«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс страница 27 упражнение 6: Страница 27 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Содержание

Страница 27 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Сложение и вычитание

Вопрос

1. 1) Сколько отрезков на этом чертеже? Как можно узнать длину самого большого отрезка?

2) Начерти отрезок длиной 10 см. Поставь на нём точку так, чтобы получился отрезок длиной 4 см. Узнай длину второго отрезка.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Маше 8 лет. Мама на 20 лет старше Маши, а папа на 1 год старше мамы. Сколько лет папе?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3.  (Устно.) 1) Из суммы чисел 70 и 8 вычти число 1; 70; 8.

2) Разность чисел 10 и 8 прибавь к  числу 20; 10; 90.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. 

12 — 8 + 9 14 — 7 + 648 — 40 — 8
10 + 3 — 8 10 + 4 — 956 — 50 + 0
17 — 8 + 618 — 9 + 80 + 88 — 80

Подсказка

Повтори случаи табличного сложения и вычитания. Вспомни действия с числом 0.

Помни: 

1) Если к числу прибавить 0, получится то же самое число.

2) Если из числа вычесть то же самое число, получится 0.

3) Если из  числа вычесть 0, получится то же самое число.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Узнай, на сколько миллиметров большая сторона в каждом четырёхугольнике длиннее меньшей.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6.

В коробке красных и синих карандашей вместе столько, сколько зелёных. Красных карандашей 7, зелёных — 13. Сколько синих карандашей в коробке?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. Составь ряд из пяти чисел по такому правилу: первое число — 2, второе — 3, а каждое следующее число равно сумме двух предыду­щих.

Подсказка

Внимательно прочитай правило и выполни задание.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Начерти и раскрась узор.

Подсказка

Аккуратно перечерти узор по клеточкам и раскрась его. Мы предлагаем тебе несколько вариантов раскрашивания узора, но ты можешь раскрасить по-своему.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Проверочные работы, с. 10, 11.

Ответ

На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 10.

На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 11.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Страница 27 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

40. Вычисли удобным способом.

35 + 2 + 48 + 589 + 7 + 1 + 3
27 + 54 + 3 + 1618 + 24 + 26 + 22

Подсказка

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

 Два соседних слагаемых можно заменить их суммой.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

41. Как составлены примеры в каждом столбике? Запиши ещё по 2 примера в каждом столбике и выполни вычисления.

48 + 12100 — 4523 + 32
53 + 17100 — 2345 + 54
39 + 11100 — 1412 + 21

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

42. Дети играли в слова. Аня назвала 30 слов, Ира – 25 слов, а Саша – на 20 слов меньше, чем Аня и Ира вместе. Сколько слов назвал Саша? 

Подсказка

Повтори, как составить краткую запись задачи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

43. В прятки играли 12 ребят. К ним присоедини­лись 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки?

Реши задачу разными способами.

Подсказка

Повтори, как составить краткую запись задачи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

43. Измерь длину ломаной.

Вырази её: 1) в сантиметрах; 2) в дециметрах.

Сравни самое длинное звено ломаной и самое короткое её звено.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

45. «Расшифруй»

Чтобы узнать, какие цветы взяли для букета, поменяй местами карточки, на которых записаны выражения с равными значениями. Запиши бук­вы в полученном порядке.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Часть 1 страница 27 — 6 гдз по математике 2 класс Моро, Бантова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык

ГДЗ по математике 2 класс Моро часть 1, 2 учебник ответы


Ищите готовые верные ответы по математике за ваш 2 класс учебник 1,2 часть, автором которого доводится М.И. Моро? То, представленный решебник математики разъяснит и непременно поможет учащимся школы второго класса в скорой подготовке домашнего задания. Здесь написаны полные решения всех упражнений, Моро ГДЗ по математике 2 класс части 1,2. Делайте уроки с нами! На GDZniki.net можно бесплатно сверять и перепроверять свои гдз на множестве современных устройствах без регистрации.

Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.

 

