трудно обнаружить и обычно исправляют, когда они случаются. Может свободно и спонтанно выражать свои мысли, почти без усилий. Только концептуально сложный предмет может помешать естественному плавному течению языка. Может выбрать подходящую фразу из легко доступного диапазона дискурсивных функций, чтобы предварить свои замечания, чтобы получить или сохранить слово и умело соотнести свои собственные выступления с высказываниями других выступающих. Может произносить четкую, плавную, хорошо структурированную речь, демонстрируя контролируемое использование организационных паттернов, соединителей и связных устройств.
В2 Владеет достаточным диапазоном языка, чтобы быть в состоянии давать четкие описания, выражать точки зрения по большинству общих тем, без особого поиска слов, используя для этого некоторые сложные формы предложений. Демонстрирует относительно высокий уровень владения грамматикой. Не делает ошибок, вызывающих непонимание, и может исправить большинство своих ошибок. Может воспроизводить фразы в довольно равномерном темпе; хотя он/она может быть нерешительным, когда ищет шаблоны и выражения, заметных длинных пауз бывает немного. Может начинать разговор, вступать в свою очередь, когда это уместно, и заканчивать разговор, когда ему/ей нужно, хотя он/она не всегда может делать это изящно. Может помочь в обсуждении на знакомой почве, подтверждая понимание, приглашая других и т. д. Может использовать ограниченное количество связных приемов, чтобы связать свои высказывания в ясный, связный дискурс, хотя в длинном выступлении может быть некоторая «дерганость».
В1 Владеет достаточным языком, с достаточным словарным запасом, чтобы выражаться с некоторыми колебаниями и иносказаниями по таким темам, как семья, хобби и интересы, работа, путешествия и текущие события. Достаточно точно использует репертуар часто используемых «рутин» и шаблонов, связанных с более предсказуемыми ситуациями. Может продолжать разборчиво, хотя паузы для грамматического и лексического планирования и восстановления очень очевидны, особенно в более длительных отрезках свободного производства. Может инициировать, поддерживать и завершать простой разговор лицом к лицу на знакомые или представляющие личный интерес темы. Может повторить часть того, что кто-то сказал, чтобы подтвердить взаимопонимание. Может связать серию более коротких дискретных простых элементов в связанную линейную последовательность точек.
А2 Использует базовые модели предложений с заученными фразами, группами из нескольких слов и формулами для передачи ограниченной информации в простых повседневных ситуациях. Правильно использует некоторые простые конструкции, но систематически допускает основные ошибки. Может объясниться в очень коротких высказываниях, даже если паузы, фальстарты и переформулировки очень очевидны. Может отвечать на вопросы и отвечать на простые утверждения. Может указать, когда он/она следует за вами, но редко способен понять достаточно, чтобы поддерживать разговор самостоятельно. Может связывать группы слов с помощью простых соединителей, таких как «и», «но» и «потому что».
А1 Имеет очень простой набор слов и простых фраз, связанных с личными данными и конкретными ситуациями. Демонстрирует лишь ограниченное владение несколькими простыми грамматическими структурами и моделями предложений в заученном репертуаре. Может произносить очень короткие, изолированные, в основном заранее подготовленные высказывания, делая много пауз для поиска выражений, артикулирования менее знакомых слов и восстановления коммуникации. Может задавать вопросы о личных данных и отвечать на них. Может взаимодействовать простым способом, но общение полностью зависит от повторения, перефразирования и исправления. Может связывать слова или группы слов с помощью очень простых линейных соединителей, таких как «и» или «тогда».

 

языковых навыков: обзор | Colorín Colorado

На этой странице

  • Этапы овладения языком
  • Стратегии обучения
  • Рекомендации
  • Горячие ссылки

«Одно поколение сажает деревья, другое получает тень».

— Китайская пословица

Когда я читал Путеводитель по Галактике для автостопом Дугласа Адамса, я помню, как был очарован «ваблонной рыбой». Это были рыбы, которые, попадая в ухо человека, обеспечивали немедленный перевод любого языка, питаясь звуковыми волнами и преобразовывая их в понятный язык.

