ГДЗ по математике для 6 класса Истомина
Решебник к учебнику Математики за 6 класс Истомина Н.Б. предоставляет верные ответы, потому не следует волноваться насчет ошибок. Каждое решение даётся максимально развёрнуто. Ответы в решебнике это превосходный справочный материал, им могут пользоваться весь учебный год учителя, родители и ученики. Те кто думает, что основным предназначением решебника является списывание готового результата, ошибаются. ГДЗ представляют возможность пользоваться справочной информацией, чтобы проверять свои знания без преподавателя, разбираться в сложном материале, осваивать последовательность выполнения упражнений. Это неоспоримая помощь взрослым, которые хотят проверить качество сделанных упражнений ребёнком. Экономится время при подготовке к дисциплине. Самостоятельная проверка это главное назначение оналйн пособия. Не стоит тянуть, советуют найти его, и начать применять для того, чтобы шестиклассник ощутил пользу и сдал экзамен после подготовки на отличную оценку, не сомневаясь в правильности своих итогов. Этот сборник в период последнего времени имеет большую популярность. Его нередко обновляют. Ученик средней школы возьмут его на вооружение, когда предстоит контрольная, проверочная или требуется делать Д/З, которые предлагает рабочая программа. Чтобы отыскать задания, сначала надо выбрать учебник и номер, потом щелкнуть клавишей мышки на необходимый вариант. Пособие состоит из глав, параграфы с натуральными числами, обычными и десятичными дробями, фигурами и телами геометрии, предоставляется определение вероятности. Имеется наличие важных контрольных, которые также составил автор. Школьник, который ходит в шестой класс, должен хорошо усвоить каждую тему. Когда есть непонятные места, необходима дополнительная проработка. Нужно решать вопросы в течении каждого дня, хоть две или три штуки. Это будет залог будущего успеха по предмету математика.ГДЗ по математике 4 класс Истомина Н.Б
Каждому ученику иногда требуется помощь, даже отличнику бывает затруднительно в некоторых местах разобраться с упражнениями. Справиться с любой стороной математики поможет ГДЗ по математике за 4 класс Истомина.
Четвероклассники в этом году завершают цикл начальной школы. Далее их ожидает вторая ступень образования, с пятого по девятый. Чтобы справиться с последующими темами, которые с каждым разом становятся всё сложнее, необходимо в этом году как следует вспомнить все пройденное за предыдущие три года, усердно работать сейчас, слушать преподавателя, качественно выполнять домашние задания «от и до». Некоторым ребятам эта дисциплина даётся проще, у прочих склонности к гуманитарным наукам. У этих школьников лучше получается петь, рисовать, писать сочинения и что-либо мастерить. Это не значит, что «упрямая» и «капризная» математика им неподвластна, просто нужно немного больше времени на работу с каждым затруднительным параграфом. Эта монотонность в обучении сейчас с лихвой окупится в будущем, и этот предмет вскоре станет любимым.
Содержание онлайн-помощника по математике за 4 класс Истоминой
Под математику отдано довольно много часов, предмет идёт почти каждый день, следовательно, готовиться тоже нужно ежедневно. Посмотрим, что за темы предлагает освоить учебник:
- определение треугольника, виды углов, построение прямого;
- диагонали прямоугольника и их свойства;
- задания на деление пропорционального вида;
- встречное движение, связь между скоростью, расстоянием и временем;
- перемещение объектов в противоположном расстоянии;
- правила правильного порядка арифметических действий.
Улучшить свою успеваемость поможет пособие по математике за 4 класс Истоминой. Решебник для детей столь юного возраста может вполне заменить маму, когда ей некогда заниматься со своим чадом уроками. Сайтом легко пользоваться даже в четвертом классе, номера верных ответов благодаря интуитивной навигации просто найти. Есть прекрасные пояснения к каждому заданию, это обезопасит учащегося от бездумного копирования результата в тетрадь. Портал доступен с любого устройства, смартфон всегда под рукой, значит и решебник тоже. Развивается навык инициативности и самостоятельности.
ГДЗ по математике 1 класс Н.Б. Истомина
В начальных классах нельзя недооценивать роль каждого предмета. В частности, без получения устойчивых знаний математики учащимся будет проблематично изучать другие важные дисциплины в среднем звене. Добиваться самых высоких результатов с первых школьных дней поможет
Сборник по математике 1 класс Н.Б. Истомина для самых юных школьников
УМК Истоминой по математике довольно широко распространен в российских школах и имеет множество положительных отзывов. Составленный к нему «ГДЗ по Математике 1 класс Истомина Н.Б. Ассоциация 21 век» разработан с учетом всех современных требований ФГОС и содержит исключительно правильные ответы ко всем упражнениям основного учебника, а также подробно описанный ход их решения. Выполнение домашних заданий с использованием этого решебника не оставит без внимания ни одну сложную тему и позволит расставить все точки над i. Благодаря подробным комментариям авторов, написанных простым и понятным языком, пользоваться решебником смогут все первоклассники с любым уровнем начальной подготовки.
