«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Матвеева информатика 2 класс рабочая тетрадь ответы: ГДЗ (решебник) по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева

Сайт для учителей информатики — Матвеева Н.В.

На этой странице можно скачать учебники, рабочие тетради, контрольные работы и методические пособия по информатике Матвеевой Н.В.

Издания представлены в двух форматах: DjVu и PDF.

В DjVu издание имеет меньше размер и содержит слой распознанного текста (кроме рабочих тетрадей и контрольных работ).

Программу для чтения DjVu-файлов можно скачать здесь

 

Учебники в DjVu:

 

Матвеева Н.В. — Информатика 2 класс часть 1 [2012].djvu (0,9 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 2 класс часть 2 [2012].djvu (1,0 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 3 класс часть 1 [2013].djvu (1,2 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 3 класс часть 2 [2013].djvu (1,0 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 4 класс часть 1 [2013].djvu (0,9 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 4 класс часть 2 [2013].djvu (1,0 Mb)

 

Учебники в PDF:

 

Матвеева Н.

В. — Информатика 2 класс часть 1 [2012].pdf (4,2 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 2 класс часть 2 [2012].pdf (5,1 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 3 класс часть 1 [2013].pdf (6,0 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 3 класс часть 2 [2013].pdf (5,5 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 4 класс часть 1 [2013].pdf (4,6 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 4 класс часть 2 [2013].pdf (5,6 Mb)

 

Рабочие тетради в DjVu:

 

Матвеева Н.В. — Информатика 2 класс, рабочая тетрадь часть 1 [2020].djvu (0,6 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 2 класс, рабочая тетрадь часть 2 [2020].djvu (0,4 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 3 класс, рабочая тетрадь часть 1 [2020].djvu (0,7 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 3 класс, рабочая тетрадь часть 2 [2020].djvu (0,5 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 4 класс, рабочая тетрадь часть 1 [2020].djvu (0,9 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 4 класс, рабочая тетрадь часть 2 [2020].

djvu (1,0 Mb)

 

Рабочие тетради в PDF:

 

Матвеева Н.В. — Информатика 2 класс, рабочая тетрадь часть 1 [2020].pdf (1,4 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 2 класс, рабочая тетрадь часть 2 [2020].pdf (0,9 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 3 класс, рабочая тетрадь часть 1 [2020].pdf (1,0 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 3 класс, рабочая тетрадь часть 2 [2020].pdf (1,0 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 4 класс, рабочая тетрадь часть 1 [2020].pdf (2,1 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 4 класс, рабочая тетрадь часть 2 [2020].pdf (2,6 Mb)

 

Контрольные работы в DjVu:

 

Матвеева Н.В. — Информатика 2 класс, контрольные работы [2020].djvu (0,2 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 3 класс, контрольные работы [2020].djvu (0,4 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 4 класс, контрольные работы [2020].djvu (0,3 Mb)

 

Контрольные работы в PDF:

 

Матвеева Н. В. — Информатика 2 класс, контрольные работы [2020].pdf (0,4 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 3 класс, контрольные работы [2020].pdf (0,8 Mb)

 

Матвеева Н.В. — Информатика 4 класс, контрольные работы [2020].pdf (0,8 Mb)

 

Методические пособия в DjVu:

 

Матвеева Н.В. — Информатика. Программа для начальной школы 2-4 классы [2012].djvu (1,7 Mb)

 

Методические пособия в PDF:

 

Матвеева Н.В. — Информатика. Программа для начальной школы 2-4 классы [2012].pdf (5,2 Mb)

 

 

Электронные приложения к УМК по информатике для 2-4 классов ФГОС

 

 

Литературное чтение 2 класс ответы матвеева :: woodrieslathnan

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь Матвеева. 2 класс рабочая тетрадь матвеева. Матвеева, ПатрикееваЛитературное чтение.2 класс. Учебник в 2 х частях. Поиск готовых домашних заданий Литературное чтение.2класс, 2011 Матвеева Е. И. Контрольные работы по литературному чтению. Устные ответы Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учета учащихся по литературному чтению. Матвеева Е. И.2 класс. Учебники по литературному чтению.

