ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 64. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 64Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
72 : 9 = 8 7 ∙ 9 = 63 54 : 6 = 9 2 ∙ 8 = 16
56 : 8 = 7 8 ∙ 8 = 64 63 : 9 = 7 7 ∙ 7 = 49
Номер 2.
Из 12 мотков шерсти получается 3 одинаковых детских свитера. Сколько мотков шерсти потребуется на 5 таких свитеров? Сколько таких свитеров можно связать из 16 таких мотков?
Ответ:
1) 12 : 3 = 4 (м. ) – надо на один свитер.
2) 4 ∙ 5 = 20 (м.) – потребуется на 5 свитеров.
3) 16 : 4 = 4 (св.) – можно связать из 16 мотков.
Ответ: 20 мотков; 4 свитера.
Номер 3.
Папа провел 10 дней своего отпуска на даче, а остальные 2 недели в доме отдыха. Сколько дней папа был в отпуске?
Ответ:
Дача – 10 дн. Дом отдыха – 2 нед. по 7 дн. Всего – ? дн. 1) 7 ∙ 2 = 14 (дн.) – дом отдыха. 2) 10 + 14 = 24 (д.) Ответ: 24 дня папа был в отпуске.
Номер 4.
Длина дорожки в саду 35 м. Миша расчистил от снега 7 м дорожки, Ира – 5 м, а остальную часть дорожки расчистил папа. Поставь вопрос и реши задачу, используя чертеж.
Ответ:
Сколько метров дорожки расчистил папа? 1) 7 + 5 = 12 (м) – расчистили дети. 2) 35 − 12 = 23 (м) – дорожки расчистил папа. Ответ: 23 метра.
Номер 5.
Вырежи такие многоугольники и составь из них прямоугольник.
Ответ:
Периметр: 4 + 4 + 2 + 2 = 12 (см)
Площадь: 4 ∙ 2 = 8 (см2)
Задание внизу страницы
Ответ:
30 : 5 = 6 9 ∙ 6 = 54
42 : 6 = 7 6 ∙ 6 = 36
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
63 : 7 = 9 9 ∙ 6 = 54 54 + 18 = 72 72 : 8 = 9
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 48. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 48Готовое домашнее задание
Вычисли и запомни!
Ответ:
7 ∙ 7 = 49 49 : 7 = 7 7 ∙ 8 = 56 8 ∙ 7 = 56 56 : 7 = 8 56 : 8 = 7 7 ∙ 9 = 63 9 ∙ 7 = 63 63 : 7 = 9 63 : 9 = 7
Номер 1.
Ответ:
7 ∙ 8 = 56 63 : 7 = 9 7 ∙ 7 = 49 56 : 8 = 7
Номер 2.
На стоянке было 15 грузовых машин, легковых на 25 машин больше, чем грузовых, а мотоциклов в 5 раз меньше, чем легковых машин. Сколько мотоциклов было на стоянке?
Ответ:
1) 15 + 25 = 40 (шт. ) – легковых было на стоянке.
2) 40 : 5 = 8 (шт.)
Ответ: 8 мотоциклов было на стоянке.
Номер 3 .
Рассмотри чертеж и начерти два отрезка так, чтобы длина одного была в 2 раза больше длины отрезка АВ, а длина другого – в 2 раза меньше длины отрезка CD.
Ответ:
Первый отрезок: 4 ∙ 2 = 8 (см)
Второй отрезок: 6 : 2 = 3 (см)
Номер 4.
В бензобаке машины было 8 л бензина. При заправке машины добавили 40 л бензина. За день израсходовали 25 л бензина. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Было – 8 л Добавили – 40 л Израсходовали – 25 л Осталось – ? л Сколько литров бензина осталось в бензобаке? 1) 8 + 40 = 48 (л) – после добавки бензина. 2) 48 − 25 = 23 (л) Ответ: 23 литра бензина осталось в бензобаке.
Номер 5.
1) Сравни число клеток в фигурах.
2) Запиши номера симметричных фигур.
Ответ:
1) Фигура 1: 6 ∙ 2 + 3 + 1 = 16 к. Фигура 2: 8 ∙ 2 = 16 к. Фигура 3: 6 ∙ 2 + 2 + 2 = 16 к. В каждой фигуре по 16 клеток. 2) Симметричные фигуры: 2, 3.
