«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класса моро 2 часть: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 2 часть ответы стр 97

👉 Ответы к странице 97. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Номер 8

Составь по рисунку задачу на умножение и две задачи на деление. Реши их.


Решение:

1 задача (умножение)

На школьном выпускном балу дети танцевали танец. Перед началом танца каждый из них разбился по парам и встал так, что образовались два ряда: в одном 6 девочек, в другом столько же мальчиков. Сколько всего детей было на балу?

Всего рядов – 2

1 ряд – 6 детей

Всего детей – ?

Всего на выпускном балу было 6 * 2 = 12 детей.

Ответ: 12 детей.

2 задача (деление)

На школьном выпускном балу было 12 дети. Перед тем, как начать танцевать свой танец, они выстроились в два ряда поровну мальчиков и девочек. Сколько человек было в каждом ряду?

Всего рядов – 2

1 ряд – ? детей

Всего детей – 12

В каждом ряду было по 12 : 2 = 6 детей.

Ответ: по 6 детей.

3 задача (деление)

На школьном выпускном балу было 12 дети. Перед тем, как начать танцевать свой танец, они выстроились в ряды, по 6 человек в каждом. Сколько рядов образовали дети?

Всего рядов – ?

1 ряд – 6 детей

Всего детей – 12

Дети выстроились в 12 : 2 = 2 ряда.

Ответ: 2 ряда.

Номер 9


Решение:

1) 20 + (30 + 10) > 50

70 − (50 + 10) = 10

75 = 80 − 5

89 < 98 − 8 2) 100 − 40 + 30 > 70

100 − 90 + 50 < 80 15 > 51 − 40

39 < 38 + 20

Номер 10


Решение:

7 + 8 = 15

17 + 8 = 25

87 + 8 = 95

6 + 9 = 15

36 + 9 = 45

56 + 9 = 65

12 − 8 = 4

62 − 8 = 54

92 − 8 = 84

14 − 6 = 8

74 − 6 = 68

94 − 6 = 88

Номер 11

Оля выстирала для куклы 4 платья, а кофточек на 3 больше, чем платьев. Сколько всего вещей выстирала Оля?


Решение:

Платьев – 4

Кофточек – на 3 больше, чем платьев

Всего вещей – ?

Всего Оля выстирала для куклы 4 + (4 + 3) = 4 + 7 = 11 вещей.

Ответ: 11 вещей.

Номер 12


Решение:

1) 72 + 6 = 78

98 − 5 = 93

8 + 31 = 39

7 + 42 = 49

26 + 3 = 29

26 − 3 = 23

9 + 37 − 9 = 37

6 + 28 − 6 = 28

2) 30 + 41 = 71

50 + 23 = 73

37 + 20 = 57

37 − 20 = 17

64 + 30 = 94

64 − 30 = 34

49 + 0 = 49

49 − 0 = 49

Номер 13


Решение:

1) 80 − 7 = 73;

80 − 27 = 53;

10 + 34 = 44;

50 − 16 = 34;

100 − 23 = 77;

100 − 98 = 2;

8 − 8 = 0;

7 − 0 = 7.

2) 40 − (46 − 30) = 40 − 16 = 24;

20 + (50 − 25) = 20 + 25 = 45;

80 + (17 + 3) = 80 + 20 = 100;

60 + (32 + 8) = 60 + 40 = 100;

5 − 5 = 0;

0 − 0 = 0.

Номер 14


Решение:


Решение:

Воспользовавшись линейкой, или посчитав клеточки (2 кл = 1 см), найдём периметр каждой фигуры:

Р1 = (3 см + 4 см) * 2 = 14 см.

Р2 = (5 см + 1 см) * 2 = 12 см.

Р3 = (2 см + 4 см) * 2 = 12 см.

Р4 = (3 см + 3 см) * 2 = 12 см.

Лишней оказалась фигура под номером 2, т. к. её значение равно 2 см тогда, когда значения периметров остальных фигур равно 12 см.

Содержание

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 55

Вычисли математика 2 класс учебник 2 часть

Решебник — страница 55 Готовое домашнее задание

Ответ:

В каждом столбике найди значение второго выражения, используя значение первого.

