ГДЗ по математике 3 класс Н.Б. Истомина
Изучать математику без вспомогательной литературы крайне сложно. Даже в третьем классе помощь ГДЗ по математике 3 класс Н.Б. Истомина будет нелишней. Порой встречаются такие упражнения, которые вызывают затруднения не то что у детей, а даже у взрослых.
Полезность решебника по математике 3 класс Н.Б. Истомина
Онлайн-сборник имеет подробно расписанные и верные ответы абсолютно ко всем номерам заданий учебного пособия. Они помогут тщательно разобрать особо сложную тему, а также на отлично подготовиться к предстоящей поверке знаний, правильно сделать и оформить домашнее задание, проработать дополнительно изученный материал. ГДЗ станет прекрасным подспорьем в учёбе. ГДЗ будет полезно не только школьникам, но и также их родителям, которые хотят проконтролировать успехи своих детей.
Для чего нужна математика
Начальное образование – это важный этап обучения. В этот период закладывается основной фундамент навыков и умений практически по всем основным дисциплинам.
- Складывать и вычитать столбиком многозначные числа.
- Измерять углы в градусах.
- Правильно применять изученные правила.
- Понимать алгоритм решения текстовых задач.
- Находить числовое значение выражений со скобками.
Дисциплина учит анализировать и систематизировать, обобщать и выделять главное, а также находить закономерности, рассуждать и делать выводы. По мнению экспертов одним из эффективных базовых изданий является учебник по математике за 3 класс автора Истоминой. Весь материал прописан понятным и доступным языком, наличие иллюстраций и подробных примеров способствует лучшему усвоению. Пособие полностью соответствует всем нормативам и возрастным особенностям учащихся.
Часть 1 — 2 гдз по математике 3 класс Истомина
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
ГДЗ Математика 3 класс Истомина Н. Б.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Информатика- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
ГДЗ Математика за 3 класс Истомина Н. Б.
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Алгебра
1 2 3 4Математика мышления: визуализация и исследование больших идей, 3 класс
Перейти к основному содержанию Корзина0- КТО МЫ СЛУЖИМ
- Студенты
- Аренда учебников
- Инструкторы
- Авторы книг
- Профессионалов
- Исследователи
- Учреждения
- Библиотекарей
- Корпорации
- Общества
- Редакторы журналов
- Книжные магазины
- Правительство
- Студенты
- ПРЕДМЕТЫ
- Бухгалтерский учет
- сельское хозяйство
- сельское хозяйство
- Аквакультура
- Искусство и архитектура
- Архитектура
- Искусство и прикладное искусство
- Графический дизайн
- Управление бизнесом
- Бухгалтерский учет
- Реклама
- Управление бизнесом
- Бизнес и общество
- Деловая этика
- Самопомощь в бизнесе
- Бизнес-статистика и математика
- Бизнес-технологии
- Развитие карьеры
- Консультации
- Экономика
- Финансы и инвестиции
- Интеллектуальная собственность и лицензирование
- Управление
- Маркетинговые продажи
- Некоммерческие организации
- Производственные операции
- Управление проектом
- Недвижимость и недвижимость
- Государственное управление
- Управление качеством
- Малый бизнес
- Специальные темы
- Технологии
- Обучение и развитие персонала
- Химия
- Союзная химия здравоохранения
- Аналитическая химия
- Аккумуляторы и топливные элементы
- Биохимия
- Катализ
- Химическая и экологическая безопасность
- Вычислительная химия
- Электрохимия
- Экологическая химия
- Пищевая наука и технологии
- Общая химия
- История химии
- Промышленная химия
- Неорганическая химия
- Математика для химии
- Органическая химия
- Фармацевтическая химия
- Физическая химия
- Подготовительная химия
- Специальные темы
- Устойчивая химия
- Вычисление
- Компьютерная графика
- Компьютерная наука
- Оборудование
- Интернет и WWW
- Офисная производительность
- Операционные системы
- Программная инженерия
- Специальные темы
- Кулинария и гостеприимство
- Бухгалтерский учет
- Выпечка и кондитерские изделия
- Напитки
- Организация питания и мероприятий
- приготовление еды
- Еда, напиток
- Операции общественного питания
- Написание еды и справочная информация
- Общая кулинария и гостеприимство
- Управление гостиницей
- Маркетинг
- Профессиональная кулинария
- Специальные темы
- Индустрия путешествий и туризма
- Вина и спиртные напитки
- Науки о Земле и космосе
- наука о планете Земля
- Изменение окружающей среды
- Экологическая экономика и политика