ГДЗ по литературному чтению 2 класс Грехнёва Г. М., Корепова К. Е. ГДЗ по литературному чтению 3 класс Матвеева Е. И., Патрикеева И. Д. К каждой работе даны верные ответы для самопроверки и критерии для. Тетрадь для тренировки и самопроверки.2 класс. Е. Матвеева. ФГОС Вита Пресс. ГДЗ, все ответы со 2 по 11 классы. ГДЗ Литературное чтение 4 класс. Литературное.

Чтение.2 класс. Контрольно диагностические работы. Дидактический материал для детей от 7 до 8 лет. Свои ответы с правильными ответами, которые помещены в таблице. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по информатике Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 2 класс часть 1 и 2. ГДЗ решебник по информатике 2 класс рабочая.

Ответы, общий и индивидуальные оценочные листы, кодификатор умений. ГДЗ, все ответы со 2 по 11 классы. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. ГДЗ 3 класс Литературное чтение Климанова Л. Ф.2015 г. Зубрилка.оргподробные гдз и решебник по Информатике для 2 класса рабочая тетрадь Матвеева Н. В., Челак Е. Н. На год. Информатика решебник ГДЗ 2 класс Матвеева рабочая тетрадь.

Получили вчера. С нас требуют технологические карты по всем предметам. Жду ответа. Книга: Литературное чтение.2 класс. Контрольно диагностические работы. Имеет электронное приложение. ФГОС. Автор: Алексеева, Матвеева. Готовые Домашние Задания и решебники. ГДЗ решебник по истокам 2 класс рабочая тетрадь Бандяк, Котельникова. Подробный решебник гдз по Информатике для 2 класса рабочая тетрадь. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по информатике 2.

Класс Матвеева Н. В.2014, онлайн ответы на домашнюю работу. Е. И. Матвеева Тетрадь по литературному чтению.2 класс. Часть 1. Работы. ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева ответы. Учебник для 2 класса в 2 х частях. Книга: Литературное чтение.2 класс. Контрольно диагностические работы. ФГОС. Автор: Алексеева, Матвеева. Одна из. Книга: Литературное чтение. Майя Алексеева, Елена Матвеева. Комментарий, критерии оценки заданий,.

 

Вместе с Литературное чтение 2 класс ответы матвеева часто ищут

 

информатика 2 класс матвеева рабочая тетрадь.

гдз по информатике 2 класс рабочая тетрадь горячев.

информатика 2 класс рудченко.

информатика 2 класс матвеева скачать бесплатно.

информатика 2 класс рабочая тетрадь ломаковская ответы.

информатика 2 класс учебник.

информатика 2 класс бененсон.

информатика 2 класс матвеева контрольные работы ответы

 

Читайте также:

 

Гдз класс биболетова

 

Ставкур русский язык 6 класс львоа

 

Домашняя работа по истории 5 класс годер спиши ру

 

Брайан Флаэрти, автор юридических библиотек Новой Англии

Глубокое погружение в большие данные

Брайан Флаэрти

У меня есть коллега, который время от времени смеется над тем временем, «когда мы были волшебниками». Когда мы ссылаемся, библиотекари взмахивают палочками (или глазами) над дайджестами или (что еще хуже) Шепардами — тарабарщина для простых магглов — и придумывают ссылки на соответствующий юридический авторитет, увенчанные заголовком «хороший закон». Он указывает, что мы больше не волшебники — что с помощью Google Scientist и хорошо подобранных поисковых запросов люди, незнакомые с законом, могут провести адекватное юридическое исследование (конечно, я быстро отмечаю, что «адекватное юридическое исследование» просто не режет его в эти дни).

Я говорю это потому, что сейчас некоторые библиотекари смотрят на «большие данные» как на что-то мистическое, а на людей, которые могут их собирать и манипулировать, как на волшебников. Но его демистификация, я думаю, необходима для четкого понимания того, что за ним стоит, насколько он силен и как его можно использовать. «Глубокое погружение» в большие данные во многом способствовало этому. Я попытаюсь сделать краткое изложение, но то, что я напишу здесь, будет неадекватным. Я призываю всех получить презентации и списки для чтения с сайта AALL, когда они будут доступны, и ознакомиться с этим. Здесь уместна заезженная фраза: это будущее юридической практики.

