Математика. 3 класс. Учусь учиться (комплект из 3 книг) (Людмила Петерсон)
1 506 ₽
1 258 ₽
+ до 225 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 69 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради» курса математики «Учусь учиться» для 3 класса Л. Г. Петерсон является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. . . Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ). Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой. . .Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л.
Описание
Характеристики
Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради» курса математики «Учусь учиться» для 3 класса Л. Г. Петерсон является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. . .Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ).
Ювента
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Математика. 3 класс. Учусь учиться (комплект из 3 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Людмила Петерсон «Математика. 3 класс. Учусь учиться (комплект из 3 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Математика для учителей начальных классов: современный подход, 10-е издание
Выбранный тип: Твердый переплет
Количество:
191,95 $
Цифровая пробная копия
Запросить цифровую оценочную копиюГэри Л. Массер, Блейк Э. Петерсон, Уильям Ф. Бургер
ISBN: 978-1-118-45744-3 Сентябрь 2013 1040 страниц
Электронная книга
Всего от 39 долларов США
Печать
Всего от 124,95 долл. США
WileyPLUS
Всего от 69 долларов США
Электронная книга
</li> <li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li> <li>To learn more about our e-books, please refer to our <a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li> </ul> » data-original-title=»» title=»»/>112,50 $
Вкладной
124,95 $
Твердый переплет
191,95 $
Просмотр цен вашей школы
Войдите в систему и найдите свой курс, чтобы просмотреть цены вашей школы. В вашей школе могут быть специальные варианты ценообразования.
Загрузить рекламный проспект
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Описание
Математика для учителей начальной школы, 10-е издание создает прочную математическую основу для будущих учителей. Тщательно переработанный с чистым, привлекательным дизайном, новый 10-й выпуск бестселлера Musser, Peterson, and Burgers фокусируется на одной основной цели: помочь учащимся развить глубокое понимание математических концепций, чтобы они могли преподавать со знаниями и уверенностью. Компоненты этой полной учебной программы — от учебника до упражнений по электронному манипулированию, детских видеороликов, онлайн-инструментов для решения проблем, богатого ресурсами веб-сайта и Enhanced WileyPLUS — работают в гармонии, чтобы помочь в достижении этой цели. . WileyPLUS продается отдельно от текста.
Связанные ресурсы
Сопутствующие товары
Об авторе
Гэри Л. Массер — почетный профессор Университета штата Орегон. Он заработал как B.S. по математическому образованию в 1961 г. и его степень магистра. по математике в 1963 году в Мичиганском университете и получил докторскую степень. по математике (радикальная теория) в 1970 году в Университете Майами во Флориде. Он преподавал в младших и старших классах, младших колледжах и университетах более 30 лет. Последние 24 года он провел, обучая будущих учителей математического факультета Орегонского государственного университета. Во время учебы в OSU доктор Массер разработал математический компонент программы для учителей начальных классов. Вскоре после того, как профессор Уильям Ф. Бургер присоединился к математическому факультету ОГУ в аналогичной должности, они вдвоем приступили к написанию первого издания этой книги.
Профессор Массер опубликовал 40 статей во многих журналах, включая Pacific Journal of Mathematics, Canadian Journal of Mathematics, The Mathematics Association of America Monthly , The Mathematics Teacher NCTM, NCTM’s The Arithmetic Teacher, School Science и Математика, Учитель математики из Орегона и Учитель информатики . Кроме того, он является соавтором двух других книг по математике для колледжей: College Geometry 9.0067 — Подход к решению проблем с приложениями (2008 г.) и Математический взгляд на наш мир (2007 г.). Он также является соавтором серии K-8 «Математика в действии ». Он провел более 65 приглашенных лекций/семинаров на различных конференциях, включая конференции NCTM и MAA, и получил 15 федеральных, государственных и местных грантов на улучшение преподавания математики.
Во время учебы профессора Массера в OSU он был награжден престижной университетской премией Картера Колледжа наук за преподавание. В настоящее время он живет в солнечном Лас-Вегасе, где продолжает писать, размышлять о тайнах фондового рынка, наслаждаться жизнью со своей женой и своей верной желтой лабораторией Зои.
