«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс учебник стр: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Номер 1.

1) Найди среди следующих записей уравнения, выпиши их и реши.
2) Сравни уравнения: чем они похожи, чем различаются?

Ответ:

1) 60 + х = 90       х – 8 = 10     х = 90 – 60       х = 10 + 8     х = 30               х = 18
    60 + 30 = 90     18 – 8 = 10     90 = 90             10 = 10
2) х + 8 = 48     48 – х = 8
Уравнения состоят из одинаковых чисел и х = 40.
Уравнения разные: в первом уравнении неизвестное слагаемое, во втором уравнении неизвестное вычитаемое.

Номер 2.

Прочитай уравнение и подбери такое значение неизвестного, при котором получится верное равенство.

Ответ:

Икс плюс три равно тринадцать. х + 3 = 13 х = 13 — 3 х = 10
Игрик плюс десять равно восемьнадцать.

18 = у + 10 у = 18 — 8 у = 8
Икс плюс семь равно четырнадцать. 14 = х + 7 х = 14 — 7 х = 7

Номер 3.

Реши задачи разными способами.
1) У портнихи было 15 м шерстяной ткани. Она сшила из 5 м этой ткани костюм, а из 4 м – платье. Сколько метров ткани у нее осталось?
2) У Коли было 5 тетрадей в клетку и 4 тетради в линейку. Ему купили еще 6 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей стало у Коли?

Ответ:

Задача 1: Было — 15 м Использовала — 5 м и 4 м Осталось — ? м
Первый способ: 1) 15 — 5 = 10 (м) — ткани осталось у портнихи после шитья костюма. 2) 10 — 4 = 6 (м) — ткани осталось у портнихи. Ответ: 6 метров.
Второй способ: 1) 5 + 4 = 9 (м) — ткани израсходовала портниха. 2) 15 — 9 = 6 (м) — ткани осталось у портнихи. Ответ: 6 метров.

Задача 2: Было — 5 т. и 4 т. Купили — 6 т. Стало — ? т.
Первый способ: 1) 5 + 4 = 9 (т.) — было у Коли. 2) 9 + 6 = 15 (т.) — стало у Коли. Ответ: 15 тетрадей.
Второй способ: 1) 5 + 6 = 11 (т.) — в линейку стало у Коли. 2) 11 + 4 = 15 (т.) — стало у Коли. Ответ: 15 тетрадей.

Номер 4.

В одной канистре осталось 7 л бензина, а в другой – 6 л. Сколько литров бензина в двух канистрах?

Ответ:

Первая канистра — 7 л Вторая канистра — 6 л Вместе — ? л
6 + 7 = 13 (л) – осталось в двух канистрах. Ответ: 13 литров.

Номер 5.

Ответ:

3 + 67 = 67 + 3     34 – (18 – 9) < 34 – 8 9 + 28 > 9 + 26     75 – (14 – 6) < 75 – 7

Номер 6.

Найди значения выражений b + 20, 14 + b, 80 − b и b − 9 при b = 70, b = 23 и b = 11.

Ответ:

b + 20 14 + b 80 — b b — 9
Если b = 70, то 70 + 20 = 90                            14 + 70 = 84                            80 – 70 = 10                            70 – 9 = 61
Если b = 23, то 23 + 20 = 43                            14 + 23 = 37                            80 – 23 = 57                            23 – 9 = 14
Если b = 11, то 11 + 20 = 31                            14 + 11 = 25                            80 – 11 = 69                            11 – 9 = 2

Номер 7.

Сравни длины ломаных.

Ответ:

Длина ломаной №1: 6 + 6 + 1 = 13 см Длина ломаной №2: 4 + 4 + 4 = 12 см

13 см > 12 см
Длина ломаной №1 больше длины ломаной №2.

Номер 8.

Вставь в окошки числа 5, 6, 8, 9, чтобы равенства и неравенство стали верными.

Ответ:

6 + 8 = 5 + 9 9 – 8 = 6 – 5 или 8 – 5 = 9 – 6 9 + 6 > 8 + 5 или 9 + 8 > 5 + 8

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.34 Проверочные работы с.35

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 83Готовое домашнее задание

Деление на 2

Номер 1.

Спиши, заполняя пропуски, и объясни, как получено каждое следующее равенство из первого.

Ответ:

Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
3 ∙ 2 = 6     4 ∙ 2 = 8     5 ∙ 2 = 10     6 ∙ 2 = 12 6 : 2 = 3     8 : 2 = 4     10 : 2 = 5     12 : 2 = 6 6 : 3 = 2     8 : 4 = 2     10 : 5 = 2     12 : 6 = 2
7 ∙ 2 = 14     8 ∙ 2 = 16     9 ∙ 2 = 18 14 : 2 = 7     16 : 2 = 8     18 : 2 = 9 14 : 7 = 2     16 : 8 = 2     18 : 9 = 2

Номер 2.

Ответ:

12 : 6 = 2   18 : 2 = 9   16 : 8 = 2 12 : 2 = 6   18 : 9 = 2   16 : 2 = 8
14 : 7 = 2   8 : 2 = 4 14 : 2 = 7   8 : 4 = 2

Номер 3.

