«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс страница 12 номер 6: Математика 2 класс — часть 2 страница 12 Моро, Бантова, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

Ответ Страница 63 из учебника по математике 2 класс 2 часть Моро М.И. Часть 2 Часть 2

1. Вычисли и замени, где возможно, сложение умножением.
4 + 4 + 4 + 4;
14 + 14 + 14;
8 + 8 + 8;
35 + 53;
6 + 5 + 20 + 9;
10 + 10 + 10.

Решение

4 + 4 + 4 + 4 = 4 * 4 = 16
14 + 14 + 14 = 14 * 3 = 42
8 + 8 + 8 = 8 * 3 = 24
35 + 53 = (30 + 50) + (5 + 3) = 80 + 8 = 88
6 + 5 + 20 + 9 = 11 + 20 + 9 = 11 + 9 + 20 = 20 + 20 = 40
10 + 10 + 10 = 10 * 3 = 30

2. 7 + 7 + 7 = 7 * ☐;
1 + 1 + ☐ = 1 * 3;
☐ * ☐ = 2 + 2 + 2 + 2;
☐ * ☐ = 0 + 0 + 0 + 0.

Решение

7 + 7 + 7 = 7 * 3;
1 + 1 + 1 = 1 * 3;
2 * 4 = 2 + 2 + 2 + 2;
0 * 4 = 0 + 0 + 0 + 0.

3. 6 + 6 + 6 O 6 * 4;
9 + 9 O 2 * 9;
10 * 2 O 10;
12 * 3 O 12 * 2.

Решение

6 + 6 + 6 < 6 * 4
6 * 3 < 6 * 4
18 < 24

9 + 9 = 2 * 9
2 * 9 = 2 * 9
18 = 18

10 * 2 > 10
20 > 10

12 * 3 > 12 * 2
36 > 24

4.

Запиши сумму пяти слагаемых, каждое из которых 3. Замени сложение умножением.

Решение

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15

5. В неделе 7 дней. Сколько дней в трех неделях? в четырех неделях?

Решение

1) 7 * 3 = 21 (д.) − в трех неделях.
2) 7 * 4 = 28 (д.) − в четырех неделях.
Ответ: 21 день, 28 дней.

6. Петя тратит каждый день на дорогу от дома до школы 6 мин. Однажды ему пришлось пойти в школу 2 раза. Сколько времени в этот день он затратил на дорогу от дома до школы и обратно?

Решение

1) 6 * 2 = 12 (мин) − тратит Петя на дорогу в школу и обратно.
2) 12 * 2 = 24 (мин) − в этот день он затратил на дорогу от дома до школы и обратно.
Ответ: 24 минуты.

7. На выставке второклассники разместили свои рисунки в 4 ряда, по 8 рисунков в каждом ряду. Сколько всего их рисунков было на выставке?

Решение

4 * 8 = 32 (р. ) − всего было на выставке.
Ответ: 32 рисунка.

8. Составь задачу по каждому рисунку, чтобы она решалась умножением. Запиши решение.

Мама купила на рынке 4 пучка моркови по 3 морковки в каждом. Сколько всего морковок купила мама?

3 * 4 = 12 (м.) − купила мама.
Ответ: 12 морковок

На 5 ветках вишни висело по 2 вишенки. Сколько вишенок висело на вишне?
2 * 5 = 10 (в.) − висело на вишне.
Ответ: 10 вишенок.

9. Составь задачу по каждому решению.
1) 10 * 3 = 30 (л)
Ответ: 30 л.
2) 2 * 6 = 12 (кг)
Ответ: 12 кг.

В бочку налили 3 десятилитровых ведра. Сколько всего воды налили в бочку?

10 * 3 = 30 (л) − воды всего налили в бочку.
Ответ: 30 литров

Магазин продал 6 пакетов сахара по 2 кг сахара в каждом. Сколько всего кг сахара продал магазин?
2 * 6 = 12 (кг) − сахара всего продал магазин.
Ответ: 12 кг.

Домашнее задание для 1 -2 классов 6.

04.-10.04 — 6 Апреля 2020

1 «А» класс.

Математика

с. 90-91 – читать, № 6 с. 92,с. 96  № 1 – читать, правило наизусть, № 2 – письменно.

с. 97 № 4, № 5, № 6 – устно, № 7, № 8 – письменно, с. 100 № 1 – устно, № 2, № 4, № 5 – письменно.

Русский язык

1.Урок 23 с.73-76 – читать, упр. 3, упр. 4 – письменно, запомнить написание слова «собака». Урок 24 с.77- 80 – читать, упр.3,  запомнить написание слова «ребята». Урок 25 с. 80-82 – читать, упр. 4 – письменно.Урок 26 с. 82-84 – читать, упр. 4, упр. 5 – письменно, запомнить написание слова «класс».

Русский язык (школ. комп.)

Повторить написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.

Литературное чтение

с. 17-39, задания в тетради к произведениям. Хрестоматия с. 105

Окружающий мир. с. 61-62, задания в тетради с. 65-67

ИЗО. Акварель. Нарисовать весенний пейзаж (отразить изменения в природе)

Технология. Размечаем прямоугольники.

Музыка. Д. Б. Кабалевский «Подснежник», Н. А. Римский- Корсаков «Три чуда» (фрагмент из оперы «Сказка о царе Салтане») – слушание.

Физкультура.

Прыжки с короткой скакалкой.

 

1 «Б» класс.

Понедельник  06. 04. 20

Литературное чтение –  Учебник литературное чтение стр. 4 – 7 прочитать , ответить на вопросы. Печатная тетрадь стр. 3 – 4 выполнить задания.

  1. Русский язык – Урок № 22 . Учебник стр. 70 -73 упр. 1,2,3 – устно, упр. 4, 5 – письменно в тонкую тетрадь. Печатная тетрадь стр. 72 – 74  выполнить все упр. письменно.
  2. Окружающий мир – Учебник стр. 43 – 48. Печатная тетрадь стр. 62 -63.

Вторник 07. 04. 20

  1. Литературное чтение –  Учебник стр. 7 – 9 читать, пересказать сказку; стр. 14 -19 читать выразительно. Печатная тетрадь стр. 8 – 10 выполнить все задания.
  2. Русский язык – Урок № 23. Учебник стр. 73 – 77 выучить словарное слово (собака), упр.
    1, 2, 3, 5 – устно, упр. 4 – письменно в тонкую тетрадь. Печатная тетрадь стр. 75 – 78 выполнить все упр. письменно.
  3. Математика – Учебник стр. 68 – 69 № 1,2,3, 5, 6,  — устно, № 4,  7 – письменно в тонкую тетрадь; стр. 72 – выучить наизусть таблицы сложения и вычитания с числом 5. Печатная тетрадь стр.48 – 49 выполнить все номера.
  4. ИЗО –  композиция «Весенний день». Стр. 52 – 53.

