ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 67Готовое домашнее задание
Номер 1.
Вычисли устно с объяснением.
Ответ:
42 – 6 = 42 – 2 – 4 = 40 – 4 = 36
Чтобы от сорока двух отнять шесть, нужно разложить шесть так, чтобы при вычитании получилось круглое число и вычитаемое. А число сорок два разложить так, чтобы был один свободный десяток.
42 = 3 дес. + 1 дес. + 2 ед.
6 ед. = 2 ед. + 4 ед.
2 ед. – 2 ед. = 0 ед.
10 ед. – 4 ед. = 6 ед.
3 дес. – 0 дес. = 3 дес.
Ответ: 36.
54 – 9 = 54 – 4 – 5 = 50 – 5 = 45
Чтобы от пятидесяти четырех отнять девять, нужно разложить девять так, чтобы при вычитании получилось круглое число и вычитаемое.
Номер 2.
Ответ:
26 – 8 = 26 – 6 – 2 = 20 – 2 = 18
26 + 8 = 26 + 4 + 4 = 30 + 4 = 34
32 – 6 = 32 – 2 – 4 = 30 – 4 = 26
27 + 8 = 27 + 3 + 5 = 30 + 5 = 35
75 – 9 = 75 – 5 – 4 = 70 – 4 = 66
86 + 7 = 86 + 4 + 3 = 90 + 3 = 93
32 – 4 = 32 – 2 – 2 = 30 – 2 = 28
65 + 8 = 65 + 5 + 3 = 70 + 3 = 73
Номер 3.
В хозяйстве было 8 тракторов. Купили еще 2 новых трактора, а 1 трактор передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?
Ответ:
Было – 8 тр.
Купили – 2 тр.
Передали – 1 тр.
Стало – ? тр.
Номер 4.
В гараже было 20 грузовых машин. Для перевозки овощей отправили 10 машин, а для доставки удобрений на поля – 7 машин. Поставь вопрос и реши задачу разными способами.
Ответ:
Сколько машин осталось в гараже?
1 способ:
20 – (10 + 7) = 3 (м.) – осталось в гараже.
Ответ: 3 машины.
2 способ:
20 – 10 – 7 = 3 (м.) – осталось в гараже.
Ответ: 3 машины.
3 способ:
20 – 7 – 10 = 3 (м.) – осталось в гараже.
Ответ: 3 машины.
Номер 5.
Заполни пустые клетки квадрата так, чтобы он стал магическим.
Ответ:
Номер 6.
Начерти эти четырехугольники. Проведи в каждом 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним первый четырехугольник, можно было получить 3 одинаковых треугольника, а разрезав второй – 4 треугольника.
Ответ:
Номер 7.
Ответ:
84 – 3 = 80 + (4 – 3) = 81 43 + 7 – 18 = (43 + 7) – 18 = 50 – 18 = (50 – 10) – 8 = 32 72 + (64 – 60) = 72 + 4 = 76
Задание внизу страницы
Ответ:
62 – 7 = 62 – 2 – 5 = 60 – 5 = 55 54 − 8 = 54 – 4 – 4 = 50 – 4 = 46 54 + 6 − 34 = 60 – 34 = 60 – 30 – 4 = 30 – 4 = 26
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
| Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.

- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 64Готовое домашнее задание
Номер 1.
Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи. Один мальчик прошел до встречи 22 м. Сколько метров прошел до встречи другой мальчик?
Ответ:
1) 70 – 22 = 48 (м) – прошёл до встречи другой мальчик. Ответ: 48 метров.
Номер 2.
Когда Митя пробежал 50 м, ему осталось пробежать до конца дорожки 25 м. Узнай длину этой дорожки.
Ответ:
1) 50 + 25 = 75 (м) – длина дорожки. Ответ: 75 метров.
Номер 3.
Ответ:
7 + 5 + 8 = 20 4 + 9 – 7 = 6 16 – 9 – 5 = 2 6 – 4 + 9 = 11
Номер 4.
Вася 45 мин смотрел по телевизору фильм про Тарзана и еще 15 мин – мультфильм. Сколько всего минут Вася смотрел эти фильмы?