- Экологическая этика
- Экологического менеджмента
- Наука об окружающей среде
- Экологические исследования
- География
- Геология и геофизика
- Океанография
- Образование
- Оценка, методы оценки
- Классное руководство
- Разрешение конфликтов и посредничество
- Учебные инструменты
- Образование и государственная политика
- Образовательные исследования
- Общее образование
- Высшее образование
- Информация и библиотечное дело
- Специальное образование
- Специальные темы
- Профессиональные технологии
- Инженерия и материаловедение
- Биомедицинская инженерия
- Химическая и биохимическая инженерия
- Гражданское строительство
- Электротехника и электроника
- Энергия
- Инженерия окружающей среды
- Промышленная инженерия
- Материаловедение
- Инженерное дело
- Общая инженерия
- Нанотехнологии
- Гуманитарные науки
- Классические исследования
- История
- Лингвистика
- Литература
- Философия
- Религия и теология
- Закон и криминология
- Гражданский закон
- Уголовное право
- Криминология
- Общее и вводное право
- Закон об интеллектуальной собственности
- Международный закон
- Пенология и полицейская наука
- Процессуальное право
- Публичное право
- Специальные темы
- Естественные науки
- Анатомия и физиология
- Зоотехния и зоология
- Клеточная и молекулярная биология
- Сравнительная биология (ботаника и зоология)
- Биология развития
- Экология и биология организма
- Энтомология
- Эволюция
- Криминалистика
- Общие науки о жизни
- Общая биология
- Генетика
- Человеческая биология
- Микробиология и вирусология
- Микроскопия
- Неврология
- Орнитология
- Паразитология
- Растениеводство
- Специальные темы
- образ жизни
- Цифровые камеры и фотография
- Садоводство
- Общий образ жизни
- Юмор
- Уход за животными
- Популярная культура
- Специальные темы
- Спортивный
- Технические и инструкции
- Математика
- Алгебра
- Прикладная математика
- Прикладная вероятность и статистика
- Биостатистика
- Исчисление
- Хаос, фракталы, динамические системы
- Комбинаторика
- Вычислительная и графическая статистика
- Криптография
- Статистика интеллектуального анализа данных
- Дискретная математика
- Конечная математика
- Общая математика
- Общая статистика
- Геометрия и топология
- Теория графов
- Логика и основы
- Математический анализ
- Математическое моделирование
- Специальные темы по математике
- Теория чисел
- Численные методы
- Оптимизация
- Статистика вероятностей
- Теория массового обслуживания
- Регрессионный анализ
- Методы исследования опроса
- Временные ряды
- Вейвлеты
- Медицина, сестринское дело и стоматология
- Зависимость
- Аллергия и клиническая иммунология
- Андрология
- Анестезия и обезболивание
- Аудиология
- Основные медицинские науки
- Сердечно-сосудистые заболевания
- Клеточная и молекулярная медицина
- Потребительское здоровье
- Стоматология
- Дерматология
- Неотложная медицина и травмы
- Эндокринология и диабет
- Гастроэнтерология и гепатология
- Общая и внутренняя медицина
- Общие и вводные медицинские науки
- Гериатрическая медицина
- Здравоохранение и социальное обеспечение
- Гематология
- Инфекционные болезни и микробиология
- Интеллектуальная недееспособность
- Душевное здоровье
- Неонатология
- Нефрология
- Неврология
- Медсестринское дело и акушерство
- Питание и диетология
- Акушерство и гинекология
- Трудотерапия
- Онкология и лучевая терапия
- Офтальмология и оптометрия
- Отоларингология
- Патология
- Педиатрия
- Фармакология
- Физиотерапия
- Подиатрия
- Психиатрия
- Здравоохранение
- Рентгенография
- Радиология и визуализация
- Трансплантация почки
- Респираторная медицина
- Ревматология
- Сексуальная медицина
- Специальные темы
- Спортивная медицина
- Хирургия и хирургические специальности
- Трансплантация
- Урология
- Физика и астрономия
Математика Бакалавриат: Университет Сассекса
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Базовые модули
Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Базовые модули
Базовые модули изучаются всеми студентами курса.Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Обучение за рубежом (по желанию)
Подайте заявку на обучение за границей — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры. Узнайте, куда может вас привести ваш курс
Размещение (необязательно)
Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявление на дополнительное место в рамках вашего курса.Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.
