«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 3 класс раб тетрадь моро: ГДЗ часть 2. страница 61 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

ГДЗ по математике для 3 класса рабочая тетрадь Моро М.И., Волкова С.И.

Издательство: Просвещение

Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.

Математика в третьем классе изучает правила сложения, вычитания, умножения, деления, а так же уравнения и знакомит ученика с азами геометрии. Всё это можно найти в рабочей тетради, которая является необходимым пособием при более тщательном изучении предмета.

Зачастую у современных родителей просто не хватает времени, чтобы вникать в ту или иную тему при проверке домашнего задания. Именно для взрослых и создано ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь авторы: Волкова С.

И., Моро М.И. Оно состоит из двух частей. В первой находятся готовые решения примеров и задач, связанных с материалом на повторение, а так же на поиски произведения и частного в пределах 100. Во второй уже идут более сложные, такие как внетабличное действия, что такое делитель, делимое и частное, нумерация до 1000.

  • Гдз по Математике за 3 класс можно найти тут

Часть 1. Страницы тетради

Показать все задания

Часть 2. Страницы тетради

Показать все задания

Подпишись на нашу группу

×

Гдз рабочая тетрадь моро 3

Скачать гдз рабочая тетрадь моро 3 djvu

ГДЗ по Математике 3 класс авторы: Моро М. И., Волкова С.И. год Рабочая тетрадь. авторы: Моро М.И., Волкова С.И.. Мегаботан — подробные гдз рабочая тетрадь по Математике для 3 класса, авторов: Моро М.И., Волкова С.И. Рекомендуемые ГДЗ. Решения к разделу:Часть 1. Страницы тетради. 3. 4. 5. ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 3 класс. М. И. Моро, С. И. Волковой. Издательство Просвещение. Серия Школа России.  Требования Федерального государственного образовательного стандарта возлагают на рабочую тетрадь миссию по практическому применению основ теоретических знаний, полученных на уроке.

Школьники узнают об основном свойстве сложения, смогут определить связь между сложением и вычитанием, получат навыки внетабличного умножения и деления, устного счета и нумерации. К каждой из двух глав рабочей тетради прилагаются задания для закрепления и проверки знаний, целью которых является оценка текущего уровня освоения математики учащимися. Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь для 3 класса, Моро М.И., Волкова С.И.

Школа России от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.  Тип: Рабочая тетрадь. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.. Издательство: Просвещение Школа России Как гласит русская пословица «Чем дальше в лес, тем больше дров», так и в математике, чем старше класс тем сложнее учебная информация, если её не понять с самого начала, тогда можно в дальнейшем иметь массу проблем с изучением предмета в последующие года.

Взрослым приходится прикладывать максимум усилий, чтобы поддержать ребенка в освоении востребованного материал. ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 3 класс Моро, Волкова.  Намного проще это будет сделать, если заниматься при помощи решебника к учебнику «Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова Просвещение Школа России», где предусмотрительно прописаны все аспекты. Что имеется в этом издании.

Тематические разделы распределены по двум частям данного сборника, а постраничная нумерация поможет быстро найти нужный номер задания. Кроме того, вниманию школьников и их родителей предлагаются детализированные ответы по всей программе, что поможет избежать многочисленных ошибок. Главная Готовые домашние задания.

Главная ГДЗ 3 класс Математика Моро, Волкова — Рабочая тетрадь. Гдз и решебник Математика 3 класс Моро, Волкова — Рабочая тетрадь. Математика 3 класс. Серия: Школа России. Тип пособия: Рабочая тетрадь. Авторы: Моро, Волкова.

Издательство: «Просвещение».  В таком случае специалисты рекомендуют использовать «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Школа России Моро, Волкова (Просвещение)». Онлайн-решебник имеет правильные и максимально понятные ответы. Они расписаны практически ко всем номерам учебного издания и помогут: без ошибок выполнить домашнюю работу.

Если вы учились по рабочим тетрадям Моро и Волковой первые две четверти, не избежать вам этих тетрадей и во второй — третьей, если только вы не перешли в какой-то другой класс с другой программой. А так, встречаем после Нового года родную «Школу России» и продолжаем обучаться по тетрадям и учебникам Моро. Чтобы родителям и учителям было легче проверять у деток домашнее задание, публикуем для них ГДЗ, что означает готовые домашние задания.