Кратко: Большие данные — это наборы информации, которые слишком велики или сложны для традиционных моделей обработки. Например: набор данных, включающий каждое федеральное дело, будет «большими данными». Роберт Кинган из Bloomberg Law начал программу с отличного определения того, что представляют собой большие данные, и обсуждения того, насколько сложно собрать их в форме, пригодной для любого вида анализа.

Он сказал, что около 80-90% работы в любом проекте — это просто сбор и очистка данных, преобразование их в формат, в котором их можно использовать. Подумайте, например, о переносе вышеупомянутого набора всех федеральных дел в электронную таблицу, где одним столбцом было «Имя судьи», и вы начинаете понимать, насколько это огромная работа. Дэниел Льюис из Ravel немного рассказал о том, как они манипулируют полученными данными, кратко обсудив использование SQL и NoSQL («Не только SQL») и преимущества обоих. Ирина Матвеева из NexLP провела краткое обсуждение Language Processing — следующего шага в анализе данных — где существуют программы, которые могут очень быстро выполнять анализ документов, экспертизу электронной почты и другие лингвистические манипуляции.

После этого введения и краткого обсуждения того, как BloomberLaw (Роберт), Равель (Дэниел) и NextLP используют большие данные в предоставляемых ими ресурсах, нам была предоставлена ​​возможность изучить, на что будет похоже планирование проекта «больших данных». . Люди собирались группами за столами и обдумывали возможный проект, список некоторых ресурсов, которые им понадобятся, и список некоторых необходимых участников (например, библиотекарей, программистов, 3 rd партийных поставщиков). Некоторые из идей были фантастическими: в одной таблице говорилось о создании инструмента прогнозирования, который можно было бы использовать для определения вероятности обвинения сотрудника правоохранительных органов в нарушении гражданских прав, и какие источники данных потребуются для создания такого инструмента. инструмент (личная история? Демографическая информация?). За нашим столом один человек занимался созданием ресурса, который прогнозировал бы вероятность принятия законопроекта, и поэтому мы говорили о данных, необходимых для этого: история спонсора, партийная принадлежность, слова в названиях законопроектов, которые прошло, общественное мнение (получено из источников новостей и социальных сетей).

В целом, большие данные — увлекательная штука, невероятно полезная благодаря своей способности предсказывать все, начиная с исхода судебного дела и заканчивая принятием законодательства. Мы должны не только обращать на это внимание, мы должны «глубоко погружаться» в него, чтобы понять, что он может сделать для нас и юридического сообщества.

Опубликовано Автор Брайан ФлаэртиКатегории Без рубрикиДобавить комментарий к записи Глубокое погружение в большие данные

AALL Чикаго: о гендере

Брайан Флаэрти

Добро пожаловать в Чикаго и AALL – хотя бы дистанционно. Я хочу включить сюда несколько депеш от AALL, хотя бы для расширения дома.
Я хотел бы начать с похвалы SR-SIS и, в частности, комитету по вопросам лесбиянок и геев, за то, что они предложили ленты «Выбор местоимения» в выставочном зале. Это лимонно-зеленые ленточки, свисающие с наших именных бейджиков с надписью «Мои местоимения есть», а затем разные варианты: он/его, она/она, они/они и лента с пустым местом, где можно писать маркером. местоимение на ваш выбор. Браво.
Небольшое отступление о том, почему это важно и почему я думаю, что цисгендерным людям, таким как я (цисгендер: человек, чья гендерная презентация и идентичность соответствуют их биологическому полу), важно носить их. Мы живем в мире, который пытается навязать гендерные нормы — пытается присвоить нам пол — на каждом шагу. От вежливости до местоимений, от того, как с нами обращаются в продуктовом магазине, до того, как нас встречают на конференции. Для того, кто не тратит много времени на размышления о гендере, эта «гендеризация» мира сливается с обыденностью — просто так обстоят дела. Но для людей, которые много думают о гендере, например, для людей, чье гендерное представление не соответствует их полу, заданному при рождении, это постоянное неправильное определение пола является неустанным подкреплением идеи о том, что они не вписываются в
Использование чьего-то выбранного местоимения может показаться небольшой частью изменения мира, но есть ли принцип о путешествии в тысячу миль, начинающемся с одного шага? Также где-то есть что-то о том, что первый шаг — самый трудный, но самый важный (если бы только рядом был библиотекарь, который помог бы мне найти его… ох, подождите…). Возможно, однажды фраза «у вас есть предпочтительное местоимение?» будет таким же распространенным, как «как тебя еще раз звали?» (фраза становится все более распространенной с возрастом). До тех пор, однако, явно позволять людям использовать местоимение — отличная остановка.
Представление моего пола соответствует моему биологическому полу (я цисгендер), а местоимения, которые я использую, — он/его/его. Более того, судя по моему представлению в мире, я не ожидаю неправильного определения пола из-за местоимения или чего-то еще. Тем не менее, я ношу эту ленту с гордостью (и, чтобы быть предельно ясным: я призываю всех вас прогуляться к ребятам из SR-SIS и попросить ленту), чтобы укрепить представление о том, что пол, назначенный при рождении, и гендерное представление не всегда совпадает. И хотя мы все были немного молоды, чтобы сказать, как нас называли в тот первый день, мы все должны сказать, как нас зовут сегодня.

