«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 3 класс гдз занков: ГДЗ Математика 3 кл. Бененсон Рабочая тетрадь 2023

Стр 5. Задание на полях. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите с ребусами – Рамблер/класс

Стр 5. Задание на полях. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите с ребусами – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

РЕБУСЫ: 

ответы

7 • 9 = 63                                  

3 • 9 = 27    
9 + 1 = 10                             
10 — 9 = 1
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Укажи знак сравнения. ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 81 тест вариант 2 задание 5

Решаем вот тест. Может кто уже сталкивался, ваш ответ?
Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: (Подробнее…)

ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.

Задание 2.Lesson 16 Part 2.Unit 1.Биболетова М.З.Welcome to GreenSchool!.Английский язык.3 класс.ГДЗ

Кто сможет составить диалог ?
         Твой друг, ученик лесной школы, пришёл к тебе в гости. Угости его. Разыграй с (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык3 классБиболетова М. З.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 57 Вопрос 12 Найдите среднюю скорость автомобиля.

Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
Первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Task 18. Lesson 31. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Как правильно выполнить это задание?
Use the right form of the verbs.
1.     Where did you … last weekend? a) go b) went c) (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

Task 19. Lesson 31. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Выручайте! Накидайте предложения по заданию.
Write 5 sentences using present perfect and 5 sentences using past indefinite (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

ГДЗ рабочая тетрадь Математика 3 класс Страница 6 – 8 Кремнева С Ю 2018 год (ответы) » Крутые решение для вас от GDZ.cool

ГДЗ рабочая тетрадь Математика 3 класс Страница 6 – 8 Кремнева С Ю 2018 год (ответы)

Другие ГДЗ смотри здесь…

Страница 6
Задание 10.

1) В коробке 19 кубиков. Красных кубиков — 7, синих кубиков — 6, остальные — зелёные. Сколько зелёных кубиков в коробке?
Всего – 19 кубиков
Красных – 7 кубиков
Синих – 6 кубиков
Зелёные – ? кубики
Решение.
1 способ.
7 + 6 = 13 (к.) – синих и красных кубиков вместе.
19 – 13 = 6 (к.) – зелёных кубиков.

2 способ.
19 – 7 – 6 = 6 (к.) – зелёных кубиков.
Ответ: 6 зелёных кубиков в коробке.

Более сложная задача.
2) В коробке 19 кубиков. Красных кубиков — 7, синих кубиков — на 3 больше, чем красных, а остальные — зелёные. Сколько зелёных кубиков в коробке?
Всего – 19 кубиков
Красных – 7 кубиков
Синих – ?, на 3 больше, чем красных кубиков
Зелёные – ? кубики
Решение.
7 + 3 = 10 (к.) – синих кубиков в коробке.
7 + 10 = 17 (к.) – красных и синих кубиков в коробке.
19 – 17 = 2 (к.) – зелёных кубиков.
Ответ: 2 зелёных кубика в коробке.

Задание 11. Найди периметры прямоугольника и треугольника.
1 способ.
Р = 3 см • 2 + 5 см • 2 = 6 см + 10 см = 16 см – периметр прямоугольника.
Р = 5 см + 7 см + 4 см = 16 см – периметр треугольника.
2 способ.
Р = (3 см + 5 см) • 2 = 16 см – периметр прямоугольника.

Р = 5 см + 7 см + 4 см = 16 см – периметр треугольника.

Страница 7.
Задание 12
. Измерь стороны прямоугольника АВСD. Начерти прямоугольник ОМЕК, и длина, и ширина которого на 1 см 5 мм больше, чем соответствующие стороны прямоугольника АВСD.
2 см 5 мм + 1 см 5 мм = 3 см 10 мм = 4 см – длина прямоугольника ОМЕК.
1 см + 1 см 5 мм = 2 см 5 мм – ширина прямоугольника ОМЕК.

Задание 13. Три подруги, Валя, Галя и Катя, пришли на праздник в платьях разного цвета: розовом, голубом и жёлтом. Катя была не в жёлтом платье, Валя не в жёлтом и не в голубом. Кто из девочек пришёл в каком платье?
Решение.
Валя пришла в розовом платье, поскольку не в жёлтом и не в голубом.
Катя пришла в голубом платье, поскольку не в жёлтом, и не в розовом.
Галя пришла в жёлтом платье.