Узнайте больше о трудоустройстве и стажировках
Недавние студенты прошли практику по адресу:
- Rolls-Royce Motor Cars Ltd
- NATS Holdings
- HEFCE.
Программа для работодателей SEPnet
Мы являемся основной частью консорциума SEPnet (South East Physics Network), который дает нам связи с университетами и отраслями промышленности по всему региону.Программа для работодателей SEPnet дает нашим студентам возможность подать заявку на восьминедельную летнюю стажировку.
Узнайте больше на Департаменте физики и астрономии: Юго-восточная физическая сеть (SEPnet).
Это была прекрасная возможность создать сеть контактов и развить понимание повседневных задач бухгалтера ». Ollie Wells
Mathematics BSc
Корпоративный налоговый помощник
Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявление на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию вашего курса с дополнительным обучением за границей период в любой стране или дополнительное размещение в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общего количества кредитов для вашего курса. Узнайте больше об американских студенческих займах и федеральной помощи студентам
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Опции
Вы выбираете варианты, чтобы расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших вариантах, которые хранятся в пересматривать и может измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
PPT — Институт математики VDOE Класс 9–12 Функции Институт математики K-12 Осень 2010 г. Презентация PowerPoint
Институт математики VDOE • Класс 9–12 • Функции • Математика K-12 Институты • Осень 2010 г.
Здесь записаны общие идеи Подставка для консенсуса Функции Здесь написаны отдельные идеи Здесь написаны отдельные идеи Здесь написаны отдельные идеи Здесь написаны отдельные идеи
Обзор вертикального развития • Средняя школа (Функциональный анализ) • 7.12… представляют отношения с таблицами, графиками, правилами и словами • 8.14… устанавливают связи между любыми двумя представлениями (таблицами, графиками, словами, правилами)
Обзор вертикальной прогрессии Алгебра I (функциональный анализ) A.7 Студент будет исследовать и анализировать функциональные (линейные и квадратичные) семейства и их характеристики как алгебраически, так и графически, включая: а) определение того, является ли отношение функцией; б) домен и диапазон; в) нули функции; г) точки пересечения по оси x и y; д) нахождение значений функции для элементов в ее области определения; и f) установление связей между множественными представлениями функций, включая конкретные, вербальные, числовые, графические и алгебраические.
Обзор вертикальной прогрессии Алгебра, функции и анализ данных (функциональный анализ) AFDA.1 Учащийся будет исследовать и анализировать семейства функций (линейных, квадратичных, экспоненциальных и логарифмических) и их характеристики. Ключевые понятия включают: а) непрерывность; б) локальные и абсолютные максимумы и минимумы; в) домен и диапазон; г) нули; д) перехватывает; f) интервалы увеличения / уменьшения функции; ж) конечное поведение; з) асимптоты.
Обзор вертикальной прогрессии Алгебра, функции и анализ данных (функциональный анализ) AFDA.4 Учащийся будет переключаться между несколькими представлениями функций, включая алгебраические формулы, графики, таблицы и слова, и анализировать их. Учащиеся будут выбирать и использовать соответствующие представления для анализа, интерпретации и предсказания.
Обзор вертикальной прогрессии Алгебра 2 (функциональный анализ) AII. 7 Студент будет исследовать и анализировать функции алгебраически и графически. Ключевые концепции включают: а) область и диапазон, включая ограниченные и прерывистые области и диапазоны; б) нули; c) точки пересечения по оси x и y; г) интервалы, в которых функция увеличивается или уменьшается; д) асимптоты; е) конечное поведение; г) инверсия функции; и h) композиция нескольких функций.Графические калькуляторы будут использоваться в качестве инструмента для исследования функций.
Словарь • В новых математических стандартах SOL 2009 г. основное внимание уделяется использованию правильной и точной математической лексики.
