ГДЗ по Математике для 2 класса рабочая тетрадь Моро М. И., Волкова С. И. часть 1, 2 на 5
ГДЗ по Математике для 2 класса рабочая тетрадь Моро М. И., Волкова С. И. часть 1, 2 на 5Часто ищут
- Окружающий мир 2 класс Начальная школа XXI века
- Автор: Виноградова Н.Ф.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Математика 2 класс Школа России
- Авторы: М.
И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
- Издательство: Просвещение 2015
- Математика 2 класс Проверочные работы Школа России
- Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.
- Издательство: Просвещение 2015
- Немецкий язык 2 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.
Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2016
- Математика 2 класс
- Авторы: Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С. Н.
- Издательство: Фёдоров 2013
- Русский язык 2 класс Сферы 1-11
- Авторы: Л.
М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
- Издательство: Просвещение 2016-2018
- Немецкий язык 2 класс
- Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Кузовлев В.
П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А
- Издательство: Просвещение
- Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English
- Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
- Издательство: Аст/Астрель 2016
ГДЗ по математике 2 класс Моро Волкова рабочая тетрадь 1, 2 часть
ГДЗ / 2 класс / Математика / Моро Волкова рабочая тетрадь
Авторы: Моро М. И., Волкова С. И.
Просвещение
Решебник к рабочей тетради по математике за 2 класс авторов Моро М.И., Волкова С.И. 1 и 2 часть. В пособии второклассники найдут готовые правильные ответы на все упражнения из 2 частей рабочей тетради.
Издание объемом 160 страниц предлагает точные решения заданий по таким темам, как: «Умножение», «Вычисление длины отрезков», «Числовой луч и его свойства», «Запись двухзначных чисел», «Числовые неравенства» и другие. В каждой теме около 10 разнообразных заданий: на решение задач или примеров, нахождение длины отрезка или числового луча, решение неравенств и так далее. Независимо от сложности задачи решебник предоставит школьникам только правильный ответ на нее.
Всего в пособии представлены ответы на более чем 300 заданий. Таким образом, оно станет верным помощником второклассников на начальном этапе изучения математики. С ним они поймут, что вычитание, сложение, умножение или деление, а также черчение или измерение длины отрезков увлекательное и полезное занятие, требующее в то же время старания и усидчивости.
Быстрый поиск
Часть 1. Числа от 1 до 100
Стр. с 3 по 24. Нумерация:1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Стр. с 25 по 27. Для закрепления и проверки знаний: 1 2 3 4
Стр. с 28 по 77. Сложение и вычитание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 137 139 140 141 142 143 144 145
Стр. с 78 по 80. Для закрепления и проверки знаний: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12
Задания на развороте. Страницы 81, 82:
Задание на первом развороте (с. 81)
Задание на втором развороте (с. 82)
Часть 2. Числа от 1 до 100
Стр. с 3 по 41. Сложение и вычитание (письменные приёмы):123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Для закрепления и проверки знаний. Страница 42: 1 2 3 4
Стр. с 43 по 77.Умножение и деление: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105
Стр. с 78 по 80. Для закрепления и проверки знаний: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Рабочая тетрадь по математике в двух частях. Материал в ней расположен в строгом соответствии с учебником М. И. Моро и др.. Задания в тетради подобраны по каждой теме учебника и помогают закрепить знания, полученные на уроке. Печатная основа очень удобна, она позволяет представить на страницах рабочей тетради самые разнообразные по форме и содержанию задания, сэкономить время на выполнение домашней работы.
Игровые задания будут интересны второклассникам, а значит, ребята легко овладеют математическими знаниями и умениями. Красочные картинки, схемы, таблицы, рисунки помогут понять даже самый сложный материал. Рабочую тетрадь можно использовать и для учебников других авторов для отработки навыков решения задач, уравнений, примеров на сложение и вычитание, заучивание таблицы умножения и деления.
Часто учителя берут задания рабочей тетради для самостоятельной, проверочной работы на уроке. ГДЗ поможет подготовиться к таким работам дома. Как это сделать?
- Прорешай задания в рабочей тетради, сделай нужные записи карандашом.
- Открой решебник, проверь.
- Отметь галочкой примеры, в которых допущена ошибка.
- Повтори правила, алгоритмы. Реши еще раз, исправь ошибки, снова проверь.
- Теперь можно сделать записи ручкой.
Как пользоваться онлайн решебником к тетради Моро за 2 класс?
- Все ответы расположены по порядку и соответствуют номеру задания и страницы рабочей тетради.
- Не нужно долго листать ленту в поисках готового решения.
- ГДЗ доступно в любое время и бесплатно.
- Используйте решебник с пользой. Помните, что переписывание готовых заданий бесполезно и даже вредно! Ведь в самую трудную и ответственную минуту на уроке учитель не разрешит открыть ГДЗ. Учебный материал останется непонятым, потребуется очень много времени, чтобы наверстать упущенное.
- Решебник содержит правильные ответы. Родители всегда могут быстро и без проблем проверить домашнее задание, вовремя увидеть пробелы в знаниях своего ребенка, вместе разобрать трудные для понимания моменты.
- Самыми сложными для второклассников являются темы единиц длины, массы, периметра фигур.
Еще многим ребятам тяжело даются задачи. ГДЗ поможет правильно разобрать эти темы, понять.
- Решебник дает образцы оформления задания, заполнения таблиц, выполнения краткой записи задач, схематических рисунков и чертежей.
ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Моро М. И., Волкова С. И.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
Авторы: Моро М. И., Волкова С. И..
ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Моро 1, 2 часть — прекрасный помощник как учителю, так и школьнику.
Каждый день мы пользуемся дарами данной науки: мы можем считать время, умеем проверять верно ли выдана сдача в магазине. Математика позволяет просчитать план строительства и количество продуктов в блюде. Практически любая сфера жизни имеет отношение к цифрам. Очень важно изучать законы и правила этой дисциплины, так как придется пользоваться своими знаниями ежедневно. Дружба с этим предметом начинается с ранних лет и чем тщательнее происходит обучение, тем тверже усваивается материал.
Кому полезны ГДЗ по математике за 2 класс для рабочей тетради Моро (1, 2 часть)
Да, предмет это непростой, особенно для тех, кто имеет гуманитарный склад ума. Однако это не значит, что нужно опустить руки. В начальной школе изучаются азы математики, и если здесь что-то упустить, то догнать одноклассников будет крайне трудно. Скорее всего, придется прибегать к помощи репетиторов. А сборник позволяет избежать этого потому что:
- он содержит правильные ответы на все номера и расписанные решения, которые ребенок может анализировать и запомнить;
- здесь есть ответы к проверочным работам, что дает возможность качественно готовиться к тестовым заданиям и контрольным;
- родителям удобно проверять домашнюю работу, не прибегая к своим собственным знаниям.
Решебник по математике к рабочей тетради для 2 класса (авторы: Моро М. И., Волкова С. И. ) разрабатывался профессиональными педагогами, в полном соответствии с требованиями ФГОС и рекомендовано для включения в основную программу. Достоверность и актуальность информации гарантируется постоянным обновлением, в соответствии с современными тенденциями.
Множество современных отраслей тесно связаны с математикой: компьютерные технологии, сельское хозяйство, приборостроение, фармакология, статистика, химическая промышленность и т. д. Десятки профессий потребуют от вчерашних школьников твердых знаний по математике. Поэтому нужно приложить максимум усилий для формирования надежного и крепкого фундамента. Без усилий не будет результата. А результат — это не только хорошие оценки, но и возможность выбора престижного вуза и специальности.
- ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро М.И.
- ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И.
- ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И.
- ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И.
- ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С.
И.
- ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И.
- ГДЗ к рабочей тетради Для тех, кто любит математику за 2 класс Моро М.И.
- ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И.
- ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н.
- ГДЗ к тренажёру по математике за 2 класс Яценко И.Ф.
- ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 2 класс Самсонова Л.
Ю.
- ГДЗ к зачётным работам по математике за 2 класс Гусева Е.В.
- ГДЗ к контрольным работам по математике за 2 класс Рудницкая В.Н.