Положительный эффект работы с решебником
Родителям необходимо контролировать, чтобы ученики не пытались просто списывать правильные ответы к себе в тетрадь, допуская подобное лишь в наиболее затруднительных ситуациях. Привив школьникам навыки вдумчивой последовательной работы с онлайн-решебником, родители способствуют:
- умению самостоятельно проверять собственные решения;
- полному пониманию материалов учебной программы;
- развитию логического мышления при решении задач;
- ответственному отношению к учебе.
Наиболее показательным результатом регулярной практики со сборником по математике 1 класс Н.Б. Истомина станут первые пятерки по математике и ежедневный неподдельный интерес учащихся к получению новых знаний.
ГДЗ по математике 6 класс Истомина Н.Б.
Координаты, умножение, длина и многое другое способно вывести из себя любого школьника, севшего делать домашнее задание. Но те, кто знают о ГДЗ по математике 6 класс Истомина давно забыли о проблемах, связанных с решением трудных номеров. Математика – это не только знаменитое 2+2=4 и синусы с катетами, а способ описать окружающий нас мир. Она широко используется в большинстве остальных наук, где без сложных математических формул не было бы ничего, ибо они являются основой. Понимать этот предмет необходимо для общего развития, даже если думаете, что она никогда не пригодится в реальной жизни. Изучая ее, Вы тренируете логику и смекалку, а они-то будут использованы в дальнейшем. Чем больше закономерностей находишь, тем интереснее становится дальнейшее обучение.
Проблемы с заданиями
В 6 классе ребенок научится работать с дробями, рациональными, отрицательными, положительными числами, рассчитывать площадь окружности, узнает о модуле, координатной плоскости. Так как математика – девушка точная и не терпит ошибок, часто возникают проблемы. Непонимание предмета происходит вследствие множества отвлекающих факторов на уроке. Учитель не всегда может заставить каждого слушать тему. К тому же, времени на объяснение основных понятий дается не так уж много. Упустить нить повествования легко. Что-то не записал, прослушал, в итоге не понял ничего. Не все родители знают, что помочь в разборе непонятного материала может решебник по учебнику Истоминой, где хранятся все верные ответы на каждое упражнение из книги.
ГДЗ по математике 6 класс Истомина – это полезно
- Подготовиться к самостоятельным и проверочным работам по теме.
- Подробнее разобрать материал.
- Посмотреть пояснения к результатам.
- Наловчиться решать тяжелые примеры.
В ГДЗ по математике 6 класс Истомина Н. Б. вы найдете абсолютно все 892 упражнения из книги и основательные описания к каждому. Это поможет шестикласснику натренировать свой мозг для выполнения более замысловатых задач, которые будут задаваться в будущем, например, на контрольной в конце четверти. Информация собрана в одном месте, что не только очень удобно, но и выгодно отличает его от других подобных решебников.
Образовательная система «Гармония»
Из истории образовательного комплекта «Гармония»
Н.Б. Истомина, д.п.н., профессор
Образовательная система «Гармония» вошла в школьную практику в 2000 году, в связи с проведением широкомасштабного эксперимента по модернизации начального образования, объявленного Министерством просвещения.
Авторами учебников образовательной системы «Гармония» были преподаватели кафедры теории и методики начального образования МГОПУ им. М.А. Шолохова.
Авторы учебников русского языка – к.п.н., профессор Соловейчик Марина Сергеевна и к.п.н., доцент Кузьменко Надежда Сергеевна.
Авторы Букваря – к.п.н., профессор Соловейчик Марина Сергеевна, ик.п.н., доцент Кузьменко Надежда Сергеевна, к.п.н. Бетенькова Надежда Михайловна и к.п.н., доцент Курлыгина Ольга Евгеньевна.
Автор учебников литературного чтения – к.п.н., доцент Кубасова Ольга Владимировна.
Автор учебников по математике – (учебник математики использовался в школьной практике с 1993-94 года) Истомина Наталия Борисовна – руководитель образовательной системы «Гармония», д.п.н. профессор.
Автор учебников по окружающему миру – к.п.н., доцент Поглазова Ольга Тихоновна.
Автор учебников по трудовому обучению – д.п.н., профессор Конышева Наталья Михайловна.
