«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика первая часть 1 класс: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Содержание

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 5Готовое домашнее задание

Кто едет в первом вагоне? в третьем? Каким по счёту будет последний вагон? Сколько всего вагонов?
Составь похожие вопросы, если вагоны будут двигаться за зелёным паровозом. Ответь на них. Что изменилось?

Ответ:

В первом вагоне едет кот. В третьем вагоне едет собака. Последний по счету шестой вагон. Всего 6 вагонов.
Кто едет в первом вагоне? Ответ: Попугай. Кто едет в третьем вагоне? Ответ: Петух. Каким по счёту будет последний вагон? Ответ: 6. Сколько всего вагонов? Ответ: 6.


Изменилась последовательность животных при отсчете – от зеленого вагона: попугай, обезьяна, петух, собака, чиж, кот. При отсчете от красного вагона: кот, чиж, собака, петух, обезьяна, попугай.

Проверь себя и оцени свои успехи

Сосчитай, сколько кругов на рисунке, сколько красных фигур, сколько всего фигур.

Ответ:

На рисунке 3 круга. Красных фигур – 4. Всего 6 фигур.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718
19
2021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
61
6263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102 103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415
16
1718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657 5859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798
99
100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 6Готовое домашнее задание

Расскажи, что ты видишь на рисунке. Используй слова: вверху, внизу, слева, справа, левее, правее.

Ответ:

Девочка с собакой катятся с горки; кот расположен левее собаки, играющей с бабочкой; девочка на качелях сидит выше мальчика; мальчик на качелях сидит ниже девочки.

Возьми карандаш, ручку и линейку. Положи их так, чтобы карандаш был справа от линейки, а ручка – слева.

Ответ:

рЛк

Задание на полях страницы

Сравни каждую пару картинок. Объясни, чем они похожи, чем различаются.

Ответ:

На каждой из картинок изображена девочка с лопаткой и ведёрком. Картинки отличаются тем, что на первой картинке девочка смотрит назад, а на второй – вперёд.
Картинки похожи тем, что на каждой две одинаковые машины. Картинки отличаются тем, что на первой машинки повернуты влево, а на второй – вправо.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940
41
42434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 7Готовое домашнее задание

Расскажи, как мальчику дойти до школы. А как дойти до кинотеатра? Сколько цветков слева от мальчика, сколько справа?

Ответ:

Чтобы мальчику дойти до школы, нужно повернуть направо. Чтобы дойти до кинотеатра, нужно повернуть налево.(прямо > налево > прямо). Слева от мальчика 3 цветка. Справа от мальчика 2 цветка.

Представь, как катился Колобок от избушки до елочки. Расскажи об этом. Используй слова: налево, вперед, направо.

Ответ:

Колобок катится налево – вперед – направо – вперед.

Задание внизу страницы

Возьми три круга: зеленый, красный, фиолетовый. Положи их в ряд так, чтобы красный был справа от фиолетового, а зеленый находился справа от красного.

Ответ:

Фиолетовый – красный – зеленый.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Самые важные математические концепции, которые дети изучают в 1-м классе

Ваш ребенок перешел из детского сада в первый класс. Это захватывающие новости! Им предстоит многому научиться, особенно на уроке математики в первом классе.

Математические навыки и понятия строятся друг на друге от класса к классу, поэтому детям необходимо получить прочную основу, чтобы они могли справляться с более сложными задачами по мере продвижения в школе.

Как заинтересованный родитель, вам может быть интересно, что представляют собой некоторые из этих математических понятий и, что более важно, как вы можете помочь своему ребенку освоить их. Вам не нужно разбираться в этом самостоятельно.

Здесь мы расскажем вам, чего ожидать от урока математики вашего ребенка. Мы также добавим несколько советов о том, как помочь вашему юному ученику преуспеть во всем этом.

Начнем!

Почему важна математика?

Математика преподается в классе, но это не значит, что это единственное место, где она актуальна. Мы используем его каждый день!

От шестиугольных пчелиных сот до кругов, полукругов и полумесяцев фаз нашей луны математика является неотъемлемой частью мира, в котором мы живем, и ее изучение помогает нам понять все вокруг нас.

