«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 4 ответы моро: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 4. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 1.

Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

Ответ:

1) 5 + 4 = 9 (б.) – с соком всего. 2) 18 : 9 = 2 (л) – в одной банке. 3) 2 ∙ 5 = 10 (л) – яблочного сока. 4) 2 ∙ 4 = 8 (л) – вишневого сока. Ответ: 10 л яблочного сока, 8 л вишнёвого сока.

Номер 2.

В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

Ответ:

1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – привезли всего. 2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в одном ящике. 3) 20 ∙ 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первую столовую.

4) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – яблок привезли во вторую столовую. Ответ: 80 кг яблок привезли в первую столовую и 120 кг яблок привезли во вторую столовую.

Номер 3.

На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ: Сколько пшеницы привезли на элеватор в третий день? Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?


Ответ: 10140 ц пшеницы привезли на элеватор в третий день; 1993 т всего.

Номер 4.

Площадь квадрата 36 см².
1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.
2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.

Ответ: 1) S = a ∙ b     Р = (а + в) ∙ 2

2) Найдем длину стороны равностороннего треугольника с периметром 30 см.     Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого стороны равны.     Значит, его Р = а + а + а или Р = а ∙ 3, тогда а = Р : 3,     30 : 3 = 10 (см) – длина стороны равностороннего треугольника.

Номер 5.

Реши уравнения.

Ответ:

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?

Ответ: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 птиц. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 птиц. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = 210 птиц.

Задание внизу страницы

Начерти квадрат со стороной 3 см и 5 мм и найди его периметр.

Ответ:

3 см 5 мм = 35 мм 35 ∙ 4 = 140 мм 140 мм = 14 см Ответ: 14 см периметр квадрата.

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 12.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Ответ:


Номер 13.

Ответ:


Номер 14.

Реши уравнения.

Ответ:

Номер 15.

Реши задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?

2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?

Ответ:

Задача 1:
1 способ: 1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли. 2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли. 3) 200 − 120 = 80 (кг) — риса осталось. 4) 175 − 140 = 35 (кг) — пшена осталось. 5) 80 + 35 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы.
2 способ: 1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли в магазин. 2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли в магазин. 3) 200 + 175 = 375 (кг) — крупы привезли всего. 4) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали. 5) 375 − 260 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы осталось продать.

Задача 2:
1 способ: 1) 70 ∙ 5 = 350 (л) — молока за неделю израсходовали когда столовая работала 5 дней. 2) 80 ∙ 5 = 400 (л) — молока израсходовали за другую неделю когда столовая работала 5 дней. 3) 350 + 400 = 750 (л) — израсходовали за две недели в пятидневном режиме работы. Ответ: 750 литров израсходовали за 2 недели работы по 5 дней в неделю.
2 способ: 1) 70 ∙ 6 = 420 (л) — молока использовала первая столовая за 6 дней работы. 2) 80 ∙ 6 = 480 (л) — молока использовала вторая столовая за 6 дней работы. 3) 420 + 480 = 900 (л) — молока израсходовали обе столовые за 2 недели работы по 6 дней. Ответ: 900 литров.

Номер 16.

Ответ:


Номер 17.

Ответ:

Номер 1.

Сколько разрядов содержится в каждом классе?Как называются разряды и классы?

Ответ:

Три разряда. Разряды – единицы, десятки, сотни. Классы – единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.

Номер 2.

Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

Ответ:

10 ∙ 10 = 100 100 ∙ 10 = 1000

Номер 3.

Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

Ответ:

1 ∙ 1000 = 1000 10 ∙ 1000 = 10000

Номер 4.

Сколько цифр используется для записи чисел?Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.

Ответ:

10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 127, 271, 172, 721 …

Номер 5.

Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.

Ответ:

247 – 7 единиц 274 – 7 десятков 724 – 7 сотен

Номер 6.

Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?

Ответ:

Умножить на 10 (в 10 раз больше), умножить на 100 (в 100 раз больше), Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).

Номер 7.

Объясни, как можно сравнить числа.

Ответ:

Числа сравниваются по классам и по разрядам. Например: сравним 351 и 349 Разряд сотен у чисел равны.

Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.

Задание на полях страницы

Цепочка.

Ответ:

14 ∙ 8 = 112 112 : 2 = 56 56 : 4 = 14 14 ∙ 5 = 70

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920
21
2223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162
63
646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

MORO REFLEX: ответ на вопрос о повышенной чувствительности вашего ребенка к свету и звуку

  • Развитие

В этой статье содержится информация о рефлексе Моро, который может быть причиной повышенной чувствительности ребенка к свету и звуку. Партнерские ссылки включены для вашего удобства. Integrated Learning Strategies (ILS) — это учебный и академический центр. Напоминаем, что ILS не является поставщиком медицинских услуг, и ни один из наших материалов или услуг не предоставляет диагноз или лечение определенного состояния или проблемы с обучением, которые вы можете наблюдать у своего ребенка или учащегося. Если вы ищете диагноз или лечение для вашего ребенка или ученика, обратитесь к обученному специалисту, который может провести оценку ребенка.

