«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика волкова с и: ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1, 2

Содержание

ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1, 2

ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1, 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 1 класс
  4. Математика
  5. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь

Похожие ГДЗ:
Учебник часть 1, 2
Проверочные работы

Быстрый поиск

  • Рабочая тетрадь
  • Учебник

Рабочая тетрадь
Часть 1. Страницы

Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48

Рабочая тетрадь
Часть 2. Страницы

Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Описание ГДЗ

Смотреть ответы

Математика 1 класс

Рабочая тетрадь часть 1, 2

Авторы: Моро М. И., Волкова С.И.

2016-2022 год

К списку ответов

Учебник часть 1, 2

Математика 1 класс
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.


Проверочные работы

Математика 1 класс
Волкова С.И.



рабочая тетрадь по математике 2 класс Моро Волкова

по математике 2 класс рабочая тетрадь 2 часть моро бантовой

Ответы к рабочей тетради по математике за 2 класс авторов Моро М. И., Волкова С. И. 1 и 2 часть. Первая часть рабочей тетради М. Моро, С. Волковой предназначена для практического закрепления материала, изученного в учебнике «Математика. 2 класс. Части 1 и 2 ФГОС М. Моро, М. Бантовой, Г. Бельтюковой. Для более легкого понимания заданий присутствуют их условные обозначения.

Пособие имеет 2 части, в которых представлены правильные решения упражнений на нумерацию и ответы на примеры по вычитанию и сложению. Каждый раздел завершается итоговыми заданиями, чтобы закрепить и проверить глубину знаний школьника. Вторая часть рабочей тетради авторов М. Моро, С. Волкова является продолжением практического закрепления изучаемого материала.

Пособие состоит из правильных решений к письменным приемам по сложению, вычитанию, умножению и делению. Каждый раздел завершается дополнительными заданиями для проверки и закрепления материала. В конце тетради школьник сможет найти переведенные единицы длины и решенную математическую головоломку.

рабочая тетрадь по математике 2 класс Моро Волкова.

Lovegdz. com

26.11.2019 1:53:17

2019-11-26 01:53:17

Источники:

Https://lovegdz. com/gdz/2-klass/matematika-2/rabochaja-tetrad-moro-volkova-2/

по математике для 2 класса рабочая тетрадь Моро М.

И, Волкова С. И. » /> » /> .keyword { color: red; }

по математике 2 класс рабочая тетрадь 2 часть моро бантовой

Математика по плечу не каждому второкласснику. Хотите этого или нет, но изучение её требуется для дальнейшего получения хорошего аттестата, что надобно при поступлении в ВУЗ. Родители, стараются помочь своему малышу, но не всё они могут объяснить так, как это делает учитель на уроке. Иногда ребёнок не понимает, что от него хочет учитель.

Именно для родителей и издано такое пособие, которое имея готовые решения, подскажет им правильный ход решения. Одним из них является по математике 2 класс рабочая тетрадь авторы: Моро М. И., Волкова С. И. Этот решебник состоит из двух частей. В первой находятся задачи и примеры на закрепление уже ранее изученного материала. Вторая посвящена новым темам, наиболее сложным.

Готовые ответы, покажут взрослым, как правильно преподнести ту или иную тему.

Иногда ребёнок не понимает, что от него хочет учитель.

Resheba. me

02.09.2020 12:50:30

2020-09-02 12:50:30

Источники:

Https://resheba. me/gdz/matematika/2-klass/rabochaya-tetrad-moro

по Математике 2 класс рабочая тетрадь Моро часть 1, 2 » /> » /> .keyword { color: red; }

по математике 2 класс рабочая тетрадь 2 часть моро бантовой

Буквально с первых дней своего нахождения в школе первоклассники начинают знакомиться с математикой. На протяжении первых лет обучения данный предмет будет сводиться к арифметике, то есть выполнению базовых действий (операторов): сложения, вычитания, умножения, деления, нахождения целочисленного остатка в задачах практического содержания.

Хорошая книга – это уже половина успеха. Группа авторов под руководством Дорофеева Г. В. реализовала учебно-методический комплекс для самых маленьких школьников. В его состав входит, в частности, рабочая тетрадь. Пособия распространяются «Просвещением» еще с 2016 года, серия называется «Перспектива». Материалы, которые приводят указанные авторы в Сборнике по математике для рабочей тетради за 2 класс (авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова) , идеально соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), утвержденного для начального общего образования.

Почему Моро по математике пригодится второкласснику?

Не всегда у родителей бывает достаточно времени, чтобы регулярно контролировать выполнение ребенком домашних заданий, а то и сидеть вместе с ним по много часов кряду. Тем более, что разным детям требуется различное время, чтобы освоить ту и иную тему. Теперь можно перепоручить нелегкую, но ответственную работу решебнику. В нем всё очень подробно и понятно расписано. Достаточно лишь внимательно посмотреть на подробно оформленные образцы, а потом воспроизвести и закрепить полученные знания. В случае необходимости можно дополнительно отрабатывать полезные навыки посредством выполнения усложненных упражнений.

Структура пособия учитывает психофизиологические возрастные особенности детей, специфику их когнитивных механизмов. Не составит труда подсмотреть старое правило и продолжать двигаться дальше. Другие преимущества данного пособия:

    верные ответы имеют комментарии относительно хода выполнения; несколько способов решения там, где это уместно; номера находятся по табличному указателю; сайт работает со смартфонами и телефонами, доступен в любое время суток.

Ответы нельзя бездумно переписывать из книги онлайн в тетрадь оффлайн. Полученные знания следует неустанно расширять и укреплять. Благодаря

Пособию по математике, рабочая тетрадь для 2 класса от Моро вам будет намного проще готовиться к контрольным и проверочным работам, тестам.

Сайт работает со смартфонами и телефонами, доступен в любое время суток.

Megaresheba. ru

29.11.2018 9:19:10

2018-11-29 09:19:10

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/matematika/2-klass/rabochaya-tetrad-moro

«Что вы вообще знаете, кроме Баха, Моцарта и Бетховена?»

1 октября — Международный день музыки. Профессиональный праздник для всех музыкантов, композиторов, музыковедов, дирижёров и многих других отмечают в том числе, в самом сердце Великого Новгорода, в кремле. Здесь стоит маленькое здание – Новгородский областной колледж искусств имени С. В. Рахманинова, где готовят будущих музыкантов. В преддверии праздника Дарья Волкова, студентка третьего курса, рассказала об учёбе, классической музыке и своём пути.

Учеба

— Я учусь на отделении «инструменты народного оркестра» по классу гитары.

Ходила в музыкальную школу в своём родном городе – Луге. Окончила два отделения: «хоровое пение» и «инструменты народного оркестра» по классу гитары. Музыкой занимаюсь с семи лет в её различных проявлениях. В общей сумме, около 12 лет, но на ранних этапах я не придавала этому особого значения.

Изначально музыка была моим хобби. Проще говоря, для души. Я училась в физмат классе, углублённо изучая физику и астрономию. Но потом поняла, что мне не хватает живых эмоций и чувств, которые так важны для меня. Теперь музыка стала моим основным делом, а астрономия — хобби.

— Вы из Ленинградской области. Почему выбрали именно новгородский колледж?

— Моя преподавательница по гитаре посоветовала мне поступать в колледж в Великом Новгороде. Я съездила на консультации и поняла, что так и сделаю. Сразу же меня зацепила какая-то «домашняя» обстановка этого колледжа. Нас здесь учится не так много, поэтому мы все дружны и общая атмосфера комфортная. Это немаловажный аспект, поскольку мы находимся в колледже с утра до вечера.

— Вы сказали, что не особо усердно занимались. Сложно ли поступить без усиленной подготовки?

