Не покидай меня, Маяк любви — фанфик по фэндому «Роулинг Джоан «Гарри Поттер»», «Гарри Поттер»
A broken heart is all that’s left I’m still fixing all the cracks Lost a couple of pieces when I carried it, carried it, carried it home I’m afraid of all I am My mind feels like a foreign land Silence ringing inside my head Please, carry me, carry me, carry me home
Лунный свет нежно обволакивал шрамированое лицо Гарри, сидящего прямо на небольшом подоконнике все у того же излюбленного окна в Астрономической Башне. Время уже перевалило за полночь. Все законопослушные ученики Хогвартса давно разбрелись по спальням своих факультетов и погрузились в царство Морфея. Уставшие после очередных уроков Защиты от темных искусств и Зельеварения, они уже принимали участие в десятом сне своего затуманенного разума, что поочередно сменял картинки в сонных головах подростков. Только Гарри не спалось. Расположившись у окна еще пару часов назад, Гарри, облокотившись о стену и свесив ноги, наблюдал за ночной территорией Волшебной Школы: тихое безукоризненное озерцо дремлет со всей окружающей его природой; густой лес, в котором можно с легкостью заблудиться, что так и тянул своей таинственностью и загадочностью; кольца-ворота для квиддича, глядя на которые хотелось поскорее вынырнуть как можно менее замеченным из Хогвартса, захватить маленький и невероятно шустрый золотистый снитч и полетать для себя; развеяться,









***
— Черт, Малфой, как ты меня подставил! — с грохотом ввалившись в спальню своего факультета, воскликнул Поттер, абсолютно не обращая внимания на мирно спящих сокурсников. Рон в привычной ему манере звездочкой развалился на небольшой кровати, что-то мявча во сне; остальные сожители-восьмикурсники, что решились вернуться в Хогвартс на дополнительный учебный год, ответили лишь невнятным мычанием на потревожившего их гостя. Гарри не спеша подошел к окну и удобно уселся на каменном подоконнике: подогнул ноги в коленях и обхватил их обеими руками, будто бы в ожидании чуда, как маленький ребенок. — Драко? — более тихо проговорил парень, осматривая комнату. Его нигде не было. Да и что вообще Малфою делать в спальне Гриффиндора?..***
Прошло уже около недели, а его все не было. Гарри уже начинал переживать, что который день не пересекается со своим новоиспеченным другом.



***
— Малфой, что-то ты опоздал, — с улыбкой во все тридцать два и с по-детски угрюмым взглядом предъявил претензию Гарри только что появившемуся Драко. — Гарри… — его белые пряди при лунном свете казались призрачными, сливаясь с белоснежной кожей; длинные, изящные пальцы вновь расположились на плече Гарри, а немыслимо светлые омуты все так же, уже привычно, смотрели на него сверху вниз. Голос Драко был отчего-то взволнованным. — Я думаю, тебе стоит прекратить принимать то зелье. — Ч-что? — резко сорвавшись с неистово холодного подоконника, все у того же окна Астрономической Башни, промямлил парень. — Ты слышал. Тебе следует забыть меня, отпустить. Пожалуйста. Мне очень больно смотреть на такого тебя. Ты должен жить дальше, Поттер. Твоя дырка в голове напрочь отбила твое умение здраво и адекватно мыслить? — делая шаг на встречу к Гарри, на повышенном тоне с толикой грусти в голосе произнес тот. Сердце Гарри пропустило удар. — Ты же знаешь, я не смогу. Мерлин… Если бы все эти года… если бы я раньше признался тебе, то мы… — Никаких «если», Поттер! Случилось, как случилось. Я не жалею о поступке ни на секунду. Мне сложно это признавать, но я бы не смог без тебя, черт возьми. Еще один шаг. Между ними оставались считанные сантиметры. Взгляд Драко сверлил Гарри сверху вниз, губы были поджаты, а брови нахмурены, но взгляд… Он не был каким-то грубым или как раньше, с чувством превосходства. В нем чувствовалось беспокойство и забота. И… любовь? — Когда ты меня спас тогда… Первое, что я почувствовал — облегчение. Я жив. А дальше… дальше была темнота. Мир словно в миг померк для меня, глядя на твое обездвиженное тело… я… я думал не выдержу этого. Из ниоткуда взявшаяся боль, горечь утраты какого-то там Драко Малфоя? — на этом слове уголки губ напротив стоящего собеседника дрогнули в ухмылке, — я думал пройдет, с кем не бывает, но… оно все не проходило.

***
Уже прошло около месяца с последнего визита Драко к нему. Он старался как можно меньше уделять внимания нахлынувшим мыслям, которые так и влекли принять снадобья для встречи с ним. Но Гарри держался. Изо всех сил. Ради него. Он сидел на излюбленном красном кресле, свесив ноги. Все ученики школы давно наслаждались прелестями ужина, предоставляя Гарри возможность побыть наедине с собой и уединиться со своим разумом в гостиной Гриффиндора. Еле слышно потрескивали дрова в камине. От него исходило тепло. Но не такое, как от Драко. Книжка по Нумерологии в руках давно утеряла свою ценность для Гарри сегодняшним вечером — он уже на протяжении десяти минут просто пялился в огонь, вспоминая все прожитые с ним моменты. Гарри в более удобной позе развалился в кресле, пальцами перебирая странички книги. — Делаем домашнюю работу? Примерный ученик, — внезапно раздался такой знакомый до дрожи голос. — Малфой? — тотчас вскочил Гарри, способствуя резкому грохоту ударившейся об пол книги. — Он самый. Драко сел на диван и жестом указал на место рядом. — Не думал, что ты придешь, — тихо произнес Гарри, садясь рядом с Драко. Удобно расположившись вплотную к нему, Гарри аккуратно положил свою голову ему на плечо, заставив рот Малфоя расплыться в легкой ухмылке. «Ты же рад, сукин сын, что я лег на тебя! Конечно, вечно присущее тебе величие и гордость…» — пронеслось у Поттера, отчего тот невольно усмехнулся собственным мыслям.



***
Прошло вот уже три недели, а Драко все нет. С каждым днем переживать его отсутствие все сложнее и сложнее. Жизнь все мрачнеет и мрачнеет, постепенно теряя свой смысл. Даже вечно позитивные друзья в окружении Гарри прекратили свои вечные попытки поднять его настроение и хоть как-то облегчить мучения. Причин для улыбки становилось все меньше. И даже квиддич утерял былую любовь Гарри. Каждый раз, касаясь метлы и взмывая в воздух, он вспоминал о нем. Как же хотелось сейчас разделить квиддичное поле с Драко. Послушать его постоянные издевки и не прекращающиеся шутки на счет неумения Гарри летать, о том, что он постоянно отвлекается и снитч пролетает прямо перед его носом, над его глупой тактикой и просто над его постоянно ужасным внешним видом: «Хоть бы раз уложил волосы, Поттер, у моей бабули прическа и то выглядела получше». Прохладный ветер обдувает все то же шрамированое лицо. Луна сегодня выглядела особенно необыкновенно, завораживая своей красотой и лунным светом будто бы прокладывая тропинку куда-то в неизвестность. Все та же Астрономическая башня. Все то же излюбленное окно. Только в этот раз Гарри не сидел, как обычно, на подоконнике, подогнув под себя ноги. Теперь же он решил вдоволь насладиться осенней прохладой и позволить легкому ветерку полностью обволакивать все тело, заставляя забрать с собой и унести по воздуху куда-нибудь далеко-далеко, как пушинку.