ИКЛ | Изучайте математику для 2-го класса
IXL | Изучайте математику во 2 классе1
Пропустить счет двойками
2
Пропустить счет пятерками
3
Пропустить счет десятками
4
Пропустить счет пятерками и десятками
5
Пропустить счет двойками, пятерками и десятками
6
Истории с пропуском счета
7
Последовательности с пропуском счета
8
Счет вперед и назад пятерками и десятками
9
Счет вперед и назад двойками, пятерками и десятками
10
Головоломки с пропуском счета
11
Количество строк — до 100
12
Сотня диаграмма
13
Количество строк — до 1000
14
Счет вперед — до 1000
15
Счет вперед десятками — до 1000
16
Счет вперед и назад пятерками, десятками и сотнями
17
Счет вперед и назад двойками, пятерками, десятками и сотнями
18
Четным или нечетным
19
Четные или нечетные числа в числовых рядах
20
Определите числа как четные или нечетные
21
Выберите четные или нечетные числа
22
Какое четное или нечетное число стоит перед или после?
1
Сравнение чисел до 100
2
Сравнение чисел до 1000
3
Расставь числа до 100 по порядку
4
Расставь числа до 1000 по порядку
5
Наибольшие и наименьшие — словесные задачи — до 100
6
Величайшие и наименьшие — словесные задачи — до 1000
1
Порядковые числительные до 10
2
Названия слов по буквам для чисел до 20
3
Запись чисел до 100 словами — перевод слов в цифры
4
Запись чисел до 100 словами — преобразование цифр в слова
5
Запись чисел до 1000 словами — преобразование слов в цифры
6
Запись чисел до 1000 словами — преобразование цифр в слова
7
Римские цифры I, V, X, L
1
Повторяющиеся узоры
2
Шаблоны выращивания
3
Найдите следующую фигуру в повторяющемся шаблоне
4
Найдите следующую форму в растущем шаблоне
5
Завершите повторяющийся узор
6
Сделать повторяющийся узор
7
Найдите следующую строку в растущем шаблоне
1
Складывание однозначных чисел — сумма до 10
2
Способы составить число сложением — суммирует до 10
3
Сопоставьте предложения сложения и модели — суммы до 10
4
Напишите дополнительные предложения для описания изображений — сумма до 10
5
Превратите слова в дополнительное предложение — сумма до 10
6
Дополнение с картинками — сумм до 20
7
Напишите дополнительные предложения для описания изображений — сумма до 20
8
Сложение предложений с использованием числовых линий — сумма до 20
9
Добавляйте однозначные числа
10
Добавление таблиц ввода/вывода — сумма до 20
11
Добавить ноль
12
Добавить двойников с помощью моделей
13
Добавить двойников
14
Добавить двойников — закончить предложение
15
Сделайте десять, чтобы добавить
16
Словесные задачи на сложение — сумма до 20
17
Сложение предложений для текстовых задач — суммирует до 20
18
Завершите дополнительное предложение — сумма до 20
19
Уравнения сложения баланса — суммы до 20
20
Какое добавочное предложение верно?
21
Сложите три однозначных числа
22
Задачи на сложение слов — три однозначных числа
23
Добавить четыре или более однозначных чисел
24
Задачи на сложение слов — четыре и более однозначных числа
25
Определить повторяющееся сложение в массивах — суммирует до 10
26
Напишите дополнительные предложения для массивов — суммы до 10
27
Определить повторяющееся сложение в массивах — суммирует до 25
28
Напишите дополнительные предложения для массивов — суммы до 25
1
Вычитание однозначных чисел — до 10
2
Способов вычитания — до 10
3
Напишите предложения с вычитанием — до 10
4
Вычитание двойников
5
Вычитание с картинками
6
Напишите предложения с вычитанием для описания картинок — до 18
•
Новинка! Вычитание обратным счетом — до 20
7
Вычитание предложений с использованием числовых строк — до 20
8
Вычесть по счету — до 20
9
Вычесть однозначное число из двузначного числа до 18
10
Таблицы ввода/вывода вычитания — до 18
11
Вычесть ноль/все
12
Проблемы со словами на вычитание — до 18
13
Предложения на вычитание для текстовых задач — до 18
14
Завершите предложение с вычитанием — до 18
15
Уравнения вычитания баланса — до 18
16
Какое предложение с вычитанием верно?
1
Добавить кратное 10
2
Напишите дополнительные предложения, чтобы описать картинки
3
Используйте модели для добавления двузначного и однозначного числа — без перегруппировки
4
Используйте модели для добавления двузначного и однозначного числа — с перегруппировкой
5
Добавить двузначное и однозначное число — без перегруппировки
6
Добавление двузначного и однозначного числа — с перегруппировкой
7
Используйте модели для добавления двузначных чисел — без перегруппировки
8
Используйте модели для добавления двузначных чисел с перегруппировкой
9
Складывать двузначные числа без перегруппировки — суммируется до 100
10
Складывание двузначных чисел с перегруппировкой — суммирует до 100
11
Складываем двузначные числа — сумма до 200
12
Используйте компенсацию для сложения — до двух цифр
13
Добавление таблиц ввода/вывода — до двух цифр
14
Способы сделать число сложением
15
Задачи на сложение слов — до двух цифр
16
Завершите добавочное предложение — до двух цифр
17
Напишите дополнение — до двух цифр
18
Уравнения сложения баланса — до двух цифр
19
Сложите три числа до двух цифр каждое
20
Задачи на сложение слов — три числа до двух цифр каждое
21
Сложите четыре числа до двух цифр каждое
22
Задачи на сложение слов — четыре числа до двух цифр каждое
1
Вычесть кратные 10
2
Напишите предложения с вычитанием для описания изображений — до двух цифр
3
Используйте модели для вычитания однозначного числа из двузначного числа без перегруппировки
4
Вычесть однозначное число из двузначного — без перегруппировки
- 5
Используйте модели для вычитания однозначного числа из двузначного числа — с перегруппировкой
6
Вычитание однозначного числа из двузначного числа — с перегруппировкой
7
Используйте модели для вычитания двузначных чисел без перегруппировки
8
Вычитание двузначных чисел — без перегруппировки
- 9
Используйте модели для вычитания двузначных чисел с перегруппировкой
10
Вычитание двузначных чисел — с перегруппировкой
11
Используйте компенсацию для вычитания — до двух цифр
12
Таблицы ввода/вывода вычитания — до двух цифр
13
Способы сделать число с помощью вычитания
14
Проблемы со словами на вычитание — до двух цифр
15
Завершите предложение вычитания — до двух цифр
16
Напишите предложение с вычитанием — до двух цифр
17
Уравнения вычитания баланса — до двух цифр
1
Добавьте число, кратное 100
2
Добавьте числа, кратные 10 или 100.
3
Используйте модели для добавления трехзначных чисел — без перегруппировки
4
Используйте модели для добавления трехзначных чисел — с перегруппировкой
5
Сложение с трехзначными числами
6
Используйте компенсацию для сложения — до трех цифр
7
Задачи на сложение слов — до трех цифр
8
Завершите добавочное предложение — до трех цифр
9
Напишите дополнение — до трех цифр
10
Уравнения сложения баланса — до трех цифр
1
Вычесть кратные 100
2
Вычитание кратных 10 или 100
3
Используйте модели для вычитания из трехзначных чисел без перегруппировки
4
Используйте модели для вычитания из трехзначных чисел с перегруппировкой
5
Вычесть через нули
6
Вычитание из трехзначных чисел
7
Используйте компенсацию для вычитания — до трех цифр
8
Проблемы со словами на вычитание — до трех цифр
9
Завершите предложение вычитания — до трех цифр
10
Напишите предложение с вычитанием — до трех цифр
11
Уравнения вычитания баланса — до трех цифр
1
Связанные дополнительные факты
2
Связанные факты вычитания
3
Семейства фактов
4
Условия сложения и вычитания
5
Решите неравенства, используя сочетания клавиш сложения и вычитания.
1
Складывать и вычитать числа до 20
2
Способы составления числа с помощью сложения и вычитания — до 20
3
Словесные задачи на сложение и вычитание — до 20
4
Решайте текстовые задачи, используя метод «угадай-и-проверь» — до 20.
5
Баланс уравнений сложения и вычитания — до 20
6
Какое предложение сложения или вычитания верно?
7
Напишите правило сложения или вычитания для таблицы ввода/вывода — до 20
8
Таблицы ввода/вывода — сложение и вычитание на 10
9
Складывать и вычитать числа до 100
10
Способы составления числа сложением и вычитанием — до 100
11
Словесные задачи на сложение и вычитание — до 100
12
Двухшаговые задачи на сложение и вычитание — до 100
13
Баланс уравнений сложения и вычитания — до 100
14
Напишите правило сложения или вычитания для таблицы ввода/вывода — до 100
15
Таблицы ввода/вывода — сложение и вычитание на 100
16
Таблицы ввода/вывода — сложение и вычитание на 10 или 100
17
Какой знак (+ или -) делает числовое предложение верным?