Учебник — Часть 1.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.
Нумерация:
страница 4 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ?
страница 6 1 2 3 4 ?
страница 7 1 2 3 4 5 ?
страница 8 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 9 1 2 3 4 5 6 7
Миллиметр:
страница 10 1 2 3 4 5 6 ?
страница 11 1 2 3 4 5 6 ?
страница 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Метр:
страница 13 1 2 3 4 5 6 ?
страница 14 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 15 1 2 3 4 5 ?
Рубль. Копейка:
страница 16 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 17 1 2 3 4 5 6 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 18-19): 1 2 3 4 5
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 20-21): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
ПРОВЕРИМ СЕБЯ:
вариант 1 (Страница 22)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
вариант 2 (Страница 23)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 24): 1 2 3 4
Сложение и вычитание:
страница 26 1 2 3 4 5
страница 27 1 2 3 4 5 6 7
страница 28 1 2 3 4 5 ?
страница 29 1 2 3 4 5 6 ?
страница 30 1 2 3 4 5 6 7 8
Час. Минута:
страница 311 2 3 4 5
Длина ломаной:
страница 32-33 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 34-35 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 36-37): 1 2 3 4 5
Порядок выполнения действий. Скобки:
страница 38-39 1 2 3 4 5 6 7 ?
Числовые выражения:
страница 40 1 2 3 4 5
страница 41 1 2 3 4 5 ?
Периметр многоугольника:
страница 42-43 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Свойства сложения:
страница 44-45 1 2 3 4 5 6 7 8
страница 46 1 2 3 4 5 ?
страница 47 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 50-51): 1 2 3 4
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 52-56): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Учебник. Моро 2 класс 1 часть. Страница 82

1. Выполни:

1) Найди среди следующих записей уравнения, выпиши их и реши.

30 + х > 40
80 — х
45 — 5 = 40
38 — 8 < 50
 60 + х = 90
х — 8 = 10

2) Сравни уравнения: чем они похожи, чем различаются?

х + 8 = 48

48 — х = 8

В уравнениях одинаковые левые части (х + 8) и разные правые части.

2. Прочитай уравнение и подбери такое значение неизвестного, при котором получится верное равенство.

х+ 3 = 13

10 + 3 = 13

18 = у+ 10

18 = 8 + 10

14 = х + 7

14 = 7 + 7

3. Реши задачи разными способами.

1) У портнихи было 15 м шерстяной ткани.
Она сшила из 5 м этой ткани костюм, а из 4 м — платье. Сколько метров ткани у неё осталось?

Способ 1.

15 — (5 + 4) = 6 (м)

Способ 2.

(15- 5) — 4 = 6 (м)

Способ 3.

(15 — 4) — 5 = 6 (м).

Ответ: 6 м.

2) У Коли было 5 тетрадей в клетку и 4 тетради в линейку. Ему купили ещё 6 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей стало у Коли?

Способ 1.

(5 + 4) + 6 = 15 (т.)

Способ 2.

5 + (4 + 6) = 15 (т.)

Способ 3.

1) Сколько стало у Коли тетрадей в клетку и в линейку, не считая 4 тетрадей в линейку? 5 + 6 = 11 (т.)

2) Сколько всего тетрадей стало у Коли? 11 +4 = 15 (т.)

Ответ: 15 тетрадей.

4. В одной канистре осталось 7 л бензина, а в другой — б л. Сколько литров бензина осталось в двух канистрах?

7 + 6 = 13 (л) — осталось в двух канистрах

Ответ: 13 л.

5. Выполни:

3 + 67 = 67 + 3

34 — (18 — 9) < 34 — 8

9 + 28 > 9 + 26

75 — (14 — 6) < 75 — 7

6. Найди значения выражений b + 20, 14 + b, 80 — b и b — 9 при b = 70, b = 23 и b = 11.

b + 20
70 + 20 = 90
23 + 20 — 43 1
1+20 = 31
 
14 + b
14 + 70 = 84
14 + 23 = 37
14 + 11 = 25
 
80 — b
80 — 70 = 10
80 — 23 = 57
80 — 11 = 69
b — 9
70 — 9 = 61
23 — 9 = 14
11 — 9 = 2

7. Сравни длины ломаных.

Длина ломаной № 1 равна 13 см (6 + 6 + 1 = 13), а ломаной № 2 — 12 см (4 + 4 + 4 = 12).

Длина ломаной № 1 больше длины ломаной № 2.

8. Вставь в окошки числа 5, 6, 8, 9, чтобы равенства и неравенство стали верными.

6 + 8 = 5 + 9

9 — 8 = 6 — 5 (вариант: 8 — 5 = 9 — 6)

9 + 6 > 8 + 5 (вариант: 9 + 8 > 5 + 8)


Проверочные работы, с. 34. 35.

Решения

NCERT для математики класса 10 Глава 6 Упражнение 6.2 Треугольники

Решения NCERT для математики класса 10 Глава 6 Упражнение 6.2

Класс: 10 Maths (английский и хинди средний)
Глава 6: Упражнение 6.2

10 Математика Глава 6 Упражнение 6.2 Решения

Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 6 Упражнение 6.2 Треугольники на английском и хинди Средний бесплатно для загрузки в формате PDF, обновленное для занятия 2020-21.Все вопросы основаны на BPT или его обратном. Некоторые вопросы могут быть решены непосредственно с помощью теорем подобия, но оба метода должны быть известны, поскольку некоторое время их просят использовать только теорему Фалеса.