ВаляГаляКатя
Розовый+

Голубой

+
Жёлтый
+
Условиене в жёлтом и не в голубом

не в жёлтом

Задание 14.

64 – х = 25
х = 64 – 25
х = 64 – 24 – 1
х = 39
64 – 39 = 64 – 34 – 5 = 25

х + 43 = 71
х = 71 – 43
х = 71 – 41 – 2
х = 28
28 + 43 = 28 + 42 + 1 = 71

Задание 15.
• Вычти из 30 сумму чисел 19 и 5.
30 – (19 + 5) = 30 – 24 = 6
• Прибавь к разности чисел 11 и 7 число 40.
(11 – 7) + 40 = 4 + 40 = 44
• Увеличь 60 на 13.
60 + 13 = 73

Страница 8.
Задание 16

. Верные равенства из чисел 79, 73, 67, 61, 6 и знаков действий
79 – 6 = 73
73 – 6 = 67
67 – 6 = 61
61 + 6 = 67
67 + 6 = 73
73 + 6 = 79
79 – 73 = 6
67 – 61 = 6
73 – 67 = 6

Задание 17.
60 + 17 = 77
77 – 8 = 77 – 7 – 1 = 69
69 – 60 = 9
9 + 5 = 9 + 1 + 4 = 14
14 + 27 = 14 + 26 + 1 = 41

Задание 18.

+1318121117
51823171622
92227212026
2
1520141319
82126201925
72025191824

+139151231
304339454261
40
53
49555271
657874807796
375046524968
294238444160

Другие ГДЗ смотри здесь. ..

ЭДИПЕ

236

Леонид Заньков (10 (23) апреля 1901 — 27 ноября 1977), академик, доктор психологических наук, работал в Институте теории и истории Российской академии педагогических наук. Возглавлял «Лабораторию социального воспитания и развития», которая в 1968 году была переименована в «Лабораторию проблем обучения и развития школьников».

Леонид Заньков был одним из первых и ближайших учеников русского психолога Льва Выготского (Выготского). Лев Выготский изучал взаимосвязь между обучением, обучением и развитием ребенка и пришел к выводу, что обучение и обучение ведут развитие ребенка. Выготский описал исключительно важное понятие, зона ближайшего развития . Занков первым проверил теории Выготского, проведя экспериментальные исследования в начальных школах России. Цель состояла в том, чтобы определить характер и степень влияния методов обучения на общее развитие учащихся начальных классов.

На первом этапе эксперимента (1957-1961 гг.) была создана новая система, определены ее принципы и воплощены в конкретные методы процесса обучения и воспитания в начальных классах.

В 19В № 61, после создания новых программ, методов, методик и учебных материалов, Лаборатория приступила к широким экспериментам.

Целью начального школьного образования по системе Занкова является общее развитие ребенка, то есть развитие различных сторон детской психики. Он включает в себя интеллект, волю и эмоции. Значение обучения состоит в том, что оно создает зону ближайшего развития, т. е. стимулирует интерес ребенка к окружающему, что, в свою очередь, пробуждает внутренние процессы развития.

В системе Занкова развитие достигается за счет реализации многих компонентов, составляющих эту систему (Заньков, 1977). Направляющую и регулирующую роль в системе играют ее дидактические принципы. Вот эти принципы: 1) Обучение на оптимальном уровне сложности. 2) Подчеркивание теоретических знаний. 3) Работа в быстром темпе. 4) формирование у учащихся представления об учебном процессе. 5) Целенаправленное, планомерное развитие каждого ученика.

Л. Заньков определил главную задачу воспитания как формирование у ребенка широкого, целостного видения мира средствами науки, искусства и непосредственного познания. Важно уделять пристальное внимание построению учебного процесса, подбору содержания, принципам, технике и методам обучения. Важно обеспечить бережное отношение к внутреннему миру ребенка – его возрастным и индивидуальным особенностям, детским потребностям и интересам. Материальной основой общего развития является содержание, которое составляют факты и явления в их существенных связях.