— Мой уровень музыкальной подготовки не был высоким. Скажем так, талант — это хорошо, но он — лишь 1 процент успеха. Остальные 99 процентов — это труд и желание достичь высот. Поэтому человек, у которого общий уровень музыкальной подготовки при поступлении был невысокий или отсутствовал вовсе, но было большое желание и стремление, имеет все шансы на успешную учёбу. Тем более, атмосфера в его стенах располагает к творчеству и занятиям.

— Что может быть непривычным для первокурсника?

— Непривычным и сложным для первокурсника может оказаться то, что в зданиях нашего колледжа он будет бывать больше, чем где-либо. С утра ты приходишь на пары, а вечером ты берёшь свободный класс, чтобы отрабатывать новые произведения и навыки. Поначалу такой образ жизни может показаться трудным, но со временем привыкаешь и становишься более выносливым. Особенно если это приносит тебе удовольствие. Уходя из колледжа ты можешь быть очень измученным и уставшим, но на утро идёшь на учебу, понимая, что ты занимаешься своим любимым делом.

— Вы говорили, что изначально видели свою жизнь совершенно по-другому. Как близкие отнеслись к тому, что вы выбрали музыку? Каким видите своё будущее?

— Мы прошли все стадии принятия. От гнева до примирения. Сначала все были совершенно против. Мне пытались доказать, что есть очень много возможностей, доступных уже сейчас, однако это было не то, чем я хотела заниматься.

Пока я не могу ответить точно о своём дальнейшем пути после выпуска из колледжа, но знаю точно, что это будет музыка.

Исполнительское искусство

— Сильно ли изменились ваши стандарты исполнительского мастерства с момента поступления?

— Да. Когда только поступала, я услышала полифоническое произведение Баха «Гавот» и это казалось мне верхом мастерства. Но в дальнейшем, когда я смотрела, как играют профессионалы и сама повышала свой навык, поняла, что это не самое сложное, что есть на свете.

— А сейчас?

— Сейчас я стремлюсь к тому, чтобы сыграть «Чакону» Баха, его самое драматическое произведение. Но также я понимаю, что для этого мне нужно расти как технически, так и духовно.

— Кому проще найти работу: солисту или музыканту, играющему с аккомпанементом?

— Аккомпанементу. У солиста важную роль играет его личный имидж.

— А имидж музыканта зависит от консерватории, в которой он получает образование? 

— Конечно. Санкт-Петербургская и Московская консерватории ценятся больше всего за свою богатую историю, сохранившиеся традиции и методы преподавания. Эти две школы, как две «столицы», всегда конкурировали между собой.

— Может ли музыкант ограничиться образованием только колледжа и не идти в консерваторию?

— Многие думаю, что они придут в консерваторию и образование продолжится в том же виде: будут чему-то постоянно обучать. Однако, там всё совсем по-другому. Да, ты будешь постоянно узнавать что-то новое о своём инструменте, потому что станешь играть произведения совершенно другого уровня. Но весь основной фундамент заложат в колледже. Консерватория делает из студента профессионального исполнителя. 

— Кто это — «профессиональный исполнитель»?

— Консерватория, во-первых расширяет репертуар произведениями высокого уровня. Во-вторых, даёт очень много возможностей практиковаться на конкурсах и выступлениях. Это и делает из исполнителя профессионала.

— То есть нельзя, ещё будучи в колледже, сделать себе имя и дальше выступать, не поступая в консерваторию?

— Я таких людей не знаю точно. 

— Как изменилось отношение к изучаемым произведениям с возрастом? 

— «Мне не нравится произведение, но я сыграю его через силу» – с такой проблемой я часто сталкивалась на первом курсе. В музыкальной школе я привыкла играть то, что сама себе выбрала. Никаких проблем не было. В дальнейшем же, уже на первом курсе, мой преподаватель давал мне произведения, которые нужны для освоения определённых навыков, техники, своеобразного «фундамента».

Однако, некоторые произведения я просто не понимала в силу необразованности и играла их через силу. Сейчас я выбрала совершенно другой подход. Когда работаю над «образом» произведения, рисую иллюстрации. Пытаюсь перенести на бумагу то, что воображаю при прослушивании у себя в голове.

— Есть ли у музыкантов «возраст износа», как у спортсменов? 

— Думаю, что нет. Музыкант может самосовершенствоваться всю жизнь. И дело даже не в том, что публика может от него ничего уже не ждать, а сам исполнитель перестанет улучшать свои навыки. Ведь есть музыканты, которые хорошо играли в 20 лет, сейчас им уже под 70 и они продолжают удивлять публику совершенствованием своей игры.

Жанры и отношение людей к музыке

— Как вы относитесь к тому, что классическую музыку воспринимают как элитарный вид искусства, который сложно понимать?

— Когда об этом заходит речь, хочется спросить: «А пробовал ли ты понять эту музыку?» Если я слушаю песню, слышу слова и понимаю, о чём эта песня, почему я не могу сделать также с классической музыкой?

— Что тогда мешает?

— Тут важно умение открываться, чтобы пропускать через себя музыку. Нужно пройти определённый жизненный путь. 

Если человек говорит, что ему не нравится классическая музыка: он её не понимает, не слышит, стоит спросить, что он вообще знает кроме Баха, Моцарта и Бетховена? Возможно, он просто не нашёл «своего» композитора.

— Вы занимаетесь эстрадной музыкой, поёте. Не возникает ли диссонанса между ней и «классикой»?

— Нет. Я поступала с целью посвятить свою жизнь классической музыке и собираюсь ей следовать. Эстрадная музыка — это хобби, я пою для удовольствия. Одно другому не мешает. 

— Раз вы можете совмещать два таких разных жанра, то можно ли сказать, что мышление музыканта — особенное? 

— Многозадачное. В музыке стоит учитывать, что это не только про творчество, в ней много математики, например. К произведению можно подойти как с технической, так и с творческой стороны.

— Лиля Брик говорила: «Страдать Володе полезно, он помучается и напишет хорошие стихи».  Можно ли сказать также про композитора? 

— Композитор на композитора не приходится в этом вопросе. Кто-то действительно напишет музыку, потому что он очень сильно страдает, а кто-то просто потому, что это его ремесло и нужно заработать денег. 

— То есть утверждение «художник должен быть голодным» неактуально?

— Да. Хорошую музыку можно написать и в сытости.

Текст и фото: Ирина Кириллова.

Фото 2: Алексей Павлуцких.

Лица: Волков Юрий Степанович

 
Волков Юрий Степанович


Профессор
Доктор физико-математических наук (2006)
Специальность: 01.01.07 (Вычислительная математика)
Электронная почта: электронная почта
Ключевые слова: теория приближения; числовой анализ; шлицы.

http://www. mathnet.ru/eng/person17842
https://scholar.google.com/citations?user=EPtN6sIAAAAJ&hl=en
https://zbmath.org/authors/?q=ai:volkov.yuri-s
https://mathscinet.ams.org/mathscinet/MRAuthorID/206532
https://elibrary.ru/author_items.asp?spin=4078-8473
https://orcid.org/0000-0002-7298-8578
https://publons.com/researcher/2745510/yuriy-s-volkov
https://www.researcherid.com/rid/C-5152-2012
https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=7103297762
https://www. researchgate.net/profile/Yuriy-Volkov-2