  • Класс 10 Математика Упражнение 6.2 Решения

Математика 10 класса Глава 6 Упражнение 6.2 на хинди Средний

Математика класса 10 Глава 6 Упражнение 6.2 Решение в видео

Класс 10 Математическое упражнение 6.2 Разумное решение вопроса Математика класса 10 Глава 6 Решение упражнения 6.2

Примерно 10 математических упражнений 6.2

Упражнение 6.2 основано на теореме Фалеса (основная теорема пропорциональности — BPT) и ее обратной. В вопросах 1 и 2 мы должны просто найти соотношение сторон и применить обратную формулу BPT. Вопросы 3 и 4 являются прямым применением теоремы Фалеса. В вопросах 5 и 6 сначала примените BPT, а затем поговорите, чтобы доказать требуемые вещи. Точно так же вопросы 7, 8, 9 и 10 могут быть решены с помощью Thales, а также его обратного.Вопрос № 10 может быть решен также на основе подобия, которое мы изучим в упражнении 6.3.

ТЕОРЕМА ТАЛЛА — BPT

Основная теорема пропорциональности: если линия проводится параллельно одной стороне треугольника, чтобы пересекать другие стороны в разных точках, две другие стороны делятся в одинаковом соотношении. [BPT также известна как теорема Фалеса. Обратное утверждение теоремы Фалеса также важно для решения вопросов.]

Загрузите книги NCERT и автономные приложения 2020–21 на основе нового учебного плана CBSE.Если у вас есть сомнения относительно NIOS, посетите главную страницу NIOS.

Математика 114 Дискретная математика

Syllabus. Не все эти темы будут рассмотрены одинаково, и домашние задания не будут назначаться по всем разделам.

1 Основы: логика и доказательства
    § 1.1 Логика
    § 1.2 Утверждение эквивалентности
    § 1.3 Предикаты и квантификаторы
    § 1.4 Вложенные квантификаторы
    § 1.5 Правила вывода
    § 1.6 Введение в доказательства
    § 1.7 методов и стратегии доказательства

Темы в главе 1: предложение, значение истинности, отрицание, логические операторы, составное предложение, таблица истинности, дизъюнкция, конъюнкция, исключающее ИЛИ, импликация, обратное, противоположное, бит, логическая переменная, битовая операция, битовая строка, побитовая операция; тавтология, противоречие, случайность, логическая эквивалентность, пропсиональная функция законы Де Моргана; предикаты, квантор существования, универсальный квантор; вложенные кванторы, свободные и связанные переменные; правила вывода; теорема, гипотеза, доказательство, лемма, следствие, заблуждение, круговое рассуждение (напрашивается вопрос), пустое и тривиальное доказательство, прямое и косвенное доказательство; доказательство по делам, контрпример.

2 Базовые структуры: множества, функции, последовательности и суммы

    § 2.1 Наборы
    § 2.2 Операции установки
    § 2.3 Функции
    § 2.4 Последовательности и суммирование [необязательно]

Темы в главе 2: множество, аксиома, парадокс, элемент, пустое множество, равенство множеств, подмножество, конечное и бесконечное множество, мощность, множество, произведения множеств; объединение, пересечение, непересекающиеся множества, разность множеств, дополнение множеств, симметричная разность, диаграммы Венна; функция, домен, кодомен, изображение, прообраз, диапазон, функция, функция 1-1, соответствие 1-1, обратная функция, композиция, пол, потолок; последовательность, строка, обозначение суммирования, обозначение произведения.

3 Основы: алгоритмы, целые числа и матрицы

    § 3.1 Алгоритмы
    § 3.2 Рост функций
    § 3.3 Сложность алгоритмов
    § 3.4 Целые числа и деление
    § 3.5 Простые числа и наибольшие общие делители
    § 3.6 Целые числа и алгоритмы
    § 3.7 Приложения теории чисел [необязательно]

Темы в главе 3: алгоритм, алгоритм поиска, алгоритм линейного поиска, алгоритм двоичного поиска, временная сложность, пространственная сложность, наихудшая временная сложность, средняя временная сложность; делимость, простое и составное число, простое число Мерсенна, наибольший общий делитель, относительно простое число, попарные относительно простые целые числа, наименьшее общее кратное, остаток и модуль, шифрование и дешифрование, двоичное представление, шестнадцатеричное представление, линейная комбинация, обратный модуль по модулю n, линейная соответствие, псевдопервичное, частное и открытое шифрование ключей; Евклидов алгоритм.

4 Индукция и рекурсия

    § 4.1 Математическая индукция
    § 4.2 Сильная индукция и упорядочение
    § 4.3 Рекурсивные определения и структурная индукция [необязательно]
    § 4.4 Рекурсивные алгоритмы [необязательно]

Темы главы 4: математическая индукция; рекурсивно определенные функции, множества и структуры; рекурсивные алгоритмы; итерация.