«Функциональный» словарь на разных уровнях обучения
Словарь на разных уровнях обучения
Wordle — Algebra I 2009 VA SOLs и анализ данных 2009 VA SOLs
Wordle — Algebra II 2009 VA SOLs
Wordle — Algebra I, Algebra II, Algebra, Functions & Data Analysis, and Geometry
Reasoning with
Функции • Ключевые элементы рассуждения и осмысления • формирование с помощью функций включают: • Использование нескольких представлений функций • Моделирование с использованием семейств функций • Анализ эффектов различных параметров • Адаптировано из Focus in High School Mathematics: • Reasoning and Sense Making, NCTM, 2009
Использование нескольких представлений функций • Таблицы • Gr aphs или диаграммы • Символические представления • Словесные описания
Плитки алгебры ~ Добавление Добавьте многочлены. (x — 2) + (x + 1) = 2x — 1 17
Плитки алгебры ~ Умножение (x + 2) (x + 3) x + 2 x + 3 18
Умножение полиномы с использованием плиток. Создайте массив многочленов (x + 2) (x + 3) x2 + 5x + 6 19
Плитки алгебры ~ Факторинг Работайте в обратном направлении от массива. (x — 2) (x — 1) x2 — 3x + 2 20
Полиномиальное деление • A.2 Учащийся будет выполнять операции с многочленами, включая: а) применение законов экспонент для выполнения операций с выражениями; • б) сложение, вычитание, умножение и деление многочленов; и • c) полное разложение на множители биномов первой и второй степени и трехчленов от одной или двух переменных. Графические калькуляторы будут использоваться в качестве инструмента для факторизации и подтверждения алгебраических факторизаций.
Полиномиальное деление • Разделить (x2 + 5x + 6) на (x + 3) • Будут использоваться только общие множители… без длинного деления! Давайте посмотрим на деление с помощью плиток алгебры
Представьте многочлены с помощью плиток. x2 + 5x + 6 x + 3
Разложите на множители числитель и знаменатель. (x + 2) (x + 3) (x + 2) (x + 3) x2 + 5x + 6
Представьте многочлены с помощью плиток. (x + 2) (x + 3) x2 + 5x + 6 (x + 3) Уменьшите дробь, упростив одинаковые множители до 1. x + 2 — это ответ
Интересные точки для A.2 из the Curriculum Framework • Операции с многочленами могут быть представлены конкретно, графически и символически.• Обучающее видео VDOE Algeblocks http://www.vdoe.whro.org/A_Blocks05/index.html
Пример алгоритма (2x + 5) + (x — 4) = 3x + 1
Моделирование с использованием семейств функций • Распознавайте характеристики различных семейств функций • Распознавайте общие черты каждого семейства функций • Распознавайте, как можно моделировать различные шаблоны данных с использованием каждого семейства
Анализ влияния параметров • Разные , но для определения одной и той же функции можно использовать эквивалентные алгебраические выражения • Написание функций в разных формах помогает идентифицировать особенности функции • Графические преобразования можно наблюдать по изменениям параметров
Обзор функций с учетом шаблонов • Время vs . Графики расстояний позволяют студентам соотносить наблюдаемые закономерности в одной переменной реального мира (расстояние) с точки зрения другой переменной реального мира (времени).
Графики зависимости времени от расстояния
Наклонные и линейные функции • Учащиеся могут начать концептуализировать наклон и посмотреть на несколько представлений одной и той же взаимосвязи с учетом реальных данных, таблиц и графиков.
Изучение наклона с помощью графиков и таблиц +200 +200 +200 +200 +200 +15.87 +15,86 +15,87 +15,86 +16,13 +15,86 +15,86 +15,87 +15,87 Стоимость составляет примерно 15,87 долларов за каждые 200 кВт · ч электроэнергии. Затем учащиеся могут определить, что стоимость составляет около 0,08 доллара США за киловатт-час электроэнергии.
Изучение функций • По мере того, как учащиеся продвигаются по математике в средней школе, понятие функции и ее характеристики становятся более сложными. Изучение семейств функций позволяет учащимся сравнивать и противопоставлять атрибуты различных функций.