18
Напишите предложения на сложение и вычитание
19
Неравенства со сложением и вычитанием — до 100
20
Складывать и вычитать числа до 1000
1
Разрядные модели — десятки и единицы
2
Разрядные модели — до сотни
3
Разрядные модели — до тысяч
4
Определить цифру до разряда сотен
5
Разрядное значение — десятки и единицы
6
Разрядность — до сотен
7
Стоимость места — до тысяч
8
Преобразование в/из числа — десятки и единицы
9
Перегруппировка десятков и единиц — способы составить число
10
Перегруппировать десятки и единицы
11
Преобразование в/из числа — до сотен
12
Преобразование разрядных значений — единиц и сотен
13
Преобразование разрядных значений — единиц, десятков и сотен
14
Конвертация из развернутой формы — до сотен
1
Оценка с точностью до десяти
2
Округлить до ближайших десяти
3
Округлите до ближайших десяти или сотен
4
Оценочные суммы
5
Оценить разницу
1
Угадай число
1
Названия и номиналы обычных монет
2
Названия и номиналы всех монет
3
Считайте деньги — только пенни, пятаки и десять центов
4
Считать деньги — до $1
5
Считать деньги — до $5
6
Денежные эквиваленты — до 1 доллара США
7
Обмен денег — с картинками
8
Обмен денег
9
Сравнение групп монет
10
Добавить деньги — до $1
11
Добавить деньги — до 1 доллара: словесные задачи
12
Вычитание денег — до $1
13
Вычитание денег — до 1 доллара: словесные задачи
14
Добавление и вычитание денег — до 1 доллара США
15
Складывать и вычитать деньги — до 1 доллара: словесные задачи
16
Покупки — хватит ли денег — до 1$
17
Покупки — хватит ли денег — до $5
18
На какой картинке больше — до 5 долларов
19
Наименьшее количество монет
20
Сколько еще можно заработать на долларе?
21
Правильная сумма сдачи
22
Внесение изменений
1
Сопоставьте цифровые часы и время
2
Сопоставьте аналоговые часы и время
3
Сопоставьте аналоговые и цифровые часы
4
Чтение часов и запись времени: час и полчаса
5
Чтение часов и запись времени
6
Слова времени: час, половина, четверть
7
ЯВЛЯЮСЬ.
или П.М.
8
Сравните часы
9
Задачи на прошедшее время: найти время окончания
10
Задачи на прошедшее время: найти прошедшее время
11
Шаблоны времени
12
Месяцы года
13
Читать календарь я
14
Читать календарь II
15
Количество дней в каждом месяце
16
Соотнесите единицы времени
1
Какая таблица учета правильная?
2
Интерпретация итоговых диаграмм
3
Какая таблица правильная?
4
Интерпретировать данные в таблицах
5
Интерпретация гистограмм I
6
Интерпретация гистограмм II
7
Какой столбчатый график правильный?
8
Создание гистограмм
9
Интерпретировать линейные графики
10
Создание линейных графиков
11
Интерпретировать пиктограммы I
12
Интерпретация пиктограмм II
13
Создавать пиктограммы I
14
Создание пиктограмм II
15
Подсчет фигур на диаграмме Венна
16
Сортировка фигур в диаграмму Венна
1
Читать термометр
•
Новинка! Измерьте длину дюймовыми кубами
2
Измерьте с помощью дюймовой линейки
3
Какая общепринятая единица длины подходит: дюймы или футы?
4
Какая обычная единица длины подходит: дюймы, футы или ярды?
5
Привычные единицы длины: текстовые задачи
6
Какая обычная единица веса подходит?
7
Какая обычная единица объема является подходящей?
8
Измерьте с помощью сантиметровой линейки
9
Какая метрическая единица длины подходит?
10
Метрические единицы длины: текстовые задачи
11
Какая метрическая единица веса подходит?
12
Какая метрическая единица объема подходит?
13
Выберите подходящий измерительный инструмент
1
Назовите двухмерную форму
2
Выберите двумерные фигуры
3
Считать стороны и вершины
4
Сравните стороны и вершины
5
Равные стороны
•
Новинка! Полигоны имен: до 6 сторон
•
Новинка! Полигоны имен: до 12 сторон
6
Переворачивать, поворачивать и скользить
7
Определите конгруэнтные формы
8
Симметрия
9
Определите линии симметрии
10
Создавайте двухмерные фигуры
1
Назовите трехмерную форму
2
Кубики
3
Выберите трехмерные фигуры
4
Подсчет вершин, ребер и граней
5
Сравните вершины, ребра и грани
6
Определение граней трехмерных фигур
7
Определение форм, вычерченных из твердых тел
8
Формы повседневных предметов I
9
Формы повседневных предметов II
1
Периметр
2
Периметр: словесные задачи
3
Замостить прямоугольник квадратами
4
Область
5
Выбрать фигуры с заданной площадью
6
Создание фигур с заданной площадью
7
Создание прямоугольников с заданной площадью
1
Равные части
2
Определить половинки
3
Определить трети
4
Определить четверти
5
Определите половинки, трети и четверти
6
Сделать половинки
7
Сделать трети
8
Сделать четверти
9
Делайте половинки, трети и четверти
10
Делайте половинки, трети и четверти разными способами.
•
Новинка! Определите половинку, третью и четвертую
11
Определите дробь
12
Какая фигура иллюстрирует дробь?
13
Фракции группы
14
Доли целого: моделирование словесных задач
15
Дроби целого: текстовые задачи
16
Дроби группы: текстовые задачи
1
Больше, меньше и равновероятно
2
Определенные, вероятные, маловероятные и невозможные
1
Подсчитайте равные группы
2
Определите предложения на умножение для равных групп
3
Напишите предложения на умножение для равных групп
- г.
4
Связать сложение и умножение для равных групп
5
Запишите предложения на умножение для массивов
6
Напишите предложения с умножением для числовых линий
- г.
7
Факты умножения на 2, 3 и 4
8
Факты умножения до 5
9
Факты умножения на 2, 3, 4, 5 и 10
1
Разделите, посчитав равные группы
2
Напишите предложения с разделением на группы
3
Делители и частные до 5
Гр 7 Математика — 6 7 Допкер 2020 2021
Четверг 24 июня и пятница 25 июня
Использовать раздаточный материал ДАННЫЕ, чтобы помочь вам найти среднее значение, медиану и моду в
- GG.
9
Вычислить среднее значение, медиану и моду среднее
Среда, 23 июня
1. IXL:
AA.16
Интерпретация круговых диаграмм
2.
Вторник, 22 июня
- Окончание IXL CC11, назначенное вчера
- Практический лист, стр. 290/291 — завтра
*у вас будет
ВИКТОРИНА (очень похожа на практический лист ЗАВТРА)
Пятница, 18 июня
ВИКТОРИНА на вероятность в понедельник.
Answer key to probability package:
Wednesday June 9
- Video:
https://youtu. be/VJTxv-tRKj0
Определите и нарисуйте пример следующего:
Перевести
Отражение
Поворот
- IXL: R.25
Отражение, ротация и перевод — завтра (четверг)
- Посмотрите видео о том, как вращать с прозрачностью: https://youtu.be/fMU2lDrp76E
- Задание: 1.3 & 1.4
Вторник, 8 июня
- Просмотр рабочего листа «Подготовка»
- Работа над версиями 1.1 и 1.2 — срок выполнения завтра
Понедельник, 7 июня
- Посмотрите видео: https://youtu.be/r16I6LB2YbQ
- Делайте заметки на следующие:
Исходная точка —
Ось X —
Ось Y —
- На миллиметровой бумаге
- создайте координату
сетки (декартовой плоскости) и обозначьте 4 квадранта.
- Нарисуйте следующее баллы (как на видео)
- 2,3
- – 4, — 2
- 0, -5
- Комплект задание: Приготовьтесь стр. 2,3 (только разделы, отмеченные звездочкой) – во вторник
- . Выполнить задание: 1.1. Страницы 4,5 — Должны во вторник
Четверг, 3 июня
- Глава обзор из Учебника:
с.298 #11, 12, 13, 14
с.299 #15, 16, 16, 12, 13, 14
с.299 #15, 16, 16, 12, 13, 13, 14
с.299 #15, 16, 16, 12, 13, 13, 14
. 18
- Практический тест из учебника:
стр.300 #1, 2, 3, 5
ТЕСТ ЗАВТРА!
