«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Милли английский язык 2 класс рабочая тетрадь ответы: Millie.(Милли)Решебник по английскому — домашние задания,совершенно бесплатно(без СМС)за 2 класс.

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Азарова Millie

Домашние задания отнимают у учащихся вторых классов значительный запас свободного времени. У каждого школьника процесс подготовки д/з занимает разное количество часов. Такой предмет, как иностранный язык, довольно сложен. Часто ученик просто не понимает сути предмета и, выполняя простые упражнения, тратит весь оставшийся день после занятий на выполнение домашки. Объяснять новую тему индивидуально учитель не может, а на репетиторов родители не всегда могут отрезать энную сумму из семейного бюджета. Вот тут-то и приходят на помощь «ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Millie Азарова (Титул)».

Чем поможет решебник второлашкам

Благодаря работе с онлайн-консультантом малыши смогут:

  1. Убедиться в правильности самостоятельно сделанных уроков.
  2. Легко усвоить тему (размещение материала построено таким образом, что все понятно, есть перевод и разъяснения каждого упражнения).
  3. Познакомиться с новыми заданиями.

Проверка дом. р-ты по инязу всегда была для взрослых нелегким делом. Многие учили другой язык и не понимают английского, а остальные, если и учили, то уже ничего не помнят. Поэтому помощи ребенку в этом отношении ждать неоткуда. Но при наличии ГДЗ проблема исчезает. Пояснения после каждого упражнения делает их выполнение легким и приятным.

Преимущества использования онлайн-решебника рабочей тетради по английскому для 2 класса от Азаровой

Сегодня изучение зарубежных наречий стало просто необходимым. Практически во всех сферах жизни требуется элементарное знание англ. яз-а: при пользовании компьютером, во время заграничных поездок, часто при устройстве на определенную должность. Интернет-ресурсы изобилуют английскими фразами и выражениями. Если рядом с учеником будет сборник готовых домашних заданий, он сам сможет проверить себя и свои способности. Пособие поможет изучить тему и не возвращаться к ней много раз, пока она не станет понятной.

Польза для родителей

Если второклассник пользуется «ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 2 класс Millie Азарова С. И., Дружинина Э. Н., Карпова Л. Г. (Титул)», родители приобретают для себя дополнительного помощника, ведь:

  • дети станут сами проверять себя и свои работы;
  • не будет нужды в репетиторах;
  • освободится время для работы по дому.

Преимущество ГДЗ заключается в быстром решении упражнений, заданных на дом ,и в запоминании написанного текста в нужном варианте.

Дополнительное ГДЗ

  • Тетрадь (Страницы)

    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63

ГДЗ страница 50 английский язык 2 класс рабочая тетрадь №2 Millie Тесты Славщик, Попова – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ страница 50 английский язык 2 класс рабочая тетрадь №2 Millie Тесты Славщик, Попова


Подробное решение страница № 50 по английскому языку рабочая тетрадь № 2 Millie Тесты для учащихся 2 класса Millie , авторов Славщик , Попова .  

Английский язык 2 класс . Рабочая тетрадь № 2 (Tests) . Славщик , Попова . Millie .  На семидесяти девяти страницах расположены тесты по всем десяти разделам .  Так как ГДЗ по английскому языку 2 класс Славщик содержит исчерпывающие решения по всем номерам . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Английский язык за 2 класс  На страницах пособия расположены ответы на тесты по всем разделам рабочей тетради .  С помощью «ГДЗ к учебнику Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь No 2 (Tests) Славщик» . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 2 (второй ) класс рабочая тетрадь № 2 Millie Контрольные работы — готовый ответ страница — 50 . Авторы учебника: Славщик , Попова . Издательство: Титул . 

На данном сайте, совершенно бесплатно(без СМС) вы сможете найти готовые домашние задания по курсу английского языка Millie (Милли ) за 2 класс . Рабочая тетрадь(Activity book) №1 . 

авторы: Славщик Н .С ., Попова Р .Ю . ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь № 2  Особенности использования решебника по английскому языку 2 класс рт № 2 Millie кр  Выполнение контрольных, тестов и проверочных работ будет иметь положительный результат .  

Английский язык 2 класс . Рабочая тетрадь . Азарова, Дружинина . 1 . MILLIE .  Во втором классе на учеников ложится существенная нагрузка в виде английской грамматики . Не умеющие еще толком писать на своем родном языке, малыши должны осваивать азы чужого . 

Создатели рабочей тетради по английскому языку для второго класса Милли взяли во внимание возрастные категории детей 6-8 лет .  На каждой странице тетради учеников встречают британские одногодки, они спрашивают, демонстрируют образцы выполненного . . 

ГДЗ Решебник Рабочая тетрадь № 2 (Tests) Английский язык 2 класс Millie Славщик . Английский язык 2 классРабочая тетрадь № 2 (Tests)MillieСлавщик, Попова«Титул» . Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей . 

ГДЗ Решебники по английскому языку . Проходим тесты .  Учебное пособие по английскому Азарова, Милли Millie 2 удачно сочетает в себе новейшие  На первый взгляд кажется, что все задания в учебнике и в рабочей тетради по английскому Милли Millie 2 очень простые и не .

Славщик Н .С ., Попова Р .Ю . Готовые домашние здания по английскому языку для 2 класса помогут справиться с любым тестированием . В состав второй части пособия включено десять тестов по каждому разделу учебника .
2 класс . Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику Милли .  Тетрадь содержит десять тестов, что соответствует количеству разделов в учебнике .  ФГОС Славщик Наталья Станиславовна,Попова Регина Юрьевна Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» . . 

Английский язык Millie 2 класс . Авторы: Азарова С . И ., Дружинина Э . Н ., Ермолаева Е . В, и др . Начальный курс к учебнику New Millennium English .  Издательство: Титул Серия: Millie Аудиоприложение к рабочей тетради № 2 «Милли » для 2 класса является составной частью . . 

Милли . 2 класс . Контрольные работы . Рабочая тетрадь № 2 . Учебное пособие | Славщик Наталья Станиславовна, Попова Регина  Тестовые задания проверяют все четыре вида речевой деятельности и имеют формат заданий , используемых в учебнике и рабочей тетради .

Английский язык — знакомимся с особенностями предмета . Некоторые школьники ко второму классу уже знакомы с английским алфавитом и  Облегчить школьникам учебу и понимание данного предмета поможет решебник к пособию «Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь . . 

Подробное решение страница № 50 по английскому языку рабочая тетрадь № 2 Millie Тесты для учащихся 2 класса Millie , авторов Славщик , Попова . 