Семейства функций • Линейное: Абсолютное значение:
Семейства функций • Квадратичный корень
Семейства функций Кубические корневые семейства Рациональные:
Семейства функций • Логарифмический:
Линейные функции
Линейные функции
Абсолютные функции Преобразования функций f (x) = | x | g (x) = | x | + 2 h (x) = | x | — 3 вертикальных преобразования
Функциональные преобразования f (x) = | x | g (x) = | x — 2 | h (x) = | x + 3 | Горизонтальные преобразования
Квадратичные функции 47
Квадратичные функции 48
Изучение квадратичных отношений с помощью таблиц данных и графиков
- 98 33 905AK
- JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAApGg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA AMYDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6 f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lOb1b6 sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1k lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2x z0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klOa3ruPZlHHox8m6ttvoOy a691LbAdpaTO7Q6EhsDxTePVk9kgWSGDPrHgvuY0V3jHst9CvMLP0DrJLNodM / SETET3S4wk4JV4 9kF / 1w6Pj4ublWl4 / Z + QcW2qG + o6wEtGwboIMGNexQOWIBXDlZkgdxaa / wCs3S8bI6hjXudXZ0ut ltwIHua9rXD0 / dr9IDtqUjkAJ8Fo5eZESP0lz9YsV1eO7GoyMqzJoZlCmlgc9lVglrrJeGj4T8Eu MK9g2bIFaKq + svSrsnExWPcHZ7Hupc5u0bqztdW6dQ + Z0hh4BYUcEwCezZx + q4mR093VCTVj1 + rv dZALRS99bydpd3YURIEWtljIlw9WvV9YMV1VmRk0ZOJTXX6wtyKtrXMkD27S7X3fRMHyQ4wuOE3Q ILA / WXErbacrHycV1dFmSxl9Ya61lTd7 / T95EgdiQUOMJ9gnYg9GH / OnDZTdbk42Tjmij7WK7Ws3 WVAhpczbY5vLhyQl7gV93kSKI7N / Az7M3f6mHkYeyI + 0Bg3TP0fTss4hOBvosnAR6gttFYpJSklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSU4 + F0 / q / Tb PsmK / GdgG99wdYH + s1ljza + sNHtOrjDt3yTACGac4TFm7azOg9SGNV0Z9tJ6ZRayxtg3eu5ldnrM rLY2jUAbp47IcBqui45o3xfpIMr6nNycXOe4VHPvflHHsJOwNyLC9m / 2TuaHEeUlA4rBXR5qiO2n 4NrI + rFOZn5udltY91ljbcQyZaW0Mpiz28b2h3ngE447JKwcwYxAh2 + 1jidG6t0sY93T349lv2PH xMqu4vDC7HaWtsre1pP5x0LUBEx2TLLCd3e5I + qNn1SL7Qcu1tgsov8AVsZLHtyb768gWVDXaGlu mqXtpPM6aeh3VTaweg2t + rTuhdQtD7LW3tsur4m2yywOAIb + 9wiIemitnmHu8YCrundb6lhW4PUr cathY0V2Y4e5xtY5r2WOD9oAln0dfikYyIooE8cJXG0Gd0brPV63 / tF + NW + rHyKsdtBeWutvqdTv sc9stADuACgYyluuhlhjOl7hBb9VMtuNm49NwuOXhtx67Mm2x76nt + kxpcHfo3c / FD2zRXDmBYNb Ho6fQsDLwG3MyaqqmvLS308i / JJImZ + 0tEduE + AIYs04yqvyA / J1U5iUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySnlcC61 / VHYedlX3HNdkMpvx coOpIbudt9NsOpcxoiR37qIHXVtTA4LA2rcfytrfabOmdIzrhl5VmTdmX9OxzZbbfsaLXND2slx3 MY0mQJ0Quolfw8cwKFUCs / Ltz / q3632vKZl9OyK8N72WW0Osa + 6pjbLGSwkvqeD7gldxUIiOXYUR f4JuqNux + ttwK3Z2RTVhVvDa840O3OtvBe91t1e4kCEpaSpGOjjvTfs6f1h + 0txsSvEv2D1PfV9o + z23tDD7WXGfcDBPj4p87piw1Zsfg514bn4vRszHy8 + tuVktxbQch7HFrW5G7d6Tg0u3V / SHKadQ GSPpMgQNBe3kj / b76frIzbdccCqxvTDW5tjmExByHWEFm4XQzmUOP1fgn2bxba7 / ANjXv6r1bFqz WW22voyupuqxbmudupdXlNDqS6foOrBj5hAyI + 1cMcJEabR1 + xM / Itoxs7qdeff9uq6hfVRjOuc9 lgF5YykUOJEFumg0RugTfVbQJEa0r9iSz6xWN + s4sFtn2Fto6c6rY / 0pPN + / b6ci6GczCXH60DB + q8d / 5fRBi5ea7rDa67M1ttnVMiv1LbZxHUVWP31NY6x3u2D2jaPJIE8X1XSjHg6fKPNL0 / Kuqrwc uvOuuysrPtotxrLTa11IuuY6K3E7NjGh0iOEonbXqicQSRWgDZ + r2XczqQxs3Isybsiqyxl1eQ2 / GtDXNl7a + aiNwAHCMDqtzRHDYFfTVsdc + tlfRM0Yb8Z1xLBZuDw3kkRG0 + Clarnf + OJR / wBwX / 8A bg / 8gkp6TpHUW9W6fV1BrDULt3sJmNrnM50 / dSU3ElKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0l K + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klIK8LDqvflVUVMvs0fa1jQ939ZwElCguM5EVa7cPEY9tjaK2vY99jX BjQQ + yd7gY5dOp7pUEcUu6n4eJYbDZRW82lhsLmNO81mWF0jXaRp4JUFCRHVHldK6ZnWC3Nw6Mmw Dah4VMe4NBJiXNOmqRiDuF0ck4jQpLsPEyKRjZFFdtIgCp7GuYI49pBCRAK0SkDYK5xsYtqYamba CHVDaIYQC0FmmhgxolQVxFb7HifZziehX6BkmnY3Zqd59sR9LVKgriN3ajh5hrdUaKzW9 / quZsbt Ly7fvIj6W7WfFKgriN7o6 + l9MqyDl1YlDMhxLnXNrYHlzuSXhsyZS4RaTkmRV6JPseJ9nOJ6FfoG Sadjdmp3n2xH0tUqCOI3dq + x4cbfQrgWeuBsbHqk7vU4 + lJ55SoK4pd2FHTun4trr8XFpptfO + yu trHOnUy5oBKQiAkzlIUSypwsPHtfdj0VVWW / zj2Ma1zv6xABKQACjORFEo8npXTc2z1svGqusjbu e0OMDtqitRf83 + if9waP + 2x / ckpuY + PRi1Noxq21VMnaxggCTJgfEpKSJKUkpSSlJKUkpSSnJ6z / AMo9C / 8AThZ / 7Y56SlfVP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpF9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mx