Вы когда-нибудь замечали, как просыпается младенец? Младенец раскидывает ручки и напрягает тело, подтягивает колени, а затем приближает руки к телу. Эта реакция длится всего несколько секунд и внезапно заканчивается так же быстро, как и началась. Это называется рефлексом Моро, широко известным как рефлекс испуга у младенцев. Этот примитивный рефлекс присутствует у младенцев после рождения и постепенно уменьшается, пока не исчезнет примерно через четыре-шесть месяцев.

Целью этого рефлекса является обеспечение ребенка внутренней системой сигнализации для защиты от опасности. Мы видим этот рефлекс в действии, когда ребенок пугается шума, внезапного движения или ощущения падения. Например, у ребенка появятся признаки рефлекса Моро, если вы положите его без достаточной поддержки.

Когда этот примитивный рефлекс начинает ослабевать у ребенка, начинает формироваться нормальная реакция вздрагивания, которая присутствует у взрослых. Например, если на соседний стол падает большая книга, вы, вероятно, испугаетесь шума и будете искать источник этого прерывания. Однако, в отличие от младенца, во время этой реакции вы не потеряете контроль над позой.

Что происходит, если сохраняется рефлекс Моро, и как это связано с чувствительностью вашего ребенка к свету и звуку? Если рефлекс Моро присутствует через шесть месяцев, он становится неконтролируемой чрезмерной реакцией, которая перевешивает недавно приобретенные более высокие навыки принятия решений. Это создает физическую среду для вашего ребенка, в которой обостряются определенные чувства, из-за чего вашему ребенку становится труднее справляться с повседневными нормами, которые мы считаем само собой разумеющимися.

Эта повышенная чувствительность к окружающей среде ребенка может вызвать беспокойство у ребенка и крайние трудности, когда ваш ребенок пытается игнорировать не относящиеся к делу раздражители, такие как гул автомобиля, ночник в их спальне, тиканье часов или яркость телевизора. Это все обычные повседневные вещи, которые наш организм автоматически игнорирует или заглушает, где это может постоянно беспокоить вашего ребенка из-за его повышенной чувствительности.

Сохраненный рефлекс Моро – признаки и симптомы

Существует множество признаков и симптомов сохраненного рефлекса Моро, которые координируются со многими чувствами, а также с эмоциональными проблемами и проблемами с равновесием. Чтобы узнать больше об этих признаках и симптомах, вы можете прочитать Хорошо сбалансированный ребенок Салли Годдард Блайт. Если у вашего ребенка сохранился рефлекс Моро, у него могут проявляться следующие признаки:

Зрительные признаки

  • Светочувствительность
  • Плохой контроль движения глаз
  • Трудности с игнорированием нерелевантных визуальных стимулов
  • С трудом читает черный шрифт на белой бумаге
  • Беспокоит флуоресцентный свет

Слуховой

  • Звуковая чувствительность
  • Сложно игнорировать фоновый шум
  • Плохая слуховая разборчивость, необходимая для чтения

Прикосновение

  • Бирки для одежды «Не нравится»
  • Повышенная чувствительность к текстурам
  • Проблемы при расчесывании волос

Баланс и осознание тела

  • Вестибулярные нарушения (внутреннее ухо)
  • Плохая координация
  • Низкая выносливость
  • Морская болезнь
  • Напряженный мышечный тонус
  • Преувеличенная реакция вздрагивания

Эмоции

  • Эмоциональная чувствительность
  • Склонен отстраняться от других
  • Склонен к тревоге
  • Частый режим боя или полета
  • Легко спровоцировать или разозлить

Другое

  • Аллергии
  • Низкий иммунитет (часто болеет)
  • Пониженная энергия
  • Не нравится изменение
  • Чувствительность к пище

Чувствительность к свету и звуку

Существует несколько признаков сохраненного рефлекса Моро, перечисленных выше, но есть два симптома, о которых я хочу рассказать далее. Чувствительность к свету и чувствительность к звукам — два очень распространенных признака у ребенка, у которого присутствует Моро. «Ребенок, у которого все еще есть рефлекс Моро, будет воспринимать мир как слишком полный ярких, громких и резких сенсорных раздражителей. Глаза будут прикованы к изменениям в свете и к каждому движению в его поле зрения. Его уши могут получать слишком много слуховой информации. Он не может отфильтровывать или блокировать посторонние раздражители, поэтому легко перегружается. По сути, он «связан стимулами», — сказал Блайт в Уравновешенный ребенок .