Школа программирования для детей 8-17 лет
Мама
Лариса Ермошина
Привела сына Льва в школу Kodland
С недавних пор стала замечать, что сын очень увлечен виртуальными играми и всем, что связано с гаджетами и их приложениями. Намерения как то бороться с этим не было, т.к. есть взрослая дочь, с которой были в этом вопросе разногласия и в итоге я пришла к пониманию того, что в наше время ставить табу на компьютер и интернет не то, что бессмысленно, а скорее даже глупо, т.к это уже часть нашей жизни, хотим мы этого или нет.
С сыном в этом вопросе было больше желание…
С недавних пор стала замечать, что сын очень увлечен виртуальными играми и всем, что связано с гаджетами и их приложениями. Намерения как то бороться с этим не было, т.к. есть взрослая дочь, с которой были в этом вопросе разногласия и в итоге я пришла к пониманию того, что в наше время ставить табу на компьютер и интернет не то, что бессмысленно, а скорее даже глупо, т.к это уже часть нашей жизни, хотим мы этого или нет.
С сыном в этом вопросе было больше желание как то направить его к тому, что компьютер — это не просто какая то игрушка, а в первую очередь, средство для учебы и работы. Вот тогда то мне и попалась реклама школы программирования Kodland. Записала сына на пробный бесплатный урок. Ему очень понравилось, сказал — хочу!) Но т.к. дети, есть дети — сегодня хочу/завтра уже не хочу, у меня были вопросы по оплате и в дальнейшем в случае чего возврата денежным средств. Ответ на решение этого вопроса тоже приятно удивил.
В общем, с весны 2020 года сын стал заниматься в данной школе программирования. Занятия были очень продуктивными и интересными не только сыну, но и мне). Считаю, что курс упакован по максимуму не только знаниями элементарной работы по созданию презентаций и прочей нужности для образовательной школы, но и для развития творческого потенциала в целом для ребенка. Очень остались довольны и я, и сын, потому со школой Kodland идем дальше — на следующий уровень!
+ Читать полностью
Новые возможности дистанционного обучения со школой Skysmart
Преимущества онлайн обучения. Школа Skymart – отличный выбор как для детей (оригинальный, основанный не на зубрежке, подход), так и для родителей (возможность наблюдения и контроля)
Все чаще родители высказывают недовольство качеством школьного образования. Страх за будущее своих детей заставляет прибегать к альтернативным методам подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Кто-то делает это по старинке, нанимая репетиторов, а кто-то использует современные технологии. О них, а также о преимуществах, которые они предоставляют, расскажем на примере онлайн школы Skysmart. Это виртуальное учебное заведение подходит для всех школьников с 1 по 11 класс, кто хочет не только подтянуть свои знания по математике и английскому языку, но и приобрести хорошую базу для сдачи итоговых аттестаций.
А теперь о том, как проходит учебный процесс. В первую очередь учитывается возраст детей, для каждой группы создается своя методика. Продолжительность урока для школьников составляет 50 минут, а для малышей 25 минут. Сложность материала увеличивается постепенно. Присутствует игровой момент в зависимости от интересов учеников. Если это старшеклассник, на уроках английского разбирают тему на примере популярных певцов или актеров. Если дошкольники, то используют мультипликационных героев. К слову про английский, язык изучается с возможностью применения его в реальной жизни, например, переписка с друзьями, а не просто зазубрить правила. Помимо этого, ребенок на иностранном языке познает географию, биологию и другие предметы школьной программы. Итак, что включает в себя интерактивный урок?
- Разминка. Настройка ребенка на учебный процесс.
- Объяснение темы урока.
- Закрепление, полученных знаний.
- Моделирование ситуаций и отработка материала на практике.
- Подведение итогов.
- Домашнее задание, работа над ошибками.
Как это работает можно проверить на бесплатном пробном уроке, который предоставляет онлайн школы Skysmart.
Также стоит отметит раздел «Интерактивная тетрадь». Он создан для объективной оценки знаний школьников. В базе содержится более 100 тысяч заданий по 13 предметам, ответов на которые нет в интернете, а значит списать нет возможности. Таким образом, воспользовавшись этим ресурсом, родители точно будут знать уровень подготовки ребенка к экзаменам.
Также необходимо сказать о коллективе онлайн школы Skysmart (https://skysmart.ru) Случайных людей здесь нет. Кандидаты проходят строжайший отбор. В результате чего к работе допускаются люди, не только обладающие нужным количеством знаний, но и умеющие общаться с детьми, заинтересовать их.
В заключение хочется отметить очевидные преимущества такого дистанционного обучения. Для занятий в этом виртуальном учебном заведении ребенку не нужно покидать дом. Со всеми результатами процесса родители могут ознакомиться, как на сайте школы, так и во время родительских собраний, которые регулярно проводятся учителями по каждому предмету.
Прощай, лето! Прощай, отпуск… — Ничего не успеваю — LiveJournal
которого у меня в этом году не было.Т.е., четыре принудительных выходных в О-Бон были, поскольку фирма просто закрывается на эти дни, в сумме с уик-эндом они дали шесть дней подряд, и один из них мы потратили на семейный выезд на море, на Идзу, а остальные пять — спали, ели, сходили пару раз в ближайший онсен. Но считать ли это отпуском…
В последних числах июля в школе было очередное собеседование на предмет того, какая школа *нам* светит. С Анютиными успехами, прямо скажем, далеко не маяк. С учетом того, что английский-то у нее в сравнении с ровесниками вполне приличный — не все там беспросветно; но готовиться самостоятельно ребенок не умеет и не очень представляет, насколько надо вкладываться (точнее, выкладываться) в учебу, чтобы конкурировать со сверстниками в комплексе предметов. Поэтому в последний день июля я пнула себя, пошла в дзюку (дополнительную школу) и записала дочь на летний курс, прямо с первого августа. Пятнадцать дней занятий в формате «один препод х два студента», три часа в день, из них два математика, один физика. Полторы тысячи убитых енотов (и одна убитая мама с несостоявшимся отпуском). В дзюку меня облизали со всех сторон, глядели в рот, ничего не обещали, в положение входили — в общем, отношение «клиент — бог» я почувствовала, — разительное отличие от школы, и ушла от них успокоенная несмотря ни на что.
Под присмотром заинтересованных преподавателей ребенок замечательно провел лето — придя из дзюку, садился за их домашнее задание, потом делал школьное летнее д.з., изредка ходил на английский. Так что отпуска не было не только у меня. Чудесное лето завершилось в прошлую пятницу несколькочасовой контрольной по основным предметам в школе — проводится в первый день осеннего триместра (это вам не линейка с бантиками!). Эта контрольная — итоговая за первые два года учебы, всеяпонская — результат никуда формально не идет, но приблизительно показывает, на какой уровень школ следующей ступени ученик может претендовать. По ним мы и будем ориентироваться.
А чтоб жизнь медом не казалась, в воскресенье Анна ходила еще на один тест, уже частный — его тоже сдают большинство учеников средних школ. Этот результат пойдет в дзюку и позволит им лучше разобраться в сильных и слабых сторонах ученика. Тесты эти советует сдавать школа! Им самим, по-видимому, разбираться с сильными и слабыми сторонами ученика недосуг.
Ребенок не ропщет — она сама хотела, хотя жаль ее (их), конечно. Детство-то проходит, и не на дзюку его надо бы тратить. Впрочем, *мы*-то и так «всё пели», в отличие от ровесников, которые пашут в таком темпе уже не первый год.
