«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика перспектива петерсон 3 класс решебник: ГДЗ решебник по математике 1 класс Петерсон — 1, 2, 3 часть |

Математика. 3 класс. Учусь учиться (комплект из 3 книг) (Людмила Петерсон)

1 506 ₽

1 258 ₽

+ до 225 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 69 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради» курса математики «Учусь учиться» для 3 класса Л. Г. Петерсон является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. . . Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ). Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой. . .Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л.

Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива». .

Описание

Характеристики

Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради» курса математики «Учусь учиться» для 3 класса Л. Г. Петерсон является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. . .Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ).

Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой. . .Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива». .

Ювента

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Математика. 3 класс. Учусь учиться (комплект из 3 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Людмила Петерсон «Математика. 3 класс. Учусь учиться (комплект из 3 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Математика для учителей начальных классов: современный подход, 10-е издание

Выбранный тип: Твердый переплет

Количество:

191,95 $

Цифровая пробная копия

Запросить цифровую оценочную копию

Гэри Л. Массер, Блейк Э. Петерсон, Уильям Ф. Бургер

ISBN: 978-1-118-45744-3 Сентябрь 2013 1040 страниц

  • Электронная книга

    Всего от 39 долларов США

  • Печать

    Всего от 124,95 долл.  США

  • WileyPLUS

    Всего от 69 долларов США

Электронная книга

</li> <li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li> <li>To learn more about our e-books, please refer to our&nbsp;<a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li> </ul> » data-original-title=»» title=»»/>

112,50 $

Вкладной

124,95 $

Твердый переплет

191,95 $

Просмотр цен вашей школы

Войдите в систему и найдите свой курс, чтобы просмотреть цены вашей школы. В вашей школе могут быть специальные варианты ценообразования.

Загрузить рекламный проспект

Загрузить рекламный проспект

Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.

Описание

Математика для учителей начальной школы, 10-е издание

создает прочную математическую основу для будущих учителей. Тщательно переработанный с чистым, привлекательным дизайном, новый 10-й выпуск бестселлера Musser, Peterson, and Burgers фокусируется на одной основной цели: помочь учащимся развить глубокое понимание математических концепций, чтобы они могли преподавать со знаниями и уверенностью. Компоненты этой полной учебной программы — от учебника до упражнений по электронному манипулированию, детских видеороликов, онлайн-инструментов для решения проблем, богатого ресурсами веб-сайта и Enhanced WileyPLUS — работают в гармонии, чтобы помочь в достижении этой цели. . WileyPLUS продается отдельно от текста.
 

Связанные ресурсы

Сопутствующие товары

Об авторе

Гэри Л. Массер — почетный профессор Университета штата Орегон. Он заработал как B.S. по математическому образованию в 1961 г. и его степень магистра. по математике в 1963 году в Мичиганском университете и получил докторскую степень. по математике (радикальная теория) в 1970 году в Университете Майами во Флориде. Он преподавал в младших и старших классах, младших колледжах и университетах более 30 лет. Последние 24 года он провел, обучая будущих учителей математического факультета Орегонского государственного университета. Во время учебы в OSU доктор Массер разработал математический компонент программы для учителей начальных классов. Вскоре после того, как профессор Уильям Ф. Бургер присоединился к математическому факультету ОГУ в аналогичной должности, они вдвоем приступили к написанию первого издания этой книги.

Профессор Бергер скончался во время подготовки второго издания, и профессор Блейк Э. Петерсон был нанят в OSU в качестве его замены. Профессор Петерсон присоединился к профессору Массеру в качестве соавтора, начиная с пятого издания.
Профессор Массер опубликовал 40 статей во многих журналах, включая Pacific Journal of Mathematics, Canadian Journal of Mathematics, The Mathematics Association of America Monthly , The Mathematics Teacher NCTM, NCTM’s The Arithmetic Teacher, School Science и Математика, Учитель математики из Орегона и Учитель информатики . Кроме того, он является соавтором двух других книг по математике для колледжей: College Geometry 9.0067 — Подход к решению проблем с приложениями (2008 г.) и Математический взгляд на наш мир (2007 г.). Он также является соавтором серии K-8 «Математика в действии ». Он провел более 65 приглашенных лекций/семинаров на различных конференциях, включая конференции NCTM и MAA, и получил 15 федеральных, государственных и местных грантов на улучшение преподавания математики.
Во время учебы профессора Массера в OSU он был награжден престижной университетской премией Картера Колледжа наук за преподавание. В настоящее время он живет в солнечном Лас-Вегасе, где продолжает писать, размышлять о тайнах фондового рынка, наслаждаться жизнью со своей женой и своей верной желтой лабораторией Зои.