С ними можно сверяться, потому что все ответы у нас проверены учителем и перепроверены пользователями — родителями и другими учителями. Итак, что ж. Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь часть 1. Готовые домашние задания с подробными ответами.  Описание ГДЗ.

Смотреть ответы. Математика 3 класс. Рабочая тетрадь часть 1. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И. год. К списку ответов. Похожие ГДЗ. Учебник часть 1. Математика 3 класс Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Проверочные работы. Математика 3 класс Моро М.И., Волкова С.И. Учебник часть 2. Математика 3 класс Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Рабочая тетрадь часть 2.

Математика 3 класс Моро М.И., Волкова С.И. © pro100vkusn0.ru, Пользовательское соглашение. Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь для 3 класса, Моро М.И., Волкова С.И. Школа России от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.  Тип: Рабочая тетрадь. Авторы: Моро М.И., Волкова С.

И.. Издательство: Просвещение Школа России Как гласит русская пословица «Чем дальше в лес, тем больше дров», так и в математике, чем старше класс тем сложнее учебная информация, если её не понять с самого начала, тогда можно в дальнейшем иметь массу проблем с изучением предмета в последующие года.

Взрослым приходится прикладывать максимум усилий, чтобы поддержать ребенка в освоении востребованного материал.

fb2, EPUB, doc, txt

Похожее:

  • Офтальмологічні прояви нейрохірургічної патології презентація
  • Контрольна робота 6 фонетика графіка орфоепія орфографія 5 клас
  • Тексти для аудіювання 10 клас англійська мова
  • Гдз решебник фізика 8 клас божинова
  • Тренажер з української мови 7 клас
  • Практичні роботи з географії 10 клас пугач
  • Тімоті снайдер українська історія російська політика європейське майбутнє
  • Решебник задач и ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Моро М.

    И., Волкова С.И.

    ГДЗ Математика 3 класс Рабочая тетрадь Школа России

    авторы: Моро М.И., Волкова С.И..

    Когда нужно проверить полученные на уроке знания и подготовить детей к более сложным темам, то в игру вступает дополнительная литература. Одним из таких великолепных, второстепенных образовательных изданий является рабочая тетрадь по математике 3 класс авторов Моро М. И. Волкова С. И. (Школа России). Именно представленный выпуск считается лучшим в своем жанре и способен подготовить ребят к будущим геометрическим прогрессиям. Два полугодия пронесутся незаметно, но станут невероятно продуктивными и откроют перед школьниками совершенно невиданный поток информации, с которым требуется научиться грамотно, сотрудничать. Конечно, освоение чудесной математической науки будет тернисто и неоднозначно.

    Потому что каждый раз на горизонте начнут появляться неожиданные заявление, крутые повороты и не решаемые примеры. Это может негативно отразится на юных ребятишек, спад интереса и успеваемости. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь учащегося и смягчить нагрузку, специалисты советуют пользоваться готовыми домашними заданиями гдзпутина. Шикарная база, где содержатся правильные ответы к любому учебному вопросу.

    Это издание рассчитано на повторение пройденных ранее материалов, но несмотря на это, вас ожидают множество задачек, на каждую главу из основного учебника. Помимо обширных параграфов, воспитанники смогут почерпнуть несколько новых правил, которые обязательно пригодятся в дальнейшем. Стоит отметить, что существуют на курсе нестандартные упражнения, цель таких вот неординарных задач, выработать определенный интерес ко всему предмету. Делая процесс освоения, интересней и увлекательней. В независимости от года, четверти и вообще времени, третьеклассники всегда должны чувствовать легкость в любых начинаниях и поддержку.

    Например, анализируя очередной пример, положиться можно не только на родителей. Онлайн решебник всегда готов подставить дружеское плечо, в изучении такого направления.

    ГДЗ Математика рабочая тетрадь 3 класс Моро является превосходной находкой. Шпаргалка располагает верными решениями, которые в любую минуту можно списать. Огромным плюсом служит, подробный разбор искомого упражнения, где всё разложено по своим полочкам. Поэтому решать Д/З и запоминать условия, станет намного легче. Совокупность разнообразных факторов, позволит ученику быстро добиться желаемого результата и получать за труды отличные оценки.

    Учитель, который назначил домашнее задание по математике с вопросами о рабстве, уволился

    Учитель третьего класса в округе Гвиннетт, штат Джорджия, который давал домашнее задание по математике, в котором задавались вопросы о рабстве и побоях, подал в отставку и извинился за инцидент.

