Номер №1182 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Математика
- Мерзляк
- Номер №1182
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2014г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №1182 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2014г.2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №1182 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, под редакцией В.Е. Подольского. Вентана-Граф. 4 издание, дополненное. 2019г.Условие 20142019г.
Cменить на 2014 г.
Cменить на 2019 г.
Суммарная масса фрекен Бок, Карлсона и Малыша равна 174кг. Масса Малыша в 4 раза меньше массы фрекен Бок и на 30кг меньше массы Карлсона. Найдите массу каждого из них.
Суммарная масса фрекен Бок, Карлсона и Малыша равна 174кг. Масса Малыша в 4 раза меньше массы фрекен Бок и на 30кг меньше массы Карлсона. Найдите массу каждого из них.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.Издатель: С.М. Никольский, М. К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018
ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, МордковичИздатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]otvetkin.info
© OTVETKIN.INFOКлассыПредметыматематика 6 клас Мерзляк
1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
140 141 142 143 144 145 146 147 148 149
150 151 152 153 154 155 156 157 158 159
160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189
190 191 192 193 194 195 196 197 198 199
200
200 201 202 203 204 205 206 207 208 209
210 211 212 213 214 215 216 217 218 219
220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
260 261 262 263 264 265 266 267 268 269
270 271 272 273 274 275 276 277 278 279
280 281 282 283 284 285 286 287 288 289
290 291 292 293 294 295 296 297 298 299
300
300 301 302 303 304 305 306 307 308 309
310 311 312 313 314 315 316 317 318 319
320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
330 331 332 333 334 335 336 337 338 339
350 351 352 353 354 355 356 357 358 359
360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379
380 381 382 383 384 385 386 387 388 389
390 391 392 393 394 395 396 397 398 399
400
400 401 402 403 404 405 406 407 408 409
410 411 412 413 414 415 416 417 418 419
420 421 422 423 424 425 426 427 428 429
430 431 432 433 434 435 436 437 438 439
450 451 452 453 454 455 456 457 458 459
460 461 462 463 464 465 466 467 468 469
470 471 472 473 474 475 476 477 478 479
480 481 482 483 484 485 486 487 488 489
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499
500
500 501 502 503 504 505 506 507 508 509
510 511 512 513 514 515 516 517 518 519
520 521 522 523 524 525 526 527 528 529
530 531 532 533 534 535 536 537 538 539
540 541 542 543 544 545 546 547 548 549
560 561 562 563 564 565 566 567 568 569
570 571 572 573 574 575 576 577 578 579
580 581 582 583 584 585 586 587 588 589
590 591 592 593 594 595 596 597 598 599
600
600 601 602 603 604 605 606 607 608 609
610 611 612 613 614 615 616 617 618 619
620 621 622 623 624 625 626 627 628 629
630 631 632 633 634 635 636 637 638 639
640 641 642 643 644 645 646 647 648 649
660 661 662 663 664 665 666 667 668 669
670 671 672 673 674 675 676 677 678 679
680 681 682 683 684 685 686 687 688 689
690 691 692 693 694 695 696 697 698 699
700
700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
710 711 712 713 714 715 716 717 718 719
720 721 722 723 724 725 726 727 728 729
730 731 732 733 734 735 736 737 738 739
740 741 742 743 744 745 746 747 748 749
750 751 752 753 754 755 756 757 758 759
770 771 772 773 774 775 776 777 778 779
780 781 782 783 784 785 786 787 788 789
790 791 792 793 794 795 796 797 798 799
800
800 801 802 803 804 805 806 807 808 809
810 811 812 813 814 815 816 817 818 819
820 821 822 823 824 825 826 827 828 829
830 831 832 833 834 835 836 837 838 839
840 841 842 843 844 845 846 847 848 849
850 851 852 853 854 855 856 857 858 859
870 871 872 873 874 875 876 877 878 879
880 881 882 883 884 885 886 887 888 889
890 891 892 893 894 895 896 897 898 899
900
900 901 902 903 904 905 906 907 908 909
910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929
930 931 932 933 934 935 936 937 938 939
940 941 942 943 944 945 946 947 948 949
950 951 952 953 954 955 956 957 958 959
960 961 962 963 964 965 966 967 968 969
980 981 982 983 984 985 986 987 988 989
990 991 992 993 994 995 996 997 998 999
1000
1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009
1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019
1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029
1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039
1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049
1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059
1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069
1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079
1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089
1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099
1100
1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109
1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119
1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129
1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139
1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149
1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159
1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169
1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179
1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189
1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199
1200
1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209
1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219
1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229
1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239
