Страница 69 (учебник Моро 2 часть 2 класс) ответы по математике
Что узнали. Чему научились
34. Вычисли и проверь решение.
35.
85 − 60 + 9 = 25 + 9 = 34
71 + 19 − 8 = 90 — 8 = 82
52 + (13 + 7) = 52 + 20 = 72
52 − (13 + 7) = 52 − 20 = 32
14 + 86 = (10 + 80) + (4 + 6) = 90 + 10 = 100
100 − 12 = 100 − 10 − 2 = 90 − 8 = 88
36 .Продолжи ряды чисел.
1)
5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21.
Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.
2)
4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.
Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.
24, 30, 36, 42, 48, 54, 60, 66, 72.
Каждое последующее число на 6 больше предыдущего.
4)
70, 66, 62, 58, 54, 50, 46, 42, 38.
Каждое последующее число на 4 меньше предыдущего.
37. Запиши выражения и найди их значения.
1) Из суммы чисел 29 и 11 вычесть 15.
2) К разность чисел 30 и 12 прибавить 19.
1)
(29 + 11) − 15 = 40 − 15 = 25
2)
(30 − 12) + 19 = 18 + 19 = 37
38. Поставь знак >, 43 + 57 = 57 + 4 40 − 38 40 − 25
64 − 16 > 64 − 19 40 + 38 > 40 + 25
39. Найди значения выражений d + 7 и 39 − d при: d = 8, d = 9, d = 12, d = 16.
| d + 7 8 + 7 = 159 + 7 = 1612 + 7 = 1916 + 7 = 23 | 39 — d 39 − 8 = 3139 − 9 = 3039 − 12 = 2739 − 16 = 23 |
40. Реши уравнения.
| x − 6 = 9 15 − 6 = 9 x = 15 | x + 2 = 42 40 + 2 = 42 x = 40 | 23 − x = 3 23 − 20 = 3 x = 20 |
41. Антон нашёл в лесу белые грибы и подосиновики, всего 12 грибов. Сколько было белых грибов, если подосиновиков было 8 штук?
12 − 8 = 4 (г.) — белых нашёл АнтонОтвет: 4 белых гриба.
42. Юля нашла в лесу подосиновики, белые грибы и маслята, всего 13 грибов. Сколько маслят нашла Юля, если подосиновиков и белых вместе было 7?
13 − 7 = 6 (м.
) — нашла ЮляОтвет: 6 маслят.
43. В пруду плавали несколько уток и 16 гусей, всего 34 птицы. Сколько было уток? На сколько больше плавало уток, чем гусей?
1) 34 − 16 = 18 (ут.) — плавало в пруду
2) 18 − 16 = 2 (ут.) — было больше, чем гусейОтвет: 18 уток; на 2 утки было больше.
44. У бабушки есть жёлтые и синие нитки, всего 15 мотков. На сколько мотков жёлтых ниток больше, чем синих, если синих ниток 6 мотков?
1) 15 − 6 = 9 (м.) — жёлтых ниток
2) 9 − 6 = 3 (м.) — жёлтых ниток было больше, чем синихОтвет:
Задание на полях.
Набери 18.
18 = 9 + 8 + 1
18 = 8 + 6 + 4
18 = 5 + 6 + 7
18 = 3 + 7 + 4 + 4
и т. д.
Домашняя страница Ms. Taylor’s & Mr. Yeomans
Практика умножения: www.mathsisfun.com/links/curriculum-year-6.html www.abcya.com/games/category/multiplication
Нажмите на ссылки ниже, чтобы посетить веб-сайты, чтобы попрактиковаться в умножении и других математических навыках.
www.mathmammoth.com/practice/
www.youtube. com/watch?v=tW97UU01ShY Видео You Tube на Prime
Математика, четверг, 17 ноября
Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть или распечатать сегодняшнее задание по математике. Пожалуйста, заполните страницы или добавьте заметки в свою тетрадь по математике для следующего урока.
math_6_prime_factor_tree_exit_slip_pg_1.pdf
0007 youtu.be/tW97UU01ShY Видео о Prime Factorization на случай, если оно вам понадобится.
Математика, среда, 16 ноября
Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть или распечатать сегодняшнее задание по математике. Пожалуйста, заполните страницы или добавьте заметки в свою тетрадь по математике для следующего урока.
