«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс стр 15 упр 2: Математика 2 класс — часть 2 страница 15 Моро, Бантова, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

ГДЗ решебник по математике за 2 класс Моро с ответами

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015-2019
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2

Сборники с готовыми домашними заданиями, тестовыми заданиями появились уже довольно давно. Изначально собрания готовых пошаговых решений задач и примеров предназначались для повышения качества выполнения проверки домашнего задания родителями, учителями.

Естественно, учеников такие сборники тоже заинтересовали, они стали использовать их в своих целях. К тому же, готовые решения служат отличным справочником по предмету, для которого они созданы. Так как в нем детально объясняется откуда берется какое-либо значение, а решение расписано поэтапно, это позволяет быстро освежить в памяти давно забытую школьную программу. Эта помощь особенно актуальна для родителей, и учителей. Так же из сборника можно использовать похожие примеры, как в домашнем задании у ребенка, это окажет ему небольшую помощь в выполнении.

Больше не обязательно что-то понимать в математике, для того чтобы помочь своему ребенку в решении домашнего задания, проверки оного. Стоит отметить, что ГДЗ существуют для всех точных наук для каждого класса обучения. К примеру есть решебник по математике 2 класс от автора Моро. Кроме готовых решений, в нем присутствуют тестовые задания, которые позволяют улучшить качество домашней подготовки по предмету.

Часть 1. Страница учебника

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Часть 2. Страница учебника

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Появление в семье учащегося сборника готовых домашних заданий существенно меняет ситуацию.

Ученик больше не сможет обманывать родителей, выставляя некачественное, неверное решение задания за правильное, в целях экономия времени для своих целей. В то время, пособие с ответами существенно экономит свободное время родителей, позволяя за минуту узнать, правильно ли их ребенок выполнил задания. Гдз по математике 2 класс Моро поможет родителям детально объяснить в чем причина возможных ошибок своему ребенку.

Ученик же, используя ответы к учебнику по математике 2 класс Моро так же сможет существенно сократить время, затрачиваемое на выполнение домашнего задания. Конечно, при бездумном списывании существенно снизится качество знаний по данному предмету. Поэтому не рекомендуется использованием учениками. Разве что допускается использовать отдельные страницы, где приведены похожие примеры, для демонстрации ответов к задачам или примеров какого-либо типа.

К тому же, авторы сборника решили расположить в конце раздел с заданиями, на которые не дается решения. Он предназначен для проверки собственных знаний, повышения их уровня.

Похожие решебники

ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова

Начальные математические знания не всем ребятам даются легко. У многих людей гуманитарный склад мышления и осваивать точные науки зачастую становится настоящей проблемой. Изучая математику во втором классе, к концу учебного года ученик должен знать:

  • таблицу умножения наизусть;
  • числовой ряд до 100;
  • единицы измерения длины;
  • единицы измерения времени.

Но далеко не все второклассники с успехом осваивают эти умения и навыки. К тому же, им необходимо работать и с другими, не менее важными предметами.

Решебник - надежный консультант

Родители не всегда могут стать надежными помощниками - ведь без профессионального педагогического навыка взрослые, начиная помогать, просто начинают выполнять задание вместо ребенка. Как выглядит их помощь обычно? «Здесь вместо семерки напиши девятку, а тут должен быть не минус, а плюс». Такая помощь разовая - таким образом можно быстро выполнить одно домашнее задание, но понять алгоритм работы невозможно. Квалифицированно справиться с математической наукой поможет «Математика 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение».

Полезные свойства ГДЗ

Онлайн-решебник имеет подробные и тщательным образом расписанные ответы ко всем примерам и задачам учебного пособия. Используя ГДЗ, школьник без труда и особых затрат времени сможет выполнить домашнюю работу без ошибок, вовремя подготовиться к опросу на уроке, а также разобрать и понять сложный материал. Но для достижения настоящих успехов ученик должен сам выполнять задание, а с решебником

консультироваться по непонятным моментам.