Среда 08.04.20

  1. Окружающий мир – Учебник стр. 49 -54. Печатная тетрадь стр. 64.
  2. Русский язык –  Урок № 24. Учебник стр. 77 – 80 выучить словарное слово (ребята), выучить правило стр. 79; упр. 1, 2, 3, 4 –  устно. Печатная тетрадь стр. 78 – 81  выполнить все упр. письменно.
  3. Математика –  Учебник стр. 70 -73 № 11, 12, 13, 14, 15 — устно. Печатная тетрадь стр. 50 -51 выполнить все номера письменно.
  4. Технология –  Печатная тетрадь стр. 47 – 49.

Четверг 09. 04. 20

Литературное чтение –  Учебник стр. 20 – 29 прочитать, ответить на вопросы. Печатная тетрадь стр. 13 – 16 выполнить все задания.

  1. Русский язык –  Урок № 25. Учебник стр. 80 – 82 выучить словарное слово (медведь), упр. 1, 2, 3 устно, упр. 4, 5 выполнить письменно в тонкую тетрадь. Печатная тетрадь стр. 82 – 84   выполнить все упр. письменно. 
  2. Математика – Учебник стр. 75 – 77 № 1, 2, 3, 4, 6, 7 – устно,  № 11, 12 письменно в тонкую тетрадь; стр. 78 выучить наизусть таблицу. Печатная тетрадь стр. 53 -55 № 1- 9 выполнить письменно.
  3. Пятница 10. 04. 20
  1. Литературное слушание – стр. 110 – 119 читать выразительно.
  2. Русский язык –  Урок № 26. Учебник стр. 82 – 84 выучить словарное слово (класс), упр. 1, 2, 3, 4, 6 – устно, упр. 5 – письменно в тонкую тетрадь. Математика – Учебник стр. 78-80 № 15, 16, 17, 18 – устно. Печатная тетрадь стр. 55 -57 № 10 – 17 выполнить письменно.
  3. Музыка —  выучить слова песни «Прощай, Букварь!».

1 «В» класс

УЧЕБНИК  «Литературное чтение»

 К. Ушинский «Играющие собаки».  Л. Толстой «Косточка». 

И. Северянин «Её питомцы».  Е. Пермяк «Торопливый ножик».

 

стр.14-21

А. Барто «Я – лишний», Я. Аким «Мама», Э. Успенский «Всё в порядке» .

 

«Берёзонька»(русская народная песня),С. Маршак «Апрель», М. Пришвин «Лесная капель».

 

стр.28-31

 

 

стр.39-43

Л. Толстой «Солнце и ветер», В. Бианки «Синичкин календарь», Э. Мошковская «Лёд тронулся», И. Соколов-Микитов «Русский лес».

стр. 33-38

УЧЕБНИК  «Литературное чтение  Уроки слушания»

Мир сказок. Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»    стр.122-129

Мир сказок. «Терёшечка» (русская народная сказка)  стр. 134-140

Учимся уму-разуму. В. Чаплина «Мушка».       стр.107-109

Учимся уму-разуму. Е. Ильина «Чик-чик ножницами». стр.117-119

 

УЧЕБНИК «Математика»

Учебник  стр.90-91 обрати внимание, тетрадь стр.58-60

 

Учебник  стр.94 №14(тетрадь), стр.95 №16, №17 (тетрадь), тетрадь стр.60-64

 

Учебник  стр.96 обрати внимание, стр.96 №2,№3 (тетрадь),тетрадь стр.64-67

 

Учебник  стр.96 обрати внимание, стр.96 №2,№3 (тетрадь), тетрадь стр.64-67

УЧЕБНИК «Окружающий мир»

Учебник  стр.55-62, тетрадь  стр.65-67.

 

Изобразительное искусство

 

 Времена года – весна (рисунок)

 

Физическая культура

 

Бег, прыжки в длину с места, наклон вперед, не сгибая ног в коленях.

 

2 «А» класс

Понедельник— 6 апреля

 Русский язык— урок № 131 стр.108 упр №2  списать.Урок № 116 стр.78-79 правило стр. 80 устно

Математика—  Угол. Прямой угол. Учебник.  стр 105-106, №1,2,3- устно;  рабоч.тет. стр.53-54 все задания.

Литература – учебник стр.121-122 Одуванчик –наизусть

Вторник – 7 апреля

Русский яз.- урок 129,  разобрать правило стр.103 выучить, стр 105 упр.3 списать. Урок 133 стр.111 выучить фразеологизмы.

Математика— —  Угол. Прямой угол. Учебник – стр.107 № 4, № 5 на листочке, рабочая тетр. Стр 55 все задания.

Литература – учебник стр 123-127, озаглавить части. Хрестоматия ч.1 стр 101-102.

Технология – Лепим животных.

Физ-ра — ОРУ

Среда – 8 апреля

Русский язый— урок 135- разобрать, упр№2.

Математика – Прямоугольник. Квадрат. Учебник стр111 учить правило. Раб.тетр. стр 56 все задания.

Окр.мир – стр 90-95. Тетрадь проверочные работы.             Стр 38,39,40.

Четверг – 9 апреля

Русский язык – урок 136 стр 116 правило выучить, упр стихотворение Ночь.

Математика – Прямоугольник. Квадрат.  Учебник стр112 (3,4,5) раб.тетр стр 57 все задания.

Литература – стр 127- 129 .Воробей наизусть.

Пятница – 10 апреля

Русский  язык – урок 138 стр 118-119, упр №2 устно.

Окр.мир – стр 96 – 101. Отвечать на вопросы. Пересказать.

Литература – учебник стр 130-132 пересказ.

ИЗО – рисуем весну.

Английский язык. (Украинцева Г.В.)

Задание 1

I like – мне нравится

I don’t like – мне не нравится

Напиши

What animals do you like?

What animals you don’t like?

Задание 2

Упр.1 стр.28  Читать, переводить. Перевод письменно

Английский язык. (Ахмеднабиева П.А.)

Я делаю робота. Домашнее задание:Упражнение 1 страница 48-49,выписать новые слова в словари с транскрипцией и переводом,устно выполнить упражнение 3 на странице 49. Из каких частей состоит робот?Домашнее задание:Упражнение 1 страница 51(читать выразительно),устно выполнить упражнение 5 на странице 50.

 

2 «Б» класс.

Литературное чтение – хрестоматия часть 1, стр.74-78, стр. 101-102, учебник: стр. – 118-129, тетрадь – стр.69-75.

Русский язык – тетрадь: стр. – 32-43.