Разве не было бы здорово, если бы изучение нового языка было таким простым (несмотря на фактор «гадости»)? Хотя у нас есть технология, обеспечивающая перевод на различные языки, она часто не обеспечивает точного перевода из-за сложности языка. Для эффективного общения требуется гораздо больше, чем просто способность переводить словарные слова — оно требует знания интонации, диалекта и намерения, а также тонкого понимания использования слов, выражения и культурного контекста языка. Например, одно онлайн-приложение для перевода, которое я пробовал, переводило «Осенние события» как «события падения» на испанском языке, потому что оно не знало, что я имел в виду события осени.

Итак, без вавилонской рыбки или совершенной технологии мы остаемся со старомодным способом изучения нового языка, который требует времени, усилий и терпения. Сколько времени, усилий и терпения во многом зависит от человека, который учится, а также от учебной среды и ситуации, но исследователи языка разработали общую схему овладения языком, которая помогает объяснить процесс, через который проходят изучающие язык, чтобы развить навыки владения иностранным языком. В этой статье я представлю обзор этапов овладения языком и предложу стратегии, разработанные для поддержки обучения ELL на разных этапах овладения языком.

Этапы овладения языком

Исследователи подразделяют овладение языком на две категории: овладение первым языком и овладение вторым языком. Освоение первого языка является универсальным процессом, независимо от родного языка. Младенцы слушают окружающие звуки, начинают подражать им и, в конце концов, начинают произносить слова. Овладение вторым языком предполагает знание первого языка и охватывает процесс, через который проходит человек, изучая элементы нового языка, такие как словарный запас, фонологические компоненты, грамматические структуры и системы письма.

Шесть стадий овладения вторым языком

Подготовка к работе Этот период также называется «период молчания», когда учащийся усваивает новый язык, но не говорит на нем. Этот период часто длится шесть недель или дольше, в зависимости от человека.
Раннее производство Человек начинает говорить короткими словами и предложениями, но акцент все еще делается на слушании и усвоении нового языка. На ранней стадии производства будет много ошибок.
Развитие речи Речь становится более частой, слова и предложения длиннее, но человек по-прежнему сильно зависит от контекстных подсказок и знакомых тем. Словарный запас продолжает увеличиваться, а ошибки начинают уменьшаться, особенно в обычных или повторяющихся взаимодействиях.
Начальная беглость В социальных ситуациях речь довольно беглая с минимальными ошибками. Новые контексты и академический язык сложны, и человек будет изо всех сил пытаться выразить себя из-за пробелов в словарном запасе и подходящих фразах.
Средний уровень владения Свободное общение на втором языке, особенно в социальных языковых ситуациях. Человек может говорить почти свободно в новых ситуациях или в академических областях, но будут пробелы в словарном запасе и некоторых неизвестных выражениях. Ошибок очень мало, и человек может продемонстрировать навыки мышления более высокого порядка на втором языке, такие как высказывание мнения или анализ проблемы.
Усовершенствованная беглость речи Человек свободно общается во всех контекстах и ​​может успешно маневрировать в новых контекстах и ​​при получении новой академической информации. На этом этапе человек все еще может иметь акцент и время от времени неправильно использовать идиоматические выражения, но человек в основном свободно и комфортно общается на втором языке.

Сколько времени требуется изучающему язык для прохождения этих этапов? Как и в любой другой учебной ситуации, это зависит от человека. Одним из основных факторов, способствующих ускоренному изучению второго языка, является сила навыков владения первым языком. Исследователи языка, такие как Джим Камминс, Кэтрин Сноу, Лили Вонг Филмор и Стивен Крашен, много лет изучали эту тему различными способами. По общему мнению, человеку требуется от пяти до семи лет, чтобы достичь продвинутой беглости речи. Как правило, это относится к лицам, которые хорошо владеют родным языком и грамотностью. Если человек не полностью развил первый язык и навыки грамотности, может потребоваться от семи до десяти лет, чтобы достичь высокого уровня беглости. Очень важно отметить, что каждый учащийся ELL имеет свой собственный уникальный язык и образование, и это повлияет на их процесс изучения английского языка.

Также важно иметь в виду, что понятная цель для американских учащихся ELL — это продвинутая беглость, которая включает беглость в академических контекстах, а также в социальных контекстах. Учителя часто расстраиваются, когда учащиеся ELL кажутся бегло владеющими английским языком, потому что у них хорошие навыки социального английского, но при этом они не принимают активного участия в академических проектах и ​​дискуссиях. Учителя, которые осознают потребность учащихся ELL в развитии свободного владения академическим языком на английском языке, будут гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы помочь этим учащимся добиться академического успеха. (Узнайте больше об академическом языке в разделе ресурсов академического языка Colorín Colorado.)

