Матэматыка. 4 клас. Самастойныя і кантрольныя работы (2019) Мураўёва Г.Л., Урбан М.А., Гадзаава С.В., «Аверсэв»
Дапаможнік складзены ў адпаведнасці з вучэбнай праграмай для ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі. Кожная самастойная і кантрольная работа пададзена ў двух варыянтах і адпавядае ўказаным у выданні ўрокам вучэбнага дапаможніка «Матэматыка. 4 клас» аўтараў Г. Л. Мураўёвай, М. А. Урбан.
Адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі.
Рецензенты
- настаўнік-метадыст дзяржаўнай установы адукацыі «Пачатковая школа №112 г. Мінска» Н. Н. Агейчык
Уважаемый покупатель.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.
Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.
Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.
Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.
В период повышенного спроса срок сборки заказа может составить 1-10 дней.
Общие характеристики | |
Год | 2019 |
Авторы | Мураўёва Г. Л., Урбан М. А., Гадзаава С. В. |
Издательство | Аверсэв |
Штрихкод | 9789851938120 |
ISBN | 978-985-19-3812-0 |
Артикул производителя | 23971 |
Страниц | 64 |
Класс | 4 класс |
Предмет | Математика |
Формат | 84х108 1/16 |
Обложка, переплёт | Мягкая обложка |
Серия | Самостоятельные и контрольные работы |
Категория | Самостоятельные и контрольные работы |
Вид издания | Тематический контроль |
Возрастные ограничения | 6+ |
Назначение | Школьникам |
Вес, г | 130 |
Тематика | Математика |
Страна изготовления | Беларусь |
Изготовитель | ОДО «Аверсэв». РБ, г. Минск, ул. Олешева, д. 1, офис 309 |
Производитель | ОДО «Аверсэв». РБ, г. Минск, ул.![]() |
Импортер | — |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Достоинства:
Недостатки:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код в поле ниже
Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 4 четверть.

Вариант 1
1. Выполни деление:
288648 : 72 = | 61983 : 97 = |
Решение:
288648 : 72 = 4009 61983 : 97 = 639
2. Реши задачу:
Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать по 24 картины?
Решение:
- 1) 28 * 48 = 1344
- 2) 1344 : 24 = 56
- Ответ: 56 залов.
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
430 дм … 34 м | 3 т 917 кг … 3 т 719 кг |
Решение:
430 дм > 34 м 3 т 917 кг > 3 т 719 кг
4.

Решение:
Вариант 2
1. Выполни деление:
25543 : 89 = | 27360 : 38 = |
Решение:
25543 : 89 = 287 27360 : 38 = 720
2. Реши задачу:
Если на каждую страницу помещать 32 строки, то весь текст займет 52 страницы. Сколько страниц займет этот текст, если на каждую страницу помещать 26 строк?
Решение:
- 1) 32 * 52 = 1664
- 2) 1664 : 26 = 64
Ответ: 64 страницы.
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
72 т … 720 ц | 4 км 615 м … 4651 м |
72 т = 720 ц 4 км 615 м < 4651 м
4.

Решение:
Вариант 3
1. Выполни деление:
53816 : 56 = | 62652 : 69 = |
Решение:
53816 : 56 = 961 62652 : 69 = 908
2. Реши задачу:
Если в каждый ряд ставить по 18 стульев, то все стулья уместятся в 24 ряда. Сколько рядов займут все стулья, если в один ряд ставить 16 стульев?
Решение:
- 1) 18 * 24 = 432
- 2) 432 : 16 = 27
- Ответ: 27 рядов.
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
241 ч … 10 сут. | 320 кг … 32 ц |
Решение:
241 ч > 10 сут. 320 кг = 32 ц
4. Восстанови пропущенные числа:
Решение:
Вариант 4
1. Выполни деление:
43992 : 78 = | 13630 : 29 = |
Решение:
43992 : 78 = 564 13630 : 29 = 470
2. Реши задачу:
Если на каждую страницу помещать 12 марок, то все марки займут 52 страницы. Сколько страниц займут эти марки, если на каждую страницу помещать 13 марок?
Решение:
- 1) 12 * 52 = 624
2) 624 : 13 = 48 - Ответ: 48 страниц.
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
37 дм2 … 370 см² | 150 мин … 3 ч |
Решение:
37 дм² = 370 см² 150 мин < 3 ч
4.