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Реши уравнения подбором.
Ответ:
а ∙ 10 = 90 12 : b = 2 х : 7 = 8 а = 90 : 10 b = 12 : 2 х = 8 ∙ 7 а = 9 b = 6 х = 56 Проверка: Проверка: Проверка: 9 ∙ 10 = 90 12 : 6 = 2 56 : 7 = 8 90 = 90 2 = 2 8 = 8
Задание внизу страницы
Ответ:
9 ∙ 7 = 63 49 : 7 = 7
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Математика для 3-го класса, учебная программа и онлайн-уроки по математике для 3-го класса @BYJUS
Учебная программа по математике для 3-го класса
Расчетные числа
Учащиеся 3-го класса знакомятся со сложением и вычитанием. Теперь они научатся выполнять эти операции быстрее, научившись оценивать числа. Концепция оценки чисел поможет учащимся сэкономить время и посмотреть на свои математические способности с другой точки зрения.
Символ «больше» и «меньше»
Расширенная форма чисел
Число может быть расширено с помощью концепции разрядных значений. Учащиеся могут легко решать математические операции, расширяя числа.
Округление чисел
Округление чисел — это концепция, которую ученики третьего класса должны усвоить в рамках развития навыков оценивания. Студенты узнают, когда они могут округлять числа при выполнении вычислений, чтобы сэкономить время.
Символ «больше» и «меньше»
Учащиеся третьего класса должны иметь общее представление о числах и о том, как каждое число соотносится друг с другом. Использование символов «больше чем» и «меньше чем» поможет учащимся представить отношение между двумя числами.
Символ «больше чем»
Символ «больше чем» означает, что число в его левой части больше, чем число в его правой части.
Символ «меньше чем»
Символ «меньше чем» означает, что число справа больше, чем число слева.
Символы геометрии
Геометрия — это раздел математики, изучающий точки, линии и фигуры. Здесь учащиеся 3-го класса изучат основные понятия, используемые в геометрии, такие как луч, точка, линия и т. д., а также их представление.
Сложение и вычитание
Третьеклассники уже хорошо знакомы со сложением и вычитанием чисел с использованием различных стратегий. Но прежде чем они перейдут к более сложным математическим операциям и понятиям, им необходимо освоить основные операции с использованием стандартного алгоритма, поскольку сложные операции основаны на основных операциях. Здесь ученики 3 класса научатся складывать и вычитать многозначные числа.
Сложение многозначных чисел
Здесь учащиеся повторят концепцию сложения многозначных чисел с помощью математических задач третьего класса и освоения стандартных алгоритмов.
Вычитание многозначных чисел
Учащиеся повторят понятие вычитания многозначных чисел с помощью математических задач третьего класса и освоения стандартного алгоритма.
Стратегии умножения
Умножение — операция, основанная на сложении. Операция умножения упрощает математические задачи, связанные с повторным сложением чисел. Учащиеся третьего класса познакомятся со значением концепции умножения и с использованием нескольких стратегий для выполнения этой новой операции для решения различных повседневных жизненных ситуаций.
Таблицы с 1 по 20
- Таблица из 6
Таблица из 19
Таблица из 28
Умножение чисел
Умножение представлено учащимся как многократное сложение или понятие времени. Учащиеся узнают, как умножать числа с помощью математических задач третьего класса.
Умножение на 0, 1, 2, 3 и 4
Третьеклассники должны научиться автоматизировать умножение с небольшими числами, прежде чем переходить к большим числам. Здесь учащиеся 3-го класса изучат и автоматизируют факты умножения для умножения на 0, 1, 2, 3 и 4.
Умножение 10
Когда учащиеся освоятся с умножением небольших чисел, они могут перейти к большим числам. Умножение 10 — одна из основных операций умножения больших чисел.
Умножение чисел с использованием числовой прямой
Третьеклассники должны наглядно представить себе, что на самом деле означает умножение двух чисел. Умножение с использованием числовой прямой поможет учащимся осмыслить концепцию осмысленным образом.
Стратегии умножения для специальных чисел
Легче выполнять умножение с конкретными числами, так как учащиеся смогут заметить закономерность в результате операции. Здесь студенты научатся умножать на эти специальные числа.