#маЯк Instagram posts — Gramho.com
Боль в мышцах почти всегда считается показателем хорошо отработанной тренировки непосредственно во время, и на следующий день.💪 ⠀ Чтобы получить то, что ты не имеешь, нужно выйти из зоны комфорта, а выход из зоны комфорта — это всегда стресс и неприятные ощущения. ⠀ Но, новички не всегда понимают, что нужно терпеть, а что — нет. Боль бывает разная, одна приносит пользу, другая — вред, поэтому лучше научиться отличать одно от другого. ⠀ Сегодня рассмотрим👇: 🔳 Боль от растяжения мышцы под нагрузкой. Это происходит, когда мышца растягивается под тяжестью веса. Например, растянутые ягодичные и задняя поверхность бедра в румынской тяге. Это рассредоточенная боль во всей мышце, такая, как будто она «отрывается» от кости (образно говоря). Умеренные ощущения — это нормально. Более того, предполагается, что подконтрольное растяжение мышцы под нагрузкой — один из дополнительных стимулов роста мышцы. ⠀ Поэтому даже существует отдельный тип тренинга, основанный на «негативах», когда фаза растяжения мышцы под весом намеренно долгая. ⠀ 🔳 Боль-жжение во время упражнения. Сильное жжение в мышце появляется, когда она находится под нагрузкой долго, то есть, от 12 повторений и больше. Где-то в середине упражнения появляется жжение, и далее от повторения к повторению оно растет, пока становится таким нестерпимым, что продолжать невозможно. К мышечным клеткам перестает поступать кислород, они закисляются продуктами распада главного мышечного топлива на тренировках — глюкозы. Это химическое отравление — также один из стимулов роста мышц, поэтому тренировки до жжения эффективны (хотя приятного в них мало). ⠀ Пиши 👇«Да», если информация полезна и мы продолжим серию информативных постов. ✨Современный универсальный спортивный комплекс «Маяк» приглашает Вас присоединиться к миру здорового образа жизни! Инструктор нашего тренажерного зала поможет выбрать наиболее подходящее именно вам направление для работы над собой! А на видео фрагмент тренировки в нашем тренажерном зале. ⠀ Ждём Вас! ✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨ ______________________ СК «Маяк» около м. Юнгородок Г. Самара, Костромской пер. 15А 313-06-50 отдел продаж 313-06-51 рецепция #Маяксамара #фитнессамара #спорткомплекссамара
«Через 100 лет татарский язык исчезнет»
Автор единственного в мире татарского этимологического словаря о трудностях его составления
Изданный на деньги известного татарского мецената Камиля Аблязова словарь стал важным событием для татарской науки. Что вошло, а что — нет в двухтомник известного этимолога Рифката Ахметьянова и каковы дальнейшие перспективы в этой области знания? «БИЗНЕС Online» поговорил с 83-летним ученым, автором данного научного труда.
Рифкат Ахметьянов
«ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТАТАРСКОЙ НАУКИ ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ — ЭТО САМАЯ НУЖНАЯ ВЕЩЬ»
— Рифкат Газизянович, в прошлом году произошло поистине историческое для нашего народа событие: впервые увидел свет полный татарский этимологический словарь. Вы, к слову, единственный в мире человек, который его составил. Какие были сложности?
— Нет людей, которые могут редактировать. Есть Мирфатых Закиев, но наши с ним взгляды не совпадают, хотя он крупный ученый, интересуется, много знает. Поэтому, когда я издавал словарь, много было сложностей. Я просил двух редакторов, дали одного. Ринат Сафаров знает арабский и другие языки, но слишком молодой парень, он хоть и любопытный, но уровень оказался не такой, как мне хотелось. Вышло два тома, но словарь должен был быть объемнее, а его уменьшили. Машинистки также печатали, не вдаваясь в содержание.
Были даже те, кто говорил: зачем нам нужен этот словарь? Хотя для изучения татарской науки этимологический словарь — это самая нужная вещь. Наука, раскрывающая истину, показывающая науку такой, какая она есть. Разные там слова, например, йөз — сто. Оказывается, йөзек (колечко) произошло от него. Раньше люди с помощью пальцев считали.
— А как бы вы объяснили обывателю: для чего нужна этимология?
— В моем понимании, это самая нужная наука, прежде всего для изучения истории татарского народа. Это первый источник для изучения истории татар. Вот пишут книги по истории, как правило, это делается просто — переписывают друг у друга. Кто-то написал, опираясь на свидетелей событий, но реальная история находит отражение в словах.
— Говорят, что составителей этимологических словарей можно по пальцам пересчитать, а у некоторых народов их вообще нет.
— Этимологические словари начали издавать только в последние столетия. Для тюркских народов первым это сделал Будагов (Лазарь Будагов (1812 — 1878) — тюрколог-ориенталист — прим. ред.). У него самое известное произведение этимологического характера — это Сравнительный словарь турецко-татарских наречий со включением употребительнейших слов арабских и персидских. Он был по национальности армянином, разговаривал на армянском, турецком, жил в Казани, поэтому татарский тоже очень хорошо знал. Был очень эрудированным человеком. Его книгой я пользовался при составлении своего словаря.
На работы Севортяна (Эрванд Севортян (1901-1978) — советский языковед, тюрколог-компаративист, этимолог — прим. ред.) опирался. Вообще, тюркской этимологией много человек занималось, есть сотни трудов, но они были по отдельным отраслям. Венгерские ученые выпустили этимологический словарь тюркских народов на немецком языке, но у них тоже он не всеобъемлющий. Казахи с 1960-х маленькие словари выпускали, но они до сих пор полный сборник не могут издать.
— А татары никогда не выпускали такие словари?
— Этимологический словарь — это очень ответственное дело. Ведь через слово можно изучить жизнь народа, его культуру. К сожалению, у нас поздно это поняли и начали заниматься составлением столь нужной книги. У татар первым, кто начал составлять словарь, был Каюм Насыри. У него есть двухтомник, он там давал много этимологического материала, расшифровывал каждое слово, но он применял очень много арабизмов, даже вместо татарских слов применял арабские.
— А после Каюма Насыри?
— Нет, кроме меня, никто еще не составлял их.
— У вас ведь и краткий словарь выходил.
— Да, в 90-х годах я пытался издать словарь, но не получилось. В результате все смог сделать лишь в 2000-х. Сам то я хотел, чтобы мой труд появился в XX веке.
— И использовали в работе труды всех своих предшественников.
— Насыри, Будагова, Севортяна… Севортян, кстати, опубликовал два-три тома и умер, не успел сделать дело. Потом в Москве группа женщин завершила его работу. Но у них есть недостатки —за основу взяли туркменский язык. Хоть это и многотомник, но не смог объять все народы. Сейчас больше всех по этимологии работают казахи. Узбеки работают, но их словарь очень своеобразный. Выпустили два тома: один состоит из чисто персидских слов, второй — тюркские слова.
Я не иду по такому пути. Все объединяю. Нельзя делить: это слово заимствованное, а это — нет. Я все термины, терминологию, русские слова, которые взяты в основном из европейских языков, с большой осторожностью включил в словарь — только если они видоизменились до неузнаваемости. Например, слово «өстәл» — «стол». Вот говорят, что это русское слово, пришедшее из тюркских языков. Нет, это не так. Это чисто русское слово, произошедшее от слова «стелить». Поэтому его нельзя назвать татарским. Или «маяк» якобы он происходит от слова «маячить». Как так? Маячить — это ведь означает, когда пьяный человек покачивается. Другие же считают, что «маяк» — татарское слово. На самом деле это древнее тюркское слово, обозначающее оставшийся след на дороге.
«В ОБЩЕМ, В МОЙ СЛОВАРЬ МНОГО ЧЕГО НЕ ВОШЛО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ БЫЛО ДЕНЕГ»
— А много ли у нас в республике сейчас сильных специалистов по татарскому языку?
