«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 3 класс страница 27: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 27. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 27Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вспомни, в каком порядке надо выполнять действия (с. 24). Определи порядок выполнения действий в следующих выражениях и вычисли их значения.

Ответ:

Номер 2.

Составь выражения по схемам; определи в них порядок действий и вычисли их значения.

Ответ:

Номер 3.

Составь по таблице 3 задачи и реши их.

Ответ:

Задача 1: В ателье сшили 2 костюма. На каждый костюм израсходовали 3 м ткани. Сколько ткани израсходовали на все костюмы.

3 ∙ 2 = 6 (м) Ответ: 6 метров израсходовали на все костюмы.
Задача 2: Из 6 метров ткани в ателье сшили 2 костюма. Сколько ткани израсходовали на один костюм. 6 : 2 = 3 (м) Ответ: 3 метра израсходовали на один костюм.
Задача 3: Из 6 метров ткани в ателье сшили костюмы. На каждый костюм израсходовали по 3 м ткани. Сколько костюмов сшили в ателье? 6 : 3 = 2 (шт.) Ответ: 2 костюма сшили в ателье.

Номер 4.

Сшили 4 плаща, расходуя на каждый по 3 м ткани.
Поставь вопрос и реши задачу. Составь и реши две задачи, обратные данной.

Ответ:


Сколько всего метров ткани израсходовали? 3 ∙ 4 = 12 (м) Ответ: 12 метров ткани израсходовали всего.
Обратная задача 1: Из 12 м ткани сшили 4 плаща. Сколько метров ткани расходовали на каждый плащ? 12 : 4 = 3 (м) Ответ: 3 метра ткани израсходовали на каждый плащ.

Обратная задача 2: Из 12 метров ткани сшили несколько плащей. На каждый плащ расходовали 3 м ткани. Сколько плащей сшили? 12 : 3 = 4 (п.). Ответ: 4 плаща сшили из 12 м ткани.

Номер 5.

Какая фигура лишняя? Найди разные решения.

Ответ:

1 вариант: каждая фигура может быль лишней, потому что у них разный цвет контура. 2 вариант: лишней может быть фигура № 5 так как она закрашена внутри. 3 вариант: лишней может быть фигура 1, потому что в ней нет прямых углов. 4 вариант: лишней может быть фигура 2, потому что в ней три угла, а востальных 4. 5 вариант: лишней может быть фигура 6, потому что это квадрат и в нем все стороны равны. В прочих фигурах стороны по длине различны.

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Какое число следующее?

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738
39
404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011
12
13141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394
95
96979899100101102103104105106107108109110111

Страница 27 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 27. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 27Готовое домашнее задание

Номер 1.

1) Найди частное и остаток, используя рисунки. Объясни, почему при делении на 2 в остатке может быть только 0 или 1.

2) Сделай рисунки и выполни деление.
3) Объясни, почему при делении на 3 остаток не может быть равен 5.

Ответ:

1) 9 : 2 = 4 (ост. 1)     10 : 2 = 5     11 : 2 = 5 (ост. 1)     Остаток всегда меньше делителя.

3) При делении на 3 остаток не может быть равен 5, потому что остаток всегда     должен быть меньше делителя, а 5 > 3.

Номер 2.

1) В хозяйстве у фермера 12 парников занято огурцами. Это составляет пятую часть всех его парников. Сколько парников у фермера?
2) Сколько всего килограммов огурцов собирал этот фермер за один день, если с каждого парника он собирал по 8 кг огурцов?

Ответ:

Задача 1:

12 ∙ 5 = 60 (п.) Ответ: всего у фермера 60 парников.
Задача 2: 1 парник – 8 кг 12 парников – ? кг 12 ∙ 8 = 96 (кг) Ответ: 96 кг огурцов.

Номер 3.

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин. Сколько уравнений он решил, если на решение задачи он затратил 10 мин, а на решение каждого уравнения – по 5 мин?

Ответ:


1) 25 – 10 = 15 (мин.) – потратил ученик на уравнения. 2) 15 : 5 = 3 (шт.) – количество уравнений. Ответ: 3 уравнения.

Номер 4.

Ответ:

92 : 46 = 2    24 : 8 ∙ 7 = 21 44 : 11 = 4    36 : 6 ∙ 8 = 48 60 : 12 = 5    42 : 7 ∙ 3 = 18
20 + 3 ∙ 4 = 32     28 + 64 – 14 = 78 80 – 5 : 5 = 79     75 – 32 – 20 = 23 40 – 26 : 2 = 27   16 + 76 – 36 = 56

Номер 5.

1) Назови номера фигур, в которых есть острые углы.
2) Найди периметр каждой фигуры. Используй, где это возможно, умножение.

Ответ:

1) Фигуры 2 и 4.
2) Р1 = 22 ∙ 4 = 88 мм.     Р1 = 19 ∙ 4 = 76 мм.     Р1 = (34 + 22) ∙ 2 = 112 мм.     Р1 = (26 + 19) ∙ 2 = 90 мм.

Задание внизу страницы

Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?

Ответ:

При делении на 4 остаток не может быть равен 4 или 5, потому что остаток всегда должен быть меньше делителя, а 4 = 4 и 5 > 4.

Задание на полях страницы

Сравни фигуры.

Ответ:

Все фигуры являются четырехугольниками, у них 4 угла и 4 стороны. В фигуре 2 и 4 нет прямых углов, а в фигурах 1 и 3 есть

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Колорадо | Home

Colorado Measures of Academic Success (CMAS) — это основанная на стандартах оценка штата Колорадо, предназначенная для измерения академических стандартов штата Колорадо (CAS). Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут сдать экзамен Colorado Alternate (CoAlt) на основе расширенных результатов доказательной базы CAS.

Тесты CMAS и CoAlt разрабатываются совместно Департаментом образования штата Колорадо, педагогическим сообществом Колорадо и Pearson, подрядчиком штата Колорадо. Данные результатов оценивания следует использовать для того, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.

Область содержимого* Марки Окно
Математика 3 — 8 Официальное окно:
10–28 апреля 2023 г.

Расширенное окно Math и ELA/CSLA:
Начните уже 20 марта 2023 г.**

Отделение науки для начальной школы:
27 марта — 14 апреля 2023 г. ИЛИ 3 — 21 апреля 2023 г.

Искусство английского языка (включая CSLA) 3 — 8
Наука 5, 8 и 11

* Оценки CoAlt по математике и ELA проводятся через портал Kite Educator с динамическими картами обучения (DLM).  Насколько это возможно, оценивайте учащихся, сдающих альтернативное оценивание в предметной области, по которой они участвуют в общеобразовательном классе, одновременно со своими сверстниками, чтобы избежать пропусков уроков. Школы также могут гарантировать, что учащиеся, сдающие альтернативную оценку, не пропустят занятия в своем общеобразовательном классе (классах) другими способами.

** Округа, которым требуется больше времени для прохождения теста по математике и ELA из-за ограниченного количества устройств (т. е. количество доступных компьютеров потребует нескольких групп для каждого блока теста), могут расширить окно теста по математике и ELA/CSLA и начать тестирование тех области содержимого ранее как для CMAS, так и для CoAlt. Расширенное окно предназначено ТОЛЬКО для онлайн-математики, и ELA (включая CSLA) и ТОЛЬКО округа с ограниченным количеством устройств имеют право участвовать в расширенном окне.