Знаете ли вы, что математические способности также могут быть связаны с музыкой? Дети, играющие на музыкальных инструментах, используют ту же часть мозга, когда занимаются математикой. Вот почему исследования показали, что студенты-музыканты лучше успевают по математике, чем их сверстники, не увлекающиеся музыкой.

Спорт и математика также имеют интересную связь. Просто подумайте обо всей координации, необходимой для достижения хороших результатов в определенных видах спорта. Исследования показали, что эти навыки также можно использовать для изучения математики.

Кроме того, математика помогает нам лучше мыслить логически. Поскольку большинству маленьких детей, как правило, нравится заниматься математикой, очень важно развивать эту естественную любовь к предмету так же сильно, как мы хотим поощрять любовь детей к чтению.

Помощь детям в развитии любви к математике обычно работает хорошо, если подходить к ней активно как к навыку решения задач, а не к механическому запоминанию. Математика помогает детям процветать в различных аспектах их жизни.

Итак, как нам туда добраться? Все начинается с фундамента.

Ниже приведены основные математические понятия, которые скоро усвоит ваш ребенок в первом классе, и несколько советов о том, как вы можете поддержать его в его путешествии.

8 Важные математические понятия для первоклассников

1) Цифры и счет

В первом классе (и в течение следующих нескольких лет в школе) изучение различных чисел и счет станут важной частью уроков математики вашего ребенка.

К концу первого класса ваш ребенок научится:

  • Считать и записывать числа от 1 до 100
  • Считать 1, 2, 5 и 10
  • Считать в обратном направлении
  • Считать в прямом направлении с любого число
  • Считать в обратном порядке с любого числа

Существуют различные способы помочь вашему ребенку понять числа и считать дома, и практические занятия работают лучше всего.

Эффективная стратегия состоит в том, чтобы помочь вашему ребенку визуализировать, что означают все эти цифры. Например, вместо того, чтобы просто запоминать числа, они могут считать медведей, большие сушеные бобы или даже мастерить палочки.

2) Сложение и вычитание

В первом классе по математике ваш юный ученик начнет складывать и вычитать числа до 30. Он также будет решать простые текстовые задачи с помощью рисунков, объектов и уравнений.

К концу первого класса вашему ребенку будет показано, как:

  • Складывать три однозначных числа
  • Писать и демонстрировать понимание математических символов (+, -, =)
  • Решать задачи с участием однозначных и двузначных чисел
  • Решайте задачи с участием неизвестного. Например, 1 + _ = 4

Сложение и вычитание — это два математических навыка, которые можно продемонстрировать в повседневных жизненных ситуациях. Это позволяет относительно легко практиковать дома!

Например, вы можете спросить: «Если у вас есть два плюшевых мишки, и бабушка купит вам еще трех, сколько всего плюшевых мишек у вас будет?» Или: «В холодильнике было шесть ягод клубники. Папа съел клубнику. Сейчас осталось четыре. Сколько съел папа?»



3) 2-D фигуры

На подготовительном этапе дети знакомятся с различными формами. В первом классе они будут продолжать расширять свое понимание о них.

К концу первого класса ваш ребенок может:

  • Изучите атрибуты различных фигур (количество сторон, граней и т. д.)
  • Назовите двумерные фигуры

Чтобы помочь вашему ребенку понять эти фигуры дома, продолжайте показывать и называть двумерные фигуры. формы окружающего мира (круги, треугольники, пятиугольники и т. д.).

При этом не забывайте всегда выделять атрибуты (например, у этой книги четыре равные стороны, значит, это квадрат).

4) Сортировка и закономерности

Понимание и сортировка закономерностей также является частью математики в первом классе.

Ваш первоклассник научится:

  • Сортировать различные предметы по таким признакам, как цвет, форма и функция. Например, сортировка смешанной группы блоков таким образом, чтобы красные, синие, зеленые и желтые блоки были разделены.
  • Кроме того, если эти блоки расположены в виде узора (например, зеленого, желтого, зеленого, желтого и т. д.), ваш ребенок должен уметь предсказывать, какой цвет будет следующим, и создавать свой собственный идентичный узор. Этот навык поможет развить логическое мышление вашего ребенка.

Продолжайте позволять вашему юному ученику играть с забавными строительными блоками и создавать свои собственные модели, чтобы помочь им освоить этот навык.

