«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 3 класс петерсон учебник часть 2 ответы решебник: ▶▷▶ решебник по математике 3 класс петерсон л г 3 класс часть 2

Страница 38. Урок 15 — ГДЗ Математика 3 класс. Петерсон. Учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник
  6. Страница 38. Урок 15. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 5. Нарисуй треугольник. Перенеси его на 6 клеток вправо, затем на 8 клеток вниз, а потом — на 6 клеток влево. Каким одним преобразованием можно заменить все эти преобразования? Покажи его стрелкой.

Ответ

Вопрос

Задание № 6. Используя циркуль, нарисуй круг радиусом 3 клетки. Перенеси его на 9 клеток вниз, затем на 7 клеток вправо, а потом — на 5 клеток вверх. Покажи стрелкой преобразование первого круга в последний.

Ответ

Вопрос

Задание № 7. Как разделить число с остатком на 10, 100, 1000 и т. д.? Выполни деление по образцу.

а) 76534 : 10б) 80241 : 10в) 23906 : 10
76534 : 10080241 : 10023906 : 100
76534 : 100080241 : 100023906 : 1000
76534 : 1000080241 : 1000023906 : 10000

Вопрос

Задание № 8. Реши задачи, составляя выражения:

а) Школа заказала для экскурсии 9 автобусов из расчёта 32 человека на автобус. Но автобусов приехало на один меньше. Сколько человек ехало в каждом автобусе, если количество пассажиров во всех автобусах было одинаковое?

б) В красной папке лежало 120 листов бумаги, в зелёной папке — в 2 раза больше, чем в красной, а в голубой — в 3 раза меньше, чем в красной. На сколько листов в зелёной папке было больше, чем в голубой?

в) Мише — 11 лет, а сестре — 3 года. Во сколько раз Миша будет старше сестры через 5 лет?

Вопрос

Задание № 9. Составь произведение и найди его значение:

а) 806 — 243 и 35 — 27б) 3072 + 928 и 3672 : 9

Вопрос

Задание № 10. Составь частное и найди его значение:

а) 40002 — 4792 и 12 + 58б) 7052 • 90 и 72 : 12

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 54 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.

Учебник 2 часть — Страница 54.

Ответы 2021 года.

Номер 3.

На заводе за 3 дня изготовили 36 голубых и 49 красных автомобилей. В первый день изготовили 25 автомобилей, а во второй день — на 6 автомобилей больше, чем в первый. Сколько автомобилей изготовили на заводе в третий день? На сколько больше автомобилей изготовили в третий день, чем в первый?

Ответ:

1) 25 + 6 = 31 (м.) – изготовили во 2 день
2) 36 + 49 = 85 (м.) – изготовили всего
3) 85 − 25 = 60 (м.) – изготовили за второй и третий день
4) 60 − 31 = 29 (м. ) – изготовили в третий день
5) 29 − 25 = 4 (м.)
Ответ: 29 машин изготовили в третий день, это на 4 машины больше, чем в первый день.

Номер 4.

Реши уравнения и сделай проверку:
506 – х = 17          х-245 = 318          420 – х = 184

Ответ:


Номер 5.

Игра «Вычислительные машины»
Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой:

Ответ:

C помощью блок-схемы записан вычислительный алгоритм. Числа из I строки таблицы «вводятся в машину» и преобразовываются по этому алгоритму. Например, введя в машину число 3, сначала надо проверить, меньше ли оно 8? Ответ положительный, поэтому идем по стрелке «да» к блоку «+7» и увеличиваем 3 на 7. Полученный ответ 10 записываем во II строчке таблицы под числом 3. Если же мы введем в машину число 8, то получим отрицательный ответ на вопрос (8 не меньше, а равно 8).

Поэтому направляемся по стрелке «нет» к блоку «– 7» и выполняем вычитание: 8–7=1. В итоге должна быть заполнена вся вторая строчка таблицы

Номер 6.

Сравни:

Ответ:

Решение:
Нужно помнить: 1м = 10 дм; 1м = 100см; 1 дм = 10см

Номер 7.

