«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс стр 15: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 15Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Ответ:

15 = 10 + 5     37 = 30 + 7     56 = 50 + 6 28 = 20 + 8     84 = 80 + 4     65 = 60 + 5

Номер 1.

Ответ:

59 – 9 = 50     8 + 40 = 48     83 – 80 = 3 90 + 6 = 96     66 – 60 = 6     97 – 7 = 90

Номер 2.

Назови пропущенные единицы длины:

Ответ:

1) Ширина стола – 60 см; 2) Высота стула – 4 дм; 3) Толщина стекла – 5 мм.

Номер 3.

К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой – шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

Ответ:

1) 3 + 2 = 5 (м) – добавили к шлангу. 2) 5 + 5 = 10 (м) – стала длина шланга. Ответ: 10 метров.

Номер 4.

В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.
Составь задачу по другому решению.

Ответ:


1) 5 – 2 = 3 (г.) – во втором букете. 2) 5 + 3 = 8 (г.) – в двух букетах. Ответ: 8 гвоздик. Значит, верное решение задачи — 2.
Задача по решению 1: В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

Номер 5.

Начерти и вырежи такие фигуры.
1)Перегни фигуру 1 по красной линии.

Фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Такую фигуру называют симметричной, а линию сгиба называют осью симметрии фигуры.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.
3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?

Ответ:

1) Проверили, что если перегнуть фигуру 1 по красной линии, то тогда фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Таким образом мы получили ось симметрии.

2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверим это путём сложения фигуры.

3) Фигура под номером 3 не является симметричной, такие фигуры называют асимметричными.

Задание внизу страницы

Ответ:

64 − 60 + 8 = 12 50 − 1 − 40 = 9 97 − 7 − 90 = 0

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536
37
38394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980
81
8283848586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728
29
30313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Стр.

15 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Метр
  7. Страница 15. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Метр

Вопрос

15 = 10 + 537 = 30 +56 =+
28 = 20 + 884 = + 465 =+

Ответ

Решение

15 = 10 + 584 = 80 + 4
28 = 20 + 856 = 50 + 6
37 = 30 + 765 = 60 + 5

Пояснение

15 = 10 + 5

15-это 1 дес. 5 ед.

84 = 80 + 4

84-это 8 дес.4 ед.

28 = 20 + 8

28-это 2 дес.8 ед.

56 = 50 + 6

56-это 5 дес.6 ед.

37 = 30 + 7

37-это 3 дес.7 ед.

65 = 60 + 5

65-это 6 дес.5 ед.

Вопрос

1.

59 -= 50+ 40 = 4883 -= 3
90 += 96— 60 =  697 -= 90

Ответ

Решение

59 — 9 = 508 + 40 = 4883 — 80 = 3
90 + 6 = 9666 — 60 = 697 — 7 = 90

Пояснение

59 — 9 = 50

59 = 50 + 9

8 + 40 = 48

48 = 40 + 8

83 — 80 = 3

83 = 80 + 3

90 + 6 = 96

96 = 90 + 6

66 — 60 = 6

66 = 60 + 6

97 — 7 = 90

97 = 90 + 7

Вопрос

2. Назови пропущенные единицы длины:

1) Ширина стола — 60 … .

2) Высота стула — 4 … .

3) Толщина стекла — 5 … .

Ответ

 

1) Ширина стола — 60 см

2) Высота стула — 4 дм

3) Толщина стекла — 5 мм 

Вопрос

3. К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой — шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

Ответ

Решение

1) 3 + 2 = 5 (м) — всего присоединили.

2) 5 + 5 = 10 (м)

Ответ: всего 10 м стал шланг.


Пояснение

к действию 1:

Сколько всего? Сложение. Знак плюс.

к действию 2:

Сколько всего? Сложение. Знак плюс.

Вопрос

4. В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

Выбери решение этой задачи.

Решение 1

1) 5 + 2 = 7 (гв.)

2) 5 + 7 = 12 (гв.)

Решение 2

1) 5 — 2 = 3 (гв.)

2) 5 + 3 = 8 (гв.)

Составь задачу по другому решению.

Ответ

1) Верное решение 2, потому что «на 2 меньше» — это вычитание, знак минус.


2) Составляю задачу для решения 1:

В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики БОЛЬШЕ. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

Вопрос

Вариант вопроса #1:

5. Начерти и вырежи такие фигуры.

1) Перегни фигуру 1 по красной линии. Фигура разделилась на 2 одинаковый части, которые совпали друг с другом.

Такую фигуру называют симметричной, а линию сгиба называют осью симметрии фигуры.

2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.

3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?

Вариант вопроса #2:

5. 

13 — 10 + 818 + 1 — 991 — 90 + 0
27 — 20 + 628 + 1 — 982 — 80 — 0

Ответ

Вариант ответа #1:

Фигура 3 не является симметричной, у нее нет оси симметрии.


Пояснение

Считая клеточки и используя линейку, чертим данные фигуры на отдельном листе в клетку и вырезаем их.

Перегибаем фигуру 1 по красной линии.

Перегибаем фигуру 2 по красным линиям.

Фигура 3 не является симметричной, у нее нет оси симметрии.