— С этимологией тесно связана диалектология — это Рамазанова (Дария Рамазанова — доктор филологических наук, старший научный сотрудник ИЯЛИ им. Ибрагимова — прим. ред.) и другие. Их работы помогли, тот же Сафаров большую работу провел. Но были недоработки. Например, не изучали барабинских татар. Русский ученый Дмитриева (Людмила Дмитриева (1924 — 1997) — тюрколог-лингвист, археограф — прим. ред.) их изучала, наши ездили, но не до конца взяли фактический материал. Нет изучения бараба — группы сибирских татар, которые на самом деле уйгуры по происхождению.
Главный источник информации для этимологии — диалектический материал. Он много чего дает. Когда изучаешь труды диалектологов, понимаешь, что наш язык очень богатый. Сейчас любят вставлять русские слова, между тем в диалектах можно их найти и на татарском. Например, вот тротуар можно назвать «надулап» — есть такое татарское слово. В 90-х годах наши патриоты пытались этим заниматься, но у них не было глубоких знаний. Языками не владели, а я вот в Средней Азии учился в узбекской школе, выучил там таджикский, в армии выучил немецкий. Почему не хотят этимологией заниматься — не знаю.
В общем, в мой словарь много чего не вошло из-за того, что не было денег. Их мне спонсоры дали, а не государство. Нашел в Уфе Камиля Аблязова.
— А сейчас чем заняты?
— Сейчас я произведение «Кутадгу билик» («Благодатное знание»), написанное в XI веке на старотюркском языке, перевожу на современный татарский. Частями их издают в журнале «Мирас». Это довольно большая книга — где-то в 500 страниц. Перевожу в стихотворной форме. Еще заканчиваю перевод исторического труда «Мухаммадия» Мухаммеда Челяби. Эта книга в полтора раза толще «Кутадгу билик». Пишу статьи. А так в основном всю жизнь работаю над словарями.
— Сами сколько языков знаете?
— На тюркских языках — узбекском, казахском, турецком — разговариваю. Не считая русского, еще знаю таджикский, по-немецки свободно говорю. Со словарем другие языки тоже знаю. Для этимолога важно знание иностранных языков.
— Какое открытие в татарском языке вас больше всех поразило или профессионального этимолога трудно чем-то удивить?
— Изучая язык, я пришел к выводу, что при разговоре самые распространенные слова нашего языка тюркского происхождения, хотя очень сильны уйгурские элементы, персидские, арабские. Есть одно исследование: оказывается, сейчас у татар часто употребляемое слово — «әле» («сейчас, в данный момент»). Так вот оно, что удивительно, не тюркского, а арабского происхождения .
— Вот так наш язык, заполняясь арабскими, персидскими, русскими словами, не исчезнет со временем?
— Я думаю, потихоньку все перейдет на английский язык. Не только в России, но и во всем мире. Татарский исчезнет, но не скоро. Еще Исхаки (Гаяз Исхаки (1878 — 1954) — деятель татарского национального движения, писатель, публицист, издатель и политик — прим. ред.) в начале XX века в произведении «Ике йоз елдан сон инкыйраз» («Исчезновение через двести лет») написал об исчезновении татар через два столетия. А я думаю, что где-то через 100 лет татарский язык исчезнет. Весь мир будет разговаривать по-английски.
Отзывы
14 января 2021
Открыты новые группы
Уважаемые родители! У нас появились дополнительные группы для новых клиентов. Звоните или записывайтесь на сайте.
31 июля 2020
Набор на новый 2020-2021 учебный год
Идет запись в группы и на индивидуальные занятия на новый учебный год. Звонить по тел 89529670011, 33-56-06, 42-45-00
12 августа 2018
Открытие филиала в Володарском районе
Рады сообщить Вам, что с сентября начнет работу еще один центр «Почемучка». Адрес Володарский район, ул. Красный Маяк, 98. Тел. 42-45-00
Школа выходного дня
3-часовые занятия в субботу и воскресенье(с 11.00 до 14.00 и с 14.00 до 17.00).
читать дальше 18 августа 2015
Логопедический массаж
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
читать дальше 7 июля 2014
В нашем центре Вы можете приобрести подарочный сертификат
В нашем центре Вы можете приобрести подарочный сертификат
читать дальше Изотова Я. С.27.03.2018 20:50:03
Здравствуйте, хочу выразить благодарность всему коллективу детского центра «Почемучка», а особенно Ольге Владимировне за индивидуальный подход к каждому ребёнку, компетентность, ответственность и доброжелательность.Моя дочь Варя посещала занятия » Дошколенок» . За 1.5 месяца она научилась читать, решать примеры. На лицо были изменения в поведении (дисциплина и ответственность). Ваш высокий профессионализм, безграничная доброта и терпение помогают нашим деткам раскрыть свои способности, получить прочные знания и адаптироваться к школе.
Городецкая Юлия Владимировна04.11.2017 12:10:06«В ДЦ «Почемучка» Кира проходила курс подготовки к школе. Ей очень нравится Арт-студия «Кисточка». В ДЦ «Почемучка» очень хорошие специалисты. В дальнейшем будем ходить в центр.»
Цыбульская Т.В.21.10.2017 15:19:52Научился усидчивости, внимательности, с большим удовольствием ходит на занятия «Дошколенок». Очень старательно выполняет домашнее задание.
Шамова Е.И.18.09.2017 17:29:32Центром очень довольна. Посещали занятия и раньше — «Я+мама». Все педагоги очень хорошо подготовлены. Ребенок, посещая занятия, остается в восторге. Занятия очень помогают ребенку, прогресс на лицо. Особая благодарность преподавателю Ольге Владимировне и администратору Александре.
Аношко Юлия Анатольевна13.09.2017 17:58:52Центр понравился с первого посещения. Замечательные, добрые, отзывчивые преподаватели. Веселая обстановка. Ребенок готов к школе на 100%.Спасибо Вам за то, что Вы есть.
Зыкова Елена Евгеньевна20.11.2014 13:06:51Нам очень нравятся занятия в Субботней школе. Т.к. я не могу водить его по будням на занятия, то для нас это настоящая находка. Мы посещаем сразу 5 уроков. Мне нравится, что расписание составлено так, что ребенок развивается всесторонне и при этом нет перегрузки. Есть предложение: сделайте и Воскресную школу, думаю для родителей, которые работают до поздна, выходные — это единственный вариант.
Наталья Сергеевна Трошина11.11.2014 13:51:52Моей дочери Кире 6 лет и мы ходим в Почемучку на подготовку к школе и к логопеду. Начали ходить не так давно, но уже видны результаты. По субботам проходят очень интересные занятия по творчеству, но к сожалению редко получается присутствовать, были пока 1 раз. Дочери очень нравится, а мне нравится тем, что помимо того, что мой ребенок за 2 месяца начал читать, решать примеры и много всего, так еще здесь сравнительно недорого. И педагоги всегда выйдут все расскажут (чем занимались, какие успехи, рекомендации). В общем спасибо!
Иванова Татьяна Сергеевна14.01.2021 12:31:12Нам здесь очень нравится! Ходили в разные места, но такой высокий уровень только здесь. Замечательные педагоги, очень много развивающих пособий. Результат виден после каждого занятия. Спасибо Почемучка!
Добавить свой отзыв или предложение
Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения
Спасибо
Маяк— Студенты | Britannica Kids
Введение
Vernon Sigl / Shostal AssociatesЧтобы помочь тем, кто находится на кораблях, определить местоположение и предупредить о потенциальных опасностях, на протяжении веков строили маяки в районах, где плавают военно-морские или торговые суда. История маяков наполнена рассказами о хранителях маяков, людях, которые когда-то жили в маяке или рядом с ним, свет которых должен был поддерживать горение. Однако в большинстве современных маяков есть автоматические фонари, которые не требуют особого ухода.
