«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс учебник ответы моро 2 часть ответы решебник: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 93Готовое домашнее задание

Номер 24.

Выполни действия и проверь вычитание сложением, а сложение вычитанием.

Ответ:

80 – 7 = 73     63 + 30 = 93 73 + 7 = 80     93 – 30 = 63
78 – 40 = 38     26 + 4 = 30 40 + 38 = 78     30 – 4 = 26

Номер 25.

Ответ:

Номер 26.

У фермера было 3 лошади, коров на 8 больше, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько было овец?

Ответ:


1) 3 + 8 = 11 (шт. ) — коров было у фермера. 2) 3 + 11 = 14 (шт.) — овец было у фермера. Ответ: 14 овец.

Номер 27.

В автобусе ехали 10 мужчин и 6 женщин. На остановке сели еще 2 человека и никто не вышел. Сколько стало …?

Ответ:

Сколько человек стало в автобусе? Было — 10 м. и 6 ж. Село — 2 ч. Стало — ? ч. 1) 10 + 6 = 16 (ч.) — было в автобусе. 2) 16 + 2 = 18 (ч.) — стало в автобусе. Ответ: 18 человек.

Номер 28.

На строительстве дома работали 20 каменщиков и 16 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве?

Ответ:

Было — 20 ч. и 16 ч. Перевели — 8 ч. Стало — ? ч. 1) 20 + 16 = 36 (ч.) — было на строительстве всего. 2) 36 — 8 = 28 (ч.) — осталось на строительстве. Ответ: 28 человек.

Номер 29.

В пруду зоопарка плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем лебедей и гусей вместе.

Сколько уток плавало в пруду?

Ответ:


1) 12 + 6 = 18 (шт.) – гусей и лебедей вместе. 2) 18 – 3 = 15 (шт.) – уток плава в пруду. Ответ: 15 уток.

Номер 30.

Дима нес сумку с фруктами. Масса сумки 1 кг, а масса фруктов на 7 кг больше. На какой вопрос ответишь, выполнив действия:
1) 1 + 7;   2) 1 + (1 + 7)?

Ответ:

1) Какова масса фруктов?     1 + 7 = 8 (кг) — масса фруктов.
2) Сколько килограммов всего нёс Дима?     1 + (1 + 7) = 8 (кг) — всего нес Дима.

Номер 31.

Составь по схематическому чертежу задачу и реши ее.

Ответ:

Коля и Вася одновременно начали движение от флажка в противоположных направлениях. Коля прошел 4 м, а Вася на 5 м больше. На каком расстоянии они оказались друг от друга? 1) 4 + 5 = 9 (м) — прошел Вася.

2) 9 + 4 = 13 (м) — расстояние, на котором ребята оказались друг от друга. Ответ: 13 метров.

Задание на полях страницы

Найди периметр каждой фигуры

Ответ:

Периметр фигуры №1: 2 + 2 + 4 + 4 = 12 см. Периметр фигуры №2: 3 + 4 + 5 = 12 см. Периметр фигуры №3: 4 + 4 + 3 + 3 = 14 см.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112 13141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
56
575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990
91
9293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Ответ на Страница 20 №2, Часть 2 из по Математике 2 класс: Моро М.

И

Учебник для общеобразовательных организаций математика 2 класс часть 2

(готовое домашние задание из решебника) на Страница 20 №2, Часть 2 по учебнику Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. — 6-е издание. М. Просвещение, 2015г.

Условие

Коля, Дима и Алеша были на рыбалке. Определи, где чей улов, если Дима и Коля поймали по 2 большие рыбы, а Алеша и Дима − по 4 маленькие рыбки.

готовое домашние задание из решебника на Страница 20 2, Часть 2 по учебнику Математика.

Otvetkin. info

03.05.2020 9:51:53

2020-05-03 09:51:53

Источники:

Https://otvetkin. info/reshebniki/2-klass/matematika/moro-2chasti/stranica-20-2-chast-2

по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть — стр.53 » /> » /> .keyword { color: red; }

Учебник для общеобразовательных организаций математика 2 класс часть 2

Решебник — страница 53 Готовое домашнее задание

Запиши выражения и вычисли их значения.


1) К 8 прибавить разность чисел 12 и 7.
2) Из числа 16 вычесть сумму чисел 3 и 6.

Ответ: 1) 8 + (12 – 7) = 13 2) 16 – (3 + 6) = 7

Как составлены выражения в каждом столбике? Составь пропущенные выражения. Найди их значения.