Среда, 2 июня
- Правильно 8,3 Назначение
- IXL:
BB. 8
Область кругов
U.5
Область Circles
U.5
Область
U.5
. НА
ПЯТНИЦА!!!
Понедельник, 31 мая
- Откройте эту презентацию и скопируйте по формуле ПЛОЩАДИ круга. В powerpoint есть ссылка на видео MathAntics.
- Во время просмотра видео скопируйте 2 примера нахождения ПЛОЩАДИ круга (НЕ длина окружности).
- Заполните область 8.3 Буклет Circle (стр. 417–423) – сдать завтра
8.3 Площадь круга.pptx
Пятница, 28 мая 9 срок понедельник
- Окончание IXL:
BB.7
Окружность кругов
- Новое IXL. «Площади параллелограммов и треугольников и как разделить углы и прямые пополам»
- Верно
8.
2
- IXL (присвоен вчера)
BB.7
Длина окружности
- 8.2 Буклет «Разминка» – завтра
Среда, 26 мая
- Пересмотрите видео (пропустите вперед) к нахождению длины окружности)
- Работа по заданию 8.2
- IXL:
- BB.7
Длина окружности
завтра!
вторник, 25 мая
1) Видео для Кругов – запись определения и примеры копирования: https://youtu.be/l3cumV2NCNE
2) Задание 8.1 #1, 2, 5, 6, 8
3) Задание 8.2 ВСЕ *по запросу оцените длину окружности, округлите свои измерения, включая число Пи, до ближайшее целое число; когда вас попросят рассчитать, используйте десятичные числа
(у вас уже есть этот фотокопированный пакет из Интернета). обучение в апреле; если у вас его нет с собой, то откройте цифровую версию ниже и запишите свои ответы на бумаге)
Глава 8 Workbook Assignments. pdf
Среда, 19 мая
- Проверьте свои 2 теста из главы 3 и внесите исправления!
- Правильный обзор главы
- Учебник:
- с.105 #3, 4, 7
- с.113 #4, 8
- P.114 #9, 11
- P.115 #17
68
ГЛАВА 3 ТЕСТ
ЗАВТРА
Вторник, 18 мая
Глава 3 Повторить страницы учебника 116–117 – ответить на все вопросы – сдать завтра
ГЛАВНЫЙ ТЕСТ в четверг
Понедельник, 17 мая
Викторина
Четверг, 13 мая
ТЕСТ ЗАВТРА на
биссектрисы перпендикуляра и биссектрисы угла!
Среда, 12 мая
Работа над Рабочий лист по измерению углов / биссектрисам — завтра
У вас будет ВИКТОРИНА на биссектрисе перпендикуляра и биссектрисе угла в пятницу!
У вас будет единица
тест во вторник на следующей неделе (площадь параллелограммов, площадь треугольников и эти
последние два понятия: линии, пересекающие пополам, и
углы).
Вторник, 11 мая
- Видео: https://youtu.be/y3I5j2u_v-4\ «Бисектрисы углов»
(пока вы наблюдаете, строите такие же углы и используете свой циркуль и транспортир, чтобы биссектриса)
- Видео часть 2: https://youtu.be/C6xYDCVOm20
- Рабочий лист для отработки угла биссектрисы с использованием обеих стратегий.
(срок
завтра)
Понедельник, 10 мая
Практический лист по биссектрисам – сдать завтра
Пятница, 7 мая
- DrawPerpendicular Bisector видео:
https://youtu.be/5bvjnlemn5a
- Назначение 3.2 #1, 3, 4, 6, 7 — срок.
D.D.7
Площадь треугольников
- IXL:
BB.3
Область треугольников
Пятница 30
1. Комната. Понедельник
2.
Встреча в 12:45
Четверг, 29 апреля
- Смотреть видео, запишите формулу и начертите схему ПЛОЩАДИ ТРЕУГОЛЬНИКА
- Смотреть видео, скопируйте 2 примера:
- IXL (ура!!!!)
NN.8
Площадь треугольников- Встреча в 12:45.
Вт. 28 апреля
- Математическое собрание в 12:45 (ср. исправим 3.4 #7 и #8, и мы сравним площадь прямоугольника с площадью прямоугольника. площадь параллелограмма)
- IXL задание 7 класс рассматривая площадь ПРЯМОУГОЛЬНИКА и площадь ПАРАЛЛЕЛОГРАММА. Это должно произойти сегодня.
BB.2
Площадь прямоугольников и параллелограммы
T. 27 апреля
- Посмотрите видео и запишите
пример: https://youtu.
be/8jpEDxT89Cc
- Посмотрите видео № 2 и запишите пример:
- IXL
DD.5
Площадь параллелограммов
ВСТРЕЧА в 12:45
М. 26 апреля
Встреча в 12:45 для исправления задания 3.4. Принесите бумагу, карандаш и калькулятор на собрание, чтобы попрактиковаться.
Ф. 23 апреля
- Посмотреть видео: https://youtu.be/1B-Cq62cNFA
Пожалуйста
запишите формулу с наглядностью.
Запись вниз 3 примера.
- Назначение 3.4 Площадь Параллелограмм (да, мы пропустили 3.2. и 3.3)
Только do # 1-6
- Назначение IXL:
NN.6
Площадь параллелограммов
*оба задания к понедельнику
*нет
собрание сегодня
W. 21 апреля
*встреча в 12:45
#1, 2, 5, 6, 7
2. Посмотрите видео и сделайте карточки-подсказки:
9 p
, 2.20 задание , 3, 5 (просто смотрите глазами, а не Мирой или складывая бумагу), 7, 9, 10, 11
*оба назначения
должны быть сданы завтра (Чт. 22 апреля)
Т. 20 апреля
- Люди, не заполнившие тест вчера будет сообщением в частном порядке. Им нужно будет провести урок один на один сегодня. Тогда они завершат альтернативный тест.
- Для тех, кто пришел встречу вовремя, выслушал инструкции и сдал тест на время, у вас есть только это задание сегодня:
R.11
Параллельно, перпендикулярно и
пересечения линий
М. 19 апреля
Встреча в 12:45. Во время встречи вы будете
завершение теста на Flipgrid. Вы можете использовать калькулятор.
https://flipgrid.com/1261d88a
Тест не будет «активен» до нашей встречи в классе время. Вы должны выполнить тест в установленное время (до 1:30)
F. 16 апреля
IXL:
X.6
Решите одношаговые уравнения с помощью целые числа
U.6
Решение двухэтапных уравнений
U.7
Решение одно- и двухэтапных уравнений: задачи со словами
От
Встреча в 12:45
ТЕСТ в понедельник. Подробности об этом будут опубликованы в понедельник
утро.
W. 14 апреля
1) Выполнить задание 11.4. У вас есть это в посылке перед Пасхой. Это должно быть сделано завтра утром перед собранием по математике (встреча по математике в четверг).
2) Математическое собрание в 12:45. Это будет совместная проверка пары примеров и ответы на любые вопросы по заданию.
Т. 13 апреля
- Смотреть видео до нашего 12:45 встреча
- Убедитесь, что вы делать заметки/подсказки ВСЕХ примеров
https://youtu. be/9GleIak337A
- Встреча в 12:45, чтобы сделать некоторые примеры вместе
- Сегодня никаких заданий! Но вы должны показать мне свои заметки / реплику карты из видео.
М. 12 апреля
Встреча в 12:45, но нового задания нет. Мы будем будем рассматривать одношаговые уравнения на нашей встрече.
https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3afb0e35d6d2834ba3b45d1b9decc153b9%40thread.tacv2/161730
68?context=%7b%22Tid%22%371%221%d2cc-b5f-4946f-4946f-4946f-4946f-4946f-4946f %2c%22Oid%22%3a%2280810212-43c3-425f-a23c-fb10ddc85349%22%7dТыс. 1 апреля
Встреча в 12:45 (проверка посещаемости плюс возможность узнать, нужна ли вам помощь с каким-либо из IXL).
IXL:
U.1, U.2, U.3, U.4 – все в пятницу утром.
W. 31 марта
Встреча в 12:45. Мы исправим 11.3. Сегодня дополнительных заданий нет.