 

Стратегии обучения

Если в вашем классе есть учащиеся, изучающие ELL, более чем вероятно, что они будут находиться на разных этапах процесса изучения языка. Что могут сделать учителя, чтобы дифференцировать обучение в зависимости от уровня языка? Вот несколько предложений по соответствующим стратегиям обучения в соответствии с этапами овладения языком.

Языковой этап

Стратегии

Подготовка к производству

  • Подчеркните понимание на слух с помощью чтения вслух и музыки.
  • Используйте наглядные материалы и попросите учащихся указывать на картинки или разыгрывать словарный запас.
  • Говорите медленно и используйте более короткие слова, но используйте правильную английскую формулировку.
  • Моделируйте язык «выживания», говоря и показывая смысл. Например, скажите: «Открой свою книгу», а затем откройте книгу, пока ученик наблюдает.
  • Жести, указывай и показывай как можно больше.
  • Более продвинутые одноклассники, говорящие на том же языке, могут поддерживать новое обучение посредством устного перевода.
  • Избегайте чрезмерного исправления ошибок. Подкрепляйте обучение, моделируя правильное использование языка, когда учащиеся допускают ошибки.

Раннее производство

  • Продолжайте стратегии, перечисленные выше, но добавляйте возможность учащимся воспроизводить простой язык.
  • Попросите учащихся указать на картинки и сказать новое слово.
  • Задавайте вопросы «да/нет» и «или/или».
  • Пусть учащиеся поработают в парах или малых группах, чтобы обсудить проблему. Попросите грамотных учеников написать короткие предложения или слова в графических органайзерах.
  • Смоделируйте фразу и попросите ученика повторить ее и внести изменения. Учитель говорит: «Эта книга очень интересная». Студент повторяет это и говорит: «Эта книга очень скучная». Продолжайте с как можно большим количеством модификаций.
  • Избегайте чрезмерного исправления ошибок. Подкрепляйте обучение, моделируя правильное использование.

Развитие речи

  • Внедрить больше академического языка и навыков, используя те же методы, перечисленные выше, но начиная использовать больше академической лексики.
  • Познакомить с новой академической лексикой и смоделировать ее использование в предложении.
  • Обеспечьте наглядные материалы и установите связь с базовыми знаниями учащихся, насколько это возможно.
  • Задавайте вопросы, требующие краткого ответа и достаточно буквальные.
  • Познакомьте учащихся с диаграммами и графиками, используя легко понятную информацию, например результаты опроса о предпочтениях в еде.
  • Предложите учащимся пересказать истории или случаи из жизни, а другой учащийся запишет их. Учащийся ELL может принести эти рассказы домой, чтобы прочитать и закрепить знания.
  • При выполнении письменных заданий дайте учащемуся заполненную версию задания с необходимой лексикой, указанной на странице.
  • Обеспечьте минимальное исправление ошибок. Сосредоточьтесь только на исправлении, которое напрямую мешает смыслу. Подкрепляйте обучение, моделируя правильное использование.

Начальная беглость

  • Предложите учащимся работать в парах и группах для обсуждения материала.
  • Во время обучения предложите учащимся выполнить «Подумай, сопоставь, поделись» , чтобы дать учащимся возможность усвоить новый язык и концепцию.
  • Задавайте вопросы, требующие полного ответа с объяснением. Если вы не понимаете объяснения учащегося, попросите разъяснений, перефразируя и спросив учащегося, правильно ли вы его расслышали.
  • Задавайте вопросы, требующие вывода и обоснования ответа.
  • Спросите учащихся, согласны они или не согласны с утверждением и почему.
  • Моделируйте более сложные академические языковые структуры, такие как «Я думаю», «По моему мнению» и «Если сравнивать». Попросите учащихся повторить фразы в контексте.
  • Перефразируйте неправильные утверждения на правильном английском языке или спросите учащихся, знают ли они другой способ сказать это.
  • Расскажите о нюансах языка, например, о том, когда использовать более формальный английский и как взаимодействовать в разговоре.
  • Предложите учащимся сделать короткие презентации, предоставив им фразы и язык, используемые в презентациях («Сегодня я буду говорить о»), и дайте им возможность попрактиковаться в презентации с партнерами, прежде чем выступить перед классом.
  • Продолжайте обеспечивать визуальную поддержку и развитие словарного запаса.
  • Исправьте ошибки, которые мешают восприятию смысла, и заранее определите ошибки, которые будут исправлены в письменной форме учащихся, например, согласование времени глагола. Исправлять только оговоренные ошибки.
  • Вы можете помочь улучшить произношение, попросив учащегося повторить ключевую лексику и обсудив, почему разные языки имеют разные звуки.

