«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс р т 2 часть: ГДЗ по Математике 2 класс рабочая тетрадь Моро часть 1, 2

Российский учебник — вебинары и онлайн-уроки мая

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 3

7 мая, 16:00 – 17:00 мск

Т. Н. Ерофеева, методист по дошкольному и начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Предшкольная пора – год до школы. Изменения в УМК

21 мая, 16:00 – 17:00 мск

Т. Н. Ерофеева, методист по дошкольному и начальному образованию корпорации «Российский учебник».

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Формирование математической грамотности (на примере работы с текстовой задачей)

7 мая, 10:00 – 11:00 мск

О. А. Рыдзе, канд. пед. наук, старший научный сотрудник центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», соавтор учебных изданий по математике для начальной школы.

Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере математики). Часть 2

12 мая, 10:00 – 11:00 мск

Е. Э. Кочурова, канд. пед. наук, старший научный сотрудник центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», автор учебных изданий по математике для начальных классов.

Формирование информационной грамотности младшего школьника

14 мая, 10:00 – 11:00 мск

О. А. Рыдзе, канд. пед. наук, старший научный сотрудник центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», соавтор учебных изданий по математике начальной школы.

Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере русского языка). Часть 3

15 мая, 11:30 – 12:30 мск

М. И. Кузнецова, д-р пед. наук, ведущий научный сотрудник центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», автор учебных изданий по русскому языку для начальных классов.

Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере математики). Часть 3

20 мая, 11:30 – 12:30 мск

Е. Э. Кочурова, канд. пед. наук, старший научный сотрудник центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», автор учебных изданий по математике для начальных классов.

Читательская грамотность младшего школьника: всё ли мы знаем о том, как формировать и оценивать?

20 мая, 13:00 – 14:00 мск

М. И. Кузнецова, д-р пед. наук, ведущий научный сотрудник центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», автор учебных изданий по русскому языку для начальных классов.

Достижение предметных результатов при обучении орфографии во 2 классе

22 мая, 13:00 – 14:00 мск

Л. В. Савельева, д-р пед. наук, профессор, доцент ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена».

ОНЛАЙН-УРОКИ. НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Математика, 1 класс. Вычитание чисел 7, 8, 9

8 мая, 10:00 – 11:00 мск

О. В. Зубаирова, директор методического центра дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник».

Математика, 3 класс. Деление на двузначное число

12 мая, 11:30 – 12:30 мск

О. В. Зубаирова, директор методического центра дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник».

Русский язык, 1 класс. Речевая ситуация: составление объявления

12 мая, 16:00 – 17:00 мск

Н. М. Мельник, методист по начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Окружающий мир, 2 класс. Обитатели поля и сада

14 мая, 14:30 – 15:30 мск

О. В. Зубаирова, директор методического центра дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник».

Математика, 2 класс. Свойства прямоугольника

15 мая, 10:00 – 11:00 мск

Т. Н. Ерофеева, методист по дошкольному и начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Математика, 1 класс. Симметрия

18 мая, 11:30 – 12:30 мск

О. В. Зубаирова, директор методического центра дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник».

Математика, 4 класс. Виды треугольников

19 мая, 10:00 – 11:00 мск

Т. Н. Ерофеева, методист по дошкольному и начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Окружающий мир, 1 класс. Раздел «Родная природа». Животное – живое существо

20 мая, 14:30 – 15:30 мск

Т. Н. Ерофеева, методист по дошкольному и начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Математика, 3 класс. Закрепление письменного приема деления на двузначное число

20 мая, 16:00 – 17:00 мск

О. В. Зубаирова, директор методического центра дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник».

Русский язык, 3 класс. Местоимение

21 мая, 17:30 – 18:30 мск

Н. М. Мельник, методист по начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Окружающий мир, 2 класс. Человек – часть природы

22 мая, 11:30 – 12:30 мск

О. В. Зубаирова, директор методического центра дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник».

Русский язык, 2 класс. Описание. Повествование. Рассуждение

22 мая, 16:00 – 17:00 мск

Н. М. Мельник, методист по начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Русский язык, 4 класс. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. Часть 1

25 мая, 10:00 – 11:00 мск

Н. М. Мельник, методист по начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Математика, 2 класс. Площадь прямоугольника

25 мая, 11:30 – 12:30 мск

Т. Н. Ерофеева, методист по дошкольному и начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Математика, 1 класс. Оси симметрии фигуры

25 мая, 13:00 – 14:00 мск

О. В. Зубаирова, директор методического центра дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник».