Выполни действия:
1) 34 см − 2 дм 6 см
2) 76 дм 2 см + 1 м 98 см
3) 4 м 3 см − 2 м 3 дм
4) 25 дм − 1 м 45 см
5) 1 дм 8 см + 2 м
6) 5 м − 3 м 6 см

Ответ:

Нужно помнить: 1м = 10 дм; 1м = 100см; 1 дм = 10см

Номер 8.

Раздели фигуру на две равные части ломаной линией, звенья которой проходят по сетке.

Ответ:

Примеры:

Номер 9.

Составь все трёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3.

Ответ:

Следует обратить внимание детей на целесообразность системного перебора вариантов в соответствии с некоторой логикой перебора. Например, можно рассмотреть все возможные разбиения числа 3 по составу и перебрать все возможные варианты для каждого случая.
Ответ: 300, 210, 201, 120, 102, 111

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Ваше сообщение отправлено!

+

Пристальный взгляд на математику: ресурсы


Исправления
Решения 3n-задач
Образцы учебных программ
Образцы экзаменов
Ссылки

Исправления

Известных ошибок пока нет. Мы были бы признательны, если бы узнали о любых ошибках в этой книге, даже о незначительных. Предложения по улучшению также всегда приветствуются.

Вернуться к началу страницы

Решения
3n- Проблемы

Полные решения всех проблем во втором издании под номером 3n , где n — целое число, представлены ниже в виде загружаемых pdf-файлов.

Решения проблем в Главе 1: Глава 1

Решения проблем в Главе 2: Глава 2

Решения проблем в Главе 3: Глава 3

Решения проблем в Главе 4: Глава 4

Решения проблем в Главе 5: Глава 5

Решения проблем в Главе 6: Глава 6

Решения проблем в Главе 7: Глава 7

Решения проблем в Главе 8: Глава 8

Решения проблем в Главе 9: Глава 9

Решения проблем в главе 10: Глава 10

Решения проблем в Главе 11: Глава 11

Решения проблем в главе 12: Глава 12

Решения проблем в главе 13: Глава 13

Решения проблем в главе 14: Глава 14

Решения проблем в главе 15: Глава 15

Решения проблем в главе 16: Глава 16

Решения проблем в главе 17: Глава 17

Решения проблем в главе 18: Глава 18

Решения проблем в главе 19: Глава 19

Решения проблем в Главе 20: Глава 20

Решения проблем в Главе 21: Глава 21

Решения проблем в Главе 22: Глава 22

Решения проблем в главе 23: Глава 23

Решения проблем в Главе 24: Глава 24

Решения 3n -проблем в оставшихся главах скоро будут здесь.

Вернуться к началу страницы

Образец программы

Текст был написан таким образом, чтобы преподаватели могли гибко подходить к курсу. В качестве загружаемых pdf-файлов прилагаются описание курса и календарь курса, которые один из авторов использовал в Университете Бакнелла.

Описание курса на осень 2010 г.: Описание курса.

Программа курса на осень 2010 г. Мы рассмотрели главы с 1 по 24: Программа на 14-недельный семестр.

Вернуться к началу страницы

Образцы экзаменов

Осенью 2010 г., согласно программе, опубликованной выше, мы провели три теста (52 минуты) и выпускной экзамен (3 часа, все в классе). Тесты находятся в pdf-файлах, которые можно скачать: Экзамены Fall 2010.

На аналогичном курсе весной 2007 года были сданы следующие трехчасовые экзамены (52 минуты): Весенние экзамены 2007 года.

Вернуться к началу страницы

Ссылки

Разрубить узел А. Богомольного. Согласно его сайту, это «энциклопедический сборник математических ресурсов для всех классов». Это интерактивно!

CalendarHome.com, Greater Online Marketing, LLC. Это именно то, на что это похоже — всевозможные инструменты календаря.

Проект генеалогии по математике. Согласно журналу Wired Magazine «Точно так же, как пенсионеры просматривают FamilyTree.com в поисках доказательств того, что они являются потомками известных людей, математики рисуют диаграммы, кто консультировал их советника, кто был советником советника их советника и так далее. Это занудное времяпрепровождение было официально оформлено на веб-сайте Проекта математической генеалогии, которым управляет Государственный университет Северной Дакоты».