Решение:
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Домен | Кластер | Код | Единый основной государственный стандарт |
---|---|---|---|
Операции и алгебраическое мышление | Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.![]() | 4.OA.1 | Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 x 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения. |
4.ОА.2 | Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. | ||
4.ОА.3 | Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.![]() | ||
Познакомьтесь с множителями и множителями. | 4.ОА.4 | Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным. | |
Создание и анализ шаблонов. | 4.ОА.5 | Создать шаблон числа или формы, соответствующий заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например: Имея правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом. | |
Числа и операции с основанием 10 | Обобщить понимание разрядности многозначных целых чисел.![]() | 4.НБТ.1 | Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, осознайте, что 700 ÷ 70 = 10, применяя концепции позиционного значения и деления. (Ожидания класса 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.) |
4.НБТ.2 | Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичной системы счисления, имен чисел и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя >, = и | ||
4.НБТ.3 | Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого разряда. (Ожидания класса 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.) | ||
Используйте понимание разрядности и свойства операций для выполнения многоразрядных арифметических операций. | 4.![]() | Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000. Можно использовать ряд алгоритмов.) | |
4.НБТ.5 | Умножьте целое число, состоящее не более чем из четырех цифр, на целое однозначное число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей. (Ожидания класса 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000. Можно использовать ряд алгоритмов.) | ||
4.НБТ.6 | Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делимыми и одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.![]() | ||
Числа и операции: дроби | Расширить понимание эквивалентности и порядка дробей. | 4.NF.1 | Объясните, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n × a)/(n × b), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две дроби являются тот же размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 100.) |
4.NF.2 | Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому.![]() | ||
Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами. | 4.NF.3 | Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b. а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому. б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение по уравнению. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8. с. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием. д. Решайте текстовые задачи на сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, 90 151, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. ![]() | |
4.NF.4 | Применить и расширить прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число. а. Под дробью a/b понимается кратное 1/b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить 5/4 как произведение 5 × (1/4), записывая вывод по уравнению 5/4 = 5 × (1/4). б. Понимать кратное a/b как кратное 1/b и использовать это понимание для умножения дроби на целое число. Например, использует визуальную дробную модель для выражения 3 × (2/5) как 6 × (1/5), распознавая этот продукт как 6/5. (Вообще, n × (a/b) = (n × a)/b.) с. Решите текстовые задачи, включающие умножение дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек , сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ? | ||
Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.![]() | 4.NF.5 | Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно. Например, выразите 3/10 как 30/100 и добавьте 3/10 + 4/100. = 34/100. (Учащиеся, которые могут составить эквивалентные дроби, могут разработать стратегии сложения дробей с разными знаменателями в целом. Но сложение и вычитание с разными знаменателями в целом не являются обязательным требованием в этом классе.) | |
4.NF.6 | Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите 0,62 как 1 62/100 ; описать длину как 0,62 метра; Найдите 0,62 на диаграмме с числовыми линиями. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничиваются дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 100.) | ||
4.NF.7 | Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения сравнения допустимы только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому.![]() | ||
Измерения и данные | Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы измерения в меньшую. | 4.MD.1 | Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например: Знайте, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину 4-футовой змеи как 48 дюймов. Составьте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел (1, 12), (2, 24). ), (3, 36), …. |
4.МД.2 | Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными дробями, а также задачи, требующие выражения измерений, данных в более крупной единице, через меньшую.![]() | ||
4.МД.3 | Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом. | ||
Представление и интерпретация данных. | 4.MD.4 | Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых. | |
Геометрические измерения – понимание понятия угла и измерения углов.![]() | 4.MD.5 | Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов: a. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется 9.0151 «угол в один градус» и может использоваться для измерения углов. б. Говорят, что угол, который проходит через n одноградусных углов, имеет угловую меру n градусов. | |
4.МД.6 | Измерьте углы в целых числах градусов с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры. | ||
4.МД.7 | Распознать угловую меру как аддитивную. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.![]() | ||
Геометрия | Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов. | 4.G.1 | Рисование точек, прямых, отрезков, лучей, углов (прямых, острых, тупых), а также перпендикулярных и параллельных прямых. Определите их на двумерных фигурах. |
4.G.2 | Классифицируйте двумерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники. | ||
4.G.3 | Распознавать линию симметрии двумерной фигуры как линию, пересекающую фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии. |
Учебный план для 4 класса
Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.