    Луис Ривера, который преподавал в начальной школе Бивер-Ридж с 2008 года, написал письмо школьным властям, в котором сказал, что «не может достаточно извиниться».

    Ривера подал в отставку в ходе расследования инцидента.

    В среду представительница округа Слоан Роуч опубликовала заявление относительно отставки, в котором говорилось: «Директор школы немедленно приступит к заполнению вакансии, образовавшейся в результате этой отставки. Поскольку это кадровый вопрос, округ не будет вдаваться в подробности».

    Ривера задал домашнее задание по математике, которое включало вопрос: «На каждом дереве было 56 апельсинов. Если восемь рабов соберут их поровну, то сколько каждый раб выберет?»

    Другая математическая задача гласила: «Если Фредерика избивали два раза в день, сколько побоев он получил за неделю?»

    Другой вопрос: сколько корзин с хлопком наполнил Фредерик.

    Кристофер Брэкстон сказал WSB-TV, филиалу ABC News в Атланте, что не может поверить в то, что его 8-летний сын получил задание из начальной школы Бивер-Ридж в Норкроссе.

    «Это меня просто поразило», — сказал Брэкстон. «Вы видите то, что вижу я? Вы действительно видите то, что вижу я? Он не отвечает на этот вопрос».

    «Я был в ярости», — сказал Брэкстон.

    «Это возмущает меня, потому что это просто дает мне понять, что расисты все еще существуют», — сказала Стефани Джонс, чей ребенок учится в школе.

    «Ничего подобного нельзя прививать ребенку третьего, четвертого, пятого, любого класса», — сказал WSB-TV родитель Терренс Барнетт. «Мне приходится объяснять своему 8-летнему ребенку, почему рабство, рабы или побои — это математическая задача. Это больно».

    «В этом уроке учителя пытались выполнить межучебную деятельность», — сказал Роуч.

    Роуч сказал, что учителя пытались включить общественные науки в математические задачи.

    «Мы понимаем, что эти вопросы вызывают озабоченность, и согласны с тем, что эти вопросы неуместны», — сказала она.

    WSB-TV, членская организация ABC News, внесла свой вклад в подготовку этого репортажа.

    Что дети на самом деле узнают о рабстве

    Класс учеников средней школы в Шарлотте, Северная Каролина, попросили назвать «четыре причины, по которым африканцы стали хорошими рабами». Девять учителей третьего класса в пригороде Атланты задали математические задачи о рабстве и побоях. В средней школе в районе Лос-Анджелеса воссоздан невольничий корабль: ученики лежат на темном полу в классе с заклеенными скотчем запястьями, а персонал играет роль капитанов невольничьих кораблей.А для урока Колониальной Америки пятиклассники школы на севере Нью-Джерси должны были создать плакаты, рекламирующие аукционы рабов.

    Школьные задания по рабству обычно вызывают всеобщее презрение и вызывают всеобщее презрение. Тем не менее, помимо возмущенных родителей и извинений школьного округа, кроется сложный и укоренившийся набор образовательных проблем. В новом отчете, выпущенном в рамках проекта «Обучение терпимости» Южного центра по борьбе с бедностью, указывается на широко распространенную неспособность точно преподать сложную и детальную историю американского рабства и порабощенных людей.В совокупности в отчете делается вывод о том, что рабство неправильно учится, неправильно характеризует, дезинфицирует и сентиментализирует, в результате чего студенты остаются плохо образованными, а современные проблемы расы и расизма понимаются неправильно.

    В рамках того, что он описывает как первый анализ такого рода, Teaching Tolerance провела онлайн-опросы 1000 американских старшеклассников и более 1700 учителей социальных наук по всей стране. Группа также провела обзор 10 широко используемых учебников истории США и изучила 15 наборов государственных стандартов, чтобы оценить, что студенты знают, что преподают, какие издательства включают в себя и какие стандарты требуют в отношении рабства.

    Среди 12-классников только 8% определили рабство как причину гражданской войны. Менее одной трети (32 процента) правильно назвали 13-ю поправку формальным концом рабства в США, а чуть более высокая доля (35 процентов) выбрала Прокламацию об освобождении. И менее половины (46 процентов) определили «Средний проход» как транспортировку порабощенных африканцев через Атлантический океан в Северную Америку.