Ответ: 9 ∙ 2 = 18 9 ∙ 3 = 18 + 9 = 27 2 ∙ 6 = 12 2 ∙ 3 = 12 + 2 = 14 7 ∙ 4 = 28 7 ∙ 5 = 28 + 7 = 35

Составь задачу по ее решению.

Ответ: В магазине купили мячики и разложили их в 5 пакетов по 3 мяча в каждый пакет. Сколько мячей всего купили? 3 ∙ 5 = 15 (м.) – всего. Ответ: 15 мячей.

Объясни, как узнавали разными способами, на сколько клеток разбит прямоугольник. Вычисли результаты.
Расскажи, чем похожи и чем различаются полученные произведения.

Ответ: Способ 1: 6 + 6 + 6 + 6 = 24 6 ∙ 4 = 24 В данном случае клетки считали по строчкам: →
Способ 2: 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24 6 ∙ 4 = 24 В этом случае клетки считали по столбикам: ↓

Результаты одинаковы. Меняются местами только множители в произведениях: 6 ∙ 4 и 4 ∙ 6.

Начерти ломаную, у которой длина первого звена равна 20 мм, второго – 40 мм, а длина третьего равна сумме длин первого и второго звеньев.

Ответ: 20 + 40 = 60 (мм) – длина третьего звена. Ответ: 60 мм.

Вычисли с проверкой.

Ответ:

Ответ:

Переложи 3 палочки так, чтобы домик повернулся в другую сторону.

Ответ:

Ответ:

Решебник — страница 55 Готовое домашнее задание

Расскажи, чем похожи и чем различаются полученные произведения.

Gdz-raketa. ru

31.08.2019 20:52:17

2019-08-31 20:52:17

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-55/

по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть — стр.58 » /> » /> .keyword { color: red; }

Вычисли математика 2 класс учебник 2 часть

Решебник — страница 58 Готовое домашнее задание

Деление

Сделай к задаче рисунок и реши ее.
Детям раздали 12 орехов, по 3 ореха каждому.
Сколько детей получили орехи?

Ответ:

1) 12 : 3 = 4 (чел.) — получили орехи. Ответ: 4 человека.

Прочитай выражения: 5 ∙ 2, 4 ∙ 3, 2 ∙ 5, 3 ∙ 4. Составь из них верные равенства и неравенства.

Ответ: Пять умножить на два, четыре умножить на три, два умножить на пять, три умножить на четыре.
Чтобы составить верные равенства и неравенства, нужно сначать решить эти выражения. 5 ∙ 2 = 10 4 ∙ 3 = 12 2 ∙ 5 = 10 3 ∙ 4 = 12
Теперь составим равенства и неравенства из этих выражений:

В автобусе едут 72 пассажира.

Из них 50 пассажиров сидят, а остальные стоят. Сколько пассажиров стоят? Составь и реши задачу, обратную данной.

Ответ: Всего — 72 п. Сидят — 50 п. Стоят — ? п. 72 − 50 = 22 (п.) – стоят в автобусе. Ответ: 22 пассажира.
Обратная задача: В автобусе 50 пассажиров сидят и 22 пассажира стоят. Сколько всего пассажиров едут в автобусе? Всего — ? п. Сидят — 50 п. Стоят — 22 п. 50 + 22 = 72 (п.) – всего в автобусе. Ответ: 72 пассажира.

На теплоходе было 75 пассажиров. На пристани 25 пассажиров вышли, а 20 сели на теплоход. Сколько пассажиров стало на теплоходе?

Ответ: Было – 75 п. Вышли – 25 п. Сели – 20 п. Стало – ? п. (75 − 25) + 20 = 70 (п.) — стало на теплоходе. Ответ: 70 пассажиров.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Ответ: 9 ∙ 2 − 11 = 18 − 11 = 7 27 + 8 = 35 37 + (16 − 9) = 37 + 7 = 44

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Вычисли. Найди лишнее выражение

Ответ: 2 + 2 + 2 + 2 = 8 3 + 3 + 3 + = 12 3 + 3 + 2 + 4 = 12 4 + 4 + 4 = 12
Лишнее выражение: 2 + 2 + 2 + 2. В остальных выражениях значение равно 12. Лишнее выражение: 3 + 3 + 2 + 4 = 12. В этом выражении разные слагаемые, а в других выражениях все слагаемые одинаковые.