Математика это весело: рациональная иррациональная сила. Колледж Харви Мадда, математика Отделение.

Математический Проблемы Дэвида Гильберта, Bull. амер. Мат. соц. 8, 437-479 (1902). Это знаменитая речь Гильберта о развитии математики в 20 веке.

Фибоначчи числа и золотое сечение Р. Нотта. Это мультимедийный сайт о числах Фибоначчи и золотом сечении.

Математика Trek: Поддельная монета И. Петерсона. Это колонка об известной проблеме фальшивых монет.

Математика в фильмах Оливера Книлла. Этот веб-сайт предоставляет информацию о математике, которая появляется в фильмах.

Математическая ассоциация Америки для студентов. Это список предстоящих встреч, информация о карьере и ссылки на другие математические ассоциации.

ЮАР Security, Inc. Здесь вы найдете информацию о решениях для обеспечения безопасности, управления рисками и соответствия требованиям.

Архив истории математики MacTutor. Школа математики и статистики, Сент-Эндрюсский университет, Шотландия. На этом сайте есть биографии математиков, а также исторические очерки на математические темы.

Биография Элис Рот. Это наш личный фаворит на сайте биографий женщин-математиков. Он поддерживается Колледжем Агнес Скотт.

Кит Девлин в NPR. Он часто бывает в гостях на NPR и рассказывает вам то, чего вы, вероятно, не знали. Например, является ли Воротная арка в Сент-Луисе параболой или контактной сетью? (Что бы это ни было, это невероятно круто. Если у вас есть возможность, посетите!) Попробуйте эту ссылку, чтобы получить ответ на вопрос об Арке Ворот.

Loci — математический онлайн-журнал и публикация MAA. Это ценный ресурс для студентов и преподавателей.

Источник математики. Это приведет вас к архиву библиотеки Wolfram и, в частности, к статье о RSA.

Информация Американского математического общества для студентов. На этом сайте представлена ​​информация о предстоящих мероприятиях, аспирантуре, исследовательских программах бакалавриата и многом другом.

Как хорошо выступить (pdf) Джозеф А. Галлиан, Math. Горизонт 1998. Советы по проведению хорошей презентации в формате Power Point (pdf), Джозеф А. Галлиан, Math. Horizon 2006. Эти статьи как раз соответствуют их названиям: советы о том, как сделать хорошую математическую презентацию.

Как провести хороший коллоквиум (pdf) Джона Э. Маккарти, Канадское математическое общество ПРИМЕЧАНИЯ, 31 вып. 5, сентябрь 1999 г., стр. 3-4. Это еще один рекомендуемый ресурс для проведения хорошей презентации.

Противостоящий анализ (pdf) Тины Рапке. Быть расстроенным? Прочтите описание этого студента курса, который начинается там, где этот курс заканчивается.

Вернуться к началу страницы

Уровень 1, раздел 1 Примеры вопросов

Уровень 1, раздел 1

Ниже приведен пример того, что вы услышите во время раздела «Аудирование» теста. Контент на экране соответствует аудиоплеерам на странице. Вы также можете просмотреть стенограмму для каждого элемента, щелкнув ссылка под плеером.

Просматривая вопросы, выберите подходящий ответ для каждого из них, щелкнув по нему. Когда у тебя есть ответили на все вопросы, нажмите «Показать все ответы» в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.

Введение

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ===================

В В разделе «Аудирование» теста у вас будет возможность продемонстрировать свои способности. понимать разговорный английский. В этом разделе есть три части со специальными указаниями для каждой части. Ответьте на все вопросы, исходя из того, что говорят или подразумевают говорящие в этом тесте.

Указания: в части A вы услышите короткие разговоры между двумя людьми. После каждого разговора вы услышит вопрос о разговоре. Разговоры и вопросы не повторяются.

Услышав вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на нее.

Вот пример.

На записи слышно:

(Женщина) Мне не очень нравится эта картина.

(Мужчина) Я тоже.

(Рассказчик) Что означает этот человек?