Класс 4 | Счет
☐ Пропустить счет до 1000
☐ Определение счетчика пропусков
☐ Пропустить счет
☐ Пропустить счет до 100
4 класс | Сложение
☐ Используйте различные стратегии для сложения чисел до 10 000
☐ Советы и рекомендации по добавлению
☐ Дополнительные математические задания
☐ Кто хочет стать математиком — дополнительная викторина
☐ Добавление в столбцы
☐ Дополнение
4 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для вычитания чисел до 10 000
☐ Вычитание путем сложения
☐ Быстрое вычитание
☐ Вычитание путем перегруппировки
☐ Рабочие листы по математике вычитания
☐ Вычитание
4 класс | Умножение
☐ Понимать различные значения умножения
☐ Длинное умножение
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Длинные рабочие листы умножения
☐ Рабочие листы по умножению
☐ Тренажер по математике — Умножение
☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15
☐ Играть в Математика реакции
☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на однозначные числа (с перегруппировкой и без нее)
☐ Советы и рекомендации по умножению
☐ Длинное умножение
☐ Умножение — Таблица умножения
☐ Длинные рабочие листы умножения
☐ Рабочие листы по умножению
☐ Тренажер по математике — Умножение
☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15
☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на двузначные числа (с перегруппировкой и без нее)
☐ Советы и рекомендации по умножению
☐ Длинное умножение
☐ Длинные рабочие листы умножения
☐ Рабочие листы по умножению
☐ Тренажер по математике — Умножение
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15
☐ Развитие умения умножать числа, кратные 10 и 100, до 1000
☐ Советы и рекомендации по умножению
☐ Таблицы умножения на десять
☐ Понимать, использовать и объяснять ассоциативное свойство умножения
☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы
☐ Определение ассоциативного закона
☐ Деятельность: Коммутативная Ассоциативная и Распределительная
☐ Развивайте беглость с фактами умножения до 10x
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Советы и рекомендации по умножению
☐ Определение таблиц умножения
☐ Тренажер по математике — Умножение
☐ Рабочие листы по умножению
☐ Смешанные таблицы умножения
☐ Таблица умножения для печати
☐ Таблица умножения для печати — маленький размер
☐ Проверьте свои математические способности
☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15
4 класс | Деление
☐ Используйте умножение и деление как обратные операции для решения задач
☐ Обратный
☐ Подразделение
☐ Обратный
☐ Определение обратной операции
☐ Используйте различные стратегии для деления двузначных дивидендов на однозначные делители (с остатком и без него)
☐ Рабочие листы по математике
☐ Подразделение
☐ Разделение и остатки
☐ Проверьте свои математические способности
☐ Интерпретируйте значение остатков
☐ Разделение и остатки
☐ Рабочие листы отдела математики
☐ Определение остатка
☐ Подразделение
☐ Длинное деление с остатками
☐ Рабочие листы длинного деления
☐ Понимать различные значения деления
☐ Подразделение
☐ Разделение и остатки
☐ Длинная анимация
4 класс | Числа
☐ Развивать понимание свойств нечетных/четных чисел в результате умножения
☐ Четные и нечетные числа
☐ Определение нечетного числа
☐ Определение четного числа
☐ Выберите соответствующие вычислительные и операционные методы для решения проблем
☐ Определение проблемы
☐ Загадка переписи
☐ Чтение и запись целых чисел до 10 000
☐ Упражнение: Досчитай до миллиарда
☐ Определение целого числа
☐ Значение разряда
☐ Подсчет
☐ Счет до 1000 и далее
☐ Округлите числа меньше 1000 до ближайших десяти или до ближайшей сотни
☐ Округление чисел
☐ Определение округления
☐ Сравните и закажите номера до 10 000
☐ Заказ игры
☐ Округление чисел
☐ Определение заказа
☐ Номера для заказа
☐ Понять структуру разряда в десятичной системе счисления: 10 единиц = 1 десяток 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча 10 тысяч = 1 десять тысяч
☐ Значение разряда
☐ Значение разряда Определение
☐ Распознавать эквивалентные представления для чисел до четырех цифр и генерировать их путем разложения и составления чисел
☐ Эквивалентное определение
☐ Поместите значение
☐ Составление и разложение чисел
☐ Понять, как расширить разрядную структуру десятичной системы счисления, включив в нее десятичные дроби: десятые, сотые, тысячные. ..