Английский язык 2 класс . Рабочая тетрадь № 2 (Tests) . Славщик , Попова . Millie .  На семидесяти девяти страницах расположены тесты по всем десяти разделам .  Так как ГДЗ по английскому языку 2 класс Славщик содержит исчерпывающие решения по всем номерам . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Английский язык за 2 класс  На страницах пособия расположены ответы на тесты по всем разделам рабочей тетради .  С помощью «ГДЗ к учебнику Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь No 2 (Tests) Славщик» . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 2 (второй ) класс рабочая тетрадь № 2 Millie Контрольные работы — готовый ответ страница — 50 . Авторы учебника: Славщик , Попова . Издательство: Титул . 

На данном сайте, совершенно бесплатно(без СМС) вы сможете найти готовые домашние задания по курсу английского языка Millie (Милли ) за 2 класс . Рабочая тетрадь(Activity book) №1 . 

авторы: Славщик Н .С ., Попова Р .Ю . ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь № 2  Особенности использования решебника по английскому языку 2 класс рт № 2 Millie кр  Выполнение контрольных, тестов и проверочных работ будет иметь положительный результат . 

Английский язык 2 класс . Рабочая тетрадь . Азарова, Дружинина . 1 . MILLIE .  Во втором классе на учеников ложится существенная нагрузка в виде английской грамматики . Не умеющие еще толком писать на своем родном языке, малыши должны осваивать азы чужого . 

Создатели рабочей тетради по английскому языку для второго класса Милли взяли во внимание возрастные категории детей 6-8 лет .  На каждой странице тетради учеников встречают британские одногодки, они спрашивают, демонстрируют образцы выполненного .

ГДЗ Решебник Рабочая тетрадь № 2 (Tests) Английский язык 2 класс Millie Славщик . Английский язык 2 классРабочая тетрадь № 2 (Tests)MillieСлавщик, Попова«Титул» . Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей . 

ГДЗ Решебники по английскому языку . Проходим тесты .  Учебное пособие по английскому Азарова, Милли Millie 2 удачно сочетает в себе новейшие  На первый взгляд кажется, что все задания в учебнике и в рабочей тетради по английскому Милли Millie 2 очень простые и не . . 

Славщик Н .С ., Попова Р .Ю . Готовые домашние здания по английскому языку для 2 класса помогут справиться с любым тестированием . В состав второй части пособия включено десять тестов по каждому разделу учебника .
2 класс . Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику Милли .  Тетрадь содержит десять тестов, что соответствует количеству разделов в учебнике .  ФГОС Славщик Наталья Станиславовна,Попова Регина Юрьевна Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» .

Английский язык Millie 2 класс . Авторы: Азарова С . И ., Дружинина Э . Н ., Ермолаева Е . В, и др . Начальный курс к учебнику New Millennium English .  Издательство: Титул Серия: Millie Аудиоприложение к рабочей тетради № 2 «Милли » для 2 класса является составной частью . . 

Милли . 2 класс . Контрольные работы . Рабочая тетрадь № 2 . Учебное пособие | Славщик Наталья Станиславовна, Попова Регина  Тестовые задания проверяют все четыре вида речевой деятельности и имеют формат заданий , используемых в учебнике и рабочей тетради . . 

Английский язык — знакомимся с особенностями предмета . Некоторые школьники ко второму классу уже знакомы с английским алфавитом и  Облегчить школьникам учебу и понимание данного предмета поможет решебник к пособию «Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь . . 


ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 423 (423) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 81 русский язык 6 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ тест 19. вариант 1 биология 9 класс контрольно-измерительные материалы Богданов
ГДЗ §11 11.6 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ номер 101 информатика 4 класс рабочая тетрадь Семенов, Рудченко
ГДЗ итоговый тест / вариант 1 13 алгебра 9 класс дидактические материалы Потапов, ШевкинВ
ГДЗ упражнение 105 математика 6 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ страница 71 русский язык 5 класс рабочая тетрадь. Проверь себя Прохватилина
ГДЗ параграф 19 19.22 геометрия 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть №1 341 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ задание 986 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 3. страница 27 математика 1 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ часть №2 96 математика 3 класс рабочая тетрадь Истомина, Редько
ГДЗ часть 1. страница 25 математика 3 класс рабочая тетрадь Башмаков, Нефедова
ГДЗ тетрадь №2 20 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ часть 2 / упражнение 176 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ контрольные работы / К-4 / вариант 3 1 математика 5 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ номер 328 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-28 А2 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ глава 2 / § 10 / вариант 2 13 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ страница 68 английский язык 9 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 7 английский язык 7 класс книга для чтения Кузовлев, Лапа
ГДЗ вправа 449 украинский язык 6 класс Глазова
ГДЗ глава 3 112 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ 10 класс / тема 12 / дополнительное задание 13 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ часть 2. страница 81 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 93–94 география 8 класс Алексеев, Низовцев
ГДЗ §60 60.2 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ задание 715 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнения 1357 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 587 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 243 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ часть 1. упражнение 21 математика 2 класс Рабочая тетрадь Истомина, Редько
ГДЗ §37 37.32 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ часть 1 (страница) 13 окружающий мир 3 класс Поглазова, Ворожейкина
ГДЗ §20 19 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ номер 805 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ задача 24 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ страница 80 английский язык 6 класс Комарова, Ларионова
ГДЗ упражнение 407 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 143 английский язык 10 класс Радужный английский Афанасьева, Михеева
ГДЗ задание 591 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ § / § 16 27 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 1 / страницы 36-37 3 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ номер 1190 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 930 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 42 геометрия 9 класс контрольные работы Мельникова
ГДЗ Вопросы и задания к главе III 6 история 6 класс Агибалов, Донской
ГДЗ тетрадь №1. страница 13 литература 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ тетрадь 2 337 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова


ГДЗ Бел Мова 5 Класс 1 Часть


Решебник По Русскому 6 Класс Рудяков


ГДЗ Английскому Языку 5 Класс Учебник Афанасьева


ГДЗ Путина Русский Язык Рабочая Тетрадь


ГДЗ страница 16 геометрия 9 класс контрольные работы Мельникова


ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь №1 Millie Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Карпова Л.Г.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • 2 класс
  • Английский язык
  • рабочая тетрадь №1 Millie Азарова

Авторы: Азарова С. И., Дружинина Э.Н., Карпова Л.Г..

Изучение иностранного языка не проходит без выполнения практических заданий. Сделать их правильно поможет ученику ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь №1 Millie Азарова. Это пособие станет незаменимым помощником ребенку и поспособствует его высокой успеваемости. Второй класс — это начало долгого и интересного пути освоения английского языка. В этом году ребятам предстоит научиться:

  • произносить и писать буквы алфавита, копировать (переписывать) части текста;
  • читать небольшие предложения и составлять их самостоятельно;
  • воспринимать на слух небольшие кусочки рассказов;
  • участвовать в легких диалогах;
  • пересказывать то, что изображено на рисунках учебника и много другое.