Ответьте на пробные вопросы к завтрашнему уроку.
math_6_prime_numbers___factor_trees_class_notes_nov._16..pdf
youtu.be/tW97UU01ShY Вот видео на случай, если вам нужно освежить в памяти
Математика, вторник, 15 ноября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать сегодняшнее задание по математике. Пожалуйста, заполните страницы или добавьте заметки в свою тетрадь по математике для следующего урока.
math_6_sieve_of_eratoshenes_worksheet.pdf
Математика Четверг, 8 ноября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать сегодняшнее задание по математике. Пожалуйста, заполните страницу для завтрашнего урока.
math_6_multidigit_multiplication_pg_2.jpg
math_6_multidigit_multiplication_pg_1.jpg
Математика Четверг, 3 ноября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать сегодняшнее задание по математике.
Пожалуйста, заполните страницу для занятий в понедельник.
math_6_ma_memorizing_multiplication_facts_pg_1_-_3.pdf
Математика Четверг, 27 октября
math_6_multiplication_grid_art.docx
math_6_multiplication_grid_art_worksheet.pdf
Математика Среда, 26 октября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы посмотреть видео о математических выходках с сегодняшнего урока математики. Также есть ссылка на страницу упражнений Math Antics по умножению, которая должна выйти завтра. Сделайте только лицевую сторону страницы упражнений на завтра. Часть 2 на следующей неделе.
Страница видео и упражнений по умножению:
youtu.be/FJ5qLWP3Fqo многозначное умножение часть 1
training_multidigitmultiplicationpart1__1_.
pdf Страница с упражнениями должна быть опубликована завтра.
Математика Вторник, 25 октября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать копию сегодняшнего урока математики по умножению. Скопируйте их или вклейте в тетрадь по математике. Завтра в классе мы будем работать над вопросами для размышления учащихся.
Примечания к уроку умножения:
math_6_multiplication_class_notes.pdf
Математика, среда, 24 октября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать копию сегодняшних страниц по математике.
Они должны быть доставлены завтра.
Проверка округления:
math_6_rounding_review_pg_159_-_160.pdf
Математика, среда, 12 октября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать копию сегодняшних математических страниц.
Они должны быть доставлены завтра.
youtu.be/fd-E18EqSVk Ссылка на видео с округлением
ma_exercises_rounding.pdf Ссылка на страницу упражнений для видео.
ma_worksheets_rounding_pg_1___2.pdf
ma_worksheets_rounding_whole_numbers_4_ways_pg_3.pdf
ma_worksheets_rounding_set_1_pg_4.pdf
Математика Пятница, 7 октября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать вчерашние и сегодняшние страницы и вопросы для практики по математике. Они должны появиться во вторник.
math_6_rounding_numbers_pg_3_3_4.pdf
Если вам нужна дополнительная помощь в понимании округления, вот видео, которое может вам помочь. Я разместил здесь для вас видео с округлением и значением места.
youtu.be/fd-E18EqSVk Видео округления
youtu.be/T5Qf0qSSJFI Место Значение видео
Математика Среда, 5 октября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать копию сегодняшних конспектов по математике. Мы закончим их завтра, а потом потренируемся.
Математика – вторник, 4 октября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать копию сегодняшних заданий по математике.
Они должны завтра для маркировки. math_6_place_value_to_billion_review_pg_66_-_71.pdf
Математика – понедельник, 3 октября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать копию сегодняшних рабочих листов по математике. Они должны завтра для маркировки.
math_6_read_write_numbers_to_billions_pg_42_-_44.pdf
Математика – вторник, 26 сентября
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть или распечатать копию сегодняшних рабочих листов по математике. Они должны завтра для маркировки.
math_6_read_write_numbers_pg_39_-_41.pdf
Math – вторник, 20 сентября
math_6_place_value___regrouping_class_notes.pdf
Math – пятница, 16 сентября
math_6_ways_to_write_numbers_class_notes.pdf
Мультимедийная игра с дополненной реальностью для изучения математики
. 2022;81(11):14851-14868.
doi: 10.
1007/s11042-021-10821-3.
Epub 2021 31 марта.
Кристина Реболло 1 , Ремоляр Inmaculada 1 , Вероника Россано 2 , Роза Ланзилотти 2
Принадлежности
- 1 Институт новых технологий визуализации, Университет Жауме I, 12006 Кастельон, Испания.