Результаты гиперчувствительности

Когда ребенок чрезмерно реагирует на световые или звуковые раздражители, мы видим реакцию борьбы или бегства в полную силу. Этот ответ активируется миндалевидным телом, структурой мозга, расположенной в височной доле. Миндалевидное тело — это структура лимбической системы, связанная с эмоциями и мотивацией. Когда это активируется светом или звуком в окружающей среде, ваш ребенок постоянно реагирует повышенной чувствительностью к этим чувствам. Со временем ребенок «выгорает» или становится устойчиво утомляемым. В этот момент страдают системы их организма, например, иммунная система, поэтому ваш ребенок часто может быть истощенным. Ваш ребенок также будет чаще болеть, и у него может развиться аллергия.

Когда мы обсуждаем признаки сохраненного рефлекса Моро, помните, что он так или иначе влияет на все органы чувств. Свет и звуки — неотъемлемая часть повседневного опыта. Мы должны понимать, что ваш ребенок живет с частым стрессом из-за повышенной чувствительности к свету и звуку, и мы должны как-то это адаптировать. В статье Центра обучения родителей под названием «Понимание темперамента: сенсорная чувствительность» обсуждается, как эта чувствительность иногда рассматривается как странное или нежелательное социальное поведение и влияет на темперамент ребенка. Ребенок может легко отступить или замкнуться в себе. Потеря внимания или концентрации может быть прямым результатом того, что ребенок пытается свести на нет текущие раздражители в окружающей среде.

Как проверить рефлекс Моро и гиперчувствительность

Есть несколько способов проверить вашего ребенка на рефлекс Моро. Тесты позволяют определить, присутствует ли еще рефлекс и может ли он быть причиной чувствительности вашего ребенка к яркому свету, громким звукам, проблемам с балансом и координацией, режимом борьбы или бегства, ерзанием и проблемами с поведением.

Тест 1

Попросите ребенка поднять руки прямо с правой и левой стороны тела. Затем попросите ребенка балансировать на одной ноге, а затем переключитесь на балансировку на противоположной ноге. Если ваш ребенок шатается или падает, это может быть признаком того, что у него сохранился рефлекс Моро.

Тест 2

Помогите ребенку перекинуть одну ногу через другую и поднять руки над головой. Затем пусть ваш ребенок возьмет руки и коснется пальцев ног. Когда они закончат первое упражнение, помогите им повторить это же упражнение, поменяв ноги. Если ваш ребенок плохо держит равновесие и падает, это может быть признаком того, что у вашего ребенка сохранился рефлекс Моро.

Тест 3

Встаньте позади ребенка, попросите его закрыть глаза и встать прямо, руки касаются груди (локти согнуты). Скажите ребенку, чтобы он упал спиной к вам на руки (поймайте его под мышки). Когда ваш ребенок падает назад, если он размахивает руками, а не прижимает их к груди, это признак того, что у него все еще присутствует рефлекс Моро. Пока их глаза закрыты, вы также можете щелкнуть пальцами поближе к ушам. Если шум пугает их, и они размахивают руками, это еще один признак сохраненного рефлекса.

Как уменьшить чувствительность к звуку и свету

Если вы протестировали своего ребенка или ученика на наличие рефлекса Моро и уверены, что он сохранился, ваш ребенок может продолжать проявлять признаки чувствительности к свету, звуку, одежде и другие триггеры. Вашему ребенку может понадобиться дополнительная помощь, чтобы интегрировать рефлекс, который должен был заснуть, когда он был младенцем, чтобы тело вашего ребенка могло успокоиться и больше не чувствовать этого беспокойства.

Чтобы помочь вам с этими упражнениями, электронный курс «Сохраненные примитивные рефлексы 101» содержит видеоролики, инструкции и изображения, помогающие интегрировать рефлекс. Электронный курс предлагается только два раза в год, поэтому присоединяйтесь сейчас, чтобы сохранить свое место!