За партами сидели 18 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли эти ученики?

Ответ:

Количество учеников – 18 ч. Количество парт – ? шт. Количество учеников за партой – 2 ч. 18 : 2 = 9 (шт.) – парт заняли ученики. Ответ: 9 парт.

Номер 4.

Саша купил ручку за 8 р., ластик за 5 р., и у него осталось 2 р. Что узнаешь, вычислив:
8 − 5?     8 + 5?     8 + 5 + 2?

Ответ:

8 − 5 = 3 (р.) – на сколько ручка дороже ластика. 8 + 5 = 13 (р.) – столько стоит ручка и ластик. 8 + 5 + 2 = 15 (р.) – столько денег было у Саши.

Номер 5.

Какое число больше на 9, чем 25? 36? 47?
Какое число меньше на 8, чем 51? 62? 73?

Ответ:

25 + 9 = 34. 34 на 9 больше, чем 25. 51 − 8 = 43. 43 на 8 меньше, чем 51.
36 + 9 = 45. 45 на 9 больше, чем 36. 62 − 8 = 54. 54 на 8 меньше, чем 62.
47 + 9 = 56. 56 на 9 больше, чем 47. 73 − 8 = 65. 65 на 8 меньше, чем 73.

Номер 6.

1) Измерь каждое звено ломаной и найди ее длину.
2) Начерти квадрат, периметр которого равен длине этой ломаной.

Ответ:

1) 2 см – длина звена.     2 ∙ 4 = 8 см
2) Если периметр квадрата 8 см и у квадрата все стороны равны, то 8 : 4 = 2 см – длина стороны.     Чертим квадрат со сторонами 2 см.

Задание внизу страницы

Для игры 12 детей разделились на 2 команды поровну. Сколько детей в каждой команде?

Ответ:

12 : 2 = 6 (д.) – в одной команде. Ответ: по 6 детей.

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889
90
9192939495

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637
38
39404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Oxford Let’s Do Mathematics Learner’s Book для 2 класса

Bookworld

Oxford Let’s Do Mathematics Learner’s Book для 2 класса

Bookworld

Let’s do — это серия ориентированных на учащихся 1–7 классов с пошаговым подходом, обеспечивающим полный охват учебной программы. Написано экспертами в этом уровне занятия вовлекают учащихся в их собственный процесс обучения на практике и фокусируются на обучении через действие.

Выберите параметры

Формат

Подробнее

Последнее обновление 06 окт. 2022 г.

Дополнительная информация
Характеристики
  • Полноцветные иллюстрации и высококачественные фотографии привлекают внимание учащихся и используются для эффективного обучения знаниям, навыкам и ценностям.
  • Практические и письменные задания способствуют преподаванию и обучению, ориентированному на учащегося.
  • Простые упражнения на повторение и оценку в конце разделов помогают учителям повторять, закреплять и оценивать. Копия программы включает в себя Ученик
  • s Ссылки на страницы книги для полного охвата.
  • Практические и пошаговые инструкции по обучению экономят время учителей на подготовку.
  • Раздел ресурсов включает рабочие листы и простые инструменты оценки, подходящие для предмета и класса.
Серия 2 Делаем
Вес 0,5 кг
Размеры 16,8 см · 24CM · 1,5 куб.Publisher — Imprint Oxford University Press
Print Length 80 pages
Publication date 27/05/2106
Language English
ISBN-10 0190402911
ISBN-13 9780190402914
Уровень чтения/аудитория Основной
0

3

Запросить информацию об этом изделии

Запросить по электронной почте

Bookworld

Книги и журналы

Lusaka

Эта компания поставляет высококачественные образовательные книги и журналы для публики Замбии. их ассоциации и опыт работы с издателями и книготорговцами по всему миру. Компания развила большую сеть читателей по всей стране.

Посмотреть еще

Подробнее первичный

Ключевые слова с Питером и Джейн 8а солнечные дни

Книга Золотая грамматика Викаса 1

Книга Золотой грамматики Викаса 2

Питер и Джейн 2b Попробуй

Ключевые слова с Питером и Джейн 1c Читай и пиши

Ключевые слова с Питером и Джейн 7b Развлечения и игры

Ключевые слова с Питером и Джейн 2c Я люблю писать

Similar businesses

See all

Bookworld

Books or Magazines

Lusaka

Solomon’s Song

Books or Magazines

Lusaka

Maijoja Lawbooks Sellers & Book Binders

Books or Magazines

Lusaka

Mindset Математика: Визуализация и исследование больших идей, 2 класс

Выбранный тип: Мягкая обложка

Количество:

24,95 $

Цифровая пробная копия

Запросить цифровую оценочную копию

Джо Боулер, Джен Мансон, Кэти Уильямс

ISBN: 978-1-119-35863-3 декабрь 2021 г. Джосси-Басс 288 страниц

  • Электронная книга

    Всего от 15 долларов США

  • Распечатать

    Всего от 24,95 долл. США

Электронная книга com are delivered on the VitalSource platform. To download and read them, users must install the VitalSource Bookshelf Software.</li><li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li><li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li><li>To learn more about our e-books, please refer to our&nbsp;<a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li></ul>» data-original-title=»» title=»»/>

15,00 $

Мягкая обложка

24,95 $

Загрузить рекламный проспект

Загрузить рекламный проспект

Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.

