ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
Номер 1.
1) Найди среди следующих записей уравнения, выпиши их и реши.
2) Сравни уравнения: чем они похожи, чем различаются?
Ответ:
1) 60 + х = 90 х – 8 = 10
х = 90 – 60 х = 10 + 8
х = 30 х = 18
60 + 30 = 90 18 – 8 = 10
90 = 90 10 = 10
2) х + 8 = 48 48 – х = 8
Уравнения состоят из одинаковых чисел и х = 40.
Уравнения разные: в первом уравнении неизвестное слагаемое, во втором уравнении неизвестное вычитаемое.
Номер 2.
Прочитай уравнение и подбери такое значение неизвестного, при котором получится верное равенство.
Ответ:
Икс плюс три равно тринадцать.
х + 3 = 13
х = 13 — 3
х = 10
Игрик плюс десять равно восемьнадцать.
Икс плюс семь равно четырнадцать. 14 = х + 7 х = 14 — 7 х = 7
Номер 3.
Реши задачи разными способами.
1) У портнихи было 15 м шерстяной ткани. Она сшила из 5 м этой ткани костюм, а из 4 м – платье. Сколько метров ткани у нее осталось?
2) У Коли было 5 тетрадей в клетку и 4 тетради в линейку. Ему купили еще 6 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей стало у Коли?
Ответ:
Задача 1:
Было — 15 м
Использовала — 5 м и 4 м
Осталось — ? м
Первый способ:
1) 15 — 5 = 10 (м) — ткани осталось у портнихи после шитья костюма.
2) 10 — 4 = 6 (м) — ткани осталось у портнихи.
Ответ: 6 метров.
Второй способ:
1) 5 + 4 = 9 (м) — ткани израсходовала портниха.
2) 15 — 9 = 6 (м) — ткани осталось у портнихи.
Ответ: 6 метров.
Первый способ: 1) 5 + 4 = 9 (т.) — было у Коли. 2) 9 + 6 = 15 (т.) — стало у Коли. Ответ: 15 тетрадей.
Второй способ: 1) 5 + 6 = 11 (т.) — в линейку стало у Коли. 2) 11 + 4 = 15 (т.) — стало у Коли. Ответ: 15 тетрадей.
Номер 4.
В одной канистре осталось 7 л бензина, а в другой – 6 л. Сколько литров бензина в двух канистрах?
Ответ:
Первая канистра — 7 л
Вторая канистра — 6 л
Вместе — ? л
6 + 7 = 13 (л) – осталось в двух канистрах.
Ответ: 13 литров.
Номер 5.
Ответ:
3 + 67 = 67 + 3 34 – (18 – 9) < 34 – 8 9 + 28 > 9 + 26 75 – (14 – 6) < 75 – 7
Номер 6.
Найди значения выражений b + 20, 14 + b, 80 − b и b − 9 при b = 70, b = 23 и b = 11.
Ответ:
b + 20
14 + b
80 — b
b — 9
Если b = 70, то 70 + 20 = 90
14 + 70 = 84
80 – 70 = 10
70 – 9 = 61
Если b = 23, то 23 + 20 = 43
14 + 23 = 37
80 – 23 = 57
23 – 9 = 14
Если b = 11, то 11 + 20 = 31
14 + 11 = 25
80 – 11 = 69
11 – 9 = 2
Номер 7.
Сравни длины ломаных.
Ответ:
Длина ломаной №1: 6 + 6 + 1 = 13 см
Длина ломаной №2: 4 + 4 + 4 = 12 см
Длина ломаной №1 больше длины ломаной №2.
Номер 8.
Вставь в окошки числа 5, 6, 8, 9, чтобы равенства и неравенство стали верными.
Ответ:
6 + 8 = 5 + 9 9 – 8 = 6 – 5 или 8 – 5 = 9 – 6 9 + 6 > 8 + 5 или 9 + 8 > 5 + 8
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.34 Проверочные работы с.35
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 83Готовое домашнее задание
Деление на 2
Номер 1.
Спиши, заполняя пропуски, и объясни, как получено каждое следующее равенство из первого.
Ответ:
Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
3 ∙ 2 = 6 4 ∙ 2 = 8 5 ∙ 2 = 10 6 ∙ 2 = 12
6 : 2 = 3 8 : 2 = 4 10 : 2 = 5 12 : 2 = 6
6 : 3 = 2 8 : 4 = 2 10 : 5 = 2 12 : 6 = 2
7 ∙ 2 = 14 8 ∙ 2 = 16 9 ∙ 2 = 18
14 : 2 = 7 16 : 2 = 8 18 : 2 = 9
14 : 7 = 2 16 : 8 = 2 18 : 9 = 2
Номер 2.
Ответ:
12 : 6 = 2 18 : 2 = 9 16 : 8 = 2
12 : 2 = 6 18 : 9 = 2 16 : 2 = 8
14 : 7 = 2 8 : 2 = 4
14 : 2 = 7 8 : 4 = 2
Номер 3.