Ответ: 11 – 9 + 8 = 10 15 – (11 – 5) = 9 12 – 8 + 7 = 11 15 – (12 – 5) = 8 13 – 7 + 6 = 12 15 – (13 – 5) = 7 14 – 6 + 5 = 13 15 – (14 – 5) = 6 15 – 5 + 4 = 14 15 – (15 – 5) = 5
Примеры составлены так, что в каждом следующем примере уменьшаемое увеличивается на 1, вычитаемое уменьшается на 1, а слагаемое уменьшается на 1.

Дополни условия и реши задачи.

Ответ: Задача 1: На полке стояло 10 книг. Утром взяли 5 книг, а вечером на полку поставили 7 книг. Сколько книг стало на полке? 10 − 5 + 7 = 12 (кн.) стало на полке. Ответ: 12 книг.
Задача 2: Во время каникул Витя сделал 20 фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити? 20 – (6 + 4) = 10 (ф.

) осталось у Вити. Ответ: 10 фотографий.

В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось? Реши задачу разными способами.

Ответ: Способ 1 (7 + 8) – 5 = 10 (ст.) Ответ: 10 стаканов осталось.
Способ 2 (7 – 5) + 8 = 10 (ст.) Ответ: 10 стаканов осталось.
Способ 3 (8 – 5) + 7 = 10 (ст.) Ответ: 10 стаканов осталось.

У портнихи было 10 м ситца и 5 м шелка. Дополни задачу сначала так, чтобы для ее решения подошло первое из данных выражений, а потом так, чтобы подошло второе выражение:
(10 – 2) + 5 10 + (5 – 2)

Ответ: Задача 1: У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. На пошив платья она израсходовала 2 м ситца. Сколько метров ткани осталось? (10 – 2) + 5 = 13 (м) Ответ: 13 метров ткани осталось.
Задача 2: У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. На пошив сарафана она израсходовала 2 м шёлка. Сколько ткани у неё осталось? 10 + (5 – 2) = 13 (м) Ответ: 13 метров ткани осталось.

Вставь пропущенные числа 3, 4, 1 и 6 так, чтобы равенства и неравенства стали верными.

Ответ: 4 + 3 = 6 + 1 6 – 4 = 3 – 1 6 – 3 = 4 – 1 6 + 3 > 1 + 4 6 + 4 > 3 + 1 6 – 1

Ответ:

Решебник — страница 53 Готовое домашнее задание

Ответ:

Ответ 10 стаканов осталось.

Gdz-raketa. ru

29.12.2019 15:52:01

2019-12-29 15:52:01

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/1-chast-stranica-53/

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС🔶 Учебник для. | Аутизм и РАС © Autosanimus | ВКонтакте » /> » /> .keyword { color: red; }

Учебник для общеобразовательных организаций математика 2 класс часть 2

Аутизм и РАС © Autosanimus запись закреплена

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС
Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в 2 частях
ФГОС ОВЗ
Автор: Алышева Т. В.

Аннотация
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной образовательной программы в предметной области «Математика». Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у учащихся математических знаний и умений, но и на коррекцию их психофизического развития. В первой части учебника рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, вводится новая мера длины — дециметр, происходит знакомство учащихся с лучом и углом, большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Иллюстрации помогают учащимся наглядно представлять изучаемый материал. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 2 класса автора Т. В. Алышевой. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ В 2-Х ЧАСТЯХ
Автор: Алышева Т. В.

Аннотация
Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».
В 1-й части тетради представлена система упражнений с ярко выраженной практической и коррекционной направленностью, выполнение которых способствует формированию у обучающихся знаний и умений по нумерации чисел в пределах 20, изучению сложения и вычитания без перехода через десяток. Также включены практические упражнения на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, на закрепление новой темы — дециметр. Большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей.
Во 2-й части тетради основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения. Представлена система практических упражнений по формированию у учащихся вычислительных навыков для выполнения сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20), арифметических действий с числами, полученными при измерении величин. Закрепляются, обобщаются и систематизируются знания учащихся об углах и четырёхугольниках.
Тетрадь предназначена для самостоятельной работы в школе и дома.

МАТЕМАТИКА. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1-4 КЛАССЫ
Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
ФГОС ОВЗ
Автор: Алышева Т. В.

Аннотация
Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Математика» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1–4 классов, осваивающих содержание предметной области «Математика» в соответствии с требованиями адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Добавить комментарий