Блейк Э. Петерсон в настоящее время является профессором факультета математического образования Университета Бригама Янга. Он родился и вырос в Логане, штат Юта, где окончил среднюю школу Логана. Прежде чем получить степень бакалавра в области среднего математического образования в Университете штата Юта, он провел два года в Японии в качестве миссионера Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. После выпуска он взял свою новую жену Шону в южную Калифорнию, где он преподавал и тренировал в средней школе Чино в течение двух лет. В 19В 88 лет он поступил в аспирантуру Университета штата Вашингтон, где позже получил степень магистра. и доктор философии в чистой математике.
После защиты докторской диссертации доктор Петерсон был принят на работу преподавателем математики на кафедру математики Орегонского государственного университета в Корваллисе, штат Орегон, где он преподавал в течение трех лет. Именно в ОГУ он познакомился с Гэри Массером. С тех пор он перевез свою жену и четверых детей в Прово, штат Юта, чтобы занять свою должность в Университете Бригама Янга, где он в настоящее время является профессором.
Д-р Петерсон опубликовал статьи в Rocky Mountain Mathematics Journal, The American Mathematical Monthly, The Mathematical Gazette, Mathematics Magazine, The New England Mathematics Journal, School Science and Mathematics, The Journal of Mathematics Teacher Education, и The Journal for Исследования по математике , а также главы в нескольких книгах. Он также опубликовал в NCTM Учитель математики и Преподавание математики в средней школе 9.0067 . Его исследовательские интересы включают педагогическое образование в Японии и продуктивное использование математического мышления учащихся во время обучения, что является основой гранта NSF, который он и трое его коллег недавно получили. В дополнение к преподаванию, исследованиям и писательской деятельности доктор Петерсон консультировал Совет колледжей, основал Ассоциацию преподавателей математики штата Юта и был председателем редакционной коллегии журнала «Учитель математики» .
Помимо своих академических интересов, доктор Петерсон любит проводить время со своей семьей, выполнять свои церковные обязанности, играть в баскетбол, кататься на горном велосипеде, кататься на водных лыжах и работать во дворе.
Разрешения
Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ XI
1 Введение в решение проблем 2
1.1 Процесс решения проблем и стратегии 5
1,2 Три дополнительные стратегии 21
2 Наборы, целые числа и численность 42
2, целые числа и числа 42
2 2. 1 Множества как основа для целых чисел 45
2.2 Целые числа и нумерация 57
2.3 Индуистская система 67
3 Цели: операции и свойства 84
3,1 Добавление и вычитание 87
3,2 Умножение и разделение 101
3.3.
4 Вычисление целых чисел в уме, в электронном виде и в письменной форме 128
4.1 Вычисление в уме, оценка и калькуляторы 131
4.2 Алгоритмы в письменной форме для операций с целыми числами 145
4.3 Алгоритмы в других основаниях 162
5 Теория чисел 174
5.1 Простые простые числа, композиты и тесты на делительность 177
5.2 Факторы подсчета, наибольший общий фактор и наименьшее распространение множественных 190
6 Фракции 206 444.
6.1 Набор дробей 209
6.2 Дроби: сложение и вычитание 223
6.3 Дроби: умножение и деление 233
7 Десятичные дроби, отношения, пропорции и проценты 250
7.1 Десятиц 253
7. 2 Операции с десятичками 262
7,3 Отношение и доля 274
7,4 процента 283
8 Целые числа 302
8.1 Добавление и выявление 305
8.2.
