«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика рабочая тетрадь 3 класс перспектива: ГДЗ ответы рабочая тетрадь по математике за 3 класс Дорофеев, Миракова, Бука ФГОС часть 1, 2 Перспектива

Вдохновение Вальдорфа — 3-й класс

После более чем 14 000 часов исследований и написания (за пять лет) Дженнифер и Джанет так благодарны, что их книга Путь к грамотности , попадает в руки сотен учителей здесь, в США и во многих зарубежных странах. Они еще более взволнованы, узнав об их опыте работы с книгой от этих учителей. Ниже приведены некоторые выдержки, которыми они хотели поделиться:

«Я проучился два класса до восьмого класса и должен сказать, что эта книга потрясла мой мир. Мои второклассники очень хорошо учатся. Они любят, когда дети пишут, и радуются, когда у нас есть группы по чтению!»
— Лори Энн Кран, доктор философии, Вальдорфская школа Цинциннати

Я почти каждую ночь забиралась в постель с вашей книгой… Для меня это читается как бестселлер. Ваша книга меняет правила игры. Я так глубоко благодарна вам за наставление о том, что мы несем ответственность за обучение навыкам. Еще раз большое вам спасибо за этот ценный вклад в нашу работу как педагогов».
— Фелисити Фар, координатор образовательной поддержки школы Lake Champlain Waldorf School

Какой фантастический фолиант необходимого здравого смысла, превосходных исследований и приложений, и, прежде всего, вдохновения! Спасибо за годы сосредоточения, чтобы собрать все это вместе для нас. Моя дочь, новая учительница, получила свой экземпляр и если не спит с ним под подушкой, то, по крайней мере, рядом. Какой ресурс!
— Анна Рейнвилл, автор песенных игр, наставник и тренер Вальдорфского учителя s

Вы собрали поистине удивительный ресурс. Я никогда не видел настолько всесторонней и практической книги, связанной с Вальдорфом. Это действительно подарок, который вы создали. Эта книга — не просто дорожная карта, а исчерпывающий ресурс, который помогает учителям работать с большим вдохновением и творческим подходом, поскольку они не увязают в сборе базовой информации.
— Анаис Александер, учитель Корвалис Вальдорфская школа

Я только сегодня начала читать вашу книгу и не могу оторваться! Мы с двумя коллегами размышляли именно над этой темой… и вдруг я натыкаюсь на ваш веб-сайт и вашу книгу. Это именно то, в чем давно нуждалась наша языковая программа.
— Наташа Циммерман, классный руководитель Whidbey Island Waldorf School

Эта книга нужна каждому учителю Waldorf. Я ценю всю исчерпывающую справочную информацию, которую вы предоставляете об этапах развития грамотности, как краткое изложение развития английского языка на протяжении всей истории и то, как оно связано с указаниями Штайнера. Действительно, очень хорошая вещь! Как специалист по грамотности, я также ценю раздел «Святые пустяки»… Мне нравится, как вы объясняете, почему некоторые из этих практик не служат детям. Спасибо за кровь, пот и слезы, вложенные в это. Это был немалый подвиг! Тысячи и тысячи учителей и детей получат пользу от этой книги.
— Ребекка Хиппс, вальдорфский специалист по обучению грамоте и основатель Story Seedlings

Прорыв… важный ресурс для каждого вальдорфского учителя, который хочет, чтобы в его классе было хорошее чтение!
— Бонни Ривер, доктор медицинских наук, соучредитель программы подготовки учителей Gradalis

Невероятная подборка вальдорфских и общеобразовательных методов, которые могут использовать как частные вальдорфские учителя, так и учителя общеобразовательных школ.
— Бетани Чаффин, доктор медицинских наук, администратор, Учитель года округа Сан-Диего, 2014 г.