С внедрения образовательной системы «Гармония» в школьную практику прошло 20 лет. Это срок немалый. Самым знаковым событием этого периода было введение в образовательное пространство страны ФГОС НОО. Все авторы положительно отнеслись к этому документу, так как существовавшие в это время учебники образовательной системы «Гармония» в целом отвечали требованиям Стандарта. Но при этом все мы были готовы скорректировать терминологию нашей концепции в соответствии с требованиями Стандарта, а также учебники по всем учебным предметам.
Хотя следует заметить, что отношение к требованиям Стандарта среди учителей и авторов других вариативных учебников было различным.
Одни педагоги считали требования стандарта завышенными и выдвигали в связи с этим возможные пути их изменения.
Другая группа методистов и учителей подвергала сомнению необходимость и возможность формирования у младших школьников универсальных учебных действий (метапредметных умений) на традиционном содержании учебных дисциплин. Помимо этого развернулась широкая дискуссия на тему: что важнее формирование метаумений или знаний по предмету. В связи с этим были даже предложения заменить начальный курс математики на начальный курс «Информатика и математика» на основании мнения о том, что у информатики как учебной дисциплины больше возможностей для формирования у младших метаумений.
С точки зрения ещё одной группы педагогов, формирование предметных и метапредметных умений следует осуществлять в их взаимосвязи. Именно такой позиции придерживались авторы учебников образовательной системы «Гармония», поэтому система заданий в каждом из учебников и соответствующих рабочих тетрадях реализует идею взаимосвязанного формирования у младших школьников предметных и метапредметных умений.
В связи с введением ФГОС НОО авторы постоянно работали по совершенствованию своих учебников в соответствии с изменившимися требованиями.
Авторами учебников образовательной системы «Гармония» велась также большая научная работа со студентами и аспирантами по методическим проблемам начального обучения. Более 30 кандидатских диссертаций по методике математики, методике русского языка, методике трудового обучения были защищены на содержании учебников образовательного комплекта «Гармония» и реализованных в них методических подходах к обучению младших школьников.
В связи с введением ФГОС, во многих школах стали внедряться в практику по несколько УМК, иногда в одной школе было по 3 и более комплектов.
К сожалению, ситуация в современной начальной школе складывается сегодня таким образом, что учитель лишён возможности выбирать образовательную систему и учебники, по которым хотел бы и мог работать. Сегодня учитель учит так, как направляют его директивные указания и имеющиеся в школьной библиотеке фонды. В этой связи некоторые школы, давно и эффективно работавшие по образовательной системе «Гармония», вынуждены были перейти на работу по другим учебникам. (Я всё-таки надеюсь, что это была инициатива не учителей и даже не директоров школ).
Так, учителя, работающие с 1994 года по моей математике, либо уходили из школы, либо вынуждены были работать по тем учебникам, которые выбирала администрация. Конечно, поработав по «Гармонии», учителя обогатились методическим опытом нового качества, и им даже казалось, что они продолжают работать по той же системе, пользуясь уже другими учебниками…. Многие педагоги, поняв концепцию, идею и содержание УМК «Гармония», ощутив эффективность и результативность обучения по этой системе, уже не желали работать иначе. Некоторые из них по-прежнему используют на своих уроках интересные задания, реализуют проверенные ими методические решения, но оттого, что это осуществляется бессистемно, резко снижаются результаты обучения и нивелируются важные идеи. В последние годы учителя, не желая «уходить от «Гармонии», используют учебники, которые когда-то были закуплены школой.
Сегодня образовательная система «Гармония» возвращается в школы на новом витке развития, когда большинство учителей могут осознанно выбирать программу и учебники для своей работы. Методическая концепция, заложенная в ОС «Гармония», не утратила своей актуальности, поэтому учебники остаются современными и интересными для учителей и школьников.
Отзывы о комплекте «Гармония»
Из истории образовательного комплекта «Гармония» Истомина Н.Б., д.п.н., профессор, руководитель образовательной системы «Гармония»
ПИСЬМО О «ГАРМОНИИ» Каткова Э.Н., учитель начальных классов, Москва
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ГАРМОНИЯ» Петрова С.И., учитель начальных классов, школа №12 имени Героя России А. Ю. Ширяева, г. Псков
НАЗВАНИЕ НЕ ОБМАНУЛО! Яковлева Г.И., учитель СШ № 35 г. Смоленска
УМК «ГАРМОНИЯ» ПОМОГАЕТ ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Линник Т.И., Василец О.Н., учителя высшей категории МАОУ «Школа № 26» г. Благовещенска, Почётные работники общего образования РФ
УЧИТЕЛЯ О «ГАРМОНИИ». КРАТКИЕ ОТЗЫВЫ
Работаю по учебникам математики Н. Б. Истоминой с 1994 года. У учеников появляется интерес к математике, а учитель овладевает новыми методическими приемами … Учебники помогают учителю «увидеть» ученика и понять, как организовать его деятельность. Спасибо за учебники и методические рекомендации! Спасибо за частицу души, которой вы поделились с нами!
