ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 15Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Ответ:
15 = 10 + 5 37 = 30 + 7 56 = 50 + 6 28 = 20 + 8 84 = 80 + 4 65 = 60 + 5
Номер 1.
Ответ:
59 – 9 = 50 8 + 40 = 48 83 – 80 = 3 90 + 6 = 96 66 – 60 = 6 97 – 7 = 90
Номер 2.
Назови пропущенные единицы длины:
Ответ:
1) Ширина стола – 60 см;
2) Высота стула – 4 дм;
3) Толщина стекла – 5 мм.
Номер 3.
К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой – шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?
Ответ:
1) 3 + 2 = 5 (м) – добавили к шлангу. 2) 5 + 5 = 10 (м) – стала длина шланга. Ответ: 10 метров.
Номер 4.
В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.
Составь задачу по другому решению.
Ответ:
1) 5 – 2 = 3 (г.) – во втором букете.
2) 5 + 3 = 8 (г.) – в двух букетах.
Ответ: 8 гвоздик.
Значит, верное решение задачи — 2.
Задача по решению 1:
В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Номер 5.
Начерти и вырежи такие фигуры.
1)Перегни фигуру 1 по красной линии.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.
3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?
Ответ:
1) Проверили, что если перегнуть фигуру 1 по красной линии, то тогда фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Таким образом мы получили ось симметрии.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверим это путём сложения фигуры.
3) Фигура под номером 3 не является симметричной, такие фигуры называют асимметричными.
Задание внизу страницы
Ответ:
64 − 60 + 8 = 12 50 − 1 − 40 = 9 97 − 7 − 90 = 0
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Стр.

- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Метр
- Страница 15. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
15 = 10 + 5 | 37 = 30 + | 56 =+ |
28 = 20 + 8 | 84 = + 4 | 65 =+ |
Ответ
Решение
15 = 10 + 5 | 84 = 80 + 4 |
28 = 20 + 8 | 56 = 50 + 6 |
37 = 30 + 7 | 65 = 60 + 5 |
Пояснение
15 = 10 + 5 15-это 1 дес. | 84 = 80 + 4 84-это 8 дес.4 ед. |
28 = 20 + 8 28-это 2 дес.8 ед. | 56 = 50 + 6 56-это 5 дес.6 ед. |
37 = 30 + 7 37-это 3 дес.7 ед. | 65 = 60 + 5 65-это 6 дес.5 ед. |
Вопрос
1.
59 -= 50 | + 40 = 48 | 83 -= 3 |
90 += 96 | — 60 = 6 | 97 -= 90 |
Ответ
Решение
59 — 9 = 50 | 8 + 40 = 48 | 83 — 80 = 3 |
90 + 6 = 96 | 66 — 60 = 6 | 97 — 7 = 90 |
Пояснение
59 — 9 = 50 59 = 50 + 9 | 8 + 40 = 48 48 = 40 + 8 | 83 — 80 = 3 83 = 80 + 3 |
90 + 6 = 96 96 = 90 + 6 | 66 — 60 = 6 66 = 60 + 6 | 97 — 7 = 90 97 = 90 + 7 |
Вопрос
2. Назови пропущенные единицы длины:
1) Ширина стола — 60 … .
2) Высота стула — 4 … .
3) Толщина стекла — 5 … .
Ответ
1) Ширина стола — 60 см
2) Высота стула — 4 дм
3) Толщина стекла — 5 мм
Вопрос
3. К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой — шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?
Ответ
Решение
1) 3 + 2 = 5 (м) — всего присоединили.
2) 5 + 5 = 10 (м)
Ответ: всего 10 м стал шланг.
Пояснение
к действию 1:
Сколько всего? Сложение. Знак плюс.
к действию 2:
Сколько всего? Сложение. Знак плюс.
Вопрос
4. В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.
Решение 1 1) 5 + 2 = 7 (гв.) 2) 5 + 7 = 12 (гв.) | Решение 2 1) 5 — 2 = 3 (гв.) 2) 5 + 3 = 8 (гв.) |
Составь задачу по другому решению.
Ответ
1) Верное решение 2, потому что «на 2 меньше» — это вычитание, знак минус.
2) Составляю задачу для решения 1:
В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики БОЛЬШЕ. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Вопрос
Вариант вопроса #1:
5. Начерти и вырежи такие фигуры.
1) Перегни фигуру 1 по красной линии. Фигура разделилась на 2 одинаковый части, которые совпали друг с другом.
Такую фигуру называют симметричной, а линию сгиба называют осью симметрии фигуры.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.
3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?
Вариант вопроса #2:
5.
13 — 10 + 8 | 18 + 1 — 9 | 91 — 90 + 0 |
27 — 20 + 6 | 28 + 1 — 9 | 82 — 80 — 0 |
Ответ
Вариант ответа #1:
Фигура 3 не является симметричной, у нее нет оси симметрии.
Пояснение
Считая клеточки и используя линейку, чертим данные фигуры на отдельном листе в клетку и вырезаем их.
Перегибаем фигуру 1 по красной линии.
Перегибаем фигуру 2 по красным линиям.
Фигура 3 не является симметричной, у нее нет оси симметрии.