9 Рациональные числа, действительные числа и алгебра 338
9.1 Рациональные числа 341
9.2 Вещественные числа 358
9.3 Отношения и функции 375
9.4 Функции и их графики 391
10 Статистика 412
10.1 Устранение статистических проблем 415
10.2 Анализируйте и интерпретируйте данные 440
9000 2.3. Простые эксперименты 48711.2 Вероятностные и сложные эксперименты 502
11.3 Дополнительные методы подсчета 518
11.4 Моделирование, математическое ожидание, шансы и условная вероятность 528
12 Геометрические фигуры 546
12.1 Распознавание геометрических фигур — Уэлью 0 549
12.2 Анализ геометрических фигур — Уэль. 589
12.5 Правильные многоугольники, мозаики и окружности 605
12. 6 Описание трехмерных форм 620
13 Измерение 644
13.1 Измерение с использованием нестандартных4 и стандартных единиц измерения
13,2 Длина и площадь 665
13,3 Площадь поверхности 686
13,4 Том 696
14 Геометрия с использованием конгруэнтности треугольника и сходства 716
14.1 Конгресс -конгресс 719205. 742
14.4 Дополнительные евклидовы построения 755
14.5 Решение геометрических задач с использованием равенства и подобия треугольников 765
15 Геометрия с использованием координат 780
15.1 Расстояние и наклон в плоскости координат 783
15.2 Уравнения и координаты 795
15,3 Геометрические решения задач с использованием координат 807
16 Геометрия с использованием трансформаций 820
16.1 Трансформации 823
16.2 16.2 16.2. 846
16.3 Решение геометрических задач с помощью преобразований 863
Эпилог. Эклектический подход к геометрии 877
Тема 1. Элементарная логика 881
Тема 2. Арифметика часов: математическая система 891
Ответы на наборы упражнений/задач A и B, обзоры глав, тесты глав и темы Раздел A1
Индекс i1
Содержание веб-сайта Book Companion
5 Ресурсы для решения технологических задач
Электронные манипуляции
Занятия с электронными таблицами
Занятия с блокнотом Geometer’s
Учебники по технологиям
Электронные таблицы
Geomer’s SketchPad
Программирование в логотипе
Графические калькуляторы
Webmodules
Алгебраические рассуждения
Детская литература
Введение в График
. Дополнительные ресурсы
. Обсуждение
Исследовательские статьи
Веб-ссылки
Видео
Обзор книги
Обучающие видеоролики авторов
Детские видеоролики
Новое в этом издании
- Общие базовые стандарты , принятые в 45 штатах, были добавлены в это издание с уровнями классов, в которых они появляются. Общие базовые стандарты обеспечивают последовательное и четкое понимание того, что учащиеся должны изучить, поэтому учителя знают, что им нужно сделать, чтобы помочь им; Стандарты NCTM (Национального совета учителей математики) также указаны на полях
- QR-КОДЫ ПО ВСЕЙ КНИГЕ дают учащимся ссылку на «Примечание для наших студентов», которое показывает учащимся, как максимально эффективно использовать книгу, ОБЪЯСНЕНИЕ в начале каждой главы, которое дает учащимся предварительный просмотр и план действий , а коды в каждой главе связывают учащихся с созданным автором детским видео
- Enhanced WileyPLUS , которое включает в себя новое созданное автором детское видео , обновленные домашние задания учащихся и новые вопросы, оценивающие содержимое электронного манипулирования и видеоконтент.
- Математические задачи добавлены в каждую главу, чтобы направлять обсуждение в классе и знакомить с новыми темами в классе
- Ключевые понятия из Общего базового государственного стандарта по математике, Национальный совет учителей математики, Принципы и стандарты школьной математики , и Координаторы учебной программы собраны на третьей странице каждой главы.
- Детские видео: набор детских видео (4–5 на главу). Эти видео связаны с текстовым контентом с помощью QR-кодов, которые появляются на полях. Видео представляют собой интервью с учащимися разных классов, показывающие, какие стратегии решения задач они используют для разных математических тем.
Особенности
- Решение проблем Акцент: Содержит самую большую коллекцию задач (более 3000!), примеры работы и стратегии решения проблем в любом тексте в своем роде.
- Интегрированная технология: Технологии и содержание объединены в тексте осмысленным образом. Эта технология включает в себя WileyPLUS , действия из расширенного электронного манипулирования, действия с электронными таблицами, действия в Geometer Sketchpad и действия с калькулятором с использованием графического калькулятора
- Соответствующая тематическая последовательность: Переход от конкретного к изобразительному и к абстрактному, отражая то, как математика обычно преподается в начальных школах.
- Общие базовые стандарты и стандарты NCTM: Ссылки на оба эти документа приведены на полях и рассмотрены в начале каждой главы, что дает будущим учителям полное представление о стандартах, за которые они будут нести ответственность, и о навыках, по которым будут проверяться их ученики. .