Средний уровень владения языком

  • Определите ключевые академические слова и фразы и смоделируйте их. Попросите учащихся воспроизвести язык на занятиях в классе.
  • Используйте графические органайзеры и карты мышления и убедитесь, что учащийся заполняет их подробностями. Попросите ученика добавить больше.
  • Помогите учащемуся наладить связь с новой лексикой, объяснив ему или ей этимологию слов или семейств слов, таких как «важно, важно, важно».
  • Создавайте оценки, которые дадут учащимся возможность выступить на английском языке после того, как у них будет возможность попрактиковаться в парах или небольших группах.
  • Внедрение дополнительных академических навыков, таких как мозговой штурм, расстановка приоритетов, категоризация, обобщение, сравнение и противопоставление.
  • Попросите учащихся определить словарный запас по символам, которые показывают, «знает ли учащийся его очень хорошо, отчасти знает или совсем не знает». Помогите учащимся сосредоточиться на стратегиях, чтобы понять значение новых слов.
  • Во время чтения про себя устраивают «время угадывания», когда они обводят слова, которые не знают, и записывают свое предположение о значении. Проверьте результаты всем классом.
  • Познакомьте с идиомами и приведите примеры их правильного использования. Например, «Давайте завершим нашу работу». Как еще можно использовать фразу «закрутиться»?
  • Начиная с этого уровня учащиеся нуждаются в большем количестве исправлений/обратной связи, даже в отношении ошибок, которые напрямую не влияют на смысл. Они должны более продвинуто владеть синтаксисом, прагматикой, произношением и другими элементами, которые не обязательно влияют на смысл, но способствуют беглости речи.
  • Также может быть полезно обсудить языковые цели со студентом, чтобы вы могли помочь в моделировании и коррекции в определенных областях.

Усовершенствованная беглость

  • Учащиеся на этом уровне близки к свободному владению родным языком и могут хорошо взаимодействовать в различных ситуациях. Продолжайте развивать языковые навыки по мере возникновения пробелов, используя стратегии, перечисленные выше. Хотя учащийся может казаться совершенно беглым, он или она по-прежнему выигрывают от визуальной поддержки, опираясь на базовые знания, предварительно обучая словарному запасу и проводя связи между областями содержания.
  • Предлагайте задания для расширения словарного запаса учащихся, такие как определение антонимов, синонимов и использование тезауруса и словаря.
  • Продемонстрируйте эффективное ведение заметок и предоставьте шаблон.
  • Предлагайте исправление ошибок в академической работе и в устной речи. Поскольку учащиеся на этом этапе достигли беглости, близкой к родной, они получают поддержку в точной настройке своих навыков устной и письменной речи.

 

Инструкции Scaffold , чтобы учащиеся получали понятную информацию и могли успешно выполнять задания на своем уровне. Учебные леса работают так же, как леса, используемые в строительстве. Он удерживает вас на необходимом уровне, пока вы не будете готовы его снять. Подборка включает в себя задавание учащимся вопросов в форматах, которые помогают им в ответах, таких как вопросы «да/нет», однословные определения или короткие ответы. Это также означает предоставление контекста для обучения с помощью наглядных материалов или других практических предметов, доступных для поддержки изучения контента. Кроме того, при отработке нового академического навыка, такого как беглый просмотр, построение подмостков предполагает использование хорошо известного материала, чтобы учащиеся не боролись с информацией, пытаясь освоить новый навык. Леса включают в себя все, что нужно, чтобы сделать инструкцию значимой для ученика, чтобы обеспечить успешный опыт обучения.

Используйте родственные слова , чтобы помочь носителям испанского языка выучить английский язык и извлечь смысл из содержания. На веб-сайте Colorín Colorado есть полезный список общих родственных слов на испанском языке для учителей. Учителя могут явно указывать родственные слова испаноязычным ученикам, чтобы они начали понимать, что это полезный способ увеличить их словарный запас английского языка.