    Морин Костелло, директор Teaching Tolerance, заявила, что исследование, проведенное в 2017 году, выявило острую необходимость в школах улучшить преподавание рабства.«Студентов лишают правды о нашей истории [и] материалы, которые есть у учителей, не очень хороши», — сказала она. «Я надеюсь, что ученики посмотрят на это и поймут, что они заслуживают того, чтобы знать лучше… и учителя должны знать, что есть более эффективные способы преподавать эту [тему]».

    Результаты учащихся, которые в отчете отмечены как «мрачные», выходят за рамки фактических ошибок и заканчиваются непониманием ключевых концепций, лежащих в основе природы и наследия рабства. Менее четверти (22 процента) участвующих старшеклассников знали, что «защита рабства была заложена в учредительных документах [Америки]» — что рабство было закрепленным в Конституции правом, а не «своеобразным институтом» Юга.И менее четырех из 10 опрошенных студентов (39 процентов) понимали, как рабство «сформировало фундаментальные представления американцев о расе и белизне».

    Изучение результатов опроса учителей может помочь объяснить, почему учащиеся изо всех сил пытались ответить на вопросы об американском порабощении: педагоги борются сами. Хотя подавляющее большинство учителей (92 процента) заявляют, что им «комфортно обсуждать рабство» в классе, их педагогическая практика обнаруживает серьезные упущения. Лишь немногим более половины (52 процента) рассказывают своим ученикам о правовых корнях рабства в учредительных документах страны, и лишь 53 процента подчеркивают масштабы рабства за пределами довоенного Юга.И 54 процента проповедуют продолжающееся наследие рабства в современном обществе.

    Кроме того, десятки учителей полагаются на «симуляции» — ролевые игры и игры — для обучения рабству — метод, против которого учат толерантности предостерегают на том основании, что он может привести к стереотипам и чрезмерному упрощению. Между тем, подавляющее большинство — 73 процента — используют слово «рабы», когда говорят о рабстве в классе, а не «порабощенные люди» (49 процентов), последний термин которого получил признание за акцент на человечности тех, кто был принужден к рабству.

    Подавляющее большинство учителей, принявших участие в опросе (90 процентов), так или иначе связаны с Teaching Tolerance и ее учебными материалами. Костелло сказал, что это указывает на то, что проблемы, выявленные в результатах опроса, могут быть гораздо более распространенными, чем предполагают результаты. «Во всяком случае, я думаю [эта группа респондентов опроса] является группой, которая более чувствительна к вопросам расы, с большей вероятностью столкнется с ними в классах» по сравнению с более широким коллективом учителей, — пояснила она, добавив, что результаты представляют собой «силуэт». проблемы.Точно так же многие из опрошенных были учителями начальной школы, что, по словам Костелло, заслуживает внимания, учитывая способность обучения рабству в младших классах формировать повествование — «фальшивую историю», которую ученики преподают в средней школе.

    Урсула Вулф-Рокка, учитель истории США в средней школе в Лейк-Освего, штат Орегон, пригород Портленда, столкнулась с распространенными заблуждениями студентов, такими как убеждение, что Авраам Линкольн освободил рабов и что Гражданская война была на самом деле о правах государства.Ее простое решение — передать оригинальные документы: «Прочтите первую инаугурационную речь Линкольна, и вы найдете не пламенного аболициониста, а кого-то, кто обещает обеспечить соблюдение пункта о беглых рабах; Прочтите статьи о сецессии, и вы найдете поразительные заявления рабовладельческих государств о том, что их действия коренятся в желании защитить [рабство] ».

    Тем не менее, Вулф-Рокка поддержал респондентов, ответивших на вопросы учителей, в том, что они подчеркнули неотъемлемые проблемы при хорошем изучении предмета. Как белый учитель, она, по общему признанию, изо всех сил пытается представить не подвергшуюся дезинфекции версию рабства, которая не снижает чувствительность ее учеников в средней школе Лейк-Освего к насилию и черной боли.«Дети входят в мой класс,« зная »о рабстве. Но их повторение этих знаний скучно, безжизненно и скучно », — сказала она. «Это ощущение чего-то запомненного [и] наизусть, а не усвоенного и значимого». Она использует личные рассказы порабощенных людей, чтобы учить уродству и несправедливости прошлого, «стараясь свести изнасилования и порку к минимуму».

