Краткая история глагола быть Андреа Моро
- Андреа Моро
Купить у…
Амазонка Книгатопия Даймоки КБД Чтения Аббатства Ангус и Робертсон Бумеранг Коллинз Пруд для разведения рыбы Глибуки Гарри Хартог Кинокуния Робинзоны Нил Найдите местных ритейлеров Путешествие сквозь лингвистическое время и пространство, от Аристотеля через «эру синтаксиса» двадцатого века, в поисках опасного глагола и его значения.
через западную лингвистическую мысль, как нить Ариадны. По мере того, как он распутывается, он переплетается с философией, метафизикой, логикой и даже с математикой — настолько, что Бертран Рассел без колебаний провозгласил, что глагол 9Превратить 0011 в было позором для человечества.
С убеждением, что этот глагол проникает в современное лингвистическое мышление, вызывая скандал и, подобно троянскому коню лингвистики, вводя разрушительные элементы, которые заставляют нас радикально переосмыслить самую основную структуру человеческого языка — предложение, — Андреа Моро реконструирует этот история. От классической Греции к дуэлям мастеров средневековой логики, через революционных гениев семнадцатого века к эпохе Просвещения и, наконец, к двадцатому веку, когда лингвистика стала движущей силой и моделью нейронауки, сюжет разворачивается как детектив, кульминацией которого является открытие формулы, которая решает проблему, хотя и поднимает новые вопросы — о языке, эволюции, природе и структуре человеческого разума.
Также Андреа Моро
Просмотреть все
Похвала за краткую историю глагола быть
«Краткая история глагола о быть» обязательна к прочтению всем, кто интересуется синтаксисом связочных предложений. Но у книги Моро есть достоинства, выходящие за рамки этого… Особая заслуга книги Моро и, возможно, ее величайшее достижение заключается в том, что она побуждает читателей задавать собственные вопросы почти на каждом этапе аргументации.0011 Журнал языкознания
—
Наши лучшие книги, эксклюзивный контент и конкурсы. Прямо на ваш почтовый ящик.

Подпишитесь на нашу рассылку, используя свой адрес электронной почты.
Введите адрес электронной почты, чтобы зарегистрироваться
Нажимая «Подписаться», я подтверждаю, что прочитал и согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности Penguin Books Australia.
Спасибо! Ваша подписка на Читать дальше прошла успешно.
Чтобы мы могли порекомендовать вашу следующую книгу, расскажите, что вам нравится читать.
Добавьте свои интересы
Dyn Circle в Мексике
В 1939 году три художника, Вольфганг Паален (австрия, 1905–1959), Алиса Рахон (француженка, 1904–1987) и Ева Зульцер (швейцарка, 1902–1990) , покинул Париж, чтобы исследовать доколумбовые руины Тихоокеанского Северо-Запада и Мексики.
Они остались в Мексике, став частью международной группы художников-сюрреалистов и писателей, поселившихся в Мехико в XIX веке.
Эти художники, увлеченные Второй мировой войной, вдохновленные наукой и очарованные археологическими открытиями, определили новое направление в своем искусстве. В диалоге со своими коллегами-сюрреалистами в Нью-Йорке и в противовес им они также создали журнал под названием Dyn . С 1942 по 1944 год шесть выпусков Dyn были опубликованы и распространены в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Мехико. Журнал включал работы писателей-авангардистов, художников и фотографов, а также научные статьи антропологов и археологов.
На показе со 2 октября 2012 г. по 17 февраля 2013 г. Прощай, сюрреализм: круг Дин в Мексике содержит картины, фотографии, рисунки, письма, однодневки и другие предметы более дюжины художников и писателей, связанных с Дин. , в том числе Паален, Рахон, Зульцер, а также Мануал Альварес Браво (мексиканец, 1902-2002), Мигель Коваррубиус (мексиканец, 1904-1957), Гордон Онслоу Форд (англичанин, 1912-2003), Дорис Хейден (американец, 1915 -2005), Роберт Мазервелл (американец, 19 лет)15-1991), Сезар Моро (перуанец, 1903-1956), Роза Роландо (американка, 1985-1970) и другие.