Русский язык, 4 класс. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. Часть 2

26 мая, 13:00 – 14:00 мск

Н. М. Мельник, методист по начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Математика, 4 класс. Построение отрезка, равного данному

27 мая, 10:00 – 11:00 мск

Т. Н. Ерофеева, методист по дошкольному и начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Математика, 3 класс. Повторение пройденного за год

27 мая, 13:00 – 14:00 мск

О. В. Зубаирова, директор методического центра дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник».

Русский язык, 3 класс. Правописание местоимений

27 мая, 14:30 – 15:30 мск

Н. М. Мельник, методист по начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Окружающий мир, 1 класс. Раздел «Наша страна – Россия». Ты – пешеход

28 мая, 11:30 – 12:30 мск

Т. Н. Ерофеева, методист по дошкольному и начальному образованию корпорации «Российский учебник».

Окружающий мир, 2 класс. Повторение пройденного за год

29 мая, 11:30 – 12:30 мск

О. В. Зубаирова, директор методического центра дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник».

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ГИА-2020. Чтение на среднем и старшем этапе обучения

8 мая, 10:00 – 11:00 мск

Ю. И. Миханова, методист по иностранным языкам корпорации «Российский учебник».

Учимся методически читать и оптимизировать материал учебника. Моделирование курса

26 мая, 10:00 – 11:00 мск

М. В. Степанова, главный методист по иностранным языкам корпорации «Российский учебник».

ОНЛАЙН-УРОКИ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Как успешно сдать ОГЭ?

8 мая, 13:00 – 14:00 мск

А. А. Могиш, редактор центра иностранных языков корпорации «Российский учебник».

Разбираем грамматику: Complex Object

13 мая, 10:00 – 11:00 мск

М. В. Степанова, главный методист по иностранным языкам корпорации «Российский учебник».

Как успешно сдать ЕГЭ?

18 мая, 13:00 – 14:00 мск

А. А. Могиш, редактор центра иностранных языков корпорации «Российский учебник».

Разбираем грамматику: Confusable words

20 мая, 10:00 – 11:00 мск

М. В. Степанова, главный методист по иностранным языкам корпорации «Российский учебник».

МАТЕМАТИКА

ЕГЭ-2020. Инструменты для подготовки в онлайн-формате

14 мая, 15:00 – 16:00 мск

 

О. В. Муравина, канд. пед. наук, доцент кафедры математического образования НОЧУ «Институт развития образовательных технологий», автор учебных изданий по математике для 10-11 классов.

Е. Е. Алексеева, канд. пед. наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

 

ОНЛАЙН-УРОКИ. МАТЕМАТИКА

ОГЭ: решение текстовых задач на движение. Часть 1

15 мая, 13:00 – 14:00 мск

И. И. Федотова, главный методист по математике центра основного и среднего образования корпорации «Российский учебник».

Решение уравнений в ЕГЭ-2020

19 мая, 11:30 – 12:30 мск

О. В. Муравина, канд. пед. наук, доцент кафедры математического образования НОЧУ «Институт развития образовательных технологий», автор учебных изданий по математике для 10-11 классов.

ОГЭ: решение текстовых задач на движение. Часть 2

21 мая, 10:00 – 11:00 мск

И. И. Федотова, главный методист по математике центра основного и среднего образования корпорации «Российский учебник».

ОГЭ: решение текстовых задач на работу и производительность

27 мая, 16:00 – 17:00 мск

И. И. Федотова, главный методист по математике центра основного и среднего образования корпорации «Российский учебник».

РУССКИЙ ЯЗЫК / ЛИТЕРАТУРА

Литературная эмиграция первой волны. Куда направились писатели?

6 мая, 16:00 – 17:00 мск

Б. А. Ланин, д-р филол. наук, профессор ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», автор УМК по литературе для 10-11 классов.

Учебники для эстетического воспитания современных школьников: новый УМК по литературе для поколения мультимедиа

6 мая, 17:30 – 18:30 мск

Т. Ю. Смирнова, канд. филол.наук, автор, директор ЧПШ «Образ» (Московская область), соавтор учебных изданий по литературе для 7-9 классов.

От молодежной прозы – к эмиграции третьей волны: Бродский, Аксенов, Довлатов, Вайль и Генис

8 мая, 16:00 – 17:00 мск

Б. А. Ланин, д-р филол. наук, профессор ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», автор УМК по литературе для 10-11 классов.