Myers Education Press
Improvement Science in Education and Beyond Series
Improvement Science
Promoting Equity in Schools
Edited by Deborah S. Peterson and Susan P. Carlile
Paperback
Published: September 2021
9781975504670
27,95 $
В корзину
Электронная книга с библиотекой
Библиотека электронных книг
Мы подписаны с агрегаторами, которые перепродают электронные версии наших книг академическим библиотекам. Эти издания по цене, равной цене одновременных изданий наших игр в твердом переплете, не доступны напрямую через Stylus.
Эти агрегаторы предлагают различные планы для библиотек, такие как одновременный доступ для нескольких посетителей библиотек и доступ к частям изданий за долю от прейскурантной цены в соответствии с тем, что обычно называют моделью «спроса, ориентированного на посетителей».
Опубликовано: сентябрь 2021 г.
9781975504687
150,00 $
Электронная книга
Электронные книги теперь распространяются через RedShelf или VitalSource
Вы выберете поставщика в корзине в процессе оформления заказа. Эти поставщики предлагают более простой способ доступа к электронной книге и добавляют несколько замечательных новых функций, включая преобразование текста в голос. Электронная книга принадлежит вам на всю жизнь, она просто размещается на веб-сайте поставщика и работает так же, как Kindle и Nook. Нажмите здесь, чтобы просмотреть более подробную информацию об этом процессе.
Опубликовано: сентябрь 2021 г.
9781975504694
27,95 $
В корзину
Издатель: Myers Education Press
6 x 9 дюймов
Язык: английский
Выдающаяся книга SPE 2022 г. Почетное упоминание
Наука о совершенствовании: содействие справедливости в школах предназначено для классных учителей, руководителей школ и руководителей округов, которым поручено руководить усилиями по улучшению школ. От таких вопросов, как «как мне привить любовь к чтению в классе?» на «Как я могу лучше управлять поведением учащихся во время самостоятельного обучения?» до «что мы должны сделать, чтобы дети всех рас могли читать на уровне своего класса к 3-му классу», до «как мы можем привлечь семьи любого происхождения в качестве партнеров в обучении» или «как мы можем увеличить количество выпускников среди учащихся с недостаточным уровнем обслуживания» в этой книге приводятся примеры из реальной жизни тех, кто в настоящее время возглавляет усилия по улучшению справедливости в наших классах и школах. в наших классах и в наших школах, или если вам интересно, как стимулировать дискуссии в школьных округах, университетах и сообществах о проведении улучшений, ориентированных на равенство, эта книга для вас Учителя, учащиеся, члены семьи, члены сообщества, директора и суперинтенданты будут вдохновлены на то, чтобы использовать науку о совершенствовании как метод улучшения справедливости в своих школах.
Эта книга поможет людям, плохо знакомым с Наукой совершенствования, понять основные этапы реализации процесса. Если вы новичок, здесь представлены некоторые основные шаги и ресурс (https://www.carnegiefoundation.org/our-ideas/six-core-principles-improvement/), которые помогут вам лучше понять процесс; для тех, у кого есть некоторый опыт, книга станет отличным напоминанием и инструментом с функциональными предложениями для дальнейшего развития вашей практики.
1. Создайте команду.
2. Проверить данные.
3. Спроси почему.
4. Прочитать исследование.
5. Получить точку зрения тех, кто ближе всего к Проблема.
6. План изменений.
После того, как вы сделали все вышеперечисленное, пришло время проверить одну идею, используя короткие циклы «Планируй, изучай, действуй» . Это короткие циклы улучшения. Студенты находятся в наших классах, как правило, только в течение одного года, поэтому циклы должны быть короткими, возможно, даже не более одной недели, чтобы гарантировать, что каждое учебное действие, которое мы делаем, действительно улучшает опыт студентов.
Читатели «Наука о совершенствовании: продвижение справедливости в школах » сделают важный шаг к достижению цели создания социально справедливых классов и школ.
СМОТРЕТЬ: Знакомство с авторами (запись ZOOM с виртуального собрания #CPED21, 20.10.21).
Чтобы узнать больше о Науке совершенствования и просмотреть полный список книг в этой области, пожалуйста, нажмите через веб-сайт Myers Education Press Improvement Science.