Опубликовано Автор Брайан ФлаэртиКатегории Без рубрикиОставить комментарий к сообщениям AALL: Чикаго – о гендере

Прошло довольно много времени с тех пор, как я считал, что чтение лекций – лучший способ обучения юридическим исследованиям. Но я по-прежнему обнаруживаю, что веду тот же диалог, внутренний и внешний, который заставил меня поверить, что лучше пожертвовать всесторонним освещением ради лучшего удержания: собираю ли я все, что знаю об исследованиях, в тщательно продуманную лекцию, где все подходит? вместе идеально (то, что я назвал «лекция по тетрису»)? Или я жертвую временем, которое потребовалось бы, чтобы объяснить, например, что такое апелляционная коллегия суда первой инстанции, где находятся ее решения и какими полномочиями она обладает, во имя предоставления студентам практики проведения практических исследований, анализа? закономерности фактов и поиск эффективных исследовательских стратегий? Ответ кажется очевидным: я думаю, гораздо важнее дать студентам возможность попрактиковаться в решении сложных исследовательских задач, чем посвятить время тому, чтобы научить их ориентироваться, скажем, в указателе описательных слов, когда велика вероятность того, что они никогда не будут его использовать. один за пределами юридической школы (если даже там!).

Ответ кажется очевидным. Но проблема в том, что каждый год кажется, что есть что рассказать. С каждым годом мы хотим уделять больше времени практической работе, чтобы ученики «усвоили». И так каждый год кажется, что есть чем пожертвовать. Например, в этом году мы хотим посвятить больше времени тому, чтобы студенты работали над задачами транзакционного исследования, что является типом практики, в которой заканчиваются многие из наших выпускников. права, потому что реальность такова, что мало кто из нашего нынешнего класса собирается в конечном итоге работать в области международных прав человека, в Организации Объединенных Наций или на кого-либо еще, «занимающегося» международным публичным правом (примечание: на данный момент мы все еще покрываем частного международного права, потому что наши выпускники гораздо чаще сталкиваются с проблемами между частными сторонами в разных странах, чем они сами сталкиваются с проблемами между странами). Но мне больно это делать, потому что я это знаю; Я люблю этот материал. Кажется, это правильно, особенно учитывая всю эту шумиху о «готовых к практике» выпускниках. Но складом знаний я, скорее всего, никогда не поделюсь — как ловко собрать все необходимые Шепардовские тома и приложения для точного анализа, или как увязать даты различных списков затрагиваемых разделов, чтобы не пропустить ни одного федерального регистр – растет.

Эта история кажется знакомой? Приходится ли вам жертвовать вещами, которые вы знаете и любите преподавать, во имя того, чтобы ученики уходили более компетентными и уверенными? Если да, то что вы уронили?

Опубликовано Автор Брайан ФлаэртиКатегории Преподавание, теория на практикеДобавить комментарий к записи Теория на практике: охват против понимания ) и Дэниел Льюис (Рэйвел Лоу) говорят, вы должны взять это. Добавьте эксперта по безопасности Cisco Лэнса Хейдена, и вы получите действительно превосходную программу. Я сообщаю здесь только часть программы — если у вас есть возможность послушать ее, когда она появится на AALLnet, вы должны это сделать.

