«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика л г петерсон 1 класс: ГДЗ Математика 1 класс Учебник Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Учебник. В 3 ч. Часть 2 Петерсон Л.Г.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Математика /
  • Математика.
    1 класс. Учебник. В 3 ч. Часть 2

Линия УМК: Математика. Петерсон Л.Г. (1-4) (Лидер-кейс)

Автор: Петерсон Л.Г.

651,00 ₽

Нет в наличии

Аннотация

Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию. Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет). Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.

Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями. Может использоваться во всех типах школ.

Артикул 318-0002-02
ISBN 978-5-09-088324-5
Год титула
2022
Размеры, мм 200x260x10
Количество страниц 64
Вес, кг 0,2600
Класс/Возраст 1 кл.
Предмет Математика
Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний

Оставьте отзыв первым

1 класс ответы (ГДЗ) по математике Л.Г. Петерсон к учебнику математики 1 класса Петерсон Л.Г.

Домашняя работа ответы по математике за 1 класс к учебнику Л.Г. Петерсон «Математика. 1 класс. В 3-х частях»

СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1
Урок 1. Свойства предметов 7
Урок 2. Свойства предметов 7
Урок 3. Свойства предметов 8
Урок 4. Большие и маленькие 10
Урок 5.

Группы предметов 10
Урок 6. Группы предметов 11
Урок 7. Сравнение групп предметов 12
Урок 8. Сравнение групп предметов 13
Урок 9. Сложение 14
Урок 10. Сложение 15
Урок 11. Вычитание 16
Урок 12. Вычитание 16
Урок 13. Выше, ниже 17
Урок 14. Порядок 18
Урок 15. Раньше, позже 20
Урок 16. Один — много 21
Урок 17. Один 21
Урок 18. Два 22
Урок 19. Три 22
Урок 20. Числа 1 — 3 23
Урок 21. Числа 1 — 3 23
Урок 22. Четыре 24
Урок 23. Числа 1 —4 25
Урок 24. Числовой отрезок 26
Урок 25. Числовой отрезок 27
Урок 26. Пять 27
Урок 27. Пять 28
Урок 28. Столько же 29
Урок 29. Столько же 30
Урок 30. Числа 1 — 5 31
Урок 31. Больше, меньше 32
Урок 32. Больше, меньше 33
Урок 33. Шесть 33
Урок 34. Числа 1 -6 34
Урок 35. Точки и линии 35
Урок 36. Компоненты сложения 37
Урок 37. Области и границы 38
Урок 38. Компоненты вычитания 39
Математическая игра 40
ЧАСТЬ 2
Урок 1. Отрезок и его части 41
Урок 2. Семь 41
Урок 5. Ломаная линия. Многоугольник 42
Урок 4. Выражения 44
Урок 5. Выражения 46
Урок 6. Выражения 47
Урок 7. Восемь 49
Урок8. Числа 1-8 50
Урок 9. Числа 1 — 8 51
Урок 10. Девять 52
Урок //. Таблица сложения 53
Урок 12. Компоненты сложения 55
Урок 13. Компоненты вычитания 57
Урок 14. Части фигур 59
Урок 15. Части фигур : 60
Урок 16. Нуль 61
Урок 17. Нуль 63
Урок 18. Кубик Рубика 64
Урок 19. Равные фигуры 65
Урок 20. Равные фигуры 67
Урок 21. Волшебные цифры 68
Урок 22. Алфавитная нумерация 69
Урок 23. Задача 70
Урок 24. Задача 71
Урок 25. Задача 73
Урок 26. Задача 75
Урок 27. Сравнение чисел 77
Урок 28. Задачи на сравнение 78
Урок 29. Задачи на сравнение 78
Урок 30. Задачи на сравнение 80
Урок 31. Задачи на сравнение 81
Урок 32. Повторение 83
Математические игры 84
ЧАСТЬ 3
Урок 1. Величины. Длина 85
Урок 2. Величины. Длина 85
Урок З. Длина 87
Урок 4. Масса 88
Урок 5. Масса 89
Урок 6. Объём 91
Урок 7. Свойства величин 92
Урок 8. Свойства величин 93
Урок 9. Свойства величин 94
Урок 10. Решение задач 95
Урок 11. Уравнения 97
Урок 12. Уравнения 98
Урок 13. Уравнения 100
Урок 14. Уравнения 101
Урок 15. Уравнения 102
Урок 16. Уравнения 104
Урок 17. Уравнения 105
Урок 18. Единицы счёта 106
Урок 19. Единицы счёта 108
Урок 20. Десять 109
Урок 21. Десять ПО
Урок 22. Десять 112
Урок 23. Решение задач 114
Урок 24. Счёт десятками 116
Урок 25. Круглые числа 117
Урок 26. Круглые числа 118
Урок 27. Дециметр 119
Урок 28. Счёт десятками и единицами 120
Урок 29. Названия чисел до двадцати 122
Урок 30. Названия чисел до двадцати 123
Урок 31. Названия чисел до двадцати 124
Урок 32. Нумерация двузначных чисел 125
Урок 33. Натуральный ряд : 126
Урок 34. Сравнение чисел 128
Урок 35. Сложение и вычитание двузначных чисел 130
Урок 36. Сложение и вычитание двузначных чисел 132
Урок 37. Сложение и вычитание двузначных чисел 133
Урок 38. Таблица сложения 135
Урок 39. Таблица сложения 137
Урок 40. Таблица сложения 139
Урок 41. Таблица сложения 141
Урок 42. Таблица сложения 143
Урок 43. Таблица сложения 145
Урок 44. Таблица сложения 147
Урок 45. Таблица сложения 150
Повторение 151