Вариант ответа #2:

Решение

13 — 10 + 8 = 1128 + 1 — 9 = 20
27 — 20 + 6 = 1391 — 90 + 0 = 1
18 + 1 — 9 = 1082 — 80 — 0 = 2

Пояснение

13 — 10 + 8 =

= 3 + 8 = 11

28 + 1 — 9 =

= 29 — 9 = 20

27 — 20 + 6 =

= 7 + 6 = 13

91 — 90 + 0 =

= 1 + 0 = 1

18 + 1 — 9 =

= 19 — 9 = 10

82 — 80 — 0 =

= 2 — 0 = 2

Вопрос

Игра «Составим поезд»

Ответ

Решение


Пояснение

Сначала решаю каждый пример и записываю ответы над вагончиками:

Теперь проверяю каждое число, которым заканчивается пример предыдущего вагончика и начинается пример следующего:

Значит, нужно поменять местами два последних вагончика.

Вопрос

64 — 60 + 850 — 1 — 4097 — 7 — 90

Ответ

Решение

64 — 60 + 8 = 12

50 — 1 — 40 = 9

97 — 7 — 90 = 0


Пояснение

64 — 60 + 8 = 4 + 8 = 12

50 — 1 — 40 = 49 — 40 = 9

97 — 7 — 90 = 90 — 90 = 0

Вернуться к содержанию учебника


enVision Mathematics K-5

Для Родители/опекуны и учащиеся

Ваш учитель назначил онлайн?

Реализовать прохождение

Нужна печать страниц?

Каждый уровень обучения указан ниже, а также видео о том, как получить доступ к собственному обучающему видео для каждого урока! Если вы не знаете, с чего начать, возможно, ваш учитель сможет вам помочь.

Детский сад

1 класс

2 класс

3 класс

100

4 900 1

5-й класс

Письма о подключении школы к дому

Когда вы просмотрите Темы в классе выше, ознакомьтесь с этими письмами, чтобы узнать, о чем Тема, практические занятия, которые вы можете выполнять со своими детьми, и отличные вопросы, которые вы можете задать, чтобы понаблюдать за их мышлением.

Детский сад

1 класс

2 класс

3 класс

100

4 900 1

5 класс

Для учителей

LessonTemplateK8 со ссылками. pdf

Варианты онлайн-тренировок

Выбрать проект

Дополнительные материалы

Вебинары по математике

Идеи, информация и советы для преподавателей! Изучите наши бесплатные вебинары для преподавателей и запишитесь на сеансы в прямом эфире или смотрите прямо сейчас по запросу.


Классы K-5 Онлайн Игры

enVision M содержание

Математика из 3-х актов

Узнайте больше о том, как уроки математики в 3 актах помогают учащимся лучше решать задачи и ставить задачи.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной помощи по обучению, пожалуйста, посетите

enVision Math ematics 2020 — https://mysavvastraining.com/products/envision-2020-math/tutorials 9000 th3.0 : https://mysavvastraining.com/products/envisionmath3-2017-k-5

Звоните по телефону 800-234-5832 или посетите https://support.savvas.com/s/contactsupport для получения дополнительной помощи.

Вернуться в mySavvasTraining

Savvas enVision MathematicsSavvas enVision Mathematics Common Core для классов K-5.

Эврика Математика — второй класс

Эврика — Группа 2 — Видео

МОДУЛЬ 1

Эврика Математика 2 класс Модуль 1 Урок 5

 

МОДУЛЬ 2

90 1

EngageNY класс 2, модуль 2, урок 2

EngageNY класс 2, модуль 2, урок 3
EngageNY класс 2, модуль 2, урок 4
EngageNY класс 2, модуль 2, урок 5
EngageNY класс 2, модуль 7, Eng класс 2, урок 6

EngageNY Grade 2 Модуль 2 Урок 8
EngageNY Grade 2 Модуль 2 Урок 9
EngageNY Grade 2 Модуль 2 Урок 10 0123 Класс 2 Модуль 3 Урок 2 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 3 HW

Класс 2 Модуль 3 Урок 4 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 5 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 6 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 7 HW

Класс 2 Модуль 3 HW Урок
Класс 2, Модуль 3, Урок 9 HW

Класс 2, Модуль 3, Урок 10 HW
Класс 2, Модуль 3, Урок 11 HW
Класс 2, Модуль 3, Урок 13 HW
Класс 2, Модуль 3, Урок 14 HW


Класс 2 Модуль 3 Урок 16 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 17 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 18 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 19 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 20 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 21 HW

 

МОДУЛЬ 1

5 2 Модуль 4 Урок 1
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 2
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 3
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 4
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 5
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 6

EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 6

EngageNY Grade 2, Модуль 4 0 2 класс Модуль 4 Урок 8
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 9
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 10

EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 11
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 12 сын 14
EngageNY Grade 2 Модуль 4 Урок 15
EngageNY Grade 2 Модуль 4 Урок 16 5 Урок 2
EngageNY/Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 3
EngageNY/Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 4
EngageNY/Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 5
EngageNY/Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 6

EngageNY/Eureka MathNY 2 класс Модуль 5, урок 7
EngageNY/Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 8
Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 9
Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 10

Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 11
Eureka Math 2 Модуль 5 Урок 12
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 13

Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 14
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 15
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 16
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 100 2 класс, модуль 5, урок 18
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 19

Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 20

 

Eureka — Gr.

Добавить комментарий