ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 50Готовое домашнее задание
Номер 1.
Объясни по записям, как находили результат умножения.
Ответ:
Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Первое число в записи умножения показывает на то, какое число повторяем. Второе — на то, сколько раз его повторяем. Поэтому запись 6 ∙ 4 нужно понимать, как число 6 повторить 4 раза, то есть 6 + 6 + 6 + 6. А при умножении 9 на 3 мы девятку повторяем три раза, то есть 9 + 9 + 9. Аналогично 8 ∙ 2 — это 8 + 8. Другими словами результат умножения можно найти через сложение.
Номер 2.
Вычисли, заменяя умножение сложением.
Ответ:
2 ∙ 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12 7 ∙ 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15 9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18
Номер 3.
Ответ:
8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2 6 ∙ 7 > 6 + 6 + 6
8 ∙ 3 > 8 ∙ 2 6 ∙ 7 > 6 ∙ 3
4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 5
4 ∙ 5 > 4 ∙ 4 1 ∙ 5 = 1 ∙ 5
Номер 4.
Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением.
Ответ:
15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3 = 45
22 + 22 + 28 = 22 ∙ 2 + 28 = 72
52 + 25 = 25 ∙ 3 + 2 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 = 16
6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24
3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12
7 + 8 + 6 = 21
9 + 9 = 9 ∙ 2 = 18
7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 = 21
Номер 5.
В нашем доме 5 этаже. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Узнай высоту березу.
Ответ:
3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы.
Ответ: 15 метров.
Номер 6.
Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.
Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.
Ответ:
1) 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)
25 ∙ 4 = 100 (мм)
2) 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)
20 ∙ 4 = 80 (мм)
3) 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)
15 ∙ 4 = 60 (мм)
Реши и выполни проверку.
Ответ:
Номер 8.
Ответ:
5 + 14 + 70 = 89 70 − 3 − 20 = 47 7 + 13 + 26 = 46 80 − 4 − 6 = 70
Номер 9.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
7 ∙ 3 < 7 + 7 + 7 + 7
7 ∙ 3 < 7 ∙ 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5
6 ∙ 5 = 6 ∙ 5
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 49
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Общие базовые государственные стандарты по математике для второго класса: обзор
- Выберите класс
- Детский сад
- Первый класс
- Второй класс
- Третий класс
- Четвертый класс
- Пятый класс
- Шестой класс
- Седьмой класс
- Восьмой класс
- Выберите тему
- Математика
- Искусство английского языка
Перейти к:
Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Измерения и данные | Геометрия
Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.

2.OA.A.1
Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях. , например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Складывать и вычитать в пределах 20.
2.OA.B.2
Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основы для умножения.
2.OA.C.3
Определить, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное число элементов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2.OA.C.4
Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
Числа и операции с основанием 10.
2.NBT.A.1
Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Понимайте следующее как частные случаи:
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2.NBT.A.2
Сосчитайте в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания.
2.NBT.B.5
Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
2.NBT.B.7
Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитание; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2. NBT.B.8
Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2.NBT.B.9
Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядность и свойства операций.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Измерения и данные
Измерение и оценка длины в стандартных единицах.
2.MD.A.1
Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
2.MD.A.3
Расчет длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2. MD.A.4
Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу длин в стандартных единицах длины.
Смотрите похожие игры
Свяжите сложение и вычитание с длиной.
2.MD.B.5
Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах, например, используя рисунки (например, рисунки линеек) и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков. , и представляют суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
Смотрите похожие игры
Работа с деньгами и временем.
2.MD.C.7
Скажите и запишите время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2.MD.C.8
Решите текстовые задачи с участием долларовых купюр, четвертаков, десятицентовиков, пятаков и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Представление и интерпретация данных.
2.MD.D.9
Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
2.MD.D.10
Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
2.G.A.1
Распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2.G.A.2
Разбейте прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
См. соответствующие планы уроков. целое как две половины, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Bridges First Edition Уроки и занятия, классы 2
Измерение, набор D1: продолжительность, pdf
Уровень: 2
Включает
- Задание 1: Тесты на время
- Упражнение 2: Секунда, минута или час?
- Занятие 3: Сколько времени это займет?
- Занятие 4: Эксперимент с водой
- Занятие 5: Два фунта яблок
- Занятие 6: четверть кубиков льда
Скачать PDF
Измерение, набор D2: длина в традиционных единицах измерения США, pdf
Уровень класса: 2
Включает
- Задание 1: Измерение длины ног учителя
- Упражнение 2: Измерение длины в гигантских футах
- Упражнение 3: Головные строки
- Упражнение 4: Изготовление линейки гусеничных червей
- Упражнение 5: Оценка и измерение в дюймах
- Упражнение 6: От футов до ярдов
- Занятие 7: Измерение в ярдах
- Занятие 8: Как долго? Какого роста?
- Задание 9.
Исследование линейного графика ногами учителя
- Задание 10. Построение линейного графика — измерение в дюймах
- Занятие 11: День 1: линейный график «дюйм за дюймом» — создание коллажа с гусеницами
- Занятие 12: День 2: Линейный график, дюйм за дюймом — измерение коллажа и создание линейного графика
- Независимый рабочий лист 1: Практика линейного построения
- Независимый рабочий лист 2: линейные графики
Скачать PDF
Измерение, набор D3: длина в метрических единицах, pdf
Уровень: 2
Включает
- Задание 1: Какова длина армейского муравья?