T. 30 марта
Встреча в 12:45 — это обязательная регистрация. До этого вам следует посмотреть свое видео и проверить свое задание, чтобы вы могли задавать вопросы.
1. Видео 11.3 – записывайте ВСЕ примеры https://youtu.be/7hVob8vLLwk
2. Выполните задание 11.3 из скопированного буклета (сдать завтра — Среда)
Задание 11.3.doc
М. 29 марта
Вот ссылка на нашу встречу класса в 12:45. Мы будем исправлять 11.2.
https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3afb0e35d6d2834ba3b45d1b9decc153b9%40thread.tacv2/1616704482688?context=%7b%22Tid%22%3a%22
1ff-b5ce-496f-bb1d-c671754ccd7f%22%2c%22Oid%22%3a%2280810212-43c3-425f-a23c-fb10ddc85349%22%7d Th. 25 марта
- Правильно 11.1
- Смотреть видео для 11.2 (будь обязательно запишите различные способы решения для x)
https://youtu. be/1wbFWnoKPYQ
- Задание 11.2 — сдать в понедельник (на нашем собрании по математике в понедельник мы исправим это!)
W. 24 марта
- Смотрите видео и делайте заметки выражения против уравнений. Включают 2 примера написания уравнения по модели и 2 примера моделирования из фразы.
- Задание 11.1 (в вашем ксерокопия пакета) — завтра
*не забудьте
возьми этот пакет домой на следующей неделе!
🙂
T. 23 марта
1. Приготовьтесь стр. 126, 127
2. IXL: W.3, W.4, W.5
W. 17 марта
99 Буклет Глава 10 Обзор.pdf (первые 3 страницы должны быть заплачены завтра)
Тест в понедельник
T. март 16
1. Завершите 10,4 назначения CH20 P122. PDFCH20 P123.PDF
https://flipgrid.com/6ee1acc6
ТЕСТ в понедельник
М. 15 марта
Встреча в 13:00. Мы исправим задание на разминку 10.4.
тел. 11 марта
1. Исправьте «Покажи, что знаешь» на собрании по математике в 11:00.
2. Задание «Разминка 10.4» — сдать в понедельник Разминка для 10.4.pdf
*если вы можете только просмотреть задание, просто выполните свою работу на обычной бумаге
W. 10 марта
1. Правильная практика 10.4, часть 1, на собрании по математике в 11:00
2. Учащиеся смотрят видео 10.4 часть 2 и выполняют заметки и копии примеров. https://youtu.be/i-HKiLjuKnM
3. Попробуйте «Покажи, что знаешь» в конце
долгогггг видео. (этот пример будет завтра)
T. 9 марта
1. Видео: 10.4 часть 1 https://youtu.be/hds_bplEem0
*делайте заметки (линейная зависимость, примеры таблиц значения и соответствующие графики)
2. Рабочий лист: 10.4 — часть 1 Графики линейных отношений 10.4 часть 1 практика.doc — это должно быть сделано завтра (в среду перед собранием!)
3. IXL: Рекомендуемый класс 6:
Z.4 и Z.6
W. March 3
IXL:
1. Закончите 10.3
2. IXL:
T.1
Отправьте переменные выражения
T.2
Переменные.0005
T.3
Вычисление линейных выражений
U.1
Какой x удовлетворяет уравнению?
T. 2 марта
- Видео 10.
3 https://youtu.be/1CEJFKRLHiE
- примечания: ОЦЕНКА ВЫРАЖЕНИЙ
- скопируйте пример для 2c + 5 при c = 10 и при c = 5
- примечания: скопируйте пример в МОДЕЛЬ 3x + 2
- Видео 10.3 часть 2 https://youtu.be/exm6L4V_Gq8
*вы можно пропустить до 3:20 (первые 3 минуты и 20 секунд смотреть не обязательно)
- Продолжайте заметки, добавляя «Пример 2 . Создайте таблицу из Значения «
- Добавить пример для 3S + 1
- Назначение 10.3
Пятница, 26,
1. Отделка для 10.2
2. Закончите 10.2 — Считается понедельник
Четверг, 24 февраля
1. Создать
заметки с использованием страниц учебника 358–361 и видео: https://youtu.be/vDqOoI-4Z6M
2. Задание 10.2
, вторник, 23 февраля
1. Убедитесь, что IXL S.2 выполнен.
2. Правильное задание 10.1
Понедельник, 22 февраля
- Видео: 10.1 часть 2 (делайте заметки, рисуя и записывая 2 примера)
*игнорировать последний пункт в самом конце видео о том где найти задание
- Назначение 10.1 Описание Шаблоны – срок выполнения завтра
- IXL: S2 арифметические последовательности
*Тест главы 9
переписать завтра
F. 12 февраля
- Тестовые вопросы COMA для целые числа
- Видео (введение в гл. 10) https://youtu.be/YrpzZduvxa0
- вам НЕ нужно делать заметки на этом видео 🙂
- Рабочий лист
Понедельник/Вторник
Практический тест с. 344 — 345
#3,4,5,6,9,15,
& Подведение итогов (#1)
Th. 4 февраля
- Mission — Integers Review
https://app.knowledgehook.com/app/Student/33f52e12-0a1e-eb11-974c-0050568c42b6/AssessmentMode/07af9390-6866-eb11-974f-0050568c42b6/
- Chapter Просмотрите стр. 342,343 — в понедельник
- Сделать кий карты (чит-карты) для аппарата
ТЕСТ ИДУТ
ВТОРНИК 🙂
W. 3 февраля
Обзор главы
(учебник)
*Вы можете получить доступ к учебник через УМНЫЙ, если у вас его нет в школе.
P.342-343
Т. 2 фев.
- 9.5 назначение ( двухсторонний, который ты получил с огромным декабрьским пакетом) *думаю это фиолетовый
- IXL:
C.12
Сложение и вычитание целых чисел
C.13
Полное сложение и вычитание предложений с
целые числа
C. 14
Сложение и вычитание целых чисел: задачи со словами
*все завтра
*у вас будет ТЕСТ первым делом на следующей неделе!!!
M. 1 февраля
- Посмотреть видео за 9.5
- 9.5 Разминка вторник буклет0008
тел. 28 января
- Отдел 9.4 Pink Worksheet — The Tomorrow
- IXL:
C.6
Правила с вычтением целого числа
C.7
Интюзиаты с использованием номеров
C.8
Subtract integer, использующие номера
C.8
. C.9
Вычитание целых чисел
C.10
Правила сложения и вычитания целых чисел
Вт. 27 января
- Смотреть видео и делать заметки:
- Начало задания 9.4
М. 25 января
- Смотрите видео и делайте заметки Для 9,3
https://youtu. be/17zg4mkyenq
- Назначение 9,3
. 2,45
3) 7,2 x 3,15
4) 10,95 разделить на 0,5
Вт. 20 января
- Крюк знаний Миссия (3 вопроса). Пожалуйста завершить САМОСТОЯТЕЛЬНО без помощи Mr. S или ваших друзей.
Щелкните эту ссылку, чтобы доступ к нему. Вы должны войти в систему, чтобы увидеть его.
https://app.knowledgehook.com/app/Activity/9d11ccbe-a25a-eb11-974f-0050568c42b6
- Окончание 9.2 Задание (не разминка, которую я делал с вами на занятии у доски, а настоящее задание 9.2)
- IXL:
C.3
Сложение целых чисел с использованием числовых строк
C.4
Сложение целых чисел
T. 2 урок 19 января 9000 Смотрите и делайте заметки! https://youtu.be/9PM6av8FqOU
2. 9.2 задание
M. 18 января
- Правильно 9.1
- Завершить все IXL, которые были назначен на прошлой неделе.
- Воспроизвести снимок сложения целых чисел, если время
СТРАНИЦЫ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ГЛАВА 9- ЦИФРОВАЯ ВЕРСИЯ
Глава 9 Задания для рабочей тетради. Дополнение
- Начало задания 9.1 — срок Пятница
Обзор главы 2 / Практический тест Ключи ответов:
Глава 2 Обзор, часть 1.pdf
Глава 2 Обзор, часть 2.pdf
Пятница, 8 января
Тестовый буклет готов. Ключ к ответу будет опубликован сегодня во второй половине дня.
Совещание на пятницу отменяется.
Не забудь, что у тебя контрольная в понедельник! 🙂
ЧЕТВЕРГ ЯНВАРЬ. 7
Заполните всю брошюру Обзор/Практика Главы 2, которую вы взяли домой. (Я думаю, что это фиолетовый буклет). Это запланировано на пятницу.
