«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс моро волкова степанова: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 58Готовое домашнее задание

Номер 1.

Сделай к задаче рисунок и реши ее.
Детям раздали 12 орехов, по 3 ореха каждому.
Сколько детей получили орехи?

Ответ:


1) 12 : 3 = 4 (чел.) — получили орехи. Ответ: 4 человека.

Номер 2.

Прочитай выражения: 5 ∙ 2, 4 ∙ 3, 2 ∙ 5, 3 ∙ 4. Составь из них верные равенства и неравенства.

Ответ:

Пять умножить на два, четыре умножить на три, два умножить на пять, три умножить на четыре.
Чтобы составить верные равенства и неравенства, нужно сначать решить эти выражения.

5 ∙ 2 = 10 4 ∙ 3 = 12 2 ∙ 5 = 10 3 ∙ 4 = 12
Теперь составим равенства и неравенства из этих выражений:

Номер 3.

В автобусе едут 72 пассажира. Из них 50 пассажиров сидят, а остальные стоят. Сколько пассажиров стоят? Составь и реши задачу, обратную данной.

Ответ:

Всего — 72 п. Сидят — 50 п. Стоят — ? п. 72 − 50 = 22 (п.) – стоят в автобусе. Ответ: 22 пассажира.
Обратная задача: В автобусе 50 пассажиров сидят и 22 пассажира стоят. Сколько всего пассажиров едут в автобусе? Всего — ? п. Сидят — 50 п. Стоят — 22 п. 50 + 22 = 72 (п.) – всего в автобусе. Ответ: 72 пассажира.

Номер 4.

На теплоходе было 75 пассажиров. На пристани 25 пассажиров вышли, а 20 сели на теплоход. Сколько пассажиров стало на теплоходе?

Ответ:

Было – 75 п. Вышли – 25 п. Сели – 20 п. Стало – ? п. (75 − 25) + 20 = 70 (п.) — стало на теплоходе. Ответ: 70 пассажиров.

Номер 5.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Номер 6.

Ответ:

9 ∙ 2 − 11 = 18 − 11 = 7 27 + 8 = 35 37 + (16 − 9) = 37 + 7 = 44

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Вычисли. Найди лишнее выражение

Ответ:

2 + 2 + 2 + 2 = 8 3 + 3 + 3 + = 12 3 + 3 + 2 + 4 = 12 4 + 4 + 4 = 12
Лишнее выражение: 2 + 2 + 2 + 2. В остальных выражениях значение равно 12. Лишнее выражение: 3 + 3 + 2 + 4 = 12. В этом выражении разные слагаемые, а в других выражениях все слагаемые одинаковые.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132 33343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
76
77787980818283848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223
24
25262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
68
69707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110
111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 64Готовое домашнее задание

Номер 1.

Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи. Один мальчик прошел до встречи 22 м. Сколько метров прошел до встречи другой мальчик?

Ответ:

1) 70 – 22 = 48 (м) – прошёл до встречи другой мальчик. Ответ: 48 метров.

Номер 2.

Когда Митя пробежал 50 м, ему осталось пробежать до конца дорожки 25 м. Узнай длину этой дорожки.

Ответ:

1) 50 + 25 = 75 (м) – длина дорожки. Ответ: 75 метров.

Номер 3.

Ответ:

7 + 5 + 8 = 20    4 + 9 – 7 = 6 16 – 9 – 5 = 2    6 – 4 + 9 = 11

Номер 4.

Вася 45 мин смотрел по телевизору фильм про Тарзана и еще 15 мин – мультфильм. Сколько всего минут Вася смотрел эти фильмы?
Составь две задачи, обратные данной, и реши их.

Ответ:

45 + 15 = 60 (мин) – всего Вася смотрел фильмы. 60 мин = 1 ч. Ответ: 1 час.
Обратная задача 1: Вася посмотрел за 1 ч фильм про Тарзана и мультфильм. Мультфильм занял 15 минут. Сколько минут Вася смотрел фильм про Тарзана? 1 ч = 60 мин. 60 – 15 = 45 (мин) – Вася смотрел фильм. Ответ: 45 мин.

Обратная задача 2: Вася посмотрел за 1 ч фильм про Тарзана и мультфильм. Фильм про Тарзана продолжался 45 минут. Сколько минут Вася смотрел мультфильм? 1 ч = 60 мин. 60 – 45 = 15 (мин) – Вася смотрел мультфильм. Ответ: 15 мин.

Номер 5.

Ответ:

100 – 8 – 40 = 52 100 – 4 – 70 = 26
80 – 24 + 6 = 62 60 – 18 + 7 = 49
90 – (60 + 24) = 6 80 – (70 – 12) = 22

Номер 6.

1) Узнай длину ломаной.
2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из двух звеньев.

Ответ:

1) 4 см + 2 см + 6 см = 12 (см) – длина ломаной. 2) 6 + 6 = 12 (см)

Номер 7.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

75 ‒ 20 = 30 + 25    9 + 8 > 50 − 35 90 ‒ 43 = 60 ‒ 13    7 + 6 < 60 − 20

Задание на полях страницы

Занимательные рамки

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Поурочные разработки уроков обучения письму.