Блейк Э. Петерсон в настоящее время является профессором факультета математического образования Университета Бригама Янга. Он родился и вырос в Логане, штат Юта, где окончил среднюю школу Логана. Прежде чем получить степень бакалавра в области среднего математического образования в Университете штата Юта, он провел два года в Японии в качестве миссионера Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. После выпуска он взял свою новую жену Шону в южную Калифорнию, где он преподавал и тренировал в средней школе Чино в течение двух лет. В 19В 88 лет он поступил в аспирантуру Университета штата Вашингтон, где позже получил степень магистра. и доктор философии в чистой математике.
После защиты докторской диссертации доктор Петерсон был принят на работу преподавателем математики на кафедру математики Орегонского государственного университета в Корваллисе, штат Орегон, где он преподавал в течение трех лет. Именно в ОГУ он познакомился с Гэри Массером. С тех пор он перевез свою жену и четверых детей в Прово, штат Юта, чтобы занять свою должность в Университете Бригама Янга, где он в настоящее время является профессором.
Д-р Петерсон опубликовал статьи в Rocky Mountain Mathematics Journal, The American Mathematical Monthly, The Mathematical Gazette, Mathematics Magazine, The New England Mathematics Journal, School Science and Mathematics, The Journal of Mathematics Teacher Education, и The Journal for Исследования по математике , а также главы в нескольких книгах. Он также опубликовал в NCTM Учитель математики и Преподавание математики в средней школе 9.0067 . Его исследовательские интересы включают педагогическое образование в Японии и продуктивное использование математического мышления учащихся во время обучения, что является основой гранта NSF, который он и трое его коллег недавно получили. В дополнение к преподаванию, исследованиям и писательской деятельности доктор Петерсон консультировал Совет колледжей, основал Ассоциацию преподавателей математики штата Юта и был председателем редакционной коллегии журнала «Учитель математики» .
Помимо своих академических интересов, доктор Петерсон любит проводить время со своей семьей, выполнять свои церковные обязанности, играть в баскетбол, кататься на горном велосипеде, кататься на водных лыжах и работать во дворе.

Разрешения

Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ XI

1 Введение в решение проблем 2

1.1 Процесс решения проблем и стратегии 5

1,2 Три дополнительные стратегии 21

2 Наборы, целые числа и численность 42

2, целые числа и числа 42

2 2. 1 Множества как основа для целых чисел 45

2.2 Целые числа и нумерация 57

2.3 Индуистская система 67

3 Цели: операции и свойства 84

3,1 Добавление и вычитание 87

3,2 Умножение и разделение 101

3.3.

4 Вычисление целых чисел в уме, в электронном виде и в письменной форме 128

4.1 Вычисление в уме, оценка и калькуляторы 131

4.2 Алгоритмы в письменной форме для операций с целыми числами 145

4.3 Алгоритмы в других основаниях 162

5 Теория чисел 174

5.1 Простые простые числа, композиты и тесты на делительность 177

5.2 Факторы подсчета, наибольший общий фактор и наименьшее распространение множественных 190

6 Фракции 206 444.

6.1 Набор дробей 209

6.2 Дроби: сложение и вычитание 223

6.3 Дроби: умножение и деление 233

7 Десятичные дроби, отношения, пропорции и проценты 250

7.1 Десятиц 253

7. 2 Операции с десятичками 262

7,3 Отношение и доля 274

7,4 процента 283

8 Целые числа 302

8.1 Добавление и выявление 305

8.2.