☐ Значение разряда
☐ Десятичные числа
☐ Округлите десятичные дроби до ближайшего целого числа.
☐ Округление чисел
4 класс | Десятичные числа
☐ Развивать понимание десятичных знаков как части целого
☐ Десятичные дроби и проценты
☐ Десятичные числа
☐ Сложение и вычитание десятичных и сотых долей с помощью таблицы сотен
☐ Десятичные числа
☐ Добавление десятичных знаков
☐ Десятичные рабочие листы
☐ Вычитание десятичных знаков
4 класс | Дроби
☐ Сложение и вычитание правильных дробей с общими знаменателями
☐ Правильные дроби
☐ Добавление дробей
☐ Вычитание дробей
☐ Рабочие листы дробей
☐ Определение знаменателя
☐ Общий знаменатель
☐ Дроби
☐ Выразите десятичные дроби эквивалентной формой дробей до десятых и сотых долей
☐ Преобразование десятичных дробей в дроби
☐ Калькулятор десятичной дроби
☐ Десятичные дроби и проценты
☐ Таблица дробей/десятичных чисел
☐ Рабочие листы десятичных дробей
☐ Десятичные числа
☐ Развивать понимание дробей как их расположения на числовых рядах и деления целых чисел
☐ Интерактивные дроби
☐ Числовая строка
☐ Сопоставьте дробь
☐ Строка номера дроби
☐ Сопоставьте дробь — дробь с числовой строкой
☐ Сопоставьте дробь — дробь с пиццей
☐ Сопоставьте дробь — слова с числовой строкой
☐ Сопоставьте дробь — слова с пиццей
☐ Распознавать и составлять эквивалентные дроби (половины, четверти, трети, пятые, шестые и десятые), используя манипуляции, визуальные модели и иллюстрации
☐ Эквивалентные дроби
☐ Интерактивные дроби
☐ Сопоставьте дробь
☐ Таблица дробей/десятичных чисел
☐ Строка номера дроби
☐ Использовать конкретные материалы и визуальные модели для сравнения и упорядочивания единичных дробей или дробей с одинаковым знаменателем (с использованием и без использования числовой прямой)
☐ Числовая строка
☐ Строка номера дроби
☐ Заказ игры
☐ Номера для заказа
☐ Понимать разницу между правильными, неправильными и смешанными дробями
☐ Правильные дроби
☐ Неправильные дроби
☐ Смешанные фракции
4 класс | Измерение
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические)
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Метрическая длина
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Используйте линейку для измерения с точностью до ближайшей метрической единицы (целые сантиметры или метры)
☐ Определение линейки
☐ Метрическая длина
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Знать и понимать эквивалентные метрические стандартные единицы длины: 10 миллиметров = 1 сантиметр, 100 сантиметров = 1 метр, 1000 метров = 1 километр
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Метрическая длина
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие массе измеряемого объекта (граммы, килограммы и тонны)
☐ Метрическая масса
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Определение грамма
☐ Килограмм Определение
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Измерьте массу в граммах
☐ Метрическая масса
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Определение грамма
☐ Весы Определение
☐ Определение пружинного баланса
☐ Пазл взвешивание желейных малышей
☐ Головоломка «Офисное взвешивание»
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой емкости (миллилитры и литры)
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Метрический объем
☐ Определение литра | Литер
☐ Миллилитр | Определение миллилитров
☐ Определение емкости
☐ Упражнение: Откройте для себя возможности
☐ Измерение емкости в миллилитрах и литрах
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Метрический объем
☐ Определение литра | Литер
☐ Миллилитр | Определение миллилитров
☐ Определение емкости
☐ Пазл «Измерение 2 литров»
☐ Головоломка объемом всего 1 литр
☐ Упражнение: Откройте для себя возможности
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой температуре (градусы Цельсия или Фаренгейта)
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Интерактивный термометр
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемой площади (квадратные сантиметры, метры или километры)
☐ Метрическая площадь
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемому объему (кубические сантиметры или метры)
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Метрический объем
