Результативные тренировки на уроках математики в начальной школе – Учительская газета
Обучение математике – важнейшая составляющая начального общего образования. Этот предмет играет значимую роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приемов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определенные обобщенные знания и способы действий.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Наиболее популярными учебниками по математике на данный момент можно назвать книги М.И.Моро, выпускаемые издательством «Просвещение», тем не менее их материалов не всегда достаточно для полного и качественного усвоения той или иной темы. Многим школьникам для формирования крепких навыков выполнения основных математических операций необходимы дополнительные упражнения.
Учитывая этот момент, издательство «Экзамен» подготовило учебные пособия к учебникам математики М.И.Моро, которые содействуют решению основных целей обучения математике в начальной школе.
Отметим главные достоинства описываемых пособий:
1) рабочие тетради и тренажеры полностью соответствуют содержанию учебников по математике М.И.Моро;
2) в представленных пособиях собраны разнообразные задания для повторения и закрепления основных математических операций: сложения, вычитания, умножения и деления;
3) использование рабочих тетрадей и тренажеров позволяет выявлять ошибки, закреплять навыки выполнения упражнений и учит применять теоретические знания на практике;
4) материалы рабочих тетрадей и тренажеров структурированы согласно темам школьной программы, они не нарушают целостность учебного процесса, позволяя расширять и дополнять изучаемый материал;
5) учебные пособия составлены таким образом, что ребенок может без дополнительных усилий непосредственно работать в них. Это позволяет использовать их в качестве самостоятельной работы школьника и не требует постоянного контроля учителя;
6) в рабочих тетрадях и тренажерах объединены задания арифметического и геометрического характера, представлены задания для работы с величинами, логические задания;
Рис. 1. Рабочая тетрадь «Математика», 2-й класс, №1
7) представленные пособия насыщены творческими и развивающими заданиями. Например, придумать задачу на основе ее неполного условия или вставить пропущенные компоненты сложения, вычитания, умножения, деления. Младшему школьнику надо понять, какую цифру нужно дописать в задании, чтобы выполнить его правильно.
Рис. 2. Рабочая тетрадь «Математика», 2-й класс, №1
В рабочих тетрадях грамотно подобран учебный материал, который помогает формировать представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложении, вычитании, умножении и делении). При решении заданий у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счета, о принципах образования, записи и сравнении целых неотрицательных чисел. Большое внимание уделяется решению устно и письменно арифметических действий с целыми неотрицательными числами в пределах миллиона, нахождению взаимосвязи компонентов и результата арифметического действия, нахождению неизвестного компонента арифметического действия по известному компоненту и результату действия.
Активизация умственной работы учащихся будет происходить только в том случае, если в процесс обучения будут включены развивающие операции – анализ, сравнение, синтез, аналогия, обобщение. При решении текстовых задач происходит формирование таких умений, как осознанное чтение и анализирование содержания задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать по данному условию, что нужно знать для ответа на вопрос задачи).
Рис. 3. Рабочая тетрадь «Математика», 1-й класс, №2
В пособиях хорошо моделированы представленные в тексте ситуации. Младшие школьники учатся видеть различные способы решения задачи и сознательно выбирать наиболее рациональные, составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия, записывать решение (сначала по действиям, а в дальнейшем составляя выражение), производить необходимые вычисления, устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность ее решения, самостоятельно составлять задачи.
Рис. 4. Рабочая тетрадь «Математика», 1-й класс, №2
Во время работы с текстовыми задачами используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей. Это способствует осознанию смысла арифметических действий и математических отношений, пониманию взаимосвязи между компонентами и результатами действий, осознанному использованию действий.
Повышение качества знаний по математике невозможно без отработки вычислительных навыков. Математические тренажеры помогают развивать логическое мышление, познавательную активность, творчество, речь, самостоятельность, инициативу и настойчивость в достижении цели и преодолении трудностей. В тренажерах издательства «Экзамен» для 1-4-х классов собраны задания для формирования навыков счета, а также для закрепления основных математических действий.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Весь материал тренажеров позволяет сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики. В книгах представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся.
Творческий компонент является несомненным плюсом данных учебных пособий и указывает на их современность и актуальность. Задания, позволяющие школьникам проявлять фантазию, задействующие их воображение, активизируют разные участки мозга ребенка, дают ему мотивацию продолжать изучать предмет.
Еще одно достоинство тренажеров – их наполненность разными типами заданий и возможность их комбинирования в рамках одного урока. Однотипные и ограниченные в демонстрации знаний задачи не привлекают современных школьников.
Задания творческого типа не всем даются легко, поэтому стоит отметить важность чередования таких задач с привычными задачами, для выполнения которых даются определенный план, схема. С этой точки зрения возможны использование индивидуального подхода в процессе обучения и корректировка урока в зависимости от особенностей учащихся.
Тренажеры, разработанные издательством «Экзамен» для 1-4-х классов, удобно использовать для повторения и закрепления пройденного ранее материала, например, в начале урока, а также для проверки усвоения нового материала в конце урока. С помощью данных тренажеров удобно осуществлять контроль сформированных знаний по актуальной теме. При неудачно выполненной работе ученику можно дать возможность еще раз проработать упражнения с низкими показателями в классе или дома.