9 Рациональные числа, действительные числа и алгебра 338

9.1 Рациональные числа 341

9.2 Вещественные числа 358

9.3 Отношения и функции 375

9.4 Функции и их графики 391

10 Статистика 412

10.1 Устранение статистических проблем 415

10.2 Анализируйте и интерпретируйте данные 440

9000 2.3. Простые эксперименты 487

11.2 Вероятностные и сложные эксперименты 502

11.3 Дополнительные методы подсчета 518

11.4 Моделирование, математическое ожидание, шансы и условная вероятность 528

12 Геометрические фигуры 546

12.1 Распознавание геометрических фигур — Уэлью 0 549

12.2 Анализ геометрических фигур — Уэль. 589

12.5 Правильные многоугольники, мозаики и окружности 605

12. 6 Описание трехмерных форм 620

13 Измерение 644

13.1 Измерение с использованием нестандартных4 и стандартных единиц измерения

13,2 Длина и площадь 665

13,3 Площадь поверхности 686

13,4 Том 696

14 Геометрия с использованием конгруэнтности треугольника и сходства 716

14.1 Конгресс -конгресс 719205. 742

14.4 Дополнительные евклидовы построения 755

14.5 Решение геометрических задач с использованием равенства и подобия треугольников 765

15 Геометрия с использованием координат 780

15.1 Расстояние и наклон в плоскости координат 783

15.2 Уравнения и координаты 795

15,3 Геометрические решения задач с использованием координат 807

16 Геометрия с использованием трансформаций 820

16.1 Трансформации 823

16.2 16.2 16.2. 846

16.3 Решение геометрических задач с помощью преобразований 863

Эпилог. Эклектический подход к геометрии 877

Тема 1. Элементарная логика 881

Тема 2. Арифметика часов: математическая система 891

Ответы на наборы упражнений/задач A и B, обзоры глав, тесты глав и темы Раздел A1

Индекс i1

Содержание веб-сайта Book Companion

5 Ресурсы для решения технологических задач

Электронные манипуляции

Занятия с электронными таблицами

Занятия с блокнотом Geometer’s

Учебники по технологиям

Электронные таблицы

Geomer’s SketchPad

Программирование в логотипе

Графические калькуляторы

Webmodules

Алгебраические рассуждения

Детская литература

Введение в График

. Дополнительные ресурсы

. Обсуждение

Исследовательские статьи

Веб-ссылки

Видео

Обзор книги

Обучающие видеоролики авторов

Детские видеоролики

Новое в этом издании

  • Общие базовые стандарты , принятые в 45 штатах, были добавлены в это издание с уровнями классов, в которых они появляются. Общие базовые стандарты  обеспечивают последовательное и четкое понимание того, что учащиеся должны изучить, поэтому учителя знают, что им нужно сделать, чтобы помочь им; Стандарты NCTM (Национального совета учителей математики) также указаны на полях
  • QR-КОДЫ ПО ВСЕЙ КНИГЕ дают учащимся ссылку на «Примечание для наших студентов», которое показывает учащимся, как максимально эффективно использовать книгу, ОБЪЯСНЕНИЕ в начале каждой главы, которое дает учащимся предварительный просмотр и план действий , а коды в каждой главе связывают учащихся с созданным автором детским видео
  • Enhanced WileyPLUS , которое включает в себя новое созданное автором детское видео , обновленные домашние задания учащихся и новые вопросы, оценивающие содержимое электронного манипулирования и видеоконтент.
  • Математические задачи добавлены в каждую главу, чтобы направлять обсуждение в классе и знакомить с новыми темами в классе
  • Ключевые понятия из Общего базового государственного стандарта по математике, Национальный совет учителей математики, Принципы и стандарты школьной математики , и Координаторы учебной программы собраны на третьей странице каждой главы.
  • Детские видео: набор детских видео (4–5 на главу). Эти видео связаны с текстовым контентом с помощью QR-кодов, которые появляются на полях. Видео представляют собой интервью с учащимися разных классов, показывающие, какие стратегии решения задач они используют для разных математических тем.

Особенности

  • Решение проблем Акцент: Содержит самую большую коллекцию задач (более 3000!), примеры работы и стратегии решения проблем в любом тексте в своем роде.
  • Интегрированная технология: Технологии и содержание объединены в тексте осмысленным образом. Эта технология включает в себя WileyPLUS , действия из расширенного электронного манипулирования, действия с электронными таблицами, действия в Geometer Sketchpad и действия с калькулятором с использованием графического калькулятора
  • Соответствующая тематическая последовательность: Переход от конкретного к изобразительному и к абстрактному, отражая то, как математика обычно преподается в начальных школах.
  • Общие базовые стандарты и стандарты NCTM: Ссылки на оба эти документа приведены на полях и рассмотрены в начале каждой главы, что дает будущим учителям полное представление о стандартах, за которые они будут нести ответственность, и о навыках, по которым будут проверяться их ученики. .