    Вулф-Рокка стремится найти хрупкое равновесие, но она задается вопросом, приукрашивает ли она историю: «Как мы можем выявлять реалии рабства, не прибегая к зрелищам?» Как и учителя, упомянутые в отчете, она считает, что исследовать истинную цену рабства сложно, но необходимо.

    Еще больше затруднений у учителей вызывает качество учебников и государственные стандарты содержания. Программа Teaching Tolerance обнаружила, что в учебниках, как правило, не хватало всестороннего освещения рабства и порабощенных людей — лучший учебник получил 70 баллов по критерию основных элементов проекта по введению рабства в классную комнату — а государственные стандарты в целом были «робкими», больше ориентированными на аболиционистов. чем на повседневном опыте рабства.

    В совокупности исследование раскрывает ряд тревожных фактов о рабовладельческом образовании в США.S. классные комнаты: рабство преподается вне контекста, в котором рассказы о хорошем настроении важнее суровой реальности; рабство преподается как исключительно южный институт, маскирующий соучастие северных институтов и граждан в американской рабовладельческой экономике; рабство редко связано с превосходством белых — идеологией, оправдывающей его сохранение; и рабство редко связано с настоящим, что ведет от порабощения к Джиму Кроу, движению за гражданские права и сохранению структурного расизма.

    ЛаГарретт Кинг, доцент кафедры социальных наук Университета Миссури, входил в состав консультативного совета по преподаванию толерантности, который разработал основу для обучения американскому рабству — по сути, концепции, которые должен знать каждый выпускник старшей школы, — как часть рекомендаций отчета. Как педагог-педагог, он сказал, что исследование заполняет значительный пробел.

    Учащиеся, готовящиеся стать учителями, особенно те, кто учат преподавать в начальных школах, мало знают об истории рабства, заявил он, отметив, что «большая часть учебных программ и преподавание для расово и этнически разнообразных [людей] отличаются забавой — еда и фестиваль — подход к обучению.«В отличие от этого, — сказал Кинг, — эта структура представляет собой руководство, позволяющее углубиться в такие темы, как рабство и история чернокожих, с тщательным и академически обоснованным подходом, в отличие от обучения рабству упрощенными и поверхностными способами.

    «Можно ли учить рабству, не подвергая детей психологическому насилию? Ответ — нет, насилие будет и ожидается », — сказал он. «Ключ — это признание превосходства белых и человечности чернокожих, что помогает разобраться в сложности предмета.

    Соответственно, исследование также привлекло внимание к учителям, которые изо всех сил пытаются вести открытые и честные разговоры в смешанных классах о зверствах рабства. Антуанетт Демпси-Уотерс, черный преподаватель социальных наук в средней школе Уэйкфилд в Арлингтоне, штат Вирджиния, сказала, что она полагается на автобиографии, чтобы дать яркую картину порабощения, которая помогает всем ученикам в ее очень разнообразной школе «уйти со знанием зла. рабства », поскольку они приходят к« пониманию и уважению… борьбе за свободу », которую ведут порабощенные люди.

    Примечательно, что Teaching Tolerance рекомендует использовать первоисточники и оригинальные исторические материалы для улучшения преподавания и улучшать учебники, чтобы они отражали более точное и всеобъемлющее представление о рабстве.

    «Совершенно очевидно, что Соединенные Штаты все еще не решаются, как говорить об истории рабства и его последствиях», — заключает отчет. «Передняя линия этой борьбы проходит в школах, поскольку учителя усердно трудятся, объясняя историю этой страны и помогая ученикам понять, как настоящее соотносится с прошлым.

    Школа Атланты отправляет 8-летних с домашним заданием по математике об избиении рабов

    Девять учителей 3-го класса начальной школы в районе Атланты отправили своих школьников, в основном чернокожих и латиноамериканцев, домой с задачами по математике, которые касались рабства, побоев и сбора фруктов — без исторического контекста.

    «На каждом дереве было по 56 апельсинов. Если восемь рабов выберут их поровну, то сколько каждый раб выберет? », — говорится в одной задаче, которую отправили домой третьеклассники начальной школы Бивер-Ридж в Норкроссе, штат Джорджия, сообщает местная станция WSBT.

    Другой гласил: «Если Фредерика избивали два раза в день, сколько избиений он получал за неделю?»