Описание

Вовлечение учащихся в изучение математики с помощью методов установки на рост

Наиболее сложной частью обучения математике является вовлечение учащихся и помощь им в понимании связей между математическими понятиями. В этом томе вы найдете набор задач с низким уровнем пола и высоким потолком, которые помогут вам сделать именно это, рассматривая большие идеи во втором классе с помощью визуализации, игры и исследования.

Во время работы с десятками тысяч учителей авторы Джо Боулер, Джен Мансон и Кэти Уильямс услышали одно и то же сообщение — что они хотят включить больше науки о мозге в свои занятия по математике, но им нужно руководство в методах, которые лучше всего работают для получить через понятия, которые они должны были научить. Таким образом, авторы разработали Mindset Mathematics  на основе принципа активного студенческого исследования, с заданиями, отражающими последние достижения науки о мозге в обучении. Было показано, что открытые, творческие и наглядные математические задания поддерживают обучение учащихся и, что более важно, изменяют их отношение к математике и начинают верить в свой собственный потенциал. Задачи в Математика мышления  отражает уроки науки о мозге, которые:

  • Не существует такой вещи, как математик, и любой может изучить математику на высоком уровне.
  • Ошибки, борьба и испытания — это возможности для развития мозга.
  • Скорость не важна и даже контрпродуктивна в математике.
  • Математика — это наглядный и красивый предмет, и наш мозг хочет думать о математике визуально.

С увлекательными вопросами, открытыми заданиями и четырехцветными иллюстрациями, которые помогут детям увлечься математикой, Mindset Mathematics  организован вокруг девяти больших идей, которые подчеркивают связи в рамках Common Core State Standards (CCSS) и могут использоваться с любой текущей учебной программой.

Об авторе

Д-р Джо Боулер — профессор математического образования в Стэнфордском университете. Автор семи книг и многочисленных исследовательских статей, она работает советником в нескольких компаниях Силиконовой долины и выступает в Белом доме с докладом о девушках и STEM (наука, технологии, инженерия и математика). Она регулярно пишет новости и радио в США и Англии, а недавно создала сайт youcubed.org, чтобы предоставлять учителям и родителям ресурсы и идеи, которые им нужны, чтобы вдохновлять и заинтересовывать учащихся математикой. Ее предыдущая книга с Уайли, 9 лет0220 Mathematical Mindsets (ISBN: 9780470894521, 15 октября) было продано более 130 000 копий.

Кэти Уильямс — соучредитель и исполнительный директор youcubed. Ранее Кэти занимала должности учителя математики в средней школе, координатора AVID, заведующего кафедрой математики и руководителя школьной программы округа в течение 18 лет, прежде чем в 2003 году она стала администратором учебной программы и инструкций. Кэти семь лет проработала в офисе округа Сан-Диего. Координатор по математике образования K-12, где ее ключевые проекты включали разработку книги и программы профессионального развития.

Джен Мансон — независимый консультант и докторант Стэнфордского университета. Она обеспечивает профессиональное развитие учителей и руководителей школ в государственных, чартерных и независимых школах по всей стране.

Содержание

Введение 1

Задания с низким полом и высоким потолком 2

Летний лагерь Youcubed 3

Запоминание против концептуального взаимодействия 4

Математическое мышление, рассуждение и убеждение 5

Большие идеи 9

Структура книги 9

Примечание о материалах 17

Манипуляции и материалы, используемые в этой книге 18

Мероприятия для здания нормы 21

Поощряющая группа 21

Ты видишь? Учимся рассуждать, убеждать и задавать вопросы 23

Большая идея 1. Разделение фигур на равные части 31

Визуализация: равные или одинаковые? 33

Игра: Четыре четверти 39

Исследование: строки и столбцы 44

Большая идея 2: Создание и использование равных групп 53

Визуализация: Группы внутри 55

Пьеса: пропустить зал 61

ИССЛЕДОВАНИЕ: Музей Array 67

Биг. Идея 3: Что такое 100? 73

Визуализация: множество способов увидеть 100 75

Игра: зачерпни и посчитай 82

Расследуй: заработай доллар, новый взгляд 86

Большая идея 4: Составление и разложение чисел 91

Визуализация: Array Talks 93

Играть: Что больше? 103

Исследование: захват монет 114

Большая идея 5: Использование шаблонов вместо стоимости 119

Визуализация: что у вас в 12? 121

Играть: Дотянись до него! 126

Расследуй: тайны окна 136

Большая идея 6: размышление о числе 145

Визуализируй: долгие жизни 148

Игра: головоломки продолжительность жизни 157

0003

Большая идея 7.

Добавить комментарий