Каким образом осуществлять индивидуальную и общую проектную деятельность на уроках русского языка?

13 мая, 13:00 – 14:00 мск

Л. Д. Беднарская, д-р филол. наук, профессор кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе Орловского государственного университета, соавтор учебной литературы по русскому языку для 5-11 классов.

Европа и новые писатели-эмигранты – Максимов, Синявский, Гладилин, Горенштейн

13 мая, 16:00 – 17:00 мск

Б. А. Ланин, д-р филол. наук, профессор ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», автор УМК по литературе для 10-11 классов.

Как дать понять подростку, что литература – «это для тебя»?

13 мая, 17:30 – 18:30 мск

Т. Ю. Смирнова, канд. филол. наук, автор, директор ЧОУ «Школа «Образ»» (Московская область), соавтор учебных изданий по литературе для 7-9 классов.

Т. Н. Подъяблонская, учитель русского языка и литературы высшей категории ЧОУ «Школа «Образ»» (Московская область).

ЕГЭ-2020 по русскому языку. Инструменты для подготовки в онлайн-формате

19 мая, 16:00 – 17:00 мск

С. В. Шевчук, методист по русскому языку и литературе корпорации «Российский учебник».

Е. О. Цыганкова, разработчик тренажера по ЕГЭ.

Как готовиться к ЕГЭ по русскому языку с учебником литературы?

20 мая, 17:30 – 18:30 мск

О. Н. Зайцева, канд. пед. наук, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Школа № 2097» (г. Москва).

ОНЛАЙН-УРОК. ЛИТЕРАТУРА

Как сделать анализ поэтического текста понятным и интересным юному читателю?

18 мая, 10:00 – 11:00 мск

М. М. Казбек-Казиева, учитель русского языка и литературы высшей категории ОАНО «Школа «ЛЕТОВО»».

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Кибербезопасность в условиях дистанционного обучения

7 мая, 16:00 – 17:00 мск

Д. С. Коняев, преподаватель ЧУ ДО «Московская школа программистов».

Как построить полноценное обучение в онлайн-пространстве? Системное решение для средних общеобразовательных школ

12 мая, 16:00 – 17:00 мск

Л. Э. Смирнова, директор департамента онлайн-обучения в центре образовательных технологий Advance.

Как повысить качество онлайн-уроков

13 мая, 16:00 – 17:00 мск

Н. А. Ягодкин, основатель центра образовательных технологий Advance, специалист по инновационным методикам обучения.

Родительское собрание и педсовет в дистанционном режиме: организация и проведение

14 мая, 17:30 – 18:30 мск

А. В. Пруденко, руководитель учебного отдела ЧУ ДО «Московская школа программистов».

Learnis – интерактивное видео, образовательные веб-квесты и викторины. Учебные пособия для организации дистанционного обучения

15 мая, 17:30 – 18:30 мск

М. Ю. Новиков, основатель образовательной платформы Learnis, учитель МАОУ СОШ № 145 (г. Екатеринбург).

 

 

«Цифра» для организации «внеурочки». Формируем реальные, а не виртуальные полезные привычки для заботы о здоровье

20 мая, 17:30 – 18:30 мск

 

А. Г. Макеева, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт возрастной физиологии РАО».

 

И. И. Потапова, руководитель отдела здоровьесберегающих технологий, физической культуры и ОБЖ БУ ОО ДПО «Институт развития образования» (Орловская область).

Антон Калер, ведущий шеф-повар московской кулинарной студии «Open Kitchen», бренд-шеф ресторана «Легенда».

 

 

Образовательные встречи. Будущее онлайн-обучения

28 мая, 17:30 – 18:30 мск

 

С. А. Замараев, генеральный директор сервиса аналитики дистанционного обучения «Курсометр», руководитель отдела разработки ЦРММ.

 

Е. В. Шинкоренко, учитель физики МБОУ СОШ № 45 (г. Кемерово).

С. В. Агафонов, ведущий методист по истории корпорации «Российский учебник», учитель истории и обществознания ГБОУ «Школа № 627 им. генерала Д. Д. Лелюшенко» (г. Москва).

 

 

ОНЛАЙН-УРОК. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Классный час к 75-летию Победы

8 мая, 11:30 – 12:30 мск

С. А. Гонтарь, методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник».

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями

8 мая, 16:00 – 17:00 мск

Н. С. Баринова, педагог-психолог, руководитель учебного центра «Земляне», методист инклюзивного направления.

Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

15 мая, 17:30 – 18:30 мск

Н. С. Баринова, педагог-психолог, руководитель учебного центра «Земляне», методист инклюзивного направления.

Как справиться с тревогой перед экзаменом?

18 мая, 16:00 – 17:00 мск

М. С. Ершова, психолог-консультант в образовательном центре «Точка сборки», специалист по работе с внутренними негативными состояниями.

Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

27 мая, 17:30 – 18:30 мск

Н. С. Баринова, педагог-психолог, руководитель учебного центра «Земляне», методист инклюзивного направления.

Гимназия №166 — Главная страница

                                   Безопасное лето!

Уважаемые родители, лето – пора веселья и беззаботности, в особенности для наших детей. Родителям же остается быть чрезмерно внимательными, поскольку в местах отдыха могут таиться всякого рода опасности. Поэтому ознакомление с правилами безопасности на летних каникулах чрезвычайно важно для всех мам и пап и наших детей!

 

Общие правила безопасности детей на летних каникулах  

 

К сожалению, опасности подстерегают детей не только в местах отдыха, но и на детской площадке, на дороге, в общественных местах. Однако следование рекомендациям поможет снизить риски:
1.Для ребенка обязательным является ношение головного убора на улице для предотвращения теплового или солнечного удара.
2.Приучите детей всегда мыть руки перед употреблением пищи.
3.Поскольку на лето приходится пик пищевых отравлений и заболеваний энтеровирусными инфекциями, следите за свежестью продуктов, всегда мойте овощи и фрукты перед употреблением.
4.Обязательно учите ребенка переходу по светофору, расскажите об опасности, которую несет автомобиль.
5.Расскажите детям о том, как правильно себя вести на детской площадке, в частности, катанию на качелях. К ним нужно подходить сбоку; садиться и вставать, дождавшись полной остановки; крепко держаться при катании.
6. Важно научить и правилам пожарной безопасности в летний период. Не позволяйте разводить костры без присутствия взрослых. Поясните опасность огненной стихии в быстром распространении на соседние объекты.
7. Соблюдайте питьевой режим, чтобы не допустить обезвоживания. Давайте ребенку очищенную природную воду без газа.
8. Если ваше чадо катается на велосипеде или роликах, приобретите ему защитный шлем, налокотники и наколенники.

Правилами дорожного движения

 

Запрещено управление велосипедом при движении по дорогам лицам моложе четырнадцати лет!

Уважаемые родители!

Приобретая ребенку велосипед, помните, что это – транспортное средство, источник повышенной опасности! Знание правил дорожного движения и умелое обращение с велосипедом убережет Вашего ребенка от беды. Не жалейте сил и времени на то, чтобы научить ребенка безопасному вождению велосипеда.

Основные правила безопасности велосипедистов.

Велосипед должен содержаться в исправном техническом состоянии. Запрещается эксплуатация велосипеда при неисправностях тормозов и отсутствии звукового сигнала.

Если нет велосипедной дорожки, то ехать на велосипеде нужно по крайней правой стороне дороги, на расстоянии не более 1-го метра от края обочины.

При движении на велосипеде запрещается:

— ездить, не держась за руль;

— цепляться за движущийся транспорт, ехать на буксире;

— ездить по несколько велосипедистов в ряд;

— производить поворот налево (необходимо сойти с велосипеда и перейти проезжую часть в установленном месте, ведя велосипед рядом с собой).

ПДД для водителей скутеров, мопедов.

Правила дорожного движения для скутеристов

В рамках правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер, т.е. правила дорожного движения для скутеров аналогичны правилам для мопедов.

Минимальный возраст для управления скутером

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

Все просто и понятно. На скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше.

Включение ближнего света на скутере

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах.

Когда же нужно включать ближний свет фар на скутере? Все очень просто, это нужно сделать сразу же после того, как Вы удобно устроились на сиденье и хорошенько схватились за руль.
Правило — это    очень важное, т.к. позволяет водителям автомобилей заранее замечать   движущийся скутер или мотоцикл.

Расположение скутера на проезжей части

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Итак, скутер соблюдающий правила дорожного движения в городе должен ехать у правого края проезжей части, останавливаться на остановках, где стоит общественный транспорт, т.к. в большинстве случаев обогнать его не нарушая правил дорожного движения не получится.

Что запрещается делать водителям скутеров и велосипедов?

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
•ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
•перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
•перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
•двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
•поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
•двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

 

Правила электробезопасности детям.

