ГДЗ по немецкому языку 3 класс Бим Рыжова Фомичева учебник
ГДЗ учебник lehrbuch Немецкий язык 3 класс ФГОС И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичевой с переводами. Издательство Просвещение. Серия Немецкий язык. Бим (2-11). Состоит из 1, 2 части (А, Б) и 128 страниц. Ответы на Я❤️ГДЗ.
Главные задачи, решаемые в процессе изучения немецкого языка в 3 классе, это улучшение умения школьников осуществлять простейшее общение на немецком языке в наиболее общих ситуациях из жизни, умственное развитие, умение выражать свои мысли и чувства, развитие желания изучать иностранный язык, получение интересных сведений о зарубежной стране. Во время обучения ученики научатся слушать оппонента и вести с ним интеллектуальный диалог, принимать и понимать другие точки зрения и право каждого иметь его, выражать и обосновывать свою. Также важным элементом обучения является способность работы в коллективе, определять задачи и способы достижения их, распределять функции и роли.
На нашем сайте ЯГДЗ вы сможете проверить ответы на упражнения из учебника 3 класс Бим. С нашими ГДЗ готовыми домашними заданиями обучение станет намного удобнее и комфортнее.
1 Часть
1 Здравствуй, третий класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения
Раздел 1. Эй, друзья! Мы снова здесь
12345678
Раздел 2. Лето. Это самое прекрасное время. Не так ли
1234567
Раздел 3. Наши летние фотографии. Какие они
12345678
Раздел 4. Что любит делать семья Свена летом
1234567Проекты, проекты
Раздел 5-6. Мы играем и поём
123456789101112
Раздел 7-8. Вы хотите ещё что-нибудь повторить
123
Глава 1. Сабина любит ходить в школу. А вы
Раздел 1. Наши друзья снова идут в школу
12345678
Раздел 2. Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе
12345678
Раздел 3. Первый учебный день Марии
124567
Раздел 4. Какой сегодня день недели
12345678
Раздел 5. Что мы делаем в субботу и воскресенье
1234567
Раздел 6. А что делает храбрый Портняжка
12345
Раздел 7. Мы играем и поём
123456
Раздел 8-9. Кто хочет ещё что-нибудь повторить
123
Глава 2. Осень. Какая сейчас погода
Раздел 1. Прогулка в парке. Как там осенью
123456
Раздел 2. А что сейчас делают Сабина и Свен
1234567
Раздел 3. Осенью здорово у бабушки в деревне!
1234567
Раздел 4. Осенью всё спелое
123457
Раздел 5. А что едят лесные животные
123456
Раздел 6. Свен и Сабина говорят о своих любимых животных. А мы
123456
Раздел 7. Мы играем и поём
12345679
Раздел 8-9. Кто хочет ещё что-нибудь повторить
Чтение доставляет удовольствие
Глава 3. А что приносит нам зима
Раздел 1. Какая погода зимой
12456
Раздел 2. Кто умеет отгадывать загадки о животных
123456
Раздел 3. Что видит храбрый Портняжка в парке
12345
Раздел 4. Почему дети радуются зиме
1234567
Раздел 5. Рождество – прекрасный праздник
123456
Раздел 6. Мы играем и поём и готовимся к новогоднему празднику
12345679
2 Часть
Глава 4. В школе у нас много дел
Раздел 1. Что Сабина и Свен особенно любят делать в школе
1234567
Раздел 2. Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли
1234567
Раздел 3. Что делают сегодня наши семейные друзья
123456
Раздел 4. Что могут делать ученики в игровом уголке
123456
Раздел 5. Маскарад в школе. Тут ребятам нужно хорошо подготовиться. Не так ли
1234567
Раздел 6. На уроке немецкого языка у нас тоже много дел
12345678
Раздел 7. Мы играем и поём
1234
Раздел 8-9. Вы хотите ещё что-нибудь повторить
Чтение доставляет удовольствие
Глава 5. Наступила весна. И с ней замечательные праздника, не так ли
Раздел 1. Весна. Какая теперь погода
1234567
Раздел 2. Весна, весна, я люблю тебя
123456Проекты, проекты
Раздел 3. Мы поздравляем наших мам с Женским днём
1234567
Раздел 4. Кого мы ещё поздравляем с женским днём
12345678
Раздел 5. Семья Мюллер празднует Пасху
123456
Раздел 6. Скоро наступят весенние каникулы
123456
Раздел 7. Мы играем и поём
124567
Раздел 8-9. Вы хотите ещё что-нибудь повторить
12
Глава 6. День рождения! Это тоже чудесный день, не так ли
Раздел 1. О чём говорят Сабина и её мама
1234567
Раздел 2. Сабина пишет приглашения на день рождения
1234567
Раздел 3. Что хотела бы Сабина на день рождения
1234567
Раздел 4. Подготовка ко дню рождения
1234567
Раздел 5. А какие приготовления у Сабины дома
1234678
Раздел 6. Сабина празднует день рождения
1234567
Раздел 7. Мы играем и поём
12345
Вам понравился решебник?
Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 4
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Анализ УМК учебника И.Л. Бим немецкий язык 3 класс | Методическая разработка по немецкому языку на тему:
Анализ УМК учебник немецкого языка для 3 класса автора И. Л. Бим, Л.И. Рыжовой. Москва «Просвещение» 2013 г
- Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.
В соответствии с требованиями ФГОС структура и содержание системы учебников УМК «И. Л. Бим немецкий язык 3 класс» направлены на достижение следующих личностных результатов освоения основной образовательной программы:
1) Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценности многонационального российского общества, гуманистические и демократические ценностные ориентации.
2) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3) Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
В учебнике для 3 класса содержаться задания и упражнения, направленные на развитие идеи диалога культур России и изучаемой страной. Учащимся предлагаются увлекательные материалы о Германии и ее столице. В данном курсе предоставляется интересная информация о праздниках в России и в Германии (Новый год, пасха, Рождество, 8 марта)
4) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
В курсе «Немецкий язык 3 класс» важным мотивирующим фактором являются «проходные персонажи», действующие в различных ситуациях учебника. Тексты и упражнения, передающие ту или иную ситуацию, завершаются обязательным переносом данной ситуации на ученика, тем самым мотивируя школьника к рассказу о себе, своих близких, своих интересах, друзьях. Учебник красочный, на протяжении всего курса встречаются разнообразное количество песен, стихотворений и проектов.
II Познавательные УУД
- Общеучебные УУД
В соответствии с требованиями ФГОС структура и содержание учебника и учебных пособий УМК «Немецкий язык 3 класс» направлена на достижение следующих метапредметных результатов освоения основной образовательной программы:
1) Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
В учебнике содержание картинок, стихотворений каждого раздела (темы), помогает учащимся принимать и понимать основные цели учебной деятельности, формулировать задачи, отражающие то, чему конкретно они будут учиться, изучая данный раздел (тему).Например тема «Пасха» сопровождается разнообразными тематическими картинкам, по которым ученики могут определить, чем конкретно они будут заниматься на данном уроке.
2) Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Формирование и освоение указанных способов и приёмов действий основывается на разработанной в учебниках системе заданий творческого и поискового характера, направленных на развитие у учащихся познавательных УУД и творческих способностей. В учебнике «Немецкий язык 3 класс» в каждой теме формулируются проблемные вопросы, учебные задачи или создаются проблемные ситуации.
Проблемы творческого и поискового характера решаются также при работе над учебными проектами, предусмотренными в данном учебнике.
3) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Например в учебнике Немецкий язык для 3 класс- объяснение правильности выполненного задания, проверка высказанного значение незнакомого слова и сверка его со значением этого слова в словаре, высказывание своего мнение по обсуждаемому вопросу. Всем этим ученик оценивает свои знания или умения, свои мысли, свои результаты, осознает чему он научился, а чему ему ещё придётся научиться. Что касается учебника для 3 класса, в нем нет такой рубрики «Was haben wir gemacht?», которая содержит несколько вопросов о том, чему сегодня ты научился на уроке. Учитель должен сам планировать некоторые задания, которые бы помогли ученику оценить себя и одноклассников.
4) Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
В учебнике «Немецкий язык 3 класс» предусмотрена специальная система заданий, направленных на достижение указанного результата.
В данном курсе— это составление модели слова, предложения. Начиная со 2 класса, учащиеся читают схемы предложения, сопоставляют схемы-модели слов, предложений, находят предложение по модели, составляют модели самостоятельно, преобразовывают звуковые модели и т. д.
9) Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
Для достижения указанного результата в данном УМК предусматривается работа с разнообразными по жанрам и стилю текстами, рассказы, сказки, а примеры диалогической речи бытового характера.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения в учебнике размещены в следующей последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, затем — чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами, выполнение упражнений на основе прочитанного. Таким образом, учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. Очень важно, что практически все тексты в учебнике для 3 класса записаны на CD и начитаны носителями языка.
Наряду с этим проходит дальнейшее совершенствование основных правил чтения.
Можно привести конкретный пример из учебника И.Л. Бим для 3 класса стр. 65. Текст «drei Schmetterlinge». На плажке даны новые слова, которые ученики повторяют за диктором или за учителем. Затем ученики слушают текст за диктором и читают про себя, повторяя при этом новые слова. Затем ученики выполняют после текстовые задания на основе прочитанного текста.
Учебник также постепенно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от написания букв и слов, списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, поздравлений, писем и сочинений. Все это встречается как в учебнике так и в рабочей тетради.
Включение детей в деятельность по выполнению вышеизложенных заданий и учебных задач способствует формированию коммуникативных УУД.
2)Логические УУД
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
В данном УМК есть задания, которые предполагают сравнения, поиск верного ответа, исправления ошибок. Например стр. 43 в учебнике номер 2 есть задания на сравнение погоды летом и зимой. Также на этой же странице представлено упражнения на поиск правильной подписи к каждой картике по теме «Погода».
Также задания по грамматике заявлены таким образом что, проанализировав особенности грамматического явления в упражнении, учащиеся имеют возможность самостоятельно вывести грамматическое правило, а затем сравнить с правилом в учебнике. Например, правило по теме «Perfekt» дается сначала в упражнении, которое дает возможность ученику самостоятельно вывести правило. (стр. 54 учебника номер 2)
3) Коммуникативные УУД
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
В данном учебнике предусмотрены упражнения на развитие диалогической речи. После текстовые задания учебника строятся таким образом, чтобы школьник мог выразить своё собственное мнение и выслушать мнение одноклассников. При этом должны использоваться элементарные нормы речевого этикета. Опираясь на диалоги-модели, школьники будут учиться вести беседу о себе, своей семье, друзьях, классной комнате, своём любимом животном и т.д. Например в параграфе «Что Сабине хотела бы получить ко Дню Рождения?» есть диалог, который предполагает разыгрывание диалога с одноклассниками, и выполнение после текстовых заданий, которые включают в себя выражения своей собственной мысли по этому поводу.
Опираясь на диалоги-модели, школьники учатся вести беседу о классной комнате, своём любимом животном и т.д. например на стр. 85 учебника номер 2 учащимся предлагается рассказать о своем любимом животном опираясь на диалог , который они прочитали и разыграли со своим одноклассниками.
Также в учебнике ученикам предлагается выполнение проектов, которые предполагают совместную деятельность. Учащиеся вместе обсуждают и формулируют цель работы над заявленной в проекте темой, план своих действий, промежуточные и итоговые результаты работы.
Анализ УМК учебник немецкого языка для 3 класса автора И. Л. Бим, Л.И. Рыжовой. Москва «Просвещение» 2013 г
Выполнила учитель немецкого языка
Маршакова А. А.
МБОУ Воршинская СОШ
2014 г
Курсы Ames Hunziker Center
Войти
Continuing EducationBusiness/IndustryGivingA-Z Listing
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.