Ответ:

Ответ: Пять умножить на два, четыре умножить на три, два умножить на пять, три умножить на четыре.
Чтобы составить верные равенства и неравенства, нужно сначать решить эти выражения. 5 ∙ 2 = 10 4 ∙ 3 = 12 2 ∙ 5 = 10 3 ∙ 4 = 12
Теперь составим равенства и неравенства из этих выражений:

Ответ 9 2 11 18 11 7 27 8 35 37 16 9 37 7 44.

Gdz-raketa. ru

28.04.2019 2:52:25

2019-04-28 02:52:25

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-58/

по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть — стр.50 » /> » /> .keyword { color: red; }

Вычисли математика 2 класс учебник 2 часть

Решебник — страница 50 Готовое домашнее задание

Объясни по записям, как находили результат умножения.

Ответ: Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Первое число в записи умножения показывает на то, какое число повторяем. Второе — на то, сколько раз его повторяем. Поэтому запись 6 ∙ 4 нужно понимать, как число 6 повторить 4 раза, то есть 6 + 6 + 6 + 6. А при умножении 9 на 3 мы девятку повторяем три раза, то есть 9 + 9 + 9. Аналогично 8 ∙ 2 — это 8 + 8. Другими словами результат умножения можно найти через сложение.

Вычисли, заменяя умножение сложением.

Ответ: 2 ∙ 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12 7 ∙ 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15 9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18

Ответ: 8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2 6 ∙ 7 > 6 + 6 + 6 8 ∙ 3 > 8 ∙ 2 6 ∙ 7 > 6 ∙ 3
4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 5 4 ∙ 5 > 4 ∙ 4 1 ∙ 5 = 1 ∙ 5

Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением.

Ответ: 15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3 = 45 22 + 22 + 28 = 22 ∙ 2 + 28 = 72 52 + 25 = 25 ∙ 3 + 2 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 = 16 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12
7 + 8 + 6 = 21 9 + 9 = 9 ∙ 2 = 18 7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 = 21

В нашем доме 5 этаже. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Узнай высоту березу.

Ответ:

3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы. Ответ: 15 метров.

Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.
Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.

Ответ: 1) 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм) 25 ∙ 4 = 100 (мм)
2) 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм) 20 ∙ 4 = 80 (мм)
3) 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм) 15 ∙ 4 = 60 (мм)

Реши и выполни проверку.

Ответ:

Ответ: 5 + 14 + 70 = 89 70 − 3 − 20 = 47 7 + 13 + 26 = 46 80 − 4 − 6 = 70

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ: 7 ∙ 3 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5 6 ∙ 5 = 6 ∙ 5

Решебник — страница 50 Готовое домашнее задание

Ответ:

3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы. Ответ: 15 метров.

Задание внизу страницы.

Gdz-raketa. ru

11.11.2020 0:46:50

2020-11-11 00:46:50

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-50/

Часть 2 — Элементарная математика — Round Rock ISD

Это второй пост в серии, в которой я делюсь «почему» за рекомендациями по распределению учебных минут по элементарной математике в Round Rock ISD. Если вы хотите начать с начала этой серии, нажмите здесь, чтобы прочитать первый пост.

Напоминаем, что наш ежедневный 80-минутный математический блок разбит на три компонента:

  • Основная инструкция ≈ 45-50 минут в день
  • Счет ≈ 10-15 минут в день
  • Спиральный обзор ≈ 15-20 минут в день

Сегодня я собираюсь подробно изучить цели основной инструкции . Как я уже говорил в первом посте, мы преследуем три широкие цели с одинаковой интенсивностью: концептуальное понимание, беглость процедур и применение.

Хотя целью является одинаковая интенсивность в течение всего учебного года, это не обязательно является нашей ежедневной целью. Скорее, во время основного обучения различные цели будут подчеркиваться больше в некоторые дни и меньше в другие дни в зависимости от того, на каком этапе обучения в рамках текущего модуля находятся учащиеся. В результате неделя обучения может выглядеть примерно так:

Изображение предоставлено Дэвидом Уизом в этом сообщении в блоге

Давайте рассмотрим два урока в рамках одного модуля, чтобы проиллюстрировать эту идею. Оба этих урока взяты из блока сложения и вычитания 1-го класса. Одна из целей обучения в этом разделе состоит в том, чтобы учащиеся научились использовать двойные числа, чтобы помочь им складывать в пределах 20. Уроки, которые мы будем анализировать, относятся к этой цели обучения.