v9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9 Ez / NH9ySmjmdR6PgZ1OBlsZW / IrstY9zWhgFWrg53YwmmQBpkjilKJIYYHVuhZ + Jj5bTVQ3LL20M v2VveWPdWYaTrq1ITBCp4ZxJFbI29f8Aq0 + 8UC2gHda1znbGtaaHNa7cXERO72 + KHuRT93yVdN59 3SK3llj8ZjmsNrmuLARWBJeQfzY7p1hYISPRgzM6HYWtZfiOLyQ0B9ZLi36QGvZLiCjjmOiK3q31 dqbU91 + K5l9voMewsc3fBdBcNBwhxx7rhhmeiSrM6RY2svNFLrnvrqrsdVue6t7qzt2udOre3z1R 4gg45Dono / Z2Uw2YvoXMa4sLq9rwHDlpLZ1CQIK0xMd0n2bG / wBEz / NH9yKHL6xj446j0ICpgnqD wfaNf1HPKSmf1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpzc / oeJ 1LOZlZgbbUyh2Joc2QSbKrQ7dPY1cQmmAJZIZTCNBy8z6m2ZWKMRue5lYFw27HQDddZfuAZcySN8 e6Rp2TDisbsseaETdNmv6rsbmOyLLm2Vl2W5lZqEg5ha50u3a7dpjRO9vVaeY9NV2 / BqD6j1BjmH Lc7dj + jLg / Sz7P8AZPUDRcGRt1gtJ7boTfaX / eze3X9ttm / 6qV213tpvFD7r8e9ljKm7q / s7K2Q2 T + dsJ + fBRONaOYII07 / ihxfqfZj2i85u + 0W0XAurc8TS26sz6t9h9zbvHSPkkMVdUy5kEVTYxPqy / CvF1GU07ifWFlIfub61uQ0Vy / 2H9MQTrPMBEY6Wyz8Qoj + VU3ei9Kd0jFdim71ml5cwBpa1jYa0 MaHPsMe3x + EDRGMeELMuT3DdOgnMbk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz 0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PN aSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUjqyKLy4U2NeWEtdtMwWktcD 8C0hJJiRukSQpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyf11 + s3UOkW4 / T + mBrLsgBxteAYkkANB / q66eCiy5OAO hyHJxzAylsHmuk5uZX1KrJL3HJOSPWe0kMebHTazXzMGNPyqhjyyGffQt3NCJxGPSn0M9c6MGh5z scNJLQ71WwSBJgz4LT4g4 / 3fL + 6VO670ZjnMdnY4c0va5psbINYl4In80cpcQUOXyn9Erft7om0v + 34 + 1sS71WwNwLx3 / dEpcQ7q + 7Zf3SkZ1XpljrG15dLjSHusAe32CvbvLtdA3cJS4gg4cgr0li3r XSHFgbm0E2mKx6jfcdBpr / KCXEEnl8o / RLEdf6IWl4z8ctHJFjdNC / x / dEpcQ7p + 7Zf3S30WFyes / wDKPQv / AE4Wf + 2OekpX1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKU kp5D69fVnqPWX42d0wNssoBZZU522WkzpxPJkSosuMyb / Ic4MIMZbFJ0P6q14FdGZmtflZgra9zb juDXuG8tG90e148lDHBwS4gEZuaOT03Qb7vq30l2OKX0vcyhr20t9a3Rlg2PrH6T6JaBopaNHRYO aycV3vvoGNn1Z6RZbY92JrYXb3te4bt4uY788fm2 / ihRvb + WqRzeQAer + WjH / m10ks9IYZaxx92y x7ANzbWviLAdW2Eh5oersn71ku + L + Wiav6v9KpORZXigPvpfjP8Ac4B9VplzfpeXyTqNHRYeZyGg ZbG / sWf0Dp5srv8AQe + yhoZW51theQwttra4mzUNewEApES7JHMzqr38Pp2RV / VTo + OGtx8d1Qa4 Pb6dtjYc0OY1 + ln0trueUOEjouPOZJbn8A9Ap2k5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTXuwqb7PUe60GIhltjBp / JY8BClwmQ GA6Zjip1IfkbXRJ + 0XbtAG6O9TcOOxSpPuG / 7AvX06iqNr7zB3e6 + 12sh451h8EqQZksf2Xjae / I 0M / 0i7 / 0p5JcIT7h / kAzbg0sAAddo0M1utOjYg6v501PJSpHGVh0 + hsw + / VpbrfadDI0 / Sc68pUr jKrOnUW7tz7xvBB232t58NrxHySpQmQ2kVrk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pK dZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcL P / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5 R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJ SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4 lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bH Блок питания PSU5v1Y + s / 1bx / q30mi / q2DVbVg4zLK35NTXNc2pgc1zS + QQUlOl / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJK V / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7 Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8A Yqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpzer fWf6t2Z / RX19WwXtpznvsc3JqIY04eazc4h + g3PA + JSU / wD / 2Q == uuid: 01e40ea9-83c4-9145-b0f5-205907ac4b47xmp. сделал: F97F117407206811994CE0E07334A648xmp.did: 20D201760B20681188C6BDFDC647FBE9proof: pdf1
- createdxmp.iid: F97F117407206811994CE0E07334A6482010-05-06T11esign: 09
- savedxmp.iid: F77F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T12: 14: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: F87F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T12: 14: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
- savedxmp.iid: F97F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T13: 04: 31-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
- savedxmp.iid: FA7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T13: 10: 23-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: FB7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T14: 50: 18-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: FC7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T14: 55: 35-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