Краткое описание издания

Получить качественные знания по дисциплине поможет учебник по математике за 2 класс авторы Моро, Бантова. Задания и упражнения в пособии направлены на развитие предметных навыков и умений. Разработанный специалистами материал в виде вопросов, примеров и задач поспособствует созданию прочной математической базы. Издание входит в учебно-методический комплект одноименных авторов и разработано с учётом возрастных особенностей учеников. ГДЗ состоит из двух частей, которые предлагают вниманию ученика более двухсот заданий по всем темам основного учебника математики для второго класса:

  1. Что такое прямоугольник.
  2. Как рассчитать периметр.
  3. Простые геометрические фигуры – луч, отрезок, прямая.

Упражнения составлены с учетом возрастной категории, условия задач понятные и четкие, а образцы решений позволяю понять алгоритм работы с аналогичными заданиями.

ГДЗ по Математике 2 класс

ГДЗ по математике для 2 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. Он используется в большинстве общеобразовательных школ России.

Структура ГДЗ по учебнику математики второго класса от Моро

Во втором классе школьники знакомятся с базовыми понятиями арифметики, которые помогут им постигнуть алгебру и геометрию в старших классах, сформировать общее представление о предмете и науке. Они изучают числовой ряд от 1 до 100, порядок действий в сложных примерах, уравнения первого порядка с одной переменной. Они учатся рассчитывать периметр прямоугольника и проводить устные вычисления.

ГДЗ по математике 2 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 6-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • числа от 1 до 100;
  • проведение измерений, миллиметры и метры;
  • денежная система исчислений: рубли и копейки;
  • сложение и вычитание, скобки и порядок действий;
  • измерение времени: часы и минуты;
  • периметр многоугольника и длина ломаной линии;
  • решение уравнений с одной переменной;
  • угол и виды углов;
  • прямоугольник и квадрат, их площадь и периметр;
  • умножение, деление и их свойства.

Глубокое понимание представленных выше тем – гарантия успешного изучения алгебры и геометрии в старших классах. Ученики должны не просто списать примеры и задачки из решебника, но вникнуть в алгоритм решения.

Готовое домашнее задание для 2 класса на сайте ГДЗ Путина – замена репетиторов, помощь родителям, основа высокой успеваемости младших школьников.

Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 2 класса к Моро

В интернете немало сайтов с готовыми домашними заданиями. В чем же преимущества портала ГДЗ от Путина для учеников младших классов и их родителей?

  • наличие нескольких вариантов решения одной и той же задачи;
  • ответы по самым свежим изданиям учебников российских школ;
  • оформление готовых домашних заданий в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
  • бесплатный доступ с любого устройства – смартфона, планшета, компьютера.

Эти критерии делают ГДЗ по математике 2 класса к учебнику Моро незаменимым помощником родителей. Теперь им не придется вникать в решения своего чада – подробные алгоритмы представлены на сайте, а также пользоваться дорогостоящими услугами репетиторов.

Ответы на задачки, примеры и уравнения в нескольких вариантах упростят постижение арифметики второклассниками – откроют им путь к постижению новых горизонтов в математике.

ГДЗ по математике для 2 класса Моро Школа России

У вас в школе и университете были проблемы с точными науками. Математика и физика это вообще не для вас. Но теперь ваш ребёнок пошёл в школу, уже перешёл во второй класс, и вы, поэтому обязаны ему помогать с домашними заданиями, в том числе и по математике. Вам сложно будет правильно, как того требует школьная программа и нормативы, объяснить ученику непонятные темы, разобрать с ним все задания к этим темам. И помощником в этой нелёгкой задаче для вас станет автор решебника по математике Моро М.И. С таким сборником ГДЗ вы престанете переживать за успеваемость своего второклассника.