5) Фракции

Материал Монтессори. Детские руки. Изучение математики Школа и детский сад. Целое и часть. Дроби

Будучи первоклассником, ваш ребенок познакомится с дробями как равными долями и основными дробями, такими как ½, ⅓ и ¼. Чтобы дети полностью усвоили эти концепции, важно сохранять интуицию.

Например, вы можете начать с того, чтобы помочь им понять, что половина — это две равные части, треть — это три равные части и так далее. Они также должны понимать, что хотя три больше двух, ⅓ меньше ½.

Дроби могут быть сложными для изучения детьми, поэтому важно использовать практичные и повседневные предметы.

Например, вы можете помочь своему юному ученику изучить части полной пиццы. Затем, разделив пиццу на разные кусочки, расскажите о частях, которые вы создали из целого.

Концепция равных долей также может быть продемонстрирована на примере одного объекта и группы. Например, вы можете иметь ½ одного элемента (например, ½ файла cookie) или ½ группы объектов (например, ½ из четырех файлов cookie — это два файла cookie).

6) Численное разрядное значение

Со всем счетом в математике в первом классе ваш ребенок, естественно, познакомится с концепцией разрядного значения. Например, понимая, что в числе 288 2 стоит 2 «сотни» (или 200).

Существуют различные упражнения, которые вы можете выполнять дома, чтобы помочь своему юному ученику усвоить эту концепцию, в том числе:

  • Использование числовых линий
  • Блоки с основанием 10

Дополнительные идеи, которые помогут разобраться со значениями разрядов чисел и другими математическими понятиями в 1-м классе. , взгляните на книгу «Игры для математики: игровые способы помочь вашему ребенку выучить математику от детского сада до третьего класса», написанную самой Пегги Кей из HOMER.

7) Время

Определение времени (цифровое и аналоговое) — важный жизненный навык, которому дети учатся с первого класса. На этом этапе также будет введено понятие прошедшего времени.

В первом классе по математике ваш ребенок научится:

  • Рассчитывать время с точностью до часа, получаса и четверти часа (иногда даже до пяти минут)
  • Устанавливать связь между временем и событиями (например, короче, дольше, после, до)

Понимание аналоговых часов может быть сложным для ребенка, который знаком только с цифровыми часами. Так что помогите своему юному ученику, купив его (или изготовив для обучения), чтобы повесить его дома.

Затем вы можете поговорить со своим ребенком о том, что это означает, когда руки двигаются. Чтобы упростить задачу, начните с того, что помогите им определить время до часа и получаса, а затем переходите к четверти часа.

8) Измерения и сравнения

Математика в первом классе также включает некоторые измерения и сравнения единиц.

Ваш ребенок научится измерять с помощью линейки и, после снятия мерок, сравнивать и упорядочивать предметы по длине. Первоклассники также узнают, как сравнивать вес и объем различных предметов.

Чтобы помочь вашему юному ученику дома, держите поблизости линейки и вместе измерьте некоторые предметы, которые он любит (например, мягкие игрушки, печенье и т. д.).

Дополнительный совет: если вы обычный пекарь, почему бы не показать им, как вы используете измерительные инструменты для приготовления их любимых лакомств? Ням!

Помощь вашему ребенку с математикой в ​​первом классе

Мы уже упоминали несколько способов, которыми вы можете помочь своему первокласснику с математикой дома. В дополнение к вышесказанному, играть в математические игры — это веселый и простой способ попрактиковаться в математике дома!

Вот несколько примеров дополнительных занятий по математике, которыми ваш юный ученик будет заниматься дома:

  • Заполните головоломку с числовой сеткой
  • Соберите объекты из лего и измерьте
  • Охота за числами, классики, это число и найдите число

Математика вокруг нас

дома легче, если вы сосредоточитесь на том факте, что математика является частью нашей повседневной жизни. Он в форме дорожных знаков, кусочков нарезанной пиццы и даже часов на наших запястьях!

Иногда дети (и родители) забывают, что математика может быть очень увлекательной. Поэтому всякий раз, когда вы можете, включайте игры и занятия, чтобы привнести немного азарта во все обучение.

Поможет ли это вашему ребенку стать нашим следующим лучшим математиком? Время покажет. Но одно можно сказать наверняка — все великие математики с чего-то начинали. Даже Исааку Ньютону пришлось освоить математику в первом классе!