Наталья Игоревна Столярова, Воронеж, МБОУ Гимназия УВК №1
Учебники по русскому языку учат не только детей, но и учителей! Восхищаюсь тем, как логично и интересно подан материал! Детям нравится открывать тайны русского языка!
Тимофеева Татьяна Юрьевна, Москва, школа № 2010
Работаю по чудесной системе «Гармония» уже 10 лет. Передаём сердечный привет и огромную благодарность за созданную систему учебников всему авторскому коллективу ОС «Гармония».
Юлия Андреевна Клевченя, Москва, ГБОУ 996, ЮАО
Спасибо большое за методический комплект, который помогает воспитать думающего ученика!
Оксана Масальская, Новосибирск, МБОУ № 17
Задания подобраны в логическом порядке. Очень интересно. Всё доступным языком.
Валентина Нарышкина. ГОУ ЛНР «Перевальская гимназия №1»
Интересный подход к осознанному решению задачи, продуманная работа с текстом
Наталья Капустина, Краснодон
ГДЗ ЛОЛ за 1 класс по Математике Н.Б. Истомина ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
М. Истомина | Семантический исследователь
Наводнения: генезис, социально-экономические и экологические последствия
Понятие «наводнение» сформулировано с учетом социально-экономических и экологических воздействий. Предлагается оригинальная классификация наводнений по их генезису. Социально-экономические последствия… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Research Feed
Характеристика наводнений на территории России с учетом их природных и социально-экономических параметров
Параметры 123 наводнений на территории Российской Федерации указаны проанализированы, включая даты молодых наводнений, количество (частота), продолжительность, генетический тип наводнений, площади затопленных земель,… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Ссылка
Research Feed
Всемирные наводнения: количественный анализ природные характеристики и параметры социально-экономического ущерба
Обсуждаются результаты количественного анализа по 12 параметрам около 2400 наводнений в мире.Показано, что наводнения не в меньшей степени социально-экономические, чем природные… Развернуть
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
Мировые водохранилища: анализ количественных характеристик и их влияние на структуру длинных -Изменения сроков стока регулируемых рек
Резюме Данные о 388 мировых водохранилищах и изменениях годового, максимального и минимального стока в реках, которые они регулируют при том же количестве водомеров, были обобщены по 102 пунктам для каждой… Развернуть
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
Наводнение как явление планетарного масштаба
Save
Alert
Cite
Research Feed
О мифах в гидрологии и других науках о Земле 9000 широко распространены в гидрологии и других науках о Земле.(1) Общая водная масса на поверхности суши статистически значимо уменьшается во время… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Источник данных
Статистическое моделирование глобального речного стока с использованием ГХМ: сравнение с данными наблюдений и результатами повторного анализа
Предлагаются специальные методы усвоения результатов «исторических» экспериментов по 28 климатическим моделям. Результаты анализа подтверждают гипотезу о стационарном характере… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Research Feed
математика | Определение, история и важность
Математика , наука о структуре, порядке и отношениях, которая возникла из элементарных практик подсчета, измерения и описания форм объектов.Он имеет дело с логическим рассуждением и количественным расчетом, и его развитие повлекло за собой все большую степень идеализации и абстракции предмета. С XVII века математика была незаменимым дополнением к физическим наукам и технологиям, а в последнее время она стала играть аналогичную роль в количественных аспектах наук о жизни.
Британская викторина
Математика и измерения: факт или вымысел?
Понятие нуля пришло из индийской математики? Мгновение — это единица измерения? Измерьте свою смекалку в этой математической викторине.
Во многих культурах — под влиянием потребностей практических занятий, таких как торговля и сельское хозяйство, — математика далеко вышла за рамки простого счета. Этот рост был самым большим в обществах, достаточно сложных, чтобы поддерживать эту деятельность и предоставлять досуг для размышлений и возможность опираться на достижения более ранних математиков.
Все математические системы (например, евклидова геометрия) представляют собой комбинации наборов аксиом и теорем, которые могут быть логически выведены из аксиом.Исследования логической и философской основы математики сводятся к вопросу о том, обеспечивают ли аксиомы данной системы ее полноту и непротиворечивость. Для полного рассмотрения этого аспекта, см. математика, основы.