Цели обучения математике достигаются в процессе понимания связи между потребностью в описании и объяснении предметов, процессов и явлений окружающего мира и возможностью делать это, используя количественные и пространственные отношения. Курс математики включает в себя несколько направлений: арифметика, алгебра, геометрия и история математики.

На уроках учащиеся открывают для себя объективно существующие отношения, основанные на понятии числа. Пересчитывая количество предметов и обозначая это число цифрами, дети приобретают метапредметный навык — счет.

237

Номера участвуют в акциях; представляют результаты измерений — длины, массы, веса, площади, величины, емкости, времени; выражать зависимости между компонентами в задачах и т. д.; цифры помогают характеризовать и строить геометрические фигуры; установить свойства арифметических действий, ввести алгебраические понятия: выражение, уравнение, неравенство. История математики и происхождения чисел дает знания о современных и исторических системах счисления, формирует представление о математике как науке.

Чтобы проиллюстрировать эти идеи, мы представляем ниже учебные программы для 1 и 2 классов.
Учебная программа для 1 класса Учебный план 2 класса
Зачем людям математика?
Сравнение предметов
Как люди научились считать и записывать числа
Числа и цифры
Числа и цифры 1
Числа и цифры 4
Числа и цифры 6
Равенство
Числа и цифры 9
Неравенство
Число и цифра 5
Число и цифра 3
Прямая линия
Число и цифра 2
Число и цифра 7
Число и цифра 8
Луч
Отрезок Ломаная
Ряд натуральных чисел и число 0
История счета
Сложение и вычитание
Таблица сложения
Как люди измеряли и измеряют длину
Сантиметр
Составляем и решаем задачи
Почему буквы латинского алфавита используется в математике
Математический калейдоскоп
Углы и многоугольники
Однозначные и двузначные числа
Математический калейдоскоп
Сложение с переходом через десятые
Вычитание с переходом через десятку
Математический калейдоскоп
Масса и ее измерение
Проверь себя
Уравнения и их решения
Проверь себя
Составляем и решаем задачи
Проверь себя
Сложение и вычитание двузначных чисел
Емкость
Время и его измерение
Умножение и деление
Проверь себя
Таблица умножения
Проверь себя
Трёхзначные числа
Проверь себя

Уроки 2-4 посвящены сравнению предметов по их количеству, форме, цвету и размеру. Студенты узнают, что в сравнении мы всегда должны найти сначала то, что похоже, а затем – то, что отличается.

Объекты можно сравнивать по их номерам.
Где много вишен – на правом дереве или на левом?
Где есть несколько вишен?
Сравните корзины. Чем они похожи? Насколько они разные?
Что еще мы можем сравнить на этой странице, используя слова – много, немного, больше и меньше?

Объекты можно сравнивать по форме.
Сколько песочниц на картинке?
Сравните песочницы сверху. Чем они похожи? Насколько они разные?
В какой песочнице много песка?
Сравните песочницы на дне по их форме и количеству песка в каждой. Сравните песочницы справа. Сравните песочницы слева. Сколько круглых песочниц изображено на картинке? Сколько квадратных песочниц изображено на картинке?
На каких предметах можно увидеть квадрат, круг, треугольник? Назовите эти предметы.
Нарисуйте в тетради столько кругов, сколько круглых песочниц, и столько квадратов, сколько квадратных песочниц.
Через все упражнения дети сравнивают, анализируют и делают выводы.

Упражнение. Найдите похожие строки.
238
Упражнение. Где больше квадратов – справа или слева?

Где их меньше?
Сколько квадратов справа? Сколько слева?

Упражнение. Сравните эти две фигуры.

Они похожи друг на друга? Как называется фигура слева?
Как называется фигура справа?

Восемь упражнений спустя: Сравните эти два рисунка. Они похожи?

Как называется первая фигурка? Как второй называется?

Через 10 упражнений: Выберите из этих фигур две одинаковые.

Насколько похожи выбранные фигуры? Насколько они разные?
Почему третья фигура не подходит к двум выбранным вами фигурам?

8 упражнений позже: сравните две фигуры.

Чем они похожи? Чем они отличаются?

