«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 4 истомина: ГДЗ по математике 4 класс Истомина учебник 1, 2 часть Гармония ответы

Содержание

Страница 87 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
  7. org/ListItem»> Страница 87. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

Объясни решение примера и сравни подробную и более краткую записи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

404. Вычисли, выполняя подробную или краткую запись.

4581 : 91824 : 329650 : 536800 : 8

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

405.

Не вычисляя, назови неверные решения.

7380 : 9 = 823010 : 5 = 6256014 : 7 = 8002

Реши правильно и выполни проверку умножением.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

406. Реши задачи и сравни их решения.

1) На оклейку двух комнат пошло 108 м обоев. На одну комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длины, на другую — 5 таких же рулонов. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?

2) На оклейку двух комнат пошло 9 рулонов обоев одинаковой длины. На одну комнату пошло 48 м обоев, на другую — 60 м. Сколько рулонов обоев пошло на каждую комнату?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

407. Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых. На каждое детское платье идёт 2 м ситца. Сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

408.

56182 : 746800 : 3 • 2(17437 — 10297) : 7
38412 : 613500 : 5 • 417437 — 10297 : 7

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

409. Найди периметр квадрата со стороной 3 см 2 мм.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

410. Петров на 8 лет младше, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 432 мм.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Наши игры | Каматории | Cambridge Mathstories Inc.

Подход CAMathories®
 

Большая часть методов обучения детей младшего возраста начальной математике, в том числе предлагаемых с помощью современных онлайн-пакетов, неэффективны, поскольку не учитывают то, что мы знаем о том, как учатся маленькие дети. В частности, постоянно доказывалось, что крайне важно, чтобы дети были эмоционально вовлечены в задания, поскольку они игривы и соответствуют их интересам. Подход к дизайну современных игр CAMathories® в основном основан на этом значительном количестве доказательств, которые показывают улучшение производительности и обучения у маленьких детей, когда задачи помещаются в контекст, который дает им значимую цель. Это давний принцип обучения детей, восходящий к ранним классическим работам Истоминой (1975) и Дональдсон (1978) (более полное обсуждение этих подходов см. в Whitebread, 1995).

В CAMathories® использование истории (осмысленного контекста), знакомой и любимой маленькими детьми и родителями, более эффективно, чем преподавание абстрактной математики, поскольку наш подход задействует эмоциональные и когнитивные реакции и развитие маленьких детей. это может придать детям уверенность и гарантирует, что они будут чувствовать себя комфортно и заинтересованы в обучении.

 

Дональдсон, М. (1978) Детские умы. Линдон: Фонтана.

Истомина З. М. (1975). Развитие произвольной памяти у детей дошкольного возраста. Советская психология, 13(4), 5-64.

 

Уайтбред, Д. (1995) Новая математика или как помочь маленьким детям стать уверенными математиками, в Дж. Ангилери (ред.), Детское мышление в начальной математике: перспективы обучения детей, Лондон: Кассел.

(Написано доктором Дэвидом Уайтбредом)

CAMathories® Златовласка и три медведя

принципы счета, характеристика основных форм, порядок размеров

Первый из серии CAMathories®, предназначенный для детей 3-5 лет, рассказывает сказку о Златовласке и трех медведях. Три медведя. Что найдет Златовласка, когда она войдет в этот коттедж, которого она раньше не видела? Что найдут Медведь Папа, Медведь Мама и Медвежонок, когда вернутся с утренней прогулки?

 

В этом рассказе об этой всеми любимой сказке маленькие дети помогают Златовласке войти в Коттедж 3 медведей, съесть вкусный завтрак и выбрать красивую удобную кровать, чтобы потом полежать. Но если бы она только прочитала вывеску над дверью, она бы дважды подумала, прежде чем войти в коттедж, когда не знала, кто там живет!

 

Математические игры и головоломки, связанные с этим маленьким приключением, включают в себя:

• стук в дверь коттеджа нужное количество раз, чтобы открыть ее

• называние форм тостов, подсчет их углов (включая идея нуля)

и многие другие….

 

Общие примечания на веб-сайте CAMathories® содержат рекомендации о том, как играть в игры с вашими детьми, чтобы они развлекались и приобретали важные математические навыки. Каждая игра в рассказе также сопровождается обильными заметками родителей. Значок заметок для каждой игры находится в правом верхнем углу экрана. Нажмите на нее, и заметки появятся на экране.

CAMathories® Три поросенка и большой злой волк  

комбинаций и
перестановок, навыки наблюдения, закономерности и формы

CAMathories Гадкий утенок 

 принципы счета, сложение пар чисел, обратная связь между сложением и вычитанием

0 9000 О РОДИТЕЛЯХ И опекунах
 
Если они проходят напрямую, эти CAMathories® длятся от 5 до 10 минут.
 
Однако все они содержат ряд игр и головоломок, придуманных профессором Кантабом, и время, необходимое детям для их решения, будет разным. Рассказы, игры и головоломки написаны таким образом, чтобы быть достаточно сложными для детей 3-5 лет.
 
Итак, для начала важно, чтобы вы как родители и лица, осуществляющие уход, смотрели и слушали рассказы и играли в игры вместе со своим ребенком. Наслаждайтесь совместным общением об играх и поощряйте ребенка рассказывать о своих идеях. Вам может понадобиться помощь с такими действиями, как перетаскивание объектов по экрану или выбор объектов с помощью мыши, подушечки пальца или сенсорного экрана.
 