Математика – учебник: стр.87 и стр.93  —  наизусть;  тетрадь: стр.- 42-50.

Окружающий мир – стр.- 67-73, читать; тетрадь – с.18-19.

Английский язык.  (Украинцева Г.В.)

Задание 1

I like – мне нравится

I don’t like – мне не нравится

Напиши

What animals do you like?

What animals you don’t like?

Задание 2

Упр.1 стр.28  Читать, переводить

Перевод письменно.

Английский язык.(Ахмеднабиева П.А.)

Сафари-парк.Домашнее задание:упражнение 1 на страницах 42-43,выписать новые слова в словари с транскрипцией и переводом и выучить их наизусть.

Домашний питомец. Домашнее задание:упражнение 5 на странице 45,упражнение 6 на странице 45(выполнить устно).

 

Сириус

Личный кабинет [email protected] Сириус.Курсы # Годовой отчет RU EN
  • × Назад
  • Личный кабинет #
  • О Сириусе Общая информация Сведения об образовательной организации Учредители Фонда «Талант и успех» Попечительский Совет Экспертный совет Документы Партнеры Ассоциация школ – партнеров «Сириуса» Региональные центры Центр поддержки технологий и инноваций Ценности «Сириуса» Ботанический сад «Сириуса» Контакты Вакансии
  • Как попасть Критерии отбора Заявка онлайн Правила пребывания Условия размещения Памятка для родителей Необходимые документы Часто задаваемые вопросы
  • Педагогам Образовательные программы МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОДЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • Выпускникам Мероприятия Университет «Сириус» Программы стажировок Космические лекции Государственная поддержка молодежи
  • ЛекториУМ
  • Образовательные программы Наука Искусство Спорт Литературное творчество Партнерские программы Студенческие Для педагогов Профильные классы Дистанционное обучение Клубы Экскурсии
  • smc
  • НТУ
Наука Литературное творчество Искусство Спорт Образовательные программы Расписание дня Наука Литературное творчество Искусство Спорт Образовательные программы Расписание дня Новости все искусство наука спорт педагогам события досуг интервью о центре лекция видео литературное творчество творческие встречи региональные центры партнёры дистанционное обучение наука наука литературное творчество наука события спорт досуг 4. 03 «Сириус» открывает IT-колледж для выпускников школ со всей Ро… 4. 03 Определены первые участники программы «Информатика. Юниоры» 4. 03 Принципы анализа текста: готовимся ко ВсОШ с Игорем Сухих 3. 03 Центры по модели «Сириуса» помогут развитию регионов 3. 03 Экспедиция «РоссиЯ – 2021» стартовала из «Сириуса» 3. 03 Петербургские школьники выиграли первые шахматные онлайн-игры 3. 03 Артем Оганов: «Мне нравится, когда наука простая, понятная и … 3. 03 Блинный забег и угощения с 3D-принтера: в Сириусе готовятся к. .. Все новости×

школа 577 СПБ Главная

Директор школы

Ольга Сергеевна Крошка

О школе

Директор школы — Крошка Ольга Сергеевна, в должности руководителя в данном учреждении работает с 1986 года (с момента основания). Награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» и нагрудным знаком «Отличник народного просвещения РФ».

 

Приемные часы директора: вторник и четверг с 14-00 до 20-00.

Администрация города и района
(теперь в соцсетях!)  

(уполномоченный по правам ребенка и администрация района в соцсетях)

В 1986 году в Красногвардейском районе открыл двери ясли-сад № 98. Новое уютное, красивое учреждение приняла от строителей Ольга Сергеевна Крошка.

В 1993 году ясли-сад был реорганизован в школу-сад № 98 Красногвардейского района.

В 1996 году школа получает статус государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 577 с углубленным изучением английского языка, и вот уже 15 лет является одной из лучших школ нашего города.

В 2011 году школа становится автономным образовательным учреждением.

Образовательное учреждение работает в режиме полного дня со дня основания школы и ориентировано на обучение, воспитание и развитие детей от 3-х до 18 лет. В школе соблюдена преемственность между ступенями развития и образования — от дошкольного до полного среднего.

Целью работы школы № 577 является выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование гармоничной, духовно богатой, свободной, физически здоровой личности, обладающей прочными знаниями, соответствующими требованиям образовательного стандарта, умеющей адаптироваться к меняющимся условиям жизни.В образовательной среде школы талантливость ребенка рассматривается, как его инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения и может проявляться в учебной деятельности, в спорте, в художественном творчестве, в социальном лидерстве ребенка.

Вход в учреждение только при соблюдении противоэпидемиологических мер:

применение средств индивидуальной защиты — 

обязательное ношение маски и перчаток.

С 01.09.2020 во всех общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга реализуется федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413.
ГАОУ СОШ №577, осуществляющая образовательную деятельность, на уровне среднего общего образования (10-11 классы) в 2020-2021 учебном году в 10 классе обеспечивает реализацию универсального профиля учебного плана.
 

  

Организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году (в условиях сохранения рисков распространения COVID-19)

  Информация об организации смешанного обучения в условиях распространения инфекции

Памятка для обучающихся 5-11 классов и их родителей об  организации смешанного обучения 
                 

Информация для родителей (законных представителей) о режиме функционирования Образовательного учреждения с 01.09.2020 года в условиях распространения COVID-19

На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и всех последующих изменений в данный документ (Постановление № 616 от 14.08.2020), Постановление Главного Государственного врача Российской Федерации № 16 от 30.06.2020 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организацию работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», письма Комитета по образованию «О подготовке организаций Санкт-Петербурга, осуществляющих образовательную деятельность, к началу нового 2020/2021 учебного года» в школе  проведены следующие мероприятия:
 
1. Перед началом занятий проведена генеральная уборка всех помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Каждое утро  проводятся «утренние фильтры» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в образовательное учреждение обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся, воспитанников и сотрудников с признаками респираторных заболеваний медицинские работники обеспечивают незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

  1.  При входе в образовательное учреждение и местах общего пользования установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.
  2.  При нахождении в зданиях образовательного учреждения для посетителей, родителей (законных представителей) рекомендован масочно-перчатный режим.
  3.  За каждым классом (группой) закреплено учебное помещение (групповая), организовано предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещение.
  4.  В целях максимального разобщения обучающихся коллективов изменен режим прихода в школу с 8.00 до 9.00.
  5.  Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы проводится текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бочков унитазов).
  6.  После каждого урока  проводится сквозное проветривание помещений и групповых в отсутствии детей.
  7.  До и после каждого приема пищи в помещениях приема пищи  обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
  8.  Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек, классов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
 

График прихода обучающихся в образовательное учреждение  
в 2020/2021 учебном году  
Здание по адресу ул. Хасанская дом 4 корп. 2, литер А
Время Класс, дошкольная группа
8-00 6 дошкольная группа
8-10 5 дошкольная группа
8-15 1 дошкольная группа
8-20 9 дошкольная группа
8-25 7 дошкольная группа
8-30 1 класс
8-35 2 класс
8-45 3 класс
 
 
Здание по адресу ул. Хасанская дом 6 корп. 2, литер А
Время Класс
8-00 4  класс
8-05 5 класс
8-10 6  класс
8-20 7 класс
8-30 8 класс
8-35 9 класс
8-40 10 класс
8-45 11 класс
  

О закреплении помещений за классами

Здание по адресу ул. Хасанская дом 4 корп. 2, литер А

Группа класс

№ помещения

1А кл.