5 Подсчет

    § 5.1 Основы подсчета
    § 5.2 Принцип голубятни
    § 5.3 Перестановки и комбинации
    § 5.4 Биномиальные коэффициенты
Темы главы 5: мультипликативные и аддитивные принципы подсчета, принцип включения и исключения, древовидные диаграммы; основной и обобщенный принцип ячеек; перестановки, r -перестановки, комбинации; биномиальные коэффициенты, треугольник Паскаля.

6 Дискретная вероятность

    § 6.1 Введение в дискретную вероятность
    § 6.2 Теория вероятностей
    § 6.3 Теорема Байеса
    § 6.4 Ожидаемое значение и отклонение
Темы главы 6: основы вероятности, частотная интерпретация, симметричные ситуации, исходы, события, пространство выборки, правило сумм, принцип включения и исключения; равномерное распределение, условная вероятность, независимость, испытания Бернулли, биномиальное распределение; определение ожидаемого значения, частотная интерпретация, случайные величины, линейность ожидания, независимые случайные величины, дисперсия.

8 Отношения

    § 8.1 Отношения и их свойства
    § 8.3 Представление отношений
    § 8.4 Прекращение отношений
    § 8.5 Отношения эквивалентности
    § 8.6 Частичные заказы
Темы в главе 8: бинарное отношение, n -арное отношение, симметрия, антисимметрия, рефлексивность, транзитивность, композиция; графики и отношения, матрицы инцидентности; закрытие отношения, переходное закрытие; отношение эквивалентности, класс эквивалентности, разбиение; частичный порядок, лексикографический порядок, диаграммы Хассе.

9 графиков

    § 9.1 Графы и графические модели
    § 9.2 Терминология графов и специальные типы графов
Темы в главе 9: определение графов, вершин (узлов), ребер, ориентированных и неориентированных графов, применения графов; смежность вершин, степень (валентность), изолированные и висячие вершины, теорема о подтверждении связи, полные графы, циклы, двудольные графы, локальные сети, подграфы.

Классные заметки, викторины, тесты, домашние задания Все будущие даты являются предварительными.Разделы часто переполняются в предыдущие или последующие дни. Кроме того, каждый раздел будет обсуждаться более одного дня — в один день, когда он будет представлен, позже, когда по нему будут вопросы и упражнения по его заданию.

Эта страница находится в Интернете по адресу
http://aleph0.clarku.edu/~djoyce/ma114/
Дэвид Э. Джойс

Ускоренный курс 2 (Калифорнийское издание) (9781608406784) :: Помощь и ответы на домашнее задание :: Slader

Попробуйте сами с.79
3,1 Алгебраические выражения Упражнения стр.84
3,2 Сложение и вычитание линейных выражений Упражнения п.90
Практика с.93
3.1–3.2 Викторина п.95
3,3 Решение уравнений сложением или вычитанием Упражнения с.100
3,4 Решение уравнений с помощью умножения или деления Упражнения с.106
3,5 Решение двухшаговых уравнений Упражнения стр.112
3,3–3,5 Тест стр.114
Упражнения для повторения глав с.115
Глава Test с.118
Кумулятивная оценка стр.119

Рабочий лист по математике для 2 класса

УЧЕБНЫЙ ЛИСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 2 КЛАССА

Задача 1:

Найдите недостающий номер.

(A) 2 (B) 6 (C) 5

Задача 2:

Какой карандаш короткий?

(A) Карандаш A (B) Карандаш B (C) Оба равны

Задача 3:

29 находится между __________ и 30

(A) 27 (B) 28 (C) 29

Проблема 4:

Запишите недостающий член в следующей последовательности 3, 5, 7, _____, 11

(A) 8 (B) 9 (C) 10

Задача 5:

Какой из следующих объектов используется для измерения температуры?

(A) Шкала (B) Термометр (C) Линейка

Задача 6:

Назовите форму

(A) Прямоугольник (B) Квадрат (C) Круг

Задача 7:

Если один карандаш стоит 1 доллар, то какова будет стоимость трех карандашей?

(A) 1 доллар (B) 3 доллара (C) 5 долларов

Задача 8:

Сколько прямоугольников на картинке ниже?

(A) Три (B) Два (C) Один

Задача 9:

Некоторые ученики участвуют в забеге.Марк занимает 4-е место с финишной черты. Он также находится на 7-й позиции с последней позиции. Сколько учеников участвует в гонке?

(A) 12 (B) 15 (C) 10

Задача 10:

Что такое 300 + 5 + 6?