Запомните простые правила:
•Никогда не заходите на территорию и в помещения электросетевых сооружений. Не открывайте двери ограждения электроустановок и не проникайте за ограждения и барьеры. Это может привести к печальным последствиям.
•Опасно для жизни влезать на опоры линий электропередачи, проникать в трансформаторные подстанции или подвалы, где находятся электрические провода.
•Не играйте рядом с линиями электропередачи, не разжигайте под ними костры, не складывайте рядом дрова, солому и другие легковоспламеняющиеся предметы.
•При обнаружении провисшего, а также оборванного провода, упавшего на землю, открытых дверей и люков электроустановок, а также поврежденной опоры необходимо немедленно сообщить об этом в местное отделение электросетей. Приближение к оборванному проводу ближе чем на 10 метров, а тем более прикосновение к нему опасно для жизни.
•Нельзя набрасывать на провода проволоку и другие предметы, разбивать изоляторы, открывать лестничные электрощиты и вводные щиты, находящиеся в подъездах домов.
•На наших энергообъектах имеются предупредительные знаки и плакаты. Бывают случаи, что их снимают из озорства. Не делайте этого – не подвергайте опасности жизнь других людей.
•Не крадите и не помогайте красть провода!

Энергообъекты – не место для игр и развлечений!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

В КРИМИНОГЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
•Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице
•Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись в машину, как бы он тебя не уговаривал и что бы ни предлагал.
•Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь что тебе ничего не нужно.
•Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.
•О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, учителю и знакомым взрослым.

НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗВОНИТ В ДВЕРЬ
•Ни в коем случае не открывай дверь
•Позвони соседям и сообщи им об этом.
•Не вступай в разговоры с незнакомцем. Помни, что под видом почтальона, слесаря, работника РЭУ злоумышленники пытаются проникнуть в квартиру.
•Если незнакомец пытается открыть дверь, срочно звони в милицию, назови причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зови на помощь.

НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПОДЪЕЗДЕ ДОМА
•Не заходи в подъезд, если за тобой идет незнакомый человек.
•Не подходи к квартире и не открывай ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде
•При угрозе нападения, подними шум, привлекай внимание соседей (свисти, разбей стекло, звони и стучи в двери).

НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЛИФТЕ
•Если в вызванном тобой лифте находится неизвестный человек, не входи в кабину.
•Если ты вошел в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение, нажми одновременно две кнопки «Вызов диспетчера» и «Стоп», чтобы кабина стояла на месте с открытыми дверями. Завяжи разговор с диспетчером, он вызовет милицию.
•Не стой в лифте спиной к пассажиру, наблюдай за его действиями.
•При попытке нападения подними шум, кричи, стучи по стенкам лифта, защищайся, постарайся нажать кнопку «Вызов диспетчера».

Следование простым рекомендациям поможет обезопасить жизнь и здоровье вашего ребенка и позволит провести летние каникулы с максимальным удовольствием.

КЛЕЩЕВОЙ ЭНЦЕФАЛИТ.

Это вирусное инфекционное заболевание, переносчиком которого являются иксодовые клещи. Оно характеризуется поражением головного мозга. В России клещевой энцефалит — одна из самых распространенных инфекционных болезней, поражающих нервную систему. Рост заболеваемости отмечается весной и в начале лета (в мае, июне). В большей степени подвержены инфекции дети школьного возраста. Клещевой энцефалит — тяжелая болезнь, она плохо переносится детьми.

Как ребенок может заразиться клещевым энцефалитом?

Заразиться можно через укус клеща или употребляя в пищу сырое молоко инфицированных вирусом животных (коров, коз). Разумеется, не каждый укус клеща приводит к энцефалиту.

Клинические проявления клещевого энцефалита у детей

Инкубационный период (время от укуса клеща до первых патологических симптомов) клещевого энцефалита занимает от 3 до 60 дней, чаще — 1-2 недели. Обычно болезнь протекает остро, но в некоторых случаях приобретает хроническую форму.

Острая форма болезни начинается с высокой лихорадки, озноба, болей в мышцах, головной боли, выраженной слабости, отсутствия аппетита и существенного ухудшения самочувствия. Лихорадка сохраняется в течение 6-10 дней, иногда температура падает и вновь повышается (двухволновая лихорадка). На 2-4 день болезни появляются симптомы поражения головного мозга. Значительно меняется поведение ребенка, он становится апатичным, сонливым, вялым, с неохотой вступает в контакт или, наоборот, возбужден, раздражителен, не спит, бредит.