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (м/с, км/ч)
☐ Метрическая скорость
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Знать и понимать эквивалентные метрические единицы массы: 1000 г = 1 кг, 1000 кг = 1 тонна
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Метрическая масса
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (стандартные единицы США)
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Стандартная длина США
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Используйте линейку для измерения до ближайшей стандартной единицы измерения США (целые, 1/2 и 1/4 дюйма, целые футы, целые ярды)
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Определение линейки
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Стандартная длина США
☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы длины США: 12 дюймов = 1 фут, 3 фута = 1 ярд, 1760 ярдов = 1 миля
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Стандартная длина США
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие массе измеряемого объекта (унции, фунты и тонны)
☐ Стандартная масса США
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Измерьте массу в унциях
☐ Определение пружинного баланса
☐ Весы Определение
☐ Стандартная масса США
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой емкости (жидкие унции, чашки и пинты)
☐ Стандартный том США
☐ Определение емкости
☐ Мерные стаканчики
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Упражнение: Откройте для себя возможности
☐ Измерение вместимости с помощью жидких унций, чашек и пинт
☐ Определение емкости
☐ Стандартный том США
☐ Мерные стаканчики
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Упражнение: Откройте для себя возможности
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой площади (квадратные дюймы, футы или мили)
☐ Стандартная зона США
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемому объему (кубические дюймы или футы)
☐ Стандартный том США
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (fps, mph)
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Стандартная скорость США
☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы массы США: 16 унций = 1 фунт, 2000 фунтов = 1 тонна (кратко)
☐ Стандартная масса США
☐ Конвертер единиц измерения
4 класс | Время
☐ Рассчитайте прошедшее время в днях и неделях, используя календарь
☐ 12-месячный календарь
☐ Сколько дней между двумя свиданиями?
☐ Месяцы
☐ День . ..
☐ Недели
☐ Загадочная болтовня
☐ Рассчитайте прошедшее время в часах и получасах, не пересекая A.M./P.M.
☐ Секундомеры
☐ Сложение и вычитание времени
☐ Определение часа
☐ Полуночная головоломка
4 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Определите и назовите многоугольники, помня, что их названия связаны с количеством сторон и углов (треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник)
☐ Свободная игра фигур
☐ Полигоны
☐ 2D-фигуры — многоугольники и многое другое
☐ Определение треугольника
☐ Прямоугольные треугольники
☐ Четырехугольник Определение
☐ Определение пятиугольника
☐ Пентагон
☐ Определение шестиугольника
☐ Шестигранник
☐ Определение восьмиугольника
☐ Октагон
☐ Определите точки и отрезки при рисовании плоской фигуры
☐ Линия в геометрии
☐ Определение сегмента линии
☐ Определение линии
☐ Играть Не пересекать линии
☐ Точка
☐ Найдите периметр многоугольника, сложив стороны
☐ Определение периметра
☐ Периметр
☐ Полигоны
☐ Найдите площадь прямоугольника, посчитав количество квадратов, необходимых для покрытия прямоугольника
☐ Определение визуальной оценки
☐ Визуальная оценка
☐ Что такое площадь?
☐ Нарисуйте и определите пересекающиеся, перпендикулярные и параллельные линии
☐ Использование линейки и чертежного треугольника
☐ Параллельные прямые и пары углов
☐ Перпендикулярно и параллельно
☐ Определение параллели
☐ Определение параллельных линий
☐ Перпендикулярное определение
☐ Определение перпендикулярных линий
☐ Определение трансверсала
☐ Поперечные
☐ Определение перекрестка
☐ Части угла (плечо/луч и точка/вершина) и различные способы обозначения угла
☐ Определение луча
☐ Линия в геометрии
☐ Определение плеча угла
☐ Определение угла
☐ Классифицируйте углы как острые, прямые, тупые, прямые и загнутые.