    Но, пожалуй, наиболее тревожным был вопрос о налоге на голосование, который не предлагал никакого контекста и мог легко заставить 8-летнего ребенка поверить в то, что голосование может повлечь за собой штраф.

    «Сьюзен Б. Энтони была оштрафована на 100 долларов за голосование в президенты. У нее было всего 25 долларов, сколько еще ей нужно было заплатить штраф?

    Большинство учеников начальной школы Бивер-Ридж — цветные ученики из малообеспеченных семей.Согласно публичным данным, 62% студентов — латиноамериканцы, а 24% — черные.

    Задавать вопрос о штрафах за голосование без контекста молодым людям с развивающимся мозгом непростительно, если учесть, что именно чернокожие и латиноамериканцы, по мнению Демократической партии Грузии, труднее голосуют из-за государственного закона об удостоверениях личности избирателя.

    Нельзя прививать что-то подобное ребенку третьего, четвертого, пятого, любого класса, — сказал WSBT Терренс Барнетт, афроамериканский родитель.«Мне нужно объяснить своему 8-летнему ребенку, почему рабство, рабы или избиения — это математическая задача. Это больно ».

    Представитель школьного округа округа Гвиннетт Слоан Роуч сообщила WSBT, что учителя, имена которых не были идентифицированы, пытались провести «межучебную деятельность», в которой темы социальных исследований будут объединены в задания по математике.

    Но без исторического контекста, предложенного ни в одном из вопросов, домашнее задание вызывает беспокойство.

    «Мы понимаем, что эти вопросы вызывают озабоченность, и согласны с тем, что эти вопросы неуместны», — продолжил Роуч.

    NAACP в Грузии призывает округ уволить учителя, написавшего вопросы.

    В понедельник школьный округ объявил, что начал полное «расследование кадровых ресурсов» всех учителей, участвовавших в спорном домашнем задании по математике, идущих домой с учениками.

    Это второй раз за два года, когда расовая и этническая принадлежность при выполнении домашнего задания вызвала споры в школах школьного округа округа Гвиннетт. В прошлом марше учитель 3-го класса отправил учеников домой с домашним заданием о «нелегальных пришельцах», в котором спрашивалось, следует ли «казнить» иммигрантов или «выстрелить в космос».

    3 способа улучшить образование о рабстве в США

    Когда дело доходит до обучения студентов рабству в Соединенных Штатах, учителя часто не понимают этой темы. В худшем случае они используют плохо продуманные уроки, которые в конечном итоге приводят учащихся, родителей и общины к возбуждению по предмету, с которым и без того трудно справиться из-за бесчеловечности.

    Например, в 2018 году учительница средней школы Бронкса «шокировала и травмировала» свой класс социальных наук, когда она заставила чернокожих учеников лечь на пол, а затем «наступила им на спину, чтобы показать им, что такое рабство.”

    В 2012 году в Джорджии учитель третьего класса уволился после того, как расследование обнаружило, что учитель и трое других назначили домашнее задание по математике со словесными проблемами о рабстве, например: «Если Фредерика дважды били каждый день, сколько избиений он получил? одна неделя?»

    Как бывший учитель социальных наук, а теперь как доцент, который помогает готовить преподавателей к преподаванию социальных наук, у меня нет недостатка в идеях о том, как педагоги — или родители, или все, кто хочет больше узнать о рабстве в Соединенных Штатах — могут лучше понять предмет и представить его другим.Вот три из этих идей:

    1. Определите президентов рабовладельцев

    Каждый американец должен знать, что несколько президентов США, включая некоторых отцов-основателей, были рабовладельцами. Двенадцать президентов США держали в рабстве от одного до сотен человек. Первый президент страны Джордж Вашингтон поработил более 300 человек и держал рабов в течение 56 лет. Томас Джефферсон, третий президент страны, содержал 600 человек в рабстве.

    Джордж Вашингтон стоит среди рабов, собирающих зерно на горе.Вернон. Исторический музей Эверетта с сайта www.shutterstock.com

    Это часто становится сюрпризом для студентов. По моему опыту, многих студентов также учили, что президенты были милы и гуманны по отношению к своим рабам. Я хотел бы подчеркнуть студентам, что обращаться с человеком как с собственностью нельзя ни прилично, ни гуманно.