Сопутствующие товары


Integrated Learning Strategies — это расположенный в штате Юта центр, призванный помочь обычным детям и детям с трудностями в обучении добиться успехов в учебе. Наши услуги предоставляют детям нетрадиционные программы обучения в районах округа Дэвис, Кейсвилл, Лейтон, Сиракузы, Фармингтон и Сентервилль. Области, в которых можно найти интегрированные стратегии обучения, включают: репетиторов по чтению в Кейсвилле, репетиторов по математике в Кейсвилле, репетиторов Common Core в Кейсвилле, репетиторов в Юте, программы репетиторства в Юте

слуховой Развитие мозгаРазвитие ребенкаЭтапы развитияЭтапы развитияВехи развитияэмоциональное развитиеэмоции и поведениеЭмоции и поведениеДети 4-12 летзадержка обучениянеспособность к обучениюинструменты обученияСветочувствительностьOTРодительский советСоветы родителямВоспитаниеИнструменты для родителейПримитивные рефлексысохраненные примитивные рефлексысенсорная диетасенсорная интеграциясенсорные детинарушения сенсорной обработки сенсорные игрушкисенсорные трюкималыши 2-4

Брук Старейшина

Экзамены NSC

Экзамены на аттестат зрелости

Когда будет проводиться последний экзамен на аттестат зрелости?
С октября по декабрь каждого года.

Должен ли учащийся регистрироваться для сдачи итогового экзамена на получение сертификата National Senior Certificate?
Да, до 15 марта года, когда учащийся будет сдавать выпускной экзамен. Все предметы, которые должны быть написаны, в том числе из утвержденных органов по оценке, должны быть зарегистрированы.

Кто имеет право сдавать экзамен на получение национального сертификата старшего специалиста?

  • Текущие учащиеся 12 класса
  • Любой, кто хочет улучшить свои предыдущие результаты NSC и все еще является кандидатом NSC (т. е. его сертификат не был изменен на SC), может зарегистрироваться в качестве кандидата на неполный рабочий день для сдачи экзаменов NSC.

Каковы минимальные требования к кандидату для получения национального сертификата старшего специалиста?
Минимальные требования:

  • Набрать 40 % по трем предметам, один из которых является официальным языком на уровне домашнего языка, и 30 % по трем другим предметам, как предусмотрено политикой.
  • Предоставить полные доказательства в компоненте SBA по предложенным предметам

Какова роль Умалуси?
Умалуси отвечает за обеспечение качества оценивания в 12-х классах и выдает успешным кандидатам национальный сертификат старшего специалиста.

Есть ли второй шанс для кандидатов на получение сертификата National Senior Certificate, которые не сдали выпускной экзамен?

Дополнительное обследование в феврале/марте прекращено и больше не проводится. Однако кандидаты могут зарегистрироваться на июньский экзамен NSC, чтобы улучшить свои результаты. Для получения дополнительной информации о том, кто имеет право зарегистрироваться на июньский экзамен, звоните по телефону  нажмите здесь .

Переоценка, повторная проверка и просмотр

Кандидаты могут подать заявку на повторную проверку или переоценку экзаменационных ответов сразу после получения результатов. Крайний срок подачи заявки на повторную проверку или переоценку обычно наступает через 14 дней после публикации результатов и также указывается на обратной стороне Заявления о результатах. Бланки заявлений на повторную проверку или переоценку экзаменационных ответов можно получить в школах/экзаменационных центрах или в отделах образования округа. Подробнее…

Задержанные результаты экзаменов

Результаты кандидатов обычно не выдаются из-за нарушений, но те кандидаты, чьи результаты были заблокированы или задержаны, имеют право на апелляцию. Когда кандидату сообщают, что результаты не выдаются, он может сделать следующее:

  • Запросить, желательно в письменной форме, причины задержания результатов. Кандидаты также могут обратиться за помощью в районный офис или в свою школу
  • Вы можете посетить ближайший офис Департамента образования в вашем районе, чтобы узнать о своих результатах или задать любые другие вопросы, связанные с экзаменами, которые могут у вас возникнуть.

Аттестат старшего звена (с поправками) как вариант для рассмотрения

В августе 2014 года были опубликованы новые правила для аттестатов старшего звена (с поправками) для взрослых и учащихся, не посещающих школу. 21 год и старше, чтобы сдать экзамен на получение аттестата старшего звена, который будет основан на Учебном плане и заявлении о политике оценивания (CAPS), учебной программе, которая в настоящее время предлагается в школах. Подробнее…

Требования и поддержка высших учебных заведений

Каковы минимальные требования для дальнейшего обучения, связанного с получением высшего сертификата, диплома и бакалавриата?

  • Высшее свидетельство. Минимальным требованием для поступления является национальный сертификат старшего звена с минимум 30% на языке обучения и преподавания в высшем учебном заведении, что подтверждено Umalusi, Советом по обеспечению качества. Институциональные и программные потребности могут потребовать дополнительных комбинаций или признанных предметов НСК и уровней достижений.
  • Диплом. Минимальным требованием для поступления является национальный сертификат старшего звена с минимум 30% владения языком обучения и преподавания в высшем учебном заведении, сертифицированным Umalusi, Советом по обеспечению качества, в сочетании с рейтингом успеваемости 3 (умеренное достижение, 40 баллов).

Добавить комментарий