Памятка «Купание»

Буклет «Травматизм»

Правила поведения на железнодорожном пути

Региональный модельный центр дополнительного образования детей — Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества»

В Центре интеллектуального и творческого развития ребёнка «УникУМ» в августе будет организована серия летних мастер-классов «Творческое лето». С 9 по 19 августа вас ожидают мастер-классы «Занимательная математика» (для детей от 5 до 7 лет), «Вокальный экспресс» (для детей от 6 до 10 лет), интенсив по… Читать далее

С июня 2021 года с целью развития социальных механизмов формирования гражданского сознания обучающихся автономная некоммерческая организация по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации реализует проект «Лаборатория социальных механизмов гражданского воспитания». При реализации проекта используются… Читать далее

В июне Образовательный центр «Сириус» запустил программу «Сириус.Лето: начни свой проект». Программа разработана в рамках концепции «Умного отдыха», заявленной на совещании у Президента России Владимира Путина 21 мая 2020 года. Программа проводится при поддержке Минобрнауки России с целью вовлечения талантливой молодёжи в работу над актуальными… Читать далее

С 10 по 16 сентября 2021 года на базе образовательного центра «Сириус» (г. Сочи) пройдут курсы повышения квалификации «Математика для физиков и физика для математиков: практическая реализация межпредметных связей на уроках в современной профильной школе» (далее – Программа). К участию в Программе по итогам конкурсного… Читать далее

Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, Председатель Организационного Комитета Всероссийского конкурса «История местного самоуправления моего края» И.В. Сапко выразил благодарность сотрудникам ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» за высокий профессионализм, проявленный при организации и… Читать далее

Абсолютным победителем и обладателем гран при Международного онлайн-фестиваля народного художественного творчества «Открытый мир» в результате онлайн голосования стал Образцовый художественный хореографический коллектив «Гармония» ГБУДО Краснодарского края «Дворец творчества» (руководитель коллектива – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Воякин Максим Анатольевич). Коллектив «Гармония является победителем краевого… Читать далее

Целью Фестиваля являлось обеспечение распространения традиционных культур, языка и фольклора народов России как части всемирного наследия во имя расширения международного культурно-гуманитарного и научно-образовательного сотрудничества и создания стабильной и эффективной системы привлечения внимания зарубежной общественности к русской культуре посредством обеспечения расширения информационного влияния Российской Федерации в… Читать далее

Федеральная конкурсная комиссия определила победителей федерального этапа конкурса «Лидер» акции «Здоровый образ жизни — основа национальных целей развития», проводимого в рамках Международного движения «Сделаем вместе». По итогам конкурса Никонова Оксана Леонидовна – ученица МБОУ Мучкапская СОШ и Филатова Валерия Игоревна – ученица МБОУ «Знаменская СОШ»… Читать далее

Ведущие вузы региона –Тамбовский государственный технический университет, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина и Мичуринский государственный аграрный университет, а также ФГБУ «Россельхозцентр» по Тамбовской области выступили научными партнерами Всероссийской программы «Сириус. Лето: начни свой проект» Образовательного Фонда «Талант и успех» в рамках концепции «Умного отдыха». В… Читать далее

Детская делегация Тамбовской области приняла участие во Всероссийском конкурсе юных вокалистов «Звонкие голоса России», который прошёл с 10 по 13 июля 2021 года в городе Великий Новгород. Тамбовскую область на конкурсе представляли творческие коллектив и солисты: фольклорный ансамбль «Тамбовский курагод», Сиземина Анна и Копылов Владимир…. Читать далее

ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Моро Волкова 1, 2 часть


ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 2 класс. М. И. Моро, С. И. Волковой. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть — 80 страниц, 2 часть – 80 страниц). Сходится с ФГОС.

ГДЗ рабочая тетрадь максимально адаптирована для изучения младшими школьниками. Условия большинства заданий имеют практический характер, позволяют наглядно представить суть задачи. Ученики научатся понимать простейшие схематические чертежи, решать на их основе соответствующие задания. Нахождение периметра треугольника, запись цифрами числа, составление задачи по таблице и ее решение, запись чисел в порядке уменьшения, а также великое множество самых разнообразных заданий различного уровня сложности будут способствовать способности детей усваивать универсальные учебные действия. Изучая математику, ребята научатся самостоятельно находить, выделять и формулировать закономерности, накапливать необходимые знания и умения, выстраивать модели действий при решении типичных математических упражнений.