Самая низкая плата за обучение в Айове
DMACC > Расписание > Курсы Ames Hunziker Center
Посмотреть кредитные классы следующего семестра
CRN | № курса | Секунда | Кредиты | Название | Свободные места | WL Cap | WL Rep 20024 | Дни | Время начала | Время окончания | Инструктор | Начало Дата | Дата окончания | Местоположение | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30546 | ARC134 | 1 | 3 | Коммерческая архитектура/BIM II 8-недельный курс; 1-я 8-недельная сессия. | Гатцке, Майк | 24/05/ 23 | 19.07.23 | Эймс Ханзикер Центр-216 | Стоимость обучения Книги | |||||||
30544 | ARC183 | 1 | 2 | Материалы и сборки V 8-недельный курс; 1-я 8-недельная сессия. Условие: ARC-173 с оценкой C или выше или одобрение инструктора | 14 | 15 | 0 | 15 | T R | 08:00 | 1 61Гацке, Майк | 23/05/ 23 | 18.07.23 | Эймс Ханзикер Центр-216 | Стоимость обучения Книги | |
30545 | ARC188 | 1 | 2 | Contract Doc Tech II 8-недельный курс; 1-я 8-недельная сессия. Условие: ARC-187 с оценкой C или выше или одобрение инструктора | 13 | 15 | 0 | 15 | T R | 9:55 | 61Гацке, Майк | 23/05/ 23 | 18.![]() | Эймс Ханзикер Центр-216 | Стоимость обучения Книги |
CRN | № курса | Секунда | Кредиты | Название | Доступные места | WL Cap | WL Re 20L Act | Дни | Время начала | Время окончания | Инструктор | Начало Дата | Дата окончания | Местоположение | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30511 | BIO104 | WB5 | 3 | Вводный курс биологии с лабораторией | 20 | 15 | 0 | 15 | Гиннесс 30/Дрю 61 061 | 19.![]() | Web Blended-WEB | Обучение Книги | ||||
T | 16:00 | 18:30 | Guinness,Drew | 23.05.23 | 18.07-23 61 Гиннесс Дрю 061 |
КРН | № курса | Секунда | Кредиты | Название | Свободные места | Кол-во | Акт | Остаток | Дни | Время окончания | Преподаватель | Дата начала | Дата окончания | Местоположение | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30056 | CHM122 | WB1 | 4 | Введение в общую химию 5-недельный курс; 1-я 5-недельная сессия. Встречается лицом к лицу для запланированной части с дополнительными онлайн-требованиями. Предварительное условие: Требуются вступительные баллы и/или предварительные требования. | 18 | 15 | 0 | 15 | TWR | 08:30 | 12:00 1 | 23.05.23 | 27.06.23 | Эймс Ханзикер Центр-225 | Обучение Книги | |
van Aardt, Theunis | 23.05.23 | 23.06.23 | Web Blended-WEB | |||||||||||||
30493 | CHM165 | WB1 | 4 | Общая химия I 5-недельный курс; 1-я 5-недельная сессия. Встречается лицом к лицу для запланированной части с дополнительными онлайн-требованиями. Условие: один год H.S. хим. ИЛИ ЧМ 122 с оценкой С или выше; и либо минимальный балл за размещение: ALEKS 46%, балл ACT по математике 22, балл по математике SAT 530, либо завершение MAT 073 с C- или выше. | 8 | 15 | 0 | 15 | фургон Аардт, Теунис | 61 061 | 27.06.23 | Web Blended-WEB | Обучение Книги | |||
TWR | 13:00 | 15:30 | Ван Аардт, Теунис | 23.05.23 | 27.06.2013 Humeszinker | Центр 5 |
CRN | № курса | Секунда | Кредиты | Название | Доступные места | WL Cap | WL Re 20L Act | Дни | Время начала | Время окончания | Инструктор | Начало Дата | Дата окончания | Местоположение | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30115 | ENG105 | WB4 | 3 | Состав I Позднее начало. | 17 | 15 | 0 | 15 | М Вт | 12:50 | 14:20Bradley | 1 | Grout 060 28.06.23 | 02.08.23 | Центр Эймса Ханцикера -112 | Стоимость обучения Книги |
Grout, Bradley | 28.06.23 | 03.08.23 | Web Blended-WEB |
CRN | № курса | Секунда | Кредиты | Название | Свободные места | WL Cap | WL Rep 20024 | Дни | Время начала | Время окончания | Инструктор | Начало Дата | Дата окончания | Местоположение | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30527 | MAT227 | WV1 | 4 | Дифференциальные уравнения по Лапласу 8-недельный курс; 1-я 8-недельная сессия. Материалы издателя | 5 | 15 | 0 | 15 | MTW | 15:00 | 5:0250 0 Банджара, Шри23.05.23 | 19.07.23 | Виртуальный онлайн-класс — | Стоимость обучения Книги |