Многие педагоги утверждают, что не всем детям дано владеть иностранным языком. Однако факты говорят сами за себя и те ребята, кому своевременно оказывается помощь в изучении предмета, не испытывают больших трудностей в его применении. Минимум семь лет проходит с того момента, как родители окончили школу, когда их ребенок начинает изучать иностранный язык. За это время многие знания забылись, а учебный материал постоянно совершенствуется, и появляются новые тонкости и в грамматике, и в произношении, и в написании. Поэтому актуальность знаний мамы или папы теряется, и они уже не могут оказать должную помощь своему чаду. Да и свободным временем на изучение текущей темы вместе с ребенком они чаще всего не располагают.

Проверка собственных ответов с ГДЗ по английскому языку 2 класс рт №1 Millie Азарова

Предоставляя своим детям доступ к решебнику, родители помогают ему гораздо больше, нежели предполагают. С ним школьник может разобрать дополнительно те задачи, которые даются с трудом, сверить верность своего выполнения заданий с вариантами пособия, исправить допущенные ошибки и повторить темы, в которых появились пробелы. Подобная самостоятельная работа второклассника не только повышает уровень его знаний, но облегчает жизнь его близким людям. Не стоит думать, что пособие разработано только для пользования детьми или их родителями. Преподаватели часто ориентируются на ответы из ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь №1 Millie авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Карпова Л.Г., чтобы не упустить теоретические моменты, которые потребуются школьнику при выполнении домашнего задания.

  • ГДЗ к учебнику Millie по английскому языку за 2 класс Азарова С.И.
  • ГДЗ к рабочей тетради №2 Millie по английскому языку за 2 класс Славщик Н.С.
  • Страницы тетради

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63

Оценка: Подробно | Reading Rockets

Откуда мы знаем, насколько хорошо учатся наши ученики? Важно регулярно уделять время оценке их прогресса, чтобы мы могли корректировать инструкции по мере необходимости и гарантировать, что ни один учащийся не промахнется.

В этом разделе:

По мере того, как учащиеся переходят от детского сада к третьему классу, они должны постоянно развивать навыки, необходимые им для того, чтобы научиться хорошо читать. Учащиеся должны изучить, а затем освоить свои базовые навыки (например, расшифровку отдельных слов), постепенно развивая способность понимать и критически анализировать все более сложные тексты.

Стандарты Common Core State, принятые (или адаптированные) большинством штатов, определяют, что учащиеся должны знать к концу каждого класса (K-3), чтобы успешно читать. Ниже вы можете найти набор таблиц по классам, основанных на стандартах, которые обеспечивают полезный ориентир для навыков, которыми в идеале должны овладеть все наши учащиеся.

Типы оценивания

Для контроля успеваемости учащихся школы и отдельные учителя проводят различные виды оценивания учащихся в классах K-3:

Отборочные тесты даются всем учащимся в начале учебного года, чтобы определить, у каких учащихся возникают проблемы с чтением. Они не используются для диагностики конкретных пробелов в навыках; скорее, они помогают выявить детей, нуждающихся в диагностических оценках, а также детей, которым может потребоваться дополнительное вмешательство. Скрининговые оценки должны быть относительно быстрыми и эффективными для проведения. Один тип полезной скрининговой оценки включает меры, основанные на учебной программе (CBM). Примеры включают DIBELS Next или Aimsweb.

Диагностические тесты используются для оценки определенных навыков или компонентов чтения, таких как фонематическое восприятие, фонетические навыки и беглость речи. Результаты диагностических оценок дают информацию для обучения и вмешательства. Диагностические оценки могут быть формальными стандартизированными тестами чтения компонентов и языковых способностей детей или неформальными мерами, такими как тесты на основе критериев и неформальные опросники по чтению. Не всем детям нужна такая углубленная оценка чтения, что наиболее важно для читателей, испытывающих затруднения и находящихся в группе риска.

  • Оценки, основанные на нормах , являются формальными оценками, часто используемыми в качестве диагностических инструментов. Оценка сравнивает навыки учащегося с определенной группой, используемой при стандартизации теста (т. е. как этот учащийся справился с этими заданиями по сравнению с другими учащимися того же класса или возрастной группы). Примеры этих тестов включают тесты достижений Вудкока-Джонсона и тест индивидуальных достижений Векслера. Обычно такие тесты не следует проводить чаще одного раза в год.
  • Оценки на основе критериев являются как формальными, так и неформальными оценками, а также используются в качестве диагностических инструментов. Оценка сравнивает навыки учащегося с определенным набором навыков и целью (критерием) мастерства. Эти оценки проводятся до обучения и после обучения для измерения роста навыков учащегося. Примером такого типа теста является Core Phonics Survey. Обычно такие тесты можно проводить не чаще одного раза в год.

Оценки результатов , также называемые высшими оценками, выдаются всем учащимся в классе. Они измеряют навыки учащихся в сравнении с ожиданиями на уровне класса. Оценки результатов используются для принятия решений об учениках, учителях, школе или даже всей школьной системе.

Оценка успеваемости измеряет общий прогресс учащегося в течение учебного года или прогресс в приобретении определенных навыков, которым его обучали. Примеры таких мер включают меры, основанные на учебной программе (CBM), тесты, основанные на критериях, и неформальные меры, такие как чтение инвентарных списков. Эти тесты можно сдавать чаще одного раза в год и, в зависимости от оценки, иногда довольно часто. Например, при желании можно еженедельно давать много МД.

Как видно из приведенного выше списка, одна и та же оценка иногда может служить более чем одной цели или подходить более чем к одной категории. Например, CBM, такой как DIBELS Next, можно использовать как часть всеобщего скрининга в начале учебного года, чтобы помочь определить, какие дети подвержены риску при чтении. Его также можно повторно ввести позже в течение учебного года, чтобы помочь оценить общий прогресс ребенка в чтении.

Вернуться к началу

 

Видео: Введение в оценку чтения

В этом подкасте Института грамотности Университета Флориды представлен краткий обзор основных концепций, связанных с оценкой чтения.

Выявление пробелов в навыках учащихся для устранения конкретных слабых мест

Начиная с первого класса, большинство учащихся оценивают свое понимание прочитанного. Эти оценки важны, но они дают нам только глобальное представление о способностях ребенка к чтению. Чтобы обеспечить полезное обучение и вмешательство, мы должны быть в состоянии нацелить обучение на конкретные слабости ученика.

Например, два первоклассника могут получить одинаковый низкий балл за понимание прочитанного, но если трудности одного учащегося в основном связаны с декодированием, а основная слабость другого учащегося связана с ограниченным словарным запасом, то этим учащимся потребуются разные типы обучения улучшить общее понимание прочитанного.

Простое представление о чтении

Простое представление о чтении (SVR) предлагает один полезный способ подумать о чтении и пробелах в навыках, которые могут возникнуть у учащихся. SVR широко упоминается в научных исследованиях чтения. Согласно SVR, хорошее понимание прочитанного требует двух основных типов способностей: хорошее распознавание слов и хорошее устное понимание языка .