Встреча в 12:45 для обсуждения любых проблем и сложных вопросов.
СРЕДА ЯНВАРЬ. 6
Давайте попрактикуемся еще в порядке операций с десятичными знаками в IXL 🙂
Эти задания IXL являются обязательными, а не необязательными. Пожалуйста, выполните следующие действия:
E.9
Оцените суммы, разности и произведения десятичных дробей
E.13
Оцените числовые выражения, включающие десятичные дроби (я знаю, что это выражение уже было назначено вам, поэтому, если вы уже сделал это, ура!1971
Математическая встреча в 12:45!
Вторник, 5 января 2021 г.
1. Убедитесь, что задание 2.4 (розовый цвет) выполнено. Мы исправим это на нашей встрече в 12:45.
Понедельник, 4 января 2021 г.
- Исправить 2.4 разминочный буклет (2-й раздел) во время собрания по математике со вторником
Пятница, 18 декабря
IXL: E. 13
Оценить числовые выражения включая десятичные дроби
Нет встреча по математике в пятницу.
Иметь прекрасное Рождество!!!
Увидимся на нашей встрече в 12:45 по Teams в январе. 4, 2021!
Четверг, 17 дек.1971
— увидимся на нашей встрече в 12:45!
Среда, 16 декабря
- Посмотрите видео, чтобы ознакомиться с заказом операций. Пожалуйста, примите к сведению, как направленный.
*извините
У меня были проблемы с записью и сохранением.
Пожалуйста, НЕ делайте заметки в разделе, где вы добавляете скобки, чтобы сделать
это правда.
(видео можно остановить на 9:20)
https://youtu.be/RsIFyv8MtBA
- Начать прогрев 2.4 упаковка. Сделайте страницы 83, 84, 85 — из-за завтра
- Встреча в 12:45! Тогда увидимся!
Вторник, 15 декабря
Никакой работы перед встречей, если только вчера вы не использовали Knowledgehook. Вы ДОЛЖНЫ сделать крючок знаний со вчерашнего дня.
Встреча в 12:45. Мы сделаем пробный запуск того, как пройти викторину на Flipgrid.
Код Flipgrid — https://flipgrid.com/doepker0827
Понедельник 14 декабря, 2020
1). Полное знание. Десятичные операции:
https://app.knowledgehook.com/app/Student/33f52e12-0a1e-eb11-974c-0050568c42b6/Mission/f62a3c71-b03d-eb11-974d-0050568c42b6
1
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3AFB0E35D6D2834BA3B45D1B9DECC153B9%40THREAD.TACV2/Разговоры?
Понедельник, 7 декабря
1) Посмотрите видео 2.3 и сделайте заметки (как оценивать и как делить десятичные дроби с шагом). Включите 2 примера оценки и 3 примера длинного деления.
https://youtu.be/h5ZBf6CP-Zg
2) Заполните двухстраничный двусторонний рабочий лист (деление десятичных дробей на целые числа, деление десятичных дробей (целые числа в частном) и деление десятичных дробей на десятичные дроби). самостоятельно! Если он запрашивает КОД КЛАССА, это: top5227
Извините, что нет калькуляторов, но используйте лист бумаги для расчета каждого вопроса.
https://app.knowledgehook.com/app/Student/33f52e12-0a1e-eb11-974C-0050568C42B6/Mission/65C514C8-0C35-EB11-974D-0050568C42B6
CH 2 Страницы задания.
E.1
Добавить и вычитайте десятичные коэффициенты
E.2
Добавить и вычитайте десятичные дску: задачи Word
E.3
Multiply A DeciMal на многочисленном диапазоне.0008
E.4
Умножение десятичных децималей и целые числа: Проблемы с словом
2,1 P 16.JPG2.1 P17.JPG
Вторник 24
— Правильно 2. 1 (см. — 2.1 стр.16 и 2.1 стр.17)
— посмотреть видео для 2.2
https://youtu.be/LEiPcTC4Kjg
— начать задание 2.2 (сдать в четверг)
— установить цель ma
Понедельник, 23 ноября
— смотреть видео 2.1. Во время просмотра видео делайте заметки о двух разных типах оценки. Также запишите примеры для этого. Также запишите примеры ВЫЧИСЛЕНИЯ сложения/вычитания десятичных знаков.
https://youtu.be/McYZE1wwvG4
— задание 2.1 (если вы дома, см. вкладку «Задания» цифровую копию задания)
Задания 4.1, 4.2 и 4.3
7 Глава 4 Страницы заданий рабочей тетради.pdf
10 ноября — 13
Урок 4.3 Видео:
https://youtu.be/u5eixnn5xjc
. практика:
N.8 — Решение процентных уравнений: текстовые задачи
O.5 — Процент от числа: налог, скидка и т. д.1971
Задание 4.2 — четверг, 5 ноября
IXL:
27–30 октября
Мы начинаем наш новый блок (глава 4) Проценты в десятичные дроби, десятичные дроби, дроби, десятичные дроби до процентов. Используйте памятку, чтобы помочь: Преобразование дробей Десятичные дроби Проценты Visuals.doc
Заполните оба листа раскраски по числам, чтобы попрактиковаться в преобразовании дробей, десятичных знаков и процентов (используйте свой калькулятор)
Посмотреть видеоурок 4.1: https://youtu.be/IBbf9Xp2sYM
Задание 4.1 — сдать пятница
19 — 23 октября
Эту неделю мы тратим на пересмотр и корректировку главы 7.
ТЕСТ в пятницу. Просмотрите видео, а также для дополнительной практики и изучения:
Текст, стр. 260–261 и 262–263
IXL: G.13 (7 класс)
(5 класс) Т.4, Т.6, Р.14
7.4 Пятница 16 октября
7.4 Пятница, 16 октября
1. Видеоурок: https://youtu.be/bheOfc9-Mhk
2. Задание: 7.4 (синий раздаточный материал) вторник
9004 14 октября. /математика/арифметика/фракция-арифметика/арифметика-обзор-сложение-вычитание-фракция/v/сложение-вычитание-смешанные-числа-0-5-ex-1
https://www. khanacademy.org/math/cc-fifth-grade-math/imp-fractions-3/imp-adding-and-subtracting-mixed-number-with-unlike-denominators/v /adding-subtracting-mixed-numbers-1-ex-1
3. 7.3 Розовая рабочая тетрадь для разминки
F.2 Равные дроби
F.3 Запишите дроби в наименьшем выражении
F.5 Наименьший общий знаменатель
F.9 Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби
G.1 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
G.2 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: словесные задачи
G.3 Сложение дробей с разными знаменателями с помощью моделей
G.4 Сложение дробей с разными знаменателями
G.5 Вычитание дробей с разными знаменателями с помощью моделей модели
G.6 Вычитание дробей с разными знаменателями
G.8 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
G.9 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями:
Проблемы Word
7. 2
https://youtu.be/pkn60yvyhxs
Глава 7
Введение и 7,1197
971
и 7,1197
971
и 7,1197
.
Тема 6.1 Делимость
Т. 22 сентября
1. Смотрите видео https://youtu.be/liwmrh30zh0
2. Полный пакет назначений
3. IXL: Раздел и наибольший общий фактор
Тема 6.2 Добавление фракций с такими же деноминаторами
1. Слайды 14 – 19 презентации Powerpoint: Глава 6 Операции с дробями
Глава 6 ОПЕРАЦИИ С ДРОБЯМИ.pptx
2. Задание 6.2 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
Тема 6.3 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями1971
1. Изучите слайды 20–23 в PowerPoint: Глава 6. Операции с дробями
2. Задание 6.3
*ТЕСТ В ЧЕТВЕРГ ОКТ. 1
Три способа улучшить учебник по математике завтра
Адаптация материалов
Специалист по математике делится быстрыми адаптациями, которые вы можете применить к любому учебнику, чтобы быстро улучшить его и лучше служить учащимся.