1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249
1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259
1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269
1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279
1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289
1290 1291 1292 1293 1294
Повторення
1296 1297 1298 1299
1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309
1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319
1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329
1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339
1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349
1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359
1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369
1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379
1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388
тест 1 тест 2 тест 3 тест 4 тест 5 тест 6
Шановні користувачі сайту, учні та їх батьки! Перед вами номери вправ і задач до підручника математика 6 клас Мерзляк Полонський Якір. При натисканні на гіперпосилання з відповідним номером вправи, ви побачите сторінку з рекомендованим розв’язком та відповіддю. Крім того, для зручності на одній сторінці для вас відображена як умова того чи іншого завдання, далі іде його розв’язання і відповідь, тобто як зване ГДЗ з математики 6 клас, готові домашні розв’язки для учнів шостого класу. При вивченні математики в шостому класі зустрічаються уже досить складні цікаві та дуже і дуже корисні теми, які обов’язково потрібно засвоїти, наприклад, «Ознаки подільності чисел», різноманітні дії з дробами, а найголовніше у другому семестрі тема «Дії з раціональними числами». Тому користування розв’язаннями вправ і відповідями є необхідною умовою для правильного засвоєння матеріалу, бо інакше як дізнатися чи правильно ти зробив приклад чи ні, перевірити, знайти помилку і виправити її. Тому користування ГДЗ з математики в 6 класі не є чим то поганим і забороненим, просто треба розумно ставитися до цього і здобувати знання, а не просто перемальовувати, не розуміючи що ти пишеш. Бажаємо всім гарних оцінок і вчитися лише на «відмінно».
Математика — Что такое математика
Что такое математика?
Математика – это наука и исследование качества, структуры, пространства и изменений. Математики искать закономерности, формулировать новые предположения и устанавливать истину путем строгой дедукции из правильно подобранных аксиом и определений.
Ведутся споры о том, существуют ли математические объекты, такие как числа и точки. естественно или являются человеческими творениями. Математик Бенджамин Пирс назвал математику «наука, которая делает необходимые выводы». Альберт Эйнштейн, с другой стороны, заявил, что «насколько законы математики относятся к реальности, они не точны; и насколько они достоверны, они не относятся к реальности». 0009
Благодаря абстракции и логическим рассуждениям математика развилась из счета, расчета, измерение и систематическое изучение форм и движений физических объектов. Практическая математика была человеческой деятельностью еще с письменных источников. существовать. Строгие аргументы впервые появились в греческой математике, прежде всего в Евклиде. Элементы. Математика продолжала развиваться скачкообразно до эпохи Возрождения. когда математические инновации взаимодействовали с новыми научными открытиями, ведущими к ускорению исследований, которое продолжается и по сей день.
Сегодня математика используется во всем мире как важный инструмент во многих областях, включая естественные науки, инженерию, медицину и социальные науки. Применяемый математика, раздел математики, связанный с применением математических знаний в другие области, вдохновляет и использует новые математические открытия а иногда приводит к развитию совершенно новых дисциплин. Математики также заниматься чистой математикой или математикой ради нее самой, не имея применение в виду, хотя практические приложения для того, что начиналось как чистая математика часто обнаруживаются позже.
Зачем изучать математику?
Потому что это весело и может подготовить вас к множеству отличных профессий! Если хочешь разгадывать головоломки и разбираться во всем, то вас может заинтересовать специальность по математике. Кроме того, приложения математики повсюду, и прочная основа в математика может помочь вам во многих различных профессиях.
В разделах ниже представлена информация о карьере в области математики и возможностях доступны для наших математических специальностей.
Вакансии
Следующие ссылки ведут на страницы с информацией о доступных вакансиях
студентам математики.
Американское математическое общество
Американская статистическая ассоциация
Это статистика
Математическая ассоциация Америки
Общество промышленной и прикладной математики (SIAM)
com/XSL/Variables»> Общество актуариев 9 0004 Исследования бакалавриатаЕсли вы планируете поступить в аспирантуру по математике, вам следует подумать об участии в некоторых исследованиях в качестве бакалавра. Есть возможность сделать это с профессорами в нашем отделе или в других учреждениях летом в REU (Research Experience for Магистранты). REU обычно длятся от четырех до восьми недель и обычно оплачивают стипендия.
Что такое математика? | Живая наука
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Математика лежит в основе науки и нашей повседневной жизни. (Изображение предоставлено: HandmadePictures/Shutterstock.com)Математика — это наука, изучающая логику формы, количества и расположения. Математика вокруг нас, во всем, что мы делаем. Это строительный блок для всего в нашей повседневной жизни, включая мобильные устройства, компьютеры, программное обеспечение, архитектуру (древнюю и современную), искусство, деньги, инженерию и даже спорт.