№ 2

1Б кл.

№ 4

2А кл.

№ 3

2Б кл.

№ 10

3А кл.

№ 8

3Б класс

№ 11

 

Здание по адресу ул. Хасанская дом 6 корп. 2, литер А

Группа класс

№ помещения

4 А кл.

ш №1

4 Б кл.

ш № 2

5 А кл.

ш № 12

6 А кл.

ш № 10

6 Б кл.

ш № 8

7 А кл.

ш № 6

7 Б кл.

ш № 4

8 А кл. 

ш № 7

9 А кл.

ш № 9

10 А кл.

ш № 3

11 А кл.

ш № 5

Закрепить за дошкольными группами следующие помещения:

— группа № 9 (младшая) – помещение № 9;

— группа № 1 (средняя) – помещение № 1;

— группа № 7 (старшая) – помещение № 7;

— группа № 5 (подготовительная) – помещение № 5.
 

График питания:

 

В каждом классном помещении предусмотрены зоны:

— обучения


— отдыха

— питания (обучающиеся питаются в своих классных помещениях без посещения столовой)

 

  Нормативные документы, регламентирующие работу ОУ в условиях угрозы распространения COVID-19.

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в редакции от 06.12.20 г.
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга №198 от 10.04.20
«О внесении изменений в постановление Правительства С-Пб №121» об организации деятельности образовательных учреждений № 927-р от 6.04.20 Опрос родителей для организации обучения каждого ребенка в период эпидемии -здесьhttps://petersburgedu.ru/poll/view/pollId/92/
Телефоны горячих линий администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам в сфере образования, в том числе  по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до 30.04.2020

Распоряжение № 878-р «Об утверждении Порядка освобождения от родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования» 

 

МБОУ «Средняя школа №6» — Главная страница

Официальный сайт учреждения находится по адресу http://o36.pskovedu.ru/

Электронный дневник http://school6.eduvluki.ru/

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. Героя Советского Союза А.В. Попова»

Название учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 им. Героя Советского Союза А.В. Попова» г. Великие Луки. Краткое наименование образовательного учреждения: МБОУ СОШ №6 Учредитель: Муниципальное образование «Город Великие Луки» в лице органа местного самоуправления – Администрация города Великие Луки.

Тип образовательного учреждения: Общеобразовательное учреждение

Вид образовательного учреждения: Средняя общеобразовательная школа

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: №2247 от 21 ноября 2014 года серия 60Л01 № 0000506

Свидетельство о государственной аккредитации: №1736 выдано 25 декабря 2014 года ГУО Псковской области.

Адрес зданий: корпус №1: 182100, Псковская область, город Великие Луки, проспект Гагарина, д.128.

Корпус №2: 182100, Псковская область, город Великие Луки, проспект Гагарина, д.108. Корпус №3,4: 182100, Псковская область, город Великие Луки, проспект Гагарина, д.108. Телефон /факс: тел/факс (81153) 9-19-10

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта в сети Интернет: http://old.eduvluki.ru/ch6

Директор: Любавина Наталья Михайловна Телефон/ факс (81153) 9-19-10(приемная)

Заместители директора:

Заместители директора по учебно — воспитательной работе: 

Авраменко Ирина Николаевна тел: 8(81153)9-19-11

Васюцкая Лариса Мечиславовна тел.: 8(81153)9-73-10

Заместитель директора по воспитательной работе: 

Крюкова Виктория Александровна тел.: 8(81153)9-19-11

Заместитель директора по финансово-хозяйственной части:

Григорьева Марина Валериевна тел.: 8(81153)9-27-26

Старший методист:

Котова Ольга Михайловна тел.: 8(81153)9-32-52

Методист дошкольного отделения:

Смирнова Елена Владимировна тел.: 8(81153)9-01-26 

Режим работы:

Корпус №1: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 8-00 до 14-00

Корпус №2(начальная школа): понедельник – пятница с 8-00 до 18-00

Дошкольное отделение: понедельник-пятница с 7-00 до 19-00

Краткая характеристика школы:

1.Годы постройки: Корпус №1 (пр-т Гагарина, д. 128) – 1963 г. Корпус №2 (пр-т Гагарина, д. 108): Аварийная часть здания – 1947 г. Основная пристройка – 1971 г. Столовая – 1973 г. Корпус №3 – 1963 г. Корпус №4 – 1965 г.

2. В школе всего 824 учащихся и воспитанников (на 1 сентября 2015 г).

• дошкольное отделение – 130 воспитанника;

• школа 1-й ступени – 293 учеников;

• школа 2-й ступени – 361 ученика;

• школа 3-й ступени – 40 учеников. Всего 5 групп дошкольного отделения, 25 общеобразовательных класса, 6 групп продленного дня.

3. Форма обучения: очная

4. Язык преподавания — русский

Основные и дополнительные общеобразовательные программы в МБОУ СОШ №6

Цель работы школы: Создание потребности достижения успеха в жизнедеятельности учащихся на основе гуманистического подхода в обучении и воспитании школьников.

Приоритетные направления развития:

• Повышение качества знаний.

• Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание.

• Реализация воспитательной системы «Школа без неудачников».

• Отработка проекта «Социокультурный центр».

• Совершенствование системы работы дошкольного отделения

• Совершенствование системы работы в классах КРО. Структура кадрового состава педагогического коллектива школы свидетельствует о его высоком профессиональном потенциале.

Возглавляет школу директор Любавина Наталья Михайловна.

Численность педагогических работников – 75 человек. Из них: педагогов –68 человек;

Качественный анализ педагогического состава показывает, что из числа работников: 50 человека имеют высшее образование; 16 педагогов школы имеют среднее специальное педагогическое образование. Высшая категория – 28 человек 1 категория – 25 человек 2 категория – 2 человека Награждены нагрудным знаком: «Отличник народного образования» — 6 человек «Почетный работник общего образования» — 8 человек, Министерской грамотой образования — 7 чел.