Идеально подходит для таких курсов, как: Учебная среда с учетом культурных особенностей; Воспитание справедливости и социальной справедливости; Создание культурно-чувствительных классов; Интеграция методов и разработка учебных программ; Запрос, оценка и учебный дизайн; Основы культурно и лингвистически отзывчивой практики; математическая грамотность; Физическая культура; Профессиональное сотрудничество в сфере образования; Развитие языка и грамотности учащихся с разным уклоном; Равные возможности: расизм; Разнообразие и равенство в школах; культурное мастерство в школах; Язык и власть в образовании; Преподавание справедливости в грамотности; Поддерживающие классные сообщества; культурное разнообразие в литературе; Привлечение студентов к письму; Введение в школьное лидерство; Введение в улучшение школы; Лидерство учителей и улучшение школы
СОДЕРЖАНИЕ:
Список таблиц и рисунок
Благодарности
Предисловие
ГЛАВА 1
ВВЕДЕНИЕ
DEBORAH S. PETERN и SUSAN P. CARLILE
DEBORAH S. Peterson и Susan P. Carlile
9000 2 I: SUSAN P. Carlile9000 2
9000 2 .
Глава 2
Воздействие замысла: содействие равенству через успехи в чтении цветных учащихся
Найчен Чжао, Эрин Андерсон, Сэнди Лоххед и Лаура Васта
Глава 3
Университетская академическая лабораторная школа: закрытие разрывов в грамотности
Дженнифер Расберри, Майкл Оделл, Тереза Кеннеди, Келли Дайер, Жаклин Педерсен и Jo Ann Simmons
968
. : Свидетельствуя об историях студентов и их семей
Линда Тредуэй, Мэтью Милителло, Морайма Мачадо и Джолия Боссетт
Глава 5
Повышение вовлеченности учащихся среднего уровня в чтение: как обратить вспять спад
Rhiannon Young
Часть II: Написание
Глава 6
Инструкция в малой группе на мастерской писателя: удивительное препятствие
Daniel F. Barnard
Глава 7 9004
8. Язык
Фрауке Мейер и Линда Бендиксон
Глава 8
Выразительное письмо: учащиеся с ограниченными возможностями
Адриенн Стимсон Кларк
Часть III: Математика и естественные науки
Глава 9
Улучшение научных моделей, используемых для достижений в математике
Глава 10
Доступ против способностей: продвинутая математика для каждого ребенка0068 Доктор Холли Алтиеро
ГЛАВА 12
Улучшение индикаторов роста математики для учащихся начальных классов с ограниченными возможностями
Шейн Браун
Глава 13
Equity в программах STEM
KEITH GRASSE
Equity в STEM. Здоровье, хорошее самочувствие и физическое воспитание
Глава 14
Физическое воспитание и коренная молодежь: физическая культура средней школы и коренная молодежь
Jarod Milko
Заключение
Глава 15
Движение вперед
Cassandra Thonstad, Susan P. Carlile и Deborah S. Peterson
.
“ Наука о совершенствовании: продвижение справедливости в школах – это книга для всех нас, кто глубоко чувствует моральный долг работать ради справедливости в нашей образовательной системе. Эта книга предлагает конкретные шаги и четкую методологию, чтобы начать сейчас и прекратить практику откладывания работы на следующий учебный год. Эта книга дает учителям и ученикам надежду на то, что перемены могут произойти теперь ».
Елена Гарсия-Веласко, M.A.T., Орегонский учитель года 2012 г.
«Как суперинтендант, я серьезно отношусь к тому, чтобы прислушиваться к восприятию школьной культуры нашими учениками и их семьями и принимать соответствующие меры. Я также глубоко верю в расширение прав и возможностей наших учителей и сотрудников для анализа и использования данных, чтобы руководить и измерять улучшения в наших классах и школах, чтобы каждый ребенок достиг своей мечты. Наука о совершенствовании: продвижение справедливости в школах предоставляет многочисленные примеры и идеи учителям и директорам школ, которые сотрудничают с учащимися, семьями и коллегами для внедрения учитывающих культурные особенности и антирасистских практик — с реальными результатами».