Важно отметить: само название «тренажер» вызывает у детей спортивную, соревновательную ассоциацию. Ученики, решая примеры и задачи, с большим удовольствием соревнуются, кто быстрее и правильнее выполнит задания. Поэтому живая и активная работа с тренажерами нравится младшим школьникам.
В самом начале своей учебы ребенок мыслит конкретными категориями. К концу обучения в начальной школе, в подростковый период он должен научиться рассуждать, сравнивать, видеть простые закономерности и делать выводы.
Подводя итог, стоит отметить, что проведенный анализ рабочих тетрадей и тренажеров по математике для 1-4-х классов издательства «Экзамен» свидетельствует об эффективности и целесообразности применения в образовательном процессе данных учебных пособий.
Елена ЛЮЛИНА, учитель русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства школы №8, Череповец, Вологодская область
Рабочая тетрадь Spectrum Math для 2 класса, мягкая обложка
Спектр
Загляни внутрь Смотреть видео
Спектр
- 160 страниц
- 2 класс / 7-8 лет
Сейчас: $11,99
Описание
Улучшите навыки решения задач и обеспечьте успехи в математике с помощью Spectrum® Math для 2 класса. Эта любимая учителями серия помогает детям оставаться впереди в математике, предлагая систематические и побуждающие к размышлению упражнения, предназначенные для повышения сложности.
Spectrum Math для 2-го класса держит детей на вершине своей математической игры, используя прогрессивную практику, математику в повседневных условиях и тесты для отслеживания прогресса. Учебник по математике охватывает сложение, вычитание, определение компонентов формы и использование систем измерения.
Вот уже более 20 лет методы обучения Spectrum помогают детям совершенствоваться и укреплять уверенность в себе, а этой серии доверяют как педагоги, так и родители. Посмотрите, как это может помочь вашим ученикам уже сегодня! Купить все рабочие тетради Spectrum Math
Спецификации
СКП | 044222238537 |
Информация о продукте | Рабочая тетрадь |
Серия | Спектр |
Субъекты | Математика |
Темы | Спектр Субъект |
Бесплатные ресурсы
Видео
Рабочие тетради Spectrum для 2 класса
От словесности и понимания прочитанного до математики и тестов .
..
Отзывы
Math in Focus Учебник 2 класса B | Marshall Cavendish
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не выпуск 2020 года. — — Math in Focus — это программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике. Два основных отличия сингапурского подхода от более традиционных программ:
- Последовательное использование моделей, позволяющих учащимся осваивать концепции, которые обычно откладываются до старших классов
- Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям в реальной жизни успешно решать проблемы
Вопрос не в том. использовать ли сингапурский подход, но какую версию выбрать: Primary Mathematics от SingaporeMath.com или эту новую Math in Focus?
Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я нашел несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.
Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.
Основные различия между двумя программами:
- Формат/содержание изданий для учителей
- Представление уроков
- Количество учебного материала в тексте для учащихся
- Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
- Графическое содержание/макет
- Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
- Больший размер программы MIF
- Относительная стоимость программы
Во-первых, учительские издания. Я думаю, что авторы материалов для учителей PM проделали выдающуюся работу. Трудно написать издание для учителя отдельно от разработки материалов для учащихся. Поскольку это не настоящие материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как издания Math in Focus для учителей.
The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление.
Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, к Think Central), недоступным для учащихся, обучающихся на дому.
В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения текстов учащихся и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания.
Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания».

Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент обучения, объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и с просьбой к учащемуся указать соответствующие алгебраические выражения (поставляется x вместо «сейчас») .
Другие компоненты урока включают несколько из следующих:
- Lets Practice укрепляет дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
- . Практическая деятельность закрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
- Игра разбавляет книжную работу веселой игрой, использующей целевой навык.
- Давайте исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
- Math Journal помогает детям облечь математические понятия в слова. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.
Большинство уроков заканчиваются Давай потренируемся , ведущей к Самостоятельно заданий в рабочей тетради для учащихся.
Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются заданием «Надень шапку мышления»! активность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы/тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.
В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.
В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпурской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения понятий, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком много больших иллюстраций может перегрузить и отвлечь внимание.
Поскольку все учебники по математике для начальных классов имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).
Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки кн. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), кумулятивные тесты «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты на середину и конец года.
Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.
Полногодичные пакеты теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.
В серию добавлен уровень 6-го класса, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Книги Extra Practice для каждого семестра и Книга Blackline Activity доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня учебника/рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.
В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, их реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.
Примечание. В сравнение выше не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.
Также Примечание : Мы собрали манипуляционные наборы для всех уровней этой программы.
Описание категории для сингапурских математических программ:
Страны мира впервые заинтересовались сингапурской математической программой, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Проведено Международным исследовательским центром. в Бостонском колледже тесты на достижения как по математике, так и по естественным наукам проводились для студентов более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.
«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.
Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. идентичен 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003
Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.
Начальная математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.
Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая редакция, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству. Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. ©2021-2022
New Elementary Math (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапурской программе и охватывающая комплексную алгебру и геометрию. Он считается продолжением программ начальной математики.
Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальным издателем в Сингапуре). Хотя основные последовательности инструкций аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние издания, приводят его в соответствие с CC.