«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 3 класса номер 3: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 64. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 64Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:

72 : 9 = 8     7 ∙ 9 = 63 54 : 6 = 9     2 ∙ 8 = 16

56 : 8 = 7     8 ∙ 8 = 64 63 : 9 = 7     7 ∙ 7 = 49

Номер 2.

Из 12 мотков шерсти получается 3 одинаковых детских свитера. Сколько мотков шерсти потребуется на 5 таких свитеров? Сколько таких свитеров можно связать из 16 таких мотков?

Ответ:


1) 12 : 3 = 4 (м. ) – надо на один свитер. 2) 4 ∙ 5 = 20 (м.) – потребуется на 5 свитеров. 3) 16 : 4 = 4 (св.) – можно связать из 16 мотков. Ответ: 20 мотков; 4 свитера.

Номер 3.

Папа провел 10 дней своего отпуска на даче, а остальные 2 недели в доме отдыха. Сколько дней папа был в отпуске?

Ответ:

Дача – 10 дн. Дом отдыха – 2 нед. по 7 дн. Всего – ? дн. 1) 7 ∙ 2 = 14 (дн.) – дом отдыха. 2) 10 + 14 = 24 (д.) Ответ: 24 дня папа был в отпуске.

Номер 4.

Длина дорожки в саду 35 м. Миша расчистил от снега 7 м дорожки, Ира – 5 м, а остальную часть дорожки расчистил папа. Поставь вопрос и реши задачу, используя чертеж.

Ответ:

Сколько метров дорожки расчистил папа? 1) 7 + 5 = 12 (м) – расчистили дети. 2) 35 − 12 = 23 (м) – дорожки расчистил папа. Ответ: 23 метра.

Номер 5.

Вырежи такие многоугольники и составь из них прямоугольник.

Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Ответ:


Периметр: 4 + 4 + 2 + 2 = 12 (см) Площадь: 4 ∙ 2 = 8 (см2)

Задание внизу страницы

Ответ:

30 : 5 = 6    9 ∙ 6 = 54

42 : 6 = 7    6 ∙ 6 = 36

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

63 : 7 = 9 9 ∙ 6 = 54 54 + 18 = 72 72 : 8 = 9

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910
11
1213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152 5354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293
94
9596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011121314151617181920212223
24
2526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
66
676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106
107
108109110111

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 48. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 48Готовое домашнее задание

Вычисли и запомни!

Ответ:

7 ∙ 7 = 49    49 : 7 = 7 7 ∙ 8 = 56    8 ∙ 7 = 56    56 : 7 = 8    56 : 8 = 7 7 ∙ 9 = 63    9 ∙ 7 = 63    63 : 7 = 9    63 : 9 = 7

Номер 1.

Ответ:

7 ∙ 8 = 56    63 : 7 = 9 7 ∙ 7 = 49    56 : 8 = 7

Номер 2.

На стоянке было 15 грузовых машин, легковых на 25 машин больше, чем грузовых, а мотоциклов в 5 раз меньше, чем легковых машин. Сколько мотоциклов было на стоянке?

Ответ:


1) 15 + 25 = 40 (шт. ) – легковых было на стоянке. 2) 40 : 5 = 8 (шт.) Ответ: 8 мотоциклов было на стоянке.

Номер 3 .

Рассмотри чертеж и начерти два отрезка так, чтобы длина одного была в 2 раза больше длины отрезка АВ, а длина другого – в 2 раза меньше длины отрезка CD.

Ответ:


Первый отрезок: 4 ∙ 2 = 8 (см) Второй отрезок: 6 : 2 = 3 (см)

Номер 4.

В бензобаке машины было 8 л бензина. При заправке машины добавили 40 л бензина. За день израсходовали 25 л бензина. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Было – 8 л Добавили – 40 л Израсходовали – 25 л Осталось – ? л Сколько литров бензина осталось в бензобаке? 1) 8 + 40 = 48 (л) – после добавки бензина. 2) 48 − 25 = 23 (л) Ответ: 23 литра бензина осталось в бензобаке.

Номер 5.

1) Сравни число клеток в фигурах.
2) Запиши номера симметричных фигур.

Ответ:

1) Фигура 1:     6 ∙ 2 + 3 + 1 = 16 к.     Фигура 2:     8 ∙ 2 = 16 к.     Фигура 3:     6 ∙ 2 + 2 + 2 = 16 к.     В каждой фигуре по 16 клеток. 2) Симметричные фигуры: 2, 3.

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Реши уравнения подбором.

Ответ:

а ∙ 10 = 90       12 : b = 2         х : 7 = 8 а = 90 : 10         b = 12 : 2         х = 8 ∙ 7 а = 9                   b = 6                х = 56 Проверка:        Проверка:       Проверка: 9 ∙ 10 = 90       12 : 6 = 2        56 : 7 = 8        90 = 90              2 = 2               8 = 8

Задание внизу страницы

Ответ:

9 ∙ 7 = 63    49 : 7 = 7

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Математика для 3-го класса, учебная программа и онлайн-уроки по математике для 3-го класса @BYJUS

Учебная программа по математике для 3-го класса

Расчетные числа

Учащиеся 3-го класса знакомятся со сложением и вычитанием. Теперь они научатся выполнять эти операции быстрее, научившись оценивать числа. Концепция оценки чисел поможет учащимся сэкономить время и посмотреть на свои математические способности с другой точки зрения.

Символ «больше» и «меньше»

 
Расширенная форма чисел

Число может быть расширено с помощью концепции разрядных значений. Учащиеся могут легко решать математические операции, расширяя числа.

 

Округление чисел

Округление чисел — это концепция, которую ученики третьего класса должны усвоить в рамках развития навыков оценивания. Студенты узнают, когда они могут округлять числа при выполнении вычислений, чтобы сэкономить время.

 

Символ «больше» и «меньше»

Учащиеся третьего класса должны иметь общее представление о числах и о том, как каждое число соотносится друг с другом. Использование символов «больше чем» и «меньше чем» поможет учащимся представить отношение между двумя числами.

 

Символ «больше чем»

Символ «больше чем» означает, что число в его левой части больше, чем число в его правой части.

 

Символ «меньше чем»

Символ «меньше чем» означает, что число справа больше, чем число слева.

 

Символы геометрии

Геометрия — это раздел математики, изучающий точки, линии и фигуры. Здесь учащиеся 3-го класса изучат основные понятия, используемые в геометрии, такие как луч, точка, линия и т. д., а также их представление.

Сложение и вычитание

Третьеклассники уже хорошо знакомы со сложением и вычитанием чисел с использованием различных стратегий. Но прежде чем они перейдут к более сложным математическим операциям и понятиям, им необходимо освоить основные операции с использованием стандартного алгоритма, поскольку сложные операции основаны на основных операциях. Здесь ученики 3 класса научатся складывать и вычитать многозначные числа.

Сложение многозначных чисел

Здесь учащиеся повторят концепцию сложения многозначных чисел с помощью математических задач третьего класса и освоения стандартных алгоритмов.

 

Вычитание многозначных чисел

Учащиеся повторят понятие вычитания многозначных чисел с помощью математических задач третьего класса и освоения стандартного алгоритма.

Стратегии умножения

Умножение — операция, основанная на сложении. Операция умножения упрощает математические задачи, связанные с повторным сложением чисел. Учащиеся третьего класса познакомятся со значением концепции умножения и с использованием нескольких стратегий для выполнения этой новой операции для решения различных повседневных жизненных ситуаций.

Таблицы с 1 по 20