Будет совсем легко разбираться с любыми темами, больше для вас не будет сложных упражнений и примеров. А ваш ребёнок приобретет необходимую базу, которая ему очень пригодится в будущем, при сдаче экзаменов и итогового тестирования.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро Часть 1, Часть 2 состоит из двух частей, что также и распространяется на решебник. Весь материал, как и везде, поделен на главы, отдельные параграфы. Все разделы в ГДЗ совпадают с учебником, поэтому найти нужную информацию никому не составит труда. Здесь решены все задания из оригинального издания. Ответы на логические задачки снабжены дополнительными комментариями и пояснениями.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С. И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С. И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Ситникова Т.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 2 класс Яценко И. Ф. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 2 класс Самсонова Л.Ю. можно посмотреть здесь.

Математика и чтение для детей

Прошлая неделя (7-я неделя: 11 июля 2021 г. - 17 июля 2021 г.)
  • Division 1 Статистика за последнюю неделю:
  • Английский LA:
  • Математика:
  • Марка Участие Средний результат Среднее время
    1 50. 00% 34 17:16
    2 61,39% 31 20:14
    3 67,83% 34 18:54
    4 71,17% 31 19:04
    5 68,07% 33 17:28
    6 64.34% 34 18:28
    7 56,12% 31 20:03
    8 63,11% 33 19:25
  • Наука:
  • Марка Участие Средний результат Среднее время
    2 59. 09% 31 11:02
    3 81,48% 30 10:12
    4 92,00% 32 14:20
    5 68,00% 34 13:49
    6 82,14% 29 16:50
    7 76.92% 26 13:54
    8 90.91% 30 22:08
  • Социальная ул .:
  • Марка Участие Средний результат Среднее время
    2 76. 47% 26 14:49
    3 91,30% 31 12:21
    4 77,78% 27 12:14
    5 58,33% 27 13:09
    6 80,00% 29 15:05
    7 57.14% 23 19:26
    8 100,00% 36 20:20
  • Словарь:
  • Марка Участие Средний результат Среднее время
    1 72. 00% 30 18:55
    2 78,26% 30 15:27
    3 88,89% 30 13:56
    4 85,71% 28 13:31
    5 61,54% 30 12:11
    6 71.88% 36 14:27
    7 72,22% 34 13:29
    8 82,35% 38 06:47
  • GT Математика:
  • Марка Участие Средний результат Среднее время
    1 80. 00% 60 29:27
    2 71,43% 66 30:29
    3 73,17% 59 40:51
    4 86,49% 54 39:45
    5 76,19% 55 44:35
    6 85.71% 58 43:47
    7 85,00% 59 42:53
    8 88,24% 50 41:04

    Решение задач с прямой вариацией

    Решение задач с прямой вариацией Вот шаги, необходимые для решения проблем прямого изменения:
    Шаг 1 : Напишите правильное уравнение. Прямые вариационные задачи решаются с помощью уравнения y = kx. При работе с текстовыми задачами вам следует подумать об использовании переменных, отличных от x и y, вы должны использовать переменные, которые имеют отношение к решаемой проблеме. Также внимательно прочтите задачу, чтобы определить, есть ли какие-либо другие изменения в уравнении прямого изменения, такие как квадраты, кубы или квадратные корни.
    Шаг 2 : Используйте информацию, указанную в задаче, чтобы найти значение k, называемое константой вариации или константой пропорциональности.
    Шаг 3 : Перепишите уравнение из шага 1, подставив значение k, найденное на шаге 2.
    Шаг 4 : Используйте уравнение, найденное на шаге 3, и оставшуюся информацию, приведенную в задаче, чтобы ответить на заданный вопрос. Решая задачи со словами, не забудьте включить единицы в свой окончательный ответ.

    Пример 1 - Если x изменяется прямо как y, а x = 9, когда y = 6, найдите x, когда y = 15.

    Шаг 1 : Напишите правильное уравнение. Прямые вариационные задачи решаются с помощью уравнения y = kx.
    Шаг 2 : Используйте информацию, указанную в задаче, чтобы найти значение k. В этом случае вам нужно найти k, когда x = 9 и y = 6.
    Шаг 3 : Перепишите уравнение из шага 1, подставив значение k, найденное на шаге 2.
    Шаг 4 : Используйте уравнение, найденное на шаге 3, и оставшуюся информацию, приведенную в задаче, чтобы ответить на заданный вопрос. В этом случае вам нужно найти x, когда y = 15.