Чтобы получить больше идей и вдохновения, посетите приложение HOMER Learn & Grow.

Автор

Математические навыки для 1-го класса, Чему будет учиться ваш ребенок, Komodo Math

  • Математические советы
  • Образование
  • 1-й

Ваш ребенок идет в первый класс! После года в детском саду ваш первоклассник будет готов к удивительному росту. Для многих детей первый класс — это год, когда они расцветают как читатели и математики. Будьте готовы поддержать математический рост вашего ребенка, изучая математические навыки первого класса.

В первом классе вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает: 

1. Факты сложения и вычитания до 20 

Теперь, когда ваш ребенок освоил идею сложения и вычитания, он готов практиковать математические факты. Это означает, что вы будете быстрее решать задачи на сложение и вычитание до 20. 

Помогите своему ребенку развить беглость речи, задавая простые задачи на сложение и вычитание. Мы обнаружили, что использование лакомств может помочь детям заинтересоваться! Если вашему первокласснику нужна поддержка, поощряйте использование физических предметов или пальцев в качестве инструментов для решения проблем.

2. Сложение и вычитание как обратные операции

Ваш ребенок, вероятно, понимает понятие сложения как «складывания», а вычитания как «разъединения». В первом классе детям предлагается увидеть связи между сложением и вычитанием. Ваш ребенок узнает, что сложение и вычитание являются обратными операциями или что одно противоположно другому, и создаст «семейство фактов» связанных задач на сложение и вычитание.

При работе со сложением и вычитанием попросите ребенка увидеть связи. Например, если у вашего ребенка четыре куклы и три машины, спросите, сколько всего игрушек. Затем спросите, сколько игрушек будет, если убрать четырех кукол.

3. Считай и пиши в пределах 120 

Вероятно, ваш ребенок научился считать до 20. Но в первом классе дети научатся считать до 120! Это не все. Ожидается, что дети будут не только считать, но и записывать числа. Это отличная практика для понимания многозначных чисел.

Дома: поощряйте ребенка писать числа, когда это возможно. Расскажите о том, как двузначные числа состоят из десятков и единиц, а трехзначные числа состоят из сотен, десятков и единиц. Простое совместное изучение многозначных чисел может стать отличной возможностью для обучения.

4. Сложение в пределах 100 

Теперь, когда ваш ребенок понимает числа после 100, а также основные факты сложения и вычитания, пришло время попрактиковаться в сложении в пределах 100. Дети будут практиковаться в сложении однозначных чисел с двузначными. числа, используя такие стратегии, как подсчет и числовые диаграммы. Дети могут практиковаться в сложении больших чисел с помощью таблицы от 1 до 100.

Первоклассники также готовы практиковаться в сложении и вычитании десятков из двузначных чисел.

Дома: помогите ребенку увидеть закономерности при сложении и вычитании десятков. Например, после решения такой задачи, как 59 — 10 = 49, укажите ребенку, что в 49 на 10 меньше, чем в 59. Это еще один отличный способ узнать о разрядности.

5.

Измеряйте предметы

В первом классе дети учатся измерять с помощью линеек и более необычных вещей, таких как канцелярские скрепки. После снятия мерок дети сравнивают и упорядочивают предметы по длине.

Дома: дети любят измерять предметы в доме, поэтому держите под рукой пару линеек. Обратите внимание на то, как ваш ребенок пользуется линейкой и снимает мерки. Иногда дети не совсем измеряют от начала до конца, поэтому им может понадобиться небольшая помощь…  

6. Рассчитайте время до часа с половиной . Использование аналоговых часов сбивает с толку, особенно когда дети больше привыкли видеть цифровые часы. В первом классе ваш ребенок узнает о большой и маленькой стрелках часов и будет практиковаться в определении времени с точностью до часа и получаса.

Дома: приобретите аналоговые часы для дома (либо настоящие, либо сделанные специально для обучения). Поговорите с ребенком о времени и о том, как двигаются стрелки часов. Не забудьте просто сосредоточиться на том, чтобы сказать время до часа и получаса, чтобы начать!

7. Понимание основных дробей

Первоклассники также знакомятся с дробями как равными долями. Они научатся делиться на равные группы и выучат основные дроби, такие как ½, ⅓ и ¼. Первоклассники обычно хорошо понимают, что такое справедливость, поэтому научиться делать равные доли должно быть для них относительно легкой задачей!