Таблицы с 1 по 20
Таблица умножения — это таблица, содержащая произведение числа при умножении в упорядоченной последовательности. Учащиеся третьего класса изучают таблицу умножения чисел от 1 до 20.
Таблица 6
Таблица 19
Таблица 28
Схемы в таблице умножения
Самый простой способ изучения увеличения чисел — это заморожать таблицу для таблицы. Кратность большинства чисел следует определенному шаблону. Учащиеся третьего класса разовьют зоркий глаз, чтобы замечать эти закономерности, и это поможет им быстро выполнять вычисления.
Умножение чисел с использованием свойств
Точно так же, как учащиеся третьего класса узнали о сложении и вычитании, учащиеся также познакомятся со свойствами, связанными с умножением. Учащиеся могут использовать эти свойства для быстрого решения математических выражений с операциями умножения.
Стратегии деления
После того, как учащиеся познакомятся со сложением, вычитанием и умножением, они теперь готовы использовать эти понятия вместе, чтобы решать задачи на деление или деление на равные группы. В этом разделе учащиеся 3-го класса изучат стратегии, которые они могут использовать при делении двух чисел.
- Делимое
- Делитель
- Остаток
Деление чисел
Деление одного числа на одно из четырех основных. Чтобы изучить концепцию деления с пониманием, учащиеся познакомятся с различными методами, визуальными образами и повседневными жизненными ситуациями, связанными с равным разделением или погружением в равные части.
Дивиденд
Делимое — это число, которое делится в операции деления.
Делитель
Делитель — это число, на которое делится делимое в операции деления.
Остаток
Остаток — это оставшееся значение после выполнения операции деления. Остаток остается, когда делитель не может полностью разделить делимое.
Деление на специальные числа
Деление на определенные числа осуществляется по специальной схеме, которая помогает эффективно решать задачи на деление. Здесь учащиеся третьего класса будут решать математические задачи с делением на специальные числа.
Дроби
Дробь — еще одно фундаментальное понятие, которое вводится учащимся 3-го класса в области математики. Учащиеся усвоили числа, используемые для подсчета целых чисел. Дроби — это числа, которые используются для представления величин, меньших целого числа. Здесь они решат математические задачи для третьеклассников и узнают о применении дробей.
Введение дробей
Дробь представляет части целого. Здесь учащиеся узнают значение числителя и знаменателя в дроби. Они также узнают некоторые примеры дробей и их применение в реальной жизни.
Эквивалентность и сравнение дробей
Заданное количество может быть разделено на части различных размеров и, таким образом, может быть представлено несколькими способами в зависимости от размера рассматриваемых частей. Равные дроби — это дроби, которые имеют разные числители и знаменатели, но имеют одинаковое значение. Здесь учащиеся 3-го класса научатся определять эквивалентные дроби и сравнивать разные дроби, используя наглядные материалы и задачи из повседневной жизни.
- Равные дроби и их сравнение
Равные дроби и их сравнение
Дроби, имеющие разные числители и знаменатели, но имеющие одинаковое значение, называются равнозначными дробями. Учащиеся изучат концепцию и значение различных эквивалентных дробей с помощью визуальных изображений и задач на упорядочивание, чтобы эффективно решать математические задачи, связанные с дробями, для третьеклассников.
Время, объем жидкости и масса
Теперь, когда учащиеся знакомы со всеми четырьмя основными математическими операциями, они узнают, как применять их в реальном мире. Учащиеся вернутся к понятиям измерения массы и длины и подробно изучат их. Учащиеся третьего класса математики также познакомятся с понятиями объема и массы посредством оценивания, сравнения, нестандартных единиц, а затем и метрических единиц.
Понимание времени
Понимание концепции времени вычеркивает один из навыков из контрольного списка навыков третьего класса. Это поможет им научиться управлять своим временем и планировать задачи самостоятельно.
Оценка времени
Поскольку третьеклассники знакомы с концепцией оценки чисел, они могут применить ту же идею для оценки времени. Это поможет им намного быстрее решать математические задачи третьего класса, связанные со временем.
Измерение длины
Третьеклассники уже изучили основы измерения длины объектов. Здесь они подробно узнают об этой концепции и решат математические задачи на ее основе.