    Пример 2 –Если p изменяется прямо как квадрат q, а p = 20, когда q = 5, найдите p, когда q = 8.

    Шаг 1 : Напишите правильное уравнение. Прямые вариационные задачи решаются с помощью уравнения y = kx.В этом случае вы должны использовать p и q вместо x и y и заметить, как слово «квадрат» меняет уравнение.
    Шаг 2 : Используйте информацию, указанную в задаче, чтобы найти значение k. В этом случае нужно найти k при p = 20 и q = 5.
    Шаг 3 : Перепишите уравнение из шага 1, подставив значение k, найденное на шаге 2.
    Шаг 4 : Используйте уравнение, найденное на шаге 3, и оставшуюся информацию, приведенную в задаче, чтобы ответить на заданный вопрос. В этом случае вам нужно найти p при q = 15.

    Щелкните здесь для практических задач

    Пример 3 - Если c изменяется прямо как квадратный корень из d, и c = 6, когда d = 256, найдите c, когда d = 625.

    Шаг 1 : Напишите правильное уравнение. Прямые вариационные задачи решаются с помощью уравнения y = kx. В этом случае вы должны использовать c и d вместо x и y и заметить, как слово «квадратный корень» меняет уравнение.
    Шаг 2 : Используйте информацию, указанную в задаче, чтобы найти значение k. В этом случае вам нужно найти k, когда c = 6 и d = 256.
    Шаг 3 : Перепишите уравнение из шага 1, подставив значение k, найденное на шаге 2.
    Шаг 4 : Используйте уравнение, найденное на шаге 3, и оставшуюся информацию, приведенную в задаче, чтобы ответить на заданный вопрос. В этом случае вам нужно найти c, когда d = 625.

    Щелкните здесь для практических задач

    Пример 4 - Закон Гука для упругой пружины гласит, что расстояние, на которое растягивается пружина, изменяется прямо пропорционально приложенной силе. Если сила в 160 ньютонов растянет пружину на 5 см, насколько сила в 368 ньютонов растянет ту же пружину?

    Шаг 1 : Напишите правильное уравнение.Прямые вариационные задачи решаются с помощью уравнения y = kx. В этом случае вы должны использовать d для расстояния и f для силы вместо x и y.
    Шаг 2 : Используйте информацию, указанную в задаче, чтобы найти значение k. В этом случае нужно найти k при f = 160 и d = 5.
    Шаг 3 : Перепишите уравнение из шага 1, подставив значение k, найденное на шаге 2.
    Шаг 4 : Используйте уравнение, найденное на шаге 3, и оставшуюся информацию, приведенную в задаче, чтобы ответить на заданный вопрос. В этом случае нужно найти d при f = 368.

    Щелкните здесь для практических задач

    Пример 5 - Расстояние, на которое тело падает из состояния покоя, прямо пропорционально квадрату времени его падения (без учета сопротивления воздуха). Если мяч упадет с высоты 144 футов за три секунды, как далеко упадет мяч за семь секунд?

    Шаг 1 : Напишите правильное уравнение.Прямые вариационные задачи решаются с помощью уравнения y = kx. В этом случае вы должны использовать d для расстояния и t для времени вместо x и y и заметить, как слово «квадрат» меняет уравнение.
    Шаг 2 : Используйте информацию, указанную в задаче, чтобы найти значение k. В этом случае нужно найти k при d = 144 и t = 3.
    Шаг 3 : Перепишите уравнение из шага 1, подставив значение k, найденное на шаге 2.
    Шаг 4 : Используйте уравнение, найденное на шаге 3, и оставшуюся информацию, приведенную в задаче, чтобы ответить на заданный вопрос. В этом случае нужно найти d при t = 7.