Даниэль говорил о процессах, управляемых данными, и о том, как право действительно становится одним из таких процессов. Он сравнил юридическую аналитику данных с бейсболом (см. Moneyball) и политикой как примерами областей, в которых аналитика данных дает игрокам явные преимущества. Вся информация доступна в юридических заключениях: какие судьи с большей вероятностью вынесут решение за или против вас при определенных обстоятельствах — аналитика, используемая Ravel, собирает эту информацию и использует ее, чтобы помочь юристам принимать более эффективные стратегические решения.

Пабло рассказал о своих целях в разработке casetext — ресурса, который использует силу информации, производимой адвокатами: предупреждающие письма клиентов, блоги, онлайн-бюллетени и информационные бюллетени, и использует это для улучшения правовой поисковой системы, которая включает дела штата и федеральные дела. Casetext использует этот большой неиспользованный источник информации для создания бесплатного механизма юридических исследований, в основном аннотированного этими предупреждающими письмами и блогами. Членам юридического сообщества предлагается аннотировать юридические заключения или загружать апелляционные записки, к которым у них есть доступ. Это не краудсорсинг как таковой, это скорее «сообществосорсинг», когда ваше имя прикрепляется к любым аннотациям, которые вы добавляете — своего рода контроль качества по репутации.

Лэнс много говорил о безопасности и хакерстве, а также о том, что «хакерство» не всегда имело тот негативный оттенок, который имеет сегодня. «Хакеры» — это люди — программисты, которые могли манипулировать системой, чтобы сделать что-то быстрее, проще, точнее и эффективнее (вспомните «лайфхаки»). Он много говорил метафорами: он говорил о законе как о «программном обеспечении, которое мы используем для управления обществом», и о том, что хорошие юристы, по сути, взламывают закон.

Это была особенно заставляющая задуматься программа, которую стоит послушать. Ближе к концу Лэнс сформулировал то, что, как мне кажется, проникает в самую суть того, что так прекрасно в библиотекарях: как группа мы стремимся поступать правильно с помощью информации и потребителей информации.

Опубликовано Автор Брайан ФлаэртиКатегории AALL, Филадельфия, 2015 г. Оставить комментарий к сообщениям AALL Philadelphia: Legal Innovation

От Джессики Панелла: Иногда небольшие фрагменты идей могут быть очень мощными и полезными. Из юридических библиотек Бостонского университета LLNE Fineman и Pappas Law Libraries был плакат о расширении текущего модельного ряда библиотеки. Дженнифер Роббл, Коринн Гриффитс и Ребекка И Мартин проанализировали межведомственную целевую группу, внедрившую электронную систему маршрутизации для маршрутизации преподавателей. Библиотека по-прежнему предоставляет услуги электронной маршрутизации примерно для 175 уникальных наименований с использованием журналов TOC, уведомлений MyHein Title Alerts и специальных ресурсов издателя. Я полностью возвращаю это в Юридическую школу Университета Коннектикута.

Опубликовано Автор Брайан ФлаэртиКатегории Без рубрикиОставить комментарий к депешам от AALL Philadelphia – Кое-что, чему я научился: электронная маршрутизация и текущая осведомленность

От Дайан Д’Анджело: Хотите создавать крутые анимированные презентации? Проверьте Powtoon! Это бесплатный ресурс, который поможет вам увлечь и привлечь студентов. Адвокаты, судьи, преподаватели и деканы также будут вовлечены в то, что вы хотите сказать, благодаря этому забавному способу презентации. http://www.powtoon.com

Опубликовано Автор Брайан ФлаэртиКатегории AALL, Образование, Филадельфия, 2015 г. Оставить комментарий к депешам из AALL Philadelphia – кое-что, чему я научился: ресурсы для презентаций

Потому что здесь, в городе жары и влажности, так много людей из LLNE – э-э , я имею в виду братскую любовь, я просил людей присылать мне фрагменты вещей, которые они узнали в различных программах, из плакатов и из общения с библиотекарями со всей страны. В течение следующих нескольких дней я надеюсь опубликовать короткие фрагменты того, что они говорят здесь.