Д-р Сьюзен Энфилд, суперинтендант государственных школ Highline, Премия «Женщины в школьном лидерстве» 2020 г. от Американской ассоциации школьных администраторов
и у семьи есть доступ, и возможности лежат в основе того, что я делаю как суперинтендант. Наука о совершенствовании: содействие справедливости в школах — это книга, которую учителя, сотрудники, директора, члены сообщества и суперинтенданты могут использовать, чтобы вдохновить на эффективные и устойчивые изменения и постоянное совершенствование, опираясь на опыт нашего сообщества для создания высокого уровня. -эффективные, ориентированные на равенство классы и школы, которых заслуживают наши дети и семьи. В этой книге представлено множество точек зрения по широкому кругу тем, и все они сосредоточены на улучшении образования для наших студентов».
Д-р Грег Бейкер, суперинтендант государственных школ Беллингема, штат Вашингтон Суперинтендант года 2020
«Наш моральный долг — думать о наших детях и их будущем с точки зрения справедливости, предлагая всем им инструменты, которые они нужно добиться успеха в школе и за ее пределами. Эта книга, созданная педагогами для педагогов, является идеальным инструментом для изучения новых стратегий улучшения преподавания в наших классах. Это вдохновляющие и мотивационные примеры, разработанные с учетом справедливости. Эта книга является важным вкладом для всех педагогов, которые хотят изменить нашу образовательную систему в надежде сократить наши академические пробелы среди наиболее маргинализированных учащихся. Спасибо, доктор Петерсон и профессор Карлайл, за ваше дальновидное мышление и объединение всех этих знаний в одной книге».
Д-р Виктор Вергара, исполнительный директор по вопросам равенства и успеха учащихся, школьный округ Эдмондс, директор средней школы штата Орегон, 2012 г.
в авангарде каждого решения. Мы вносим эти изменения, ориентируясь на потребности всех учащихся. Наука о совершенствовании: продвижение справедливости в школах предоставляет педагогам практические инструменты, необходимые им для внесения значимых изменений. Эти изменения положительно повлияют на результаты учащихся, устранив барьеры и обеспечив обучение, ориентированное на учащихся, культурно актуальное и увлекательное. В этой книге освещается опыт учителей, руководителей школ и практиков, а также закладывается основа для достижения успеха. Он также включает в себя методы, которые можно тиражировать и применять в классах, школах и округах».
Д-р Пол Э. Коакли, суперинтендант округа Multnomah Education Service District
«Изменения не даются легко, но я знаю, что можно использовать линзу перемен, чтобы улучшить заботливые, учитывающие культурные особенности и ободряющие отношения в школах. Истории в этой книге признают важность связи, сострадания, данных и роли учителя в улучшении обучения в классе. Эта книга — подарок области!!»
Доктор Карен Фишер Грей, суперинтендант штата Орегон, 2018 г.
«Улучшение школы — это очень контекстуальная задача. Речь идет о поиске того, что работает для каких студентов и в каких условиях! Петерсон и Карлайл собрали подлинные истории учителей и руководителей школ, занимающихся совершенствованием научных методов, поскольку они стремятся добиться равных результатов для своих учеников в контексте своих школ. Отличное чтение для педагогов, которые хотят стать лучше!»
Билл Игл, заместитель директора по успеваемости учащихся, Северо-Центральный округ службы образования
“ Наука о совершенствовании: продвижение равенства в школах – это книга, основанная на вневременной теории и убедительной практике. Он очень актуален и полезен для учителей и школьных руководителей, стремящихся срочно добиться значительных улучшений в образовании.
Многочисленные тематические исследования в этом томе переплетаются с исчерпывающими инструкциями K-12, напоминая читателю, что нет лучшей теории, чем хорошая практика. Кроме того, виньетки предоставляют подробные примеры практики, поскольку внимание читателя вынуждено интегрировать основную этику справедливого образования. Педагоги, заинтересованные в улучшении обучения и его результатах, обнаружат, что на этих страницах они проводят время с пользой».
Роб Ларсон, Эд. Д., президент, RTL Consulting
« Наука о совершенствовании: продвижение справедливости в школах демонстрирует, как может выглядеть совместное решение проблем между практиками в школах и сообществах, когда равенство и справедливость стоят на первом месте. а изменения направляются научным процессом совершенствования. Этот важный том предлагает непосредственный взгляд на улучшение в действии и показывает нам, как инструменты науки об улучшениях необходимы для улучшения и обеспечения равноправных и справедливых образовательных систем.