Дома: помогите ребенку разделить пиццу, пироги и бутерброды на равные части. При этом говорите о частях целого, которое вы создали.

Первоклассники готовы глубоко погрузиться в математические понятия. Найдите время, чтобы поговорить с ребенком об обучении в классе и приготовьтесь повеселиться!

Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике для классов от детского сада до 5-го класса

Написанное Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она работала воспитателем в детском саду и начальных классах, педагогическим тренером, разработчиком учебных программ и тренером для учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.

О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в занятую семейную рутину. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не заставляя их долго сидеть у экрана .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он ежегодно помогает тысячам детей лучше успевать по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

Снова в школу — 5 советов, которые помогут вам вернуться к рутине

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы вывести детей из режима полных каникул, чтобы первая неделя в школе не сбила вас с толку.

Мышление — путь к мастерству

Люди с мышлением роста верят, что у них всегда есть потенциал учиться и совершенствоваться. Они более мотивированы упорно решать сложные задачи, идти на риск и учиться на ошибках.

Учебный план для 1 класса

Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.

Класс 1 | Подсчет

☐ Сосчитайте элементы в коллекции и знайте, что последнее слово для подсчета указывает, сколько элементов в коллекции (от 1 до 100)

☐ Играть в игру «Подсчитай жуков»

☐ Играть в игру Поиск жуков

☐ Подсчет

☐ Нарисуйте картинки или другие неформальные символы для обозначения произносимого числа до 20

☐ Подсчет

☐ Подсчет: количество имен до 100

☐ Запишите числа до 100

☐ Подсчет: количество имен до 100

☐ Заполните таблицу номеров

☐ Подсчет

☐ Упражнение: Составьте числовую таблицу

☐ Прочтите числовые слова от одного, двух, трех до десяти

☐ Подсчет: количество имен до 100

☐ Подсчет

☐ Подсчитайте (соберите) коллекцию определенного размера (от 10 до 100 предметов), используя группы по десять штук

☐ Подсчет: количество имен до 100

☐ Пропустить счет

☐ Назовите число до и число после данного числа, а также назовите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием или без использования числовой строки или таблицы сотен)

☐ Подсчет: количество имен до 100

☐ Подсчет

☐ Числовая строка с прокруткой

☐ Заказ игры

☐ Используйте до, после или между, чтобы упорядочить числа до 100 (с использованием или без использования числовой строки)

☐ Подсчет: количество имен до 100

☐ Заказ игры

☐ Числовая строка с прокруткой

☐ Подсчет

☐ Используйте слова выше, ниже, больше и меньше, чтобы сравнить два числа

☐ Сравнение чисел

☐ Сравните числа с 10

☐ Сравните числа со 100

☐ Числовая строка с прокруткой

☐ Подсчет: количество имен до 100

☐ Использовать и понимать словесные порядковые термины с первого по двадцатый

☐ Определение порядкового номера

☐ Кардинальные порядковые и номинальные числительные

☐ Таблица количественных и порядковых чисел

☐ Быстро просмотреть и пронумеровать наборы от 1 до 10

☐ Подсчет

☐ Посчитайте от 1 до 100

☐ Подсчет: Пронумеруйте имена до 100

☐ Заполните таблицу номеров

☐ Раскрашиваемая числовая таблица

☐ Подсчет

☐ Пропустить счет от 10 до 100

☐ Пропустить счет до 10

☐ Раскрашиваемая числовая таблица

☐ Пропустить счет

☐ Пропустить игру со счетом

☐ Пропустить счет от 5 до 50

☐ Пропустить счет до 5

☐ Раскрашиваемая числовая таблица

☐ Пропустить счет

☐ Пропустить игру со счетом

☐ Пропустить счет от 2 до 20

☐ Пропустить счет до 2

☐ Раскрашиваемая числовая таблица

☐ Пропустить счет

☐ Пропустить игру со счетом

☐ Устный счет от числа, отличного от единицы, до единиц

☐ Пропустить счет

☐ Кардинальные порядковые и номинальные числительные

☐ Посчитайте в обратном порядке от 20 до 1

☐ Раскрашиваемая числовая таблица

☐ Пропуск обратного счета (от 20 до 1)