«Хотя история искусства отмечает вклад отдельных художников в этот круг, важно изучить новую эстетику, обнаруженную в самом Dyn , которая сыграла решающую, но недооцененную роль в переходе от сюрреализма к абстрактному экспрессионизму. — сказал Ледди.
Название выставки взято из эссе Паалена «Прощай, сюрреализм», опубликованного в первом номере журнала «Дин» в 1942 году, что свидетельствует о его публичном разрыве с сюрреализмом. Паален критиковал философские основы сюрреализма, особенно то, что он описывает как его упрощенное применение идей Маркса и Фрейда. Представленные на выставке письма между членами группы Dyn показывают, что французский основатель сюрреалистического движения Андре Бретон (189 г.6-1966), был возмущен манифестом Паалена и самим существованием Dyn , в котором он видел соперника своего нью-йоркского журнала VVV .
Dyn происходит от греческого слова dynaton, что означает «возможный». Его выбрал Паален, главный теоретик кружка, считавший, что революционное искусство не должно изображать то, что существует, а скорее «предвосхищать возможное». Авторы Dyn разделяли увлечение доколумбовым прошлым Америки, а также математикой, физикой, геологией и этнографией. Выставка исследует, как каждая из этих тем проявляется в их картинах, фотографиях, стихах и других произведениях.
Dyn Художники часто сочетали научные образы с мотивами доколумбовых объектов для создания произведений визуальной абстракции. Например, картина Гордона Онслоу Форда «Женитьба, 1944» напоминает диаграммы о конденсации и испарении, а также изображения природы на доколумбовых печатях.
Un pez que llaman sierra , негатив 1944; распечатать позже.
Мануэль Альварес Браво (мексиканец, 1902-2002). Серебряно-желатиновый отпечаток.
Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, подарок Дэниела Гринберга и Сьюзен Штайнхаузер.
© Колетт Урбайтел/Архив Мануэля Альвареса Браво, SC
Фотографы расширили этнографический импульс, который был частью традиционного сюрреализма, для создания изображений, которые колеблются между антропологическими документами и антиреалистическими изображениями. Фотография Мануэля Альвареса Браво Un pez que llaman sierra («Рыба по имени Сьерра») нарушает представление о мексиканских «популярных типах» — традиция, восходящая к 1800-м годам, когда фотографы, как иностранные, так и отечественные, записывали живописные изображения коренных жителей Мексики. бедные как символы мексиканской идентичности. Вместо того, чтобы с готовностью предложить себя зрителю, героиня Альвареса Браво смотрит вдаль с отдаленной отстраненностью и загадочно помещается рядом с перевернутой рыбацкой лодкой с головой рыбы-меч на ней.
Обращение к физической науке геологии за художественным материалом было установившейся сюрреалистической практикой. Алиса Рахон использовала эту стратегию в своих абстрактных воздушных пейзажах с горами, льдом и водой.
В ее картине «Встреча рек», 1942 г., опубликованной в Dyn
Большая часть материалов, представленных на этой выставке, взята из бумаг перуанского поэта, эссеиста, художника, куратора и редактора Сезара Моро. Документы Сезара Моро Исследовательского института Гетти включают многочисленные любовные открытки и письма от членов Дин круг. Наиболее заметное из них восхваляет стихотворение Моро длиной в книгу Lettre d’amour (Любовное письмо), которое было опубликовано Éditions Dyn, ответвлением журнала.
Выставка будет сопровождаться 80-страничным цветным иллюстрированным изданием, также называемым «Прощай сюрреализм: круг Дина в Мексике », опубликованным Getty Publications и написанным кураторами выставки Аннет Ледди и Донной Конуэлл, с предисловием Рассвет Адес.