На экране вы читаете:

  1. Картина ему тоже не нравится.
  2. Он не умеет рисовать.
  3. У него нет картин.
  4. Он не знает, что делать.

Из разговора вы узнаете, что картина не нравится ни мужчине, ни женщине. Лучший ответ на вопрос «Что имеет в виду человек?» А: «Ему тоже не нравится картина». Следовательно, правильный выбор: A.

=================== КОНЕЦ ТАБЛИЦЫ СОДЕРЖАНИЕ ===================

In раздел теста «Аудирование», у вас будет возможность чтобы продемонстрировать свою способность понимать разговорный английский язык. В этом разделе есть 3 части со специальными направления для каждой части. Ответьте на все вопросы, исходя из того, что изложено или подразумевается говорящими в этом тесте.

Часть A

Указания

В части A вы услышите короткие разговоры между двумя людьми. После каждого разговора вы услышите вопрос о разговоре. Разговоры и вопросы не повторяются.

Услышав вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на это.

Вот пример.

На записи вы слышите:

На экране вы слышите:

  1. Картина ему тоже не нравится.
  2. Он не умеет рисовать.
  3. У него нет картин.
  4. Он не знает, что делать.

Из разговора вы узнаете, что картина не нравится ни мужчине, ни женщине. Лучший ответ на вопрос «Что имеет в виду человек?» А: «Ему тоже не нравится картина». Поэтому правильный выбор is A.

Примеры коротких вопросов для разговора 1–3

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ===================

(Рассказчик) Вопрос 1

(мужчина) Должен ли я закрыть компьютерный класс сейчас, прежде чем я пойду домой?

(Женщина) Не беспокойтесь. Я не уйду ненадолго — могу проверить на выходе.

(Рассказчик) Что, вероятно, сделает женщина?

================== КОНЕЦ СТЕНКА СОДЕРЖАНИЕ ===================

  1. Ответ на вопрос 1 это:
    1. Запереть компьютерный класс позже
    2. Уйти с мужчиной
    3. Купить новый замок для компьютера лаборатория
    4. Покажи мужчине, где находится лаборатория это

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ===================

(Рассказчик) Вопрос 2

(Мужчина) Вы не возражаете, если я выключу телевизор?

(Женщина) Ну, я сейчас смотрю программу.

(Рассказчик) Что подразумевает женщина?

=================== КОНЕЦ СТЕНКА СОДЕРЖАНИЕ ===================

  1. Ответ на вопрос 2:
    1. Мужчина должен смотреть программу слишком.
    2. Мужчина должен покинуть телевизор включен.
    3. Программа будет завершена скоро.
    4. Она будет смотреть телевизор позже.

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ===================

(Рассказчик) Вопрос 3

(Женщина) Я слышала, что требования по математике для выпускного взимаются.

(Мужчина) Да. И я могу быть коротким один курс.

(Рассказчик) Что имеет в виду этот человек?

================== КОНЕЦ СТЕНКА СОДЕРЖАНИЕ ===================

  1. Ответ на вопрос 3 это:
    1. Он не знает, куда идти брать.
    2. Он может не встретить выпускной требования.
    3. Курс математики слишком короткий.
    4. Дата выпуска была измененный.

Часть B

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ==================

Указания : в части B вы услышите более длинные разговоры. После каждого разговор, вы услышите несколько вопросов. Разговоры и вопросы не повторяются.

Услышав вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на нее.

=================== КОНЕЦ СТЕНКА СОДЕРЖАНИЕ ===================

Указания

В части B вы услышите более длинные разговоры. После каждого разговора вы услышите несколько вопросов. разговоры и вопросы не повторяются.

Услышав вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на это.

Примеры вопросов для длинного разговора 4–7

==

(Рассказчик) Вопросы 4–7. Прослушайте часть разговора между студентом и профессором.

(Мужчина) Привет, профессор Адамс. Меня зовут Ларри.

(Женщина) Привет, Ларри. Могу я чем-нибудь помочь?

(Мужчина) Мне сказали, что вы размещаете студентов на стажировку по различным университетским программам.

(Женщина) Да.