☐ Пропустить счет

☐ Пропустить количество, кратное 10, на 10 до 1000

☐ Пропустить счет до 10

☐ Пропустить счет до 10

☐ Пропустить счет

☐ Пропустить игру со счетом

Класс 1 | Сложение

☐ Понять коммутативность сложения

☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

☐ Дополнение

☐ Определение коммуникативного права

☐ Умные блоки

☐ Таблица дополнений

☐ Деятельность: Коммутативная Ассоциативная и Распределительная

☐ Разработать и использовать стратегии для решения задач на сложение слов

☐ Словесные вопросы — Элементарное дополнение

☐ Добавление в столбцы

☐ Дополнение

☐ Представьте задачи на сложение и их решения в виде числовых предложений

☐ Word Questions — General Elementary

☐ Добавление в столбцы

☐ Словесные вопросы — Элементарное дополнение

☐ Словесные вопросы

☐ Дополнение

☐ Используйте различные стратегии для решения задач на сложение с однозначными и двузначными числами без перегруппировки

☐ Тренажер по математике — Дополнение

☐ Дополнительные математические задания

☐ Дополнение

☐ Добавление в столбцы

☐ Головоломка с переворачивающимися дисками

☐ Демонстрировать беглость и применять дополнительные факты к 10 включительно

☐ Сыграй в Математическая игра на память

☐ Играть в Математика реакции

☐ Играть в игру «Яхта в кости»

☐ Сколько будет 10?

☐ Дополнение

☐ Таблица дополнений

☐ Тренажер по математике — Дополнение

☐ Пазлы с числовыми блоками

☐ Играйте с числовыми блоками онлайн

☐ Дополнительные математические задания

☐ Головоломка с переворачивающимися дисками

☐ Проверьте свои математические способности

☐ Поймите, что можно добавлять разные части, чтобы получить одно и то же целое

☐ Сколько будет 10?

☐ Пазлы с числовыми блоками

☐ Играйте с числовыми блоками онлайн

☐ Таблица дополнений

☐ Головоломка с переворачивающимися дисками

☐ Дополнение

Класс 1 | Вычитание

☐ Разработка и использование стратегий для решения задач на вычитание слов

☐ Словесные вопросы — Элементарное вычитание

☐ Словесные вопросы

☐ Word Questions — General Elementary

☐ Вычитание

☐ Представьте задачи на вычитание и их решения в виде числовых предложений

☐ Словесные вопросы — Элементарное вычитание

☐ Вычитание

☐ Словесные вопросы

☐ Word Questions — General Elementary

☐ Используйте различные стратегии для решения задач на вычитание с однозначными и двузначными числами без перегруппировки

☐ Тренажер по математике — Вычитание

☐ Вычитание

☐ Рабочие листы по математике вычитания

☐ Проверьте свои математические способности

☐ Исправьте уравнение

☐ Демонстрировать свободное владение и применять факты вычитания до 10 включительно

☐ Играть в Математика реакции

☐ Тренажер по математике — Вычитание

☐ Вычитание

☐ Рабочие листы по математике вычитания

☐ Проверьте свои математические способности

☐ Быстрое вычитание

Класс 1 | Цифры

☐ Расположите предметы по размеру (возрастание и убывание)

☐ Заказ игры

☐ Определение восходящего порядка

☐ Определение убывающего порядка

☐ Номера для заказа

☐ Сравните и упорядочите целые числа до 20

☐ Сравните числа с 10

☐ Определение порядка убывания

☐ Игра на память по порядку

☐ Заказ игры

☐ Номера для заказа

☐ Упражнение: Составьте числовую таблицу

☐ Определение восходящего порядка

☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения однозначных чисел

☐ Пазлы с числовыми блоками

☐ Играйте с числовыми блоками онлайн

☐ Составление и разложение чисел

☐ Находить разницу между числами, цифрами и цифрами.