Автор: Марни Гринштейн
Размещено:
Поделиться
Распечатать
Работая специалистом по математике в Student Achievement Partners, я получаю возможность общаться и работать с преподавателями со всей страны. Часто, особенно в беседах с учителями начальных классов, мы говорим о проблемах с их учебными материалами. Учителя начальных классов несут ответственность за огромное количество контента по нескольким предметам, поэтому им действительно нужны учебные материалы, которые настроят их и их учеников на успех. Имея это в виду, Student Achievement Partners работает над созданием руководящих документов для учебников крупных издателей, чтобы показать, как их использовать таким образом, чтобы они соответствовали стандартам подготовки к колледжу и карьере. Цель документов состоит в том, чтобы указать на основные части программы и побудить учителей не уделять особого внимания содержанию и мероприятиям, которые менее эффективны для обучения учащихся или не соответствуют стандартам. Несмотря на то, что мы уже завершили работу над документами по конкретным учебникам для ВПЕРЕД! Math и enVisionmath 2.0 , работая с преподавателями над их созданием, позволила внести некоторые изменения в материалы, которые учителя могут использовать практически с любым учебником по математике, который они используют.
Повсеместно мы видим множество учебников, которые предоставляют учащимся слишком много строительных лесов при решении математических задач. Рассмотрим эту задачу в начале урока в 4-м классе:
Учащимся предлагается заполнить множество пробелов, заштрихованных квадратов и кружков. Разработчики учебника пытались провести учащихся через множество стратегий и модели, чтобы помочь учащимся сравнить три приведенные дроби. Но к этому моменту в 4-м классе у учеников уже достаточно опыта работы с дробями, и они, вероятно, придумают разные способы сравнения дробей, основываясь на своих рассуждениях и понимании дробей. Давая только задачу (без всех подсказок и предлагаемых методов), учащиеся имеют возможность разобраться в математике, а учитель имеет возможность использовать различные стратегии, которые учащиеся придумывают, чтобы способствовать осмысленному обсуждению в классе, основанному на математических рассуждениях.
Быстрое исправление: проект просто проблему и предложить учащимся решить ее в тетради, а не с помощью печатных страниц учебника.
Обучайте математике , а не модели или стратегииХорошие математики должны уметь использовать модели и стратегии, основанные на стоящей перед ними проблеме. К сожалению, в некоторых учебниках это интерпретируется как означающее, что учащиеся должны изучить все возможные модели или стратегии. Учителя и учащиеся могут заблудиться, называя стратегии и модели, или их просят показать разные стратегии просто для разнообразия.
В этом оглавлении для 1-го класса показано, как этот вопрос раскрывается в учебниках.
Стандарт класса 1, 1.NBT.C.4 гласит: Сложение в пределах 100, включая добавление двузначного числа и однозначного числа, а также добавление двузначного числа и числа, кратного 10, использование конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел складываются десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить десятку. Последнее предложение подчеркивает концептуальное понимание, необходимое первоклассникам для обобщения и добавления больших чисел в течение следующих нескольких лет. Однако этот список уроков выглядит как контрольный список возможных моделей и стратегий без упоминания математической концепции, лежащей в основе этого стандарта.
Быстрое исправление: Удалите ожидание использования определенной стратегии или модели из задач и проблем. Взгляните на быструю адаптацию учителем вопроса для оценки темы:
Это делается просто, быстро и позволяет учителю увидеть, как учащиеся приближаются к сложению двузначных чисел.
Обратите внимание на аспекты строгости Мы знаем, что элементы строгости (концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение) одинаково важны для математических способностей учащихся. (См. Заключительный отчет Национальной консультативной группы по математике от 2008 г., чтобы узнать об окончании «математических войн», которые представляли дебаты о том, какой аспект является наиболее важным.) Иногда это понимание (что все аспекты одинаково важны) приводит к включению всех трех аспекты Строгости на каждом уроке. Однако это не то, что требуют Стандарты. Один удивительный пример этого: стандарты 3-го класса «Числа и операции — дроби» вообще не требуют применения. (Давай, перечитай их!) Таким образом, в то время как пицца и сковороды с пирожными позволяют учащимся связать работу по разбиению на части в 1 и 2 классе с дробью в 3 классе, они не очень помогают с кластерным заголовком для 3. НФ: Развивайте понимание дробей как чисел. Стоит внимательно посмотреть, как ваш учебник трактует этот кластер. Все ли дробные задачи в контексте? Достаточно ли учащимся работы с дробями на числовой прямой? Могут потребоваться некоторые корректировки, чтобы обеспечить соответствие аспекта строгости стандартам. Учителя могут выбирать, на какие задачи тратить время как на обучение, так и на оценку, в зависимости от языка стандартов.
Несоответствие Rigor часто возникает в тестах глав. Эта оценка в конце главы взята из главы 5 класса под названием «Свободно умножать многозначные числа:»
Однако ни одна задача на этой странице этой оценки фактически не оценивает беглость, требуемую 5.NBT.B.5 Свободно умножать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.
Быстрое решение: начните с конца! Просмотрите проверку глав и убедитесь, что они содержат слишком много проблем, которые отклоняются от аспекта Строгости, требуемого стандартами: Удалить, удалить, удалить. Используйте это, чтобы сообщить о выборе, который вы делаете в рамках отдельных уроков.
Работа учителя начальных классов кажется бесконечной, и создание материалов не должно быть в этом списке. Вместо того, чтобы обращаться к Google, попробуйте эти быстрые исправления, чтобы улучшить математический опыт ваших учеников. В некоторой комбинации из них большинство учебников можно адаптировать, чтобы они лучше помогали учащимся в достижении математических обещаний стандартов.
Теги:
- Математика
- Размышления и адаптации к учебникам
Об авторе: Марни Гринштейн является специалистом по учебным программам и профессиональному развитию в команде по математике в Student Achievement Partners. Марни преподавала в начальной школе в Вашингтоне, округ Колумбия, прежде чем преподавать в средней школе и работать тренером по математике в Нью-Йорке. Совсем недавно она была директором по учебной программе и обучению сети чартерных школ K-8 в Бруклине. Марни имеет степень бакалавра американистики Уэслианского университета и степень магистра программы «Лидерство в математике» Педагогического колледжа Бэнк-Стрит.
Изучайте математику, программирование, музыку и искусство онлайн | BYJU’S Global | Тынкер| OSMO
Доверенный на 150 миллионов+ учеников
Live и
персонализированные
Top Квалифицированные
Учителя
на основе деятельности
Learning
100% Safe для
детей
A. 3
С 4 по 8 класс
С 9 по 12 класс
BYJU’S Coding with Tynker
- CODING
Приложение для самостоятельного обучения на основе оценок, которое даст вашему ребенку преимущество в мире программирования.
Исследовать >
Эпопея от BYJU’S
- ЧТЕНИЕ
Более 40 000 книг, аудиокниг и видео, которые подстегнут любопытство и уверенность в чтении.
Узнать >
Доступно на
всех платформах
Наши продукты можно использовать на всех устройствах игры!
Изучение>
Привлекательные курсы по субъектам
Математика
Кодирование
Английский
Музыка
Анимация и видео
9Millions Allouns Andation Simaling и Antryling
555.
Millions Allouns Alting Students Antiveling 9375. черных дыр на Марс.
Мои навыки действительно улучшились!… Мне также нравится кодирование, потому что это интересный способ изучения математики, которая является одним из моих наименее любимых предметов.
Мне очень нравится, что есть разные курсы, по которым можно учиться, и конкурсы вроде Summer Code Jam, в которых можно выиграть крутые призы.
Почему мне нравится программировать? Это просто весело! Создавать свои собственные игры — это весело — вы можете посмотреть на все эти другие игры, это действительно весело. Приятно осознавать, что ты можешь создать свою собственную игру.
Особенность Tynker в том, что существует так много способов направить свой творческий потенциал в код, так много разных типов проектов, а код чистый и простой для понимания.
Chiamaka
Вы одновременно учитесь и развлекаетесь. И это почти как вы играете в игру.
Изучение программирования похоже на изучение нового языка. Если у вас есть правильный учитель, вы можете выучить его очень легко.
Что я делаю с блочным кодированием, HTML и мобильными приложениями, так это то, что я создаю публикуемые приложения, и это действительно круто!
Мы с учителем программируем новый космический симулятор, сравнивающий гравитацию черных дыр с гравитацией Марса.
Мои навыки значительно улучшились!… Мне также нравится программировать, потому что это интересный способ изучения математики, которая является одним из моих наименее любимых предметов.
Мне очень нравится, что есть разные курсы, по которым можно учиться, и есть такие конкурсы, как Summer Code Jam, где можно выиграть крутые призы.
Почему мне нравится программировать? Это просто весело! Создавать свои собственные игры — это весело — вы можете посмотреть на все эти другие игры, это действительно весело. Приятно осознавать, что ты можешь создать свою собственную игру.