Публикации в Math-Net.Ru
2021
1. Ю. Е. Аниконов, В. В. Богданов, Ю. С. Волков, Е.Ю. В. Деревцов, “Об определении скоростных и упругих параметров среды очаговой зоны по годографам землетрясений”, Сиб. ж. инд. матем., 24:4 (2021), 5–24 
2. Ю. С. Волков, “Замечание о связи второй разделенной разности со второй производной”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 27:1 (2021),  19–21    
2020
3. Ю. С. Волков, “Одна задача экстремальной функциональной интерполяции и константы Фавара”, Докл. РАН. Мат. Инф. проц. упр., 495 (2020),  34–37      ; Докл. матем., 102:3 (2020), 474–477
4. Ю. С. Волков, “Эффективное вычисление констант Фавара и их связь с полиномами и числами Эйлера”, Сиб. Электрон. Мат. изв., 17 (2020),  1921–1942      
5. Ю. С. Волков, В. В. Богданов, “Об оценках погрешности локальной аппроксимации сплайнами”, Сиб. Мат. журн., 61:5 (2020), 1000–1008 ; Сибирская математика. Дж., 61:5 (2020), 795–802    
6. Ю. С. Волков, “Многочлены Эйлера в задаче экстремальной функциональной интерполяции в среднем”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 26:4 (2020), 83–97    
2019
7. В. В. Богданов, Ю. С. Волков, “Условия сохранения формы при интерполяции кубическим сплайном”, Матем. тр., 22:1 (2019),  19–67 ; Сибирский ад. матем., 29:4 (2019), 231–262  
8. Ю. С. Волков, “Сходимость процессов сплайн-интерполяции и обусловленность систем уравнений построения сплайнов”, Матем. сб., 210:4 (2019),  87–102      ; сб. Матем., 210:4 (2019), 550–564    
9. Ю. С. Волков, “Исследование сходимости интерполяционных процессов со сплайнами четной степени”, Сиб. Мат. журн., 60:6 (2019),  1247–1259 ; Сибирская математика. Дж., 60:6 (2019), 973–983    
10. Ю. С. Волков, “Сходимость интерполяционных сплайнов четвертой степени”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 25:2 (2019),  67–74    
11. В. М. Галкин, А. В. Богословский, Ю. С. Волков, “Об определении точки гелеобразования”, Вестн. Томск. Гос. ун-т Мат. мех., 2019, 59,  53–64      
2018
12. Ю. С. Волков, “Пример интерполяции параболическим сплайном с ограниченной константой Лебега”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 24:4 (2018),  85–91    
2016
13. В. М. Галкин, А. В. Богословский, Ю. С. Волков, “Вибрационная вискозиметрия и численный метод определения динамики гелеобразования”, Сиб. ж. инд. матем., 19:4 (2016),  22–30      ; Дж. Заявл. Индустр. матем., 10:4 (2016), 474–481 
14. Ю. С. Волков, “Общая задача полиномиальной сплайн-интерполяции”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 22:4 (2016),  114–125      ; проц. Стеклова Мат. (Прил.), 300, доп. 1 (2018), 187–198    
15. В. В. Богданов, Ю. С. Волков, “Условия сохранения формы при интерполяции параболическими сплайнами Субботина”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 22:4 (2016),  102–113      
2014
16. Ю. С. Волков, Ю.В. Н. Субботин, “50 лет проблеме Шёнберга о сходимости сплайн-интерполяции”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 20:1 (2014),  52–67      ; проц. Стеклова Мат. (Прил.), 288, прил. 1 (2015), 222–237    
2012
17. Ю. С. Волков, В. Т. Шевалдин, “Условия сохранения формы при квадратичной сплайн-интерполяции по Субботину и Марсдену”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 18:4 (2012),  145–152    
18. Ю. С. Волков, Е. Г. Пыткеев, В. Т. Шевалдин, “Порядки аппроксимации локальными экспоненциальными сплайнами”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 18:4 (2012),  135–144  ; проц. Стеклова Мат. (Прил.), 284, прил. 1 (2014), 175–184    
2011
19. Ю. С. Волков, Е. В. Стрелкова, В. Т. Шевалдин, “Локальная аппроксимация сплайнами со смещением узлов”, Матем. тр., 14:2 (2011),  73–82      ; Сибирский ад. матем., 23:1 (2013), 69–75
20. Ю. С. Волков, В. Л. Мирошниченко, “Приближение производных скачками интерполяционных сплайнов”, Матем. заметки, 89:1 (2011),  127–130  ; Мат. Примечания, 89:1 (2011), 138–141    
21. Ю. Е. Аниконов, Ю.А. С. Волков, С. Б. Горшкалев, Е. Ю. А. Деревцов, С. В. Мальцева, “Некоторые критерии горизонтальной однородности среды в обратной кинематической задаче сейсморазведки”, Вестн. Новосиб. Гос. ун-та, сер. Мат. мех. Информ., 11:3 (2011),  3–19 ; Дж. Матем. наук, 195:6 (2013), 741–753
2010
22. Ю. С. Волков, В. В. Богданов, В. Л. Мирошниченко, В. Т. Шевалдин, “Формосохраняющая интерполяция кубическими сплайнами”, Матем. заметки, 88:6 (2010), 836–844  ; Мат. Примечания, 88:6 (2010), 798–805    
23. Ю. С. Волков, “Обратные циклические ленточные матрицы и сходимость интерполяционных процессов для производных периодических интерполяционных сплайнов”, Сиб. ж. Вычисл. мат., 13:3 (2010),  243–253 ; номер Анальный. Приложение, 3:3 (2010), 199–207  
2009
24. Ю. С. Волков, В. Л. Мирошниченко, “Оценки нормы обратных матриц монотонного типа и вполне положительных матриц”, Сиб. Мат. журн., 50:6 (2009),  1248–1254  ; Сибирская математика. Дж., 50:6 (2009), 982–987     
2008
25. Ю. С. Волков, “О нахождении полных интерполяционных сплайнов с помощью $B$-сплайнов”, Сиб. Электрон. Мат. изв., 5 (2008), 334–338
26. Э. Ю. Деревцов, И. Е. Светов, Ю. С. Волков, “ $B$-   $2D$-   ”, Сиб. ж. инд. матем., 11:3 (2008), 45–60
2007
27. Ю. С. Волков, В. М. Галкин, “О выборе аппроксимаций в прямых задачах проектирования сопел”, Ж. вычисл. Вычисл. Мат. Мат. физ., 47:5 (2007),  923–936    ; вычисл. Мат. Мат. Phys., 47:5 (2007), 882–89.4  
2006
28. В. В. Богданов, Ю. С. Волков, “Выбор параметров обобщенных кубических сплайнов с интерполяцией, сохраняющей выпуклость”, Сиб. ж. Вычисл. мат., 9:1 (2006), 5–22
2005
29. Ю. С. Волков, “Безусловная сходимость еще одной средней производной для интерполяционные сплайны нечетной степени”, Докл. акад. наук, 401:5 (2005),  592–594    
2004
30. Ю. С. Волков, “Вполне положительные матрицы в методах построения интерполяционных сплайнов нечетной степени”, Матем. тр., 7:2 (2004),  3–34        ; Сибирский ад. матем., 15:4 (2005), 96–125
31. В. М. Галкин, Ю. С. Волков, “Сравнение базисных функций в прямой задаче расчета сверхзвуковой части сопла”, Сиб. ж. инд. матем. , 7:4 (2004),  48–58    
32. Ю. С. Волков, “Новый метод построения кубических интерполяционных сплайнов”, Ж. вычисл. Вычисл. Мат. Мат. физ., 44:2 (2004),  231–241      ; вычисл. Мат. Мат. Phys., 44:2 (2004), 215–224
2003
33. Ю. С. Волков, “Об оценке элементов матрицы, обратной циклической ленточной матрице”, Сиб. ж. Вычисл. матем., 6:3 (2003),  263–267    
2001
34. Ю. С. Волков, “Неотрицательные решения систем с симметричной циркулянтной матрицей”, Матем. заметки, 70:2 (2001),  170–180      ; Мат. Примечания, 70:2 (2001), 154–162 
1998
35. Ю. С. Волков, “Границы наилучшей погрешности производной интерполяционного сплайна четвертой степени”, Матем. Тр., 1:2 (1998),  68–78      ; Сибирский ад. Матем., 9:2 (1999), 140–150
36. Ю. С. Волков, В. Л. Мирошниченко, “Построение математической модели универсальной характеристики радиально-осевой гидротурбины”, Сиб. ж. инд. матем., 1:1 (1998), 77–88
1987
37. Ю. С. Волков, “Матрицы колебаний в задачах сплайн-интерполяции”, Сиб. Мат. Ж., 28:3 (1987),  51–53      ; Сибирская математика. Ж., 28:3 (1987), 393–395 

