Страница 87 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Умножение и деление org/ListItem»> Страница 87. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Вопрос
Объясни решение примера и сравни подробную и более краткую записи.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
404. Вычисли, выполняя подробную или краткую запись.
4581 : 9 | 1824 : 3 | 29650 : 5 | 36800 : 8 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
405. Не вычисляя, назови неверные решения.
7380 : 9 = 82 | 3010 : 5 = 62 | 56014 : 7 = 8002 |
Реши правильно и выполни проверку умножением.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
406. Реши задачи и сравни их решения.
1) На оклейку двух комнат пошло 108 м обоев. На одну комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длины, на другую — 5 таких же рулонов. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?
2) На оклейку двух комнат пошло 9 рулонов обоев одинаковой длины. На одну комнату пошло 48 м обоев, на другую — 60 м. Сколько рулонов обоев пошло на каждую комнату?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
407. Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых. На каждое детское платье идёт 2 м ситца. Сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
408.
56182 : 7 | 46800 : 3 • 2 | (17437 — 10297) : 7 |
38412 : 6 | 13500 : 5 • 4 | 17437 — 10297 : 7 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
409. Найди периметр квадрата со стороной 3 см 2 мм.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
410. Петров на 8 лет младше, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 432 мм.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ребус
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Наши игры | Каматории | Cambridge Mathstories Inc.
Подход CAMathories®
Большая часть методов обучения детей младшего возраста начальной математике, в том числе предлагаемых с помощью современных онлайн-пакетов, неэффективны, поскольку не учитывают то, что мы знаем о том, как учатся маленькие дети. В частности, постоянно доказывалось, что крайне важно, чтобы дети были эмоционально вовлечены в задания, поскольку они игривы и соответствуют их интересам. Подход к дизайну современных игр CAMathories® в основном основан на этом значительном количестве доказательств, которые показывают улучшение производительности и обучения у маленьких детей, когда задачи помещаются в контекст, который дает им значимую цель. Это давний принцип обучения детей, восходящий к ранним классическим работам Истоминой (1975) и Дональдсон (1978) (более полное обсуждение этих подходов см. в Whitebread, 1995).
В CAMathories® использование истории (осмысленного контекста), знакомой и любимой маленькими детьми и родителями, более эффективно, чем преподавание абстрактной математики, поскольку наш подход задействует эмоциональные и когнитивные реакции и развитие маленьких детей. это может придать детям уверенность и гарантирует, что они будут чувствовать себя комфортно и заинтересованы в обучении.
Дональдсон, М. (1978) Детские умы. Линдон: Фонтана.
Истомина З. М. (1975). Развитие произвольной памяти у детей дошкольного возраста. Советская психология, 13(4), 5-64.
Уайтбред, Д. (1995) Новая математика или как помочь маленьким детям стать уверенными математиками, в Дж. Ангилери (ред.), Детское мышление в начальной математике: перспективы обучения детей, Лондон: Кассел.
(Написано доктором Дэвидом Уайтбредом)
CAMathories® Златовласка и три медведя
принципы счета, характеристика основных форм, порядок размеров
Первый из серии CAMathories®, предназначенный для детей 3-5 лет, рассказывает сказку о Златовласке и трех медведях. Три медведя. Что найдет Златовласка, когда она войдет в этот коттедж, которого она раньше не видела? Что найдут Медведь Папа, Медведь Мама и Медвежонок, когда вернутся с утренней прогулки?
В этом рассказе об этой всеми любимой сказке маленькие дети помогают Златовласке войти в Коттедж 3 медведей, съесть вкусный завтрак и выбрать красивую удобную кровать, чтобы потом полежать. Но если бы она только прочитала вывеску над дверью, она бы дважды подумала, прежде чем войти в коттедж, когда не знала, кто там живет!
Математические игры и головоломки, связанные с этим маленьким приключением, включают в себя:
• стук в дверь коттеджа нужное количество раз, чтобы открыть ее
• называние форм тостов, подсчет их углов (включая идея нуля)
и многие другие….