Грамотность, письмо

РЕЗЮМЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС

Программа литературного чтения разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плановые результаты начального общего образования, программы «Литературное чтение» — авторы Климанова Л.Ф., Голованова М.В. , Горецкий В.Г. Литературное чтение, в двух частях: 1 класс.

Литературное чтение является одним из основных предметов в обучении младших школьников. Она формирует общеобразовательный навык чтения и умение работать с текстом, вызывает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Согласно основному образовательному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, всего изучение предмета «Литературное чтение в начальной школе» отведено на 1 класс 132 часа (4 часа в неделю, 33 академических недели).

Изучение литературного чтения в 1 классе начинается с вводного интегрированного курса «Обучение грамоте». Его продолжительность составляет примерно 23 учебных недели, 9 часов в неделю (объединяются часы учебной программы по русскому языку и литературному чтению).

После курса «Грамотность» продолжается изучение предмета «Литературное чтение». Присваивается 1 класс 36 часов (4 часа в неделю, 9 академических недель).

1. Азбука. 1 класс. Учебник для общего образования. учреждения с прил. к электрону. перевозчик. В 2 ч. / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина / — М.: Просвещение, 2012.

2. Жиренко О. Е., Обухова Л. А. Учебные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо: 1 кл. – М.: ВАКО, 2012.

3. Волина В.В. Праздничная грунтовка. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1996.

4. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение: Рабочая тетрадь: 1 класс. — М.: Просвещение, 2012

5. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Рабочие программы. 1-4 классы. — М.: Просвещение, 2012

6. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение: Учебник: 1 класс: В 2 часа — М.: Просвещение, 2012

7. Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения: Методическое пособие к учебнику «Родная речь: 1 класс». — М.: Просвещение, 2012

РЕФЕРАТ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС

Программа по русскому языку разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плановых результатов начальное общее образование и авторская программа Канакина В.П., Горецкий В.Г., М.В. Бойкин. Русский язык: рабочие программы. 1-4 классы.

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целей начального образования: формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения; формирование основ умения учиться и умения организовывать свою деятельность; духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников.

Место курса в учебном плане.

В 1 классе 165 ч (5 часов в неделю, 33 учебных недели): из них 115 ч (23 академических недели) посвящено урокам письма, 50 ч (10 академических недель) — урокам русского языка.

Учебно-методическое обеспечение программы

    Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 1 класс — М. Образование. 2012

    Канакина В.П., Русский язык: Рабочая тетрадь: 1 класс — М. Просвещение. 2012

    Электронное приложение к учебнику В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. 1 класс — М. Просвещение. 2012

    Канакина В.П., Горецкий В.Г., М.В. Бойкина Русский язык: рабочие программы. 1-4 классы — М. Просвещение. 2012

    Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Рецепты. 1 класс. Пособие для студентов общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2012

РЕФЕРАТ МАТЕМАТИКА 1 9 КЛАСС0003

Программа по математике разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плановых результатов начального общего образования, на основе авторской программа М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. .Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика».

На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 132 часа (33 академических недели).

1.Моро М.И. Математика. 1 класс. проц. для общеобразовательных учреждений. В 14 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2012.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. пособие для студентов общеобразовательных учреждений. В двух частях. Издательство «Просвещение», 2012.

3. Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф. Поурочные разработки по математике: 1 кл. М.: ВАКО, 2012.

4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / — М.: Просвещение, 2010.

5. Волкова С. И. Контрольная работа к учебнику «Математика: 1 класс» — 64 с.

6. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 1 класс.

РЕЗЮМЕ СРЕДЫ 1 КЛАССА

Программа разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плановых результатов начального общего образования и авторская программа обучающего курса «Окружающий мир» Плешакова А. А. Окружающий мир: Рабочие программы: 1-4 класс — М. Просвещение, 2011.

На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю. 1 класс – 66 часов (33 академических недели).

Учебно-методическое обеспечение.

    Плешаков А.А. Окружающий мир: Рабочие программы: 1-4 классы, М. Просвещение. 2011

    Плешаков А.А. Окружающий мир: Учебник: 1 класс в 2-х частях, М. Просвещение. 2012

    Плешаков А.А. Окружающий мир: Рабочая тетрадь: 1 класс, М. Просвещение. 2012

    Плешаков А.А. Окружающий мир Тесты: 1 класс, М. Просветление. 2012

    Плешаков А.А. От земли до неба: Атлас-определитель для начальной школы, М. Просвещение. 2009

    Плешаков А.А. Окружающий мир Методическое пособие: 1 класс, М. Просвещение. 2012

    Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, М. Просвещение. 2012

РЕФЕРАТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 1 КЛАСС

Программа разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плановых результатов начального общего образования и авторская программа учебного курса «Технология» Роговцева Н. И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Рабочие программы: 1-4 классы — — М. Просвещение, 2011.

На изучение курса «Технология» в каждом классе начальной школы отводится 1 час в неделю. 1 класс – 66 часов (33 академических недели), 2,3,4 классы – 34 академических недели.

1. Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы. — М.: Просвещение, 2012.

РЕФЕРАТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 КЛАСС

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и Личностное образование гражданина России, плановые результаты начального общего образования и авторская программа Неменский Б.М. др. Изобразительное искусство: Рабочие программы: 1-4 кл./Под. Эд. Б. М. Неменский-М. Просвещение, 2011.

В соответствии со школьной программой на 2012-2013 учебный год рабочая программа рассчитана на 33 часа в год — 1 час в неделю.

Учебно-методическое обеспечение

1. Неменский Б.М., Неменская Л.А., Коротеева Е.И. и другие. Изобразительное искусство: Методическое пособие: 1-4 классы / Под. Эд. Б. М. Неменского–– М. Просвещение, 2012.

Приказ № 699 Минобрнауки России…

Читать полностью

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы.
Пособие содержит подробные конспекты уроков по обучению грамоте к учебнику В. Г. Горецкого и др. «Азбука. 1 класс», рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации и включенные в Федеральный перечень учебников.
Это пособие предлагает новый современный взгляд на обучение грамоте. С учетом всех научных подходов В. Г. Горецкого разработки урока включают в себя оригинальные методические приемы, живой и интересный литературный материал.
Данные разработки помогут учителям добиться высоких результатов в обучении младших школьников правильному чтению и красивому письму, обеспечат интенсивное развитие речи первоклассников, пополнят словарный запас детей, научат их участвовать в диалоге и беседе на уроке, с интересом осмысливать и решать учебные задачи .
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебники, изданные издательством «Экзамен», допущены к использованию в образовательных учреждениях.
Издание 5-е, исправленное и дополненное.

Скрыть

2-е изд., исправленное. и доп. — М.: 2012. — 480 с.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Пособие содержит подробные примечания по проведению уроков грамоты по учебнику В.Г. Горецкий и др. «Русский алфавит», рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации и включенный в Федеральный перечень уроков. Это пособие предлагает новый современный взгляд на обучение грамоте. Учитывая все научные подходы В.Г. Горецкого, разработки уроков включают в себя оригинальные методики обучения, живой и интересный литературный материал. Данные разработки помогут учителям добиться высоких результатов в обучении младших школьников правильному чтению и красивому письму, обеспечат интенсивное развитие речи первоклассников, пополнят словарный запас детей, научат их участвовать в диалоге и беседе на уроке, с интересом осмысливать и решать учебные задачи.

Формат: pdf

Размер: 13,2 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Урок 1. 1 сентября — День знаний. Здравствуй, школа. Первый школьный учебник «Азбука» 7
Урок 2. Устная и письменная речь. Предложение 10
Урок 3 Word 13
Урок 4 Word. Слог 17
Урок 5 ударение. Ударные и безударные слоги 22
Занятие 6 Предложение. Слог. стресс
Занятие 7 Звуки в речи 28
Занятие 8
Занятие 9
Занятие 10 Обозначение звуков при письме и печатании 44
Занятие 11 Буква Л, о 48
Занятие 12 Буква А, а. Армирование 52
Урок 13 Буква 0, о; 57
Урок 14 Буква 0, о. Фиксация 63
Lesson 15 Letter I и 66
Lesson 16 Letters. Анкеровка 72
Урок 17 Буква b/ 77
Урок 18 Буква y. Повторение 82
Урок 19 Буква У,у 86
Урок 20 Буква У, у. Обзор 90
Урок 21
Урок 22.3 звуки [н] и [н»]. Буква Н, н. Усиление 98
Урок 23.3 звуки [с], [с»]. Буква С, р 101
Урок 24.3 вукм [с], [с»]. Буква С, р. Усиление 105
Урок 25.3 звуки [к], [к»]. Буква К,к 109
Урок 2б.3 звуки [к] и [к»]. Буква К,к. Подкрепление 115
Занятие 27.3 звуки [т], [т»]. Буква Т,т 120
Урок 28.3 звуки [т], [ф]. Буква 7″, т. Закрепление 125
Занятие 29
Занятие Z0. Звуки [л], [л»]. Буква Дл 139
Урок 31
Урок 32
Урок ZZ. Звуки [р], [р»]. Буква Р, р 155
Урок 34.3 звуки [р], [р»]. Буква П, с. Закрепление 161
Урок 35.3 звуки [ц], [ц»]. Буква б, ц 166
Урок 36
Урок 37
Урок Z8
Урок 39
Урок 40
Урок 41 Буква/7,/7. J7
Урок 42-43. Звуки [м] и [м»]. Буква М, м 204
Занятие 44.3 Закрепление пройденного материала 211
Занятие 45.3 звуки [з], [з»]. Буква 3, з 216
Урок 46.3 звуки [з], [ч»]. Буква 3, з. Подкрепление 223
Урок 47
Урок 48
Урок 49.3 звуки [б], [б»]. Буква б, б 228
Занятие 50
Занятие 51 Повторение и обобщение пройденного материала 238
Занятие 52
Занятие 53
Занятие 54, вызывающая два звука [й»а] 253
Занятие 55
Занятие 5 00143 Занятие 5 01483 Занятие 6
Буквы Г, г и К, к.

Добавить комментарий