(А) 307 (В) 311 (В) 356

ответы

1. 6

2. Карандаш B

3. 28

4. 9

5. Термометр

6.Прямоугольник

7. 3

8. Три

9. 10

10,311

Кроме того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Алгебраные задачи со словами 9000

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по цене за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование общепринятых единиц в текстовые задачи

Преобразование в метрические единицы в текстовых задачах

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

Word по типам ngles

Дополнительные и дополнительные угловые проблемы со словами

Двойные проблемы со словами

Тригонометрические проблемы со словами

Процентные проблемы со словами

Проблемы со словами о прибылях и убытках

Разметка и разметка Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами о линейных неравенствах

Слово соотношения и пропорции Задачи со словами

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами на возрастах

Проблемы со словами по теореме Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами на постоянной скорости

Проблемы со словами на средней скорости

Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времени

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Домен и диапазон рациональных функций

Домен и диапазон рациональных функций функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с помощью long di видение

L.Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

р.D. Решения Шармы, класс 8

Вопрос: 1

Добавьте следующие алгебраические выражения:

Решение:

Вопрос: 2

Вычесть:

(i) — 5xy из 12xy

(ii) 2a 2 из -7a 2

(iii) 2a — b из 3a — 5b

Решение:

(i) 12xy — (–5xy)

= 12xy + 5xy = 17xy

(ii) –7a 2 — (2a 2 )

= –7a 2 — 2a 2 = –9a 2

(iii) (3a — 5b) — (2a — b)

= (3a — 5b) — 2a + b

= 3a — 5b — 2a + b

= 3a — 2a — 5b + b = a — 4b

Вопрос: 3

Забрать:

Решение:

Вопрос: 4

Вычтем 3x — 4y — 7z из суммы x — 3y + 2z и –4x + 9y — 11z

Решение:

Сначала складываем выражения x — 3y + 2z и –4x + 9y — 11z, получаем:

(x — 3y + 2z) + (–4x + 9y — 11z)

= х — 3y + 2z — 4x + 9y — 11z

= x — 4x — 3y + 9y + 2z — 11z (Сбор похожих терминов)

= –3x + 6y — 9z (объединение одинаковых терминов)

Теперь, вычитая выражение 3x — 4y — 7z из указанной выше суммы, мы получаем:

(–3x + 6y — 9z) — (3x — 4y — 7z)

= — 3x + 6y — 9z — 3x + 4y + 7z

= — 3x — 3x + 6y + 4y — 9z + 7z (Сбор похожих терминов)

= — 6x + 10y — 2z (Объединение одинаковых терминов)

Таким образом, ответ — 6x + 10y — 2z.

Вопрос: 5

Вычтите сумму 3l — 4m — 7n 2 и 2l + 3m — 4n 2 из суммы 9l + 2m — 3n 2 и –3l + m + 4n 2 .

Решение:

Мы должны вычесть сумму (3l — 4m — 7n 2 ) и (2l + 3m — 4n 2 ) из суммы (9l + 2m — 3n 2 ) и (–3l + m + 4н 2 )

{(9l + 2m — 3n 2 ) + (–3l + m + 4n 2 )} — {(3l — 4m — 7n 2 ) + (2l + 3m — 4n 2 )}

= (9l — 3l + 2m + m — 3n 2 + 4n 2 ) — (3l + 2l — 4m + 3m — 7n 2 — 4n 2 )

= (6l + 3m + n 2 ) — (5l — m — 11n 2 ) (Объединение одинаковых терминов внутри скобок)

= 6l + 3m + n 2 — 5l + m + 11n 2

= 6l — 5l + 3m + m + n 2 + 11n 2 (Сбор похожих терминов)

= l + 4m + 12n 2 (объединение одинаковых терминов)

Таким образом, искомое решение l + 4m + 12n 2 .

Вопрос: 6

Вычтите сумму 2x — x 2 + 5 и –4x — 3 + 7x 2 из 5.

Решение:

Мы должны вычесть сумму (2x — x 2 + 5) и (–4x — 3 + 7x 2 ) из 5.

5 — {(2x — x 2 + 5) + (–4x — 3 + 7x 2 )}

= 5 — (2x — 4x — x 2 + 7x 2 + 5-3)

= 5 — 2x + 4x + x 2 — 7x 2 — 5 + 3

= 5 — 5 + 3 — 2x + 4x + x 2 — 7x 2 (Сбор похожих терминов)

= 3 + 2x — 6x 2 (Объединение одинаковых терминов)

Таким образом, ответ будет 3 + 2x — 6x 2 .

Вопрос: 7

Упростите каждое из следующего:

Решение:

Решения

NCERT для математики класса 9 Глава 6

Стр. № 96:
Вопрос 1:

На данном рисунке прямые AB и CD пересекаются в точке O.Если и найти BOE и рефлекс COE.