2021
38. В. В. Арестов, В. И. Бердышев, А. Г. Бабенко, Ю. С. Волков, М. В. Дейкалова, “International S.B. Стечкин Семинар-конференция по теории функций, посвященный 85-летию со дня рождения Ю.Н. Субботин и Н.И. Черных», Сиб. Электрон. Мат. изв., 18:2 (2021),  93–108  
2011
39. Ю. С. Волков, В. Л. Мирошниченко, С. И. Фадеев, “Сплайны как средство геометрического моделирования (к 80-летию со дня рождения Ю. С. Завьялова)”, Сиб. Электрон. Мат. изв., 8 (2011), 11–16

Презентации в Math-Net.Ru
1. Сходимость интерполяционных процессов и обусловленность систем уравнений построения сплайнов в общей задаче сплайн-интерполяции
Ю.В. С. Волков
Международная конференция «Теория приближений и приложения», посвященная 100-летию со дня рождения С. Б. Стечкина
10 сентября 2021 г. 12:30

Организации
  • Институт математики им. Соболева Сибирского отделения Российской академии наук, Новосибирск
  • Новосибирский государственный университет, механико-математический факультет

404 | Matematikcentrum

Hoppa till huvudinnehåll
  • Utbildning

    • Kandidatprogram matematik

      • Studentinformation

      • Programstruktur

        • Kursfordringar

        • Studiegång, start hösttermin

      • Kurser

      • Valfria kurser, andra ämnen

      • Examensarbete

      • Schema

      • Tentamina

      • MUR

      • Utbytesstudier

        • Erasmusutbyte

        • Utbytesstudier i Waterloo

    • Masterprogram i matematik och numerisk analys

      • Studentinformation

      • Programstruktur

        • Inriktning matematik

        • Inriktning numerisk analys

      • Kurser

      • Экзаменсарбете

      • Схема

      • Тентамина

      • Math Students’ Day

        • Math Students’ Day 2017

        • Math Students’ Day 2016

        • Math Students’ Day 2014

        • Math Students’ Day 2013

      • MUR

      • Utbytesstudier

        • Erasmusutbyte

        • Utbytesstudier i Waterloo

    • Masterprogram matematisk statistik

    • Masterprogram i beräkningsvetenskap

    • Masterprogram i tillämpad beräkningsvetenskap

    • Matematik för blivande lärare

    • Matematik och numerisk analys på civilingenjörsprogram

      • Studentinformation

      • Тентамен и экзамен

      • Курсер

      • Овнингсассистент и математика

      • Frågelåda för matematik

    • Matematisk statistik på civilingenjörsprogram

    • Alla kurser

      • Kursutvärderingar

        • Matematik NF

        • Matematisk statistik NF

        • Numerisk анализ NF

    • Forskarutbildning

      • Курсер

  • Forskning

    • Forskargrupper

      • Algebra

      • Biomedical modelling and computation

      • Computer Vision and Machine Learning Group

      • Differential Geometry

      • Динамические системы

      • Группа финансовой математики

      • Гармонический анализ и приложения

      • Inverse Problems

      • Mathematical Imaging Group

        • News Archive

        • Publications

        • People

        • Research by Themes

        • Research Projects

          • Семантическое картирование и визуальная навигация для интеллектуальных роботов

        • Предложения для магистерской диссертации

        • Education

        • Software/Download

        • History

      • Mathematics Education

      • Numerical Analysis

      • Operator Theory and Complex Analysis

      • Partial Differential Equations

      • Probability and Группа теории вывода

      • Методика моделирования

      • Группа пространственно-временного стохастического моделирования

      • Statistical Signal Processing Group

      • Stochastic Modelling

    • Innovationer från Matematikcentrum

    • Seminarier

      • Kollokvium

        • Guidelines for colloquium speakers

        • Suggesting спикеры коллоквиума

      • Analys

      • Математическая статистика

      • PDE

        • Kommande seminarier

        • Tidigare seminarier

      • PhD

  • Samverkan

    • För skolor

      • Gymnasiecentrum for matematik

      • Mattestuga

      • Naturvetarstråket

      • MATEMATik

      • Matematikπlen

        • Matematikπlen 2014

        • Matematikπlen 2013

        • Matematikπlen 2012

        • Matematikπlen 2011

        • Matematikπlen 2010

        • Matematikπlen 2009

        • Matematikπlen 2008

        • Matematikπlen 2007

      • NMT-dagarna

      • Populärvetenskapliga foredrag

      • Vattenhallen

    • För allmänheten

      • Kulturnatten-Naturvetarstråket

      • maTEMAtik

      • Matematik i Vattenhallen

      • Lunds Matematiska Sällskap

    • Fråga Lund om matematik

  • Bibliotek

    • Böcker

      • Kurslitteratur

      • Hylluppställning

      • Låna på egen hand

      • Nya böcker

      • Inköpsförslag

    • Tidskrifter

    • E-resurser

      • Alumni

    • Fjärrlån

    • Publicera

      • Тидскрифтер открытого доступа

  • Организация

    • Lediga tjänster

Сидансвариг: webbansvarig@math. lu.se | 2015-11-06

琅元副教授/Доцент Алексей Волков — nthu.host

Отредактировано б Книги и спецвыпуски научные журналы

 

Специальный выпуск о науке в 14 веке Китай : тематическое исследование даосского мастера и эрудита Чжао Юцинь (1271-1335?). ( тайваньский Журнал философии и истории науки , вып. 8, 1996-1997 [т. 5, нет. 1, 1996]). 189 стр. Приглашенный редактор.

Sous les nombres, le monde. Материалы для культурной истории имени en Chine ancienne ( Крайний Восток Крайний Запад , вып. 16), Париж: PUV, 1994. 172 стр. Приглашенный редактор.

Понятия и восприятие изменений в Китае: тексты, представленные на IX конгрессе Европейская ассоциация китайских исследований. Париж: Коллеж де Франция, Mémoires de l’Institut des Hautes Etudes Chinoises, vol. 36, 1994. xii+267 стр. Соредактор (совместно с В.Аллетоном).

Модели и структуры древних китайских текстов. Формалисты soviétiques en sinologie ( Крайний Восток Крайний Запад , вып. 13), Париж: PUV, 1991. 161 стр. Соредактор (совместно с К.Чемла и В.Лихтманн).

 

Глава книги s и статьи в реферируемых журналах

 

 «Астрономические данные в даосском трактате: комментарий Чэнь Чжисюя на Писании Спасения  ( Дурен   цзин )». В: Дж. Лагервей (ред.), Религия и китайское общество , Гонконг: Китайский университет Гонконга, 2004, том. 2, стр. 519-552.

«О происхождении тоанов phap dai thanh  (Отлично Сборник математических методов)». В: Ю. Дольд-Самплониус, Дж.В. Добен, М. Фолкертс, Б. ван Даллен (ред.), От Китая до Парижа: 2000 лет. передача математических идей. Штутгарт: Франц Штайнер Верлаг, 2002, стр. 369.-410.

 «Официальная учебная программа по традиционной китайской математике: как кандидаты сдают экзамены?» (в соавторстве с Сиу Ман-Кеунг). Historia Scientiarum , vol. 9, нет. 1 (1999), стр. 87-99.

«Расчет p Чжао Юцинь». В: Ю.-С. Ким и Ф. Брей (ред.), 90 547 Текущие перспективы в истории науки в  Азии , Сеул: Сеульский национальный Университетское издательство, 1999, стр. 278-290.

«Математическая работа Чжао Юциня: дистанционная съемка и вычисление p». Тайваньский философский журнал и история науки , вып. 8 (1996-1997) (том 5, № 1), стр. 129-189.