Если вашему ребенку нужна поддержка, вам может быть полезно показать ему, как играть в игру или решить головоломку, подробно описав, что вы делаете. После того, как вы несколько раз разыграли сказку с ребенком, когда вы думаете, что он готов, предложите ему попробовать самостоятельно.
 
Маленьким детям часто требуется определенный опыт, чтобы полностью усвоить новую идею, а на это требуется время. Поэтому полезно проследить математические идеи конкретных игр и головоломок, используя практические повседневные примеры, которые укрепят уверенность и понимание.

Примечания для родителей, прилагаемые к каждой игре, содержат некоторые советы по этому поводу.
 
Однако золотое правило во всех ваших обсуждениях и расширениях — быть игривым и следовать интересам вашего ребенка. Самое главное, чтобы ваш ребенок получал удовольствие и развлекался с нашими CAMathories®. Если история окажется ценным опытом для вашего ребенка, он захочет разыгрывать одну и ту же историю снова и снова. Все это поможет построить знакомство и уверенность в изучении и игре с математикой.

Written by Dr. David Whitebread

Т. Г. Елизарова, М. А. Истомина, Н. К. Шелковников, “Численное моделирование генерации уединенных волн в аэродинамической кольцевой трубе”, Матем . мод., 24:4 (2012), 107–116; Мат. Модели Вычисл. Симул., 4:6 (2012), 552–559

Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поисковые документы
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Выпуски архива
Что такое RSS



Матем. Мод.:
Год:
Объем:
Выпуск:
Страница:
Найти






Личный кабинет:
Логин:
Пароль:
Сохранить пароль
Введите
Забыли пароль?
Регистр


Математическое моделирование, 2012, том 24, номер 4, страницы 107–116 (Ми мм3262)  

Эта статья цитируется в
9
научных статьях (всего в 9 статьях)

Численное моделирование генерации уединенной волны в аэродинамической кольцевой трубе

Елизарова Т. Г. а , Истомина М.А. б , Шелковников Н.К. в

a Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН, Москва
б Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, физический факультет
c Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, физический факультет

Полнотекстовый PDF (202 КБ)

Каталожные номера:

PDF

HTML

Реферат: Дано краткое описание генерации уединенной ветро-водяной волны в лабораторной ветро-водяной кольцевой трубе. Построена математическая модель этого явления в рамках системы уравнений мелкой воды. Численный алгоритм решения системы основан на регуляризованных уравнениях. Впервые получено численное решение ветро-водяной уединенной волны на основе уравнений мелкой воды. Численный солитон качественно подобен солитону ветер-вода, исследованному в эксперименте.

Ключевые слова: ветро-водяная уединенная волна, уравнения мелкой воды, квазигазодинамические уравнения, регуляризованные уравнения мелкой воды.

Получено: 11.08.2011

Английская версия:
Математические модели и компьютерное моделирование, 2012, том 4, выпуск 6, страницы 552–559
DOI: https://doi.org/10.1134/S2070048212060051

Библиографические базы данных:

Тип документа: Артикул

Язык: Русский

Цитата: Т. Г. Елизарова, М. А. Истомина, Н. К. Шелковников, “Численное моделирование генерации уединенных волн в аэродинамической кольцевой трубе”, Матем. мод., 24:4 (2012), 107–116; Мат. Модели Вычисл. Симул., 4:6 (2012), 552–559

Цитирование в формате AMSBIB

\RBibitem{EliIstShe12}
\by Т. ~Г.~Елизарова, М.~А.~Истомина, Н.~К.~Шелковников
\paper Численное моделирование генерации уединенной волны в~аэро-водяной кольцевой трубе
\jour Матем. Мод.
\год 2012
\том 24
\выпуск 4
\страниц 107--116
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mm3262}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp ?id=21276750}
\transl
\jour Матем. Модели Вычисл. Симул.
\год 2012
\том 4
\выпуск 6
\страниц 552--559
\crossref{https://doi.org/10.1134/S2070048212060051}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-84894618625}

Варианты соединения:

  • https://www.mathnet.ru/rus/mm3262
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm/v24/i4/p107
  • Эта публикация цитируется в следующих статьях:

    1. А. А. Злотник, “Пространственная дискретизация одномерной баротропной квазигазодинамической системы уравнения и управления энергетического баланса”, Матем. моделирование, 24:10 (2012), 51–64    
    2. Т. Г. Елизарова, С. Д. Устюгов, М. А. Истомина, “Квазигазодинамический алгоритм решения уравнения мелкой воды для магнитной гидродинамики”, Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2012, 064, 24 с.  
    3. Т. Г. Елизарова, Д. С. Сабурин, “Численное моделирование колебаний жидкости в топливных баках”, Матем. Модели Вычисл. Simul., 5:5 (2013), 470–478    
    4. М. А. Истомина, Е. В. Юшков, “Волны качения в кольцевом канале”, Ж. вычисл. Мат. Мат. Phys., 54:1 (2014), 123–134            
    5. О. В. Булатов, “Аналитическое и численное римановы решения уравнений Сен-Венана для прямо и обратно уступчатых течений”, Ж. вычисл. Мат. Мат. Phys., 54:1 (2014), 158–171            
    6. Т. Г. Елизарова, О. В. Булатов, “Численный алгоритм решения регуляризованных уравнений мелкой воды на неструктурированных сетках”, Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2014, 021, 27 с.  
    7. О.

      Добавить комментарий

      ©2025 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района