Упражнение. Сравните фигуры. Как они называются? Можно ли сказать, что это одна и та же форма? Почему нет?
Упражнение. Сравните фигуры.
Чем они похожи? Насколько они разные?

Какие две фигуры больше похожи друг на друга, чем на другую?
Чем третья фигура отличается от двух других?

Упражнение. Из этих трех фигур выберите две похожие.

Чем они похожи? Насколько они разные? Чем одна фигура отличается от двух других?

Упражнение. Выберите две одинаковые фигуры.

Насколько похожи выбранные фигуры? Насколько они разные?
Почему третья фигура не подходит к выбранным?

В учебной программе по математике системы Занкова большое внимание уделяется геометрии. Геометрические свойства фигур естественным образом будоражат живое воображение младших школьников. Вся классная работа и упражнения направлены на установление математических свойств геометрических фигур.

Упражнение. Нарисуйте эту фигуру в тетради.

Подсчитайте количество квадратов. При подсчете учитывайте квадраты разных размеров.
Более поздние ученики считают квадраты на этих фигурах.

Посмотрите внимательно на рисунок.

Сколько в нем треугольников? Нарисуйте эту фигуру.

Позже.
Рассмотрим этот рисунок.

Сколько треугольников на этой фигуре?

Сколько всего фигур? Нарисуйте эту фигуру в тетради.

Скопируйте этот рисунок. Сколько треугольников на рисунке? Запишите это число.

Сколько всего фигур? Запишите это число.

Сколько фигур на этом рисунке?

Какие фигуры вы нашли?

Нарисуй такую ​​же фигуру.

Скопируйте этот рисунок.

Запишите, сколько треугольников вы нашли, сколько четырехугольников (четырехугольников) нашли и сколько всего фигур.

Помимо учебников имеются дополнительные учебники для учащихся 1 и 2 классов. Это тетради «Математические игры» (1 класс) и «Игровой материал» (2 класс). Задания предназначены для развития знаний и умений по основным темам курса математики, для тренировки внимания и навыков наблюдательности.

Упражнения.
239

а) Запишите суммы чисел в каждой строке этого квадрата
б) Запишите суммы чисел в каждом столбце.
c) Запишите суммы чисел из угла в угол.
d) Подсчитайте все записанные суммы. Что ты заметил? Вы знаете, как называется такой квадрат? Как бы вы это назвали? (В математике их называют магических квадратов).
д) Увеличьте каждое число этого квадрата на одно и то же число. Проверьте, получился ли у вас магический квадрат.

Упражнение. а) Подумай, как проверить, магический ли этот квадрат:

б) Верен ли этот метод: нужно просуммировать все числа в каждой строке? Поясните свой ответ. Что вы думаете об этом методе: нужно просуммировать все числа в каждом столбце?
c) Выполните все необходимые вычисления. Что ты видишь? Вам нужно было найти все суммы, чтобы ответить на этот вопрос? Почему?
г) Попробуйте сделать этот квадрат магическим. Объясните, как вы это сделали. Упражнение. а) Составьте эту цифру:

Замените 3 палочки, чтобы получить 5 квадратов.
b) Нарисуйте эту фигуру, укажите на палочки, которые вы заменили, и нарисуйте решение. Упражнение. а) Постройте цифру:

Переместите 4 палочки, чтобы получилось 5 квадратов.
б) Найдите разные решения. Нарисуйте решения.

Решая интересные задачи, отгадывая ребусы и загадки, восстанавливая и собирая из деталей незнакомые картинки, учащиеся выполняют сложение и вычитание в пределах сотни, повторяют табличные случаи умножения и деления, определяют порядок действий в выражениях с двумя или тремя действиями, т.е. в игровой форме закрепляются вычислительные навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Деятельность самих учащихся является дидактическим центром любого занятия в системе Занкова. Учащиеся не только решают и обсуждают различные задачи, но и наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, объясняют и приходят к выводам. Именно они работают с изучаемым материалом и преобразовывают его.

АРГИНСКАЯ И. И.; БЕНЕНСОН, Э.П.; ИТИНА, Л. С.; КОРМИШИНА С. Н. Математика. 1 класс. Самара: Федороф, 2014.

АРГИНСКАЯ И.

Добавить комментарий