Эта статья посвящена истории математики с древнейших времен до наших дней. Вследствие экспоненциального роста науки большая часть математики развивалась с 15 века нашей эры, и это исторический факт, что с 15 века до конца 20 века новые разработки в математике были в основном сконцентрированы в Европе и Северной Америке. .По этим причинам основная часть данной статьи посвящена европейским разработкам с 1500 года.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасЭто, однако, не означает, что события в других местах были несущественными. Действительно, чтобы понять историю математики в Европе, необходимо знать ее историю, по крайней мере, в древней Месопотамии и Египте, в Древней Греции и в исламской цивилизации с 9 по 15 века. То, как эти цивилизации влияли друг на друга, и важный непосредственный вклад Греции и ислама в более поздние события, обсуждаются в первых частях этой статьи.
Вклад Индии в развитие современной математики был сделан благодаря значительному влиянию достижений Индии на исламскую математику в годы ее становления. Отдельная статья, «Математика Южной Азии», посвящена ранней истории математики на Индийском субконтиненте и развитию там современной десятичной системы счисления с разрядами. Статья «Восточноазиатская математика» освещает в основном независимое развитие математики в Китае, Японии, Корее и Вьетнаме.
Основным разделам математики посвящено несколько статей. См. Алгебру ; анализ; арифметика; комбинаторика; теория игры; геометрия; теория чисел; числовой анализ; оптимизация; теория вероятности; теория множеств; статистика; тригонометрия.
математика | Определение, история и важность
Математика , наука о структуре, порядке и отношениях, которая возникла из элементарных практик подсчета, измерения и описания форм объектов.Он имеет дело с логическим рассуждением и количественным расчетом, и его развитие повлекло за собой все большую степень идеализации и абстракции предмета. С XVII века математика была незаменимым дополнением к физическим наукам и технологиям, а в последнее время она стала играть аналогичную роль в количественных аспектах наук о жизни.
Британская викторина
Математика и измерения: факт или вымысел?
Понятие нуля пришло из индийской математики? Мгновение — это единица измерения? Измерьте свою смекалку в этой математической викторине.
Во многих культурах — под влиянием потребностей практических занятий, таких как торговля и сельское хозяйство, — математика далеко вышла за рамки простого счета. Этот рост был самым большим в обществах, достаточно сложных, чтобы поддерживать эту деятельность и предоставлять досуг для размышлений и возможность опираться на достижения более ранних математиков.
Все математические системы (например, евклидова геометрия) представляют собой комбинации наборов аксиом и теорем, которые могут быть логически выведены из аксиом.Исследования логической и философской основы математики сводятся к вопросу о том, обеспечивают ли аксиомы данной системы ее полноту и непротиворечивость. Для полного рассмотрения этого аспекта, см. математика, основы.
Эта статья посвящена истории математики с древнейших времен до наших дней. Вследствие экспоненциального роста науки большая часть математики развивалась с 15 века нашей эры, и это исторический факт, что с 15 века до конца 20 века новые разработки в математике были в основном сконцентрированы в Европе и Северной Америке. .По этим причинам основная часть данной статьи посвящена европейским разработкам с 1500 года.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасЭто, однако, не означает, что события в других местах были несущественными. Действительно, чтобы понять историю математики в Европе, необходимо знать ее историю, по крайней мере, в древней Месопотамии и Египте, в Древней Греции и в исламской цивилизации с 9 по 15 века. То, как эти цивилизации влияли друг на друга, и важный непосредственный вклад Греции и ислама в более поздние события, обсуждаются в первых частях этой статьи.
Вклад Индии в развитие современной математики был сделан благодаря значительному влиянию достижений Индии на исламскую математику в годы ее становления. Отдельная статья, «Математика Южной Азии», посвящена ранней истории математики на Индийском субконтиненте и развитию там современной десятичной системы счисления с разрядами. Статья «Восточноазиатская математика» освещает в основном независимое развитие математики в Китае, Японии, Корее и Вьетнаме.
Основным разделам математики посвящено несколько статей. См. Алгебру ; анализ; арифметика; комбинаторика; теория игры; геометрия; теория чисел; числовой анализ; оптимизация; теория вероятности; теория множеств; статистика; тригонометрия.
Электронная литература по математике
ОбщиеЭлементарная алгебра и тригонометрия
Абстрактная алгебра
Математический анализ и исчисление
Дифференциальные уравнения
Линейная алгебра
Геометрия и топология
Математическая логика
Теория категорий
Теория чисел
Прикладная математика и статистика
Математическая физика
История математики и популярные книги
Алгебраические и геометрические методы в перечислительной комбинаторике
Федерико Ардила, 2014, 143 стр., 1.8 МБ, PDF
Аналитическая комбинаторика
Филиппа Флажоле, Роберта Седжуика, 2008 г., 822 страницы, 9,8 МБ
Applied Discrete Structures
by Al Doerr, Ken Levasseur, 2013, 496 стр., Несколько файлов PDF
Оценка знаний по математике
Алан Х. Шёнфельд, 2007, 391 страница, PDF
Комбинаторная теория: устройства гиперплоскостей
Ричард Стэнли, 2004, PDF
Комбинаторика через управляемое открытие
Кеннет П. Богарт, 2004, 202 стр, 1.2 МБ, PDF
Современные проблемы математического образования
под редакцией Эстелы А. Гавосто, Стивена Г. Кранца, Уильяма МакКаллума, 1999 г.