☐ Числа и цифры

Класс 1 | Измерение

☐ Признать длину атрибутом, который можно измерить

☐ Определение линейки

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Выберите и используйте нестандартные единицы для оценки размеров

☐ Определение оценки

☐ Упражнение: сравнение длин

☐ Определение оценки

☐ Упражнение: Откройте для себя длину

☐ Используйте нестандартные единицы измерения (включая длину пальцев, скрепки, ступни учащихся и шаги) для измерения длины как по вертикали, так и по горизонтали

☐ Упражнение: сравнение длин

☐ Вертикальное разрешение

☐ Горизонтальное разрешение

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Неформально изучить стандартную метрическую единицу измерения (метр)

☐ Метрическая длина

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Неофициально изучить стандартную единицу измерения США (фут)

☐ Стандартная длина США

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

Класс 1 | Время

☐ Классификация месяцев и связь с сезонами и другими событиями

☐ 12-месячный календарь

☐ Месяцы

☐ Времена года

☐ Годы

☐ Определение месяца

☐ Определение календаря

☐ Знакомство с днями, неделями, месяцами и годами

☐ Орбита Земли и дневной свет

☐ Распознавать определенное время (утро, полдень, день, вечер)

☐ Солнечные часы

☐ День . ..

☐ Знакомство с днями, неделями, месяцами и годами

☐ Часы — цифровые и аналоговые

☐ Определите время с точностью до часа, используя как цифровые, так и аналоговые часы

☐ Часы — цифровые и аналоговые

☐ Анимация аналоговых и цифровых часов

☐ Рабочие листы времени

☐ Часы даты и времени

☐ Знать дни недели и месяцы года по порядку

☐ День недели, когда вы родились

☐ День …

☐ Знакомство с днями, неделями, месяцами и годами

☐ Месяцы

☐ 12-месячный календарь

Класс 1 | Геометрия (плоскость)

☐ Сопоставьте формы и части фигур, чтобы подтвердить соответствие

☐ Сыграй в Математическая игра на память

☐ Игра на концентрацию памяти

☐ Конгруэнтность

☐ Экспериментируйте со скольжением, переворотом и поворотом двухмерных фигур

☐ Перевод геометрии

☐ Геометрия — Отражение

☐ Свободная игра фигур

☐ Определение слайда

☐ Определение флипа

☐ Определение поворота

☐ Набор пентамино

☐ Вызов Пентамино

☐ Вращение геометрии

☐ Определите симметрию в двумерных фигурах

☐ Свободная игра фигур

☐ Художник по симметрии

☐ Симметрия отражения

☐ Линии симметрии плоских фигур

☐ Упражнение: Симметрия фигур

☐ Упражнение: Создание мандалы

☐ Распознавать, называть, описывать, создавать, сортировать и сравнивать двухмерные фигуры

☐ Свободная игра фигур

☐ Сыграй в Математическая игра на память

☐ Определение треугольника

☐ 2D-фигуры — многоугольники и многое другое

☐ Игра на концентрацию памяти

☐ Упражнение: Сортировка фигур

☐ Определение прямоугольника

☐ Квадратное определение

☐ Определение круга

☐ Направление: вверх, вниз, влево, вправо

☐ Играйте в лабиринты онлайн или распечатывайте их

☐ Определение направления

☐ Играть Следуй за направлением

☐ Играть в игру Кубилус

☐ Испытание «Ход конем»

Класс 1 | Геометрия (тело)

☐ Распознавать, называть, описывать, создавать, сортировать и сравнивать трехмерные фигуры

☐ Определение куба

☐ Определение призмы

☐ Определение цилиндра

☐ Определение конуса

☐ Определение сферы

☐ Определение пирамиды

☐ Общие 3D-фигуры

☐ Распознавать геометрические формы и структуры в окружающей среде

☐ Общие 3D-фигуры

Класс 1 | Pre-Algebra

☐ Определять и обсуждать закономерности в арифметике (что следует за повторяющейся последовательностью, используя числа или объекты)

☐ Сопоставление игрового шаблона — Числа

☐ Выкройки

☐ Определение числового шаблона

☐ Раскрашиваемая числовая таблица

☐ Сопоставление шаблонов игр — фигуры

☐ Сопоставление шаблонов воспроизведения — Цвета

☐ Создавайте проблемные ситуации, которые представляют данное числовое предложение

☐ Введение в алгебру

Класс 1 | Данные

☐ Задавайте вопросы о себе и своем окружении

☐ Упражнение: задавать вопросы

☐ Соберите и запишите данные, относящиеся к вопросу

.

Добавить комментарий