Contunico © ZDF Enterprises GmbH, МайнцНесколько маяков стали довольно известными. Тот, что был построен на острове Фарос, недалеко от Александрии, Египет, около 280 г. до н.э., считался одним из семи чудес древнего мира. Вдоль реки Гудзон в Нью-Йорке, под мостом Джорджа Вашингтона, стоит небольшой маяк, о котором была написана детская книга — Красный маяк и Большой серый мост Х. Х. Свифта и Линда Уорда. Но самым известным из них является маяк Эддистоун на рифе в 14 милях (22 км).5 километров) от берега Плимута, Англия. Прославленный в балладах и фольклоре, он имеет долгую, а иногда и трагическую историю. На этом месте стояли четыре последовательных маяка. Первый, открытый в 1699 году, был унесен в море только четыре года спустя. Его замена была уничтожена пожаром в 1755 году. Третья была заменена нынешней башней в 1882 году.
Местоположение
В древнем мире маяки были построены финикийцами, греками, римлянами и другими морскими державами по всему Средиземноморью — от Черного моря до Британских островов.На протяжении большей части Средневековья, примерно до 1100 года, когда торговля и торговля возродились, строительство маяков было остановлено. Италия и Франция возглавили строительство новых маяков, и к 1500 году маяки стали стандартным элементом навигационных карт.
Маяки расположены вдоль большинства торговых путей мира. Большинство из них находятся в интенсивно посещаемых частях океанов и морей, но они также довольно часто встречаются на внутренних озерах и реках, где часто встречаются торговые суда.Многие из них расположены на Великих озерах в Соединенных Штатах. Штат Мэн знаменит своими маяками — более 60 их можно найти на его скалистых берегах.
Маяки строятся на берегу, на прибрежных рифах или пришвартованы на морском дне. После постройки третьего маяка Эддистон продолжали использоваться каменная кладка и кирпич, особенно для береговых сооружений. Но сейчас сталь и бетон — самые популярные строительные материалы.
Предоставлено Береговой охраной СШАМаяки, построенные в открытом море, пришвартовываются на подводных кессонах, заполненных бетоном цилиндрах или бетонных основаниях, заполненных песком.Некоторые маяки в открытом море похожи на морские нефтяные платформы. У них есть большие верхние палубы со всей необходимой техникой, световая вышка и посадочная площадка для вертолета. Они построены на стальных трубчатых сваях, забитых на глубину около 150 футов (45 метров) на морское дно.
Освещение
Средства, используемые для освещения маяков, значительно менялись на протяжении веков. Дровяные и угольные костры постепенно уступили место масляным лампам. Испаренный керосин начал использоваться вскоре после 1900 года, но использование ацетиленового газа, впервые примененное в Швеции Густавом Даленом между 1900 и 1910 годами, произвело революцию в маяковой технологии.Поскольку топливо находится в баллонах для хранения, это сделало возможным создание автоматизированных маяков в удаленных местах. Им требовалось лишь ежегодное посещение для доливки газа и проверки работы механизма.
Использование дуговых ламп началось в Англии в 1862 году, но эти устройства оказались дорогими и трудными в управлении. Лампы с электрической нитью стали широко использоваться в 1920-х годах и сегодня являются стандартом. Их можно дополнить современными, более эффективными дуговыми лампами. В некоторых маяках используется ксеноновая лампа-вспышка.Он похож на мигающий свет, установленный на некоторых небоскребах для отражения самолетов и птиц.
Чтобы увеличить интенсивность света и сфокусировать его в пучок, в 18 веке стали использовать зеркала и другие отражатели. Современные маяки имеют отражатели, а также линзы и призмы, чтобы переносить свет дальше. Чтобы свет был виден со всех сторон, фонарь вращается с контролируемой скоростью. В зависимости от силы света свечи луч может быть виден на расстоянии до 28 миль (45 километров), хотя нормальное расстояние ближе к 20 милям (32 километрам).
В плохую погоду, например, в густом тумане, даже современный свет с силой в 10 миллиардов свечей едва виден с расстояния 800 м. Чтобы решить проблему плохой видимости, маяки также издают звук, чтобы сообщить местоположение и предупредительную информацию. На протяжении веков колокола и заряды взрывчатки помогали мореплавателям, но сегодня наиболее распространенным устройством является туманный рог, звук которого знаком каждому, кто жил в районе водного плавания. Самый большой из них, диафон, издает звук путем быстрого выпуска сжатого воздуха.Шум может быть слышен на расстоянии до восьми миль (12 километров).
Поскольку звуковые волны зависят от капризов погоды — влажности, направления и скорости ветра, а также температуры, радио- и радиолокационные маяки, называемые раконами, стали стандартным средством управления кораблями. Выявляются с помощью специального оборудования.
Световые маяки и буи
Другими средствами навигационного оборудования, аналогичными по функциям маякам, являются маяки и буи. Маяки стали использоваться в 17 веке в местах, где создание маяка было невозможным.Современный плавучий маяк — это стальное судно длиной около 120 футов (35 метров). Обычно укомплектованный экипажем из семи человек, он несет все стандартное оборудование на маяк. Некоторые плавучие маяки представляют собой беспилотные поплавки с автоматическими ацетиленовыми огнями. Они подходят для защищенных водоемов, где не требуется мощное освещение.
Contunico © ZDF Enterprises GmbH, МайнцБуи — это плавучие стальные устройства, используемые для разграничения каналов в реках, гаванях и эстуариях. Они также отмечают отдельные изолированные опасности, такие как обломки кораблей или камни.Они различаются по размеру от пяти до десяти футов (от 1,5 до трех метров) в диаметре и весят от одной до девяти тонн (от 910 до 8160 килограммов). Они прикрепляются к тяжелым бетонным или чугунным грузилам с помощью длинной цепи. Цвет, форма и маркировка буя передают информацию навигаторам. Стандарты для буев, известные как боковая и кардинальная системы, были разработаны Лигой Наций в 1936 году и используются до сих пор. Большинство буев имеют форму конусов, сфер или цилиндров; и они окрашены в красный или черный цвет, чередующиеся с белыми или однотонными отметинами.Они также могут быть зажжены. Свет может исходить от горящего ацетилена или пропана или от электричества. Большие буи, которые возвышаются на 4 метра над водой, недавно стали использоваться в опасных условиях открытого моря. Они несут световые и звуковые устройства.
Поскольку маяки, плавучие маяки и буи часто расположены в удаленных, труднодоступных местах, энергия, используемая для их работы, обычно поступает от дизельных генераторов, расположенных на площадке, или, в случае буев, от сменных электрических батарей. .
Администрация
В большинстве морских стран управление маяками осуществляется центральным правительством. В Соединенных Штатах за их деятельностью наблюдает береговая охрана; в Германии — Морское министерство; в Швеции — Национальным управлением судоходства и навигации; в Норвегии — Управлением маячных служб; в Японии — Агентством морской безопасности; и в Канаде — отделом средств навигации Министерства транспорта. Исключение составляет Великобритания: маяки в Англии и Уэльсе управляются Корпорацией Тринити Хаус, государственной корпорацией, независимой от правительства.Trinity House финансируется за счет сборов, взимаемых с судоходства в зависимости от тоннажа в портах Соединенного Королевства. Подобные корпорации эксплуатируют маяки в Шотландии и Ирландии. ( См. Также навигацию .)