Теория несоответствия
Уильяма Чена, 2012 г., 99 стр., 960 КБ, PDF
Дискретная математика
Викиучебники, 2012
Дискретные структуры
Владлен Колтун, 2008, 89 стр., 420 КБ, PDF
Элементарная компьютерная математика
Кеннета Р. Келера, 2002
Перечислительная комбинаторика: Том 1
Ричарда П.Стэнли, 2011 г., 725 стр., 4,4 МБ, PDF
Изучение дискретной математики с использованием Maple
Кеннета Х. Розена, 1996 г., 400 стр., Несколько файлов PDF
Дробная теория графов: рациональный подход к теории графов
Даниэль Ульман, Эдвард Шайнерман, 2008 г., 167 страниц, 1,2 МБ, PDF
Теория графов
Кейо Руохонен, 2008 г., 114 стр., 930 КБ, PDF
Теория графов
Рейнхарда Дистеля, 2005, 422 страницы, 2,9 МБ, PDF
Теория графов: продвинутые алгоритмы и приложения
Берил Сирмачек (изд.), 2018, 196 стр., Несколько файлов PDF
Уроки теории графов
Кристофера П. Мавата, 2018, 384 стр., Онлайн-чтение
Справочник по рисованию и визуализации графиков
Роберто Тамасси (ред.), 2013 г., 862 стр., Несколько файлов PDF
Графы пересечений: введение
Мадхумангал Пал, 2014 г., 49 стр., 470 КБ, PDF
Введение в комбинаторику и теорию графов
Дэвид Гишард, 2017, 153 стр., 1,1 МБ, PDF
Введение в математическую философию
Бертрана Рассела
Лекции по философии математики
Джеймса Бирни Шоу, 1918, 222 стр., Несколько форматов
Знание математики для всех учащихся
Дебора Лёвенберг Болл, 2003, PDF
Matroid Decomposition
Клауса Трюмпера, 2009 г., PS
Тайна РЕАЛЬНОГО, трехмерный фрактал Мандельброта
Даниэля Уайта, 2008
Новые рубежи в теории графов
Яган Чжан (изд.), 2012, 526 стр., 18 МБ, PDF
Новые перспективы в алгебраической комбинаторике
под редакцией Л. Биллера, А. Бьорнера, К. Грина, Р. Симиона, Р. Стэнли, 1999, PS / PDF
Заметки по комбинаторике
Питера Дж. Кэмерона, 2007 г., 130 стр., 440 КБ, PDF
Философия математики
Альберта Тейлора Бледсо, 1886, 248 страниц, 16 МБ, PDF
Философия математики
Огюста Конта, 1851
Букварь по математике
Стивена Г.Кранц, 2016, 276 стр., 1,3 МБ, PDF
Проблемы с и без … Проблемы!
Флорентин Смарандаче, 2011 г., 136 стр., 880 КБ, PDF
Развлекательная математика
Википедия, 2014 г., онлайн-html
Суперспециальные коды с использованием суперматриц
by W.B.V. Кандасами, Ф. Смарандаче, К. Илантенраль, 2010 г., 161 стр., 580 КБ, PDF
Сюрреалистические числа: введение
Клауса Тондеринга, 2005 г., 50 страниц, 310 КБ, PDF
Преподавание математики в средней школе
Тони Гардинер, 2016 г., 334 стр., Онлайн-чтение
Темы алгебраической комбинаторики
Ричарда П.Стэнли, 2013 г., 224 стр., 1,2 МБ, PDF
Темы по дискретной математике
А.Ф. Пиксли, 2010 г., 173 стр., 680 КБ, PDF
Использование технологий в математическом образовании старших классов
Стивен Хегедус и др., 2017, 43 стр., Несколько форматов
диссертаций, проектов и диссертаций по математике | Математика
следить
Диссертации / Проекты / Диссертации с 2020 г.