Обучение ведется на русском языке.

В школе сохраняются такие традиции как:

• День рождения школы.

• Работа клуба «Патриот».

• Патриотическая работа вокруг имени школьного героя А.В.Попова.

• Научно-практическая конференция «Мои университеты».

• Социально-значимые проекты «Сделаем мир добрее»

• Традиционные школьные праздники: «День ЗНАНИЙ», «День учителя», Вечер встречи с выпускниками, День ПОБЕДЫ, «Последний звонок», Выпускной вечер.

Сегодня школа № 6 города Великие Луки не только занимает свое достойное место в системе образовательных учреждений города, но и обладает целым рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих ее от других школ города. Школа обладает уникальной возможностью ранней социализации, благодаря деятельности единственного в городе дошкольного отделения, в котором занимаются юные великолучане в возрасте от трех до шести лет. Большой педагогический потенциал заложен в деятельности классов коррекционно-развивающего обучения, позволяющий реально учитывать индивидуальные особенности каждого школьника. Под руководством опытных педагогов дети с разным уровнем способностей получают необходимую поддержку, шаг за шагом моделируя и создавая ситуацию личного успеха.

Школа № 6 в силу объективных причин не может ограничиться выполнением только лишь обучающей функции. Находясь на окраине города, включая в свой состав учащихся из пригородных поселков, школа становится инициатором и организатором культурных проектов, спортивных состязаний, творческих праздников, клубов по интересам и многого другого. Миссия школы – это большая воспитательная работа в микрорайоне, ответственность за всесторонне развитие каждого учащегося и воспитанника.

Эффективному решению сложных задач, стоящих перед школой в современных условиях, способствует система воспитательной работы «Школа без неудачников». Ее цель – содействие развитию успешной личности школьников, строящих свою жизнедеятельность на основе сформированной потребности в достижении успеха. Выявление индивидуальности каждого участника образовательного процесса, творчество, успешность — ценностное ядро общешкольной воспитательной системы.

Школа обладает необходимыми условиями для успешной работы воспитательной системы. Прежде всего, это творческий, высококвалифицированный, обладающий высоким потенциалом педагогический коллектив. Педагоги, осознающие всю значимость поставленных перед школой задач, грамотно и эффективно выстраивают свою работу с детьми. Классные руководители создают собственные воспитательные системы в классах, которые направлены, в том числе и на реализацию общешкольной воспитательной системы. Кроме того, школа обладает уникальной инфраструктурой. Учебное заведение включает в себя три корпуса с достаточным количеством помещений для занятий физической культурой, организации досуга учащихся во внеурочное время. К зданиям прилегают две пришкольные территории с оборудованными прогулочными площадками для воспитанников и младших школьников, спортивными площадками. Творческие Центры работают не только в учебное, но и в каникулярное время.

Каждый может быть успешным. Для этого в «Средней общеобразовательной школе № 6 им. Героя Советского Союза А.В. Попова» детям предоставлены все возможности. Выпускник нашей школы, покидая ее, уверен в том, что он способен решить жизненные проблемы и достичь желаемого успеха в профессиональной сфере и личной жизни.

 

Координатор деятельности школы: Управление образования Администрации города Великие Луки.

Начальник Управления образования: Лозницкая Татьяна Олеговна.

Приемные дни: вторник с 16-00 до 18-00.

Адрес: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д.13.

E-mail: [email protected]

Маршалл Кавендиш Страница образования не найдена

by Hoover Herrera
Singapore Math® expert
[email protected]

Есть несколько довольно сложных математических задач. Математические задачи бывают разных форм. Есть математические задачи, которые могут заставить учащихся почувствовать, что им нужен супергерой, чтобы победить их. Некоторые математические задачи замаскированы под одношаговые задачи, хотя на самом деле они многоступенчатые. В некоторых задачах со словами используются слова, которые, похоже, не использует ни один другой англоговорящий человек, или глаголы и прилагательные в задаче расположены не в том месте.Некоторые проблемы связаны с этими устрашающими фракциями, а иногда даже с их уродливыми кузенами, смешанными числами. Хуже всего те проблемы, которые кажутся невинными, хотя на самом деле это не так! И чья идея заключалась в том, чтобы объединить дроби, десятичные дроби и отношения в одной математической задаче ?!


Студентам не нужен супергерой, чтобы сражаться за них, потому что они сами могут стать героями решения проблем. Недавно генеральный директор Marshall Cavendish Education, директор Marshall Cavendish Education US и я имели честь посетить третий класс с использованием Math In Focus® Singapore Math® в Ridge Road School of the North Haven Public Schools, и мы видел не одного, а многих супергероев решения проблем в действии.Под руководством учителя-супергероя г-жи Джоанн Маклейн, облаченного в ее мощную синюю накидку, ученики без страха столкнулись с некоторыми серьезными проблемами. Вооруженные стратегиями и творчеством, студенты придумывали планы, использовали эти планы для решения, а затем проверяли, была ли их миссия выполнена. Затем они продолжили уверенно создавать свои собственные жестокие проблемы.

Все ученики верят и уверены в том, что их учителя могут решить все математические задачи, но совсем другое дело, когда учитель убеждает своих учеников, что они тоже способны решать задачи, даже самые страшные.«Кто думает, что они могут быть супергероем в решении проблем сегодня?» — спросила мисс Маклейн. Мы были свидетелями того, как каждая маленькая рука поднималась высоко в небо не потому, что им приходилось это делать, а потому, что они были уверены в себе и бесстрашны. Это впечатляющее отношение и уверенность, учитывая, что ученики сталкиваются с математическими задачами каждый день. Цитата с веб-сайта, который я часто частенько заявлял: «Для некоторых может оказаться, что их уверенность была серьезно подорвана кем-то, кто учил их математике [так! хорошо разбирается в математике »(Fewings, 2011) 1 .Слава богу, учителям-героям, таким как г-жа Маклейн, которая каждый день воспитывает уверенных в себе героев решения проблем.

Как преподаватели, мы, безусловно, можем обучать студентов математике, помогать им развивать навыки, использовать стратегии и даже думать, и мы должны продолжать это делать, но помогая студентам стать их собственными героями в решении проблем, полных Уверенность в решении сложных математических задач — одна из наших сильнейших сверхспособностей, которую нам, как педагогам, нужно развивать и дальше.

Мы будем рады услышать о вашем опыте в классе. Не забудьте оставить комментарий в нашем сообществе LinkedIn Singapore Math . Кто главные учителя в вашей школе? Поделитесь с нами удивительными способностями, которые продемонстрировали ваши ученики. Расскажите нам историю о ваших собственных супергероях, уверенных в решении проблем.