Ответ:

Видео решение для линий и углов (Страница: 96, Q.No .: 1)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 96, вопрос 1

Стр. № 97:
Вопрос 2:

На данном рисунке прямые XY и MN пересекаются в точке O.Если ∠POY = и a : b = 2: 3, найти c .

Ответ:

Пусть общее отношение между a и b будет x.

a = 2 x и b = 3 x

XY — прямая линия, на ней стоят лучи OM и OP.

∴ ∠XOM + ∠MOP + ∠POY = 180º

b + a + ∠POY = 180º

3 x + 2 x + 90º = 180º

5 x = 90º

x = 18º

a = 2 x = 2 × 18 = 36º

b = 3 x = 3 × 18 = 54º

МН — прямая линия.Рэй Окс стоит на нем.

b + c = 180º (линейная пара)

54º + c = 180º

c = 180º — 54º = 126º

c = 126º

Видео решение для линий и углов (Страница: 97, Q.No .: 2)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 97, вопрос 2

Стр. № 97:
Вопрос 3:

На данном рисунке ∠PQR = ∠PRQ, затем докажите, что ∠PQS = ∠PRT.

Ответ:

На данном рисунке ST — прямая линия, на которой стоит луч QP.

∴ ∠PQS + ∠PQR = 180º (линейная пара)

∠PQR = 180º — ∠PQS (1)

∠PRT + ∠PRQ = 180º (линейная пара)

∠PRQ = 180º — ∠PRT (2)

Дано, что ∠PQR = ∠PRQ.

Приравнивая уравнения (1) и (2), получаем

180º — ∠PQS = 180 — ∠PRT

∠PQS = ∠PRT

Видео решение для линий и углов (Страница: 97, Q.№: 3)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 97, вопрос 3

Стр. № 97:
Вопрос 4:

Если на приведенном рисунке доказать, что AOB — это линия.

Ответ:

Можно заметить, что,

x + y + z + w = 360º (полный угол)

Принято, что,

х + у = г + ш

x + y + x + y = 360º

2 ( x + y ) = 360º

x + y = 180º

Поскольку x и y образуют линейную пару, AOB — это линия.

Видео решение для линий и углов (Страница: 97, Q.No .: 4)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 97, вопрос 4

Стр. № 97:
Вопрос 5:

На данном рисунке POQ представляет собой линию. Луч OR перпендикулярен линии PQ. ОС — это еще один луч, лежащий между лучами OP и OR. Докажите, что

Ответ:

Приведено, что OR ⊥ PQ

∴ ∠POR = 90º

⇒ ∠POS + ∠SOR = 90º

∠ROS = 90º — ∠POS… (1)

∠QOR = 90º (как OR ⊥ PQ)

∠QOS — ∠ROS = 90º

∠ROS = ∠QOS — 90º… (2)

Складывая уравнения (1) и (2), получаем

2 ∠ROS = ∠QOS — ∠POS

∠ROS = (∠QOS — ∠POS)

Видео решение для линий и углов (Страница: 97, Q.№: 5)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 97, вопрос 5

Стр. № 97:
Вопрос 6:

Задано, что ∠XYZ = и XY производится до точки P. На основе данной информации начертите фигуру. Если луч YQ делит пополам ∠ZYP, найдите ∠XYQ и отразите ∠QYP.

Ответ:

Дано, что прямая YQ делит ∠PYZ пополам.

Следовательно, ∠QYP = ∠ZYQ

Можно заметить, что PX — это линия. На нем стоят лучи YQ и YZ.

∴ ∠XYZ + ∠ZYQ + ∠QYP = 180º

⇒ 64º + 2∠QYP = 180º

⇒ 2∠QYP = 180º — 64º = 116º

⇒ ∠QYP = 58º

Также ∠ZYQ = ∠QYP = 58º

Рефлекс ∠QYP = 360º — 58º = 302º

∠XYQ = ∠XYZ + ∠ZYQ

= 64º + 58º = 122º

Видео решение для линий и углов (Страница: 97, Q.№: 6)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 97, вопрос 6

Стр. № 103:
Вопрос 1:

Найдите на данном рисунке значения x и y и затем покажите, что AB || CD.

Ответ:

Можно заметить, что,

50º + x = 180º (линейная пара)

x = 130º… (1)

Также y = 130º (вертикально противоположные углы)

Поскольку x и y являются альтернативными внутренними углами для линий AB и CD, а также размеры этих углов равны друг другу, поэтому линия AB || CD.

Видео решение для линий и углов (Страница: 103, Q.No .: 1)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 103, вопрос 1

Стр. № 104:
Вопрос 2:

На данном рисунке, если AB || CD, CD || EF и y : z = 3: 7, найдите x .