Пример урока 1

Первый урок, который мы проанализируем вместе, называется «Изучение двойников». Студенты познакомились со словом «двойной» накануне. Цель этого урока — дать учащимся больше возможностей познакомиться с концепцией двойников, прежде чем официально представить стратегию «Использовать двойные сложения фактов».

Урок начинается с того, что класс пересматривает модель Frayer, которую они вместе создали накануне. Модель включает их определение двойника, характеристики термина, примеры и не примеры.

После повторения термина «двойник» учащиеся приступают к поиску двойных чисел, где они смотрят на изображения реальных объектов и пытаются определить двойника на каждом изображении. Лучшая часть этого занятия — это обсуждение, которое оно вызывает, особенно когда учащихся ставят в тупик определенные картинки.

В завершение урока ученики ищут дополнительные примеры двойников в газетных проспектах. Они вырезают картинки и подписывают их, используя основу предложения «Двойное ___ равно ___».

Вернемся к нашим трем основным целям. Что было в центре внимания этого урока?

Концептуальное понимание

– Это основная цель урока. Мы хотим, чтобы учащиеся понимали, что означает слово «двойник», когда они ищут примеры двойников в реальном мире.

Приложение — это второстепенная цель данного урока. Для более глубокого понимания термина «двойник» учащиеся применяют то, что они знают об этом потенциально новом термине, ища примеры двойников в объектах реального мира.

Свободное владение процедурами – Это не является целью данного урока. Некоторые студенты могут начать усваивать некоторые факты о своих двойниках во время этой работы, но это скорее случайно, чем преднамеренно.

Пример Урок 2

Второй урок, который мы проанализируем вместе, который состоится через несколько дней в группе, называется «Подкрепление фактов о двойниках». Этот урок начинается с того, что класс удваивает факты по двум категориям: «Факты, с которыми я знаком» и «Факты, с которыми я не очень знаком».

Двойные факты, с которыми учащиеся обычно знакомы, это числа от 1 + 1 до 5 + 5, а именно факты, которые они могут легко смоделировать пальцами. Другие двойные факты от 6 + 6 до 9 + 9, как правило, менее известны учащимся. Это факты, которые студенты, как правило, нуждаются в большей поддержке и практике обучения.

После сортировки фактов класс переходит к обсуждению факта о двойниках, смоделированного на математическом стенде, подобном этому виртуальному из Центра обучения математике.

Класс ведет беседу, которая в конечном итоге фокусируется на том, как некоторые факты о удвоениях содержат удвоение 5 и как это может быть полезно для нахождения суммы.

После этого обсуждения учащиеся играют в игру, чтобы попрактиковаться в удвоении фактов, особенно от 6 + 6 до 9 + 9. помогите с нахождением суммы другого факта удвоения (например, 7 + 7).

Источник: ORIGO Stepping Stones Texas Edition, 1 класс

Урок завершается небольшой практикой, которую можно использовать для формирующей оценки понимания учащимися фактов о двойниках.

Источник: ORIGO Stepping Stones, Texas Edition, Grade 1

Если мы вернемся к нашим трем общим целям, на чем был сделан акцент в этом уроке?

Процедурное беглость – Это основная цель этого урока. Зная, что факты о двойниках от 6 + 6 до 9 + 9 запоминаются не так легко, этот урок позволяет учащимся попрактиковаться в этих конкретных фактах.

Концептуальное понимание – Это второстепенная цель урока. Когда класс анализирует 7 + 7 на Math Rack, цель состоит в том, чтобы учащиеся заметили, что внутри содержатся более мелкие, более знакомые двойные факты, которые могут помочь им найти сумму.

Приложение — Это не является целью данного урока. Студенты не применяют то, что они узнали, в любой ситуации решения проблемы.

Это были всего лишь два урока из раздела, но они иллюстрируют, как цель(и), на которую мы делаем упор в основном обучении – концептуальное понимание, беглость процедур и применение – могут и должны меняться изо дня в день в зависимости от того, на каком уровне находятся учащиеся. их усвоение понятия.