Myers Education Press

Improvement Science in Education and Beyond Series

Improvement Science

Promoting Equity in Schools

Edited by Deborah S. Peterson and Susan P. Carlile

Paperback

Published: September 2021

9781975504670

27,95 $

В корзину

Электронная книга с библиотекой

Библиотека электронных книг

Мы подписаны с агрегаторами, которые перепродают электронные версии наших книг академическим библиотекам. Эти издания по цене, равной цене одновременных изданий наших игр в твердом переплете, не доступны напрямую через Stylus.

Эти агрегаторы предлагают различные планы для библиотек, такие как одновременный доступ для нескольких посетителей библиотек и доступ к частям изданий за долю от прейскурантной цены в соответствии с тем, что обычно называют моделью «спроса, ориентированного на посетителей».

Опубликовано: сентябрь 2021 г.

9781975504687

150,00 $

Электронная книга

Электронные книги теперь распространяются через RedShelf или VitalSource

Вы выберете поставщика в корзине в процессе оформления заказа. Эти поставщики предлагают более простой способ доступа к электронной книге и добавляют несколько замечательных новых функций, включая преобразование текста в голос. Электронная книга принадлежит вам на всю жизнь, она просто размещается на веб-сайте поставщика и работает так же, как Kindle и Nook. Нажмите здесь, чтобы просмотреть более подробную информацию об этом процессе.

Опубликовано: сентябрь 2021 г.

9781975504694

27,95 $

В корзину

Издатель: Myers Education Press

6 x 9 дюймов
Язык: английский

Выдающаяся книга SPE 2022 г. Почетное упоминание

Наука о совершенствовании: содействие справедливости в школах предназначено для классных учителей, руководителей школ и руководителей округов, которым поручено руководить усилиями по улучшению школ. От таких вопросов, как «как мне привить любовь к чтению в классе?» на «Как я могу лучше управлять поведением учащихся во время самостоятельного обучения?» до «что мы должны сделать, чтобы дети всех рас могли читать на уровне своего класса к 3-му классу», до «как мы можем привлечь семьи любого происхождения в качестве партнеров в обучении» или «как мы можем увеличить количество выпускников среди учащихся с недостаточным уровнем обслуживания» в этой книге приводятся примеры из реальной жизни тех, кто в настоящее время возглавляет усилия по улучшению справедливости в наших классах и школах. в наших классах и в наших школах, или если вам интересно, как стимулировать дискуссии в школьных округах, университетах и ​​​​сообществах о проведении улучшений, ориентированных на равенство, эта книга для вас Учителя, учащиеся, члены семьи, члены сообщества, директора и суперинтенданты будут вдохновлены на то, чтобы использовать науку о совершенствовании как метод улучшения справедливости в своих школах.

Эта книга поможет людям, плохо знакомым с Наукой совершенствования, понять основные этапы реализации процесса. Если вы новичок, здесь представлены некоторые основные шаги и ресурс (https://www.carnegiefoundation.org/our-ideas/six-core-principles-improvement/), которые помогут вам лучше понять процесс; для тех, у кого есть некоторый опыт, книга станет отличным напоминанием и инструментом с функциональными предложениями для дальнейшего развития вашей практики.

1. Создайте команду.

2. Проверить данные.

3. Спроси почему.

4. Прочитать исследование.

5. Получить точку зрения тех, кто ближе всего к Проблема.

6. План изменений.

После того, как вы сделали все вышеперечисленное, пришло время проверить одну идею, используя короткие циклы «Планируй, изучай, действуй» . Это короткие циклы улучшения. Студенты находятся в наших классах, как правило, только в течение одного года, поэтому циклы должны быть короткими, возможно, даже не более одной недели, чтобы гарантировать, что каждое учебное действие, которое мы делаем, действительно улучшает опыт студентов.

Читатели «Наука о совершенствовании: продвижение справедливости в школах » сделают важный шаг к достижению цели создания социально справедливых классов и школ.

СМОТРЕТЬ: Знакомство с авторами (запись ZOOM с виртуального собрания #CPED21, 20.10.21).

Чтобы узнать больше о Науке совершенствования и просмотреть полный список книг в этой области, пожалуйста, нажмите через веб-сайт Myers Education Press Improvement Science.