Обе эти области — распознавание слов и понимание устной речи — включают в себя другие особые способности. Например:

Распознавание слов включает:

  • Фонологическое и фонематическое понимание
  • Навыки фонетики (как знание звуков букв, так и расшифровка незнакомых слов)
  • Автоматизация распознавания слов
  • Чтение обычных фонетически неправильных слов

Понимание устной речи включает:

  • Устная лексика (включая морфологию, т. е. понимание значимых частей слова, таких как общие корни)
  • Базовые знания
  • Понимание предложений (синтаксическое)
  • Прагматический язык (использование языка в социальном контексте, включая более тонкие аспекты использования языка, такие как понимание сарказма или идиом)

[Примечание: это основные примеры, а не исчерпывающий список. ]

Учащимся необходимы оба вида способностей, чтобы хорошо читать и понимать — одной одной недостаточно. Например, дети с отличным пониманием языка, способные понимать сложные истории, прочитанные вслух учителем, все равно не будут иметь хорошего понимания прочитанного, если они не могут читать отдельные слова.

И наоборот, ребенок, который читает слова точно и автоматически, но у которого нет хорошего понимания устной речи , также не будет иметь хорошего понимания прочитанного. Этот последний тип детей может быть в состоянии идеально расшифровать предложение, например 9.0105 Великолепная дама в развевающемся белом платье и с золотой короной была заточена на чердаке замка. Однако, если ребенок не знает значения таких слов, как великолепный, ограниченный, и чердак , или если он или она не может понять несколько сложный синтаксис предложения, то понимание прочитанного тем не менее будет нарушено .

В этой статье дается отличное обсуждение простого представления чтения и того, что оно означает для хорошего обучения чтению .

Дети, которые могут читать отрывки, соответствующие их классу, точно, легко и с соответствующей скоростью, а также с хорошим устным выражением, как правило, также хорошо понимают язык. Другие когнитивные способности, такие как рабочая память и исполнительная функция, также влияют на понимание прочитанного. Учителя в классе обычно не оценивают эти другие когнитивные способности как часть оценки чтения, но их может быть важно учитывать в отдельных случаях, например, когда учащийся имеет инвалидность, которая влияет на чтение.

Серьезные недостатки в распознавании слов или понимании устной речи могут потребовать оценки, проводимой специальными педагогами, специалистами по чтению или психологами (например, с использованием Woodcock Johnson IV или WIAT-III). Если нас беспокоят конкретные ученики, мы должны посоветоваться со специалистами и с администрацией их школы.

Определение профиля трудности чтения и выявление конкретных пробелов в навыках

Простое представление чтения использовалось для определения четырех профилей младших учащихся: профиля для учащихся на уровне или выше и трех общих профилей учащихся с навыками чтения трудности. Среди прочего, Каттс и его коллеги (например, Catts, Adlof, & Weismer, 2006), Moats (2006) и Spear-Swerling (2015a, 2015b) обсуждали следующие профили:

  • Учащиеся с хорошим или адекватным пониманием языка и хорошим или адекватным декодированием. Дети с таким профилем, скорее всего, умеют читать на уровне своего класса или выше.
  • Учащиеся с хорошим пониманием языка, но плохими навыками распознавания/декодирования слов. Этот профиль называется специфическими трудностями распознавания слов (SWRD), потому что проблемы с чтением у ребенка связаны с распознаванием слов, а не с пониманием языка.
  • Учащиеся с плохим пониманием языка, но хорошими навыками распознавания/декодирования слов. Этот профиль называется специфическими трудностями понимания (SCD), потому что проблемы с чтением у ребенка специфичны для понимания и не связаны с чтением слов.
  • Учащиеся, у которых есть слабые стороны в и навыках понимания языка и распознавания/декодирования слов. Этот профиль часто называют смешанными трудностями при чтении (MRD), потому что проблемы с чтением включают как распознавание слов, так и понимание.

При обучении трудящихся читателей определение индивидуального профиля учащегося может помочь обеспечить эффективность стратегий вмешательства:

  • Учащимся со вторым профилем, хорошим пониманием языка, но плохим распознаванием слов (SWRD), как правило, требуется фоническое вмешательство. Для большинства таких детей эффективное фонетическое вмешательство, если оно сопровождается адекватным уровнем беглости речи, должно позволить детям достичь соответствующего уровню понимания прочитанного
  • Учащиеся с третьим профилем, плохим пониманием языка, но хорошим распознаванием и декодированием слов (SCD), фонические вмешательства не требуются. Им требуются вмешательства на понимание , которые удовлетворяют их конкретные потребности в области понимания (например, словарный запас, базовые знания, умозаключения).
  • Учащиеся с последним профилем, слабыми как в понимании языка, так и в распознавании/декодировании слов (MRD), требуют как фонетического вмешательства, так и вмешательства, направленного на удовлетворение их конкретных потребностей в понимании.

Мы можем использовать простой вид чтения, чтобы определить профиль трудности чтения у ребенка. Оттуда мы должны провести более детальную оценку, чтобы определить конкретные навыки ребенка и то, как направить обучение.

На каждом уровне обучения, вероятно, будут распространены определенные типы трудностей, что означает, что детей можно объединять в небольшие, гибкие группы для дифференциации обучения. Например, в типичном третьем классе трудности с распознаванием слов и декодированием часто связаны с декодированием двухсложных или многосложных слов, и детей с такими потребностями можно сгруппировать вместе. Дети с соответствующим классу декодированием, но с потребностью в понимании, включающей словарный запас и фоновые знания (еще одна распространенная слабость), могут быть во второй группе.

Дети с потребностями в обеих областях могут участвовать в обеих группах. Этот план может не удовлетворить потребности всех детей, например, тех, кто очень сильно отстает в декодировании, но он обеспечит полезную дифференциацию обучения для большинства детей в классе.

Вернуться к началу

 

Профили трех борющихся читателей

Милли

Рассмотрим третьеклассницу Милли, которая охотно участвует в обсуждениях в классе. Она может вспомнить детали из видео и отрывков, прочитанных вслух. Она правильно использует новую лексику в речи. Но Милли не бегло читает устные тексты. Она читает медленно, нуждается в кропотливом озвучивании многих слов, у нее отсутствует просодия (т. е. способность читать вслух с выражением). Ей также не хватает навыков правописания, соответствующих классу, хотя она может произносить фонетически. Например, Милли пишет слово 9.0105 думал как и . Как бы мы классифицировали ее пробел в навыках?

Есть ли у Милли уровень понимания языка, соответствующий ее классу? Да, похоже, она хорошо понимает язык; она следит за разговорами, запоминает детали и правильно использует словарный запас в речи.