Вариант ответа #2:
Решение
13 — 10 + 8 = 11 | 28 + 1 — 9 = 20 |
27 — 20 + 6 = 13 | 91 — 90 + 0 = 1 |
18 + 1 — 9 = 10 | 82 — 80 — 0 = 2 |
Пояснение
13 — 10 + 8 = = 3 + 8 = 11 | 28 + 1 — 9 = = 29 — 9 = 20 |
27 — 20 + 6 = = 7 + 6 = 13 | 91 — 90 + 0 = = 1 + 0 = 1 |
18 + 1 — 9 = = 19 — 9 = 10 | 82 — 80 — 0 = = 2 — 0 = 2 |
Вопрос
Игра «Составим поезд»
Ответ
Решение
Пояснение
Сначала решаю каждый пример и записываю ответы над вагончиками:
Теперь проверяю каждое число, которым заканчивается пример предыдущего вагончика и начинается пример следующего:
Значит, нужно поменять местами два последних вагончика.
Вопрос
64 — 60 + 8 | 50 — 1 — 40 | 97 — 7 — 90 |
Ответ
Решение
64 — 60 + 8 = 12
50 — 1 — 40 = 9
97 — 7 — 90 = 0
Пояснение
64 — 60 + 8 = 4 + 8 = 12
50 — 1 — 40 = 49 — 40 = 9
97 — 7 — 90 = 90 — 90 = 0
Вернуться к содержанию учебника
enVision Mathematics K-5
Для Родители/опекуны и учащиеся
Ваш учитель назначил онлайн?
Реализовать прохождение
Нужна печать страниц?
Каждый уровень обучения указан ниже, а также видео о том, как получить доступ к собственному обучающему видео для каждого урока! Если вы не знаете, с чего начать, возможно, ваш учитель сможет вам помочь.
Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
1004 900 1
5-й класс
Письма о подключении школы к дому
Когда вы просмотрите Темы в классе выше, ознакомьтесь с этими письмами, чтобы узнать, о чем Тема, практические занятия, которые вы можете выполнять со своими детьми, и отличные вопросы, которые вы можете задать, чтобы понаблюдать за их мышлением.
Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
1004 900 1
5 класс
Для учителей
LessonTemplateK8 со ссылками. pdf
Варианты онлайн-тренировок
Выбрать проект
Дополнительные материалы
Вебинары по математике
Идеи, информация и советы для преподавателей! Изучите наши бесплатные вебинары для преподавателей и запишитесь на сеансы в прямом эфире или смотрите прямо сейчас по запросу.
Классы K-5 Онлайн Игры
enVision M содержание
Математика из 3-х актов
Узнайте больше о том, как уроки математики в 3 актах помогают учащимся лучше решать задачи и ставить задачи.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной помощи по обучению, пожалуйста, посетите
enVision Math ematics 2020 — https://mysavvastraining.com/products/envision-2020-math/tutorials 9000 th3.0 : https://mysavvastraining.com/products/envisionmath3-2017-k-5
Звоните по телефону 800-234-5832 или посетите https://support.savvas.com/s/contactsupport для получения дополнительной помощи.
Вернуться в mySavvasTraining
Savvas enVision MathematicsSavvas enVision Mathematics Common Core для классов K-5.
Эврика Математика — второй класс
Эврика — Группа 2 — Видео
МОДУЛЬ 1
Эврика Математика 2 класс Модуль 1 Урок 5
МОДУЛЬ 2
90 1EngageNY класс 2, модуль 2, урок 2
EngageNY класс 2, модуль 2, урок 3
EngageNY класс 2, модуль 2, урок 4
EngageNY класс 2, модуль 2, урок 5
EngageNY класс 2, модуль 7, Eng класс 2, урок 6
EngageNY Grade 2 Модуль 2 Урок 8
EngageNY Grade 2 Модуль 2 Урок 9
EngageNY Grade 2 Модуль 2 Урок 10 0123 Класс 2 Модуль 3 Урок 2 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 3 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 4 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 5 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 6 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 7 HW
Класс 2 Модуль 3 HW Урок
Класс 2, Модуль 3, Урок 9 HW
Класс 2, Модуль 3, Урок 10 HW
Класс 2, Модуль 3, Урок 11 HW
Класс 2, Модуль 3, Урок 13 HW
Класс 2, Модуль 3, Урок 14 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 16 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 17 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 18 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 19 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 20 HW
Класс 2 Модуль 3 Урок 21 HW
МОДУЛЬ 1
5 2 Модуль 4 Урок 1EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 2
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 3
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 4
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 5
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 6
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 6
EngageNY Grade 2, Модуль 4 0 2 класс Модуль 4 Урок 8
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 9
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 10
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 11
EngageNY Grade 2, Модуль 4, Урок 12 сын 14
EngageNY Grade 2 Модуль 4 Урок 15
EngageNY Grade 2 Модуль 4 Урок 16 5 Урок 2
EngageNY/Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 3
EngageNY/Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 4
EngageNY/Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 5
EngageNY/Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 6
EngageNY/Eureka MathNY 2 класс Модуль 5, урок 7
EngageNY/Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 8
Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 9
Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 10
Eureka Math 2 класс, модуль 5, урок 11
Eureka Math 2 Модуль 5 Урок 12
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 13
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 14
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 15
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 16
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 100 2 класс, модуль 5, урок 18
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 19
Eureka Math, 2 класс, модуль 5, урок 20
Eureka — Gr.