Составь две задачи, обратные данной, и реши их.
Ответ:
45 + 15 = 60 (мин) – всего Вася смотрел фильмы.
60 мин = 1 ч.
Ответ: 1 час.
Обратная задача 1:
Вася посмотрел за 1 ч фильм про Тарзана и мультфильм. Мультфильм занял 15 минут. Сколько минут Вася смотрел фильм про Тарзана?
1 ч = 60 мин.
60 – 15 = 45 (мин) – Вася смотрел фильм.
Ответ: 45 мин.
Обратная задача 2:
Вася посмотрел за 1 ч фильм про Тарзана и мультфильм. Фильм про Тарзана продолжался 45 минут. Сколько минут Вася смотрел мультфильм?
1 ч = 60 мин.
60 – 45 = 15 (мин) – Вася смотрел мультфильм.
Ответ: 15 мин.
Номер 5.
Ответ:
100 – 8 – 40 = 52
100 – 4 – 70 = 26
80 – 24 + 6 = 62
60 – 18 + 7 = 49
90 – (60 + 24) = 6
80 – (70 – 12) = 22
Номер 6.
1) Узнай длину ломаной.
2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из двух звеньев.
Ответ:
1) 4 см + 2 см + 6 см = 12 (см) – длина ломаной. 2) 6 + 6 = 12 (см)
Номер 7.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
75 ‒ 20 = 30 + 25 9 + 8 > 50 − 35 90 ‒ 43 = 60 ‒ 13 7 + 6 < 60 − 20
Задание на полях страницы
Занимательные рамки
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
| Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
Сделай за меня домашнее задание по математике
Ваши задачи решены, и мы высылаем решение упражнений, полностью разработанное с вашим результатом, по электронной почте.
Задания по математике принимаются с основанием или критериями, используемыми для решения каждой задачи в отдельности. Проблемы решаются шаг за шагом для легкого понимания.
Преподавание математики педагогически для вашего ясного понимания – вот наша образовательная цель.
Решаемые задачи варьируются от основных задач до дифференциального и интегрального исчисления, и задач, относящихся к промежуточным предметам: тригонометрия, алгебра, геометрия и аналитика, то есть все предыдущие задачи до и до первых курсов университета.
Как быстро сделать домашнее задание по математике?
«Выполни мою домашнюю работу по математике» может помочь вам усвоить то, что вы узнали на уроках, и подготовиться к экзаменам. Это здорово, но не всегда весело! Чтобы выполнить свою задачу как можно быстрее, вам придется подготовиться, создав хорошую организацию, сосредоточиться, когда вы садитесь за учебу, и попросить о помощи, когда она вам понадобится.
Если вы работаете эффективно, вы быстро закончите и кое-чему научитесь в процессе.
Хотите получить больше?
Спасибо за подписку!
Получайте регулярные акции и специальные предложения.
Вот вам первые 7% промокод:
pnywMKLqsp
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СКИДКУ 7% СЕЙЧАСБудьте организованы: домашнее задание по математике выполнено
Немедленно напишите домашнее задание. Возможно, вам захочется иметь для этого специальную повестку дня, но в случае необходимости сгодится небольшой блокнот или приложение заметок на вашем мобильном телефоне. Позаботьтесь об этом каждый день перед уходом из школы, чтобы взять домой все необходимое. Если вы сомневаетесь в том, какой набор задач вы должны решить, или если вы забыли свой рабочий лист в столовой, то вы потратите драгоценное время, пытаясь понять, что вы должны делать.
Сделайте лист заметок. Нет, вы не будете использовать его для списывания на экзаменах, так как это лист бумаги, на котором записаны ваши самые важные записи.
Вы захотите записывать идеи, теоремы и основные формулы на этом листе в дополнение к примечаниям или диаграммам, которые вы сочтете полезными. Заведите блокнот для каждого нового раздела и обновляйте его в конце занятия (или вскоре после его окончания), если вы узнали что-то новое в этот день.
Вы можете включить несколько примеров задач в свое решение и этапы разработки. Не пишите много примеров; красота листа заметок заключается в его лаконичности.