За партами сидели 18 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли эти ученики?
Ответ:
Количество учеников – 18 ч. Количество парт – ? шт. Количество учеников за партой – 2 ч. 18 : 2 = 9 (шт.) – парт заняли ученики. Ответ: 9 парт.
Номер 4.
Саша купил ручку за 8 р., ластик за 5 р., и у него осталось 2 р. Что узнаешь, вычислив:
8 − 5? 8 + 5? 8 + 5 + 2?
Ответ:
8 − 5 = 3 (р.) – на сколько ручка дороже ластика. 8 + 5 = 13 (р.) – столько стоит ручка и ластик. 8 + 5 + 2 = 15 (р.) – столько денег было у Саши.
Номер 5.
Какое число больше на 9, чем 25? 36? 47?
Какое число меньше на 8, чем 51? 62? 73?
Ответ:
25 + 9 = 34. 34 на 9 больше, чем 25.
51 − 8 = 43. 43 на 8 меньше, чем 51.
36 + 9 = 45. 45 на 9 больше, чем 36.
62 − 8 = 54. 54 на 8 меньше, чем 62.
47 + 9 = 56. 56 на 9 больше, чем 47.
73 − 8 = 65. 65 на 8 меньше, чем 73.
Номер 6.
1) Измерь каждое звено ломаной и найди ее длину.
2) Начерти квадрат, периметр которого равен длине этой ломаной.
Ответ:
1) 2 см – длина звена.
2 ∙ 4 = 8 см
2) Если периметр квадрата 8 см и у квадрата все стороны равны, то 8 : 4 = 2 см – длина стороны.
Чертим квадрат со сторонами 2 см.
Задание внизу страницы
Для игры 12 детей разделились на 2 команды поровну. Сколько детей в каждой команде?
Ответ:
12 : 2 = 6 (д.) – в одной команде. Ответ: по 6 детей.
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Oxford Let’s Do Mathematics Learner’s Book для 2 класса
Bookworld
Oxford Let’s Do Mathematics Learner’s Book для 2 класса
Bookworld
Let’s do — это серия ориентированных на учащихся 1–7 классов с пошаговым подходом, обеспечивающим полный охват учебной программы. Написано экспертами в этом уровне занятия вовлекают учащихся в их собственный процесс обучения на практике и фокусируются на обучении через действие.
Выберите параметры
Формат
Подробнее
Последнее обновление 06 окт. 2022 г.
Дополнительная информация
Характеристики
- Полноцветные иллюстрации и высококачественные фотографии привлекают внимание учащихся и используются для эффективного обучения знаниям, навыкам и ценностям.
- Практические и письменные задания способствуют преподаванию и обучению, ориентированному на учащегося.
- Простые упражнения на повторение и оценку в конце разделов помогают учителям повторять, закреплять и оценивать. Копия программы включает в себя Ученик
- s Ссылки на страницы книги для полного охвата.
- Практические и пошаговые инструкции по обучению экономят время учителей на подготовку.
- Раздел ресурсов включает рабочие листы и простые инструменты оценки, подходящие для предмета и класса.
Вес | 0,5 кг | |
---|---|---|
Размеры | 16,8 см · 24CM · 1,5 куб.Publisher — Imprint | Oxford University Press |
Print Length | 80 pages | |
Publication date | 27/05/2106 | |
Language | English | |
ISBN-10 | 0190402911 | |
ISBN-13 | 9780190402914 | |
Уровень чтения/аудитория | Основной | |
0 3 |
Запросить информацию об этом изделии
Запросить по электронной почте
Bookworld
Книги и журналы
Lusaka
Эта компания поставляет высококачественные образовательные книги и журналы для публики Замбии. их ассоциации и опыт работы с издателями и книготорговцами по всему миру. Компания развила большую сеть читателей по всей стране.
Посмотреть еще
Подробнее первичный
Ключевые слова с Питером и Джейн 8а солнечные дни
Книга Золотая грамматика Викаса 1
Книга Золотой грамматики Викаса 2
Питер и Джейн 2b Попробуй
Ключевые слова с Питером и Джейн 1c Читай и пиши
Ключевые слова с Питером и Джейн 7b Развлечения и игры
Ключевые слова с Питером и Джейн 2c Я люблю писать
Similar businesses
See allBookworld
Books or Magazines
Lusaka
Solomon’s Song
Books or Magazines
Lusaka
Maijoja Lawbooks Sellers & Book Binders
Books or Magazines
Lusaka
Mindset Математика: Визуализация и исследование больших идей, 2 класс
Выбранный тип: Мягкая обложка
Количество:
24,95 $
Цифровая пробная копия
Запросить цифровую оценочную копиюДжо Боулер, Джен Мансон, Кэти Уильямс
ISBN: 978-1-119-35863-3 декабрь 2021 г. Джосси-Басс 288 страниц
Электронная книга
Всего от 15 долларов США
Распечатать
Всего от 24,95 долл. США
Электронная книга com are delivered on the VitalSource platform. To download and read them, users must install the VitalSource Bookshelf Software.</li><li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li><li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li><li>To learn more about our e-books, please refer to our <a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li></ul>» data-original-title=»» title=»»/>
15,00 $
Мягкая обложка
24,95 $
Загрузить рекламный проспект
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Описание
Вовлечение учащихся в изучение математики с помощью методов установки на рост
Наиболее сложной частью обучения математике является вовлечение учащихся и помощь им в понимании связей между математическими понятиями. В этом томе вы найдете набор задач с низким уровнем пола и высоким потолком, которые помогут вам сделать именно это, рассматривая большие идеи во втором классе с помощью визуализации, игры и исследования.