Возможности для обучения
Необходимые материалы: Библия, биография, утвержденная инструктором, видео (см. Описание), компьютер с программным обеспечением для обработки текстов, доступ в Интернет для подачи документов и доступа к материалам курса, оборудование смотреть видео дома.
Описание курса: Мы узнаем об этике и лидерстве, различных светских и христианских подходах к обоим и рассмотрим, как эти теории проявлялись на протяжении всей истории.Студенты будут использовать эти знания, чтобы создать собственное видение христианского этического лидерства в своей жизни, и в качестве завершающего проекта подготовят курсовую работу и презентацию, описывающую, как это видение будет применяться в желаемом пути после окончания средней школы. Это будет интенсивный класс, требующий высокого уровня вовлеченности студентов. Его следует рассматривать как класс с отличием, подготовительный к колледжу / карьере. Он подойдет ученикам 11-12 классов, а также ученикам 10 классов в индивидуальном порядке.Если ваш 10-классник заинтересован, пожалуйста, поговорите со мной задолго до записи в класс, чтобы мы могли обсудить ожидания.
Это не урок письма; тем не менее, в классе будет интенсивно писать с периодическими короткими эссе, вопросами для обсуждения на дом, отчетом по биографической книге, а также курсовой работой и презентацией в классе. Студенты будут участвовать в обсуждениях в классе, дебатах, а также в устной и письменной критике. Я буду ожидать написания соответствующей оценки и опубликую рубрики, чтобы объяснить, каковы эти ожидания. Моя учебная программа предыдущего года и расписание занятий доступны для ознакомления.
Этот класс будет из моего христианского мировоззрения, основанного на моем понимании Христианских Писаний. Я ожидаю, что у студентов будут разногласия со мной и между собой, и мы научимся решать эти разногласия энергично, но с уважением.
Пусть это описание подготовит вас, но не запугает. Это будет веселое занятие. Это будет интересный класс, и он будет посвящен формированию, а не только информации.Если у вас есть какие либо вопросы, пожалуйста спрашивайте!
Домашнее задание: 50-75 страниц чтения в неделю, а в некоторые недели больше. Чтение будет включать в себя несколько подробных первоисточников (таких как Аристотель, Августин и Фома Аквинский), а также биографии и тематические исследования. Ожидайте, что будете тратить по крайней мере твердый час работы каждый из четырех школьных дней, когда вы не в Lighthouse, и больше, когда вы готовите свои проекты.
Дополнительно: из-за нехватки времени студенты должны будут смотреть следующие фильмы / видеоролики вне класса:
«Мятеж Каина» (1954, без рейтинга)
«Убежище» (1975, PG)
«K-19: The Widow-Maker» (2002, PG-13)
«Remember the Titans» (200, PG)
Я могу показывать клипы в классе, чтобы подчеркнуть или проиллюстрировать инструкции.Я советую родителям просмотреть их заранее, просмотрев их самостоятельно или со своими учениками и / или прочитав отзывы (pluggedinonline.com — очень хороший ресурс). Пожалуйста, свяжитесь со мной задолго до соответствующих занятий, если у вас есть какие-либо проблемы с выбранным медиа, чтобы я мог решить эти проблемы и, при необходимости, внести изменения в курс предложения альтернативных заданий. Примечание. Эти видео могут быть доступны в вашей местной библиотеке.
Александрийский маяк Факты, рабочие листы и описание Для детей
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образецЗагрузить этот образец
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.Александрийский маяк , также называемый Александрийским Фаросом, является одним из семи чудес света и самым известным маяком в древности. Это был технологический триумф, и с тех пор он является прототипом всех маяков.
См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации об Александрийском маяке или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 22-страничный пакет рабочих листов Александрийского маяка для использования в классе или дома.
Основные факты и информация
ОПИСАНИЕ
- Александрийский маяк был построен на острове Фарос за пределами гавани Александрии, Египет c.300 — 280 г. до н.э., во времена правления Птолемея I и II.
- Обладая высотой более 100 метров (330 футов), он был настолько впечатляющим, что попал в установленный список семи чудес древнего мира. На протяжении многих веков он считался одним из самых высоких искусственных сооружений в мире.
- К сожалению, маяк был серьезно поврежден тремя землетрясениями между 956 и 1323 годами нашей эры и превратился в заброшенные руины. Это было третье по величине сохранившееся древнее чудо, сохранившееся частично до 1480 года, когда последние из его остатков камня были использованы для строительства Цитадели Кайтбай на этом месте.
ГОРОД АЛЕКСАНДРИЯ
- Фарос — небольшой остров, расположенный на западной окраине дельты Нила. В 332 году до нашей эры Александр Великий основал город Александрию на перешейке напротив Фароса.
- Александрия и Фарос позже были соединены кротом протяженностью более 1200 метров (0,75 мили), который получил название Гептастадион.
- Восточная сторона мола стала Великой гаванью, теперь открытой бухтой, на западной стороне лежал порт Евностос с его внутренним бассейном Киботос, который теперь значительно расширился, чтобы сформировать современную гавань.
- Сегодняшняя застройка города, расположенная между нынешней Большой площадью и современным кварталом Рас-эль-Тин, построена на иле, который постепенно расширял и стирал этот мол, а мыс Рас-эль-Тин представляет все, что осталось от острова Фарос. место маяка в его восточной части было выветрено морем.
МАЯК
- Маяк был построен в III веке до нашей эры. После смерти Александра Великого первый Птолемей (Птолемей 1 Сотер) объявил себя царем в 305 г. до н.э. и вскоре после этого приступил к его строительству.
- Строительство было завершено во время правления его сына, Птолемея II Филадельфа, и на его строительство ушло двенадцать лет, а общая стоимость строительства составила 800 талантов серебра.
- Свет производился топкой наверху, а башня, как говорят, была построена в основном из твердых блоков известняка.
РАЗРУШЕНИЕ
- Маяк был частично треснут и поврежден землетрясениями 796 и 951 гг., За которыми последовало обрушение конструкции при землетрясении 956 г., а затем снова в 1303 и 1323 гг.
- Разрушительные землетрясения распространяются от двух хорошо известных тектонических границ, афро-арабской рифтовой зоны и рифтовой зоны Красного моря, соответственно в 350 и 520 км от места расположения маяка.
- Согласно документации, землетрясение 956 г. первым вызвало обрушение верхних 20+ метров конструкции. Согласно другим документам, ремонт после землетрясения 956 года включал установку купола в исламском стиле после обрушения статуи, которая ранее возвышалась над памятником.
АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ПОВТОРНОЕ ОТКРЫТИЕ
- В 1968 году маяк был открыт заново. ЮНЕСКО спонсировала экспедицию по отправке на это место группы морских археологов во главе с Хонор Фрост.
- Команда подтвердила существование руин, представляющих часть маяка. Из-за отсутствия специализированных археологов и из-за того, что район стал военной зоной, исследования были приостановлены.
- Французские археологи во главе с Жан-Ивом Эмпером в конце 1994 года заново открыли физические останки маяка на дне Восточной гавани Александрии.Он работал с кинематографистом Асмой эль-Бакри, которая использовала 35-миллиметровую камеру, чтобы сделать первые подводные снимки разбросанных останков рухнувших колонн и статуй.
- Наиболее значительные находки Эмперера состояли из блоков гранита массой 49-60 тонн, часто разбитых на несколько частей, 30 сфинксов, 5 обелисков и колонн с резьбой времен Рамзеса II (1279–1213 гг. До н.э.). Каталогизация более 3300 экспонатов была завершена Эмпером и его командой в конце 1995 года с использованием комбинации фотографии и картографии.