Есть ли у Милли навыки распознавания слов, соответствующие ее классу? Нет. Описание предполагает недостаточную беглость чтения, связанную с распознаванием слов, которое не происходит автоматически. Милли может писать фонетически. Это означает, что у нее хорошо развита фонологическая осведомленность, а также некоторые базовые фонетические навыки (например, знание написания одиночных согласных и коротких гласных). Например, она правильно слышит звуки в слове думал . Ее трудности с правописанием предполагают, что у нее слабые орфографические навыки ; то есть Милли не хватает знаний об общих образцах букв, используемых в правописании. У нее также могут возникнуть трудности с чтением многосложных слов, что требует знания многих распространенных моделей букв, включая те, которые связаны с корнями, префиксами и суффиксами.

У Милли первый профиль затруднений при чтении, SWRD (особые трудности с распознаванием слов), включая понимание устной речи, соответствующее классу, но трудности в области распознавания слов.

Учитель Милли должен оценить ее способность читать и писать по буквам слова с обычными буквами, ожидаемыми в ее классе, чтобы определить, как ей направить обучение. Она также должна искать способы улучшить беглость чтения Милли, например, перечитывать знакомый текст.

Данные для Милли из стандартизированной меры чтения со средним значением 50 и стандартным отклонением 21,06 могут выглядеть следующим образом:

Субтест

Оценка

Аудирование

61

Понимание прочитанного

35

Словарь

39

Слово Атака

34

Идентификация слова

37

Правописание

31

Обратите внимание, что все оценки ниже среднего 50, за исключением восприятия на слух. Оценка понимания на слух подтверждает хорошие навыки понимания речи Милли. Аудирование не требует каких-либо навыков декодирования. Другие оценки, требующие адекватного декодирования, демонстрируют плохие навыки Милли в декодировании и распознавании слов.

Кертис

Рассмотрим Кертиса, еще одного третьеклассника. Кертис точно и бегло читает текст для третьего класса, но редко участвует в обсуждениях в классе. Он изо всех сил пытается ответить на вопросы, особенно логические вопросы. Учитель Кертиса заметил, что он часто не знает значений слов, которые обычно известны третьеклассникам. Она наблюдала эти проблемы в собственном чтении Кертиса, во время классных дискуссий, а также в письме Кертиса. Хотя у Кертиса есть орфографические навыки, соответствующие его классу, его выбор слов в письме — существенная слабость. Как бы мы классифицировали его пробел в навыках?

Кёртис хорошо понимает язык? Нет, он изо всех сил пытается следить за разговором и отвечать на логические вопросы. Описание Кертиса предполагает, что слабость словарного запаса может объяснить, по крайней мере, некоторые из его проблем с пониманием. Недостаток фоновых знаний, часто связанный с ограниченным словарным запасом, также может быть проблемой. Его трудности с выводом могли быть связаны с этими слабостями.

У Кертиса есть распознавание слов, соответствующее его классу? Да, его беглость устного чтения, соответствующая его классу, указывает на то, что у него нет проблем с распознаванием слов. Его правописание, соответствующее классу, также поддерживает эту идею.

У Кертиса второй профиль затруднений при чтении, SCD (особые трудности с пониманием), включающий плохое понимание языка в сочетании с хорошим распознаванием слов и декодированием.

Кертису требуется более глубокая оценка конкретных навыков понимания языка , таких как словарный запас и базовые знания. Поскольку распознавание слов Кертисом и беглость текста не являются проблемой, эти аспекты понимания Кертисом можно оценить в контексте его чтения, а также его слушания. Например, его учитель мог проверить работу Кертиса по разным типам вопросов во время неформальной инвентаризации чтения или во время классных дискуссий.

Данные для Кертиса из стандартизированной меры чтения со средним значением 100 и стандартным отклонением 15 могут выглядеть следующим образом:

Субтест

Оценка

Аудирование

85

Понимание прочитанного

85

Словарь

89

Слово Атака

108

Идентификация слова

108

Правописание

100

Обратите внимание, что все баллы Кертиса за что-либо, связанное с пониманием языка (аудирование, понимание прочитанного и словарный запас), ниже среднего значения 100. Баллы, которые требуют адекватного декодирования (атака по словам, идентификация слов и правописание) находятся на уровне или выше среднего. Данные подтверждают профиль плохого понимания языка, но хорошего распознавания и декодирования слов.

Белла

Возьмем Беллу, разговорчивую первоклассницу, чей учитель по вмешательству говорит, что она хорошо читает. Белла может пересказывать истории и отвечать на вопросы во время обсуждений. На уроке Белла читает многие слова звук за звуком, затем смотрит на учителя и произносит слово целиком, как бы задавая вопрос. В конце абзаца Белла не помнит, что она читала, хотя она точно прочитала каждое слово.

Белла хорошо понимает язык? Да, она понимает дискуссии и может пересказывать истории. Она участвует в дискуссиях во время урока.

У Беллы есть сильное декодирование? Насколько сильны ее орфографические навыки? Она способна ассоциировать звуки с буквами. Это не область первичной слабости. У нее слабое фонологическое восприятие , вероятно, на уровне фонематического восприятия. Она должна слышать себя, произнося звуки, чтобы соединить их в слово. Даже тогда она не уверена, правильно ли сделала это. Это требует таких усилий, что она истощает свою рабочую память, читая слова. Она не может понять то, что читает, из-за усилий, необходимых для произношения слов. Следует оценить фонологическую осведомленность, чтобы определить, с чего следует начинать обучение.

Резюме

Глядя на ошибки чтения через призму простого взгляда на чтение, мы можем классифицировать слабые места. Оттуда мы можем управлять оценками уровня навыков, чтобы найти самый низкий уровень навыков учащегося. Вот с чего следует начинать инструктаж.

Вернуться к началу

 

Обращение за помощью

Хотя оценки могут помочь выявить пробелы в навыках учащегося, иногда нам потребуется дополнительная поддержка. Например, пробелы в навыках понимания языка могут быть такими же простыми, как расширение словарного запаса учащегося, или они могут быть гораздо более сложными. Проблемы с декодированием у учащегося могут показаться простыми пробелами в фонематическом восприятии , но их трудно исправить.

Поэтому важно не ждать , а как можно быстрее обратиться за помощью к этому ученику. Обращение за помощью может начаться с обращения за советом к коллегам-учителям или может потребовать направления к специалисту. Это зависит от школы и школьного округа.

Однако очень важно действовать быстро. Учащиеся, которые борются с чтением, отстают от содержания на уровне своего класса с угрожающей скоростью. Когда учащийся не реагирует на вмешательство почти с самого начала, мы должны ошибаться в сторону поиска дополнительной поддержки.

Вернуться к началу

 

Базовые навыки чтения и контрольные показатели понимания: что нужно знать детям успешные читатели. Диаграммы основаны на Единых общегосударственных стандартах и ​​представляют собой полезный ориентир для навыков, необходимых всем учащимся. Они включают в себя базовые навыки чтения, а также более широкие критерии понимания. Без базовых навыков невозможно понимание прочитанного. Крайне важно, чтобы учителя начальных классов обращали внимание на эти основополагающие навыки, а дети с плохими навыками получали необходимые вмешательства.