Артикул:

Джон Фьюингс, педагог-новатор на пенсии. Впечатляющий ресурс по адресу http://brainboxx.co.uk/A1_MULTIPLE/pages/mathsconfidence.htm (по состоянию на 25 ноября 2015 г.)

Городских школ Struthers Янгстаун Огайо

Последние новости школьного округа Struthers

Совет по образованию Струтерса объявляет, что проведет очередное заседание совета по образованию во вторник, 16 февраля 2021 г., в 16:30. Встреча будет проходить в аудитории средней школы Стратерса, 800, 5-я улица, Струтерс, штат Огайо.

Мы призываем всех просмотреть встречу по ссылке прямой трансляции, которая будет доступна до начала встречи.НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ: Прямая трансляция Совета по образованию.

Общественность может обратиться к совету по телефону 330-750-1064 доб. 41413 во время части повестки дня для комментариев аудитории. Если вы планируете обратиться к правлению во время комментариев аудитории по конкретным пунктам повестки дня, пожалуйста, напишите Райану Сину по адресу [email protected] до собрания.

Уведомление о регулярном собрании Банка Англии за январь

Совет по образованию Струтерса объявляет, что проведет очередное заседание совета по образованию во вторник, 12 января 2021 года, в 16:30.Встреча будет проходить в аудитории средней школы Стратерса, 800, 5-я улица, Струтерс, штат Огайо. Мы призываем всех посмотреть встречу через прямую трансляцию, которая будет доступна до начала встречи. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА: Подробнее

Ежегодное организационное собрание Банка Англии

Настоящим уведомляем, что заседание Совета по вопросам образования организации Struthers состоится во вторник, 12 января 2021 г., в 16:15. Встреча будет проходить в аудитории средней школы Стратерса, 800, 5-я улица, Струтерс, штат Огайо.Целью этой встречи будет организация на 2021 год. Мы призываем всех просмотреть встречу по ссылке в прямом эфире, которая будет доступна до начала встречи. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ:… Подробнее

Уведомление о декабрьском очередном собрании Банка Англии

Совет по образованию Струтерса объявляет, что проведет очередное заседание совета по образованию во вторник, 15 декабря 2020 г., в 16:30. Встреча будет проходить в аудитории средней школы Стратерса, 800, 5-я улица, Струтерс, штат Огайо.Мы призываем всех просмотреть встречу по ссылке прямой трансляции, которая будет доступна до начала встречи. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА: Подробнее

SMS Информационный бюллетень за март 2021 года

СОВЕТЫ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮСоставьте и соблюдайте график Обеспечьте среду, способствующую обучению Убедитесь, что вся работа выполнена Помогите своему ребенку проверять сообщения и общаться со школой Используйте школьные ресурсы Помогите им найти собственную мотивацию Проверяйте свою успеваемость еженедельноОбращайтесь за помощью при необходимостиПрочитайте полностью Подробнее

Отпечатки студентов SHS — Выпуск 5

SHS Student Prints выпустили февральский номер! Узнать больше

SMS Февраль 2021 Информационный бюллетень

У наших баскетбольных команд было несколько ярких побед и огорчительных поражений.Регулярный сезон завершается в первую неделю февраля. К сожалению, баскетбольные турниры NE8 в этом сезоне не состоятся. Мы очень гордимся нашими баскетбольными командами для девочек и мальчиков, командами поддержки и тренерами за все их усилия, которые они вложили в этот сезон. Пожалуйста, прочтите полное SMS-сообщение февраля… Подробнее

Наш округ теперь предлагает студентам возможность заработать Знак Билиграмотности на своих электронных транскриптах. Эта печать распространяется на студентов, которые владеют двумя или более языками, одним из которых является английский, и в течение 15 месяцев после окончания учебы.Учащийся может извлечь выгоду из Знака Билиграмотности в будущем при трудоустройстве и после окончания средней школы. Требования для получения Знака могут различаться, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с консультантом SHS для получения более конкретной информации, или вы можете посетить веб-страницу ODE Seal of Biliteracy на сайте ODE Seal of Biliteracy.