Это подводит нас к важному вопросу: когда учащиеся должны освоить содержание в рамках нашей учебной программы? Если вы посмотрите на наш объем и последовательность только через призму основных инструкций, то вы, вероятно, будете рассматривать мастерство как конечную цель, потому что каждая тема появляется только один раз, с некоторыми исключениями здесь и там.

Рассмотрим на конкретном примере 2-й класс. Единственная тема, которая появляется дважды, — это сложение и вычитание двузначных чисел.

Однако я не считаю термин «мастерство» очень полезным, особенно в качестве конечной цели. Несколько лет назад я посетил Национальную конференцию CGI в Сиэтле, и у меня была возможность посетить сессию Меган Франке «Больше никакого мастерства: использование частичного понимания».

По словам Меган Франке, мастерское обучение «разбивает предмет и содержание обучения на четко определенные цели, которые преследуются до тех пор, пока они не будут достигнуты. Учащиеся работают с каждым блоком контента в виде серии последовательных шагов». Однако проблема мастерского обучения заключается в том, что фактическое обучение не такое чистое . Кроме того, он разделяет учащихся на две группы — тех, у кого это есть, и тех, у кого нет, что способствует неравенству.

Подход частичного понимания, с другой стороны, рассматривает понимание как нечто, что мы можем иметь в разной степени. Важно выяснить, каковы текущие знания и способности учащихся, и опираться на них.

Источник

Три компонента нашего математического блока были разработаны на основе подхода частичного понимания. Мы собираемся более глубоко погрузиться в счет и спиральный обзор в следующих двух постах, но здесь стоит упомянуть, как они работают вместе с основной инструкцией для создания пробелов в течение учебного года для понятий, которые вплетаются в учебную программу и выходят из нее. . Это позволяет нашим стандартам действительно стать ожиданиями на конец года , а не ожиданиями на конец подразделения.

Давайте уменьшим объем и последовательность 2-го класса, чтобы увидеть, как компоненты счета и спирального повторения помогают создать пространство для повторного посещения и развития понятий, представленных в основном обучении.

Возьмем дроби в качестве конкретного примера. В основном обучении есть только один раздел, в котором дроби появляются, — Раздел 5. (Это не означает, что учителя не могут устанавливать связи с дробями в других разделах, но с точки зрения того, что является предметом обучения, он появляется только в одном из них. ед.)

Теперь взгляните на спиральную колонку обзора. В Блоке 4 темой спирального обзора в течение 19 дней являются концепции фракций 1-го класса. Это отличное время, чтобы повторить понятия дробей из 1-го класса и формативно оценить частичное понимание этих понятий учащимися, прежде чем основываться на них и соединить их с понятиями дробей 2-го класса в Разделе 5.

И затем, в весеннем семестре, дроби приходят снова в спиральном обзоре в Разделе 9. У учителей есть возможность вернуться к понятиям 2-го класса и опираться на частичное понимание учащихся в начале учебного года, прежде чем отправить их для продолжения изучения дробей в 3-м классе.

В заключении

В этом посте мы проанализировали вариативность целей в основном компоненте инструкции математического блока. Мы также говорили о том, что одного базового обучения недостаточно. Компоненты счета и спирального обзора работают вместе с основными инструкциями, чтобы создать пространство для переплетения тем в течение учебного года.

Некоторые вопросы, которые следует учитывать в своей работе:

  • Когда вы планируете свой следующий урок самостоятельно, с вашей командой или с тренером, можете ли вы определить общие цели вашего урока?
  • Чему вы больше уделяете внимания в этом уроке – концептуальному пониманию, процедурной беглости и/или применению?
  • Насколько это то же или отличается от предыдущего урока, который вы запланировали/провели?
  • Когда вы ожидаете, что учащиеся «усвоят» изученный материал?
  • Как частичное понимание влияет на ваше планирование?