Одной из первых вещей, на которые я пошел здесь, в Филадельфии, был круглый стол RIPS по дистанционному обучению. Мы находимся в процессе создания класса асинхронных исследований, поэтому я воспользовался этой возможностью, чтобы поучиться у людей, которые этим занимаются. Общий вывод таков: существует столько разных способов сделать это, сколько людей делают это, на платформах от TWEN до Canvas, некоторые используют интерактивные доски для обсуждения, некоторые больше полагаются на видеопрезентации и письменные работы. Что совершенно ясно, так это то, что все люди, которые этим занимаются, получают выгоду от обмена ресурсами и передовым опытом — и с этой целью мы начали сбор имен и адресов электронной почты людей, заинтересованных в обмене ресурсами и передовым опытом.

Несколько вещей, о которых мы говорили:

  • Что касается оценивания, консенсус заключался в том, что учащимся следует предлагать еженедельно выполнять короткие исследовательские задания и составлять письменные следы, требующие от учащихся демонстрации способности использовать ресурсы, о которых они узнали, а не просто повторять то, что было в прочитанном или на видео.
  • Учащиеся могут ожидать более быстрого выполнения заданий для онлайн-классов. Их нетерпение можно предотвратить, дав общий отзыв классу в целом (например, «Что я вижу в этих заданиях…»), прежде чем фактически вернуть задания.
  • У людей были разные идеи для стимулирования интерактивного обсуждения, т. е. побуждения учащихся к использованию онлайн-дискуссий. Некоторые предположили, что короткая видео-презентация — либо начало обсуждения темы преподавателем и студентом, либо даже короткая пародия типа «интервью с клиентом» — сработала, чтобы стимулировать активное обсуждение.
  • Некоторые люди используют интерактивные доски для обсуждения как способ «отметить посещаемость», чтобы убедиться, что класс соответствует стандарту ABA 316, который регулирует дистанционное обучение.
  • Как всегда: юмор работает и является отличным инструментом для вовлечения учащихся, даже асинхронно.

В комнате – за столом – царил большой энтузиазм, потому что очевидно, что асинхронные/дистанционные занятия – большая часть будущего юридического образования. Обмен ресурсами и передовым опытом станет более важным, поскольку мы все работаем над тем, чтобы выяснить, как сделать это наиболее эффективно.

Опубликовано Автор Брайан ФлаэртиКатегории AALL, Филадельфия, 2015 г. Оставить комментарий к сообщениям из AALL Philadelphia – Больше похвал за круглые столы:

Каждый год LLNE проводит Программу обучения юридическим исследованиям, предлагая обучение юридическим исследованиям людям в сообществе, от библиотекарей технических служб до студентов библиотек, по невероятно низкой цене в $150.00. Это был мой первый год администрирования программы, и я понял, насколько это зависит от невероятной поддержки членов LLNE. Поэтому я хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить тех, кто сделал эту замечательную программу реальностью:

  • Клэр ДеМарко из Гарварда за предоставленную всем информацию о правовой системе.
  • Рик Букингем из графства Саффолк, за обучение тонкостям изучения прецедентного права
  • Кристин Маккарти из Закона Новой Англии за отличный обзор законов
  • Стивен Александр де Коста из Бостонского университета за погружение в административное право (и, кроме того, за то, что вдохновил хотя бы одного из наших участников прокомментировать предложенный административный закон через rules.gov)

И последнее, но не менее важное: огромное спасибо Рону Уилеру и Юридической библиотеке Университета Саффолка за организацию учебной программы по юридическим исследованиям. Всего у нас было 9 студентов, мы выделили 2 стипендии и провели 6 индивидуальных занятий. Спасибо!

Опубликовано Автор Брайан ФлаэртиКатегории Без рубрикиОставить комментарий к программе LLNE Legal Research Instruction Program

Николь Дызлевски, Юридическая школа Университета Роджера Уильямса

Когда Брайан Флаэрти начал свои посты «Теория на практике» в блоге LLNE, он спросил некоторых членов исполнительного совета LLNE, есть ли у них какой-нибудь памятный опыт, которым они должны были поделиться, превращая то, что они узнали на собрании LLNE (теория ) во что-то, что они делали в своей собственной библиотеке (на практике). Я сразу же написал ему, что мне есть чем поделиться.