Убедитесь, что ваш блокнот подходит вам. Вполне вероятно, что есть области математики, которые для вас более легкие, и другие, которые для вас сложнее. Структурируйте свой блокнот в соответствии с этим! Вы можете выделить тему, на которой вам нужно сосредоточиться (например, умножение дробей) или стратегию обучения (например, не забывать повторять свою работу).
Приведи в порядок свою папку, рюкзак и шкафчик, пока я буду делать домашнее задание по математике. Это облегчит вам поиск домашнего задания и поможет сделать его красивым, а не выглядеть морщинистым.
Кроме того, это не позволит расстройству отвлекать вас, когда вы должны учиться.
Убирайте свой шкафчик раз в неделю. Если делать это регулярно, бардака не будет.
Некоторым людям удобно маркировать свои предметы разными цветами, например, папка, блокнот и синяя обложка учебника по математике, а папка, блокнот и обложка учебника зеленого цвета для естественных наук. Экспериментируйте, пока не найдете систему, позволяющую легко запоминать важные вещи!
Выберите партнера по обучению. Выбери одноклассника, сделай за меня домашнее задание по математике, уважай его за щепетильность и поговори с ним перед уходом из школы. Если оба согласны с тем, что они думают о задаче, то есть большая вероятность, что они правы.
Сядьте и сделайте домашнее задание: сделайте домашнее задание по математике быстро
- Подготовьте однородную рабочую зону. Собери все, что тебе нужно, чтобы сделать за меня домашнее задание по математике, а затем выбери место для выполнения домашнего задания.
В идеале у вас должна быть ровная поверхность (например, стол, письменный стол или паркетный пол), на которой вы можете писать, и удобное сиденье. Кроме того, смотрите на огни, потому что вы не сможете сделать все возможное, если не увидите цифры.
Предметы, на которые вы должны рассчитывать, это калькулятор, несколько карандашей, циркуль, транспортир, линейка, бумага для заметок, миллиметровка, разлинованная бумага, ваш учебник и ваши обязанности.
Если вам нужна вода или закуски, позаботьтесь и о них. Таким образом, у вас не будет соблазна использовать время, чтобы пойти на кухню, как время прокрастинации.
Помните, что вы не должны чувствовать себя так комфортно, когда делаете домашнее задание! Если вы находитесь в своей постели или в положении, свернувшись калачиком в кресле, вас будет очень легко усыпить.
- Устраните все отвлекающие факторы. Единственный способ быстро выполнить домашнюю работу по математике — это начать ее делать.
Избавьтесь от всего, что будет искушать вас тратить время впустую и надолго отвлекать от выполнения задачи. Это включает в себя телевизор, телефон, компьютер или планшет.
Если вы делаете домашнюю работу дома, вполне вероятно, что ваши родители будут рады оставить ваш телефон, пока вы не закончите.
Если вы находитесь в общественном месте, попробуйте спрятать телефон в труднодоступном месте, например, в кармане рюкзака. Если он не очень доступен, шансов схватить его навскидку будет меньше.
Острые ощущения; не отчаивайтесь. делать мою домашнюю работу по математике помощь часто вызывает стресс, а математика может разочаровать, если вы не чувствуете, что знаете, что делаете. Прежде чем приступить к домашнему заданию, повторяйте про себя, что вы способны, планируйте приложить усилия, и вы закончите, что бы ни случилось. Кроме того, продолжайте повторять это, если это необходимо.
- Внимательно прочитайте каждую задачу, прежде чем приступить к ее разработке.
Постарайтесь закончить домашнюю работу быстро, но убедитесь, что вы заранее знаете, что вы делаете, чтобы предотвратить ошибки по невнимательности. Это очень важно в задачах написания математических вопросов и рассказов.
Очевидно это сложно. Если вы обычно застреваете только с одной проблемой, отмените ее (на время). Закончите проблемы, которые вы знаете, как решить, а затем поднимитесь над трудным вопросом с новой точки зрения. Возможно, у вас появятся новые идеи, как с этим бороться. Даже если у вас их нет, по крайней мере, вы будете ближе к выполнению своей задачи, чем раньше.