С самого начала письменной истории математические открытия были в авангарде каждого цивилизованного общества, и математика использовалась даже в самых примитивных и ранних культурах. Потребность в математике возникла из-за все более сложных запросов со стороны обществ по всему миру, которые требовали более продвинутых математических решений, как это изложено математиком Рэймондом Л. Уайлдером в его книге « Эволюция математических концепций » Дуврские публикации, 2013 г.).
Чем сложнее общество, тем сложнее математические потребности. Первобытным племенам требовалось немного больше, чем умение считать, но они также использовали математику для расчета положения солнца и физики охоты. «Все записи — антропологические и исторические — показывают, что счет и, в конечном счете, системы счисления как устройства для счета образуют начало математического элемента во всех культурах», — писал Уайлдер в 1968 году.
Кто изобрел математику?
Несколько цивилизаций — в Китае, Индии, Египет , Центральная Америка и Месопотамия — внесли свой вклад в математику, какой мы ее знаем сегодня. По словам Уайлдера, шумеры, жившие в регионе, который сейчас является южным Ираком, были первыми, кто разработал систему счета с основанием 60.
Это было основано на использовании костей пальцев для подсчета, а затем использования в качестве наборов, согласно Жоржу Ифра в его книге « Универсальная история чисел (открывается в новой вкладке)» (John Wiley & Sons, 2000) . Из этих систем мы получаем основу арифметики, которая включает в себя основные операции сложения, умножения, деления, дробей и квадратных корней. Уайлдер объяснил, что шумерская система перешла через Аккадскую империю к вавилонянам около 300 г. до н.э. Шестьсот лет спустя в Центральной Америке Майя разработали сложные календарные системы и были искусными астрономами. Примерно в это же время в Индии была разработана концепция нуля.
По мере развития цивилизации математики начали работать с геометрией, которая вычисляет площади, объемы и углы и имеет множество практических приложений. Геометрия используется во всем: от строительства дома до моды и дизайна интерьера. Как писал Ричард Дж. Гиллингс в своей книге « Математика во времена фараонов » (Dover Publications, 19).82), пирамиды Гизы в Египте являются потрясающими примерами передового использования геометрии древними цивилизациями.
Статуя Мухаммада ибн Мусы аль-Хорезми в Хиве, Узбекистан. (Изображение предоставлено Konstik) (открывается в новой вкладке)Геометрия шла рука об руку с алгеброй. По словам Филипа К. Хитти , профессора истории Гарвардский университет. Аль-Хорезми также разработал быстрые методы умножения и деления чисел, которые известны как алгоритмы — искажение его имени, которое на латыни было переведено как Алгоритми.
Алгебра предложила цивилизациям способ разделить наследство и распределить ресурсы. Изучение алгебры означало, что математики могли решать линейные уравнения и системы, а также квадратные уравнения и углубляться в положительные и отрицательные решения. Математики в древние времена также начали обращаться к теории чисел, которая «имеет дело со свойствами целых чисел, 1, 2, 3, 4, 5,…», — писал Том М. Апостол, профессор Калифорнийского технологического института. в « Введение в аналитическую теорию чисел » (Springer, 1976). Беря начало в построении формы, теория чисел рассматривает фигурные числа, характеристику чисел и теоремы.
Математика в Древней Греции
Слово «математика» происходит древних греков и происходит от слова máthēma, означающего «то, чему учат», согласно Дугласу Р. Харперу, автору «Онлайн-словаря этимологии ». математические исследования, и они разработали модель абстрактной математики через геометрию.
Греческие математики были разделены на несколько школ, как отмечает Г. Дональд Аллен, профессор математики Техасского университета A&M в своей статье « Истоки греческой математики »:
В дополнение к перечисленные выше греческие математики, ряд других древних греков оставили неизгладимый след в истории математики, в том числе Архимед , наиболее известный принципом Архимеда относительно выталкивающей силы; Аполлоний, проделавший важную работу с параболы ; Диофант, первый греческий математик, распознавший дроби как числа; Папп, известный своей теоремой о шестиугольнике; и Евклид, впервые описавший золотое сечение .
Золотое сечение — одно из самых известных иррациональных чисел; оно продолжается вечно и не может быть точно выражено без бесконечного пространства. (Изображение предоставлено Shutterstock)В это время математики начали работать с тригонометрией, которая изучает отношения между сторонами и углами треугольников и вычисляет тригонометрические функции, включая синус, косинус, тангенс и их обратные величины. Тригонометрия опирается на синтетическую геометрию, разработанную греческими математиками, такими как Евклид. В прошлых культурах тригонометрия применялась к астрономии и вычислению углов на небесной сфере.