 

Еще в ноябре 2010 года я присутствовал на осеннем собрании LLNE, организованном библиотекой Школы права Северо-восточного университета, под названием «Улучшите здоровье на рабочем месте! Прививка от плохой морали». Что сделало эту встречу настолько запоминающейся, так это то, что она была сосредоточена на том, чтобы принести позитив на рабочее место. Тема встречи нашла во мне глубокий отклик, и я каждый день пытался применять некоторые уроки, извлеченные на этой встрече.

 

Не всегда легко быть позитивным на работе. На самом деле иногда (понедельники? Метели?) это просто невозможно. Что я узнал на собрании осенью 2010 года, так это то, что есть небольшие вещи, которые мы можем сделать, чтобы попытаться поднять моральный дух. Одна из вещей, которые я делаю, чтобы поднять себе настроение, — это слушать жизнерадостную музыку. В регистрационном пакете на эту встречу нам дали список оптимистичных песен (одной из песен в списке была «Катрина и волны» «Walking on Sunshine»!) и пока я не могу сказать, что играю «Don’t Worry Be Happy «Каждый день перед моей контрольной сменой я могу сказать, что приложил усилия, чтобы иметь в своем распоряжении несколько «счастливых» станций Pandora, когда я работаю над утомительной задачей или просто нуждаюсь в солнечном свете.

 

Еще один способ защитить себя и свое рабочее место от негатива — добавить немного удовольствия в свою работу. Например, я регулярно участвую в викторине Зеленого мешка по закону во время обеда. Хотя сам еженедельный вопрос публикуется в обеденное время в понедельник, у вас обычно есть день или два, чтобы изучить вопрос и ответить на него. В то время как я нахожу юридические исследования забавными сами по себе, викторина Green Bag — это беззаботный способ отдохнуть от серьезной работы и напрячь свои исследовательские мускулы для чего-то более юмористического и менее значимого. Это не только дает мне возможность обнаружить (или заново открыть) некоторые ресурсы в моей библиотечной коллекции, но также дает мне возможность обсудить возможные ответы с другими библиотекарями, которые также могут столкнуться с вопросом. Если не пробовали, то стоит!

 

Этой весной встреча LLNE проводится совместно Школой юридической библиотеки Университета Нью-Гэмпшира и Ассоциацией юридических библиотекарей Нью-Гэмпшира. Тема встречи — «Внимательность и библиотекари». Согласно описанию, «мы изучим, как практика приведет нас и тех, кому мы служим, к… снижению стресса и беспокойства, культивированию и развитию радости и удовлетворения в юридической практике». Я с нетерпением жду возможности посетить эту встречу и найти новые идеи, которые можно будет воплотить в жизнь!

Опубликовано Автор Brian FlahertyCategories Встречи и мероприятия, профессиональное развитие, Теория на практикеДобавить комментарий к записи Теория на практике: взгляд вперед, взгляд назад

Брайан Флаэрти

В колонке «Теория на практике» я рассказал о том, как взял некоторые из замечательных вещей, которые я вынес из конференции AALL в Сан-Антонио, и применил их на практике в своем классе Advanced Legal Research — в частности, я попросил студентов сфотографировать то, что они думали. были или должны регулироваться. Мой опыт включения этого в мой класс был замечательным — все прошло гладко, было не так много работы, как я думал, и вселило ясное понимание разницы между уставами, положениями и таинствами.

Конечно, мой коллега-учитель заметил, что, хотя все, что я написал, действительно было правдой, я рисовал слишком радужную картину своего успеха, включив в него все эти изящные выводы конференции. Что не все, чему я научился — там и попробовал — здесь, прошло так… гладко, как то, что я написал. Возможно, сказала она, мне следует написать о чем-то, что было значительно сложнее включить. Возможно, мне следует написать о своем опыте работы с CALI Author.