(Мужчина) Ну меня интересует стажировка в университетском художественном музее… какие обязанности у стажеров какую квалификацию они должны иметь…

(женщина) Извините, в этом году все вакансии заняты…

(мужчина) О! Но сегодня утром я увидел объявление на веб-сайте музея.

(женщина) К сожалению, веб-сайт устарел.

(мужчина) Я хочу работать в музее после окончания учебы, и этот опыт работы будет отлично смотреться в моем резюме. Плюс это единственная оплачиваемая стажировка в кампусе.

(Женщина) Я понимаю. Однако есть и другие способы получить опыт работы, даже если это не так. именно то, что вы хотите. Например, библиотека ищет студентов-добровольцев.

(Мужчина) Библиотека? Но…

(Женщина) Ну, они планируют выставку фотографий, документирующих историю университета. И они ищут студентов-добровольцев, которые помогут просмотреть архивы и выбрать изображения, которые покажут, как университет изменился за последние сто лет.

(мужчина) Хмм…

(женщина) Думаю, это всего лишь четырехнедельный проект. И, конечно же, неоплачиваемый.

(Мужчина) Но было бы что добавить в резюме…

(Женщина) Точно. Почему бы вам не прочитать описание вакансии — оно размещено на веб-сайте библиотеки. Если вы заинтересованы, дайте мне знать, и я замолвлю за вас словечко перед Эмили Петерсон. она из библиотеки директор выставки и проведет собеседование с соискателями.

(Мужчина) Хорошо, я сделаю это прямо сейчас.

(Рассказчик) Вопрос 4. Что в основном обсуждают выступающие?

================== КОНЕЦ СТЕНКА СОДЕРЖАНИЕ ===================

  1. Ответ на вопрос 4 это:
    1. Возможности трудоустройства для студенты
    2. Работа профессора в музей
    3. Квалификация человека для работа
    4. Возможные карьеры для мужчины после окончания школы

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ===================

(Рассказчик) Вопрос 5. Почему ученик разочарован?

================== КОНЕЦ СТЕНКА СОДЕРЖАНИЕ ===================

  1. Ответ на вопрос 5 это:
    1. Он должен бросить работу в библиотека.
    2. Профессор не позволит ему взять ее класс.
    3. Университет недавно закрылся его музей.
    4. Стажировка, которую он хочет, недоступен.

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ===================

(Рассказчик) Вопрос 6 Что будет показано на выставке в университетской библиотеке?

================== КОНЕЦ СТЕНКА СОДЕРЖАНИЕ ===================

  1. Ответ на вопрос 6 это:
    1. Редкие книги
    2. Картины
    3. Фотографии
    4. Исторические отчеты

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ===================

(Рассказчик) Вопрос 7. Что можно сказать о директоре библиотечных выставок Эмили Петерсон?

================== КОНЕЦ СТЕНКА СОДЕРЖАНИЕ ===================

  1. Ответ на вопрос 7 это:
    1. Она выберет библиотеку волонтеры.
    2. Она изучала искусство у студенческий профессор.
    3. Раньше она работала в искусстве музей.
    4. Она присоединилась к персоналу библиотеки недавно.

Часть C

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ==================

Указания : В части C теста вы услышите несколько разговоров. После каждого говорить, вы услышите несколько вопросов. Разговоры и вопросы повторяться не будут.

Услышав вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув в теме.

Вот пример.

На записи вы слышите:

(Рассказчик) Послушайте, как инструктор рассказывает своему классу о телевизионной программе.

(Мужчина) Я хочу рассказать вам об одной интересной телепрограмме, которая будет показана в ближайший четверг. Это будет с 21:00 до 22:00 на 4-м канале. Это часть цикла под названием «Тайны человеческих Биология. Тема программы — человеческий мозг — как он функционирует и как может неисправность. Будут затронуты темы снов, памяти и депрессии. Эти темы иллюстрируются с выдающейся компьютерной анимацией, которая облегчает понимание объяснений. Приложите усилия, чтобы увидеть это показывать. Поскольку мы изучали нервную систему в классе, я знаю, что это будет очень полезно для вас.

Теперь послушайте пример вопроса.

(Рассказчик) Какова основная цель программы?