Сумма кубиков первых n целых чисел, Обиамака Л.Агу
Перестановка и мономиальные предки, Кристал Диас
Самостоятельная сборка графа ладьи на основе плитки, Эрнесто Гонсалес
Исследование краткосрочного актуарного моделирования, Элайджа Хауэллс
Группы гиперболических треугольников, Сергей Катыхин
Исследование несовершеннолетних матроидов, Джонатан Лара Техеда
ДНК-КОМПЛЕКСЫ ОДНОГО ТИПА СВЯЗИ, Эндрю Тайлер Лавенгуд-Райан
Моделирование распространения кори, Александрия Ле Бо
Симметричные презентации и связанные темы, Майра МакГрат
Минимальные поверхности и представление Вейерштрасса-Эннепера, Эван Снайдер
ОЦЕНКА ПОНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ КАРТ И АЛГЕБРАИЧЕСКИХ МЕТОДОВ, Эдима Уманах
Исключенные несовершеннолетние для матроидов, которые почти асфальтировали, Ванесса Натали Вега
Диссертации / Проекты / Диссертации за 2019 год
Фуксовы группы, Боб Анайя
Сверточный треугольник Трибоначчи, Роза Давила
УМЕНЬШЕНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ СКАЛЯРНЫХ ИНВАРИАНТОВ НА ОБОБЩЕННЫХ ПЛОСКИХ МНОГООБРАЗИЯХ, Брайан Мэтью Пятница
Аналоги между гармоническим треугольником Лейбница и арифметическим треугольником Паскаля, Лейси Тейлор Джеймс
Геодезические на обобщенных плоских волновых многообразиях, Мойзес Пена
Алгебраические методы доказательства геометрических теорем, Линн Редман
Треугольник Паскаля, пирамида Паскаля и трехчленный треугольник, Антонио Соседо-младший.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИНАМИЧЕСКОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ИНСТРУКЦИИ UNIT CIRCLE, Эдвард Саймонс
CALCULUS REMEDIATION КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕХА НА ЭКЗАМЕНЕ CALCULUS AP, Ty Stockham
Диссертации / Проекты / Диссертация за 2018 г.
ПРОГЕНИТОРЫ, СИММЕТРИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И КОНСТРУКЦИИ, Диана Агирре
Мономиальные прародители и связанные темы, Мадаи Обэйд Алномини
Простые группы, прародители и связанные темы, Анжелика Баккари
Исследование флаговых матроидов и двойственности, Захари Гарсия
Образы перестановок и мономиальных предков, Ширли Марина Хуан
СОВРЕМЕННАЯ КРИПТОГРАФИЯ, Самуэль Лопес
Прародители, симметричные презентации и связанные темы, Joana Viridiana Luna
Симметричные презентации, представления и связанные темы, Адам Манрикес
Тороидальные вложения и десингуляризация, ЛЕОН НГУЕН
БОРЬБА С ОБРАТНЫМИ ФУНКЦИЯМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ И НЕИЗВЕСТНЫМИ ПРОЦЕССАМИ, Хесус Ноласко
Матроиды, эквивалентные Тутте, Мария Маргарита Роча
Симметричные представления и двойное перечисление смежных классов, Чарльз Сигер
РУЧНАЯ СИММЕТРИЧНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ, Джоэл Вебстер
Диссертации / Проекты / Диссертации за 2017 г.
Исследование конечных групп через предков, Чарльз Баккари
ПОСТРОЕНИЕ ГОМОМОРФНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ, Эрика Фернандес
Создание моделей с помощью метода Байеса, Пилар Олид
Введение в алгебру Ли, Аманда Рене Талли
ПРОСТЫЕ И ПОЛУПРОСТЫЕ КОЛЬЦА ARTINIAN, Ulyses Velasco
КОНСТРУКЦИЯ КОНЕЧНОЙ ГРУППЫ, Мишель Соён Ён
Диссертации / Проекты / Диссертации за 2016 г.
Upset Paths и турниры с преобладанием двух голосов, Рана Али Альшайх
Обычные круглые матроиды, Светлана Борисова
ГЕОДЕЗИКА В ЛОРЕНЦИАНСКИХ МНОГООБРАЗИЯХ, Амир А.Ботрос
РЕАЛИЗАЦИЯ ТУРНИРОВ В КАЧЕСТВЕ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ К-БОЛЬШИНСТВА, Джина Мари Чейни
Решение уравнений абсолютных значений и неравенств на числовой прямой, Мелинда А. Кертис
БИО-МАТЕМАТИКА: ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ ВИРУСА ГЕПАТИТА С, Люсиль Дж. Дерфи
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО АКТИВНОМУ И ПРЯМОМУ ОБУЧЕНИЮ И ИХ РАЗВИТИЮ ГИБКОГО МЫШЛЕНИЯ В МАТЕМАТИКЕ, Genelle Elizabeth Gonzalez
ОЖИДАНИЯ ЖИЗНИ, Али Р.Хасанзада
ПЛАНАРНЫЕ ГРАФИКИ, БИПЛАНАРНЫЕ ГРАФИКИ И ТОЛЩИНА ГРАФИКОВ, Шон М. Херон
Двойная матричная сеть Fano и Dual Non-Fano Matroidal, Стивен Ли Джонсон
Математические рассуждения и индуктивный процесс: исследование закона квадратичной взаимности, Nitish Mittal
Скобка Кауфмана и род чередующихся звеньев, Брайан М. Нгуен
Вероятностные методы в теории информации, Эрик В.Pachas
ДУМАЯ ПОКЕР ЧЕРЕЗ ТЕОРИЮ ИГРЫ, Дамиан Палафокс
Показатели будущего владения математикой: обзор и синтез литературы, Клаудиа Пресиадо
Гипотеза Адама и проблемы обращения дуги, Клаудио Д. Салас
Введение в булевы алгебры, Эми Шардейн
Эволюция криптологии, Гвендолин Рэй Соуза
Диссертации / Проекты / Диссертации за 2015 г.
СИММЕТРИЧНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И СМЕЖНЫЕ ТЕМЫ, Mashael U.Альхарби
Гомоморфные изображения и связанные темы, Кевин Дж. Баккари
Геометрические конструкции с алгебраической точки зрения, Бетцабе Бохоркес
Обнаружение и применение геометрических преобразований: преобразования для демонстрации соответствия и сходства, Тамара В. Бонн
Симметричные презентации и генерация, Дастин Дж. Гриндстафф
HILBERT SPACES И FOURIER SERIES, Терри Джоан Харрис, миссис.
СИММЕТРИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕАБЕЛЕВЫХ ПРОСТОЙ ГРУПП, Леонард Б. Лампа
Простые группы и связанные темы, Манал Абдулкарим Маруф Г-жа
Elliptic Curves, Тринити Мекленбург
Фундаментальная единица О_К, Сусана Л. Муньос
КОНСТРУКЦИИ И ИЗОМОРФИЗМ ТИПЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ, Джессика Луна Рамирес
Уникальная простой факторизация идеалов в кольце целых алгебраических чисел поля мнимых квадратичных чисел, Нолберто Резола
АЛГЕБРА 1 СПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СВЯЗАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ С ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ, Сара А.Томсон
Прародители, связанные с простыми группами, Элисса Мария Валенсия
Теорема Гельфанда для коммутативных банаховых алгебр, Нхан Х. Цуйк
Диссертации / Проекты / Диссертация за 2014 г.
Радио номер для четвертых силовых трактов, Линда В. Алегрия
Линейная ширина отсечения и циклическая ширина отсечения полных n-долевых графов, Стефани А. Кресвелл
СИММЕТРИЧНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КОНСТРУКЦИИ, Дэвид Р.Гомес-младший
Гомормофические образы и их типы изоморфизма, Диана Эррера
КЛЕЙНИАНСКИЙ ПОДХОД К ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ РЕГИОНАМ, Джошуа Л. Идальго
ТЕОРЕМА ХАН-БАНАХА И РЕШЕНИЕ СМЕЖНЫХ ПРОБЛЕМ, Фонзи Т. Нгуен
Об эволюции вирулентности, Тхи Нгуен
МОНОИДНЫЕ КОЛЬЦА И СИЛЬНО ДВУХГЕНЕРИРОВАННЫЕ ИДЕАЛЫ, Бритни М. Солт
Неприводимые представления D2n, Мелисса Сото
Диссертации / диссертации 2012 г.
Влияние профессионального развития математика на рост знаний учителей по математике, Кэрол Элизабет Кронк
Диссертации / диссертации 2011 г.
Геодезические поверхности вращения, Венли Чанг
Теорема Оре, Яром Вихвег
Диссертации / диссертации 2008 г.
Разрушение решений для некоторых обыкновенных уравнений и уравнений в частных производных, Сара Ю.Bahk
Основы геометрии, Лоуренс Майкл Кларк
Китайская теорема об остатках и ее приложения, Жаклин Ха Лак
Симметричные представления конечных групп, Джошуа Энтони Рош
Диссертации / диссертации 2007 г.
Минимальные поверхности, Мария Гваделупе Чапарро
Теорема Морделла-Вейля и ранг эллиптических кривых, Хазем Халфаллах
Обучение концепции площади и периметра многоугольников без использования формул, Джейми Робин Андерсон Миккенс
Верхний предел длины веревки древесных звеньев, Ларри Эндрю Маллинс
Коники в гиперболической плоскости, Трент Филлип Нив
Первичное разложение идеалов в кольце, Сола Ойинсан
Полином Тутте в теории узлов, Дэвид Алан Петерсен
Теорема Стоуна о представлении, Ион Раду
Построение конечных гомоморфных образов, Джейн Ю