Программа BYOM Вопросы родителей

 

 

 

 

Что такое BYOM и чем он отличается от «Русской математики»?

 

BYOM — «Русская математика». Только это не «русская математика», о которой обычно думают родители в США, когда слышат эти слова. Одним из достижений Советского Союза было то, что они очень серьезно относились к математике и математическому образованию, и они приобрели заслуженную репутацию одних из лучших математиков в мире. То, что обычно называют «русской математикой» в США, — это не знаменитая программа, которая произвела так много великих математиков, а скорее программа, которая за последние 20 лет была разбавлена ​​другими математическими традициями и модифицирована, чтобы больше походить на другую американскую программу. Британские учебные программы. От подлинной «русской математики» осталось очень мало. По правде говоря, нынешние программы, преподаваемые сегодня в школах России, страдают тем же недугом. Поэтому многие родители в России записывают своих детей на внешкольные программы, где учителя вольны учить тому, что они хотят и что они считают лучшей программой для учеников.

 

Наша программа BYOM знакомит американских студентов с настоящей «советской математикой», впервые придуманной такими великими советскими педагогами, как Андрей Киселев и Георгий Дорофеев. BYOM — одна из самых продвинутых программ, используемых в качестве основной программы для внеклассной математики. Его разрабатывали более 50 лет лучшие советские и российские математики, отправившие в космос первого человека!

Одним из таких математиков является Людмила Георгиевна Петерсон, разработавшая программу «Построй свою математику».

 

Кто такая Л. Г. Петерсон и в чем суть ее системы?

 

Петерсон Людмила Георгиевна — педагог-методист, доктор педагогических наук. Она родилась в 1950 году, а с 1975 года под руководством ведущих советских математиков, таких как Наум Виленкин и Георгий Дорофеев, разрабатывает курс непрерывного математического образования. Первые пособия предназначены для трехлетних детей; последний – для девятиклассников. В 1990-х годов методика стала широко применяться в детских садах и начальных классах школы.

 

В отличие от традиционного метода, система Петерсона понимает, что ребенок должен освоить математику самостоятельно. Здесь нет места стандартной схеме, когда учитель объясняет тему, дети запоминают шаги «решения» задач, проходят тест и идут дальше. Сначала мы ставим перед учащимися более сложную задачу, чем они могут решить; они должны самостоятельно развивать свои идеи и мнения о том, что делать. В конце концов, под руководством учителя они самостоятельно заново открывают математические принципы. Благодаря такому подходу дети приобретают необходимые навыки: учатся преодолевать трудности, выходить за рамки готовых решений, изобретать собственные, критически оценивать информацию. Впоследствии учащийся может гордиться своими открытиями и удачными решениями, а с трудом заработанные знания, которые они для себя открыли, забыть гораздо труднее.

 

 

 

Как это работает?

 

В традиционной школе умножение происходит так: учитель пишет выражение, например, 5+5+5, а потом говорит, что его можно записать проще, вводит новый знак, понятие умножение и объясняет правила.

 

Система Петерсона работает совсем по-другому: «В школе 856 учеников. Школа решила купить каждому ученику книгу за 120 долларов в качестве подарка к празднику. Сколько стоит покупка?» Учащиеся пытаются написать 120+120+120…, но быстро понимают, что так не получится (это занимает слишком много времени) и что нужно придумать другой способ записи выражения, в котором много одинаковых членов. Они сами ищут лучший путь и в конце концов заново изобретают идею умножения — работает принцип «не ученик для математики, а математика для ученика». Ребенок не только осваивает школьную программу, но и развивает способность самостоятельно мыслить.