По словам Уайлдера, развитие математики взяли на себя исламские империи, а затем одновременно в Европе и Китае. Леонардо Фибоначчи был средневековым европейским математиком и был известен своими теориями по арифметике, алгебре и геометрии. Ренессанс привел к достижениям, которые включали десятичные дроби, логарифмы и проективную геометрию. Теория чисел была значительно расширена, и такие теории, как вероятность и аналитическая геометрия, открыли новую эру математики, на переднем плане которой стояло исчисление.
Развитие исчисления
В 17 веке Исаак Ньютон в Англии и Готфрид Лейбниц в Германии независимо друг от друга разработали основы исчисления, объяснил Карл Б. Бойер, историк науки, в « История исчисления и его концептуального развития». (открывается в новой вкладке)» (Dover Publications, 1959). Развитие исчисления прошло через три периода: ожидание, развитие и ригоризацию.
На этапе ожидания математики пытались использовать методы, включающие бесконечные процессы, для нахождения площадей под кривыми или максимизации определенных качеств. На этапе разработки Ньютон и Лейбниц объединили эти методы через производную (кривая математической функции) и интеграл (площадь под кривой). Хотя их методы не всегда были логически обоснованными, математики в 18 веке вступили в стадию ригоризации и смогли обосновать свои методы и создать заключительную стадию исчисления. Сегодня мы определим производную и интеграл с точки зрения пределов.
В отличие от исчисления, которое является разновидностью непрерывной математики (имеющей дело с действительными числами), другие математики придерживаются более теоретического подхода. Дискретная математика — это раздел математики, который имеет дело с объектами, которые могут принимать только отдельные, отдельные значения, как объяснил математик и ученый-компьютерщик Ричард Джонсонбо в « Дискретная математика (открывается в новой вкладке)» (Pearson, 2017). Дискретные объекты могут быть охарактеризованы целыми числами, а не действительными числами. Дискретная математика — это математический язык компьютерных наук, поскольку он включает в себя изучение алгоритмов. Области дискретной математики включают комбинаторику, теорию графов и теорию вычислений.
Хотя сложная математика может показаться неважной в повседневной жизни людей, она лежит в основе финансов, путешествий, вычислений и многого другого. (Изображение предоставлено Антоном Белицким/Getty)Почему математика важна
Люди нередко задаются вопросом, какую роль играет математика в их повседневной жизни. В современном мире такая математика, как прикладная математика, не просто актуальна, она жизненно необходима. Прикладная математика охватывает разделы, изучающие физический, биологический или социологический мир.
«Цель прикладной математики — установить связи между отдельными академическими областями», — написал Ален Гориели в « Прикладная математика: очень краткое введение (открывается в новой вкладке)» (Oxford University Press, 2018). Современные области прикладной математики включают математическую физику, математическую биологию, теорию управления, аэрокосмическую технику и математические финансы. Прикладная математика не только решает проблемы, но и открывает новые проблемы или развивает новые инженерные дисциплины, добавил Гориели. Общий подход в прикладной математике заключается в построении математической модели явления, решении модели и выработке рекомендаций по повышению производительности.
Чистая математика не обязательно является противоположностью прикладной математике, но ею движут абстрактные проблемы, а не проблемы реального мира. Многие предметы, которыми занимаются чистые математики, уходят своими корнями в конкретные физические проблемы, но более глубокое понимание этих явлений приводит к проблемам и техническим аспектам.
Эти абстрактные проблемы и технические аспекты — это то, что пытается решить чистая математика, и эти попытки привели к крупным открытиям для человечества, включая универсальную машину Тьюринга, теоретизированную Аланом Тьюрингом в 1919 году.37. Эта машина, которая начиналась как абстрактная идея, позже заложила основу для разработки современных компьютеров. Чистая математика абстрактна и основана на теории и поэтому не ограничена ограничениями физического мира.
По словам Гориели, «прикладная математика для чистой математики — то же, что поп-музыка для классической музыки». Чистый и прикладной не исключают друг друга, но они уходят корнями в разные области математики и решения задач. Хотя сложная математика, используемая в чистой и прикладной математике, находится за пределами понимания большинства людей, решения, разработанные на основе процессов, повлияли на жизнь многих и улучшили ее.
Первоначально опубликовано на Live Science .
Будьте в курсе последних научных новостей, подписавшись на нашу рассылку Essentials.