- Продемонстрируйте разработку каждой задачи. Некоторые учителя просят об этом учеников. Даже если ваш не просит об этом, притворитесь, что это дополнительный кредит, и запишите шаги, которые вы предприняли для решения каждой проблемы, на черновике. Это требует немного дополнительного времени, но это настолько полезно, что оно того стоит.

Если вы не очень уверены в своем ответе или если вы проверили его и знаете, что были неправы, то наличие перед вами задачи оказывается очень полезным, поскольку вы можете просмотреть каждый шаг и заметить, что вы сделали неправильно .
Кроме того, обучение выработке правильного ответа может сэкономить ваше время! Если у вас есть другая проблема, в которой используется аналогичный процесс, вы можете обратиться к своей предыдущей работе.
- Проверяйте свою работу, когда закончите ее. Проверьте свою работу, чтобы убедиться, что вы решили все задачи, и запишите ее правильно. Попробуйте просмотреть некоторые задачи, которые вам было трудно проверить, чтобы убедиться, что вы получили те же ответы. Если все хорошо написано, и вы чувствуете, что можете уверенно объяснить любой из своих ответов, то вы закончили!
- Сделай перерыв. Несмотря на то, что вы хотите закончить как можно скорее, перерыв может сэкономить вам время, если вы не будете отвлекаться.
Если у вас долгая работа над сложными задачами, пока вы выполняете домашнее задание по математике, помогите себе, запланировав отдых каждые полчаса. Как можно больше отойдите от места, где вы учитесь, и займитесь чем-нибудь другим в течение 5 или 10 минут.
Физические нагрузки, такие как прыжки со скакалкой, танцы, ведение мяча или плетение косичек, являются отличным способом сделать перерыв.
Поговори с другим человеком (даже если это твоя мама). Это тоже полезно!
- Попросите одного из ваших родителей или старшего брата оценить вашу работу. Было бы здорово, если бы кто-нибудь просмотрел вашу работу после ее завершения. Даже если вы выбрали правильное уравнение и правильно решили задачу, возможно, вы ошиблись или допустили еще одну небольшую ошибку. Это не обман, так как вы не просите его сделать за вас задание, а поддержать вас.
- Сравните свою задачу с задачей вашего партнера по учебе.
После того, как они закончат свою работу, они смогут сравнить записи, которые у них есть. Ум всех людей функционирует по-разному, поэтому каждому человеку легче понять разные части учебного материала. Постарайтесь объяснить сложные концепции или попрактиковаться в тестовых задачах перед каждым из них.
Предпочтительнее выбирать кого-то, с кем у вас уже есть дружеские отношения, так что не удивляйтесь тому, что вы ему звонили.
Не будь таким достойным своего напарника по учебе. В противном случае вы можете забыть, как быть независимым.
- Подумайте о том, чтобы нанять репетитора. Если вам трудно каждый день быстро заканчивать работу, вам может понадобиться частная помощь. Преподаватели отличные, потому что они могут помочь вам именно с тем, что у вас есть трудности, и они могут сосредоточиться на вас в течение всего занятия в течение часа.
Спросите учителя или консультанта о частных занятиях в вашей школе.
Во многих школах есть программы репетиторства между сверстниками и волонтерами, поэтому вы можете получить индивидуальную помощь бесплатно.
Поговорите со своими родителями о том, чтобы нанять частного репетитора. Многие из них являются продвинутыми студентами или учителями математики, поэтому у них есть подготовка, чтобы помочь вам изучить сложные понятия. Однако они могут быть дорогими.
Наконечники
- Спросите своего учителя, есть ли у него рекомендуемые источники.
- Слушайте музыку, пока делаете уроки. Если вам нравится классическая музыка, это может быть очень удобно, чтобы расслабить ум и помочь вам сконцентрироваться.
- Откройте конфету и сосите ее, пока работаете. Мята часто используется для стимуляции ума. Было доказано, что жевательная резинка с мятой в некоторых случаях помогает стимулировать интеллектуальные способности, что делает ваш ум активным и быстрым.