Особенность Tynker в том, что существует так много способов направить свой творческий потенциал в код, так много разных типов проектов, а код чистый и простой для понимания.
Chiamaka
Вы одновременно учитесь и развлекаетесь. И это почти как вы играете в игру.
Изучение программирования похоже на изучение нового языка. Если у вас есть правильный учитель, вы можете выучить его очень легко.
Что я делаю с блочным кодированием, HTML и мобильными приложениями, так это то, что я создаю публикуемые приложения, и это действительно круто!
Мы с учителем программируем новый космический симулятор, сравнивающий гравитацию черных дыр с гравитацией Марса.
Мои навыки действительно улучшились!… Мне также нравится кодирование, потому что это интересный способ изучения математики, которая является одним из моих наименее любимых предметов.
Мне очень нравится, что есть разные курсы, по которым можно учиться, и есть такие конкурсы, как Summer Code Jam, где можно выиграть крутые призы.
Почему мне нравится программировать? Это просто весело! Создавать свои собственные игры — это весело — вы можете посмотреть на все эти другие игры, это действительно весело. Приятно осознавать, что ты можешь создать свою собственную игру.
Особенность Tynker в том, что существует так много способов направить свой творческий потенциал в код, так много разных типов проектов, а код чистый и простой для понимания.
Воплотите мечты в реальность с помощью образования.
3,4+ миллиона детей, подключенных к образованию в течение года.
Миссия по расширению прав и возможностей более 10 миллионов детей к 2025 году.
Воплотить мечты в реальность с помощью образования.
3,4+ миллиона детей, подключенных к образованию в течение года.
Миссия по расширению прав и возможностей более 10 миллионов детей к 2025 году.
Воплощение мечты с помощью образования.
Наши инвесторы
Более 50 инвесторов, которые были сильными партнерами в нашей истории роста
Наше партнерство с BYJU’S укрепит нашу приверженность созданию наилучших и самых уникальных обучающих программ для учащихся нового века.
Амит Патель
Я уверен, что лидирующие на рынке предложения BYJU уникальны и революционны. Их продукты специально ориентированы на дифференцированную педагогику для нужд 250 миллионов студентов Индии.
Dev Khare
Это партнерство с BYJU’S поможет нам сосредоточиться на технологических платформах обучения для академического совершенствования, платформах развития навыков, а также на дополнительных и недорогих образовательных решениях.
Ручира Шукла
Инициатива Чана Цукерберга поддерживает инновационные модели обучения, где бы они ни находились по всему миру. BYJU’S дает возможность помочь еще большему количеству учащихся развить любовь к учебе и раскрыть свой потенциал.
Д-р Присцилла Чан и Марк Цукерберг
General Atlantic твердо верит в то, что помогает высококачественным компаниям добиваться долгосрочного успеха. Мы уверены, что BYJU’S изменит среду обучения для студентов во всем мире.
Sandeep Naik
Наше партнерство с Byju и его впечатляющей командой в их миссии помочь детям в Индии и во всем мире раскрыть свой истинный потенциал. Мы с нетерпением ждем установления новых партнерских отношений и продолжаем развивать всеобъемлющую экосистему инновационных образовательных предложений.
Грег Мондре
Мы очень рады сотрудничать с талантливой командой BYJU’S для расширения в Индии и за рубежом. Мы рассчитываем на поддержку управленческой команды для выхода на новые рынки и дальнейшего строительства дороги.
Николас Катор
Naspers сотрудничает с компаниями с высоким потенциалом, которые решают большие социальные проблемы, такие как образование, которое представляет собой важный сектор, созревший для революционных изменений по всему миру.
Russell Dreisenstock
BYJU’S стала лидером в индийском секторе образовательных технологий. Они являются новаторскими технологиями, формирующими будущее обучения для миллионов школьников в Индии. Мы рады поддержать Byju и команду.
Scott Shleifer
Мы рады партнерству с BYJU’S и надеемся на сотрудничество с ними, поскольку BYJU’S развивает и ускоряет свою привлекательную траекторию роста, создавая новые партнерские отношения и продолжая развивать комплексную экосистему инновационных образовательных предложений.
Мансур Бин Эбрахим Аль Махмуд
Наше партнерство с BYJU’S укрепит нашу приверженность созданию лучших и самых уникальных обучающих программ для учащихся нового века.
Амит Патель
Я уверен, что лидирующие на рынке предложения BYJU уникальны и революционны. Их продукты специально ориентированы на дифференцированную педагогику для нужд 250 миллионов студентов Индии.
Dev Khare
Это партнерство с BYJU’S поможет нам сосредоточиться на технологических платформах обучения для академического совершенствования, платформах развития навыков, а также на дополнительных и недорогих образовательных решениях.
Ручира Шукла
Инициатива Чана Цукерберга поддерживает инновационные модели обучения, где бы они ни находились по всему миру. BYJU’S дает возможность помочь еще большему количеству учащихся развить любовь к учебе и раскрыть свой потенциал.
Д-р Присцилла Чан и Марк Цукерберг
Компания General Atlantic твердо верит в то, что помогает высококачественным компаниям добиваться долгосрочного успеха. Мы уверены, что BYJU’S изменит среду обучения для студентов во всем мире.
Сандип Наик
Наше партнерство с Byju и его впечатляющей командой в их миссии помочь детям в Индии и во всем мире раскрыть свой истинный потенциал. Мы с нетерпением ждем установления новых партнерских отношений и продолжаем развивать всеобъемлющую экосистему инновационных образовательных предложений.
Грег Мондре
Мы очень рады сотрудничать с талантливой командой BYJU’S для расширения в Индии и за рубежом. Мы рассчитываем на поддержку управленческой команды для выхода на новые рынки и дальнейшего строительства дороги.
Николас Катор
Naspers сотрудничает с компаниями с высоким потенциалом, которые решают большие социальные проблемы, такие как образование, которое представляет собой важный сектор, созревший для революционных изменений по всему миру.
Russell Dreisenstock
BYJU’S стала лидером в индийском секторе образовательных технологий. Они являются новаторскими технологиями, формирующими будущее обучения для миллионов школьников в Индии. Мы рады поддержать Byju и команду.
Скотт Шлейфер
Мы рады партнерству с BYJU’S и надеемся на сотрудничество с ними, поскольку BYJU’S строит и ускоряет свою привлекательную траекторию роста, создавая новые партнерские отношения и продолжая развивать комплексную экосистему инновационных образовательных предложений.
Мансур Бин Эбрахим Аль Махмуд
Наше партнерство с BYJU’S укрепит нашу приверженность созданию лучших и самых уникальных обучающих программ для учащихся нового века.
Амит Патель
Я уверен, что лидирующие на рынке предложения BYJU уникальны и революционны. Их продукты специально ориентированы на дифференцированную педагогику для нужд 250 миллионов студентов Индии.
Dev Khare
Это партнерство с BYJU’S поможет нам сосредоточиться на технологических платформах обучения для академического совершенствования, платформах развития навыков, а также на дополнительных и недорогих образовательных решениях.
Ручира Шукла
BYJU’S в новостях
BYJU’S Gokulnath об «Образовании для всех» и планах развития
Соучредитель BYJU’S Дивья Гокулнатх рассказывает о флагманской социальной инициативе компании «Образование для всех», которая затронула 3,4 миллиона детей в одном. год его запуска.
BYJU’S покупает сайт кодирования Tynker за 200 миллионов долларов
Соучредитель BYJU’S Дивья Гокулнатх беседует с Эмили Чанг о недавнем приобретении гиганта онлайн-образования и выходе на рынок США.
BYJU’S входит в Северную Америку с инвестициями в размере 1 миллиарда долларов в течение следующих 3 лет
Соучредитель BYJU Дивья Гокулнатх беседует с Джулией Чаттерли о планируемых инвестициях компании в 1 миллиард долларов в Северной Америке.
Основатель BYJU Байджу Равиндран о своих корнях и финансовых планах компании
Основатель BYJU Байджу Равиндран беседует с Джулией Чаттерли о своем начале работы в сфере технологий и о пути компании к прибыльности.
Рост онлайн-обучения: как BYJU’S стала крупнейшей индийской компанией в сфере образовательных технологий
Базирующаяся в Бангалоре образовательная компания Byju’s стала самым ценным стартапом Индии в 2021 году, поскольку спрос на онлайн-обучение резко вырос.