Ответ:

Принято, что AB || CD и CD || EF

∴ AB || CD || EF (Линии, параллельные одной линии, параллельны друг другу)

Можно заметить, что

x = z (Альтернативные внутренние углы)… (1)

Дано, что y : z = 3: 7

Пусть общее отношение между y и z будет a .

y = 3 a и z = 7 a

Также x + y = 180º (внутренние углы на одной стороне поперечного сечения)

z + y = 180º [Используя уравнение (1)]

7 a + 3 a = 180º

10 a = 180º

a = 18º

x = 7 a = 7 × 18º = 126º

Видео решение для линий и углов (Страница: 104, Q.№: 2)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 104, вопрос 2

Стр. № 104:
Вопрос 3:

На данном рисунке, если AB || CD, EF ⊥ CD и ∠GED = 126º, найдите AGE, ∠GEF и ∠FGE.

Ответ:

Принято, что,

AB || CD

EF ⊥ CD

∠GED = 126º

⇒ ∠GEF + ∠FED = 126º

⇒ ∠GEF + 90º = 126º

⇒ ∠GEF = 36º

∠AGE и ∠GED — альтернативные внутренние углы.

⇒ AGE = ∠GED = 126º

Однако ∠AGE + ∠FGE = 180º (линейная пара)

⇒ 126º + ∠FGE = 180º

⇒ ∠FGE = 180º — 126º = 54º

∴ ∠AGE = 126º, ∠GEF = 36º, ∠FGE = 54º

Видео решение для линий и углов (Страница: 104, Q.No .: 3)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 104, вопрос 3

Стр. № 104:
Вопрос 4:

На данном рисунке, если PQ || ST, ∠PQR = 110º и ∠RST = 130º, найдите ∠QRS.

[ Подсказка : проведите линию, параллельную ST через точку R.]

Ответ:

Проведем прямую XY, параллельную ST и проходящую через точку R.

∠PQR + ∠QRX = 180º (Co-внутренние углы на одной стороне поперечного QR)

⇒ 110º + ∠QRX = 180º

⇒ ∠QRX = 70º

Также,

∠RST + ∠SRY = 180º (внутренние углы на одной стороне поперечной SR)

130º + ∠SRY = 180º

∠SRY = 50º

XY — прямая линия.На нем стоят RQ и RS.

∴ ∠QRX + ∠QRS + ∠SRY = 180º

70º + ∠QRS + 50º = 180º

∠QRS = 180º — 120º = 60º

Видео решение для линий и углов (Страница: 104, Q.No .: 4)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 104, вопрос 4

Стр. № 104:
Вопрос 5:

На данном рисунке, если AB || CD, ∠APQ = 50º и ∠PRD = 127º, найдите x и y .

Ответ:

∠APR = ∠PRD (альтернативные внутренние углы)

50º + y = 127º

y = 127º — 50º

y = 77º

Также ∠APQ = ∠PQR (альтернативные внутренние углы)

50º = x

x = 50º и y = 77º

Видео решение для линий и углов (Страница: 104, Q.№: 5)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 104, вопрос 5

Стр. № 104:
Вопрос 6:

На этом рисунке PQ и RS — два зеркала, расположенные параллельно друг другу. Падающий луч AB попадает в зеркало PQ в точке B, отраженный луч движется по пути BC, попадает в зеркало RS в точке C и снова отражается обратно вдоль CD. Докажите, что AB || CD.

Ответ:

Нарисуем BM ⊥ PQ и CN ⊥ RS.

As PQ || RS,

Следовательно, BM || CN

Таким образом, BM и CN — две параллельные прямые, и поперечная линия BC разрезает их в точках B и C соответственно.

∴∠2 = ∠3 (альтернативные внутренние углы)

Однако 1 = ∠2 и ∠3 = ∠4 (по законам отражения)

∴ ∠1 = ∠2 = ∠3 = ∠4

Также ∠1 + ∠2 = ∠3 + ∠4

∠ABC = ∠DCB

Однако это альтернативные внутренние углы.

∴ AB || CD

Видео решение для линий и углов (Страница: 104, Q.No .: 6)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 104, вопрос 6

Стр. № 107:
Вопрос 1:

На данном рисунке стороны QP и RQ ΔPQR приведены к точкам S и T соответственно. Если ∠SPR = 135º и ∠PQT = 110º, найдите PRQ.