К окончанию детского сада учащиеся должны уметь:

Базовые навыки чтения

Чтение: Литература

 

Чтение: Информационное

 

Информация о печати

Навыки фонологического восприятия

Навыки чтения

Знайте, что слова в печатном тексте разделяются пробелами.

Узнавать и произносить рифмующиеся слова.

Точно назовите все буквы верхнего и нижнего регистра.

С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте.

С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте.

Знайте, что мы читаем сверху вниз, слева направо и страницу за страницей.

Считайте, произносите, смешивайте и сегментируйте слоги в произнесенных словах.

Отслеживание текста слева направо и возврат влево на следующую строку вниз.

С подсказками и поддержкой перескажите знакомые истории, включая ключевые детали.

При подсказке и поддержке определите основную тему и перескажите основные детали текста.

Знайте, что слова разделяются пробелами.

Добавляйте или заменяйте отдельные звуки в простых односложных словах.

Иметь базовые знания о буквенно-звуковых соответствиях.

С подсказками и поддержкой определите персонажей, место действия и основные события в истории.

С подсказкой и поддержкой опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

 

 

Читать общие высокочастотные слова по виду (например, , , из , до , You , SHE , My , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . ).

Задавайте и отвечайте на вопросы о незнакомых словах в тексте.

С подсказкой и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о незнакомых словах в тексте.

 

 

Различайте слова с одинаковым написанием, определяя звуки букв, которые различаются.

Распознавать распространенные типы текстов (например, сборники рассказов, стихи).

Определите переднюю обложку, заднюю обложку и титульный лист книги.

 

 

Целенаправленно и с пониманием читайте тексты для начинающих.

С подсказкой и поддержкой опишите взаимосвязь между иллюстрациями и рассказом, в котором они появляются (например, какой момент рассказа изображен на иллюстрации).

Назовите автора и иллюстратора текста и определите роль каждого из них в представлении идей или информации в тексте.

 

 

 

С подсказкой и поддержкой сравните и сопоставьте приключения и переживания в знакомых историях.

С подсказкой и поддержкой опишите взаимосвязь между иллюстрациями и текстом, в котором они появляются (например, какое лицо, место, вещь или идея в тексте изображены на иллюстрации).

 

 

 

Активно участвовать в групповом чтении с целью и пониманием.

С помощью подсказок и поддержки определите причины, по которым автор приводит аргументы поддержки в тексте.

 

 

 

 

С подсказкой и поддержкой определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).

 

 

 

 

Активно участвовать в групповом чтении с целью и пониманием.

Вернуться к началу

 

К концу первого класса учащиеся должны уметь:

Базовые навыки чтения

Чтение: Литература

 

Чтение: Информационное

 

Информация о печати

Навыки фонологической осведомленности

Навыки чтения

Распознавать особенности предложений (например, делать первую букву заглавной, ставить знаки препинания в конце).

Различать краткие и долгие гласные в односложных словах.

Знать соответствия между произношением и звуком для всех согласных и общие орграфы согласных.

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

 

Смешивайте фонемы, образуя односложные слова, в том числе слова со смесями согласных.

Знать образец правописания молчаливого-е для обозначения долгих гласных звуков.

Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.

Определите основную тему и перескажите основные детали текста.

 

Выделяйте и произносите начальные, конечные, средние и гласные звуки в односложных словах.

Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в слове.

Опишите персонажей, место действия и основные события истории, используя ключевые детали.

Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

 

Разделите односложные слова на отдельные звуки.

Расшифруйте и сложите двухсложные слова, следуя основным шаблонам.

Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз в тексте.

 

 

Прочитайте слова с распространенными суффиксами.

Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов.

Знать и использовать различные функции (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте.

 

 

Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.

Различать информацию, представленную изображениями или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте.

 

 

Читать тексты для своего класса точно, бегло, целеустремленно и с пониманием.

Используйте иллюстрации и детали в рассказе, чтобы описать его персонажей, обстановку или события.

Используйте иллюстрации и детали в тексте, чтобы описать его основные идеи.

 

 

Используйте контекст, чтобы подтвердить понимание, и исправьте себя и перечитайте по мере необходимости, чтобы исправить понимание.

Сравните и сопоставьте приключения и переживания героев историй.

Определите причины, по которым автор приводит аргументы в тексте.

 

 

 

С подсказкой и поддержкой читать прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса.

Определите основные сходства и различия между текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).

 

 

 

 

С подсказками и поддержкой читать информационные тексты, достаточно сложные для 1 класса.

Вернуться к началу

 

К концу второго класса учащиеся должны уметь:

Базовые навыки чтения Чтение: литература Чтение: информационное
Акустика и распознавание слов Беглость

Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.

Целенаправленно и с пониманием читайте текст для своего класса.

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто , что , где , когда , почему и как чтобы продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто , что , где , когда , почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

Знать соответствие между произношением и звуком для дополнительных общих команд гласных.

Читать устно текст для своего класса с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основное послание, урок или мораль.

Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте.

Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.

Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

Опишите, как персонажи рассказа реагируют на главные события и вызовы.

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

Декодировать слова с распространенными префиксами и суффиксами.

 

Опишите, как слова и фразы (например, регулярные доли, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.

Определить значение слов и словосочетаний в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

Определите слова с непостоянными, но часто встречающимися соответствиями между написанием и звуком.

 

Опишите общую структуру истории, в том числе описание того, как начало представляет историю, а концовка завершает действие.

Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте.

Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

 

Признавайте различия во взглядах персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

 

 

Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета.

Объясните, как определенные изображения (например, диаграмма, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.

 

 

Сравните и сопоставьте две или более версии одной и той же истории (например, сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.

Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

 

 

К концу года умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы и поэзию, в диапазоне сложности текста для 2-3 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона.

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

 

 

 

К концу года умело читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, в диапазоне сложности текстов 2–3 классов, при необходимости используя подмостки в верхней части диапазона.

Вернуться к началу

 

К концу третьего класса учащиеся должны уметь:

Базовые навыки чтения Чтение: литература Чтение: Информационное
Акустика и распознавание слов Беглость

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Определите и знайте значение наиболее распространенных префиксов и словообразовательных суффиксов.

Целенаправленно и с пониманием читайте текст для своего класса. Рассказывать истории, в том числе басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте. Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею.

Расшифруйте слова с распространенными латинскими суффиксами.

Читать устно прозу и стихи на уровне своего класса с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении. Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. Опишите связь между серией исторических событий, научных концепций или этапов технической процедуры в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию.

Расшифровать многосложные слова.

Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.

Прочитать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

  Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме.

 

  Отличить свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей. Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.

 

  Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку). Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события).

 

  Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).