Двумерные фигуры
Учащиеся уже изучили основы двухмерных фигур в первом и втором классах. Здесь они рассмотрят отдельные формы и узнают связанные с ними свойства. Изучение этих свойств поможет учащимся понять, как эти свойства используются в объектах, с которыми они взаимодействуют в повседневной жизни.
Типы четырехугольников
- Прямоугольник
Polygon-Definition
Типы четырехугольников
Четырехугольник — это фигура, имеющая четыре стороны. Учащиеся третьего класса познакомятся с различными типами четырехугольников и их свойствами.
Прямоугольник
Прямоугольник — фигура, у которой противоположные стороны равны. Студенты изучат свойства, связанные с прямоугольником, и решат задачи на его основе.
Квадрат
Квадрат — это фигура, имеющая четыре равные стороны. Изучите свойства квадрата и его связь с прямоугольниками.
Четырехугольники и их свойства
Четырехугольники бывают разных типов. Каждый тип четырехугольника обладает уникальным набором свойств. Учащиеся третьего класса познакомятся со свойствами, связанными с различными четырехугольниками, и решат на их основе математические задачи третьего класса.
Определение многоугольника
Многоугольник — это фигура, имеющая не менее трех сторон. Здесь учащиеся 3-го класса изучают взаимосвязь между многоугольниками и четырехугольниками, а также свойства, наблюдаемые во всех многоугольниках.
Типы многоугольников
Многоугольники бывают разных типов. Классификация многоугольников производится на основе количества сторон и углов. Здесь учащиеся изучат свойства, связанные со сторонами и углами в каждом многоугольнике.
Правильный шестиугольник
Кривая
Представление и интерпретация данных
Ученики третьего класса уже научились выполнять основные операции с числами и свойствами различных форм. Теперь они узнают, как использовать математику в качестве инструмента общения. Представление интерпретации данных важно, потому что оно позволяет учащимся передавать идеи с помощью визуального представления. Здесь третьеклассники изучат методы, используемые для визуального представления данных.
Интерпретация графика
График — это диаграмма, показывающая взаимосвязь между различными величинами или переменными. Учащиеся третьего класса должны научиться собирать данные, представлять данные и интерпретировать графики, поскольку это поможет им эффективно организовывать и использовать доступную информацию.
Периметр и площадь
Периметр и площадь — это качества, связанные с двумерными формами. Мы используем эти величины, чтобы выразить размер различных фигур. По мере увеличения размера фигуры увеличиваются ее площадь и периметр. Здесь учащиеся 3-го класса узнают значение периметра и площади, необходимые единицы измерения и способы их расчета для основных фигур.
- Периметр параллелограмма
Периметр и площадь
Учащиеся должны понять, как общая длина границы фигуры называется периметром. Протяженность области, занимаемой фигурой, называется ее площадью.
Понимание периметра
Двумерная фигура представляет собой область, ограниченную определенным количеством линий. Общая длина всех сторон или длина границы известна как периметр фигуры.
Периметр треугольника
Треугольник — это трехсторонняя фигура. Сумма длин трех сторон называется периметром треугольника.
Периметр параллелограмма
Параллелограмм — это четырехсторонняя фигура, у которой противоположные стороны равны и параллельны. Суммарная длина четырех сторон параллелограмма называется его периметром.
Площадь фигур
Площадь фигуры — это площадь, занимаемая ее границей. По мере увеличения размера фигуры увеличивается и занимаемая ею площадь.
Измерение площади с использованием стандартных единиц
Площадь можно измерить различными методами. Самый простой и надежный способ измерения площади фигуры — использовать квадраты стандартного размера. Учащиеся могут подсчитать количество стандартных единиц, занимаемых фигурой, чтобы найти ее площадь.
Измерение площади с использованием свойства распределения
Измерение площади с использованием свойства распределения — это один из многих методов, которые можно использовать для измерения площади фигуры. Здесь учащиеся познакомятся с применением распределительного свойства, подкрепленного математическими задачами третьего класса.
Разница между площадью и периметром
Площадь и периметр — это два параметра, которые используются для описания размера фигуры. Несмотря на то, что они используются для аналогичных приложений, эти два параметра совершенно разные. Изучите разницу между площадью и периметром и решите математические задачи 3-го класса, связанные с этой концепцией.