- 2 Факультет компьютерных наук, Университет Бари А. Моро, 70125 Бари, Италия.
- PMID: 33814967
- PMCID: PMC8010500
- DOI:
10.
1007/s11042-021-10821-3
Бесплатная статья ЧВК
Кристина Реболло и др. Приложение Multimed Tools. 2022.
Бесплатная статья ЧВК
. 2022;81(11):14851-14868.
doi: 10.1007/s11042-021-10821-3. Epub 2021 31 марта.
Авторы
Кристина Реболло 1 , Ремоляр Inmaculada 1 , Вероника Россано 2 , Роза Ланзилотти 2
Принадлежности
- 1 Институт новых технологий визуализации, Университет Жауме I, 12006 Кастельон, Испания.

- 2 Факультет компьютерных наук, Университет Бари А. Моро, 70125 Бари, Италия.
- PMID: 33814967
- PMCID: PMC8010500
- DOI: 10.1007/s11042-021-10821-3
Абстрактный
Традиционный метод изучения таблицы умножения — повторяющаяся и скучная задача. Педагоги пытаются найти новые методы мотивации детей к этой утомительной работе, и одно из направлений, которое следует рассмотреть, — интегрировать развлечение в образовательный процесс. В этой работе представлен новый подход к мультимедийному взаимодействию, позволяющий детям практиковать эти математические операции и получать удовольствие.
Процесс обучения был геймифицирован с помощью двух мини-игр, разработанных для мобильных платформ и основанных на меромиктическом или повторяющемся обучении. Жанр этих мини-игр подобран в соответствии с предпочтениями детей: одни пошаговые файтинги, другие игры с метанием предметов. Ряд предложенных умножений должен быть решен во время игры, чтобы выполнить действия игрока. Более того, для поддержки участия в обучении оба были визуализированы с помощью дополненной реальности, сочетающей реальную и виртуальную реальность. В данной статье обсуждаются хорошие результаты совмещения развлечений с некоторыми учебными задачами благодаря вовлечению детей в мобильные игры. Пилотное исследование было проведено для оценки эффективности обучения и удобства использования предложения. Результаты подтверждают, что игра в видеоигры делает эту утомительную практику умножения более приятной и привлекательной для детей, поэтому они улучшают свои математические навыки.
Ключевые слова: Дополненная реальность; Образование; Обручение; Серьезные игры.
© Автор(ы), по эксклюзивной лицензии Springer Science+Business Media, LLC, входящей в состав Springer Nature 2021.
Цифры
Рис. 1
Экран выбора для мини-игры…
Рис. 1
Экран выбора мини-игры (слева) и персонажа (справа)
рисунок 1Экран выбора мини-игры (слева) и персонажа (справа)
Рис. 2
Архитектура приложения дополненной реальности
Рис. 2
Архитектура приложения дополненной реальности
Рис.
2 Архитектура приложения дополненной реальности
Рис. 3
Графический результат операции…
Рис. 3
Графический результат операции, когда указан неверный результат
Рис. 3Графический результат операции, когда указан неверный результат
Рис. 4
Частичные графические результаты при чистовой обработке…
Рис. 4
Частичные графические результаты при завершении мини-игры (вверху) и окончательный итог…
Рис.
4 Частичные графические результаты при завершении мини-игры (вверху) и окончательная сводка приложения (внизу)
Рис. 5
Игровая сцена Battle…
Рис. 5
Игровая сцена Битва против Колосса
Рис. 5Сцена из игры Битва против Колосса
Рис. 6
Сцена из «Спасти…»
Рис. 6
Кадр из фильма «Спасите планету!» игра
Рис. 6Кадр из фильма «Спасем планету!» игра
Рис.
7
Фазы планеты: здоровая,…
Рис. 7
Фазы планеты: здоровая, пустыня, сожженная и разрушенная
Рис. 7Фазы планеты: здоровая, пустыня, сожженная и разрушенная
Рис. 8
Знание таблицы умножения:…
Рис. 8
Знание таблиц умножения: ось абсцисс представляет таблицу, а ордината…
Рис. 8Знание таблиц умножения: ось абсцисс представляет таблицу, а ось ординат — самооценку, связанную с ней
Рис.