Ответ:

Принято, что,

∠SPR = 135º и ∠PQT = 110º

∠SPR + ∠QPR = 180º (линейные парные углы)

⇒ 135º + ∠QPR = 180º

⇒ ∠QPR = 45º

Также ∠PQT + ∠PQR = 180º (линейные парные углы)

⇒ 110º + ∠PQR = 180º

⇒ ∠PQR = 70º

Так как сумма всех внутренних углов треугольника равна 180º, для ΔPQR,

∠QPR + ∠PQR + ∠PRQ = 180º

⇒ 45º + 70º + ∠PRQ = 180º

⇒ ∠PRQ = 180º — 115º

⇒ ∠PRQ = 65º

Видео решение для линий и углов (Страница: 107, В.№: 1)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 107, вопрос 1

Стр. № 107:
Вопрос 2:

На данном рисунке ∠X = 62º, ∠XYZ = 54º. Если YO и ZO — биссектрисы XYZ и ∠XZY соответственно ΔXYZ, найдите ∠OZY и ∠YOZ.

Ответ:

Так как сумма всех внутренних углов треугольника равна 180 °, для ΔXYZ

∠X + ∠XYZ + ∠XZY = 180º

62º + 54º + ∠XZY = 180º

∠XZY = 180º — 116º

∠XZY = 64º

∠OZY = = 32º (OZ — биссектриса угла ∠XZY)

Аналогично ∠OYZ = = 27º

Используя свойство суммы углов для ΔOYZ, получаем

∠OYZ + ∠YOZ + ∠OZY = 180º

27º + ∠YOZ + 32º = 180º

∠YOZ = 180º — 59º

∠YOZ = 121º

Видео решение для линий и углов (Страница: 107, В.№: 2)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 107, вопрос 2

Стр. № 107:
Вопрос 3:

На данном рисунке, если AB || DE, ∠BAC = 35º и ∠CDE = 53º, найдите ∠DCE.

Ответ:

AB || DE и AE — это трансверсаль.

∠BAC = ∠CED (Альтернативные внутренние углы)

∴ ∠CED = 35º

В ΔCDE,

∠CDE + ∠CED + ∠DCE = 180º (свойство суммы углов треугольника)

53º + 35º + ∠DCE = 180º

∠DCE = 180º — 88º

∠DCE = 92º

Видео решение для линий и углов (Страница: 107, В.№: 3)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 107, вопрос 3

Стр. № 107:
Вопрос 4:

На данном рисунке, если прямые PQ и RS пересекаются в точке T, так что ∠PRT = 40º, ∠RPT = 95º и ∠TSQ = 75º, найдите ∠SQT.

Ответ:

Используя свойство суммы углов для ΔPRT, получаем

∠PRT + ∠RPT + ∠PTR = 180º

40º + 95º + ∠PTR = 180º

∠PTR = 180º — 135º

∠PTR = 45º

∠STQ = ∠PTR = 45º (вертикально противоположные углы)

∠STQ = 45º

Используя свойство суммы углов для ΔSTQ, получаем

∠STQ + ∠SQT + ∠QST = 180º

45º + ∠SQT + 75º = 180º

∠SQT = 180º — 120º

∠SQT = 60º

Видео решение для линий и углов (Страница: 107, В.№: 4)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 107, вопрос 4

Страница № 108:
Вопрос 5:

На данном рисунке, если PQ ⊥ PS, PQ || SR, ∠SQR = 28º и ∠QRT = 65º, затем найдите значения x и y .

Ответ:

Принято, что PQ || SR и QR — это поперечная линия.

∠PQR = ∠QRT (Альтернативные внутренние углы)

x + 28º = 65º

x = 65º — 28º

x = 37º

Используя свойство суммы углов для ΔSPQ, получаем

∠SPQ + x + y = 180º

90º + 37º + y = 180º

y = 180º — 127º

y = 53º

x = 37º и y = 53º

Видео решение для линий и углов (Страница: 108, В.№: 5)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 108, вопрос 5

Страница № 108:
Вопрос 6:

На данном рисунке сторона QR ΔPQR приведена к точке S. Если биссектрисы ∠PQR и ∠PRS пересекаются в точке T, то докажите, что ∠QTR = ∠QPR.

Ответ:

В ΔQTR ∠TRS — это внешний угол.

∠QTR + ∠TQR = ∠TRS

∠QTR = ∠TRS — ∠TQR (1)

Для ΔPQR, ∠PRS — это внешний угол.

∠QPR + ∠PQR = ∠PRS

∠QPR + 2∠TQR = 2∠TRS (поскольку QT и RT являются биссектрисами угла)

∠QPR = 2 (∠TRS — ∠TQR)

∠QPR = 2∠QTR [Используя уравнение (1)]

∠QTR = ∠QPR

Видео решение для линий и углов (Страница: 108, Q.No .: 6)

Решение NCERT для математики класса 9 — прямые и углы 108, вопрос 6

Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 9

.

Добавить комментарий