- savedxmp.iid: FD7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T15: 04: 42-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- сохраненный xmp.iid: FE7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T16: 57: 43-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 0080117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-07T09: 00: 35-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: F77F11740720681192B08BB196A73DF22010-05-07T09: 46: 30-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: F87F11740720681192B08BB196A73DF22010-05-07T10: 13: 09-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: F97F11740720681192B08BB196A73DF22010-05-07T10: 32: 23-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
- savedxmp.iid: 01801174072068119109D051247317DA2010-05-08T15: 11: 14-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
- savedxmp.iid: CFE0274EBD2068119109D051247317DA2010-05-09T23: 44: 23-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: D0E0274EBD2068119109D051247317DA2010-05-09T23: 52: 08-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 7AE9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T08: 41: 35-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- сохраненный xmp.iid: 7EE9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T08: 58: 03-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 7FE9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T09: 06: 53-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 81E9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T10: 28: 28-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 82E9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T10: 48: 12-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
- savedxmp.iid: 83E9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T10: 59: 37-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
- savedxmp.iid: 84E9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T11: 01: 04-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 64858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T11: 01: 46-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 65858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T11: 40: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 68858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T12: 08: 08-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- сохраненный xmp.iid: 6A858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T12: 15: 39-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 6C858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T13: 39: 47-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
- savedxmp.iid: 6D858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T13: 40: 12-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
- savedxmp.iid: 6E858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T13: 40: 12-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 01801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T15: 36: 11-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
- savedxmp.iid: 06801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T16: 53: 11-04: 00 Adobe InDesign 6.0 / метаданные
- savedxmp.iid: 07801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T16: 53: 11-04: 00Adobe InDesign 6.0 /; / метаданные
- savedxmp.iid: 08801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T16: 55: 31-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 09801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 05: 26-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
- сохраненный xmp.iid: 0A801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 07: 38-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: F8095B69142068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 08: 56-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: F9095B69142068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 09: 35-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: FA095B69142068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 10: 31-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: FB095B69142068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 14: 51-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