Эта книга станет библией для учителей младших классов! Педагоги будут иметь все необходимое для раннего обучения грамоте в одном простом в использовании справочнике.
— Хизер Хэнди, доктор медицинских наук, классный руководитель и школьный наставник

«Дорожная карта грамотности» — бесценный справочник для всех учителей Вальдорфа. В нем четко изложен комплексный подход к уникальным задачам обучения чтению на английском языке.
— Карла Биби Коми, доктор медицинских наук, Вальдорфская программа подготовки учителей, Антиохийский университет, Новая Англия

Я владею почти всеми имеющимися на рынке учебными планами Waldorf Homeschool, а также большинством ресурсов Waldorf для учителей… ни один из них не обеспечивает такой глубины и широты обучения словесности для 1–3 классов, как «Дорожная карта к грамотности». Я думаю, что конкретика — это то, что было крайне необходимо — вы четко изложили как развитие навыков, так и «как это сделать». Наконец-то полный ресурс Лос-Анджелеса!
— Аманда, родительница домашнего обучения

Я могу сказать, что «Дорожная карта» оказала мне огромную помощь. Я чувствую, что знаю, что делаю, обучая чтению и письму своего первоклассника…

[Дорожная карта к грамотности] оказала мне неоценимую помощь, помогая моей шестикласснице с правописанием и письмом. Мы занимались фоникой вместе с ее сестрой 3-го класса, и обе девочки значительно улучшили свои навыки!

Дорожная карта к грамотности бесценна!!!!

Я очень, очень рекомендую ее [Дорожную карту грамотности] всем, но особенно тем, кто начинает с первой. Я только что закончил раздел о вводе букв, и я мог бы избежать МНОГИХ проблем, с которыми сталкивается мой старший сын с буквами, произношением слов, письмом и т. д., если бы я знал эти предложения… Я не могу рассказать достаточно об этом ресурсе. .

Так много смысла в том, как научить читать!

«Дорожная карта к грамотности» действительно заполнила для меня пробелы в том, чему я должен учить и в каком порядке.

Математика — Core Knowledge Foundation

Внедрение: Модули для 6–8 классов

Core Knowledge Mathematics™ (CKMath™) — это новейшая предметная область, которая будет добавлена ​​в Core Knowledge Curriculum Series™, с нашим немедленным сосредоточиться на средних классах 6–8. Основанный на высоко оцененной учебной программе Illustration Math и Open Up Resources OER, CKMath предлагает учащимся развить концептуальное понимание и процедурную беглость пока они работают со взрослыми применять математику в реальном мире .

Доступно сейчас:

Загрузите первые несколько блоков для 6-го, 7-го или 8-го класса, каждый из которых включает Руководство для учителя , Ресурсы для учителей и Учебник для учащихся .

Нажмите на каждый заголовок ниже, чтобы начать загрузку CKMath.

Класс 6

Класс 7

Уровень 8

Дополнительные единицы для всех средних классов 6–8. Единицы учебной программы CKMath будут публиковаться по мере их завершения. Посетите страницу «Загрузить бесплатную учебную программу», чтобы ознакомиться со всеми названиями, доступными в растущей серии базовых знаний Core Curriculum.


Компоненты CKMath™
  • Пособия для учителей: Пособия для учителей CKMath включают в себя подробные планы уроков, контрольные работы и ключи к ответам для раздела, а также ресурсы для учителей, которые можно распечатать, в том числе мастер-классы и семейные письма на дом
  • Рабочие тетради для учащихся: Рабочие тетради CKMath содержат «Постановления о задачах для учащихся», представляющие собой упражнения для каждого урока, и «Совокупные практические задачи», которые позволяют учащимся формировать концептуальное понимание и применять свои знания и навыки посредством распределенной практики
  • Ресурсы для учителя: Ресурсы для учителя CKMath (ZIP-папка) содержат отдельные файлы, которые помогают учителю реализовать модуль, включая печатные (индивидуальные) планы уроков и материалы «Презентация для учителя» для демонстрации во время занятий

Принципы проектирования CKMath

Каждый модуль CKMath начинается с предварительной оценки, которая помогает учителям оценить, что учащиеся знают как о предварительных, так и о будущих концепциях и навыках, чтобы они могли внести соответствующие коррективы.