«Наука и даосизм: введение». тайваньский Журнал философии и истории науки , вып. 8 (1996-1997) (т. 5, нет. 1), стр. 1-58.

«Чжао Юцинь и его вычисление p», Historia Mathematica , vol. 24 (1997), стр. 301-331.

«Количественный анализ стандартных мерных сосудов Лю Синя», в: К. Хашимото, К. Джами и Л. Скар (ред.),  Восток Азиатская наука: традиции и не только , Осака: Университет Кансай Пресс, 1995, стр. 377-384.

 «Дополнительные данные о значениях числа пи в истории китайского математика»,  Философия и история науки А Тайваньский журнал , том. 3, нет. 2 (1994), стр. 95-110.

«Преобразование объектов в древнекитайской математике и их эволюция». В: В. Аллетон и А. Волков (ред.), Понятия и восприятия дю изменение в китае.  Париж: Коллеж де Франс, Mémoires de l’Institut des Hautes Etudes Chinoises, vol. 36, 1994, стр. 133-148.

 «Большие числа и счет стержни». В: А. Волков (ред.),   су les nombres, le monde.  ( Крайний Восток Крайний Запад , вып. 16), Париж: ПУВ, 1994, стр. 71-92.

«Вычисление числа пи в древнем Китай: от Лю Хуэя до Цзу Чунчжи». Historia Scientiarum , vol. 4, нет. 2 (1994), стр. 139-157.

«Рассуждения по аналогии в Древнем Китае: некоторые примеры». В: К.Чемла (ред.), С уважением obliques sur l’argumentation en Chine  ( Крайний Восток Крайний Запад , вып. 14), Париж: ПУВ, 1992, стр. 15-48.

«Исследования структур» des textes chinois anciens en URSS» (эссе обзор). В: К. Чемла, А. Волков, В. Лихтманн (ред.),   Модели и структуры. textes chinois anciens  ( Крайний Восток Крайний Запад , вып. 13), Париж: ПУВ, 1991, стр. 11-30.

Структура mathématique: пример Хай дао суань цзин ». В: К.Чемла, А.Волков, В.Лихтманн (ред.),   Модели и конструкции textes chinois anciens  ( Крайний Восток Крайний Запад , вып. 13), Париж: ПУВ, 1991, стр. 93-100.

«Структура текстов chinois anciens: quelques remarques». In: К.Чемла, А.Волков, В.Лихтманн (ред.),   Модели и конструкции des textes chinois anciens  ( Крайний Восток Крайний Запад , вып. 13), Париж: ПУВ, 1991, стр. 155-161.

«Обработка китайской математики Дж. Нидхэмом и его критиками (рецензия на реферат)» (Трактовка китайской математики Дж. Нидемом и его критиками (обзор), на русском). В: А.И. Кобзев (ред.), Модерн исследования по истории науки: традиционная наука Китай . Москва: Институт Информация в социальных науках, 1987, стр. 106-127.

«О геометрическом происхождении древнекитайского метода квадратных и кубических извлечения корня» (О геометрическом происхождении древнекитайского метода извлече-ния квадратных и кубических корней). In: С.В.Волков (ред.), История и культура Восточная и Юго-Восточная  Азия   ( История и культура Восточной и Юго-Восточной Азии ), Москва: Наука, 1986, ч. 1, стр. 172-192.

«О названии одного древнекитайского математического трактата» (О названии одного древнекитайского математического трактата).   В: С.В.Волков (ред.), История и культура Восточной и Юго-Восточная Азия ( История и культура Восточной и Юго-Восточной Азии ), Москва: Наука, 1986, ч. 1, стр. 193-199.

«Об исчислении площадей в Древнем Китае» (О вычислении площади в древнем Китае). Исследования по истории математики  ( Историко-математические исследования ), Москва: Наука, вып. 29 (1985), стр. 28-43.

 

международных конференций

 

 «Бесконечно малые процедуры в современных и средневековых учебниках по математике». Ин Алаторре, С., Кортина, Х.Л., Саис, М. и Мендес А. (ред.). (2006). Материалы двадцать восьмого ежегодного Совещание Североамериканского отделения Международной группы по Психология математического образования. Мерида, Мексика: Педагогический университет. Насьонал, том. 2, стр. 519-520. [Совместно с В. Фрейманом].

 «Дроби и… Опять дроби?! Сравнительный анализ Представление обыкновенных дробей в учебниках, относящихся к разным Дидактические традиции». (в соавторстве с В. Фрейманом). ICME-10, Обсуждение Группа 14, Копенгаген, Дания, 4–11 июля 2004 г., http://www.icme-organisers.dk/dg14/DG14-Viktor.pdf.

«История идей или история учебники: Математика и математическое образование в традиционном Китае и Вьетнаме». В: Ванн-Шенг Хорнг и др. (ред.), Труды Азиатско-Тихоокеанского HPM 2004 г. Конференция: История, культура и математическое образование в новых эра технологий, 24–28 мая 2004 г., Департамент математического образования, Национальный Педагогический колледж Тайчжуна, Тайчжун, Тайвань, 2004 г., стр. 57-80.

«Чжао Юцинь (1271-1335?) в центре Земли». в Материалы XXI Международного конгресса по истории науки (Мексика, 7–14 июля 2001 г.), публикация на компакт-диске, Мексика: 2005 г.

«Общественное понимание науки» в исторической перспективе: дело математических наук в традиционном Китае». Материалы 2002 г. Конференция по истории науки и китайско-австралийский симпозиум Общественность Понимание науки, техники и медицины (Тайбэй-Синьчжу, Тайвань, апрель 2002 г.), Тайбэй: Academia Sinica (Тайвань) и Синьчжу: Университет Цинхуа, 2002 г., стр. 191–213.

«От нумерологии к арифметике: ранние китайские Счетные устройства». В: Чжан Цзяфэн и Лю Цзюньцань (редакторы), Материалы конференции 1999 г. по истории науки ( Тайбэй , Республика Китай ) , Тайбэй: Академия Синица, 2000, стр. 29-69.

 

Записи в Энциклопедии, словари и библиографии

 

Волков А. (2005b). Чжао Юцинь. Энциклопедия Британика . Получено 9 января 2006 г. из Британской энциклопедии. Премиум Сервис. http://www.britannica.com/eb/article?tocId=9394639.

Волков, А. (2005с). Ли Чунфэн. Энциклопедия Британика . Получено 9 января 2006 г. из Encyclopædia Britannica Premium. Обслуживание. http://www.britannica.com/eb /article?tocId=9394626

Волков, А. (2005г). Цзу Чунчжи. Энциклопедия Британика . Получено 9 января 2006 г. из Encyclopædia Britannica Premium. Обслуживание. http://www.britannica.com/eb /article?tocId=9384156

Волков, А. (2005e). Цзу Гэнчжи. Энциклопедия Британика . Проверено январь 9, 2006 г., из Encyclopædia Britannica Premium Service. http://www.britannica.com/eb /article?tocId=9394642

Волков, А. (2005f). Сюй Юэ. Энциклопедия Британика . Проверено январь 9, 2006 г., из Encyclopædia Britannica Premium Service. http://www.britannica.com/eb /статья?tocId=9394637

Волков, А. (2005г). Цинь Цзюшао. Энциклопедия Британика . Проверено январь 9, 2006 г., из Encyclopædia Britannica Premium Service. http://www.britannica.com/eb /article?tocId=9394634

 «Le bacchette» (подсчет стержни). В: S.Petruccioli (генеральное изд.), K.Chemla, F.Bray, D.Fu et al. (объем ред.) , Storia Della Scienza  (Энциклопедия по истории науки, на итальянском языке), т. 2 (Китай, Индия, Америка). Рим: Istituto della Enciclopedia Italiana, 2001, стр. 125-133.

«Лабако» (Счеты). В: S.Petruccioli (генеральное изд.), K.Chemla, F.Bray, D.Fu et al. (объем ред.) , Storia Della Scienza  (Энциклопедия по истории науки, на итальянском языке), т. 2 (Китай, Индия, Америка). Рим: Istituto della Enciclopedia Italiana, 2001, стр. 481-485.