    Щелкните здесь для практических задач

    5.3 Упражнение 3 - Перестановки и комбинации

    1) Найдите факториалы ниже:

    а) 4!

    б) 0!

    в) (3!) (2!)

    г) 10! / 8!

    2) Оцените каждый:

    a) 9 P 9

    б) 9 С 9

    c) 9 P 5

    г) 9 С 5

    Будьте осторожны, я смешал некоторые задачи, которые не являются перестановкой / комбинацией, в приведенный ниже набор.

    3) Сколько способов вы можете сдать бейсбольную команду, если у вас всего 9 игроков?

    4) Предположим, юрист должен выбрать 4 присяжных из шести кандидатов? Сколько групп возможно?

    5) Сколько способов можно выбрать для участия в Олимпийских играх из 5 участников?

    6) Сколько способов могут быть присуждены первые 3 места в гонке с участием 5 участников (исключая ничьи)?

    7) Сколько способов можно назначить должности президента и вице-президента из группы из 8 человек?

    8) Найдите возможное количество объятий в семье из 5 человек (без повторных объятий).

    9) У вас 9 семей, которых вы хотите пригласить на свадьбу. К сожалению, вы можете пригласить только 6 семей. Сколько разных наборов приглашений вы могли бы написать?

    10) Предположим, нам нужно выбрать 5 менеджеров из списка 10. Сколько способов это можно сделать? Дайте правильное выражение, дающее ответ.

    11) Предположим, нам нужно выбрать менеджера, помощника менеджера и ночного менеджера из списка из 10 человек. Сколько способов это можно сделать? Дайте правильное выражение, дающее ответ.

    12) Сколько способов можно выбрать комбинацию из трех карт из стандартной колоды из 52 карт? Дайте правильное выражение, дающее ответ.

    13) Три карты выбираются случайным образом и раздаются 3 игрокам. Сколько существует возможностей? Дайте правильное выражение, дающее ответ.

    14) Карта выбирается из стандартной колоды карт, затем кладется обратно, и колода перемешивается. Это делается 3 раза. Сколько 3-карточных рук вы можете получить?

    Покажи ответ

    52 * 52 * 52 = 140 608

    15) В представительстве Fiat необходимо перевезти в общей сложности 3 автомобиля одной модели в другой центр.Если имеется 25 автомобилей этого типа, сколько вариантов доступно для перевозки?

    16) В представительстве Fiat необходимо перевезти в общей сложности 3 автомобиля определенной модели в другой центр. Если имеется 25 автомобилей этого типа, сколькими способами они могут быть загружены в грузовик для транспортировки?

    17) В дилерском центре Fiat 25 автомобилей определенной модели. У пятнадцати есть АКПП. У двенадцати есть кожаные сиденья. Десять машин имеют как автоматическую коробку передач, так и кожаные сиденья.

    а) У скольких есть автоматическая коробка передач или кожаные сиденья.

    б) Сколько нет ни АКПП, ни кожаных сидений.

    18) Номера социального страхования состоят из 9 цифр (0-9). Если ограничений нет, сколько разных номеров социального страхования возможно?

    Покажи ответ

    10 * 10 * 10 * 10 * 10 * 10 * 10 * 10 * 10 = 10 9 = 1000000000

    19) Предположим, что на номерных знаках одного штата есть 4 буквы, за которыми следуют 2 цифры.

    а) Сколько номеров можно создать, если нет других ограничений?

    Покажи ответ

    (26 4 ) (10 2 ) = 45 687 600

    б) Что делать, если нельзя повторять только буквы?

    Покажи ответ

    26 (25) (24) (23) (10 2 ) = 35,880,000

    c) Что делать, если нельзя повторять только цифры?

    Покажи ответ

    (26 4 ) (10) (9) = 41,127,840

    20) В компьютерный магазин поступила партия из 20 дисководов. Четыре диска неисправны. Выборка из 2 выбирается случайным образом.

    a) Сколько различных образцов можно выбрать?