% PDF-1.4 % 3219 0 объект > эндобдж xref 3219 587 0000000016 00000 н. 0000014424 00000 п. 0000014633 00000 п. 0000014679 00000 п. 0000017129 00000 п. 0000017244 00000 п. 0000023296 00000 н. 0000029995 00000 н. 0000036218 00000 п. 0000042966 00000 п. 0000049698 00000 п. 0000056380 00000 п. 0000056768 00000 п. 0000057316 00000 п. 0000057916 00000 п. 0000058002 00000 п. 0000058464 00000 н. 0000065092 00000 п. 0000071354 00000 п. 0000074263 00000 п. 0000074376 00000 п. 0000074494 00000 п. 0000074608 00000 п. 0000074644 00000 п. 0000074723 00000 п. 0000077739 00000 п. 0000078071 00000 п. 0000078140 00000 п. 0000078258 00000 п. 0000078294 00000 п. 0000078373 00000 п. 0000082678 00000 п. 0000083004 00000 п. 0000083073 00000 п. 0000083191 00000 п. 0000083227 00000 н. 0000083306 00000 п. 0000086561 00000 п. 0000086895 00000 п. 0000086964 00000 п. 0000087082 00000 п. 0000087118 00000 п. 0000087197 00000 п. 0000092537 00000 п. 0000092862 00000 п. 0000092931 00000 п. 0000093049 00000 п. 0000093085 00000 п. 0000093164 00000 п. 0000096898 00000 п. 0000097225 00000 п. 0000097294 00000 п. 0000097412 00000 п. 0000097448 00000 н. 0000097527 00000 п. 0000099087 00000 н. 0000099416 00000 н. 0000099485 00000 н. 0000099603 00000 п. 0000099639 00000 п. 0000099718 00000 п. 0000101162 00000 н. 0000101490 00000 н. 0000101559 00000 н. 0000101677 00000 н. 0000101713 00000 н. 0000101792 00000 н. 0000104958 00000 н. 0000105292 00000 п. 0000105361 00000 п. 0000105479 00000 н. 0000105515 00000 н. 0000105594 00000 н. 0000110577 00000 н. 0000110911 00000 п. 0000110980 00000 п. 0000111098 00000 н. 0000111134 00000 н. 0000111213 00000 н. 0000114173 00000 н. 0000114497 00000 н. 0000114566 00000 н. 0000114684 00000 н. 0000114720 00000 н. 0000114799 00000 н. 0000117721 00000 н. 0000118046 00000 н. 0000118115 00000 н. 0000118233 00000 н. 0000118269 00000 н. 0000118348 00000 п. 0000121407 00000 н. 0000121737 00000 н. 0000121806 00000 н. 0000121924 00000 н. 0000121960 00000 н. 0000122039 00000 н. 0000126922 00000 н. 0000127254 00000 н. 0000127323 00000 н. 0000127441 00000 н. 0000127477 00000 н. 0000127556 ​​00000 н. 0000130552 00000 н. 0000130883 00000 н. 0000130952 00000 н. 0000131070 00000 н. 0000131106 00000 н. 0000131185 00000 н. 0000134287 00000 н. 0000134617 00000 н. 0000134686 00000 н. 0000134804 00000 н. 0000134840 00000 н. 0000134919 00000 н. 0000139249 00000 н. 0000139580 00000 н. 0000139649 00000 н. 0000139767 00000 н. 0000139803 00000 н. 0000139882 00000 н. 0000143841 00000 н. 0000144175 00000 н. 0000144244 00000 н. 0000144362 00000 н. 0000144398 00000 н. 0000144477 00000 н. 0000145966 00000 н. 0000146296 00000 н. 0000146365 00000 н. 0000146483 00000 н. 0000146519 00000 н. 0000146598 00000 н. 0000148040 00000 н. 0000148370 00000 н. 0000148439 00000 н. 0000148557 00000 н. 0000148593 00000 н. 0000148672 00000 н. 0000150162 00000 н. 0000150492 00000 н. 0000150561 00000 п. 0000150679 00000 н. 0000150715 00000 н. 0000150794 00000 н. 0000152238 00000 н. 0000152567 00000 н. 0000152636 00000 н. 0000152754 00000 н. 0000152790 00000 н. 0000152869 00000 н. 0000157197 00000 н. 0000157526 00000 н. 0000157595 00000 н. 0000157713 00000 н. 0000157749 00000 н. 0000157828 00000 н. 0000162810 00000 н. 0000163143 00000 н. 0000163212 00000 н. 0000163330 00000 н. 0000163366 00000 н. 0000163445 00000 н. 0000166702 00000 н. 0000167034 00000 н. 0000167103 00000 н. 0000167221 00000 н. 0000167257 00000 н. 0000167336 00000 н. 0000172714 00000 н. 0000173040 00000 н. 0000173109 00000 н. 0000173227 00000 н. 0000173263 00000 н. 0000173342 00000 н. 0000177090 00000 н. 0000177415 00000 н. 0000177484 00000 н. 0000177602 00000 н. 0000177638 00000 н. 0000177717 00000 н. 0000178046 00000 н. 0000178115 00000 н. 0000178233 00000 н. 0000178269 00000 н. 0000178348 00000 н. 0000179790 00000 н. 0000180118 00000 н. 0000180187 00000 н. 0000180305 00000 н. 0000180341 00000 п. 0000180420 00000 н. 0000183608 00000 н. 0000183939 00000 н. 0000184008 00000 н. 0000184126 00000 н. 0000184162 00000 н. 0000184241 00000 н. 0000189215 00000 н. 0000189548 00000 н. 0000189617 00000 н. 0000189735 00000 н. 0000189771 00000 н. 0000189850 00000 н. 0000192807 00000 н. 0000193130 00000 н. 0000193199 00000 н. 0000193317 00000 н. 0000193353 00000 н. 0000193432 00000 н. 0000196383 00000 н. 0000196709 00000 н. 0000196778 00000 н. 0000196896 00000 н. 0000196932 00000 н. 0000197011 00000 н. 0000201889 00000 н. 0000202219 00000 н. 0000202288 00000 н. 0000202406 00000 н. 0000202442 00000 н. 0000202521 00000 н. 0000206839 00000 н. 0000207170 00000 н. 0000207239 00000 н. 0000207357 00000 н. 0000207393 00000 н. 0000207472 00000 н. 0000210468 00000 н. 0000210802 00000 н. 0000210871 00000 п. 0000210989 00000 п. 0000211025 00000 н. 0000211104 00000 н. 0000214208 00000 н. 0000214540 00000 н. 0000214609 00000 н. 0000214727 00000 н. 0000214763 00000 н. 0000214842 00000 н. 0000219833 00000 н. 0000220164 00000 н. 0000220233 00000 н. 0000220351 00000 п. 0000220387 00000 н. 0000220466 00000 н. 0000220800 00000 н. 0000220869 00000 н. 0000220987 00000 н. 0000221023 00000 н. 0000221102 00000 п. 0000221432 00000 н. 0000221501 00000 н. 0000221619 00000 н. 0000221655 00000 н. 0000221734 00000 н. 0000222061 00000 н. 0000222130 00000 н. 0000222248 00000 н. 0000222284 00000 н. 0000222363 00000 н. 0000222694 00000 н. 0000222763 00000 н. 0000222881 00000 н. 0000222917 00000 н. 0000222996 00000 н. 0000223329 00000 н. 0000223398 00000 н. 0000223516 00000 н. 0000223552 00000 н. 0000223631 00000 н. 0000223965 00000 н. 0000224034 00000 н. 0000224152 00000 н. 0000224188 00000 н. 0000224267 00000 н. 0000224593 00000 н. 0000224662 00000 н. 0000224780 00000 н. 0000224816 00000 н. 0000224895 00000 н. 0000228872 00000 н. 0000229201 00000 н. 0000229270 00000 н. 0000229388 00000 н. 0000229424 00000 н. 0000229503 00000 н. 0000233248 00000 н. 0000233574 00000 н. 0000233643 