Идеально подходит для таких курсов, как: Учебная среда с учетом культурных особенностей; Воспитание справедливости и социальной справедливости; Создание культурно-чувствительных классов; Интеграция методов и разработка учебных программ; Запрос, оценка и учебный дизайн; Основы культурно и лингвистически отзывчивой практики; математическая грамотность; Физическая культура; Профессиональное сотрудничество в сфере образования; Развитие языка и грамотности учащихся с разным уклоном; Равные возможности: расизм; Разнообразие и равенство в школах; культурное мастерство в школах; Язык и власть в образовании; Преподавание справедливости в грамотности; Поддерживающие классные сообщества; культурное разнообразие в литературе; Привлечение студентов к письму; Введение в школьное лидерство; Введение в улучшение школы; Лидерство учителей и улучшение школы

СОДЕРЖАНИЕ:

Список таблиц и рисунок

Благодарности

Предисловие

ГЛАВА 1
ВВЕДЕНИЕ
DEBORAH S. PETERN и SUSAN P. CARLILE

DEBORAH S. Peterson и Susan P. Carlile

9000 2 I: SUSAN P. Carlile

9000 2

9000 2

.
Глава 2
Воздействие замысла: содействие равенству через успехи в чтении цветных учащихся
Найчен Чжао, Эрин Андерсон, Сэнди Лоххед и Лаура Васта

Глава 3
Университетская академическая лабораторная школа: закрытие разрывов в грамотности
Дженнифер Расберри, Майкл Оделл, Тереза ​​Кеннеди, Келли Дайер, Жаклин Педерсен и Jo Ann Simmons

968









. : Свидетельствуя об историях студентов и их семей
Линда Тредуэй, Мэтью Милителло, Морайма Мачадо и Джолия Боссетт

Глава 5
Повышение вовлеченности учащихся среднего уровня в чтение: как обратить вспять спад
Rhiannon Young

Часть II: Написание

Глава 6
Инструкция в малой группе на мастерской писателя: удивительное препятствие
Daniel F. Barnard

Глава 7 9004
8. Язык
Фрауке Мейер и Линда Бендиксон

Глава 8
Выразительное письмо: учащиеся с ограниченными возможностями
Адриенн Стимсон Кларк

Часть III: Математика и естественные науки

Глава 9
Улучшение научных моделей, используемых для достижений в математике

Глава 10
Доступ против способностей: продвинутая математика для каждого ребенка0068 Доктор Холли Алтиеро

ГЛАВА 12
Улучшение индикаторов роста математики для учащихся начальных классов с ограниченными возможностями
Шейн Браун

Глава 13
Equity в программах STEM
KEITH GRASSE
Equity в STEM. Здоровье, хорошее самочувствие и физическое воспитание

Глава 14
Физическое воспитание и коренная молодежь: физическая культура средней школы и коренная молодежь
Jarod Milko

Заключение

Глава 15
Движение вперед
Cassandra Thonstad, Susan P. Carlile и Deborah S. Peterson

.

Наука о совершенствовании: продвижение справедливости в школах – это книга для всех нас, кто глубоко чувствует моральный долг работать ради справедливости в нашей образовательной системе. Эта книга предлагает конкретные шаги и четкую методологию, чтобы начать сейчас и прекратить практику откладывания работы на следующий учебный год. Эта книга дает учителям и ученикам надежду на то, что перемены могут произойти теперь ».

Елена Гарсия-Веласко, M.A.T., Орегонский учитель года 2012 г.

«Как суперинтендант, я серьезно отношусь к тому, чтобы прислушиваться к восприятию школьной культуры нашими учениками и их семьями и принимать соответствующие меры. Я также глубоко верю в расширение прав и возможностей наших учителей и сотрудников для анализа и использования данных, чтобы руководить и измерять улучшения в наших классах и школах, чтобы каждый ребенок достиг своей мечты. Наука о совершенствовании: продвижение справедливости в школах предоставляет многочисленные примеры и идеи учителям и директорам школ, которые сотрудничают с учащимися, семьями и коллегами для внедрения учитывающих культурные особенности и антирасистских практик — с реальными результатами».