Эксплицитный словарный запас очень важен для ускорения развития английского языка у учащихся ELL. Учебники включают в себя списки новых словарных слов, основанные на содержании на уровне класса, но учащиеся ELL нуждаются в дополнительном обучении словарному запасу. В тексте есть много слов, которые могут повлиять на понимание текста учащимся ELL, которые, как может предположить учитель, он или она знает. Учителям важно разработать способы помочь учащимся определить слова, которых они не знают, а также стратегии для понимания их значения. Конечно, также полезно, если учителя укрепляют языковые структуры или общие ассоциации словарного запаса. Например, «скрип» — это звук, который часто сочетается со словом «мышь» или «дверь», и его можно записать как «скрип, скрип, скрип или скрип».

Исправление ошибок должно быть сделано очень намеренно и в соответствии с языковыми способностями учащегося, как отмечалось ранее в статье. Студенты, которые только начинают говорить по-английски, уже нервничают по поводу использования своих новых языковых навыков, и постоянная коррекция не улучшит их способности; это только заставит их хотеть уйти. Я заранее сообщаю учащимся о типах ошибок, которые я исправлю, таких как «отсутствующие статьи» и «соглашение с третьим лицом», и тогда я проверяю только эти ошибки. На своем занятии я не исправляю ошибки; Я обвожу ошибки и возвращаю бумагу ученику. Они несут ответственность за исправление ошибок и возврат бумаги для получения большего количества баллов. Большую часть времени учащиеся могут сами вносить исправления, когда видят область, которую я обвел кружком, но если у них возникают трудности, я направляю их, когда они вносят исправления. Таким образом, я чувствую, что есть управляемый объем информации для исправления, с которым можно работать, и студент действительно учится, выполняя исправление.

Изучение другого языка . Если вы выучите язык(и), на котором говорят ваши ученики, они будут в восторге от того, что вы попробуете это с ними. Я научился говорить «доброе утро» на сомалийском, и мне пришлось практиковаться в течение часа, прежде чем я почувствовал себя комфортно, говоря это. Когда я это сделал, я был вознагражден широкими улыбками студентов, когда они вошли в комнату. Они были рады научить меня и другим фразам, и мы обсудили, как много они выучили английский с тех пор, как приехали в страну. Они были очень горды, думая о том, какого прогресса они добились.

Обратитесь к специалистам в вашем здании или районе, которые могут предложить вам рекомендации по эффективным стратегиям обучения для ваших учащихся ELL. Есть много учителей, которые обучали студентов ELL в области вашего предмета, обучали определенную группу студентов или прошли обучение ESL или двуязычных учителей, которые могут предложить много советов и поддержки. Не стесняйтесь обращаться за поддержкой, если перед вами стоит задача связаться со студентами, изучающими английский язык. Это может быть особенно верно, когда у вас есть ученик «предварительного» или «начального уровня», и вы отвечаете за преподавание содержания на уровне своего класса.

Посетите раздел горячих ссылок для этой статьи, чтобы получить дополнительную информацию о конкретных исследованиях в области изучения языка и рекомендуемых методах обучения. Вы также можете найти полезную информацию и ресурсы для преподавателей Colorín Colorado, которые помогут вам удовлетворить потребности учащихся ELL.

Учителя ELL сталкиваются с учениками с разным опытом и способностями, и до тех пор, пока не появится вавилонская рыбка, им нужно будет проявлять гибкость, творческий подход и навыки, чтобы помочь учащимся ELL понять смысл нового языка и контента, который они изучают. . Понимание процесса и уровней овладения языком поможет учителям адаптировать обучение к потребностям различных групп учащихся. Учащиеся выиграют от всего, что учителя делают для поддержки развития их языковых навыков, обучая их содержанию на уровне своего класса. Вместе учителя и ученики развивают свое понимание друг друга, окружающего мира и языка, который нас всех связывает.

Этапы овладения вторым языком

В этой главе из «Инструкции в классе, которые работают с руководством для фасилитаторов для изучающих английский язык» Джейн Д. Хилл и Синтии Л. Бьорк содержится информация о процессе овладения вторым языком и эффективном обучении ELL. Он включает в себя упрощенную таблицу уровней владения языком и типы учителей языка, которые могут использовать учащиеся на каждом уровне.

Простое описание этапов овладения языком и рекомендации по стратегиям обучения в зависимости от уровня.