Интернет-проект ЯГДЗ разработал полезный и необходимый решебник с готовыми домашними заданиями на весь комплекс упражнений стандарта второго класса. Наше издание послужит связующим звеном в закладке прочного фундамента знаний по предмету, даст возможность корректно подготовиться к решению годовой контрольной работы и переходу в следующий класс.

Часть 1

Нумерация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4

Сложение и вычитание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144


Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2

Сложение и вычитание (письменные приемы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4

Умножение и деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Еденицы длины

учителей средних школ (7–12 классы), часть вторая: математика (242) Сеть безопасности: сети безопасности: Тестирование: OTI: NYSED

Многопредметные: учителя средней школы (7–12 классы), часть вторая: математика (242).

Новый многопредметный тест: учителя средней школы (7–12 классы), часть вторая: экзамен по математике (244), вступил в силу 12 ноября 2018 года. Предыдущий многопредметный тест: учителя средней школы (7–12 классы), часть вторая: Тест по математике (242) и его подстраховка будут доступны до 30 июня 2019 года.В новом тесте Часть вторая: математика (244) нет подстраховки.

Чтобы иметь право на участие в тесте «Часть вторая: математика» (242), кандидаты должны сдать экзамены по Части 1: Грамотность и английский язык и Части 3: Многопредметные искусства и науки: Учителя средних школ (7–12 классы). и не сдать тест «Часть вторая: математика» (242). Кандидатам, отвечающим этим требованиям, будет отправлено электронное письмо со ссылкой на учебное пособие по математике.

По завершении учебного курса по математике кандидаты получат форму аттестации в течение пяти рабочих дней.В этой форме кандидаты предоставят свою информацию в Разделе I и подпишут Раздел II, чтобы подтвердить, что они прошли по крайней мере один курс математики в колледже (3 семестровых часа), в котором они продемонстрировали навыки, сопоставимые с требованиями Части 2: Математика ( 242) и получил оценку 3,0 или выше или эквивалентную оценку по этому курсу.

Кандидаты должны получить официальную стенограмму из своего колледжа или университета и обвести курс (ы), который соответствует требованиям курса математики. Затем кандидаты отправят следующие документы в Управление учебных инициатив по адресу [email protected]:

  1. подписанный бланк подтверждения, и;
  2. копий их стенограммы (ов) с курсом (ами), который соответствует требованиям курса математики, обведены в транскрипте (ах).

Электронное письмо должно включать имя и фамилию кандидата, последние четыре цифры номера социального страхования, дату рождения и просьбу о применении системы социальной защиты.Офис учебных инициатив рассмотрит запрос.

загадочных слов! (Часть вторая) —

Рекомендуемые учебные пособия


Метафоры и образы в E.B. «Еще раз к озеру» Уайта:

Изучите влияние литературных приемов в этом интерактивном учебном пособии по английскому языку.В частности, вы исследуете влияние метафор и образов на текст. Сначала вы определите, когда автор использует эти приемы в тексте, а затем изучите, как они влияют на смысл и красоту текста.

Анализ коннотативного значения в «Полном затмении» Энни Диллард:

Посмотрите от первого лица, каково это стать свидетелем полного солнечного затмения.В этом руководстве вы изучите отрывки из эссе «Total Eclipse», написанного Энни Диллард. Ваша главная цель будет заключаться в том, чтобы проанализировать выбор слов Диллард в той части ее эссе, которая посвящена страху перед неизвестным.

Бермудский треугольник: полон загадочных слов! (Часть третья):

Определите значение неизвестных слов и фраз в информационном тексте о Бермудском треугольнике в этом интерактивном руководстве, состоящем из трех частей.В части 3 вы попрактикуетесь в определении значения неизвестной лексики, используя контекстные подсказки и словарные навыки.

Щелкните ниже, чтобы открыть первые две части.

Бермудский треугольник: полон загадочных слов! (Часть первая):

Определите значение неизвестных слов и фраз в информационном тексте о Бермудском треугольнике в этом интерактивном руководстве, состоящем из трех частей.В части 1 вы попрактикуетесь в определении значения неизвестной лексики, используя контекстные подсказки и словарные навыки.

Щелкните ниже, чтобы завершить все три части!

Игра со словами: изменение форм слова:

Узнайте, как преобразовывать слова в другие слова, в том числе существительные в глаголы, глаголы в прилагательные, прилагательные в наречия и многое другое с помощью этого интерактивного руководства.