    Покажи ответ

    Комбинированная задача: 20C2 = 190

    б) Сколько образцов содержит 2 неисправных диска?

    Покажи ответ

    Комбинированная задача: 4C2 = 6

    c) Предположим, что один из образцов протестирован и один образец продан. Сколько способов это можно сделать?

    Покажи ответ

    Задача перестановки: 20P2 = 380

    21) Предположим, что из стандартной колоды карт выбрана комбинация из 5 карт.Сколько способов можно сделать следующее?

    a) Выберите 3 короля и 2 туза

    Покажи ответ

    (4C3) (4C2) = 4 (6) = 24

    б) Выберите ровно 3 четверки.

    Покажи ответ

    (4C3) (48C2) = 4 (1128) = 4512

    в) Не менее 4 сердечек

    Покажи ответ

    27885 + 1287 = 29 172

    22) Предположим, у нас есть офис из 5 женщин и 6 мужчин, и нам нужно выбрать комитет из 4 человек. Сколько способов мы можем выбрать

    а) 2 мужчины и 2 женщины?

    Покажи ответ

    (5C2) (6C2) = 150

    б) 3 мужчины и 1 женщина?

    Покажи ответ

    (5C3) (6C1) = 60

    в) Все женщины?

    Покажи ответ

    (5C0) (6C4) = 15 или просто 6C4 = 15

    23). Лотерея состоит из 54 номеров. Для покупки билета вы выбираете 6 номеров из 54 без повторения. Сколько вариантов выбора возможно? (В лотереях порядок обычно не имеет значения.)

    Покажи ответ

    54C6 = 25 827 165

    Просто для удовольствия, что, если бы вам нужно было получить числа в выбранном порядке?

    Покажи ответ

    54P6 = 18 595 558 800 (не задерживайте дыхание)

    24) Из 30 поступающих 11 женщин, 17 - выпускников колледжей, 7 - двуязычных, 3 - выпускниц, 2 - двуязычных женщин, 6 - двуязычных выпускников и 2 - двуязычных выпускниц.Найдите количество женщин-выпускниц, которые не владеют двумя языками.

    25) a) Сколько трехбуквенных кодовых слов можно выбрать, если нет ограничений? б) Сколько трехбуквенных кодовых слов можно выбрать, если повторение запрещено?

    26) Подброшено семь монет. Сколько разных способов они могут приземлиться?

    27)

    В классе 7 женщин и 5 мужчин. Инструктор должен выбрать 5 человек, чтобы войти в комитет. Сколько способов может выбрать инструктор,

    а) группа из 3 женщин и 2 мужчин?

    б) группа из 2 женщин и 3 мужчин?

    в) группа всех женщин?

    г) группа всех мужчин?

    Математика 2 класса - Государственные школы Кембриджа

    Во 2 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех критических областях:

    1. расширение понимания десятичной системы обозначений;
    2. построение беглости с добавлением и вычитанием;
    3. с использованием стандартных единиц измерения; и
    4. описание и анализ форм.
    Прочтите письмо семьям | Загрузите объем и последовательность (pdf)

    Помощь вашему ребенку в изучении математики во 2-м классе
    Совет школ большого города создал «дорожные карты» для родителей, чтобы дать родителям рекомендации относительно того, что их ребенок будет изучать по математике и как они могут поддержать это обучение. Эти родительские дорожные карты также содержат трехлетние снимки, показывающие, как отобранные стандарты прогрессируют из года в год:

    Родительская дорожная карта: поддержка вашего ребенка в математике
    Guía Para Los Padres: Apoyando A Su Hijo En Matemáticas

    Стандарты математической практики
    Структура 2011 года вводит Стандарты математической практики.Эти стандарты дополняют стандарты содержания, так что учащиеся все больше вовлекаются в предмет по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении начальной, средней и старшей школы. Эти стандарты одинаковы для всех классов от дошкольного до 12 класса.

    Здесь можно найти объяснение того, как стандарты могут быть выделены в классе 2.