На экране вы читаете:

  1. Для демонстрации новейшего использования компьютерной графики
  2. Обсудить возможность экономической депрессии
  3. Объяснить работу мозга
  4. Инсценировать известную детективную историю

Лучший ответ на вопрос «Какова основная цель программы?» это C, «Чтобы объяснить работу мозг». Следовательно, правильный выбор — ответ C.

Теперь послушайте еще один пример вопроса.

(Рассказчик) Почему профессор рекомендует смотреть программу?

На экране вы читаете:

  1. Требуется для всех научных специальностей.
  2. В нем будут представлены исследования профессора.
  3. Это может помочь зрителям улучшить свои навыки памяти.
  4. Поможет с курсовой работой.

Лучший ответ на вопрос «Почему спикер рекомендует смотреть передачу?» D, «Это поможет с курсовой работой.» Следовательно, правильный выбор — ответ Г.

================== КОНЕЦ СТЕНКА СОДЕРЖАНИЕ ===================

Указания

В части C момента теста вы услышите несколько разговоров. После каждого выступления вы услышите несколько вопросов. Переговоры и вопросы не будут повторяться.

Услышав вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на это.

Вот пример.

На записи вы слышите:

Теперь послушайте пример вопроса.

На экране вы читаете:

  1. Для демонстрации новейшего использования компьютерной графики
  2. Обсудить возможность экономической депрессии
  3. Объяснить работу мозга
  4. Инсценировать известную детективную историю

Лучший ответ на вопрос «Какова основная цель программы?» это C, «Чтобы объяснить работу мозг». Следовательно, правильный выбор — ответ C.

Теперь послушайте еще один примерный вопрос.

На экране вы читаете:

  1. Требуется для всех научных специальностей.
  2. В нем будут представлены исследования профессора.
  3. Это может помочь зрителям улучшить свои навыки памяти.
  4. Поможет с курсовой работой.

Лучший ответ на вопрос «Почему спикер рекомендует смотреть передачу?» D, «Это поможет с курсовая работа». Таким образом, правильный ответ — D.

Примеры вопросов для выступления 8–10

================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ===================

(Рассказчик) Вопросы 8 –10. Послушайте выступление на уроке поведения животных.

(Мужчина) Сегодня мы поговорим об обычной реакции животных — зевании. Словарь определяет зевоту как непроизвольная реакция на усталость или скуку». Это, безусловно, верно для человеческой зевоты, но не обязательно для животное зевает. Действие может иметь совершенно разное значение у разных видов.

Например, некоторые животные зевают, чтобы отпугнуть непрошеных гостей на своей территории. Рыбы и ящерицы являются примерами этот. Бегемоты зевают, когда хотят уладить ссору. Наблюдателям показалось, что два бегемота зевают друг на друга целых два часа, прежде чем они перестанут ссориться.

Что касается социальных животных, таких как бабуины или львы, они зевают, чтобы установить иерархию внутри социальных групп, и львы часто зевают, чтобы успокоить социальную напряженность. Иногда животные зевают по строго физиологической причине. причина, то есть для повышения уровня кислорода. И довольно любопытно, когда они зевают по физической причине, например что они делают то же, что и люди — пытаются подавить зевоту, отводя взгляд или прикрывая рот.

(Рассказчик) Вопрос 8. Какова главная мысль говорящего?

=================== КОНЕЦ ТРАНСКРИПТА СОДЕРЖАНИЕ ===================

  1. Ответ на вопрос 8 это:
    1. Животные зевают несколько раз причины.
    2. Зевота возникает только от усталости или скука.
    3. Человеческие зевки такие же, как других животных.
    4. Зевают только социальные животные.

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ===================

(Рассказчик) Вопрос 9. По словам говорящего, когда гиппопотамы чаще всего зевают?

================== КОНЕЦ ВЫВОДА СОДЕРЖАНИЕ ===================

  1. Ответ на вопрос 9 это:
    1. Когда они плавают
    2. Когда они ссорятся
    3. Когда они общаются
    4. Когда они едят

=================== НАЧАЛО ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ ===================

(Рассказчик) Вопрос 10.

Добавить комментарий