Сделайте своего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Изучите математические концепции с персонализированным обучением
Сделайте своего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Лучшие концепции математики с персонализированным обучением
Полезный ресурс для ваших детей
Наши бесплатные печатные рабочие листы по математике разработаны нашими академическими экспертами с учетом способностей вашего ребенка к обучению и академических потребностей. Нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить наши рабочие листы по математике для печати.
Часто задаваемые вопросы
Как учащимся третьего класса легко выучить умножение и деление?
Один из самых эффективных способов научиться умножению и делению — связать их со сложением и вычитанием. Студенты могут вспомнить сложение и вычитание из бесплатных онлайн-курсов, предлагаемых BYJU’S Math. После того, как учащиеся тщательно изучат эти понятия, они смогут рассмотреть различные стратегии, методы и повседневные задачи, которые могут помочь им изучить умножение и деление
Почему учащиеся третьего класса должны изучать понятия площади и периметра?
Площадь и периметр — основные понятия геометрии. Ученикам третьего класса необходимо изучить эти концепции, поскольку они имеют широкий спектр реальных применений. Кроме того, геометрические понятия, обсуждаемые в старших классах, требуют от учащихся свободного владения этими понятиями.
Как лучше всего изучать математику в третьем классе?
Эффективность стратегий обучения варьируется от учащегося к учащемуся. Но было замечено, что ресурсы, предоставляемые здесь бесплатными онлайн-классами, являются ключом к улучшению успеваемости учащихся по математике, учитывая их упор на визуальные эффекты, различные методы и проблемы повседневной жизни, связанные с этой концепцией.
Как улучшить результаты теста по математике?
Улучшение результатов тестов по математике — это последовательный многоэтапный процесс. Чтобы улучшить результаты, учащиеся должны сосредоточиться во время посещения занятий, регулярно практиковаться в вопросах и повторять изученные понятия. Студенты также могут воспользоваться бесплатными онлайн-курсами для получения дополнительных рекомендаций.
Зачем учащимся учить таблицу умножения?
Ученикам необходимо выучить таблицу умножения малых чисел, так как она часто понадобится им при решении математических задач. Студенты могут сэкономить время, автоматизировав эти факты умножения. Знание таблицы умножения также важно для понятий, которые будут обсуждаться в старших классах.
Ознакомьтесь с другими нашими курсами
Математика для третьего класса Общие базовые государственные стандарты: Обзор
Прыгать на:
Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия
Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на умножение и деление.
3.OA.A.1
Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.OA.A.2
Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объекты делятся поровну на 8 долей или как количество долей, когда 56 объектов делятся на равные доли по 8 объектов в каждой.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
3.OA.A.3
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков. и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.OA.A.4
Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающем три целых числа.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.
3.OA.B.5
Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. похожие рабочие листы, рабочие тетради, игры
Умножать и делить в пределах 100.

3.OA.C.7
Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.
3.OA.D.8
Решите двухшаговые текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.OA.D.9
Определять арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядного значения и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
3.NBT.A.1
Используйте понимание места для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. 60) использование стратегий, основанных на разрядности и свойствах операций.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
3.NF.A.1
Под дробью 1/b понимают количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.NF.A.2
Понимание дроби как числа на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
3.NF.A.3
Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Измерения и данные
Решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкостей и масс объектов.
3.MD.A.1
Сказать и записать время с точностью до минуты и измерить интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на числовой линейной диаграмме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
3.MD.A.2
Измерение и оценка объемов жидкостей и масс объектов с использованием стандартных единиц граммов (г), килограммов (кг) и литров (л ). Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одношаговые словесные задачи, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, используя чертежи (например, химический стакан со шкалой) для представления задачи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Представление и интерпретация данных.
3.MD.B.3
Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Геометрические измерения: понимание понятий площади и соотнесение площади с умножением и сложением.

3.MD.C.5
Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать принципы измерения площади.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
3.MD.C.6
Измерение площадей путем подсчета единиц квадратов (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры
3.MD.C.7
Связать область с операциями умножения и сложения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Геометрические измерения: распознавание периметра как атрибута плоских фигур и различие между линейными мерами и мерами площади.
3.MD.D.8
Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковая площадь и разные периметры.