- Тридцать шесть частей гранитных блоков Empereur и других открытий были отреставрированы и в настоящее время выставлены в музеях Александрии. Последующие спутниковые снимки выявили и другие останки.
Это фантастический набор, который включает все, что вам нужно знать об Александрийском маяке, на 22 страницах с подробным описанием. Это готовых к использованию рабочих листов Александрийского маяка, которые идеально подходят для обучения студентов Александрийскому маяку, также называемому Александрийским фаросом, который является одним из семи чудес света и самым известным маяком в древности.Это был технологический триумф, и с тех пор он является прототипом всех маяков.
Полный список включенных рабочих листов
- Александрийский маяк Факты
- Проверка фактов
- Однажды маяк
- Временная шкала маяка
- Александр Великий
- Древний кроссворд
- Александрийский маяк
- Фарас
- Александрийский маяк 9011
- Это Александрия
- Другие исследователи
- Давайте сделаем это последним
Ссылка / цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.
Александрийский маяк. Факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 24 мая, 2019 Ссылкапоявится в виде фактов и рабочих листов Александрийского маяка: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 24 мая 2019 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
Lighthouse уроков по ТВ — Chicago ReporterChicago Reporter
В октябре Совет по реформе объявил о новом компоненте своей программы Lighthouse.
Ежедневно с 15:30 до 4 часов 23-й канал WFBT будет транслировать «Домашнее задание», в котором будут представлены концепции из планов уроков программы Lighthouse. Уроки будут вести учителя государственных школ Чикаго, рекомендованные их директорами и проверенные Управлением школ и регионов. Кроме того, в шоу будут использоваться аналогичные материалы для чтения и математики и учебники, которые используют учителя Lighthouse.
Кроме того, студенты смогут позвонить на шоу и задать вопросы о ежедневном уроке.
«Станция обратилась к правлению с просьбой сделать это бесплатно», — говорит руководитель школ и регионов Блондэн Дэвис. «Мы поощряем наших учеников смотреть его дома, а в школах — смотреть его там или записывать на пленку. Мы пытаемся охватить наших детей всеми способами ».
Однако школы Catalyst , с которыми связались, показывают, что это легче сказать, чем сделать.
Патриция Кент, директор Penn Elementary в Северном Лондейле, говорит, что она рассказала о программе в информационном бюллетене для родителей, но не знает, смотрит ли ее кто-нибудь.«У некоторых из моих детей нет телефонов или телевизоров, не говоря уже о видеомагнитофонах, чтобы записать программу и посмотреть ее позже», — говорит она.
Координатор Penn’s Lighthouse записывает программу на пленку, говорит она, но ей не известно ни о каких просьбах от учителей показать ее ученикам позже.
В начальной школе Морзе в Гумбольдт-парке координатор Lighthouse Деметри Смит отмечает, что программа выходит в эфир в то же самое время, когда ее ученики готовятся к своему часу отдыха. «Я бы хотела, чтобы это показывали раньше», — говорит она.«Мои дети заканчивают свои учебы, когда это происходит, и у меня нет времени записывать это».
Ян Шимек, сопродюсер программы, говорит, что знает о проблемах времени, но ничего не может с ними поделать.
«The Stock Market Observer, который, вероятно, занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самое продолжительное живое шоу, транслировался с 8:30 до 15:30. последние 20 лет или больше », — поясняет он. «Скорее всего, они не собираются сокращать полчаса. К тому же они являются опорой в районе Чикаго, поэтому нам пришлось ехать с 3:30 p.м. »
Lighthouse American School: Полезная информация для родителей
Подходит ли вам эта школа?
Сообщите нам свои предпочтения, и мы рассчитаем вашу совместимость.
- На основе 10 различных критериев, включая цену и местонахождение
- Сборы с учетом возраста ваших детей
Мы сгруппировали информацию, доступную для этой школы, в 5 разделов и 37 вопросов.Щелкните или коснитесь названия каждого раздела, чтобы узнать больше.
Количество студентов | Мы новая школа, наш первый год был в сентябре 2019 года. В настоящее время у нас 60 учеников, наша полная вместимость составляет 180 человек. |
Количество национальностей, представленных в школе | У нас есть студенты из Испании, Южной Америки, США и Европы |
Самая распространенная национальность | Испанский |
Соотношение местных студентов и иностранных студентов | Около 70% наших студентов — местные. |
Максимум. количество учеников в классе | Не более 17 учеников в классе. В каждом классе только один класс.Мы хотим, чтобы школа была маленькой и семейной, поскольку мы считаем, что это единственный способ узнать каждого из наших учеников и их потребности. |
Среднее количество студентов в классе | Около 12 учеников в каждом классе. |
Есть ли в школе помощники учителя? | Да, при необходимости |
Учителя-носители английского языка | Наши учителя — лицензированные учителя из США. |
Языковая поддержка для студентов, не владеющих английским языком | Нет, все студенты должны говорить по-английски. У нас есть поддержка для студентов, которые не понимают испанский язык. |
Дополнительные языковые курсы, предлагаемые школой | Помимо английского, который является языком обучения, мы предлагаем 6 часов испанского в неделю.В 3-м классе ученики начинают со своего третьего языка — китайского. |
Использование технологий в классе | В нашей школе есть технологии, но они не являются основным средством обучения. В каждом классе есть цифровая доска, и студенты имеют доступ к планшетам, в зависимости от того, чем они занимаются. |
Готова ли школа к использованию виртуальных классов при необходимости? (например, преподавание уроков онлайн, если школа закрыта, например, во время закрытия COVID-19) | Да. |
Поручают ли учителя домашние задания своим ученикам? | Учащимся в возрасте 7 лет и младше домашние задания, кроме чтения, не будут отправляться домой.Начиная с середины 1-го класса, наши ученики еженедельно выполняют домашнее задание. |
Приблизительное количество часов домашнего задания | Не более 15 минут каждый день. |
Требуется униформа | Да. |
Список ожидания | Пока нет, но, учитывая, что это небольшая школа, мы полагаем, что скоро она появится. |
Приемная аттестация для студентов | У нас есть процедура подачи заявки.Мы хотим узнать наших учеников, как они лучше всего учатся и свои семьи. |
Требуется краткое описание вступительной оценки | Первым шагом будет семейное интервью, чтобы объяснить наш проект и ответить на все сомнения, которые могут возникнуть у семей.Если они заинтересованы в нашей школе, мы проводим более формальное собеседование с семьей, на котором мы пытаемся узнать о них и их ожиданиях. Следующим шагом является знакомство с ребенком, где мы устраиваем собеседование в дружественной обстановке, чтобы оценить его академический уровень. |
Крайний срок регистрации (новый учебный год) | Обычно в Испании принимают студентов весной и до июня.Поскольку мы международная школа, мы принимаем студентов круглый год. |
Студенты могут присоединиться после начала учебного года | Да. |
Процент студентов, продолжающих обучение в аспирантуре | Мы еще не дошли до 12 класса. |
Доступны внешние экзамены или оценки | PYP |
Исповедуют ли ученики религию в школе? Какая религия? | № |
Доступны услуги школьного автобуса | № |
Специализированный персонал / программы для студентов с особыми потребностями в обучении | Да, мы работаем с командой специалистов, которые заботятся о том, чтобы помочь каждому ребенку и дать ему то, что ему нужно. |
Предлагаемая поддержка в обучении | Логопед или дислексия среди прочего. |
Школа поддерживает одаренных, способных и талантливых учеников. | Мы адаптируемся к ритму обучения каждого ученика. |
Доступ студентов к образованию психолог | Есть |
Как бы вы оценили американскую школу Lighthouse?