☐ Острые углы
☐ Углы остро-тупые прямые и правые
☐ Прямые уголки
☐ Примеры тупых углов
☐ Рефлекторные углы
☐ Прямые углы
☐ Определение острого угла
☐ Определение прямого угла
☐ Определение тупого угла
☐ Определение прямого угла
☐ Определение угла рефлекса
4 класс | Геометрия (тело)
☐ Определение и идентификация вершин, граней и ребер трехмерных фигур
☐ Вращающийся икосаэдр
☐ Вращающийся октаэдр
☐ Пирамиды
☐ Вращающийся тетраэдр
☐ Платоновые тела
☐ Советы по построению платоновых тел
☐ Вращающийся куб
☐ Вращающийся додекаэдр
☐ Вращающаяся квадратная пирамида
☐ Вращающаяся треугольная пирамида
☐ Вращающаяся пятиугольная пирамида
☐ Определение вершины
☐ Определение лица
☐ Определение края
☐ Вершины Ребра и грани
☐ Определите и пронумеруйте ребра, вершины и грани трехмерных фигур: куб, цилиндр, сфера, тор, призма, пирамида и конус
☐ Вершины Ребра и грани
☐ Призмы с примерами
☐ Кубоиды Прямоугольные призмы и кубы
☐ Прядильный цилиндр
☐ Вращающийся конус
☐ Сфера
☐ Тор
☐ Пирамиды
☐ Вращающийся куб
4 класс | Pre-Algebra
☐ Оценить и выразить отношения, используя открытые предложения с помощью одной операции
☐ Открытые предложения
☐ Определение операции
☐ Определение открытого предложения
☐ Используйте символы равенства или неравенства (с использованием и без использования числовой прямой) для сравнения целых чисел и единичных дробей и десятичных дробей (до сотых)
☐ Сравнение чисел
☐ Сравните десятичные числа от 0 до 1
☐ Сравните доли единиц измерения
☐ Равно меньше и больше символов
☐ Строка номера дроби
☐ Сравните числа со 100
☐ Заказ десятичных знаков
☐ Заказ игры
☐ Сравните числа с 10
☐ Найдите значение или значения, которые сделают открытое предложение истинным, если оно содержит символы равенства или неравенства
☐ Открытые предложения
☐ Сравнение чисел
☐ Равно меньше и больше символов
☐ Описать, расширить и обобщить числовые (+,-,x,/) и геометрические модели
☐ Создавайте собственные шаблоны чисел
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Сопоставление игрового шаблона — Числа
☐ Советы и рекомендации по умножению
☐ Сопоставление шаблонов воспроизведения — Цвета
☐ Определение шаблона номера
☐ Сопоставление шаблонов игры — Фигуры
☐ Проанализируйте шаблон или целочисленную функцию и сформулируйте правило, учитывая таблицу или поле ввода/вывода
☐ Создавайте собственные шаблоны чисел
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Сопоставление игрового шаблона — Числа
4 класс | Данные
☐ Спланируйте исследования для решения вопроса на основе имеющихся данных
☐ Как провести опрос
☐ Вопросы опроса
☐ Упражнение: задавать вопросы
☐ Упражнение: Улучшение вопросов
☐ Активность: День недели Родился
☐ Собирать данные с помощью наблюдений, опросов и экспериментов и соответствующим образом записывать
☐ Как провести опрос
☐ Вопросы опроса
☐ Что такое данные?
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Активность: День недели Родился
☐ Представление данных с помощью таблиц, гистограмм и пиктограмм
☐ Графики данных
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Гистограммы
☐ Пиктограммы
☐ Что такое данные?
☐ Деятельность: Парковочные места
☐ Упражнение: Эксперимент с кубиком
☐ Упражнение: Эксперимент с игральными костями
☐ Чтение и интерпретация линейных графиков
☐ Графики данных
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Линейные графики
☐ Разрабатывать и делать прогнозы на основе данных
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Вопросы опроса
☐ Что такое данные?
☐ Деятельность: Парковочные места
☐ Формулировать выводы и делать прогнозы по графикам
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Линейные графики
☐ Гистограммы
☐ Пиктограммы
☐ Понимание точности и прецизионности
☐ Точность и прецизионность
☐ Определение точности
☐ Прецизионное определение
4 класс | Оценка
☐ Проверить обоснованность ответа с помощью оценки
☐ Оценка
☐ Советы и рекомендации по оценке
☐ Определение оценки
☐ Определение оценки
☐ Визуальная оценка
☐ Игры на оценку
4 класс | Деньги
☐ Внесите сдачу, используя монеты и суммы в долларах
☐ Мастер денег
☐ Валюты мира
☐ Упражнение: подсчет монет
☐ Читать и записывать десятичные дроби до сотых, используя деньги в качестве контекста
☐ Мастер денег
☐ Валюты мира
☐ Использовать конкретные материалы и визуальные модели для сравнения и упорядочивания десятичных знаков (менее 1) до сотых в контексте денег
☐ Заказ десятичных знаков
☐ Заказ игры
☐ Умножать десятичные дроби до сотых на целое число, особенно в контексте денег.