«Ли Чунфэн». В: S.Petruccioli (генеральное изд.), K.Chemla, F.Bray, D.Fu et al. (объем ред.) , Storia Della Scienza  (Энциклопедия по истории науки, на итальянском языке), т. 2 (Китай, Индия, Америка). Рим: Istituto della Enciclopedia Italiana, 2001, с. 84.

Раздел «История китайской математики: критическая библиография» (в соавторстве с с Дж. В. Добен, К. Чемла и Ю. Сюй), в JWDauben (ред.), AC Lewis (главный редактор), История математики от древности до наших дней: выборочная библиография. компакт-диск Издание , Провиденс, Род-Айленд, и Лондон, Англия: American Mathematical Общество и Лондонское математическое общество, 2000.

«Счетные стержни», в: R.Bud and D.J. Warner (ред.), Инструменты науки: Историческая энциклопедия. . Лондон и Нью-Йорк: Гарланд, 1998 г., стр. 155–156.

 

Отзывы, предисловия, популяризаторские статьи

 

«О книгах, запеченных в печи, и о счете с палочки для еды.» Каллиопа , 2007 г., нет. 2, стр. 14-18.

 « Запоминание у вас есть смысл? » [[Математика дидактика в традиционном Китае и Вьетнаме:] запоминание или рассуждения?] Les genies de la science  (специальный выпуск Pour la Science ), Париж: Белин, ноябрь 2005 г., стр. 24–27.

«Ябуути Киоси. История истории китайская математика.  (Белин, 2000)». В восточноазиатских науках, технологиях и Медицина , том 18 (2001), стр. 142-148.

«Лам Лей-Йонг, Анг Тиан-Се. Мимолетные шаги ». Международный архив истории наук , том. 46 (1996), вып. 136, стр. 155-159.

«Имена et nombres» (введение в сборник статей). В: А. Волков (ред.),   Sous les nombres, le monde.  ( Крайний Восток Крайний Запад , нет. 16), Париж: ПУВ, 1994, стр. 5-11.

 

Труды национальных конференций

 

«Алгоритмический характер древнекитайские математические тексты» («Алгоритмический характер древнекитайских математических текстов). XXI съезд СССР китаеведы «Государство и общество в  Китае » (21-я научная конференция «Государство и Общество в Китае»), Труды. Москва: Наука ( SSC ниже), 1990 г., часть 1, стр. 51-54.

«Об инфинитезимальном методе вычисления объема пирамиды». XIX ССК , 1988 г., часть 1, стр.  143–146.

«О методе аналогии в древнекитайской математике» (О метод аналогии в древнекитайской математике). XVIII SSC , 1987, часть 1, с. 113-117.

«О структуре трактата» Хай дао суан цзин ”(О структуре трактата  Хай дао суань цзинь ). XVII SSC , 1986, часть 1, стр. 96-99.

«Предварительные результаты количественного анализа древнекитайских стандартные сосуды» (Предварительные результаты количественного анализа древнекитайских эталонных сосудов). XVI SSC , 1985, часть 1, с. 145-150.

«Об одном древнекитайском математическом термине». В: С.В. Волкова (ред.), Мастерская post-graduate students and junior research fellows of the  Institute   of  Oriental Studies   of the  Academy   of  Sciences   of  USSR . Тезисы (Школа аспирантов и молодых научных сотрудников Института Востоковедения АН СССР. Тезисы докладов.) Москва: Наука, 1985, т. 1, с. 1, часть 1, стр. 18-22.

«Доказательство в древнекитайской математике». математике, по-русски). Методический проблемы развития и приложений математики  (Методологические проблемы развития и применения математики). Москва: Академия наук, 1985. С. 200-206.

«Об особенностях китайской математики периода Хань-Тан» (О характер древнекитайской математики периода Хань-Тан). В: С.В. Волков (ред.), Третья мастерская молодых востоковедов  (Третья Всесоюзная школа Молодых Востоковедов) ,   Тезисы.  Москва: Наука, 1984, т. 1, с. 1, стр. 24-25.

«О доказательстве в древнекитайской математике» (О доказательстве в древнекитайской математике). XV SSC , 1984, часть 1, стр. 101-104.

 

Диссертация и родственные публикации

 

Математика в древности Китай   в III-VII вв. н.э.  (Математика в древнем Китае III-VII вв. ). Представленная диссертация для доктора философии степень в области физики и математики. Москва: АН СССР, 1988. 323 с. Защитил 18.05.1989. (Неопубликовано).

Математика в древности Китай в III-VII вв. н.э.  (Математика в древнем Китае III-VII вв.). Аннотация Кандидатская диссертация (препринт). Москва: АН СССР, 1989, 27 с.

«Диссертация по Математика в древнем Китае (3-7 об.)  ( Математика в древнем  Китае   в течение III-VII вв. н.э. )». Historia Mathematica  18 (1991), стр. 125–127.

 

Доклады на международных конференциях (подборка)

 

«Составление биографии математика: случай Л.Ф. Магнитского (1669-1739)». Доклад, сделанный на Международной конференции «Исходные материалы по истории науки и Технологии и их интерпретация: проблемы и подходы», Национальный университет Цин-Хуа (Тайвань), 3 декабря 2010 г. (в соавторстве с У Хэ 吳 賀).

«Численные параметры в древних математических задачах: примеры» и размышления». Доклад, сделанный на Международной конференции «Математика в древности» (Satellite Conference of the International Congress of Mathematicians, 2010), Кожикоде, Индия, 29 августа – 1 сентября 2010 г.

«Традиционная китайская наука среди вьетнамских меньшинств: предварительная полученные результаты». Доклад на 12-й Международной конференции по истории науки в Китае (第十二届国际中国科学史会议), Пекин, 26–30 июня 2010 г.

«Передача знаний через даосские сети: случай национальных меньшинств Северного Вьетнама». Доклад, представленный на Четвертом Интернационале Конференция по истории науки и техники в даосизме, Гонконг, 24–28 мая 2010 г.

«Об архимедианных методах в традиционной китайской математике». Бумага доставлено на Международном семинаре Архимеда, Национальный университет Цин Хуа, 26 февраля 2010 г.

«Рецепция западных математических диаграмм в Китае 17 века». Доклад, сделанный на Международной конференции «Визуальные репрезентации в досовременном и Незападная наука и технология: встреча традиций», Национальный университет Цин Хуа, Синьчжу, Тайвань, 12–13 декабря 2009 г. .

«Трудности перевода: понимание математических терминов китайскоязычных школьников», стендовый доклад на Международной Конференция восточноазиатского научного образования, Тайбэй, 21–23 октября 2009 г. (в соавторстве с Бесс Черн Джен-Джиун).

 «Талисманы и схемы в рукописях меньшинства национальности Северного Вьетнама». Бумага доставлена ​​по адресу 23 rd International Конгресс по истории науки, Будапешт, Венгрия, 28 июля — 2 августа 2009 г.

«Математическое образование и учебники в России и СССР». Доклад, представленный на международном семинаре по Популяризация математики (數學普及書籍閱讀國際研討會), Национальный Тайваньский педагогический университет, Тайбэй, 15 февраля 2009 г.

«Дидактические аспекты математических задач: «взвешенные распределения» во вьетнамском математическом трактате». Доклад прочитан заочно на Международном семинаре « Тексты et tools scientifiques anciens élaborés dans un contexte d’enseignement: ситуации, обычаи, функции » [Древние научные тексты и инструменты разработано в контексте образования: ситуации, использование, функции], Париж, Франция, 15-16 декабря 2008 г.

«Иезуиты во Вьетнаме: евангелизация, наука и политика». Доклад, представленный на международной конференции «История математических наук: Португалия и Восточная Азия IV. Португальские миссионеры в Китае позднего Мин и раннего Цин: науки и Искусство». Пекин, Китай, 6-8 ноября 2008 г.