    Эти восемь практик можно сгруппировать в следующие категории, как показано в таблице ниже:

    Умственные способности продуктивного математического мыслителя:
    MP.1: Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.
    MP.6: Будьте внимательны.

    Рассуждение и объяснение
    MP.2: Рассуждайте абстрактно и количественно.
    MP.3: Создайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других

    Моделирование и использование инструментов
    MP.4: Модель с математикой.
    MP.5: Используйте соответствующие инструменты стратегически.

    Видеть структуру и обобщать
    MP.7: Ищите и используйте структуру.
    MP.8: Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.


    Стандарты содержания, которые должны быть охвачены в классе 2

    Направленность обучения во 2-м классе определяется рамками учебной программы по математике штата Массачусетс на 2011 год, которые можно найти на веб-сайте Департамента начального и среднего образования.

    Чтобы узнать об основных стандартах Common Core по математике, щелкните здесь.

    Программа математики CUSD

    Учебные пособия по окончанию экзамена по математике в средней школе на 2020-2021 годы доступны ниже для учащихся средних школ, которые зачислены на один из следующих математических курсов в 2020-2021 учебном году: математика 6, математика 7, ускоренная математика 7 , Математика 8, алгебра 1 и геометрия.

    2020-21 Заключительный экзамен по математике 6 в конце курса (обновлено 21.05.21)
    Это учебное пособие предназначено для студентов, которые в настоящее время изучают математику 6.Учащиеся с минимальным требуемым средним баллом в своем классе математики 6, которые хотят получить квалификацию для зачисления в ускоренный курс математики 7 осенью 2021 года, должны пройти этот тест. На заключительном экзамене по математике 6 в конце курса 2020-2021 гг. Допускается использование базового / 4-функционального калькулятора.

    2020-21 Заключительный экзамен по математике 7 в конце курса - Учебное пособие (обновлено 07.05.21)
    Это учебное пособие предназначено для студентов, в настоящее время обучающихся по математике 7. Студенты с минимальным требуемым средним баллом в своем классе математики 7, Если вы хотите пройти курс обучения по алгебре 1 осенью 2021 года, вам необходимо пройти этот тест, чтобы получить квалификацию для сдачи вступительного теста по алгебре 1.На заключительном экзамене по математике 7 в конце курса 2020-2021 гг. Допускается использование базового / 4-функционального калькулятора.

    2020-21 Вводный тест по алгебре 1 - Учебное пособие (обновлено 07.05.21)
    Это учебное пособие предназначено для студентов, которые в настоящее время изучают математику 7 и соответствуют требованиям для прохождения этого теста. Студенты с минимальным требуемым средним баллом, которые также сдали заключительный экзамен по математике 7 и которые хотят иметь право на зачисление по алгебре 1 осенью 2021 года, должны пройти этот тест. К экзамену по алгебре 1 на 2020-2021 годы нельзя использовать калькуляторы.

    2020-21 Ускоренный заключительный экзамен по математике 7 в конце курса (обновлено 21.05.21)
    Это учебное пособие предназначено для студентов, которые в настоящее время зачислены на ускоренный курс математики 7. Учащиеся с минимальным требуемым средним баллом в ускоренном классе по математике 7, которые хотят получить квалификацию для поступления по алгебре 1 осенью 2021 года, должны пройти этот тест. Базовый / 4-функциональный калькулятор допускается на ускоренном заключительном экзамене по математике 7 на 2020-21 год.

    2020-21 Заключительный экзамен по математике 8 в конце курса - Учебное пособие (обновлено 21.05.21)
    Это учебное пособие предназначено для студентов, которые в настоящее время изучают математику 8.Осенью 2021 года все студенты, изучающие математику 8, будут переведены на Алгебру 1. На заключительном экзамене по математике 8 в конце курса в 2020-2021 годах разрешается использовать базовый калькулятор с 4 функциями.