9
Предтестовая самооценка пользователей технологических…
Рис. 9
Предтестовая самооценка технических навыков пользователей по шкале Лайкерта (0: никогда не использовалась;…
Рис. 9Предтестовая самооценка технических навыков пользователей по шкале Лайкерта (0: никогда не используется; 5: часто используется)
Рис. 10
Количество правильных и неправильных…
Рис. 10
Количество правильных и неправильных ответов на упражнения до и после теста
Рис. 10Количество правильных и неправильных ответов на упражнения до и после теста
Рис.
11
(Слева) Раздача выбора игры…
Рис. 11
(слева) Распределение игрового выбора между самцами и самками. (Справа) Использование смартфона…
Рис. 11(слева) Распределение игрового выбора между самцами и самками. (Справа) Пользоваться смартфоном было легко?
Рис. 12
(слева) Я много работал, чтобы…
Рис. 12
(слева) Я упорно трудился, чтобы выполнять упражнения правильно. (Правильно) Мне стало скучно…
Рис. 12(слева) Я упорно трудился, чтобы выполнять упражнения правильно. (Правильно) Мне стало скучно в игре
См.
это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Игра с равными.
Скотт Х.К., Когберн М. Скотт Х.К. и др. 4 июля 2022 г. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 4 июля 2022 г. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 30020595 Бесплатные книги и документы.
Разработка модели для оценки и улучшения пользовательского опыта с движениями рук в средах виртуальной реальности.
Митре-Ортис А., Муньос-Артеага Х., Кардона-Рейес Х. Митре-Ортис А. и др. Univers Access Inf Soc. 2022 мая 26:1-15. doi: 10.1007/s10209-022-00882-y. Онлайн перед печатью. Univers Access Inf Soc. 2022. PMID: 35637697 Бесплатная статья ЧВК.

COVID-19 как «изменитель правил игры» для физической активности и психического благополучия игроков в игры с дополненной реальностью во время пандемии: обзорное исследование смешанных методов.
Эллис Л.А., Ли М.Д., Иджаз К., Смит Дж., Брейтуэйт Дж., Инь К. Эллис Л.А. и соавт. J Med Internet Res. 22 декабря 2020 г .; 22 (12): e25117. дои: 10.2196/25117. J Med Internet Res. 2020. PMID: 33284781 Бесплатная статья ЧВК.
Использование дополненной реальности для мотивации практики гигиены полости рта у детей: протокол для разработки серьезной игры.
Amantini SNSR, Montilha AAP, Antonelli BC, Leite KTM, Rios D, Cruvinel T, Lourenço Neto N, Oliveira TM, Machado MAAM. Amantini SNSR и др. JMIR Res Protoc. 2020 17 января; 9(1):e10987.
дои: 10.2196/10987.
JMIR Res Protoc. 2020.
PMID: 31951216
Бесплатная статья ЧВК.Когнитивная настольная игра с дополненной реальностью для пожилых людей: исследование разработки и удобства использования.
Чен Ю.Ф., Яницки С. Чен Ю.Ф. и соавт. Серьезные игры JMIR. 14 декабря 2020 г .; 8 (4): e22007. дои: 10.2196/22007. Серьезные игры JMIR. 2020. PMID: 33315015 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Игры с дополненной реальностью и присутствие: систематический обзор.
Марту А., Гонсалвеш А. Марто А. и др. Дж Имиджинг. 2022 29 марта; 8 (4): 91. дои: 10.3390/jimaging8040091. Дж Имиджинг. 2022. PMID: 35448218 Бесплатная статья ЧВК.
Рассмотрение.Использование усовершенствованной модели кано и деревьев решений для выявления потребностей учащихся в обучающих видео.
Чен В.К., Чанг Дж.Р., Чен Л.С., Сюй Р.Ю. Чен В.К. и соавт. Приложение Multimed Tools. 2022;81(6):8317-8347. doi: 10.1007/s11042-021-11744-9. Epub 2022 2 фев. Приложение Multimed Tools. 2022. PMID: 35125926 Бесплатная статья ЧВК.
использованная литература
- Альменара Х., Осуна Х., Льоренте К., Мартинес М. (2019) Образовательное использование дополненной реальности (AR): опыт педагогической науки. Устойчивое развитие 11(18)
- Адзума Р-Т. Обзор дополненной реальности.

- Адзума Р-Т. Обзор дополненной реальности.

1007/s11042-021-10821-3