«История советского проекта создания атомной бомбы: последние публикации». Доклад, представленный на международном семинаре по История ядерной физики, Национальный университет Цин-Хуа, 31 октября 2008 г.

«Вьетнамская математика и математическое образование: адаптация или изобретение?» Доклад, представленный на международной конференции по истории математики памяти Сэки Такаказу (1642-1708). Токио, Япония, 25–31 августа 2008 г.

«Случай передачи математических знаний: математика и Математическое образование в традиционном Вьетнаме». Доклад, сделанный на 12 -й Международной конференции по История науки и техники в Восточной Азии (Балтимор, Мэриленд, США, 14–18 июля 2008 г. ).

«Первое поколение историков китайской математики в СССР/России». Доклад, сделанный на 12 -й Международной конференции по История науки и техники в Восточной Азии (Балтимор, Мэриленд, США, 14–18 июля 2008 г.).

«Восточные корни и западные ответвления? Математика образования в доколониальном и раннем колониальном Вьетнаме». Доклад, сделанный на международном семинаре «Встреча и взаимное влияние Цивилизации: Восток и Запад – 2007», Университет Цин-Хуа, Синьчжу, Тайвань, 13–14 ноября 2007 г.

«Западные геометрические объекты в Китае: схемы Китайский перевод Элементов». Бумага доставлена ​​на международный Симпозиум в память четверти века китайского перевода Элементы Маттео Риччи и Сюй Гуанци, Academia Sinica, Тайбэй, Тайвань, 10-11 ноября 2007 г.

«La картография Вьетнама во время доколониального периода и дебюта période coloniale» [Доколониальная и ранняя колониальная картография во Вьетнаме]. Бумага доставлена ​​на 22-й Интернационал Конгресс по истории картографии (Берн, Швейцария, 2007 г. , 8-13 июля). [С Доан Тхи Чт Хуонг].

«Предварительный анализ таблицы умножения в Suan шу шу ». Доклад, представленный на Международном симпозиуме по Suan shu shu : оценки и благодарности (Национальный Тайваньский педагогический университет, Тайбэй, 23–25 августа 2006 г.).

«Математика и естествознание Образование в условиях глобализации. Глобализация, эпизод I: Французское колониальное математическое образование в традиционный Вьетнам». Статья доставлена ​​на Сравнительный и Международный Ежегодная конференция Общества образования (Запад), Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада, сентябрь – октябрь. 2005.

«Математика и математическое образование в традиционной и колониальный Вьетнам», Доклад, представленный на 6-м Международном симпозиуме по История математики и математического образования с использованием китайских иероглифов, Токио, Япония, 4–7 августа 2005 г.

« Десять классических произведений и математическое образование в традиционном Китае». Доклад, сделанный на Симпозиуме «Десять классиков античной Китайская математика», 22-й Международный конгресс по истории науки, Пекин, КНР, 24–31 июля 2005 г.

«Передача научных знаний: общепринятая картинка и обертоны. Ситуация с китайским и западным математическим образованием в традиционный Вьетнам». Доклад, сделанный на Международной конференции «The Передача, образование и изменения традиционной науки и техники (естественных знаний) в Восточной Азии», Центр по изучению цивилизаций Восточной Азии, Тайваньский национальный университет, Тайбэй, 21-22 июля 2005 г.

«Математика и математическое образование в конфуцианском контексте: примеры Китая и Вьетнама». Доклад, представленный на Международной конференции по Конфуцианство во Вьетнаме, Ханой, Вьетнам, 17-18 декабря 2004 г.

«История традиционной вьетнамской математики: состояние дел». Бумага доставлена ​​на канадский Ежегодное собрание Математического общества, декабрь 2004 г., Монреаль, Канада.

«История идей или история учебников: Математика и математическое образование в традиционном Китае и Вьетнаме». Пленарная лекция, прочитанная на Азиатско-Тихоокеанском форуме HPM 2004 г. Конференция: «Историко-культуро-математическое образование в новых технологиях». эпохи», Тайчжун, Тайвань, 24–28 мая 2004 г.

 «Традиционная вьетнамская математика: пример Луонг Винь (1441-1496?) и его трактат Тоан phap dai thanh  (Отлично Сборник математических методов)». Доклад, представленный на международной конференции «Традиции знаний в Юго-Восточной Азии», Янгон, Мьянма/Бирма, декабрь 2003 г.

«Пример из практики в истории традиционной вьетнамской медицины: Нгуен Трук 阮直 (1417-1473) и его трактат по педиатрии Бао Anh Luong Phap  保嬰良法 (Благоприятные предписания для защиты детей)», в соавторстве с Нгуен Тхи Дуонг. Доклад, представленный на международной конференции «Традиции знаний в Юго-Восточной Азии», Янгон, Мьянма/Бирма, декабрь 2003 г.

«Человеческие знания и век компьютеров», лекция на конференции, посвященной завершение проекта «Евроазиатская деревня знаний», Ханой, Вьетнам, август 2003 г.

«Вычисление p в Китае: десятичные приближения и понятие числа в традиционной китайской математике», приглашенная лекция в Международный симпозиум по истории китайского Математика, 27 августа 2002 г., Пекин, КНР.

«Луонг Винь (1441–?) и его математические работы». Доклад, представленный на 10-й Международной конференции по История науки в Восточной Азии, 20–24 августа 2002 г., Шанхай, КНР.

«Задачи и их решения: способы организации математических Знание традиционной китайской и вьетнамской математики». Доклад, представленный на Международном коллоквиуме по История математики, спутниковая конференция ICM-2002, 14–18 августа 2002 г., Сиань, КНР.

«Традиционная вьетнамская математика: введение». А пленарная лекция на V Международном симпозиуме по истории математики и Математическое образование с использованием китайских иероглифов, 9-12 августа 2002 г., Тяньцзинь, PR Китая.

«Демонстрация китайской математики: Аргументация в пользу состояния Экзамены». Доклад, сделанный на Международном коллоквиуме « Histoire et historiographie de la démonstration mathématique dans les Traditional anciennes (История и историография Математическое доказательство в древних традициях). Париж, Франция, 17–19 мая 2002 г.

«Общественное понимание науки с исторической точки зрения». Доклад, представленный на Китайско-австралийском симпозиуме Общественное понимание Наука, технология и медицина , Синьчжу, Тайвань, апрель 2002 г.

«Рисование одного угла квадрата: диаграммы на традиционном китайском языке». математика». Доклад, представленный на международной конференции «Из образа к действию: динамика визуальной репрезентации в китайской интеллектуальной и Религиозная культура», Париж, Франция, 3–5 сентября 2001 г.

«Китайская космография XIV века: в поисках центра мир». Доклад на 21-м Международном конгрессе Истории науки, Мехико, Мексика, 7–14 июля 2001 г.

«Вьетнамская математика: успешная трансплантация?». Доклад на 21-м Международном конгрессе Истории науки, Мехико, Мексика, 7–14 июля 2001 г.

«Пример даосской науки: космография Чжао Юциня (1271–1335?)». Доклад, представленный на 36-м Международном конгрессе азиатских и Североафриканские исследования, Монреаль, Квебек, Канада, 27 августа — 2 сентября 2000 г.

«Астрономические данные в даосском трактате: комментарий Чэнь Чжисюя к Писанию спасения 9».0548  ( Дюрен   цзин )». Доклад, сделанный на международной конференции «Китайский религия и китайское общество», Гонконг, май-июнь 2000 г.

«Лошади, ягнята и слоны: неизвестная «сотня кур» Задача из средневекового вьетнамского трактата». Бумага выступил на международной конференции «2000 лет передачи математических идей: обмен и влияние поздневавилонских От математики до науки раннего Возрождения», Белладжио, Италия, 8–12 мая 2000 г.