 

  К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне диапазона сложности текста 2–3 классов. Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

 

    К концу года самостоятельно и умело читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на верхней границе диапазона сложности текста 2–3 классов.

См. все стандарты Common Core English Language Arts.

Вернуться к началу

 

Ссылки: профили борющихся читателей

Catts, H.W., Adlof, S.M., & Weismer, S.E. (2006). Дефицит речи у плохо понимающих: пример простого взгляда на чтение. Журнал исследований речи, языка и слуха , 49 (2), 278-293.

Кэттс, Х.В., Комптон, Д.Л., Томблин, Дж.Б., и Бриджес, М.С. (2012). Распространенность и характер поздно появляющихся бедных читателей. Журнал педагогической психологии , 104 (2), 166-181.

Спир-Сверлинг, Л. (2015a ). Возможности RTI и профилей чтения: схема решения проблем чтения. Балтимор, Мэриленд: Brookes Publishing Co.

Spear-Swerling, L. (2015b). Распространенные типы проблем с чтением и как помочь детям, у которых они есть. Учитель чтения , 69(5), 513-522.

Наверх

 

Видео: Оценка навыков чтения

В Центре Стерна в Уиллистоне, штат Вермонт, учащиеся, испытывающие затруднения, улучшают навыки чтения и другие навыки.

Далее: Оценка на практике >

Книги на букву М — Измеренная мама

PSPKK12315 февраля 2014 г. •  31 комментарий

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Я люблю составлять списки книг на каждую букву! И это было забавно, потому что вы можете пойти так много мест с буквой М… обезьяны, мыши, монстры и многое другое. Поскольку у меня было так много вариантов, я смог ограничить этот список моими самыми любимыми. Итак, вот оно: 14 лучших книжек с картинками для детей от 3 до 5 лет!

Милли ждет почту , Александр Штеффенсмайер

Я указываю эту книгу первой, потому что у вас есть и , чтобы проверить ее, если вы ее еще не видели! Каждый день на ферме корова Милли с нетерпением ждет свою любимую вещь… пугая почтальона! Ей нравится находить новое место, чтобы спрятаться, чтобы почтальон испугался прямо со своего велосипеда. Бедняга пытается отправить Милли ее собственную посылку, чтобы она стала лучше относиться к нему… это не дает того эффекта, которого он хочет, но счастливый неожиданный конец заставил меня громко расхохотаться.

Мэри и Мышь, Мышь и Мэри , автор Беверли Донофри

Нам нравится эта прекрасно иллюстрированная книга о девочке и мышке, живущих параллельными жизнями в одном доме. В конце истории дочь Марии и дочь мышонка живут в одном доме, и между ними завязывается особая дружба. Это одна из тех книг, которые нужно читать очень медленно, чтобы вы могли уловить каждую деталь на картинках. Это определенно достойно подарка.

Монстр Маннерс , автор Джоанна Коул

У Рози Монстер есть проблема – у нее ужасные манеры. Она говорит вежливо, улыбается незнакомцам и мило играет со своими друзьями. Что делать ее родителям-монстрам? В конце концов семейная катастрофа заставляет ее родителей понять, что манеры Рози пригодятся! Это любимая книга моего детства и до сих пор одна из моих любимых книг для чтения вслух.

Если вы дадите лосю булочку , Лаура Нумерофф

Вы, вероятно, знакомы с этой книгой и другими книгами из этой серии о выращивании. Если дать лосю маффин, он захочет варенья к нему. Когда он съест все кексы, ему понадобится смесь для кексов — и так продолжается эта веселая история. Как и все в этой серии, живые иллюстрации Фелиции Бонд могут быть просто лучшей частью.

Монстр в конце этой книги , Джона Стоуна

Редко, когда я рекомендую книгу, основанную на телевизионном персонаже – на самом деле, я никогда этого не делал – но как я мог оставить это классическая книга из наших любимых букв М? Детям нравится, когда им говорят ОГРОМНЫМИ КРИЧАЩИМИ БУКВАМИ, чтобы они не переворачивали страницу — бедняга Гроувер боится монстра в конце этой книги. Как и я, возможно, это была ваша любимая книга, когда вы были молоды… обязательно позвольте этой вневременной книге порадовать следующее поколение!

Mimi , by Carol Baicker-McKee

Первое, что вы заметите, это трехмерное произведение искусства, созданное с помощью краски, ткани и глины. Это делает эту очаровательную книгу действительно выдающейся, но сама история тоже прекрасна. Детям дошкольного возраста будет интересен игровой день Мими, библиотечная школа и посещение парка. Это еще одна замечательная книга, которую можно подарить!

Майк Маллиган и его паровая лопата , с картины Вирджинии Ли Бертон

Некоторые старинные детские книги сегодня немного длинны и утомительны для детей, но не эта. Майк Маллиган и его паровой экскаватор Мэри Энн усердно работают. Они роют глубокие каналы для лодок и выкапывают подвалы для небоскребов, но вскоре теряют работу, когда на смену приходят новые машины. У Майка Маллигана есть последний шанс спасти Мэри-Энн от свалки, если они смогут построить подвал для ратуши всего за один день. Дети будут болеть за Майка Маллигана, узнавая немного о том, что было семьдесят пять лет назад.

 

Рукавица , автора Ян Бретт

Как и все ее книги, работа Яна Бретт в Рукавица захватывает дух; она изображает животных реалистично и индивидуально. В этой книге животные один за другим заползают в потерянную рукавицу Ники — растягивая ее до неузнаваемости, пока медведь не чихает, рассылая животных повсюду. Любимый!

Ты моя мать? , by P. D. Eastman

Признаюсь, перечитывать эту книгу снова и снова становится для меня немного утомительно, поэтому я рад, что она находится в приемной кабинета врача, а не на нашей книжной полке. Но рассказ легко читается и отлично подходит для чтения вслух для младших дошкольников. Мой трехлетний ребенок не может нарадоваться!

Мышиный беспорядок , Линнея Асплинд Райли

Эту рифмованную сказку о проказливой мышке читается быстро и весело. «Хлопни, подмети, он хлопья сгребает — и прыгает в кучу, которую он делает!» Когда они только учились говорить, мои старшие дети любили вставлять рифмующееся слово в конце каждой страницы.

Мэйзи Биг, Мэйзи Смолл, Люси Казинс

Мой малыш любит рассматривать книги в одиночестве, но заставить моего занятого маленького мальчика сидеть за книгой по-прежнему сложно. Это было одно из первых, что он прослушал от начала до конца, а потом сам пролистал. Огромные, смелые картинки и простые противоположности как раз подходят для маленьких детей. Детям постарше тоже понравится.

Жил-был старый монстр , Ребекка Эмберли

Нам понравилось это исполнение любимой детской песни «Жила-была старушка, которая проглотила муху». Картинки отличные, история забавная, а концовка-сюрприз великолепна. Мы любим подпевать, начиная с вступительного куплета: «Жил-был старый монстр, который проглотил клеща. Я не знаю, почему он проглотил этого клеща, потому что ему стало плохо!»