00000 н. 0000233761 00000 н. 0000233797 00000 н. 0000233876 00000 н. 0000234206 00000 н. 0000234275 00000 н. 0000234393 00000 п. 0000234429 00000 н. 0000234508 00000 н. 0000237695 00000 н. 0000238030 00000 н. 0000238099 00000 н. 0000238217 00000 н. 0000238253 00000 н. 0000238332 00000 н. 0000243306 00000 н. 0000243640 00000 н. 0000243709 00000 н. 0000243827 00000 н. 0000243863 00000 н. 0000243942 00000 н. 0000246899 00000 н. 0000247222 00000 н. 0000247291 00000 н. 0000247409 00000 н. 0000247445 00000 н. 0000247524 00000 н. 0000252400 00000 н. 0000252731 00000 н. 0000252800 00000 н. 0000252918 00000 н. 0000252954 00000 н. 0000253033 00000 н. 0000253366 00000 н. 0000253435 00000 н. 0000253553 00000 н. 0000253589 00000 н. 0000253668 00000 н. 0000254000 00000 н. 0000254069 00000 н. 0000254187 00000 н. 0000254223 00000 н. 0000254302 00000 н. 0000254634 00000 н. 0000254703 00000 н. 0000254821 00000 н. 0000254857 00000 н. 0000254936 00000 н. 0000255265 00000 н. 0000255334 00000 н. 0000255452 00000 н. 0000255488 00000 н. 0000255567 00000 н. 0000255898 00000 н. 0000255967 00000 н. 0000256085 00000 н. 0000256121 00000 н. 0000256200 00000 н. 0000256532 00000 н. 0000256601 00000 н. 0000256719 00000 н. 0000256755 00000 н. 0000256834 00000 н. 0000257159 00000 н. 0000257228 00000 н. 0000257346 00000 н. 0000257382 00000 н. 0000257461 00000 н. 0000261195 00000 н. 0000261521 00000 н. 0000261590 00000 н. 0000261708 00000 н. 0000261744 00000 н. 0000261823 00000 н. 0000262153 00000 н. 0000262222 00000 н. 0000262340 00000 н. 0000262376 00000 н. 0000262455 00000 н. 0000265621 00000 н. 0000265953 00000 п. 0000266022 00000 н. 0000266140 00000 н. 0000266176 00000 н. 0000266255 00000 н. 0000266577 00000 н. 0000266646 00000 н. 0000266764 00000 н. 0000266800 00000 н. 0000266879 00000 п. 0000267212 00000 н. 0000267281 00000 н. 0000267399 00000 н. 0000267435 00000 н. 0000267514 00000 н. 0000267838 00000 п. 0000267907 00000 н. 0000268025 00000 н. 0000268061 00000 н. 0000268140 00000 н. 0000268466 00000 н. 0000268535 00000 п. 0000268653 00000 н. 0000268689 00000 н. 0000268768 00000 н. 0000271956 00000 н. 0000272290 00000 н. 0000272359 00000 н. 0000272477 00000 н. 0000272513 00000 н. 0000272592 00000 н. 0000274035 00000 н. 0000274365 00000 н. 0000274434 00000 н. 0000274552 00000 н. 0000274588 00000 н. 0000274667 00000 н. 0000275001 00000 н. 0000275070 00000 н. 0000275188 00000 н. 0000275212 00000 н. 0000275291 00000 н. 0000275604 00000 н. 0000275673 00000 н. 0000275791 00000 п. 0000275827 00000 н. 0000275906 00000 н. 0000280884 00000 н. 0000281214 00000 н. 0000281283 00000 н. 0000281401 00000 п. 0000281437 00000 н. 0000281516 00000 н. 0000281844 00000 н. 0000281913 00000 н. 0000282031 00000 н. 0000282067 00000 н. 0000282146 00000 п. 0000282474 00000 н. 0000282543 00000 н. 0000282661 00000 н. 0000283835 00000 н. 0000284155 00000 н. 0000284539 00000 н. 0000320578 00000 н. 0000320619 00000 н. 0000320698 00000 н. 0000320967 00000 н. 0000321046 00000 н. 0000321312 00000 н. 0000321391 00000 н. 0000321659 00000 н. 0000321738 00000 н. 0000322001 00000 н. 0000322080 00000 н. 0000322345 00000 н. 0000322424 00000 н. 0000322691 00000 н. 0000322770 00000 н. 0000323039 00000 н. 0000323118 00000 н. 0000323386 00000 н. 0000323465 00000 н. 0000323734 00000 н. 0000323813 00000 н. 0000324080 00000 н. 0000324159 00000 н. 0000324428 00000 н. 0000324507 00000 н. 0000324774 00000 н. 0000324853 00000 н. 0000325121 00000 н. 0000325200 00000 н. 0000325464 00000 н. 0000325543 00000 н. 0000325810 00000 н. 0000325889 00000 н. 0000326153 00000 н. 0000326232 00000 н. 0000326501 00000 н. 0000326580 00000 н. 0000326847 00000 н. 0000326926 00000 н. 0000327196 00000 н. 0000327275 00000 н. 0000327543 00000 н. 0000327622 00000 н. 0000327892 00000 н. 0000327971 00000 н. 0000328232 00000 н. 0000328311 00000 н. 0000328576 00000 н. 0000328655 00000 н. 0000328920 00000 н. 0000328999 00000 н. 0000329264 00000 н. 0000329343 00000 н. 0000329605 00000 н. 0000329684 00000 н. 0000329951 00000 н. 0000330030 00000 н. 0000330298 00000 н. 0000330377 00000 н. 0000330642 00000 н. 0000330721 00000 н. 0000330990 00000 н. 0000331069 00000 н. 0000331338 00000 н. 0000331417 00000 н. 0000331685 00000 н. 0000331764 00000 н. 0000332033 00000 н. 0000332112 00000 н. 0000332382 00000 н. 0000332461 00000 н. 0000332727 00000 н. 0000332806 00000 н. 0000333076 00000 н. 0000333155 00000 н. 0000333423 00000 н. 0000333502 00000 н. 0000333771 00000 н. 0000333850 00000 н. 0000334119 00000 п. 0000334198 00000 п. 0000334468 00000 н. 0000334547 00000 н. 0000334817 00000 н. 0000334896 00000 н. 0000335163 00000 п. 0000335242 00000 н. 0000335507 00000 н. 0000335586 00000 н. 0000335851 00000 п. 0000335930 00000 н. 0000336195 00000 н. 0000336274 00000 н. 0000336542 00000 н. 0000336621 00000 н. 0000336891 00000 н. 0000336970 00000 н. 0000337240 00000 н. 0000337319 00000 п. 0000337588 00000 н. 0000337667 00000 н. 0000337929 00000 н. 0000338008 00000 н. 0000338273 00000 н. 0000338352 00000 н. 0000338620 00000 н. 0000338699 00000 н. 0000338967 00000 н. 0000339046 00000 н. 0000339316 00000 н. 0000339395 00000 н. 0000339665 00000 н. 0000339744 00000 н. 0000340011 00000 н. 0000340090 00000 н. 0000340360 00000 н. 0000340439 00000 н. 0000340703 00000 н. 0000340782 00000 н. 0000341044 00000 н. 0000341123 00000 п. 0000341393 00000 н. 0000341472 00000 н. 0000341739 00000 н. 0000341818 00000 п. 0000342080 00000 н. 0000342159 00000 н. 0000342424 00000 н. 0000342503 00000 н. 0000342767 00000 н. 0000342846 00000 н. 0000343111 00000 п. 0000343190 00000 п. 0000343459 00000 н. 0000343538 00000 п. 0000343808 00000 п. 0000343887 00000 н. 0000344156 00000 н. 0000344221 00000 п. 0000344257 00000 н. 0000344336 00000 н. 0000378726 00000 н. 0000379060 00000 н. 0000379129 00000 н. 0000379247 00000 н. 0000379605 00000 н.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района