Присоединяйтесь ко мне завтра для следующего поста в этой серии, где мы перейдем к обоснованию математического компонента математического блока.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обучающие видео для детей, 2 класс для детей

+ Фильтры

210 результатов

Фильтры

210 отфильтрованные результаты

Очистить все фильтры

210 отфильтрованные результаты

Оценка

  • Дошкольное
  • Детский сад
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • Класс 3

Субъект

  • Искусство английского языка
  • Социальные исследования
  • Математика
  • Наука
  • Мир вокруг нас
  • Логика и ранняя математика
  • Песни
  • шахматы
  • Базовое чтение
  • английский как второй язык
  • Сказки
  • 2 класс

Сортировать по

Самые последниеRelevanceTitle

Color Words

2 класс
English Language Arts

Видео

Шахматная армия. Часть 2

Встречайте наш новый шахматный мультик для детей: Шахматная армия Шахматы для детей — Дети…

2 класс
Шахматы

Видео

Шахматная армия. часть 1

Встречайте наш новый шахматный мультик для детей: Армейские шахматы Шахматы для детей — Дети…

2 класс
Шахматы

Видео

Борьба за короля. Часть 1

Встречайте наш второй выпуск анимационных шахматных уроков для детей — Борьба за короля. …

2 класс
Шахматы

Видео

Место Силы. Часть 2

Встречайте наш второй выпуск анимационных шахматных уроков для детей — Борьба за короля. …

2 класс
Шахматы

Видео

Место Силы. Часть 1

Встречайте наш второй выпуск анимационных шахматных уроков для детей — Борьба за короля.

2 класс
Шахматы

Видео

Тайны шахматной доски. Часть 2

Встречайте наш второй выпуск анимационных шахматных уроков для детей — Борьба за короля. …

2 класс
Шахматы

Видео

Тайны шахматной доски. Часть 1

Встречайте наш второй выпуск анимационных шахматных уроков для детей — Борьба за короля. …

2 класс
Шахматы

Видео

Шахматная Армия (Версия 2)

Встречайте второй выпуск наших анимационных уроков шахмат для детей — Борьба за короля. …

2 класс
Шахматы

Видео

Борьба за короля (Версия 2)

Встречайте второй выпуск наших анимационных уроков шахмат для детей — Борьба за короля. …

2 класс
Шахматы

Видео

Борьба за короля. Часть 2

Встречайте наш второй выпуск анимационных шахматных уроков для детей — Борьба за короля. …

2 класс
Шахматы

Видео

Знакомство с шахматами. Часть 2

Встречайте наш второй выпуск анимационных шахматных уроков для детей — Борьба за короля. …

2 класс
Шахматы

Видео

Знакомство с шахматами. Часть 1

Встречайте наш второй выпуск анимационных шахматных уроков для детей — Борьба за короля. …

2 класс
Шахматы

Видео

Пасха | Песня

Разучивать праздничные песни не только весело, но и позволяет детям познакомиться с праздниками и традициями…

2 класс
Обществознание

Видео

Шахматы. Эпизод 5: Место Силы

Обучение продолжается на следующем уроке шахматного курса Детской академии. Наши ученики …

2 класс
Шахматы

Видео

Шахматы Эпизод 4: Секреты шахматной доски

В этом видео школьники узнают больше об игре в шахматы и изучают шахматную доску…

2 класс
Шахматы

Видео

Желаем вам счастливого Рождества | Песня

Дети любят музыку, а «Мы желаем тебе счастливого Рождества» — легкая рождественская песенка…

2 класс
Обществознание

Видео

Хикори Дикори Док Хэллоуин | Песня

В этот Хэллоуин дети и те, кто «молод душой», могут насладиться специальным набором песен для Хэллоуина…

2 класс
Обществознание

Видео

Наблюдение за свойствами объектов

Мы собираемся обобщить некоторые из лучших техник прямо перед вами.

2 класс
Наука

Видео

Чтение гистограммы

В этом видео представлены инструкции по гистограмме. Гистограммы используют линию или столбец …

2 класс
Математика

Видео

Изменение состояний материи

Помощь маленьким детям в понимании трех основных состояний материи является важной частью …

2 класс
Наука

Видео

Типы ресурсов

Ваш ребенок также должен быть обучен тому, как поддерживать чистоту воздуха, предотвращая его загрязнение…

2 класс
Наука

Видео

День Независимости

День Независимости отмечается в годовщину независимости страны. Это день, когда …

2 класс
Обществознание

Видео

Сортировка долгих и кратких гласных

Гласные знаменуют начало изучения разных слов в дошкольных и начальных классах. Дети должны…

2 класс
English Language Arts

Видео

1 2 3 … 9

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок — совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.

$19,99

Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит читать и обожает все офлайн-игры, которые предлагает Детская академия. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

Выживание5Дети

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики.

Добавить комментарий