Мышь пошла перекусить , автор Lyn Rossiter MacFarland

Голодный мышонок выходит из мышиной норы, чтобы перекусить. «Что-то вроде кусочка сыра». Но какое пиршество ждет его, когда он находит гигантскую партию, накрытую на обеденном столе! Мышь бросает еду через край стола, считая: «1 кусок сыра, 2 пухлые сливы, 3 маленьких моркови…». Когда кошка находит его, мышь должна бросить свою гигантскую тарелку, но убегает с одним кусочком сыра. . Вам понравится простой текст и веселые картинки, и вы не будете против перечитывать ее снова и снова. Настоящая жемчужина!

Рубашка Макса с драконом Розмари Уэллс

Я большой поклонник всех книг Макса (и почти всех книг Розмари Уэллс!), но эта моя любимая. Комбинезон Макса в беспорядке, поэтому его старшая сестра Руби должна отвести его в магазин, чтобы купить новую пару. Но маленький Макс смотрит только на рубашку с драконом. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы просто примерить его… Мне нравится динамика между ответственной старшей сестрой и наивным младшим братом.

Итак, какую букву М я пропустил? Обязательно дайте мне знать в комментариях!

Для просмотра остальных списков книг в моем Письме недели нажмите на изображение ниже:

 

ЧЛЕНЫ ПОЛУЧАЮТ СПИСКИ КНИГ ДЛЯ ПЕЧАТИ!

Участники программы «Измеренная мама плюс» получают доступ одним щелчком мыши к каждому из наших списков книг для печати… не говоря уже о практических видеосеминарах, ресурсах без печати и сотнях материалов для печати. Не зарегистрированы? Узнайте больше здесь .

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СПИСКИ КНИГ В ЧЛЕНСТВЕ

Бесплатные печатные издания для 9-х классов Pre-K-3rd Class

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и получите этот образец набора ресурсов, позволяющих сэкономить время, на нашем членском сайте! Вы получите ресурсы по фонематическому восприятию, фонетике и пониманию прочитанного… и все это бесплатно!

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Рубрики: Списки книг, Письмо недели С тегами: дошкольное учреждение, детский сад, Pre-K

Вам также могут понравиться эти сообщения:

Книги для Letter N

Книги для Letter L

Trackbacks

    Единицы измерения – Базовое управление кухней и общественным питанием

    Торговая математика

    Канадские повара должны чувствовать себя комфортно, работая в трех разных системах измерения. Две из этих систем (американская и имперская) тесно связаны между собой, а третья (СИ, чаще называемая метрической) отличается от двух других.

    Хотя метрическая система была введена в Канаде несколько лет назад, пищевая промышленность и домашние повара по-прежнему в значительной степени полагаются на оборудование и кулинарные книги, импортированные из Соединенных Штатов. Кроме того, поскольку мы использовали британские единицы измерения в Канаде для продажи жидкостей, некоторые отраслевые рецепты будут требовать британских единиц измерения, а не американских единиц измерения жидкостей.

    Имперская и американская системы измерения произошли от системы, использовавшейся в Европе до 20 века. Хотя и в имперской, и в американской системе используется одна и та же терминология, в фактических измерениях есть небольшие различия, которые необходимо учитывать, особенно при использовании системы .

    Самый простой способ работать с тремя системами — иметь разные наборы измерительных приборов: один для метрической системы, один для имперской системы и один для системы США. В качестве альтернативы у вас может быть один набор устройств с измерениями для всех трех указанных систем. Американские измерительные приборы можно использовать с небольшими поправками на имперские единицы измерения.

    Не рекомендуется использовать две системы измерения при приготовлении рецепта. Использование двух систем измерения в рецепте может привести к неточностям, которые могут повлиять на вкус, выход, консистенцию и внешний вид конечного продукта. Чтобы обеспечить последовательный и успешный результат, хорошей практикой является преобразование рецепта в одну стандартную систему измерения.

    Все измерительные системы имеют базовые единицы измерения длины, массы (веса), емкости (объема) и температуры. Основные единицы метрической системы показаны в таблице 1.

    Таблица 1: Основные метрические единицы
    Тип измерения Блок Символ
    длина (расстояние) метр м
    масса (вес) грамм г
    вместимость (объем) литр л
    температура градусов Цельсия °С

    Обратите внимание, что за аббревиатурой или символом единицы измерения не следует точка и что все аббревиатуры являются строчными буквами, за исключением литра, который обычно пишется заглавной L .

    В метрической системе основные единицы измерения преобразуются в большие или меньшие единицы измерения с помощью префикса, который имеет определенное значение, как показано в Таблице 2. Наиболее часто используемые префиксы – это килограмм (к), санти (с) и милли ( м).

    Таблица 2: Метрические префиксы
    Префикс Символ Значение
    кг к 1000
    гекто ч 100
    дека да 10
    деци д 1/10 или 0,1
    центи с 1/100 или 0,01
    милли м 1/1000 или 0,001

    Когда вы читаете измерение в метрической системе, довольно легко перевести измерение в ряд основных единиц. Например, 5 кг (пять килограммов) — это то же самое, что 5 × 1000 (значение килограмма) граммов или 5000 граммов. Или 2 мл (два миллилитра) — это то же самое, что 2 × 0,001 (значение милли) литров или 0,002 литра. Этот процесс обсуждается далее в разделе о преобразовании ниже.

    На коммерческих кухнях чаще всего используются такие измерения, как масса (вес), вместимость (объем) и температура.

    Основной единицей длины или расстояния в метрической системе является метр. Наиболее часто используемыми единицами длины, используемыми в пищевой промышленности Канады, являются сантиметр и миллиметр. Единицы длины в метрической системе приведены в таблице 3.

    Таблица 3: Метрические единицы длины
    Блок Аббревиатура Длина (расстояние)
    км км 1000 метров
    гектометр хм 100 метров
    декаметр плотина 10 метров
    метр м 1 метр
    дециметр дм 0,1 метра
    сантиметр см 0,01 метра
    мм мм 0,001 метра

    Основной единицей массы или веса в метрической системе является грамм. Наиболее часто используемыми единицами массы или веса, используемыми в пищевой промышленности Канады, являются грамм и килограмм. Единицы массы в метрической системе приведены в таблице 4.

    Таблица 4: Метрические единицы массы (веса)
    Блок Аббревиатура Масса (Вес)
    тонна т 1000 кг
    килограмм кг 1000 г
    гектограмм час 100 грамм
    декаграмм от 10 грамм
    грамм г 1 грамм
    дециграмм дг 0,1 г
    сантиграмм кг 0,01 г
    миллиграмм мг 0,001

    Примечание: Определенная метрическая терминология не используется регулярно для простоты производства и обслуживания.

    Добавить комментарий