Обзор методов и стратегий изучения второго языка

Брошюра Северо-Западной региональной образовательной лаборатории «Стратегии и ресурсы для основных учителей, изучающих английский язык». Включает в себя полезную информацию об уровнях языка, приобретении и 10 вещах, которые учителя могут сделать сегодня, чтобы помочь учащимся ELL.

Понимание «периода тишины» с учащимися, изучающими английский язык

В этой статье описываются некоторые стратегии, используемые двумя воспитателями детского сада для вербального и невербального общения.

Переиздания

Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Другие материалы этого автора

  • 20 Стратегии для руководителей школ
  • 8 Стратегии развития языка и грамотности дошкольников ELL
  • Удовлетворение потребностей ELL в изучении языка и специальном образовании: вопросы и соображения
  • Контрольный список учителей ELL для подготовки к школе
  • Двуязычный семейный вечер для семей ELL
  • Обмен важной информацией с семьями ELL: стратегии достижения успеха
  • Стратегии общения для всех классов: особое внимание учащимся, изучающим английский язык, и учащимся с ограниченными возможностями обучения
  • Связь с семьями ELL: стратегии достижения успеха
  • Создание плана действий для вовлечения семьи ELL
  • Дифференцированное обучение для изучающих английский язык
  • Дистанционное обучение для ELL: проблемы и возможности
  • Дистанционное обучение для ELL: уроки семейного партнерства
  • Дистанционное обучение для ELL: инструкция по планированию
  • Стратегии дистанционного обучения для ELL: что вам нужно знать Билингвальные дошкольные учреждения (испанский/английский)
  • Начальное обучение грамоте на испанском языке: Обучение начинающих читать
  • Восемь мифов об изучающих английский язык для администраторов
  • ELL и свободное чтение на английском языке
  • ELL в дошкольном образовании: рекрутинг семей иммигрантов
  • Поощрение и поддержка вовлечения родителей ELL
  • Вовлечение семей ELL посредством общественных партнерств
  • 6 Исследования Essentials 9001
  • ELL родителей в качестве лидеров Практики повышения успеваемости учащихся ELL
  • Заключительные мысли
  • Поиск ответов для наших учащихся-иммигрантов и их семей: точка зрения руководителя округа ELL
  • Содействие развитию грамотности среди изучающих английский язык
  • Готовьтесь к новому учебному году!
  • Подготовка к колледжу: что нужно знать учащимся ELL
  • Как соединить базовые знания ELL с содержанием
  • Как поддержать учащихся ELL с прерванным формальным образованием (SIFE)
  • Как поддержать учащихся-беженцев в школьном сообществе
  • Улучшение навыков письма: ELL и радость от письма
  • Повышение активности учащихся с помощью «Думай-пари-делись» и «Круговые чаты»
  • Повышение уровня знаний академического языка для успешного изучения английского языка
  • Повышение уровня понимания прочитанного учащимися ELL с помощью документальной литературы
  • Введение: стратегии вовлечения семей ELL
  • Обучение математике для изучающих английский язык
  • Мотивация учащихся ELL17 Музыка и 90 Изучение языка
  • Ни один ребенок не останется без внимания и оценка изучающих английский язык
  • Обучение фонетике для учащихся средних и старших классов ELL
  • Подготовка увлекательного урока обществознания для изучающих английский язык
  • Подготовка ELL к обучению в 21 веке
  • Читательский театр: обогащение устной речи и развитие грамотности для ELL
  • Чтение 101 для изучающих английский язык Экскурсии
  • English Successful Изучающие язык
  • Успешные встречи родителей и учителей с двуязычными семьями
  • Летнее чтение: изучающие английский язык в библиотеке
  • Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий преподавания языка
  • Рассказы о кризисе в четвертом классе: как помочь учащимся ELL достичь успеха
  • Преподавание и чтение поэзии с учащимися, изучающими английский язык
  • Обзор технологий: программное обеспечение Ellevation
  • Десять вещей, которые родители должны знать об общих основных стандартах штата
  • Советы по проведению успешных конференций родителей и учителей с двуязычными семьями
  • Двенадцать вещей, которые учителя могут сделать, чтобы поддержать успех ELL в новом году
  • Стратегии визуального мышления для улучшения понимания
  • Написание успешного эссе
  • Написание стихов с учащимися, изучающими английский язык

Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

Добавить комментарий