Почему автор CALI

Мы все знакомы с уроками CALI — и все мы знакомы с бесплодными поисками идеального урока CALI: того, который поможет учащимся узнать о шаблонах публикации, онлайн-индексации, таблицах размещения — вещах, которые мы хотим, чтобы они знали , но не хочу тратить время на уроки. Не поймите меня неправильно — есть несколько замечательных вещей CALI (некоторые из них написаны людьми, которые, я надеюсь, читают эту статью), — но ничего идеального для моих целей. Поэтому несколько лет назад мне пришла в голову блестящая идея написать свою собственную. Я мог бы написать его в соответствии со своими потребностями и настроить так, чтобы он отражал внутренние ресурсы библиотеки.

Я загрузил более раннюю версию CALI Author с руководством, думая: «Я достаточно хорошо разбираюсь в этом — я могу заставить это работать». Следующие два часа я провел, чувствуя себя так, как будто вернулся в начало 90-х, застряв в ловушке HyperCard для Mac (для тех из вас, кто посещал этот курс в Simmons, вы понимаете, что я имею в виду). И поэтому, думая: «Я достаточно хороший учитель, я могу справиться с существующими уроками CALI», я удалил эту более раннюю итерацию автора CALI с руководством.

Посещение последней конференции CALI в Гарварде убедило меня попробовать еще раз. Более того, Деб Квентель, всегда готовая помочь CALI, пообещала мне, что, если я не смогу заставить Автора подчиниться своей воле, она поможет. Итак, я скачал его в начале прошлого лета, прочитал руководство и начал делать примеры страниц, примеры вопросов, примеры ссылок и сохранять примеры уроков.

Когда вы освоитесь, CALI Author окажется неуклюжим, но на самом деле ничего страшного. За короткое время вы можете научиться создавать страницы, которые ведут на другие страницы, вы можете создавать оцениваемые экзамены с несколькими вариантами ответов, даже добавлять изображения и управлять ими. Но затем, например, вы обнаруживаете, что допустили ошибку на третьей странице двенадцатистраничного урока, поэтому вы редактируете или удаляете третью страницу и KA-BLAMO , все, что вы сделали, исчезает, только для того, чтобы быть найденным в алфавитном списке страниц в конце списка, о существовании которого вы не знали, пока ПОСЛЕ этого панического письма Деб Квентел (Спасибо!) . Я мог бы написать целую серию статей под названием «Устранение ошибок авторов CALI», но в интересах экономии времени я скажу вам, что есть много ловушек для неосторожных, но две вещи оказались бесценными: во-первых, люди из CALI — особенно всегда готовый помочь Деб Квинтел – гении терпения и служения. А во-вторых, на YouTube есть серия видеороликов, включающая в себя отличные обучающие серии, которые намного проще, чем руководство.

AutoPublish

Итак, теперь, когда у вас есть идеальный урок CALI Author, что вы с ним делаете? Процесс фактической публикации урока CALI для всеобщего ознакомления занимает некоторое время — слишком много времени, если, как и я, урок, который вы пишете, будет использоваться в вашем классе на следующей неделе. Таким образом, CALI Author дает вам возможность публиковать что-то в частном порядке и делать это доступным, отправив URL-адрес урока — «AutoPublish». Кроме того, если ваши ученики входят в CALI перед началом урока, вы можете отслеживать их с помощью ссылки AutoPublish на панели инструментов. Опять же, имейте в виду, что этот процесс не так прост, как вы, возможно, ожидаете; вам нужно опубликовать урок и загрузить каждый медиафайл отдельно — и каждый раз, когда вы возвращаетесь к уроку, кажется, что вам нужно повторно загружать все медиафайлы (вы этого не делаете). Но возможность организовать урок, который вы можете провести в частном порядке, — это здорово.

Редактирование существующих уроков

Одной из действительно замечательных функций, которые вы получаете с CALI Author, является возможность загружать существующие уроки CALI и адаптировать их для своих целей, чтобы ориентировать своих учеников. Например, предположим, что есть особенно хороший урок, посвященный исследованиям в печатных изданиях, и вы хотите использовать ту же структуру, но включить онлайн-исследования. Вы можете загрузить урок и открыть его в CALI Author, а затем отредактировать изображения, вопросы и «страницы книги», чтобы включить онлайн-компонент. Вы не редактируете урок CALI в том виде, в котором он представлен на http://www.

Добавить комментарий