«Предварительное исследование средневекового вьетнамского математического трактата Toan phap dai thanh ». Доклад доставлен на Девятом Интернационале Конференция по истории науки в Восточной Азии, Сингапур, август 1999 г.

«Официальная учебная программа по традиционной китайской математике: как кандидаты сдают экзамены?» (в соавторстве с Сиу Ман-Кеунг). Доклад, сделанный на Международном коллоквиуме «Передача и трансформация Математическая мысль: сравнительный подход», Центрально-китайский педагогический университет, Ухань, КНР, 19 октября98.

«Вычисление площадей и объемов в средневековой китайской математике». Доклад на 20-м Международном конгрессе по истории науки, Льеж, Бельгия, август 1997 г.

«Чтение некоторых геометрических задач из книги Цинь Цзюшао Шушу цзючжан » (в соавторстве с Катрин Джами и Жоэлем Бренье). Бумага доставлен на Восьмом Интернационале Конференция по истории науки в Восточной Азии, Сеул, Южная Корея, август 1996 г.

«Чжао Юцинь и его математическая деятельность». Доклад доставлен на Восьмой Интернационал Конференция по истории науки в Восточной Азии, Сеул, Южная Корея, 19 августа.96.

«Математическая терминология или философский ? Le cas du commentaire de Liu Hui sur le Jiuzhang suanshu ». Бумага доставлена ​​в Международном Семинар «La pensée et la philosophie chinoise», Париж, Франция, июнь 1994 г.

«Предварительный количественный анализ древнекитайских стандартных измерений сосуды». Доклад доставлен на Седьмой Интернационал Конференция по истории науки в Восточной Азии, Киото, Япония, август 1993 г.

«Вычисление пи  в Древнем Китае: от Лю Хуэя до Цзу Чончжи». Доклад на 19-м Международном Конгрессе по истории науки, Сарагоса, Испания, август 1993 г.

«О преобразовании объектов в древнекитайской математике». Доклад, представленный на Конгрессе Европейской ассоциации китайских исследований, Париж, Франция, июнь 1992 г.

  • ID корпуса: 29844740
  •  @inproceedings{Volkov2008SynchronizingAA,
      title={Синхронизация автоматов и гипотеза Черни},
      автор={Михаил Волков},
      booktitle={ЛАТА},
      год = {2008}
    } 
    • Михаил Волков
    • Опубликовано в LATA 1 июня 2008 г.
    • Математика, информатика

    Мы рассмотрим несколько результатов и открытых проблем, связанных с синхронизацией автоматов. В частности, мы обсуждаем некоторые недавние успехи в решении гипотезы Черни.

    View Via Publisher

    MATH.UNI.WROC.PL

    Сильные транзитивные автоматы и Герна

    • A. Carpi, Flavio D’Alessandro
    • Computer Ncience, Mathemtics

    • 7777777777777 годы.

    Исследуется проблема синхронизации для нового класса детерминированных автоматов, называемых сильно транзитивными. Рассмотрено также расширение до однозначных автоматов.

    Автоматы Специальности: Автоматы Черного

    • Дэвид Касас, Дж. Монтойя
    • Информатика

    • 2018

    Мы изучаем следующий вопрос: что делает автоматы Черного таким сингулярным набором автоматов? Мы даем некоторые частичные ответы. Mathematics Subject Classification: 68R01

    Synchronizing Automata of Bounded Rank

    • V. Gusev
    • Mathematics, Computer Science

      CIAA

    • 2012

    We reduce the problem of synchronization of an n-state automaton with letters of ранг не превосходит r \frac{n}{2}$, такие автоматы сильно связаны.

    Slowly Synchronizing Automata and Digraphs

    • D. S. Ananichev, V. Gusev, Mikhail Volkov
    • Mathematics, Computer Science

      MFCS

    • 2010

    Several infinite series of synchronizing automata for which the minimum length of reset words близка к квадрату числа представленных состояний, связанных с примитивными орграфами с большим показателем.

    Гипотеза Черны для автоматов, уважающих интервалы ориентированного графа

    Эта работа доказывает гипотезу Черни о том, что для каждого синхронизирующего автомата с n состояниями существует слово сброса длины, не превышающей (n — 1)2, и объединяет и обобщает некоторые ранее полученные результаты.

    The Synchronization Problem for Locally Strongly Transitive Automata

    • A. Carpi, Flavio D’Alessandro
    • Mathematics

      MFCS

    • 2009

    The synchronization problem is investigated for a new class of deterministic automata called locally strongly переходный. Приложение для синхронизации раскрасок апериодических графов с циклом…

    Полнота и синхронизация для конечных наборов слов

    • А. Карпи, Флавио Д’Алессандро
    • Математика

    • 2014

    конечный язык X в терминах длины слов X. Это задача…

    Вполне достижимые автоматы

    • Бондарь Е.А., Волков М.В.
    • Информатика, Математика

      DCFS

    • 2016

    Полный детерминированный конечный автомат, в котором каждое непустое подмножество множества состояний встречается как образ всего множества состояний под действием подходящего входного слова .

    Матричная смертность и гипотеза Черни-Пина

    Для подкласса автоматов, переходные моноиды которых обладают тем свойством, что каждый регулярный -класс является подполугруппой, дается точная граница длин слов сброса для синхронизирующих автоматов, тем самым отвечая на вопрос Волков.

    Алгебраический критерий синхронизации и вычисление слов сброса

    • М. Берлинков, Марек Шикула
    • Информатика, математика

      Инф. науч.

    • 2016

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 59 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиПовторность

    Синхронизация автоматов с письмом о дефиците 2

    , Ю. Волков
  • 4
  • 4 И. Закс
  • Физика

    Теор. вычисл. науч.

  • 2006
  • Синхронизирующие автоматы, сохраняющие цепочку частичных порядков

    • Михаил Волков
    • Информатика, Математика

      Теор. вычисл. науч. Теор. вычисл. науч.

    • 2003

    Sur Les Automates Circulaires et la Conjecture de Cerný

    • Л. Дубук
    • Математика, информатика

      RAIRO Теор. Информатика Appl.

    • 1998

    Эта статья обобщает самый ранний результат Черни (доказательство гипотезы о смещенных круговых автоматах) на все круговые автоматы.

    Многозначные функции истинности, гипотеза Черни и раскраска дорог

    • А. Матеску, А. Саломаа
    • Философия, математика

      Bull. EATCS

    • 1999

    Исследованы взаимосвязи между многозначными функциями истинности и функциями, определяемыми конечными детерминированными автоматами, результаты, полученные в одной теории, например, касающиеся самосопряжения функций истинности, могут быть применены в другой теории.

    Установление некоторых границ, касающихся конечных автоматов

    • З. Кохави, Дж. Виноград
    • Математика, информатика

      J. Comput. Сист. науч.

    • 1973

    Последовательности возврата и синхронизации

    В этой главе рассматриваются две фундаментальные проблемы для машин Мили, т. е. автоматы с конечным числом состояний с входами и выходами. Машины будут использоваться в последующих главах в качестве моделей системы или…

    ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛИНЫ СИНХРОНИЗИРУЕМЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ И ПОРЯДКА БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ

    • Кохави З., Виноград Дж.
    • 1971

    On two Combinatorial Problems Arising from Automata Theory

    • J. Pin
    • Mathematics

    • 1983

    The Černý Conjecture for Aperiodic Automata

    • A. Trahtman
    • Computer Science, Mathematics

    • 2005

    Показано, что каждый синхронизируемый апериодический ДКА с n состояниями имеет синхронизирующее слово длины не более n(n-1)/2, что означает, что гипотеза Черни верна как для периодических автоматов, так и для автоматов, допускающих только звездообразные автоматы. свободные языки.

    Доктор Алексей Н. Волков – Инженерный колледж

    Доктор Алексей Н. Волков – Инженерный колледж | Университет Алабамы Перейти к основному содержанию

    Доцент

    Машиностроение