    2020-21 Заключительный экзамен по алгебре 1 - Учебное пособие (обновлено 20.05.21)
    Это учебное пособие предназначено для студентов, в настоящее время изучающих алгебру 1. Студенты с минимальным требуемым средним баллом в своем классе алгебры 1, которые Если вы хотите пройти курс обучения геометрии осенью 2021 года, вам необходимо пройти этот тест. К заключительному экзамену по алгебре 1 в конце курса 2020-2021 гг. Допускается использование научного калькулятора. 2-6) (2x + 1) & = 0 \\ x = \ frac {-1} {2} & \ text {или} x = \ pm \ sqrt {6} \ end {выровнять *}

    Теперь нам нужно решить, какой из этих ответов соответствует приведенным критериям:

    1. Все три решения реальны.2 + 3} \), для которого значение (я) \ (x \) будет выражением:

      1. равно нулю?
      2. определено?
      1. Выражение будет равно \ (\ text {0} \), если числитель равен \ (\ text {0} \). Это дает \ (x = 6 \).

      2. Выражение не определено, если знаменатель равен \ (\ text {0} \). Таким образом, выражение будет определено для всех значений \ (x \), кроме тех, где \ (x = \ pm \ sqrt {3} \).

      Решите относительно \ (a \), если \ (\ dfrac {\ sqrt {8-2a}} {a-3} \ geq 0 \).

      Сначала отметим, что ограничение: \ (a \ ne 3 \).

      Далее отметим, что для того, чтобы дробь была равна \ (\ text {0} \), числитель должен быть равен \ (\ text {0} \). Это дает:

      \ begin {align *} \ sqrt {8 - 2a} & = 0 \\ 8 - 2а & = 0 \\ а & = 4 \ end {выровнять *}

      Теперь составим таблицу знаков, чтобы найти, где функция положительна:

      Критические значения \ (a = 3 \) \ (a = 4 \)
      \ (a-3 \) \ (- \) undef \ (+ \) \ (+ \) \ (+ \)
      \ (a-4 \) \ (- \) \ (- \) \ (- \) \ (\ text {0} \) \ (+ \)
      \ (- \) undef \ (- \) \ (\ text {0} \) \ (+ \)

      Отсюда мы видим, что \ (a \ geq 4 \) является решением.{2} + 30 (0) \\ & = \ текст {35} \ текст {м} \ end {выровнять *}

      Проведя небольшое исследование, транспортная компания определила, что скорость, с которой расходуется бензин одним из ее крупных перевозчиков, движущихся со средней скоростью \ (x \) км в час, определяется выражением:

      \ [P (x) = \ frac {55} {2x} + \ frac {x} {200} \ quad \ text {литров на километр} \]

      Предположим, что бензин стоит \ (\ text {R} \, \ text {4,00} \) за литр, а водитель зарабатывает \ (\ text {R} \, \ text {18,00} \) в час. 2 + 32 = ky \) равен \ (\ text {8} \).2 - 3t} + 2 \)

      \ (t = \ frac {1} {2}, t = 1 \ text {или} t = \ frac {3 \ pm \ sqrt {33}} {4} \)

      Неделя вдохновляющей математики - youcubed

      Фильтры 135 результатов ясно

      Ресурсы для создания позитивного математического сообщества

      Загрузить больше ресурсов

      День 1

      • × Убрать предмет

      • Положительный математический ресурс

        (пусто)

        × Убрать предмет

      • × Убрать предмет

      День 2

      • × Убрать предмет

      • Положительный математический ресурс

        (пусто)

        × Убрать предмет

      • × Убрать предмет

      День 3

      • × Убрать предмет

      • Положительный математический ресурс

        (пусто)

        × Убрать предмет

      • × Убрать предмет

      День 4

      • × Убрать предмет

      • Положительный математический ресурс

        (пусто)

        × Убрать предмет

      • × Убрать предмет

      День 5

      • × Убрать предмет

      • Положительный математический ресурс

        (пусто)

        × Убрать предмет

      • × Убрать предмет

      Ваш плейлист

      Разверните это окно, чтобы увидеть созданные вами уроки.

    Добавить комментарий