Общие примечания на веб-сайте CAMathories® содержат рекомендации о том, как играть в игры с вашими детьми, чтобы они развлекались и приобретали важные математические навыки. Каждая игра в рассказе также сопровождается обильными заметками родителей. Значок заметок для каждой игры находится в правом верхнем углу экрана. Нажмите на нее, и заметки появятся на экране.
CAMathories® Три поросенка и большой злой волк
комбинаций и
перестановок, навыки наблюдения, закономерности и формы
CAMathories Гадкий утенок
принципы счета, сложение пар чисел, обратная связь между сложением и вычитанием
0 9000 О РОДИТЕЛЯХ И опекунахЕсли они проходят напрямую, эти CAMathories® длятся от 5 до 10 минут.
Однако все они содержат ряд игр и головоломок, придуманных профессором Кантабом, и время, необходимое детям для их решения, будет разным. Рассказы, игры и головоломки написаны таким образом, чтобы быть достаточно сложными для детей 3-5 лет.
Итак, для начала важно, чтобы вы как родители и лица, осуществляющие уход, смотрели и слушали рассказы и играли в игры вместе со своим ребенком. Наслаждайтесь совместным общением об играх и поощряйте ребенка рассказывать о своих идеях. Вам может понадобиться помощь с такими действиями, как перетаскивание объектов по экрану или выбор объектов с помощью мыши, подушечки пальца или сенсорного экрана.
Если вашему ребенку нужна поддержка, вам может быть полезно показать ему, как играть в игру или решить головоломку, подробно описав, что вы делаете. После того, как вы несколько раз разыграли сказку с ребенком, когда вы думаете, что он готов, предложите ему попробовать самостоятельно.
Маленьким детям часто требуется определенный опыт, чтобы полностью усвоить новую идею, а на это требуется время. Поэтому полезно проследить математические идеи конкретных игр и головоломок, используя практические повседневные примеры, которые укрепят уверенность и понимание.
Примечания для родителей, прилагаемые к каждой игре, содержат некоторые советы по этому поводу.
Однако золотое правило во всех ваших обсуждениях и расширениях — быть игривым и следовать интересам вашего ребенка. Самое главное, чтобы ваш ребенок получал удовольствие и развлекался с нашими CAMathories®. Если история окажется ценным опытом для вашего ребенка, он захочет разыгрывать одну и ту же историю снова и снова. Все это поможет построить знакомство и уверенность в изучении и игре с математикой.
Written by Dr. David Whitebread
|
Эта статья цитируется в 9 научных статьях (всего в 9 статьях) Численное моделирование генерации уединенной волны в аэродинамической кольцевой трубе Елизарова Т. Г. а , Истомина М.А. б , Шелковников Н.К. в a Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН, Москва Полнотекстовый PDF (202 КБ) Каталожные номера: HTML Реферат: Дано краткое описание генерации уединенной ветро-водяной волны в лабораторной ветро-водяной кольцевой трубе. Построена математическая модель этого явления в рамках системы уравнений мелкой воды. Численный алгоритм решения системы основан на регуляризованных уравнениях. Впервые получено численное решение ветро-водяной уединенной волны на основе уравнений мелкой воды. Численный солитон качественно подобен солитону ветер-вода, исследованному в эксперименте. Ключевые слова: ветро-водяная уединенная волна, уравнения мелкой воды, квазигазодинамические уравнения, регуляризованные уравнения мелкой воды. Получено: 11.08.2011 Английская версия: Библиографические базы данных: Тип документа: Артикул Язык: Русский Цитата: Т. Г. Елизарова, М. А. Истомина, Н. К. Шелковников, “Численное моделирование генерации уединенных волн в аэродинамической кольцевой трубе”, Матем. мод., 24:4 (2012), 107–116; Мат. Модели Вычисл. Симул., 4:6 (2012), 552–559 Цитирование в формате AMSBIB Варианты соединения: Эта публикация цитируется в следующих статьях:
|