CRN | Курс № | Раздел | Кредиты | Должность | Свободные места | Кол-во рабочих мест | Акт | Свободное время | Дни | Время начала | Время окончания | Инструктор Дата | Дата окончания | Местоположение | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30314 | HSC172 | WBB | 3 | Помощник медсестры 5-недельный курс; 1-я 5-недельная сессия. | 3 | 15 | 0 | 15 | Персонал,* | /6/6 05236005230 060 27.06.23 | Web Blended-WEB | Обучение Книги | |||
M W | 08:00 | 01:30 | штат,* | 24.05.23 | 06/14/23 | Amesziker Center -201966111119 | AMESZIKER-CERNT | ||||||||
М В П | 07:00 | 15:00 | Персонал* | 19.06.23 | 26.06.23 | Вне кампуса — |
CRN | № курса | Секунда | Кредиты | Название | Свободные места | WL Cap | WL Rep 20024 | Дни | Время начала | Время окончания | Инструктор | Начало Дата | Дата окончания | Местоположение | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30108 | PHY213 | AM | 6 | Классическая физика I 8-недельный курс; 1-я 8-недельная сессия. | 14:45 | Banjara,Shree | 23.05.23 | 19.07.23 | Ames Hunziker Center-202 | Books 65 0 Tuition 6 |
CRN | № курса | Секунда | Кредиты | Название | Доступные места | WL Cap | WL Re 20L Act | дней | Время начала | Время окончания | Преподаватель | Дата начала | Дата окончания | Местоположение | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30191 | REL101 | Wh4 | 3 | Обзор мировых религий Часть этого курса проводится в виртуальном классе в указанные дни/время с дополнительным онлайн-контентом. | 26 | 15 | 0 | 15 | Уильямс,Джефф | 23/05/03 13 | 80060Web Blended-WEB | Обучение Книги | ||||
R | 18:00 | 19:00 | Williams,Jeff | 25.05.23 | 03.08.20 Виртуальный класс | Виртуальный класс 0 |
© 2023 Общественный колледж Де-Мойна
Учебник — Алгебра 2
Учебник — Алгебра 2Глава 1: Линейные функции
- 1.1 Родительские функции и преобразования
- 1.2 Преобразования линейных и абсолютных функций
- 1.3 Моделирование с помощью линейных функций
- 1.4 Решение линейных систем Глава: 9093 9093
- 2.
1 Преобразования квадратичных функций
- 2.2 Характеристики квадратичных функций
- 2.3 Фокус параболы
- 2.4 Моделирование с помощью квадратных уравнений
Глава 3. Квадратные уравнения и комплексные числа
- 3.1 Решение квадратных уравнений
- 3.2 Возведение комплексных чисел в квадрат
- 3 9 28
- 3.4 Использование квадратичной формулы
- 3.5 Решение нелинейных систем
- 3.6 Квадратичные неравенства
Глава 4. Полиномиальные функции
- 4.1 Графики полиномиальных функций
- 4.2 Сложение, вычитание и умножение многочленов
- 4.3 Деление многочленов
- 4.4 Разложение многочленов на множители
- 4.5 Решение полиномиальных уравнений
- 7 8 90 Алгебра 90 .7 Преобразования полиномиальных функций
- 4.8 Анализ графиков полиномиальных функций
- 4.9 Моделирование с помощью полиномиальных функций
Глава 5.
Рациональные показатели и радикальные функции
- 5.1 n th Корни и рациональные показатели
- 5.2 Свойства рациональных показателей и радикалов
- 5.3 График радикальных функций
- 5.4 Решение радикальных уравнений и неравенств 9099 Выполнение операций
- 2.
- 8 5.5.5 5.6 Обратная функция
Глава 6: Экспоненциальные и логарифмические функции
- 6.1 Экспоненциальные функции роста и убывания
- 6.2 Натуральное основание и
- 6.3 Логарифмы и логарифмические функции
- 6.4 Преобразования экспоненциальных и логарифмических функций
- 6.5 Свойства логарифмов
- 6.6 Решение экспоненциальных и логарифмических уравнений
- 2990 Моделирование логарифмических функций с экспоненциальными функциями 0935
Глава 7: Рациональные функции
- 7.1 Обратная вариация
- 7.2 Графики рациональных функций
- 7.