Д-р Сьюзен Энфилд, суперинтендант государственных школ Highline, Премия «Женщины в школьном лидерстве» 2020 г. от Американской ассоциации школьных администраторов

и у семьи есть доступ, и возможности лежат в основе того, что я делаю как суперинтендант. Наука о совершенствовании: содействие справедливости в школах — это книга, которую учителя, сотрудники, директора, члены сообщества и суперинтенданты могут использовать, чтобы вдохновить на эффективные и устойчивые изменения и постоянное совершенствование, опираясь на опыт нашего сообщества для создания высокого уровня. -эффективные, ориентированные на равенство классы и школы, которых заслуживают наши дети и семьи. В этой книге представлено множество точек зрения по широкому кругу тем, и все они сосредоточены на улучшении образования для наших студентов».

Д-р Грег Бейкер, суперинтендант государственных школ Беллингема, штат Вашингтон Суперинтендант года 2020

«Наш моральный долг — думать о наших детях и их будущем с точки зрения справедливости, предлагая всем им инструменты, которые они нужно добиться успеха в школе и за ее пределами. Эта книга, созданная педагогами для педагогов, является идеальным инструментом для изучения новых стратегий улучшения преподавания в наших классах. Это вдохновляющие и мотивационные примеры, разработанные с учетом справедливости. Эта книга является важным вкладом для всех педагогов, которые хотят изменить нашу образовательную систему в надежде сократить наши академические пробелы среди наиболее маргинализированных учащихся. Спасибо, доктор Петерсон и профессор Карлайл, за ваше дальновидное мышление и объединение всех этих знаний в одной книге».

Д-р Виктор Вергара, исполнительный директор по вопросам равенства и успеха учащихся, школьный округ Эдмондс, директор средней школы штата Орегон, 2012 г.

в авангарде каждого решения. Мы вносим эти изменения, ориентируясь на потребности всех учащихся. Наука о совершенствовании: продвижение справедливости в школах предоставляет педагогам практические инструменты, необходимые им для внесения значимых изменений. Эти изменения положительно повлияют на результаты учащихся, устранив барьеры и обеспечив обучение, ориентированное на учащихся, культурно актуальное и увлекательное. В этой книге освещается опыт учителей, руководителей школ и практиков, а также закладывается основа для достижения успеха. Он также включает в себя методы, которые можно тиражировать и применять в классах, школах и округах».

Д-р Пол Э. Коакли, суперинтендант округа Multnomah Education Service District

«Изменения не даются легко, но я знаю, что можно использовать линзу перемен, чтобы улучшить заботливые, учитывающие культурные особенности и ободряющие отношения в школах. Истории в этой книге признают важность связи, сострадания, данных и роли учителя в улучшении обучения в классе. Эта книга — подарок области!!»

Доктор Карен Фишер Грей, суперинтендант штата Орегон, 2018 г.

«Улучшение школы — это очень контекстуальная задача. Речь идет о поиске того, что работает для каких студентов и в каких условиях! Петерсон и Карлайл собрали подлинные истории учителей и руководителей школ, занимающихся совершенствованием научных методов, поскольку они стремятся добиться равных результатов для своих учеников в контексте своих школ. Отличное чтение для педагогов, которые хотят стать лучше!»

Билл Игл, заместитель директора по успеваемости учащихся, Северо-Центральный округ службы образования

Наука о совершенствовании: продвижение равенства в школах – это книга, основанная на вневременной теории и убедительной практике. Он очень актуален и полезен для учителей и школьных руководителей, стремящихся срочно добиться значительных улучшений в образовании.

Многочисленные тематические исследования в этом томе переплетаются с исчерпывающими инструкциями K-12, напоминая читателю, что нет лучшей теории, чем хорошая практика. Кроме того, виньетки предоставляют подробные примеры практики, поскольку внимание читателя вынуждено интегрировать основную этику справедливого образования. Педагоги, заинтересованные в улучшении обучения и его результатах, обнаружат, что на этих страницах они проводят время с пользой».

Роб Ларсон, Эд. Д., президент, RTL Consulting

« Наука о совершенствовании: продвижение справедливости в школах демонстрирует, как может выглядеть совместное решение проблем между практиками в школах и сообществах, когда равенство и справедливость стоят на первом месте. а изменения направляются научным процессом совершенствования. Этот важный том предлагает непосредственный взгляд на улучшение в действии и показывает нам, как инструменты науки об улучшениях необходимы для улучшения и обеспечения равноправных и справедливых образовательных систем.

Добавить комментарий