- Упражнение 2: Оценка и измерение сантиметров
- Занятие 3: Сто армейских муравьев и многое другое
Скачать PDF
Измерение, набор D4: Емкость, pdf
Уровень: 2
Включает
- Задание 1: Прогнозирование и заполнение
Скачать PDF
Измерение, Набор D5: Определение времени, pdf
Уровень: 2
Включает
- Упражнение 1: Встряхните, расскажите и запишите время
- Упражнение 2: Определение концентрации времени
- Самостоятельный рабочий лист 1: Определение времени на двух типах часов
- Независимый рабочий лист 2: Написание времени разными способами
- Независимый рабочий лист 3: A.
M. или ПМ?
- Самостоятельное задание 4: Учебный день Вилли Червя
- Самостоятельный рабочий лист 5: Сколько?
Скачать PDF
Измерение, набор D6: Температура, pdf
Уровень: 2
Включает
- Задание 1: Что такое температура?
- Задание 2: Как меняется температура в течение дня?
- Занятие 3. Прогноз и фактическая температура на термометре
Скачать PDF
Измерение, набор D7: Транзитивность, pdf
Уровень класса: 2
Включает
- Задание 1: Измерительная линейка
- Упражнение 2: Упаковочная коробка
Скачать PDF
Числа и операции, набор A1: сложение и вычитание, pdf
Уровень класса: 2
Включает
- Занятие 1: Гонка по числовым линиям до 10
- Упражнение 2: Вскрытие числовых рядов
- Упражнение 3: Unifix Train Fact Families
- Задание 4.
Семейства фактов о треугольниках
Скачать PDF
Числа и операции, набор A2: решение уравнений, pdf
Уровень: 2
Включает
- Задание 1. Игра «Синий квадрат», часть 1
- Упражнение 2: Игра «Синий квадрат», часть 2
- Самостоятельный рабочий лист 1: Головоломки на сложение и вычитание
- Независимый рабочий лист 2: пропущенные числа
Скачать PDF
Number & Operations, Set A3: Division, pdf
Уровень класса: 2
Включает
- Задание 1: Зоомагазин
Скачать PDF
Число и операции, набор A4: разрядное значение, pdf
Уровень класса: 2
Включает
- Задание 1: Сотни семян
- Упражнение 2: Возьмите палочки
- Упражнение 3: Тройной бросок с указанием стоимости
- Действие 4: Цель 700
- Упражнение 5: Перетасовка четырех цифр
- Упражнение 6.
Сохранится ли реальная ценность?
- Независимый рабочий лист 1: Большие числа
- Независимый рабочий лист 2: Размышление о значении места
Скачать PDF
Числа и операции, набор A5: многозначное сложение и вычитание, pdf
Уровень класса: 2
Включает
- Занятие 1: 52 недели, 365 дней
- Упражнение 2: Прыгай в десять
- Упражнение 3: Прыжок на сотню
- Упражнение 4: Изменение банка десятичных чисел
- Независимый рабочий лист 1: разные способы взглянуть на одно и то же число
Скачать PDF
Числа и операции, набор A6: Деньги, pdf
Уровень класса: 2
Включает
- Задание 1: доллары и центы
- Упражнение 2: три вращения, чтобы выиграть
- Независимый рабочий лист 1: Деньги мистера Моула
Скачать PDF
Числа и операции, набор A7: Числа до 1000 на линии или сетке, pdf
Уровень обучения: 2
Включает
- Упражнение 1: Загадочные числа в сетке 101-200
- Упражнение 2: Какой у меня номер?
- Независимый рабочий лист 1: Чего не хватает? 901-1000
- Независимый рабочий лист 2: Чего не хватает? 10-1000
Скачать PDF
Числа и операции, набор A8: порядковые числительные до 100, pdf
Уровень класса: 2
Включает
- Занятие 1.
Знакомство с языком порядковых числительных
- Упражнение 2: Изображения сетки
- Независимый рабочий лист 1: Алфавитный ряд
- Независимый рабочий лист 2: Порядковые числа в календаре
- Независимый рабочий лист 3: Еще одно изображение сетки
Скачать PDF
Числа и операции, набор A9: многозначное сложение и вычитание, pdf
Уровень класса: 2
Включает
- Задание 1. Моделирование стандартного алгоритма сложения двузначных чисел
- Упражнение 2. Запись стандартного алгоритма сложения двузначных чисел
- Упражнение 3. Знакомство с линией открытых номеров
- Упражнение 4: Проблемы с высотой и длиной
- Задание 5: Выигрывает самая большая разница
- Упражнение 6: Моделирование стандартного алгоритма вычитания многозначных чисел
- Упражнение 7: Запись стандартного алгоритма вычитания двузначных чисел
- Независимый рабочий лист 1: Метод перегруппировки PJ Panda для сложения
- Независимый рабочий лист 2: Добавление с помощью PJ Panda
- Независимый рабочий лист 3: Дополнительные задачи Panda
- Независимый рабочий лист 4: Метод перегруппировки PJ Panda для вычитания
- Независимый рабочий лист 5: Вычитание с PJ Panda
- Независимый рабочий лист 6: проверьте свои ответы с помощью PJ
- Независимый рабочий лист 7: Практика сложения и вычитания
- Независимый рабочий лист 8: уравнения и выражения
- Самостоятельный рабочий лист 9.