    Около трех лет назад критики побудили Scholastic прекратить распространение книги «Торт на день рождения Джорджа Вашингтона», в которой были изображены «счастливые» рабы и которая, как признает сама Scholastic, могла дать «ложное представление о реальности жизни людей». рабы.”

    Рабству нужно учить с точки зрения тех, кто был порабощен. Например, издание для юных читателей «Никогда не поймали. История Оны Джадж: мужественный раб Джорджа и Марты Вашингтон, осмелившиеся сбежать» проливает свет на аспект жизни Джорджа Вашингтона как рабовладельца, о котором детям не рассказывают. .

    Точно так же ученики должны созерцать жизнь Салли Хемингс, порабощенной домашней прислуги, от которой Томас Джефферсон, автор Декларации независимости, стал отцом шестерых детей, начиная с 16-летнего возраста.Джефферсон никогда публично не признавал своих детей с Хемингсом.

    2. Не ограничивайтесь учебниками

    Когда дело доходит до рабства, в учебниках часто используются неадекватные или неточные описания. Например, в 2015 году первокурсник средней школы заметил, что в его учебнике географии африканцев, которых привезли на плантации в Соединенных Штатах между 1500-м и 1800-ми годами, называли «рабочими», а не рабами. Это вызвало всеобщее возмущение, поскольку McGraw-Hill является крупным издательством учебников.МакГроу-Хилл извинился и согласился пересмотреть учебники.

    Страница из учебника Макгроу-Хилла, в которой порабощенные африканцы, отправленные на плантации в Соединенных Штатах, называются энергетический ядерный реактор

    Противоречие между учебниками Макгроу-Хилла не было единичным вопросом. В 2018 году Южный центр борьбы с бедностью обнаружил, что когда дело доходит до обучения студентов американскому рабству, «в учебниках не хватает материала об этом». Даже лучший учебник, изученный в ходе анализа центра, набрал всего 70 процентов по рубрике, предназначенной для оценки того, насколько хорошо в учебниках преподаются различные аспекты U.S. рабство, например, как в основополагающих документах страны — Декларации независимости и Конституции США — содержится защита рабства или как рабский труд имел решающее значение для экономики страны. Средняя оценка книги составила 46 процентов.

    Родителям и педагогам было бы разумно поощрять использование первоисточников для восполнения того, чего не хватает в учебниках. Первичные источники включают записи и отчеты из первых рук.

    Поскольку рабство в США формально не отменялось до ратификации 13-й поправки в 1865 году, сегодняшние студенты могут подумать, что они никак не могут услышать голоса бывших рабов.Но, как показано в книге «Голоса из дней рабства: бывшие рабы рассказывают свои истории» (сборник хранится в архиве Библиотеки Конгресса и доступен в Интернете), человек действительно может услышать рассказы о жизни в рабстве из первых рук.

    Слышать голоса тех, кто был порабощен, сильнее, чем то, что можно было бы записать в учебнике.

    Подобные первоисточники можно найти в «Основах преподавания тяжелой истории американского рабства». Книги с картинками и романы, например, те, что находятся в списке под названием «Рабство, сопротивление и возмещение ущерба», также являются отличным способом вовлечь детей всех возрастов.

    3. Выйти из класса

    Еще один способ узнать о рабстве — посетить музеи и исторические места. Менее крупные государственные и местные музеи с экспонатами, плантациями, кладбищами, площадками для аукционов и историческими памятниками могут быть расположены в вашем штате или местном сообществе. Библиотекарь или архивист местной библиотеки может поделиться уникальными местными историями рабства.

    На фотографии 2001 года из Государственного музея Нью-Йорка в Олбани, штат Нью-Йорк, изображено изображение с выставки «Корабль рабов говорит: крушение корабля Генриетты Марии».’ Джим Макнайт / AP

    Планируйте семейные поездки или экскурсии в крупные национальные музеи, посвященные истории рабства. В Вашингтоне, округ Колумбия, в Смитсоновском национальном музее афроамериканской истории и культуры есть выставка «Рабство и свобода». Здесь также находится Национальный исторический комплекс Фредерика Дугласа.

    Национальный центр свободы подземных железных дорог в Цинциннати, Огайо, Музей рабства чернокожего Холокоста в Филадельфии, штат Пенсильвания, и Музей наследия: от порабощения к массовому заключению в Монтгомери, штат Алабама, — все это дает более полное представление о системном угнетении.

    Добавить комментарий