Изменение моделей репрезентации пола в фильмах Диснея
Типологическое параллельное толкование Библии
Белая книга предложения по программе охраны труда и техники безопасности
Американский легион против Американской гуманистической ассоциации
Рассказы Карвера и Хемингуэя
Важность искусственного интеллекта
Все еще напряжены из-за домашнего задания?
Получите качественную помощь от академических писателей!
Заказ сейчас
Eureka-Math-ANSWER-KEY-GRADE-5-Google SUCE
ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher
SUCOOPTION
GR5MOD1: Домашние изделия-AMMARC
CISCAR.
ON.ON. ONDRINON .ON.ON .ON. ONDRINON. 03.10.2021 · HW Solutions: Eureka Math, 5 класс, модуль 1, урок 2 … Пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected], если в решениях есть серьезная ошибка.
[PDF] 5 КЛАСС • МОДУЛЬ 1
mrskewriga.westboroughk12.org › загрузки ›grade_5_module_1_sol…
05.08.2013 · 5. КЛАСС. Учебная программа по математике. 5 КЛАСС • МОДУЛЬ 1 … Ключ ответа. … Эта работа основана на Eureka Math ™ и лицензирована Great Minds …
Eureka Math Class 5 Ключ к ответу | Engage NY Math 5th Grade…
ccssmathanswers.com › eureka-math-grade-5-answers…
22.10.2021 · Это руководство поможет учащимся ответить на все вопросы, заданные на различных ежегодных или конкурсных экзаменах. Таким образом, учащиеся могут доверять Engage NY Eureka 5th …
Эврика математика 5 класс модуль 1 урок 4 домашняя работа — YouTube
www.youtube.com › смотреть
17.08.2022 · Использование показателей степени для отображения степеней десяти с приложением к метрическим преобразованиям, помощь учащимся, помощь .
..
Dauer: 27:23
Прислан: 17.08.2022
Эврика математика 5 класс модуль 1 урок 9 домашнее задание — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.08.2022 связать эти стратегии с письменным методом, помочь …
Dauer: 20:02
Прислан: 26.08.2022
Эврика математика 5 класс модуль 1 урок 12 домашнее задание — YouTube
www.youtube.com › смотреть
01.09.2022 · Умножение десятичных дробей на целые дроби используя оценку для подтверждения размещения …
Dauer: 17:20
Прислан: 01.09.2022
Эврика Математика 5 класс Модуль 5 Урок 3 Ключ ответа — Pinterest
www.pinterest.com › Исследовать › Архитектура
20 декабря 2021 г. — Engage NY Eureka Math 5-й класс Модуль 5, Урок 3 Ключ к ответу Eureka Math Класс 5 Модуль 5 Урок 3 Спринт Ключ к ответу A Умножение дроби …
Eureka Math, 5 класс, модуль 1, урок 15, спринт, ключ к ответу 1
www.pinterest.com › Explore › Education Модуль 1, Урок 15.


В идеале у вас должна быть ровная поверхность (например, стол, письменный стол или паркетный пол), на которой вы можете писать, и удобное сиденье. Кроме того, смотрите на огни, потому что вы не сможете сделать все возможное, если не увидите цифры.
Избавьтесь от всего, что будет искушать вас тратить время впустую и надолго отвлекать от выполнения задачи. Это включает в себя телевизор, телефон, компьютер или планшет.
Постарайтесь закончить домашнюю работу быстро, но убедитесь, что вы заранее знаете, что вы делаете, чтобы предотвратить ошибки по невнимательности. Это очень важно в задачах написания математических вопросов и рассказов.
Если у вас долгая работа над сложными задачами, пока вы выполняете домашнее задание по математике, помогите себе, запланировав отдых каждые полчаса. Как можно больше отойдите от места, где вы учитесь, и займитесь чем-нибудь другим в течение 5 или 10 минут.
После того, как они закончат свою работу, они смогут сравнить записи, которые у них есть. Ум всех людей функционирует по-разному, поэтому каждому человеку легче понять разные части учебного материала. Постарайтесь объяснить сложные концепции или попрактиковаться в тестовых задачах перед каждым из них.