Овладение словарным запасом:

Пополните словарный запас с помощью этого интерактивного учебного пособия. Вы выучите определения для 15 новых слов, а также их части речи, их синонимы и антонимы, и вы попрактикуетесь в их использовании в контексте.

Изучение и сбор словарного запаса:

Изучите несколько способов определения значения неизвестного слова, включая контекстные подсказки, части слова и словарные навыки.В этом интерактивном руководстве вы примените эти стратегии к текстовым отрывкам из книги Джона Мюра « Тысяча миль до залива », которая включает яркие описания Флориды в конце 1800-х годов.

Анализ слов и фраз с адресом Геттисберга:

Просмотрите словарные стратегии, которые можно использовать, если вы не уверены в значении слов в тексте.Мы также рассмотрим литературный термин «тон». К концу этого урока вы сможете применить свои навыки для определения значения неизвестных слов в Геттисбергском обращении Авраама Линкольна. Вы также должны уметь анализировать слова и фразы, которые использует Линкольн, чтобы определить его тон в Геттисбергском обращении.

Понимание и использование контекстных подсказок с помощью Патрика Генри:

Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста.

В этом руководстве вы будете работать с отрывками из выступления Патрика Генри на съезде Вирджинии. Вы также должны уметь использовать словарные статьи, чтобы находить дополнительные значения слов и подтверждать свои предположения о том, что означают слова. Наконец, вы должны быть в состоянии изучить отрывок и использовать все эти стратегии для определения значений слов, чтобы вы могли понять, что Патрик Генри пытался сказать своим товарищам-революционерам и государственным деятелям.

Эврика, урок математики 8 домашнее задание 3.3 ключ ответа

Веселый и надежный способ изучения математики. На основе ведущей учебной программы, используемой в школах для классов K-8, GO Math! Академия — это проверенная программа обучения, которая мотивирует детей улучшать свои математические навыки, одновременно развлекаясь с числами! Пример 4: Напишите 8 x 8 x 8 x 8 x 8 x 8 x 8 в степени, затем прочитайте свой ответ вслух. Решение: 8 x 8 x 8 x 8 x 8 x 8 x 8 = 8 7 8 в седьмой степени. Пример 5: Запишите 10 3, 3 6 и 1 8 в множительной форме и в стандартной форме.

ACE Ответы: LBR инв.1 LBR инв. 2 LBR инв. 3 LBR инв. 4 Математическая справочная информация Родительская буква, сравнивающая биты и части — Блок 2 Ответы ACE: CBP Inv. 1 CBP инв. 2 CBP инв. 3 CBP инв. 4 Математический фон Прайм-тайм от родительской буквы — Блок 1 Ответы ACE: PT Inv. 1 ПТ Инв. 2 PT Инв. 3 PT Инв. 4 Математическая справочная информация Письмо от родителя Отображение всех рабочих листов, относящихся к — Eureka Math 8 класс, Урок 3 Ключ ответов. Рабочие листы: помощник по математике Eureka 2015, модуль 2 для 6 класса, помощник по математике Eureka 2015, 2 класс, модуль 1, рассказ о соотношениях, программа общего ядра 8 штата Нью-Йорк, помощник по математике Eureka 2015, модуль 2 класса 2, учебная программа 8 по математике, Эврика помощник по математике для домашнего задания 20152016…

Математический словарь для детей — это анимированный интерактивный математический онлайн-словарь для учащихся, в котором простым языком объясняется более 600 общих математических терминов и математических слов. Коллекция из более чем 200 печатных математических диаграмм, подходящих для интерактивных досок, дисплеев в классе, математических стен, раздаточных материалов для учащихся и помощи в выполнении домашних заданий. CMP предлагает математическую помощь для каждого уровня, связанного с CMP. 6 класс CMP3 предлагает концепции и объяснения математики, примеры домашних заданий и математический фон, чтобы увидеть, как все математические соотношения сочетаются друг с другом.

Блок E Ответ помощника по домашнему заданию … Ответы могут быть разными. Урок 11-1 Статистические показатели 1. 149.57; 150 2. 9 3. а. Среднее значение для группы А: 28,8; Среднее значение для группы B: 37 б. Группа A 4. a. Веселый и надежный способ изучения математики. На основе ведущей учебной программы, используемой в школах для классов K-8, GO Math! Академия — это проверенная программа обучения, которая мотивирует детей улучшать свои математические навыки, одновременно развлекаясь с числами!

Эврика математика 2 класс 8 домашнее задание ответы Модифицированный биткойн-майнинг USB-ключ Уроки.

Добавить комментарий