 

Звучит просто, но как насчет результатов? Чем учащиеся, изучающие математику таким образом, отличаются от тех, кто изучал математику традиционным способом? По статистике, собранной центром «Школа 2000», который готовит учителей к работе по методу Петерсона, дети показывают хорошие результаты на выпускных экзаменах. Для четвероклассников показатели успеха были от 82% до 100%. У школьников, сдавших стандартизированный тест, от 71% до 85% набрали баллы выше среднего. Многие участники математических олимпиад разного уровня учились в начальной или средней школе по учебникам Петерсона. Например, более половины ее членов учились по программе Петерсона в сборной России по математике.

 

Эта система предназначена только для одаренных детей? Что делать, если у моего ребенка средние способности?

 

Программа Петерсона часто используется в профильных математических школах или классах, но автор методики уверен, что она подходит для всех. Еще более важны такие развивающие занятия для детей, не проявляющих исключительных врожденных способностей к математике. Те, кто считается отстающим в традиционных программах, часто выравниваются и становятся сильными. Студентам предъявляются задания вплоть до самых сложных, но от них требуется лишь достижение определенного минимального, приемлемого уровня. Таким образом, одаренные учащиеся имеют возможность взять на себя более значительную нагрузку, чтобы максимально освоить предмет, но каждый достигает хотя бы разумного минимума.

 

Что говорят родители?

 

При соблюдении техники для детей это не составляет труда — они увлекаются ею. Дети часто обнаруживают, что их домашняя работа по математике более увлекательна и приятна, чем по другим предметам.

Бывает, что учителя обычных пятых классов не знают, что делать с детьми, обучавшимися по системе Петерсона: они уже знают все, что должны знать.

 

Система хорошо продумана и ориентирована на понимание, а не на запоминание, поэтому дети могут глубже взглянуть на математику и оценить ее красоту. Классически математика и музыкальное образование были связаны, но в современных школах большинство детей никогда не узнают, как «звучит» математика. Его могут услышать дети, изучающие программу «Создай собственную математику».

 

Акцент в программе делается на логику и развитие абстрактного мышления, что пригодится в жизни даже за пределами STEM. Математически подкованные дети могут участвовать в олимпиадах и учиться в престижных школах и технических вузах, недоступных менее опытным.

 

Наконец, если учащийся забывает алгоритм решения в традиционной системе, он не справляется с задачей. Те, кто учится, по словам Петерсона, умеют создавать алгоритмы и самостоятельно выводить формулы. Это касается не только математики. Все дело в понимании и обучении думать самостоятельно, возможно, это самый ценный жизненный навык, которым может обладать человек.

 

 

Джесси Петерсон — Конференции и семинары, 2009 г.

Джесси Петерсон — Конференции и семинары, 2009 г.
    Конференции и семинары, на которых я был в 2009 году

  • Дата:
    06. 02.09
    • Семинар по субфакторам , в Университете Вандербильта.
    • Название: Выводы по групповым пространственным конструкциям
    • Аннотация: В этом докладе мы исследуем структуру класса замыкаемых дифференцирований на алгебрах фон Неймана, происходящих из конструкций пространства групповой меры. Затем мы покажем, как применить эти результаты для получения новых примеров алгебр фон Неймана, которые не возникают как конструкции пространства групповой меры. например, алгебра фон Неймана L( SL(3, Z) * ​​G ), где G — любая нетривиальная группа.
    • Примечания

  • Дата: 15.03.09 — 18.03.09
    • Алгебры фон Неймана и эргодическая теория , в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
    • Название: Класс А II 1 Факторы с уникальным разложением пространства групповой меры
    • Аннотация: Мы показываем, что если G — счетная дискретная группа, содержащая ICC-подгруппу с относительным свойством (T) и имеющая неограниченную коцикл в C 0 -представление (например, SL(3, Z) * ​​H, где H — любая нетривиальная группа), то любое сохраняющее меру, свободное, эргодическое, проконечное действие G на стандартном вероятностном пространстве приводит к фактору II 1 с уникальным пространство групповой меры подалгебра Картана. Кроме того, если G ICC, то мы показываем, что LG x N не является конструкцией пространства групповой меры. всякий раз, когда N — конечный множитель со свойством Хаагерупа. 92-числа Бетти в областях эргодической теории и алгебр фон Неймана.