Во время работы с десятками тысяч учителей авторы Джо Боулер, Джен Мансон и Кэти Уильямс услышали одно и то же сообщение — что они хотят включить больше науки о мозге в свои занятия по математике, но им нужно руководство в методах, которые лучше всего работают для получить через понятия, которые они должны были научить. Таким образом, авторы разработали Mindset Mathematics на основе принципа активного студенческого исследования, с заданиями, отражающими последние достижения науки о мозге в обучении. Было показано, что открытые, творческие и наглядные математические задания поддерживают обучение учащихся и, что более важно, изменяют их отношение к математике и начинают верить в свой собственный потенциал. Задачи в Математика мышления отражает уроки науки о мозге, которые:
- Не существует такой вещи, как математик, и любой может изучить математику на высоком уровне.
- Ошибки, борьба и испытания — это возможности для развития мозга.
- Скорость не важна и даже контрпродуктивна в математике.
- Математика — это наглядный и красивый предмет, и наш мозг хочет думать о математике визуально.
С увлекательными вопросами, открытыми заданиями и четырехцветными иллюстрациями, которые помогут детям увлечься математикой, Mindset Mathematics организован вокруг девяти больших идей, которые подчеркивают связи в рамках Common Core State Standards (CCSS) и могут использоваться с любой текущей учебной программой.
Об авторе
Д-р Джо Боулер — профессор математического образования в Стэнфордском университете. Автор семи книг и многочисленных исследовательских статей, она работает советником в нескольких компаниях Силиконовой долины и выступает в Белом доме с докладом о девушках и STEM (наука, технологии, инженерия и математика). Она регулярно пишет новости и радио в США и Англии, а недавно создала сайт youcubed.org, чтобы предоставлять учителям и родителям ресурсы и идеи, которые им нужны, чтобы вдохновлять и заинтересовывать учащихся математикой. Ее предыдущая книга с Уайли, 9 лет0220 Mathematical Mindsets (ISBN: 9780470894521, 15 октября) было продано более 130 000 копий.
Кэти Уильямс — соучредитель и исполнительный директор youcubed. Ранее Кэти занимала должности учителя математики в средней школе, координатора AVID, заведующего кафедрой математики и руководителя школьной программы округа в течение 18 лет, прежде чем в 2003 году она стала администратором учебной программы и инструкций. Кэти семь лет проработала в офисе округа Сан-Диего. Координатор по математике образования K-12, где ее ключевые проекты включали разработку книги и программы профессионального развития.
Джен Мансон — независимый консультант и докторант Стэнфордского университета. Она обеспечивает профессиональное развитие учителей и руководителей школ в государственных, чартерных и независимых школах по всей стране.
Содержание
Введение 1
Задания с низким полом и высоким потолком 2
Летний лагерь Youcubed 3
Запоминание против концептуального взаимодействия 4
Математическое мышление, рассуждение и убеждение 5
Большие идеи 9
Структура книги 9
Примечание о материалах 17
Манипуляции и материалы, используемые в этой книге 18
Мероприятия для здания нормы 21
Поощряющая группа 21
Ты видишь? Учимся рассуждать, убеждать и задавать вопросы 23
Большая идея 1. Разделение фигур на равные части 31
Визуализация: равные или одинаковые? 33
Игра: Четыре четверти 39
Исследование: строки и столбцы 44
Большая идея 2: Создание и использование равных групп 53
Визуализация: Группы внутри 55
Пьеса: пропустить зал 61
ИССЛЕДОВАНИЕ: Музей Array 67
Биг. Идея 3: Что такое 100? 73
Визуализация: множество способов увидеть 100 75
Игра: зачерпни и посчитай 82
Расследуй: заработай доллар, новый взгляд 86
Большая идея 4: Составление и разложение чисел 91
Визуализация: Array Talks 93
Играть: Что больше? 103
Исследование: захват монет 114
Большая идея 5: Использование шаблонов вместо стоимости 119
Визуализация: что у вас в 12? 121
Играть: Дотянись до него! 126
Расследуй: тайны окна 136
Большая идея 6: размышление о числе 145
Визуализируй: долгие жизни 148
Игра: головоломки продолжительность жизни 157
0003
Большая идея 7.