Рекомендуемые школы в Мадриде
Другие школы в Мадриде
Обед смотрителя маяка | Учебные идеи
Возрастной диапазон: 5-11
Автор: Марк Уорнер Купить эту книгуКаждый день г-н Гринлинг, смотритель маяка, чистит и полирует свой свет, чтобы он ярко светил ночью.В обеденное время он готовит вкусный и заслуженный обед, приготовленный его женой. Но не только мистер Гринлинг наслаждается вкусной едой. Придумает ли миссис Гринлинг, как помешать жадным чайкам украсть обед смотрителя маяка?
Автор книги: Ронда Армитаж
Другие книги этого автора
Идеи для преподавания и ресурсы:
Английский язык
- В этой истории много интересных слов (например, наглый, изобретательный, утешительный).Сможете ли вы найти слова, которых вы не знаете, и дать им определение?
- Г-н Гринлинг — «трудолюбивый» смотритель маяка. Что это значит? Вы можете придумать слова, которые означают одно и то же?
- Напишите рецепт чего-нибудь, что может пойти на обед мистера Гринлинга.
- Напишите набор инструкций, которые научат кого-нибудь приготовить восхитительный бутерброд для обеда мистера Гринлинга.
- Обед смотрителя маяка «вкусно». Вы можете придумать какие-нибудь синонимы? Вы можете придумать какие-нибудь антонимы?
- Перескажите историю с точки зрения одной из чаек.
- Чайки собирают падаль. Что это значит?
- Обед «съели» чайки. Можете ли вы составить список слов, которые по-разному показывают, как люди могут есть свою пищу?
- Напишите новую историю о Фреде, Томе и Берте (чайках) и о том приключении, которое может у них получиться.
- Разыграйте роли разных персонажей в повествовании (мистера и миссис Гринлинг, кота Хэмиша, чаек). Как они себя чувствовали в разные моменты истории?
- Напишите дневник с точки зрения мистера Гринлинга.Используйте это видео, чтобы получить некоторые идеи для своей работы:
- Напишите продолжение книги, показывающее, как рыбак в лодке мешал чайкам съесть его обед.
- В этой серии много книг. Сможете ли вы написать новый рассказ с участием этих персонажей?
- Используйте это видео с экскурсией по маяку, чтобы описать внутреннюю и внешнюю часть маяка, а также удивительные виды с вершины.
Математика
- Узнайте вес различных предметов в вашем обеде.Какой общий вес?
- Выберите два типа бутербродов и составьте диаграмму Венна, чтобы показать, какие дети любят / не любят каждый из них.
Наука
- Запланируйте здоровый обед для смотрителя маяка.
- Спланируйте и проведите исследование для определения прочности различных материалов. Что лучше всего защитит обед смотрителя маяка?
- Исследуйте силы в действии, когда мистер Гринлинг гребет на своей лодке к маяку.Какие силы действуют, когда его обед переносят по проволоке?
- Лампа в маяке — источник света. Вы можете придумать еще что-нибудь?
- Используйте электрические цепи для питания света. Не могли бы вы добавить это к модели маяка?
Вычислительная техника
- Используйте пакет для рисования, чтобы украсить изображение маяка в формате PNG (см. Ресурсы ниже) .
- Посмотрите эту анимационную версию рассказа. Не могли бы вы сделать свою собственную подобную покадровую анимацию?
Технологии дизайна
- Разработайте устройство, которое не даст чайкам украсть обед смотрителя маяка.
- Создайте новую корзину для обеда смотрителя маяка.
- Можете ли вы создать свою собственную действующую модель маяка?
Art
- Создать новый дизайн маяка с помощью шаблона PDF? (см. Ресурсы ниже).
- Создайте несколько разных нарядов, которые господин Гринлинг сможет носить зимой и летом.
Музыка
- Г-н Гринлинг любит петь морские лачуги. Вы можете сами спеть некоторые из них?
География
- Используйте карту / атлас, чтобы найти маяки в вашем районе.
- Узнайте о скалах и других прибрежных объектах.
История
- Узнайте об истории маяков. Зачем они были построены? Где они находятся?
Загрузки:
Lighthouse Image
Украсьте это изображение на экране с помощью программного обеспечения для рисования.
СкачатьLighthouse Template
Распечатайте и раскрасьте это изображение маяка.
СкачатьКоординатор соискателей — LightHouse для слепых и слабовидящих
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ :
Координатор соискателей
НАЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ :
Предоставляет административную помощь, помощь в доступности и общую логистическую координацию для программы Employment Immersion.Координатор по поиску работы оказывает услуги по приему на работу, помогает в подготовке к трудоустройству и выступает в качестве связующего звена со слепыми и слабовидящими соискателями. Координатор по поиску работы обеспечивает повседневную административную поддержку команде трудоустройства, отслеживает авторизацию, выставление счетов и платежи и может выступать в качестве разработчика вакансий, когда позволяет время.
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Образование или эквивалент: степень младшего специалиста или эквивалентный опыт, который соответствует потребностям отдела.Опыт: подтвержденный опыт работы в качестве разработчика вакансии, профессионального консультанта, помощника учителя или помощника в реабилитации, особенно в работе с слепыми или слабовидящими группами.
Другое: высокий уровень владения Microsoft Office Suite, программами баз данных и сложным календарем. Также полезно знакомство с продуктами Apple. Необходимы сильная организация, коммуникабельность, гибкость и навыки межличностного общения; возможность совместной работы; удобство при определении приоритетов одновременных проектов в среде, чувствительной к срокам.Было бы полезно знать другой язык, кроме английского.
ОТЧЕТНОСТЬ:
- Выполняет приемы для приема на работу.
- Назначение встреч между сотрудниками программы Employment Immersion, студентами, работодателями, отделом реабилитации, партнерами по сообществу и другими сотрудниками LightHouse.
- Помогает студентам заполнять формы и выпуски Lighthouse.
- Помогает студентам с редактированием и форматированием резюме.
- Устранение технических проблем учащихся в классе.
- Распространение и отслеживание домашних заданий учащихся.
- Организация студенческого жилья, транспорта и других ресурсов.
- Мониторинг и отслеживание получения разрешений Департамента реабилитации и сроков оказания услуг.
- Работа над документацией, запрошенной у консультантов и их офисных техников.
- Отслеживание и согласование выставления счетов поставщика с финансовым отделом LightHouse.
- Помощь и замена фасилитатора по трудоустройству и менеджера по взаимодействию с работодателем по мере необходимости.
- Управление вводом данных, базой данных и документами.
- Обновление, поддержка и трансляция через сайт со списком вакансий Employment Immersion, ListServs и группы Google.
- Наблюдение за нынешними и бывшими студентами в течение не менее 90 дней после трудоустройства в целях удержания или по мере необходимости.
- Предоставление Департаменту развития LightHouse запрошенной информации, касающейся грантов, размещения и спонсоров.
- Мониторинг для обеспечения объема работ и предоставленных услуг подпадает под параметры активных авторизаций поставщика и описания счетов.
- Сбор и ввод данных, необходимых для измерения и оценки результатов программы.
- Постоянное соблюдение соответствующей конфиденциальности студента и агентства.
- Поддержание регулярной и своевременной связи со всеми заинтересованными сторонами.
- Последовательное отслеживание и документирование целей, успеваемости и результатов учащихся в собственной базе данных.
- Поддержание актуальной информации о трудоустройстве, контактах, потенциальных работодателях и других партнерах.
- Прочие обязанности: обратите внимание, что это описание должности не предназначено для охвата и не содержит исчерпывающий перечень видов деятельности, обязанностей или ответственности, которые требуются от сотрудника для выполнения этой работы.