Начальный урок в модуле разработан, чтобы активировать имеющиеся знания и обеспечить легкий доступ к новым концепциям, чтобы учащиеся с разным уровнем владения математикой и английским языком могли продуктивно участвовать в работе.

Дизайн раздела систематически знакомит учащихся с представлениями, контекстами, концепциями, языком и обозначениями. Таким образом, по мере обучения они могут:

  • устанавливать связи между различными представлениями и стратегиями
  • закрепить свое концептуальное понимание
  • увидеть и понять более эффективные методы решения проблем

Этот подход, наряду с задачами распределенной практики, дает учащимся постоянную практику, которая также поддерживает развитие процедурных навыков.

Студенты имеют возможность устанавливать связи с реальным миром в материалах CKMath. Часто для мотивации новых математических понятий используются тщательно подобранные якорные контексты, и у учащихся есть много возможностей установить связи между контекстами и понятиями, которые они изучают.

Кроме того, большинство модулей завершаются уроком практического применения, который часто называется завершающим заданием «Запустим его в работу».

В некоторых случаях учащиеся тратят больше времени на разработку математических концепций, прежде чем решать более сложные прикладные задачи, и основное внимание уделяется математическому контексту. Первый блок по геометрии является примером этого, 6 класс, блок 1, площадь и площадь поверхности.

Отдельные задания в рамках учебного плана структурированы с использованием

«Пять практик организации продуктивных математических дискуссий» (Smith & Stein, 2011), также описанных в «Принципы действий: обеспечение математического успеха для всех» (NCTM, 2014) и . Преднамеренный разговор: как структурировать и вести продуктивные математические дискуссии (Kazemi & Hintz, 2014).

Эти действия включают представление задачи или проблемы. Учащиеся сначала занимаются самостоятельным обдумыванием, после чего партнеры или малые группы работают над проблемой. Учитель ходит по кругу, пока ученики работают, и отмечает группы, использующие разные подходы. Группы или отдельные лица выбираются в определенной рекомендуемой последовательности, чтобы поделиться своим подходом с классом, и, наконец, учитель ведет обсуждение всего класса, чтобы установить связи и выделить важные идеи.

На продуктивном уроке математики учащиеся должны не просто изучать математику, они должны заниматься математикой. Это можно определить как участие в математических практиках:

  • осмысление задач,
  • рассуждать абстрактно и количественно,
  • приводить аргументы и критиковать рассуждения других,
  • моделирование с математикой,
  • правильное использование инструментов,
  • обращая внимание на точность в использовании языка,
  • поиск и использование структуры и
  • , выражающий регулярность в повторяющихся рассуждениях.

Учащиеся должны играть активную роль как индивидуально, так и в группах, чтобы увидеть, что они могут понять, прежде чем им объяснят что-то или скажут, что делать. Учителя играют решающую роль в обучении учащихся, но эта роль выглядит иначе, чем просто показ, рассказ и исправление. Роль учителя заключается в том, чтобы:

  • обеспечить понимание учащимися контекста и сути вопроса,
  • задавать вопросы для продуктивного развития мышления учащихся,
  • помочь учащимся поделиться своей работой и понять работу других путем организации продуктивных дискуссий, а
  • синтезировать обучение со студентами в конце занятий и уроков.

С помощью CKMath учителя получают всесторонние ресурсы и планы уроков, чтобы помочь своим ученикам решать математические задачи в проблемно-ориентированной учебной среде.


Подробнее о CKMath

Учебная программа Core Knowledge Mathematics™ основана на материалах, созданных Illustrative Mathematics в сотрудничестве с Open Up Resources, которые первоначально были опубликованы под лицензией Creative Commons Attribution License: Creative Commons Attribution 4.

Добавить комментарий