- savedxmp.iid: FC095B69142068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 21: 22-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: F77F1174072068119D5F87578E6BCD392010-05-14T12: 10: 48-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
- savedxmp.iid: F87F1174072068119D5F87578E6BCD392010-05-14T12: 10: 48-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
- savedxmp.iid: F97F1174072068119D5F87578E6BCD392010-05-14T12: 56: 33-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- сохраненный xmp.iid: FA7F1174072068119D5F87578E6BCD392010-05-14T16: 43: 49-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: FF7F1174072068119D5F87578E6BCD392010-05-14T17: 29: 45-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 36455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T18: 41: 05-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 37455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T18: 47: 59-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 38455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T19: 08: 14-04: 00 Adobe InDesign 6. 0/
- savedxmp.iid: 39455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T19: 09: 47-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 3A455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T19: 11: 12-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 3B455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T19: 24: 57-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: C6FF0C99BB2068119D5F87578E6BCD392010-05-16T10: 49: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- сохраненный xmp.iid: CDFF0C99BB2068119D5F87578E6BCD392010-05-19T21: 15: 54-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 03801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 31: 14-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 04801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 31: 14-04: 00Adobe InDesign 6. 0 / метаданные
- savedxmp.iid: 05801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 32: 17-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
- savedxmp.iid: 06801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 32: 17-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /; / метаданные
- savedxmp.iid: 07801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 32: 53-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
- savedxmp.iid: 08801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 32: 53-04: 00Adobe InDesign 6.0 /; / метаданные
- savedxmp.iid: 09801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 41: 31-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: D3FF0FA4092068119109C925197D2D612010-05-26T12: 41: 34-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
- savedxmp. iid: D5FF0FA4092068119109C925197D2D612010-05-26T12: 41: 38-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: D8FF0FA4092068119109C925197D2D612010-05-26T12: 41: 41-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: D9FF0FA4092068119109C925197D2D612010-05-26T12: 42: 45-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
- savedxmp.iid: DAFF0FA4092068119109C925197D2D612010-05-26T12: 42: 45-04: 00Adobe InDesign 6.0 /; / метаданные
- сохраненный xmp.iid: 3653D0000A2068119109C925197D2D612010-05-26T12: 44: 21-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 3753D0000A2068119109C925197D2D612010-05-26T12: 44: 25-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp.iid: 3C53D0000A2068119109C925197D2D612010-05-26T12: 44: 55-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- savedxmp. iid: FB7F117407206811 92DA481414C2010-05-28T18: 36: 19-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
- 98 33 905AK. .
Math Standards.indb
% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 002010-10-29T12: 56: 58-04: 002010-10-29T12: 56: 58-04: 00Adobe InDesign CS4 (6.0.4)