  • Дата: 28.06.09 — 03.07.09
    • Аффинные изометрические действия дискретных групп , в Швейцарской высшей технической школе Цюриха.
    • Название: Виртуальная W*E-сверхжесткость.
    • Реферат: Результатом жесткости в наиболее распространенной форме является то, что «слабая эквивалентность» между двумя объектами должна исходить из идентификации объектов. Счетной группе, действующей сохраняющими меру преобразованиями на вероятностном пространстве, связана конечная алгебра фон Неймана (W*-алгебра). Два групповых действия называются W*-эквивалентными, если соответствующие алгебры фон Неймана изоморфны. Мы представим результат жесткости, показывающий, что в некоторых случаях W*-эквивалентность подразумевает более сильную форму эквивалентности (эквивалентность орбиты). Объединив это с результатами Иоаны, Одзавы и Попы, мы получим примеры групповых действий, для которых алгебра фон Неймана виртуально запоминает и группу, и действие.

  • Дата: 03.08.09 — 07.08.09
    • Неделя концентрации на операторных пространствах и аппроксимационных свойствах дискретных групп , Семинар по анализу и вероятности в Техасском университете A&M
    • Название: Приложения замыкаемых дифференцирований в теории II 1 факторы
    • Лекция 1: Аппроксимационные свойства замыкаемых дифференцирований, квантовых форм Дирихле и вполне положительных полугрупп.
    • Аннотация: В этом докладе мы объясним установленную Соважо связь между замыкаемыми производными, квантовыми формами Дирихле, и вполне положительные полугруппы. Мы также представим ключевые свойства аппроксимации, необходимые для использования бимодульная структура соответствий, в которые отображаются наши выводы.
    • Лекция 2: L 2 -жесткость. Первичность и основательность для II 1 факторов.
    • Аннотация: В этом докладе мы вводим понятие L 2 -жесткости для II 1 факторов и показываем, как это приводит к примерам простых II 1 факторов. Мы также покажем теорему типа Куроша для L 2 -жестких подалгебр свободных произведений и мы приведем доказательство результата Одзавы о том, что множители свободных групп солидны.
    • Лекция 3: II 1 факторов, которые не возникают как пространственные конструкции групповой меры.
    • Аннотация: В этом докладе мы покажем результат типа дихотомии «правильное/ограниченное» для выводов на пространственных конструкциях групповой меры, которые отображать в компактные соответствия. Мы будем использовать это, чтобы дать новые примеры II 1 факторов, которые не возникают как конструкции пространства групповой меры, например групповая алгебра фон Неймана L(SL(n, Z) * ​​G), где n > 2 и G любая нетривиальная группа.

  • Дата: 17.08.09 — 21.08.09
    • Летняя школа по эргодической теории групповых действий , в Mathematisches Institut, Georg-August-Universität, Göttingen.
    • Название: Жесткость эргодических действий.

  • Дата: 7.11.09 — 8.11.09
    • Специальная сессия по операторным алгебрам , Секционное собрание AMS, в Калифорнийском университете в Риверсайде.
    • Название: Сверхжесткость коциклов для гауссовских действий.
    • Аннотация: Я представлю общую установку для доказательства сверхжесткости $U_{fin}$-коциклов для гауссовских действий в терминах замыкаемых дифференцирований на алгебрах фон Неймана. В этой постановке я приведу новые примеры этого явления, расширяя результаты С. Попа. Я также воспользуюсь результатом К. Шмидта, чтобы дать необходимое когомологическое условие на представление группы, чтобы полученное гауссово действие было сверхжестким $U_{fin}$-коциклом. Это совместная работа с Томасом Синклером.

  • Дата: 8.12.09 — 11.12.09
    • Операторы и операторные алгебры , Конференция в честь Аластера Гиллеспи и Аллана Синклера в Эдинбургском университете.
    • Название: Примеры групповых действий, которые являются W*E-сверхжесткими.
    • Аннотация: Сохраняющее существенно свободную меру действие группы на стандартном вероятностном пространстве называется W*E-сверхжестким, если пространство групповой меры конструкция Мюррея и фон Неймана полностью запоминает структуру группы и действия. В своем докладе я приведу несколько примеров этого явления.

  • Дата: 16.12.09 — 20.12.09
    • Совместное собрание Корейского математического общества и Американское математическое общество , Специальная сессия по теории операторов и операторным алгебрам, в Женском университете Ихва в Сеуле, Южная Корея.
    • Название: Примеры групповых действий, которые являются W*E-сверхжесткими.
    • Аннотация: Сохраняющее существенно свободную меру действие группы на стандартном вероятностном пространстве называется W*E-сверхжестким, если пространство групповой меры конструкция Мюррея и фон Неймана полностью запоминает структуру группы и действия.

Добавить комментарий